Как выбрать телевизор для игровой приставки или компьютера.
- Информация о материале
- Игорь Рыбачук
Как выбрать телевизор для игровой приставки или компьютера?
Есть определенное количество критериев, которым должен отвечать телевизор для игровой приставки. Однако, на самом деле, ответ прост — без помощи нашего форума и схожих с ним — никак.
Дело в том, что как минимум два важнейших параметра — время отклика матрицы (панели) и время входной задержки, так называемый инпут лаг, не указывается в технических характеристиках производителя. Если по инпут лагу информации более-менее достаточно, то по реальному отклику панели всего несколько источников.
Отклик панели влияет на длину шлейфа от быстродвижущихся объектов. Чем ниже отклик, тем короче шлейф. В телевизорах этот параметр колеблется от 9 мс до 18. Кроме олед телевизоров, где отклик близок к 0. К сожалению, в одних и тех же моделях производители могут ставить разные по типу матрицы, разные ревизии одной и той же матрицы, в результате чего и данный параметр может сильно варьироваться. Т.е., если Вы нашли, что в данном тв отклик панели 12 мс, совсем не факт, что он будет именно таким в Вашем экземпляре.
В принципе, то же самое касается инпут лага, т.к. это не что иное, как сумма отклика панели с откликом электроники на вводимые игроком команды. Но здесь, по крайней мере, в нашем распоряжении есть стандартизированное устройство, которое позволяет относительно быстро замерить инпут лаг у большого количества телевизоров.
В идеале, конечно, знать оба значения, т.к. медленная матрица с быстрой электроникой не позволят в полной мере получить удовольствие от динамичных игр. А медленная электроника с быстрой матрицей — тем более. Движения игрока будут «как в воде».
Общепринятая рекомендация по значению инпут лага — не более 43 мс для любых жанров. Для шутеров и иных сетевых динамичных игр желательно как можно меньше, для «оффлайн» игр допустимо и немного больше, естественно, если это не Guitar Hero, олдскульный платформер или нечто подобное, требующее мгновенной реакции и точного позиционирования.
По опыту использования телевизора в качестве монитора скажу, что вполне в сетевые шутеры можно гнуть и с 37 мс отклика, но приходится быть изобретательнее оппонента с примерно равным «умением». Стандартно игровой монитор имеет инпут лаг от 9 до 12 мс. Плюсуем сюда разницу в физической удаленности от игрового сервера, качества интернет соединения и прочего.
К тому же не все телевизоры имеют постоянную входную задержку — у некоторых она скачет между несколькими значениями, у других постепенно возрастает до неадекватных величин.
Подробнее об этом можно узнать на форуме.
Переходим к более простым категориям выбора телевизора для игровой приставки и компьютера.
Диагональ — чем больше, тем лучше, если не в ущерб остальным параметрам. Эффект погружения многократно возрастает. Большая диагональ — понятие субъективное. Для кого-то 32 дюйма уже большой, для кого-то и 65 дюймов — маленький. Чем больше тв, тем лучше на нем видны все детали сцены и текст.
Частота обновления матрицы, количество герц — на самом деле, без разницы. Игровые консоли выдают в лучшем случае 60 кадров в секунду, чаще — всего лишь 30 или с пониженным разрешением. Что касается подключения компьютера — опять же, 120 кадров из всех моделей 2015 года поддерживает только UltraHD телевизоры Сони (X8305 и выше) в режиме 1080р. Все, остальные только 60 кадров, а дополнительные кадры могут создать сами тв, при этом инпут лаг значительно увеличится.
Бюджетные модели, как правило, имеют средний инпут лаг, причем во всех настройках изображения, что весьма удобно для тех, кто не в курсе, как оптимизировать телевизор под игры. Серьезные модели в обычных режимах имеют фантастически высокие задержки, кои, впрочем, можно сильно снизить с помощью определенных комбинаций. Об этом на форуме много говорено.
По поводу разрешения экрана. Думаю, все в курсе, что текущее поколение игровых консолей поддерживает лишь 1080р (1920х1080), поэтому особого смысла брать 2160р (4к, UltraHD) модели нет. Тем не менее, игроки отмечают, что на подобных тв текст выглядит гораздо приятнее и в целом картинка монолитнее. Но до 2015 года у тв с новомодным разрешением была существенная проблема — высокий инпут лаг. К счастью, в ушедшем году Самсунг постарался, снизив инпут лаг своих тв почти до 20 мс — значения, до которого и не каждый FullHD телевизор дотянется. В 2014 в игровом сегменте доминировали товарищи из Сони. Какова будет ситуация в 2016 — узнаем довольно скоро)
Небольшие советы — приставку подключайте в HDMI, маркированный как DVI(ПК), если таковые надписи имеются. Формат экрана — исходный (по размеру экрана), в Панасониках нужно отключать оверскан — тогда картинка будет пиксель в пиксель без потери части деталей по краям и ненужного увеличения.
Надеюсь, статья помогла хотя бы примерно прикинуть объем переменных для выбора телевизора под игровую приставку. И это при условии, что качество матрицы и равномерность подсветки на высоком уровне. Что далеко не всегда так.
Добро пожаловать на форум!
Что такое время отклика пикселя на телевизоре
Главная » Советы
Подбирая новый телевизор в характеристиках или обзорах на конкретную модель можно встретить параметр «время отклика».
О том, что это такое и важен ли он при выборе и расскажет эта статья.Что такое время отклика в телевизоре
Полностью доверять значениям, указанным в паспорте устройства, не стоитЭто величина определяет время, необходимое пикселю в матрице для изменения яркости. Измеряется в миллисекундах (мс).
Для разных типов телевизоров ее значение отличается:
- ЭЛТ и плазма: 1 мс;
- жидкокристаллическим дисплеем (TF, IPS) и светодиодной подсветкой: 10-30 мс;
- LED: до 10 мс.
Но полностью доверять значениям, указанным в паспорте устройства, не стоит. Дело в том, что у единой методики определения значения времени отклика и производители используют одну из 3 существующих:
- GtG (сокр. от grey to grey) — измеряется время изменения яркости пикселя серого цвета с 90 до 10 %;
- BtW (сокр. от black to white) – время включения пикселя (черный – выключен, белый включен;
- BtB/BWB (сокр от. Black-white-black) – время переключения с черного на белый и обратно.
Каждая из них дает разные результаты и малоизвестные производители предпочитают указывать в паспорте удобные для них значения вместо того, чтобы повышать технологичность выпускаемой продукции.
Чем вредно большое время отклика
Следует приобретать телевизоры со временем отклика 8-10 мсВреда повышенное значение не приносит, но доставляет дискомфорт при просмотре сцен перестрелок, боев, погонь в боевиках или спортивных матчей, где изображение меняется очень быстро.
Он проявляется в замыленности картинки, когда на новый кадр накладывается предыдущий, так как пиксель не успел сменить яркость.
Поэтому следует приобретать телевизоры со временем отклика 8-10 мс. Эти значения обеспечивают довольно быструю смену кадров и исключают замыливание картинки.
Переплачивать за модели с меньшим временем отклика не стоит, если телевизор не будет активно использоваться для видеоигр или просмотра спортивных каналов.
Подводя итог, можно сказать, что рассматриваемый параметр не ключевой при выборе телевизора, так как заявленное производителем значением может не соответствовать реальным характеристикам устройства. Но предпочтительнее покупать модели, у которых этот параметр равен 8-10 мс.
Похожие статьи
Рейтинг
( 2 оценки, среднее
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Какой тип телевизора имеет лучшую частоту обновления и время отклика?
Тип телевизора с лучшей частотой обновления и временем отклика
OLED-телевизоры имеют лучшую частоту обновления и время отклика на рынке. OLED-телевизоры имеют частоту обновления около 120 Гц и время отклика 0,2–2 мс.
Другие телевизоры, такие как LED и QLED, могут иметь аналогичную частоту обновления, но часто увеличивают время отклика, что не идеально. Если у телевизора высокая частота обновления и большое время отклика, то во время движения на экране он может выглядеть менее четким. Сочетание более высокой частоты обновления и меньшего времени отклика лучше всего подходит для оптимальной обработки движения. Поскольку OLED имеет высокую частоту обновления и малое время отклика, в целом они лучше других типов телевизоров.
Если вам нужна помощь в выборе лучшего OLED-телевизора, ниже приведены некоторые рекомендации My OLED TV.
Частота обновления OLED-телевизора
Частота обновления OLED-дисплеев обычно составляет 120 Гц, но в новых моделях она может быть выше, что достаточно для большинства случаев.
Частота обновления — это количество раз, когда дисплей может перерисовывать экран. Частота обновления измеряется в герцах (Гц), что определяется как один цикл в секунду. Например, при частоте 60 Гц экран будет обновляться 60 раз в секунду. Разумная частота обновления составляет от 144 Гц до 240 Гц и выше.
Время отклика OLED-телевизора
OLED-телевизоры имеют время отклика около 0,2 мс для 80% цветового перехода и 2–3 мс для остальных цветов. Для дисплеев лучше всего иметь время отклика 6 мс или меньше, а OLED-телевизоры превышают этот показатель, что делает их одним из лучших типов дисплеев с точки зрения времени отклика.
Время отклика — это время, необходимое дисплею для перехода от одного цвета к другому. Время этого обычно определяется переходом от белого к черному. Время измеряется в миллисекундах, чем меньше, тем лучше.
Чем выше время отклика дисплея, тем большее размытие вы заметите в динамичных сценах, например, в спортивных состязаниях и видеоиграх.
Светодиод | Хороший |
---|---|
QLED | Хороший |
OLED | Отлично |
Мини-светодиод | Очень хороший |
Микросветодиод | Отличный |
OLED-дисплеи хороши для видеоигр?
OLED-дисплеи имеют отличное время отклика и частоту обновления для видеоигр, что делает их одним из лучших типов дисплеев для игр.
Рекомендуется использовать дисплеи с малым временем отклика и высокой частотой обновления (120+ Гц), чтобы обеспечить наилучшие впечатления, поэтому этот тип телевизора идеально подходит для ваших нужд.
Большинство телевизоров имеют опцию «Игровой режим» или аналогичную, позволяющую вашему дисплею использовать максимальное время отклика, задержку ввода и частоту обновления.
Имейте в виду, что ваш компьютер или игровая консоль должны поддерживать высокую частоту обновления, чтобы поддерживать использование дисплея с высокой частотой обновления. PS5 и Xbox Series X/S поддерживают частоту обновления 120 Гц.
Узнайте больше об OLED-телевизорах
Узнайте больше об OLED-телевизорах в моей статье: Полное руководство по OLED-телевизорам.
Найдите OLED-телевизоры на Amazon (партнерская ссылка).
LG C2 Evo OLED (Лучший)
- OLED-телевизор LG C2 evo имеет OLED-пиксели с автоподсветкой, обеспечивающие превосходное качество изображения, исключительную контрастность, идеальный черный цвет и более миллиарда цветов.
- Этот исключительный телевизор подходит для любого использования: для просмотра фильмов, игр, занятий спортом или в качестве монитора ПК.
- Этот телевизор поддерживает Nvidia G-Sync, FreeSync Premium и переменную частоту обновления, что отлично подходит для игр.
- Эти новые OLED-модели теперь могут хорошо работать в ярко освещенных помещениях благодаря усилителю яркости и процессору a9.
- Проверьте последнюю цену на OLED-телевизор LG C2 evo на Amazon (партнерская ссылка). LG 65-дюймовый класс OLED evo C2 Series Проверить цену на Amazon Партнерская ссылка Амазон
OLED-телевизор Sony Bravia XR A80K
- Этот телевизор с превосходным качеством изображения и высокой контрастностью идеально подходит для домашнего кинотеатра.
- OLED-экран Sony A80K имеет превосходную цветопередачу, поэтому калибровка цвета не требуется.
- Недостатком этого телевизора является то, что он может быть недостаточно ярким для очень ярких/солнечных
комнат. Это распространено среди большинства OLED-телевизоров. - В этот телевизор встроена функция Google TV, позволяющая быстро и без проблем смотреть фильмы с большинства потоковых сервисов.
- Sony A80K OLED имеет очень низкую задержку ввода и быстрое время отклика, что отлично подходит для спорта и игр.
- Проверьте последнюю цену OLED-телевизора Sony Bravia XR A80K на Amazon (партнерская ссылка). OLED-телевизор Sony Bravia XR A80K Проверить цену на Amazon Партнерская ссылка Амазон
Что такое время отклика? Объяснение задержки ввода и скорости монитора
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Shutterstock)Для мониторов ПК и смарт-телевизоров скорость в значительной степени сводится к отклику пикселей и задержке ввода. Они оба измеряются в миллисекундах, и они, по крайней мере, немного взаимосвязаны, но это совсем не одно и то же.
Сначала давайте установим основы. Проще говоря, время отклика (или «отклик пикселя») описывает время, необходимое дисплею для изменения цвета любого заданного пикселя, миллионы которых составляют общее изображение. В широком смысле отклик пикселей зависит от внешнего вида дисплея. Благодаря малому времени отклика движущиеся изображения будут резкими и четкими, а не размытыми и смазанными.
Что касается задержки ввода, то это мера задержки между выводом сигнала с устройства-источника, например игровой приставки, телевизионной приставки или ПК, и отображением видеоизображения на дисплее. И все дело в ощущениях. Быстро ли экран реагирует на ваши команды управления в игре? Если это так, у него низкая задержка или задержка. Если есть заметная задержка между покачиванием мыши или панелью управления и движением на экране, то, вероятно, она страдает значительной задержкой.
В любом случае, отклик и задержка не одинаковы для всех типов дисплеев и панелей, будь то OLED против LCD или телевизоры и мониторы ПК (обратите внимание, что телевизоры и другие экраны, продаваемые как «LED», обычно представляют собой ЖК-панели с Светодиодная подсветка, а не светодиодные панели).
- Просто хотите хороший экран с низкой задержкой? Ознакомьтесь с лучшими игровыми мониторами и лучшими телевизорами с частотой 120 Гц
Что такое время отклика?
Как измеряется время отклика/отклик пикселя и что на самом деле означают цифры? Наиболее распространенная метрика отклика пикселей известна как «от серого к серому», иногда сокращенно GtG. Как следует из названия, это не показатель времени, затрачиваемого пикселем на полный переход от выключенного к включенному или от черного к белому. Вместо этого ответ пикселя GtG регистрирует время, необходимое для перехода между двумя промежуточными цветами.
Более того, стандартный отраслевой метод VESA для измерения ответа GtG даже не регистрирует полное время, необходимое для этого промежуточного перехода. Он фактически отбрасывает первые 10% и последние 10% перехода, записывая только время, затраченное на средние 80%.
Для такого подхода есть веские исторические причины, включая трудности точного измерения, когда экран соответствует 100 процентам целевого цвета. Но загвоздка, особенно для ЖК-технологии, заключается в том, что начало и особенно конец перехода цвета могут занять больше времени, чем эти средние 80%.
(Изображение предоставлено Shutterstock)Показанный на графике отклик пикселей ЖК-панели следует S-образной кривой с немного вялым немедленным откликом, за которым следует быстрая средняя фаза, прежде чем отклик резко снижается к конец перехода. Конечным результатом является то, что время, необходимое для полного перехода от одного цвета к другому, может быть значительно больше, чем указанный ответ GtG.
Существует еще одна мера отклика пикселя, известная как MPRT или «время отклика движущегося изображения». Он предназначен для лучшей оценки фактического воспринимаемого размытия, основанного на возможностях человеческого глаза.
Теоретически отклик MPRT напрямую зависит от частоты обновления. Таким образом, для достижения отклика пикселя MPRT в 1 мс требуется частота обновления 1000 Гц. Тем не менее, смягчающие меры, включая вставку черной рамки или стробирование подсветки, могут улучшить реакцию MPRT до уровня ниже частоты обновления панели и до точки, где она обычно быстрее, чем реакция экрана GtG, по крайней мере, с точки зрения указанных спецификаций.
Однако это достижение связано с несколькими оговорками. Во-первых, эти смягчающие меры обычно не работают, когда включена переменная частота обновления или синхронизация кадров. Более того, режимы экрана, предназначенные для улучшения отклика MPRT, как правило, снижают яркость и визуальную выразительность. Таким образом, часто невозможно с данным дисплеем добиться наилучшего доступного отклика MPRT при сохранении оптимальной производительности в других отношениях.
Время отклика: OLED вместо LCD
48-дюймовый OLED-телевизор или большой OLED-монитор? (Изображение предоставлено LG)Самые быстрые современные ЖК-панели имеют время отклика GtG 1 мс и отклик MPRT 0,5 мс. Но независимое тестирование показывает совсем другую игру. Источники, в том числе Rtings.com и Linus Tech Tips , показывают, что отклик пикселей при полном переходе от быстрых OLED-телевизоров, таких как панели LG C1 и CX, составляет около двух-трех миллисекунд, при этом основная часть перехода (и, следовательно, производительность, эквивалентная GtG) завершается за долю миллисекунды.
Результаты для ЖК-технологии различаются немного больше, вероятно, из-за методологии. Но лучший сценарий для сверхбыстрого ЖК-монитора IPS, такого как Asus ROG Swift 360Hz PG259QN, для сравнения, составляет около 3 мс для основной части перехода и 6 мс для полного изменения цвета, в то время как другие результаты подталкивают эти два показателя. до 6 мс и 10 мс или более соответственно. В любом случае, OLED явно быстрее.
Что такое задержка ввода?
При задержке или задержке ввода ключевую роль играют как частота обновления, так и обработка видео. Первое диктует минимальную задержку, второе добавляет сверху лаг.
Частота обновления экрана накладывает жесткие ограничения на минимальную задержку или задержку ввода, которую можно достичь. Чтобы добавить некоторые цифры, большинство основных мониторов и телевизоров обновляются с частотой 60 Гц или каждые 16,67 мс. Увеличьте частоту обновления до 120 Гц, и экран будет обновляться каждые 8,33 мс.
На рынке игровых мониторов для ПК теперь доступна частота обновления до 360 Гц, которая преобразуется в новый кадр каждые 2,7 мс (хотя телевизоры могут быть немного сложнее из-за таких технологий, как вставка кадров и сглаживание движения).
Чтобы понять, почему это важно, представьте на мгновение, что вы играете в игру с частотой обновления всего 1 Гц, а не с 60 или 120 Гц, как на приличном игровом телевизоре. Да, это было бы совершенно ужасно с точки зрения плавности рендеринга. Но вы можете шевелить мышью или геймпадом целую секунду и не получить абсолютно никакой реакции на экране. Кошмар.
Работая вне игрового режима, LG C1 работает катастрофически медленно — почти 90 мс, что четко демонстрирует, насколько большое влияние может оказать обработка изображений.
Теперь 16,67 мс может показаться не таким уж долгим временем ожидания, но если экрану вообще потребуется какое-то время для обработки сигнала, эта задержка только увеличится, поскольку эти 16,67 мс также являются просто задержкой, генерируемой вашим дисплеем. . ПК или игровой приставке требуется время, чтобы обработать управляющий ввод, передать его игровому движку и выдать кадры в ответ. Все это складывается.
Другая часть уравнения — обработка изображений. До недавнего времени это могло быть смертью для телевизоров, потому что большинство телевизоров по умолчанию интенсивно обрабатывают видео для настройки и (теоретически) улучшения изображения, тогда как мониторы ПК, как правило, работают с минимальными настройками.
К счастью, некоторые телевизоры теперь предлагают специальный игровой режим с малой задержкой и минимальной обработкой. Такие телевизоры, как правило, сопоставимы с мониторами, работающими с той же частотой обновления, с точки зрения задержки. OLED-телевизор LG C1 был измерен всего за 5 мс при частоте 120 Гц. Любопытно, что вне игрового режима C1 работает катастрофически медленно — почти 90 мс, что четко демонстрирует, какое влияние может оказать обработка изображений.
Задержка ввода: LCD вместо OLED
Alienware производит очень мощные игровые ноутбуки (Изображение предоставлено Alienware/Dell)С точки зрения частоты обновления, самые быстрые современные мониторы ПК могут достигать 360 Гц, в то время как телевизоры с самой высокой частотой обновления принимают входной сигнал 120 Гц. Некоторые телевизоры имеют более высокую внутреннюю частоту обновления 240 Гц и более, но с точки зрения задержки или задержки ввода значение имеет обновление сигнала с устройства-источника.
Короче говоря, самые быстрые OLED-телевизоры обеспечивают задержку всего 5 мс, в то время как самые быстрые мониторы для ПК, включая вышеупомянутую панель Asus, а также другие мониторы с частотой 360 Гц, такие как Alienware AW2521H, имеют тактовую частоту менее 2 мс. Таким образом, в то время как OLED выигрывает в отклике пикселей, некоторые ЖК-мониторы имеют преимущество в задержке ввода.
Идеальные уровни времени отклика и задержки ввода
Если речь идет о отклике и задержке, то каковы фактические уровни отклика и задержки, необходимые для хорошего опыта?
Для OLED-телевизоров это довольно просто. Вам нужен современный набор с настоящим обновлением 120 Гц и игровым режимом с малой задержкой. На данный момент на этом рынке просто нет ничего быстрее. Отклик пикселей таких дисплеев безупречен, обеспечивая сверхчеткое и резкое изображение. На самом деле любое размытие во многом будет следствием ограниченности человеческого зрения. Что касается задержки, то телевизоры 4K 120 Гц с OLED чертовски хороши. Большинству геймеров они покажутся очень гладкими и отзывчивыми. Но серьезные киберспортсмены могут оценить что-то побыстрее.
Это будет специальный игровой монитор, и здесь все усложняется. Это связано с тем, что приведенные характеристики не всегда являются хорошим руководством для реального использования игрового монитора.
(Изображение предоставлено Future)Помимо обсуждаемых различий между реакцией GtG и MPRT, типы панелей IPS и VA, как правило, не полностью сопоставимы. Под этим мы подразумеваем, что субъективное впечатление от панели IPS со скоростью 1 мс, как правило, немного четче, четче и чище с точки зрения отклика, чем панель VA. Короче говоря, IPS имеет тенденцию быть быстрее.
Более того, почти все игровые мониторы предлагают настраиваемый пользователем режим ускорения, который может ускорить реакцию, но также может вызвать нежелательные проблемы с качеством изображения, такие как перерегулирование и обратное ореолы. Помимо всех этих предостережений, новейшие панели IPS со скоростью 1 мс обеспечивают наилучшую производительность с очень низким уровнем размытия, в то время как мониторы VA со скоростью 1 мс немного отстают. Следующая ступенька и, вероятно, самая медленная, которую вы должны учитывать для игр, — 4 мс. В зависимости от рассматриваемого монитора, типа панели и используемых настроек такие экраны могут не сильно отличаться с точки зрения субъективного восприятия. Но худший из них будет иметь заметно большее размытие, чем дисплей 1 мс.
Кроме того, вы находитесь в пределах 7 мс и выше. На бумаге все должно быть хорошо. Но, как мы видели, даже самые быстрые ЖК-панели, рассчитанные на 1 мс, могут быть измерены в 10 раз дольше для реального отклика. Таким образом, приведенные спецификации следует рассматривать скорее как инструмент для категоризации экранов, чем как установление ожиданий относительно фактической производительности.
А как насчет задержки или задержки? Большинство геймеров обнаружат, что монитор ПК с частотой обновления 144 Гц не дает заметных задержек и выглядит очень гладким и очень быстрым. Для действительно конкурентных киберспортивных соревнований есть небольшой выигрыш от дисплеев с частотой 240 Гц и 360 Гц. Но для нас? Мы были бы очень довольны либо OLED-телевизором с частотой 120 Гц, либо монитором с частотой 144 Гц и 1 мс.
- Просто хотите хороший экран с низкой задержкой? Ознакомьтесь с лучшими игровыми мониторами и лучшими телевизорами с частотой 120 Гц
Лучшие на сегодняшний день игровые мониторы и телевизоры с частотой 120 Гц
(открывается в новой вкладке)
LG UltraGear 38GN950
(открывается в новой вкладке)
) 90 (открывается в0 новой вкладке)
$1,489
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Samsung CRG9
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
1 199,99 $
(откроется в новой вкладке)
Просмотр (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
90651 LG OL новая вкладка)(открывается в новой вкладке)
2 199,99 $
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
5 дюйм
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Samsung Q80T QLED TV
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке) )
927,95 $
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные новости, обзоры, мнения, анализ, предложения и многое другое из мира технологий.