Зарядка аккумулятора автомобиля своими руками
Аккумуляторная батарея является важным элементом любого транспортного средства. Именно от нее запускается двигатель, и именно она служит первичным источником питания для всех электронных приборов при неработающем моторе. Также аккумулятор помогает генератору справляться с повышенной нагрузкой в бортовой сети во время движения автомобиля.
Во время эксплуатации любой аккумулятор подвергается процессам разрядки и зарядки, чем лучше его качество, тем больше циклов он переживет.
Развивающиеся технологии позволяют производить аккумуляторы повышенной емкости, что существенно увеличивает средний срок их эксплуатации, который, в зависимости от марки АКБ, составляет от трех до пяти лет. Увеличить время работы устройства помогает периодическая диагностика и своевременная подзарядка.
Предварительная диагностика АКБ
Проведите первоначальную диагностику
Перед тем, как разрядиться, аккумулятор предупреждает владельца транспортного средства о необходимости проведения диагностических работ. На приборной панели загорается сигнальный датчик, свидетельствующий о низком остаточном заряде устройства. Сигнализировать о подзарядке могут и перебои в работе АКБ, которые обыкновенно проявляются в процессе запуска двигателя.
Для диагностики состояния аккумуляторной батареи используют два способа:
-
Проверка плотности электролита. Суть метода состоит в том, чтобы измерить уровень электролита и определить его плотность, используя аремометр. Затем, используя специализированные таблицы для определения степени плотности вещества, определить, насколько сильно разряжена каждая банка АКБ. Летом величина разрядки единичной ячейки не должна превышать значение 25%, зимой – не более 50%.
-
Измерение уровня напряжения АКБ. Провести процедуру помогает специализированная нагрузочная вилка, которая с минимальной погрешностью позволяет определить уровень заряда каждой банки аккумулятора. Если значение каждой из них не превышает 1,7В, то батарея требует зарядки.
Как выбрать приспособление для зарядки
Зарядное устройство
Зарядка аккумулятора автомобиля своими руками предполагает наличие зарядного устройства, которое можно приобрести в многочисленных специализированных точках по продаже автомобильных товаров. Стоимость зарядного устройства может быть различной. Более дорогие приспособления производители наделяют различными добавочными функциями. Они отличаются плавной электронной регулировкой подачи напряжения и способны автоматически выключать приспособление после полной зарядки АКБ. Кроме того, приспособления из высокой ценовой категории способны заряжать наиболее энергоемкие аккумуляторы, отличающиеся повышенной мощностью.
Более дорогое приспособление
Если зарядное устройство не планируется ежедневно эксплуатировать в коммерческих целях, то наиболее рациональным решением будет покупка бюджетного девайса с механической регулировкой силы подаваемого тока.
Стоимость такого аппарата ниже, чем у приборов с дополнительными функциями, однако на качестве зарядки АКБ это никак не сказывается.
Не рекомендуется изготавливать зарядное устройство собственными руками. Количество потраченного времени, равно как и стоимость расходных материалов, сведут на нет все усилия, направленные на экономию финансовых средств. В то же время качество кустарного прибора хуже качества аппарата, изготовленного на специализированных производственных мощностях.
Процесс зарядки аккумуляторной батареи
Процесс зарядки АКБ
Перед тем, как приступить к процессу зарядки, следует проверить уровень электролита. Если наблюдается недостаток вещества – следует долить проводящий ток раствор до необходимого уровня. Для этого с каждой банки батареи удаляется пробка, препятствующая выходу наружу выделяемых в процессе работы устройства газов, после чего доливается недостающий объем электролита.
Затем клеммы зарядки подключают к аккумулятору, и только после этого на устройство подается напряжение.
Данную последовательность менять категорически запрещено во избежание поражения электрическим током и выхода из строй элементов цепи.
На следующем этапе необходимо отрегулировать ток, который подается на батарею. Его рекомендуемая величина должна быть равной одной десятой части от суммарной емкости банок заряжаемой аккумуляторной батареи.
Значение порогового напряжения на каждую банку устанавливается в диапазоне от 1-,45В до 1,48В, однако данная величина может быть скорректирована в ту или иную сторону в зависимости от того, какую батарея имеет степень износа, и от температуры окружающей атмосферы.
Степень заряда батареи можно определить по положению стрелки амперметра. Чем ближе стрелка к нулевой отметке, тем больше заряжена батарея. Количество времени, необходимого для полной зарядки элемента питания транспортного средства, зависит от того, насколько сильно изношена батарея.
После завершения процедуры зарядки в аккумуляторе еще раз измеряется величина плотности электролита и его уровень в батарее.
Проведение измерений
Заряжать сухозаряженную батарею нужно аналогичным методом с той лишь разницей, что процесс измерения плотности осуществляется по истечении двух – трех часов после заливки раствора, проводящего электрический ток.
Техника пожарной безопасности
Возможно воспламенение
Во время зарядки аккумулятора категорически запрещено подносить источник огня к батарее, так как в процессе зарядки в АКБ протекают химические реакции, сопровождающиеся образованием горючей газообразной смеси.
Полезные рекомендации
Емкость батареи транспортного средства должна соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Элементы питания с завышенной емкостью заряда быстро приходят в негодность за счет того, что лишняя емкость просто не используется для питания бортовой сети автомобиля.
Устройство, используемое для зарядки АКБ, должно иметь сертификацию и сопровождаться инструкцией, переведенной на русский язык.
Приобретая аккумулятор, отдавайте предпочтение проверенным брендам, которые продаются в специализированных магазинах, имеющих все необходимую документацию, гарантирующую подлинность изделия. АКБ отечественного производства не отличаются по производительности и качеству от зарубежных аналогов, в то же время процент подделок среди них минимальный.
Видео
Полезные советы о зарядке аккумулятора вы найдете в следующем видеоматериале:
Видео
Предлагаем ознакомиться с видеоматериалом, как сделать универсальное зарядное устройство своими руками :
Простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками
09.03.2023 13 676 0 Аккумуляторная батарея
Автор: Виктор
Необходимость зарядки АКБ возникает у многих автолюбителей. Одни для этих целей используют фирменные зарядные устройства, другие пользуются самодельными ЗУ, изготовленными в домашних условиях. Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками и как правильно зарядить батарею таким девайсом? Об этом мы расскажем ниже.
Содержание
- 1
Конструкция и принцип работы ЗУ
- 2
Инструкция по изготовлению простого ЗУ своими руками
- 2. 1
Инструменты и материалы
- 2.2
Фотогалерея «Готовимся к сборке»
- 2.3
Этапы
- 2. 1
- 3
Как заряжать АКБ самодельным зарядным устройством?
- 4
Видео «Пример сборки самодельного ЗУ своими руками»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Конструкция и принцип работы ЗУ
Простое зарядное устройство для АКБ на 6 или 12 вольт представляет собой девайс, использующийся для восстановления заряда батареи. Суть функционирования любого ЗУ заключается в том, что этот прибор позволяет преобразовать напряжение из бытовой сети 220 вольт в напряжение, необходимое для заряда АКБ. На сегодняшний день существует множество видов ЗУ, но в основе любого девайса лежит два основных компонента — это трансформаторное устройство, а также выпрямитель (автор видео о том, как выбрать прибор для зарядки, — канал Аккумуляторщик).
ЗУ для автомобильных аккумуляторов вырабатывает ток под напряжением около 14. 4 вольта, а не 12, как принято полагать. Этот параметр используется для нормального прохождения тока через батарею. Ведь если АКБ разряжена, но не полностью, то уровень напряжения на ее выводах составит 12 вольт, так что если ЗУ на выходе будет выдавать 12 вольт, этого будет недостаточно для нормальной зарядки. Наиболее оптимальным значением считается именно 14.4 вольта — увеличивать его не нужно, поскольку это негативно отразиться на ресурсе эксплуатации батареи.
Когда ЗУ, подключенное к батарее, подключается к бытовой сети, начинается процесс заряда. Поскольку любая АКБ должна подзаряжаться по установленному алгоритму, сам прибор осуществляет зарядку, производя стабилизацию напряжения и тока.
Сам процесс состоит из нескольких этапов:
- при подзарядке батареи параметр зарядного тока понижается, а уровень сопротивления увеличивается;
- в тот момент, когда параметр напряжения подходит к 12 вольтам, уровень зарядного тока доходит до нуля — в этот момент АКБ зарядится полностью, а ЗУ можно будет отключить.
Инструкция по изготовлению простого ЗУ своими руками
Простая схема для изготовления прибора
Если вы хотите сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 12 или на 6 вольт, то мы можем вам в этом помочь. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с такой необходимостью, но хотите получить функциональный прибор, то лучше осуществить покупку автоматического зарядного девайса для аккумулятора автомобиля. Ведь самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не будет обладать такими функциями, как фирменный девайс.
Инструменты и материалы
Итак, чтобы сделать зарядное устройство для аккумулятора своими руками, вам потребуются такие элементы:
- паяльник с расходными материалами;
- текстолитовая плита;
- провод с вилкой для подключения к бытовой сети;
- радиатор от компьютера.
В зависимости от схемы ЗУ, дополнительно могут использоваться амперметр и прочие компоненты, которые позволяют правильно заряжать и осуществлять контроль заряда. Разумеется, чтобы изготовить автомобильное зарядное устройство, нужно также подготовить трансформаторный узел и выпрямитель для зарядки аккумулятора. Кстати, сам корпус можно взять из старого амперметра. Корпус амперметра имеет несколько отверстий, к которым можно подключить нужные элементы. Если амперметра у вас нет, то можно найти что-то похожее.
Фотогалерея «Готовимся к сборке»
- 1. Паяльник с расходными материалами
- 2. Текстолитовая плита
- 3. Провод с вилкой
- 4. Компьютерный радиатор
Этапы
Чтобы соорудить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками, сделайте следующее:
- Итак, сначала нужно поработать с трансформатором. Мы покажем пример изготовления самодельного ЗУ с трансформаторным устройством ТС-180-2 — такой девайс можно снять со старого лампового ТВ. Такие устройства оснащаются двумя обмотками — первичными и вторичными, причем на выходе каждого вторичного компонента ток составляет 4. 7 ампера, а напряжение — 6.4 вольта. Соответственно, самодельное ЗУ будет выдавать 12.8 вольт, но для этого обмотки необходимо подключить последовательным способом.
- Чтобы подключить обмотки, вам понадобится кабель, сечение которого будет составлять на меньше 2.5 мм2.
- Используя перемычку, нужно соединить как вторичные, так и первичные компоненты.
- Затем вам понадобится диодный мост, для его обустройства возьмите четыре диодных элемента, каждый из которых должен быть рассчитан на работу в условиях тока не меньше 10 ампер.
- Диоды фиксируются на текстолитовой плите, после чего их нужно будет правильно подключить.
- К выходным диодным компонентам подключаются кабеля, при помощи которых самодельное ЗУ будет соединяться с батареей. Для замера уровня напряжения можно дополнительно использовать электромагнитную головку, но если этот параметр вас не интересует, от можно произвести монтаж амперметра, рассчитанного на постоянный ток. Выполнив эти действия, зарядное устройство своими руками будет готово (автор видео об изготовлении простейшего по своей конструкции прибора — канал Паяльник TV).
Как заряжать АКБ самодельным зарядным устройством?
Теперь вы знаете, как сделать зарядное устройство для своего авто в домашних условиях. Но как его правильно использовать, чтобы это не повлияло на ресурс эксплуатации заряженной батареи?
Есть несколько рекомендаций:
- При подключении всегда нужно соблюдать полярность, чтобы не перепутать клеммы. Если вы допустите ошибку и перепутаете клеммы, от просто «убьете» АКБ. Так что всегда плюсовой провод от ЗУ подключается к плюсу батареи, а отрицательный — к минусу.
- Никогда не пытайтесь проверить батарею на искру — несмотря на то, что в интернете есть множество рекомендаций касательно этого, замыкать провода ни в коем случае нельзя. Это негативно повлияет на работу ЗУ и самого АКБ в дальнейшем.
- Когда прибор подключается к батарее, он должен быть отключен от сети. То же самое касается и его отключения.
- При изготовлении и сборке ЗУ, да и во время его использования, всегда будьте аккуратны. Чтобы не травмироваться, всегда соблюдайте технику безопасности, в частности, работая с электрическими компонентами. В том случае, если во время изготовления будут допущены ошибки, это может стать причиной не только травмирования человека, но и выхода из строя АКБ в целом.
- Никогда не оставляйте работающее ЗУ без присмотра — нужно понимать, что это самодельный прибор и в его работе может произойти все, что угодно. При подзарядке прибор с батареей должны находиться в проветриваемом помещении, как можно дальше от взрывоопасных материалов.
Видео «Пример сборки самодельного ЗУ своими руками»
На видео ниже представлен пример сборки самодельного ЗУ для автомобильной батареи по более сложной схеме с основными рекомендациями и советами (автор ролика — канал AKA KASYAN).
Загрузка . ..
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью: 0
2023 год
Как правильно выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Таким образом, вы можете не думать об этом, но не все батареи одинаковы. Некоторые питают наши телефоны, другие — маленькие игрушки, как этот парень. Я профессионал Interstate Batteries, и я здесь, чтобы показать вам, как зарядить автомобильный аккумулятор на профессиональном уровне. Итак, что же делает автомобильные аккумуляторы уникальными? Ну, во-первых, они перезаряжаемые. Знание этого пригодится после того, как вы оставите купольный свет включенным на ночь или на полторы недели. Или, возможно, вы ездите на машине только на короткие расстояния и не очень часто.
[Щелчок]
Ах да, это не очень хороший звук. Итак, если ваша батарея кажется разряженной, вы можете вернуть ее к жизни, зарядив. Но с чего начать? Здесь со мной.
Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какое зарядное устройство вам нужно, поэтому давайте поговорим о различных типах зарядных устройств. Для наших целей мы собираемся обсудить четыре типа зарядных устройств: капельное зарядное устройство, солнечное зарядное устройство, сверхмощное зарядное устройство, пусковое устройство. Технически пусковое устройство не является зарядным устройством, но оно может помочь вам добраться до ближайшей автомастерской. Но об этом позже. Сейчас я начну с того, что расскажу вам о различиях между четырьмя типами зарядных устройств, а чуть позже в этом видео я покажу вам, как их использовать.
Начнем с зарядного устройства. Это струйка с буквой «р», потому что нет такой вещи, как зарядное устройство «щекотать». Поверь мне, я проверил. Как я уже говорил, капельное зарядное устройство поддерживает. Он предназначен для того, чтобы оставить его на автомобилях, которые нельзя использовать какое-то время. Подзарядное устройство предотвращает саморазряд. Саморазряд — это когда батарея со временем теряет свой заряд. На это может повлиять жаркая или холодная погода. Подзарядное устройство также является отличным инструментом для защиты аккумулятора от перезарядки. Они идеально подходят для транспортных средств, которые вы не используете каждый день, таких как мотоциклы, квадроциклы, газонокосилки и автомобильные аккумуляторы. Подзарядное устройство лучше всего подходит для работы с заряженным аккумулятором, который в противном случае будет простаивать в течение месяца или дольше. Последнее, что нужно сделать, это то, что зарядные устройства не наносят вреда системе во время зарядки, потому что напряжение не слишком высокое. Итак, это зарядное устройство.
Следующий тип зарядного устройства — солнечное зарядное устройство. Да, они понадобятся. Как вы могли догадаться, солнечное зарядное устройство использует энергию солнца. Солнечные зарядные устройства используются для поддерживающей зарядки, аналогично зарядному устройству. Их можно использовать с любой батареей, но они идеально подходят для RV, морских батарей и силовых видов спорта. Конечно, есть некоторые проблемы с надежностью, потому что, если солнце не светит, зарядка не происходит.
Далее: сверхмощные зарядные устройства. Сверхмощные зарядные устройства предназначены для тех случаев, когда ваша батарея полностью разряжена. Не уходи на свет! Нет! Он мертв. Ага. Мертвые батареи. Не батареи, которые нуждаются в обслуживании, вам нужна полная зарядка. Есть несколько вещей, которые вы хотели бы знать о своем сверхмощном зарядном устройстве, поэтому загляните в руководство пользователя, чтобы ответить на следующие вопросы: Какова выходная мощность зарядного устройства? Будет ли ваше зарядное устройство автоматически сообщать вам, когда аккумулятор полностью заряжен? Вам нужно беспокоиться о том, чтобы испортить компьютеры в машине? Где найти эти ответы? В вашем мануале. Да, я знаю, я уже говорил тебе это.
Последнее среди зарядных устройств вообще не зарядное. Jump-starter — это то, что вы используете, как вы уже догадались, для прыжка! Не тот прыжок. Итак, давайте уделим немного времени и поговорим о разнице между пусковыми устройствами и зарядными устройствами. Наш джамп-стартер предназначен исключительно для быстрого прыжка. Он не будет заряжать вашу батарею. Цель прыжка — получить достаточно заряда, чтобы доехать прямо до ближайшей автомастерской.
Подведем итоги. Зарядное устройство, такое как капельное или солнечное зарядное устройство, — это зарядные устройства, которые мы рекомендуем для обслуживания вашей батареи. Для полной зарядки аккумулятора мы рекомендуем мощное, полностью автоматическое зарядное устройство на 15, 20 или 30 ампер. Могу ли я перезарядить аккумулятор? Краткий ответ: да. Чуть более длинный ответ: yesss. Если батарея заряжается слишком быстро, это может привести к перезарядке, которая может повредить или убить вашу батарею. Это может привести к быстрой разборке, а это всего лишь слово из четырех слогов, что означает, что ваша батарея очень быстро развалится. Я могу резюмировать это еще двумя слогами: нехорошо! Вы можете найти все эти зарядные устройства во всех межгосударственных центрах аккумуляторов и у всех дистрибьюторов аккумуляторов между штатами.
Итак, теперь вы спрашиваете: «Как мне использовать зарядное устройство?» Что ж, я собираюсь рассказать вам. Во-первых, убедитесь, что у вас есть защитные очки, химически стойкие перчатки и закрытая обувь. Теперь вы заметите, что у зарядных устройств есть кабель питания и зажимы. Вы увидите черный негативный клип и красный позитивный клип. Вы захотите проверить соответствующее напряжение, которое требуется вашей батарее. Что вам действительно нужно, так это вольтметр для проверки напряжения батареи. Его действительно легко использовать. Как только вы определите, что ваша батарея нуждается в зарядке, возьмите зарядное устройство, возьмите красный положительный кабель и подключите его к положительной клемме. Затем поместите черный кабель на отрицательную клемму. Перед включением зарядного устройства убедитесь, что каждый кабель надежно подключен. Хорошо, теперь подключите зарядное устройство и установите его в положение «Вкл.». Большинство зарядных устройств имеют амперметр, который показывает больше на разряженной батарее и ниже нуля на полностью заряженной.
А теперь, как пользоваться солнечной зарядкой. Вы собираетесь подключить солнечную панель к аккумулятору. Начните с положительного красного зажима. Теперь негатив, черный зажим. Это своего рода это. Для панелей мощностью 10-15 Вт, когда вы подключаетесь к панели, они включены, выключателя нет. Никаких сложных процедур входа в систему, вы просто позволяете своей батарее впитывать солнце. Хотите узнать больше о сверхмощных зарядных устройствах и способах запуска вашего автомобиля от внешнего источника? Вот ссылка на наши видео.
Теперь вы знаете все, что вам нужно знать, или, по крайней мере, вы узнали почти все, что собираетесь узнать из этого видео. К счастью, вы всегда можете обратиться к одному из 150 000 профессионалов Interstate, которые всегда рядом и готовы узнать больше.
Найдите сейчас.
Как безопасно и быстро зарядить разряженный автомобильный аккумулятор — NAPA Auto Parts
Находитесь ли вы в дороге или все еще находитесь на подъездной дорожке, осознание того, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, всегда доставляет неудобства. Зимой риск оказаться с разряженным аккумулятором выше, так как низкие температуры могут быть очень суровыми для вашего автомобиля.
Если у вас разрядилась батарея, независимо от времени года, следуйте этим советам, чтобы безопасно перезарядить ее.
- Сложность: Легко
- Продолжительность: 10-30 минут
- Как часто: При необходимости
Что вызывает разряженную батарею?
Многие факторы могут привести к разрядке аккумулятора, в том числе следующие:
- Ослабление или коррозия соединений аккумулятора
- Чрезвычайно высокие или низкие температуры
- Слишком много коротких поездок
- Слишком долгое включение света
Многих из этих причин можно избежать, особенно при надлежащем обслуживании. Но разряженную батарею не всегда можно предотвратить. К счастью, если батарея не повреждена серьезно, ее легко восстановить и снова запустить.
Осмотрите аккумулятор
Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть внешний вид аккумулятора на наличие признаков повреждения. При этом всегда надевайте перчатки.
Если вы заметили какие-либо трещины или вытекающую кислоту из аккумуляторной батареи, не пытайтесь перезарядить ее. Если вы видите некоторую коррозию, но остальная часть разряженного автомобильного аккумулятора выглядит нормально, начните с очистки его с помощью средства для чистки аккумулятора и щетки для клемм аккумулятора. Как только аккумулятор будет очищен, а его кабели закреплены, вы можете завести автомобиль.
Очиститель батарей CRC
14,29 $
Купить сейчас
Щетка для клемм батареи Ultrapro
11,59 $
Купить сейчас
Как завести машину от внешнего источника
Прежде чем вы сможете перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор, вам нужно запустить его от внешнего источника. Выполните следующие действия:
- Расположите исправный автомобиль рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Транспортные средства должны находиться достаточно близко, чтобы соединительные кабели проходили между ними, но при этом автомобили не касались друг друга.
- Выключите автомобиль с исправным аккумулятором.
- Откройте капот/отсек на каждом автомобиле, где находится аккумулятор.
- Подсоедините один конец положительного соединительного кабеля к разряженной батарее, затем подключите другой положительный конец кабеля к заряженной батарее. Положительные и отрицательные клеммы на аккумуляторе будут обозначены символами плюс (+) и минус (-).
- Подсоедините один конец кабеля отрицательной перемычки к отрицательной клемме заряженной батареи и другой конец кабеля к заземленному металлическому компоненту автомобиля с разряженным аккумулятором , например к раме или шасси.
- Включите автомобиль с заряженным аккумулятором.
- Оставьте автомобили подключенными не менее чем на пять минут.
- Попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если батарея имеет достаточную мощность, он должен запуститься без каких-либо проблем. Если автомобиль не заводится, подождите еще пять минут, прежде чем повторить попытку.
- Как только автомобиль с (ранее) разряженным аккумулятором включится, отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном их подключению:
- Сначала отсоедините отрицательный кабель, отсоединив заземленный конец от рамы или шасси, а затем другой конец от отрицательной клеммы аккумулятора. Затем снимите плюсовой кабель, отсоединив его сначала от автомобиля, подавшего наддув, а затем от ранее разряженного аккумулятора.
- Дайте автомобилю с разряженным аккумулятором поработать еще не менее пяти минут, прежде чем переходить к следующей части процесса зарядки.
В каком он состоянии?
После запуска автомобиля от внешнего источника определите, насколько разряжен аккумулятор, прежде чем пытаться полностью зарядить его. Это можно сделать с помощью вольтметра или мультиметра.
Напряжение исправной батареи должно составлять от 12,4 до 12,7 В. Напряжение вашей батареи будет определять, как вы должны заряжать ее после запуска автомобиля от внешнего источника.
Более 12 Вольт
Если напряжение вашей батареи составляет от 12 до 12,4 В, вы можете зарядить ее с помощью генератора переменного тока вашего автомобиля. Просто двигайтесь, используя как можно меньше электроэнергии. Это означает отсутствие стереосистемы, света (не делайте этого ночью), отопления или кондиционера. Экономия электроэнергии таким образом будет направлять как можно больше энергии непосредственно в батарею.
Избегайте холостого хода при использовании этого метода зарядки. После 30-минутной поездки ваша батарея должна быть достаточно заряжена для следующего запуска.
Мультиметр
Начиная с 34,89 $
Купить сейчас
Ниже 12 В
Если напряжение батареи ниже 12 В, она считается «разряженной». Езда по городу не может восстановить аккумулятор ниже 12 В, и попытка сделать это может привести к повреждению генератора.
Вместо этого подсоедините аккумулятор к пусковому устройству или зарядному устройству до или сразу после запуска от внешнего источника.
Использование подходящего метода для перезарядки разряженного автомобильного аккумулятора имеет решающее значение для безопасного восстановления аккумулятора. Если вы неправильно зарядите аккумулятор, он может снова разрядиться или полностью выйти из строя. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу самостоятельной подзарядки аккумулятора, обратитесь за помощью в сервисный центр NAPA AUTOPRO.
Пусковое устройство
Начиная с 169,39 $
Купить сейчас
Зарядное устройство
От 65,99 $
Купить сейчас
Замена аккумулятора
При надлежащем уходе срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от четырех до пяти лет.