ГлавнаяИнструкции Основные правила проведения земляных работ при бесканальной прокладке с использованием труб в изоляции из пенополиуретана (труба ППУ)
| |||
Альбом технологических схем выполнения земляных работ при прокладке магистральных и промысловых трубопроводов в различных природно-климатических условиях (Разработка траншей, их засыпка, рекультивация строительной полосы)
ВСЕСОЮЗНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ВНИИСТ
АЛЬБОМ
технологических схем выполнения земляных работ при прокладке магистральных и промысловых трубопроводов в различных природно — климатических условиях
( Разработка траншей, их засыпка, рекультивация строительной полосы )
Москва 1990
ВСЕСОЮЗНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ВНИИСТ
АЛЬБОМ
технологических схем выполнения земляных работ при прокладке магистральных и промысловых трубопроводов в различных природно — климатических условиях
( Разработка траншей, их засыпка, рекультивация строительной полосы )
Москва 1990
Обычные условия |
Свальные и мерзлые грунты |
0 — 530 ми |
1н3 на 1м
Л S3
| VtqTn* |
4= 325 мм
Песчано-Органные грунты и ба I типа
Песчано- баркандо грунты 0 = 325 мы 0 * 530 ш |
Болота I типа 0 = 530 мм
Обычные условия
4 * его км
(I = 530 ми |
i = 820 ш Песчано-барханные грунта 0 » 820 т |
V2,03ns на 4 н
Волне I’ типа |
II
Проектные
профили траншей для многониточной прокладки трубопроводов в неустойчивых грунтах
12
Мерзлые и скальные грунты
V
s f, 68м* на fn Осенью,при промерзании болота на г^бину до 0,6 кТо же при промерзании балагана глубину от 0,6
ю ‘ а
Ф$7 ? \И | ГД ^ | р, | сЬ С | № | N V |
. 4L14L | 4* 1 | ц | as |
Н0 1м
4*1,76»*
на тм
Весной, при оттаивании болота на глубину до 0,8 и | |
Уя2,31п* #ф/аг |
13
Профили траншей, отрываемые роторньми экскаваторами с откосами
Ш42А
ЭТР — 204 ЗТР — 223 |
ЭТР — 254 |
на
3. УСТРОЙСТВО ТРАНШЕЙ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
С точки зрения строительства трубопроводов обычными условиями считаются территории равнинной местности или с уклонами до 8°, слагаемые устойчивыми грунтами 1-1У категорий, с пряно-линейным иля малой крививны (упругого изгиба трубопровода) направлением будущей траншей.
3.1. Траншеи на прямолинейных участках с устойчивыми грунтами можно разрабатывать роторными транмейными зкскавато -рами на полный профиль за один проход по трем вариантам.
Вариант I. Каждый роторный зксваватор работает на. своей захватке, не оставляя на ее границе земляной перемычки. Для выхода из траншеи сзади идущего роторного экскаватора на следующую захватку используется инвентарный деревянный настил, укладываемый на траншее трубоукладчиком (рис.1).
Вариант 2. Условия работы роторных траншейных экскаваторов аналогичны первому варианту. При этом второй экскаватор дорабатывает свой участок траншеи до соединения с траншеей, разработанной первым экскаватором, и на транспортном ходу догоняет впереди идущую машину, которая выходит ив траншеи и становится на новую захватку. Второй экскаватор занимает место первого и продолжает работу (рис.2).
Вариант 3. Условия работы роторных траншейных экскаваторов аналогичны варианту I. По в этом случае между захватками остается грунтовая перемычка, обеспечивающая выход второго экскаватора из траншеи. Эта перемычка затем разрабатывается одноковшовым экскаватором (рис.З) или бульдозером (рисЛ).
3.2. Траншеи на участках трассы с плотными грунтами.
Траншея на прямолинейных участках трассы с плотными грунтами (ракушечник, плотная глина, галечник, алевролиты, песчаник, мергель, известняк и др.) разрабатывают роторными тран -шейными экскаваторами, последовательным их проходом по траншее. Вначале выполняй траншею меньиего сечения, затем следом
15
Рис.I. Разработка траншеи роторными экскаваторами без оставления перемычки между захватками
с использованием инвентарных щитов:
I — траншея, вырытая первым экскаватором; 2 — шиты для выезда второго роторного зкокаватора
из забоя
Вешат 2
Ряс .2. Технологическая схема разработки траншей роторными экскаваторами бее оставления перемычек между захватками;
I ~ первый экскаватор; 1а — второй экскаватор; 2 — отвал грунта; 3 — разработанная траншея; 4 — траншея, подлежащая разработке
Рщс.З. Разработка перемычки с помощью одноковшового экскаватора: I — траншея; 2 — одноковшовый экскаватор; 3 — перемычка; ^ — отвал грунта; 5 — роторный экскаватор |
Вариант 3
17
Вариант 4
Рас. с последовательным увеличением ширины траншеи роторными экскаваторами типа ЭТР-253 и ЭТР-254
18
идущим одним иля двумя экскаваторами (в зависимости ос крепо -оси грунта и иирины траншеи) ее доводка дО проектного профиля. При асом могут бив два варианта технологических схем.
Вариант I. Членение профиля траншей по вертикали (рис.5). Вариант 2. Членение профиля траниея по горизонтали (рис.6).
Рис.6. Разработка траншей в плотных нескальных (ракушечник, мягкий известняк и др.) и мерзлых грунтах крепостью до 400 кгс/смс с последовательным увеличением глубины траниея роторными экскаваторами типа ЭТР-253 и ЭТР-254: I — отвал грунта |
3.3. Траниея на прямолинейных участках трассы с включением валунов.
В этом случае роторные траншейные экскаваторы разрабаты -вают траншею, пропуская валунные участки трассы, в сос зетст -вии с п.3.1. Пропущенные участки траниея разрабатывают одноковшовым экскаваторам так же, как я земляные перемычки. Прн необ -ходимости производится предварительное дробление валунов.
3.4. Траниея на прямолинейных участках трассы с увлажненными грунтами, при периодических обводнениях, при необходимости балластировки трубопроводов, а также при устройстве глубо -ких траншей в зависимости от конкретных условий работы можно выполнять по трем вариантам.
19
УДК 621.643.002.2:624.132
Настоящий Альбом технологических схем разработан сотрудниками ВНИИСТа: кандидатами техн.наук И.А.Борисенковым и Р.д. Габелая. Авторы не пытались привести в этом Альбоме все технологические схемы, что практически невозможно, включив в него наиболее употребительные, оптимальные, опробованные на практике и давшие хорошие результаты, применение которых позволит ускорить и удешевить земляные работы в трубопроводном строительстве при хорошем их качестве.
Альбом может быть использован при разработке проекта организации строительства и проекта производства работ.
Замечания и предложения направлять по адресу: 105068, Москва, Окружной проезд, 19, ВНИИСТ, отдел технологии и организации строительства трубопроводов.
0 Всесоюзный научно-исследовательский институт по строительству магистральных трубопроводов (ВНИИСТ), 1990
Вариант I. Продольными проходами бульдозера устраивают пионерную выработку уширенного профиля, а далее роторный траншейным экскаватором, передвигающимся по дну пионерной выработки, дорабатывают траншею до проектного профиля (рис.7).
Ваиант I
Рис.7. Комбинированный способ раэработки глубоких траншей и на увлажненных грунтах, в том чязле при балластировке трубопроводов с использованием бульдозеров класса 15-25 т и роторных экскаваторов типа ЭТР-254 |
НаанАшл* М/тгла&г
Вариант 2. Роторным траншейным экскаватором разрабатывают траншею сечением, соответствующим параметру его рабочего органа. Далее бульдозер расширяет выработку до требуемых размеров для работы в ней роторного траншейного экскаватора, который движется вдоль оси траншеи, дорабатывает ее до проектного профиля (рис.8).
Вариант 3. Двумя параллельно идущими роторными траншейными экскаваторами разрабатывают две параллельные траншеи размерами, соответствующими рабочему органу экскаватора, или их разрабатывают двумя параллельными проходами одного роторного экскаватора. Между траншеями остается земляной целик, который затем разрабатывают бульдозером косопоперечными проходами.Окон —
20
I.ВВЕДЕНИЕ
Технология выполнения земляных работ при прокладке магистральных и промысловых трубопроводов постоянно совершенствуется с изменением конструкции прокладки и условий строительства таких объектов, а также природно-климатических и инженерно-геологических характеристик районов, по которым прокладываются эти магистрали. Технологические схемы производства земляных работ изменяются и в связи с появлением все более прогрессивных средств их механизации.
Е настоящему времени уже накоплен определенный опыт вы -волнения земляных работ, что позволяет типизировать их технологические схемы. Это существенно облегчит практическую работу специалистов строительных организаций отрасли по выбору землеройной техники для каждого конкретного случая устройства траншей и их засыпки.
Разработанные ВНИИСТом, проектными и производственными организациями йиннефтегазстроя технологические схемы выполнения земляных работ, применяемые в практике, разбросаны по рагным источникам, что затрудняет их отыскание, а некоторые из них даже не опубликованы. Назрела необходимость все известное, новое и прогрессивное в этой области свести в единый документ, который должен существенно облегчить выбор оптимальных вариантов технологических схем выполнения земляных работ для каждого конкретного случая строительства трубопровода в различных природно-климатических и инженерно-геологических условиях.
3
2. ПРОФИЛИ ТРАНШЕЙ
Профиль траншеи зависит от диаметра трубопровода, харак -тернстики грунтов, гидрогеологических условий трассы и назна -чения трубопровода.
Глубина траншеи принимается не менее: при диаметре трубопровода менее 1000 мм Ю + 0,8 м; при диаметре трубопровода 1000 мм и более 3) + 1,0 м; на болотах — Я) + 1,1 м; в песчаных барханах — S3 + 1,0 м;
в свальных грунтах и на болотах при отсутствии проезда. техники-# + о,б м;
на пахотных землях — # + 1,0 м.
При пересечении оросительных и осушительных каналов за -гдубление трубопровода от дна канала принимается 1,1 м.
При балластировке трубопровода грузами к значению S3 добавляется h — толщина груза над трубопроводом.
Глубина траншеи для водоводов в мерзлых грунтах принима -ется S3 + Ц, где й — глубина промерзания грунта.
Ширина траншеи по низу назначается не менее:
S3 + 300 мм — для трубопроводов диаметром до 700 мм;
1,5 S3 — для трубопроводов 700 мы и более.
Допускается уменьшать ширину до 2) + 500 мм для трубопроводов диаметром 1200 и 1400 мм.
При балластировке трубопроводов грузами ширину траншеи назначают из условия обеспечения расстояния между грузом и стенкой траншеи не менее 0,2 м.
Наибольшая крутизна откосов траншеи без крепления принимается в соответствии со СНиП 3.02.02 «Земляные сооружения».
4
‘ » 1 Грунты i | Глубина траншеи, и | |||
j | До 1,5 | | До 3,0 | | До 5,0 | |
Насыпные | I : | 0,67 | I : I | I : 1,25 |
Песчаные и гравийные Глинистые: | I : | 0,5 | I : I | I : I |
супесь | I : | 0,25 | I : 0,67 | I : 0,85 |
суглинок | I : | 0 | I : 0,5 | I : 0,75 |
глина | I : | 0 | I : 0,25 | I : 0,5 |
лёссы и лёссовидные | I : | 0 | I : 0,5 | I : 0,5 |
Моренные: | ||||
песчаные,супесчаные | I : | 0,25 | I : 0,57 | I : 0,75 |
суглинистые | I : | 0,2 | I : 0,5 | I : 0,65 |
В связных грунтах при разработке траншейными многоковшовыми экскаваторами и укладке плетей | I : | 0 | I : 0 | — |
Крутизна откосов траншеи на болотах принимается по СНиП | ||||
3. 06.01 «Магистральные трубопроводы . | Правила производства и | |||
приемки работ”. | ||||
Торф | j j | Типы болот | ||
| i | I | ! п | I ш |
Слабо разложившийся Хорошо разложившийся
I : 0,75 1:1
1:1 I : 1,25 По проекту
Размеры траншеи для различных трубопроводов и грунтовых условий приведены ниже (см.профили траншей).
5
Проектные профили траншей Обычные условия
9 = 1020 мм 9 = 1220 ММ
(7 з 1420 ми
Vе 5’3м3 на 4м а V-Ct?n3 на 4м В |
В скальных к мерзлых грунтах
1020 т
9 = 1220 мм
i = 1420 мм
о | V | |
/J3 | м 1 ЧаН |
V*2,8m3 на 4 м
а
V-IJm3 на 4м
5
В песчано- баросанных ^нтах
е = 1020 т t = Г220 им £ = 1420 ш |
6 |
Заболоченные н обводненные участки трассы без балластировки 0 = 1020 мм
Первый тип болота |
Второй тип болота |
0 = 1220 им
Первый тип болота
Второй тип болота
0 * 1420 мы Первый тип болота
Второй тип болота
-«t—м
Mi
У*7,8м3но 1м
<92
Vs 8,8*1 м3 но 1м
7
Прокладка газопровода с балластировкой при fl = U,2 м
gr *= i оео мм
Первый тип болота Второй тип болота
i =. 1220 им
Первый тип болота Второй тип бодаю
0 * 1420 мм
Первый тип болота Второй тип болота
Прокладка трубопровода с балластировкой * мерзлых
грунтах с периодическим обводнением
0 = 1220 ми 0 = 1420 ми
4 з 1020 мм
Мгк,£м
3 на 1ма
г,б
Vs$p на 1м
Н‘Ц1м
М
V=7,irt* на 1м
Ориентировочный профиль траншеи на болотах III типауобразованный |
Ориентировочный профиль траннем на болотах III типа и обводненных участках с устойчивый грунтом в основании
Ориентировочный профиль траншеи на болотах III типа и обводнении* участках с неустойчивы* грунтом в основании
9
Земляные работы на трубопроводе – The Piping Engineering World
Земляные работы на трубопроводе включают в себя расчистку ПП, планировку, прокладку траншей, обратную засыпку, прокладку микротоннелей, пересечение и т. д.
ИНДЕКС
- Трубопровод ROU Очистка и планировка
- Выемка траншей для трубопровода
- Микротоннелирование трубопровода
- Переход трубопровода
- Засыпка трубопровода
- Разметка, очистка и восстановление конвейера
Трубопровод ROU Расчистка и выравнивание
В ходе этой деятельности удаляются все препятствия, мешающие строительству/прокладке трубопровода. Весь ROU градуирован для движения оборудования и транспортных средств. При необходимости сооружаются временные подъезды/мосты для движения техники и персонала.
Трубопровод ROUПрокладка траншей для трубопровода
Береговые трубопроводы
Береговые трубопроводы должны быть заглублены для защиты от механических повреждений, пожаров и закалки. Рекомендуемые минимальные покрытия указаны в статье 841.142 стандарта ANSI/ASME B31.8.
При определении глубины покрытия сельскохозяйственных угодий следует учитывать глубину вспашки и дренажных систем. В большинстве случаев достаточно покрытия толщиной 1 м. На пастбищах, где ограждение является обычным явлением, обычно достаточно глубины 0,8 м.
Расположение заглубленных трубопроводов должно быть обозначено маркерами. В районах, где высок риск вмешательства механических экскаваторов, в выемке над трубопроводом следует установить предупреждающий стол, чтобы еще больше снизить риск.
Любые незаглубленные участки трубопровода должны быть обоснованы в индивидуальном порядке и должны быть проложены вне земли во избежание внешней коррозии. Опоры труб должны быть спроектированы в соответствии со стандартом.
Морские трубопроводы
Участок трубопровода на подходе к берегу должен быть заглублен на глубину, чтобы исключить воздействие эрозии. В остальном нет необходимости прокладывать траншеи или закапывать морские трубопроводы, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения устойчивости трубопровода, механической защиты или теплоизоляции.
Следует отметить, что для защиты от утаскивания якорей с больших судов, особенно в слабых грунтах, требовались значительные или даже практически невыполнимые глубины заглубления.
Трубопроводы диаметром 16 дюймов и более с ударопрочным бетонным покрытием, как правило, могут выдерживать воздействие рыболовных снастей (например, траловых досок) и поэтому не требуют прокладки траншей. Однако, поскольку некоторые установленные параметры могут варьироваться от случая к случаю, это следует проверять на индивидуальной основе.
Если свойства грунта и условия окружающей среды являются подходящими, трубопровод можно закопать самостоятельно в течение приемлемого периода времени, что устраняет необходимость в физическом захоронении. Анализ процесса самозахоронения сложен и часто основан на местных записях/наблюдениях; поэтому следует обратиться за специализированной экспертизой.
Выпучивание высокотемпературных трубопроводов
Подземные трубопроводы, работающие при высоких температурах, могут быть подвержены выпучиванию, вызванному высокими сжимающими нагрузками. Выпучивание может быть предотвращено либо за счет компенсационных отступов, расположенных через равные промежутки вдоль трубопровода, либо за счет достаточного заглубления. Не рекомендуется использовать компенсационные сильфоны для компенсации теплового движения.
Рекомендуемое минимальное покрытие для береговых трубопроводов
Местоположение | Минимальное покрытие (м) на нормальном грунте (Примечание 1) | Минимальная высота покрытия (м) в породе, требующая взрывных работ |
Класс 1 Класс 2 Класс 3 и 4 | 0.81.01.2 | 0.60.81.0 |
Переезды через автомобильные и железнодорожные дороги общего пользования | 1,5 | 1,2 |
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Крышка относится к ненарушенному уровню земли.
Стабильность
- Все подводные трубопроводы, напр. морские трубопроводы и участки береговых трубопроводов на болотах, затопляемых участках, участках с высоким уровнем грунтовых вод, переходах через реки и т. п. должны быть устойчивыми к совместному действию гидростатических и гидродинамических сил. Устойчивость на дне может быть достигнута за счет увеличения толщины стенки трубы, нанесения утяжеляющего бетонного покрытия, разнесенных анкерных точек, рытья траншей или заглубления.
- Особое внимание следует уделить трубопроводам, проложенным в слабых грунтах (например, в торфе), на пересечениях дамб и т. д., где неравномерная осадка может привести к нарушению целостности трубопровода.
- Возвратная волна за один год и установившиеся условия тока должны использоваться для анализа стабильности на этапе установки. Для анализа на этапе эксплуатации следует использовать столетние условия экологического возврата. Отрицательная плавучесть должна быть достаточной для предотвращения неприемлемых боковых смещений трубопровода.
Общие примечания:
- Выемка траншеи выполняется вдоль осевой линии трубопровода.
- Ширина котлована для траншеи должна быть минимальной (диаметр трубы плюс 200 мм с каждой стороны).
- Должна быть указана глубина траншеи (нормальная – 1 метр, дорога: 1,2 м, река 1,5 м, железная дорога: 1,7 м и т. д.)
- При прокладке траншей в скалистых районах взрывные работы производятся с соблюдением инструкций и правил безопасности главного управления взрывчатых веществ г. Нагпур.
- В случае, если на дне траншеи встречается камень/гравий или рыхлый/твердый грунт, должен быть предусмотрен прокладочный материал (минимальная уплотненная толщина 150 мм).
- Если предполагается всплытие трубопровода после обратной засыпки, в таких местах, например, как взвешивание путем укладки сплошного бетона, установки седловых грузов и т. д.
Youtube Videos
Pipeline Equipment – Trenching Wheel In Action :
How to dig pipeline ditch :
youtube.com/embed/_N8HMF7t4EM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Caterpillar CAT 345D L digging a trench for a gas pipeline :
CTC Marine RT-1 Rock Тренчер Анимация:
Микротоннелирование трубопровода
В процессе микротоннелирования используется машина для бурения микротоннелей (MTBM) в сочетании с методом подъема труб. Протяжка трубы от пусковой шахты до приемной. Гидравлические домкраты используются для толкания труб домкратом за туннелепроходческой машиной. Несущая труба вставляется в домкратную трубу.
Преимущества
- Микротуннелирование можно использовать везде, где нельзя сделать HDD.
- Пересечение рек с гравием, булыжником и валунами.
- Прокладка более одной трубы в туннеле.
- Точная установка и минимальное пространство с обеих сторон.
- Может быть выполнен и по кривой траектории.
Видео на Youtube
Микротоннелирование :
Переход через трубопровод
Береговые трубопроводыИспользование кожухов для пересечения железных дорог должно обеспечивать достаточную защиту от пересечения железных дорог или ограждений от износа внешняя коррозия. Когда кожухи устанавливаются местными властями, необходимо тщательно проверять катодную защиту участка трубопровода внутри кожуха.
Рекомендации по пересечению трубопроводов автомобильных и железных дорог содержатся в API RP 1102. реки и водные пути; метод может обеспечить большую глубину заложения и нечувствителен к течению, речному движению и т. д. Рекомендуемые минимальные покрытия на переходах приведены в таблице выше.
Направленное бурение трубопроводаМинимальное вертикальное расстояние 0,3 м должно сохраняться между трубопроводом и любыми другими заглубленными конструкциями, например, существующие трубопроводы, кабели, фундаменты и т. д.
Морские трубопроводыМежду трубопроводом и любыми другими подводными конструкциями, например существующими трубопроводами и подводными кабелями, должно сохраняться минимальное вертикальное расстояние 0,3 м. Коврики или эквивалентные средства следует использовать для локального положительного разделения в местах пересечения.
Используемые методы
- Переходы с обшивкой и без обшивки для автомобильных и железных дорог.
- Открытое и горизонтально-направленное бурение (ГНБ) для пересечения мелких и крупных рек.
- Подъем и бурение
- Микротоннелирование
Видео на YouTube
Mud Creek Tipeline Tipeline Tipeline:
Горизонтальное направленное бурение, Следующее поколение (HDD):
REARCEING с использованием HDD:
youtube.com/embed/lzVgoa5TBKw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>9RIVERING.
Обратная засыпка трубопровода
Обратная засыпка должна производиться сразу же после спуска трубопровода в траншею после осмотра, чтобы обеспечить естественную анкеровку трубопровода, что позволяет избежать длительного воздействия на покрытие высокой температуры, повреждающего действия неблагоприятных погодных условий, сползания бортов траншеи и движения трубопровода в траншее.
Материал обратной засыпки не должен содержать посторонних материалов или твердых комков грунта, которые могут повредить трубопровод или покрытие или оставить пустоты в засыпанной траншее. После укладки первоначальной обратной засыпки должно быть выполнено надлежащее уплотнение.
Излишки материала должны быть засыпаны (300 мм) непосредственно над траншеей и прилегающей выкопанной территорией с обеих сторон траншеи. Если траншеи выкапываются на крутом участке с уклоном более 10 %, необходимо установить рассекатели склона для предотвращения эрозии обратной засыпки. Стабилизация обратной засыпки должна производиться на песчаном участке, чтобы иметь прочное покрытие над трубопроводом.
Videos YouTube
Справочный трубопровод:
Заполнение заполнения:
не создавать препятствий обычному землепользователю или движению транспорта.
- Воздушные маркеры: через каждые 5 км.
- километровых указателей: через каждый 1 км. и согласно листу выравнивания
- Предупреждающие знаки для трубопроводов: на дорогах, железных дорогах, переходах через реки и станциях, терминалах
- Пограничные знаки ROU: через каждые 750 м. и согласно листу выравнивания
- Указатели направления: В важных поворотных точках
- Навигационные маркеры: на берегу навигационного курса
- Маркеры OFC: на стыках OFC
Очистка и восстановление трубопровода ROU
ROU и все участки, используемые для строительства трубопровода, водного перехода и других сооружений, должны быть восстановлены в соответствии с решением уполномоченного органа.
- Повреждения дорог, мостов, ограждений и т.п., поврежденные во время строительства, должны быть восстановлены до первоначального состояния.
- Русло водотока должно быть восстановлено до первоначального уровня.
- Берега и любые раскопки должны быть восстановлены до первоначального уровня.
- Берега также должны быть стабилизированы.
- По завершении очистки ЗПП должна быть восстановлена до такого стабильного и пригодного для использования состояния, которое может разумно соответствовать состоянию ЗПП до прокладки трубопровода.
- Извещение от землевладельцев об удовлетворительном возмещении убытков и восстановлении земель должно быть получено от землевладельцев.
Like this:
Like Loading…
Pipelines — Earthworks
There are four main types of pipelines:
- Gas pipelines
- Oil and hazardous liquid pipelines
- Gathering pipelines
- Distribution pipelines
See alternatives к трубопроводам.
Некоторые факты о трубопроводах:
- Они обычно изготавливаются из стали или пластика
- Их диаметр варьируется от нескольких дюймов до более 40 дюймов в диаметре
- Существует около 2,7 миллионов миль трубопроводов для нефти, газа и других опасных жидкостей. по всей территории США
- Половина нефте- и газопроводов были построены в 1950-1970-х годах, а это означает, что многие из них приближаются к концу своего ~50-летнего расчетного срока службы
- Большинство из них проложено под землей, а многие пересекают реки
Регулирование трубопроводов основано на сложном сочетании федерального и государственного надзора, который зависит от того, что делают различные трубопроводы, что они несут и куда они идут.
Независимо от типа, все трубопроводы представляют одинаковую опасность:
Разлив нефти из трубопровода ExxonMobile Pegasus в Мейфлауэре, штат Арканзас, март 2013 г.Безопасность
Нефте- и газопроводы подвержены взрывам и пожарам. С 1986 по 2013 год произошло около 8000 «значительных» разливов трубопроводов, пожаров и взрывов, в результате которых погибло более 500 человек, 2300 получили ранения и был нанесен ущерб почти на 7 миллиардов долларов. В то время как стареющие линии имеют тенденцию к протечкам, поломкам и коррозии, даже новейшие газопроводы и газопроводы выходят из строя с той же скоростью.
Риски для безопасности возрастают, если трубопроводы не контролируются и не проверяются часто. В стране всего около 530 государственных и федеральных инспекторов трубопроводов. Кроме того, только около 50% нефтепроводов и трубопроводов для жидкостей и 10% газопроводов подпадают под действие федеральных руководящих указаний по проверкам и ремонту. В результате многие компании, эксплуатирующие трубопроводы, устанавливают и соблюдают свои собственные переменные стандарты. Некоторые улучшения федеральных правил безопасности были предложены в 2016 году для газотранспортных и газосборных трубопроводов и приняты в 2017 году для нефтепроводов и жидкостных трубопроводов.
Ущерб окружающей среде
Трубопроводы могут загрязнять воздух, воду, почву и климат при утечке. Трубопроводы, которые пересекают реки и ручьи, более уязвимы для разрывов во время сильных дождей и наводнений. Недавние громкие разливы из трубопроводов, которые нанесли ущерб речным экосистемам и питьевой воде, включают разливы в реках Йеллоустоун, Саскуэханна и Каламазу.
Большинство трубопроводов заглублено, но для обслуживания трубопровода требуется обширная буферная зона, которая нарушает почву и уничтожает деревья, растительность и места обитания диких животных. К 2030 году в районе сланцев Марцеллус можно расчистить от 60 000 до 150 000 акров леса для строительства трубопровода9.0003 Холлераны проиграли судебную тяжбу, чтобы спасти свои клены от крупного захвата владений. Деревья были вырублены, чтобы освободить место для нового трубопровода Конституции. Фото: StateImpact PA
Права собственности
Трубопроводные компании должны обеспечить право проезда (ПО), если маршрут, который они хотят использовать, пересекает частные или общественные земли. Компании часто пытаются сделать это с помощью выдающихся владений, что может позволить им захватить частную землю против воли землевладельца, если они могут описать трубопровод как приносящий общественную пользу.
Права частной собственности стали очень спорным вопросом при строительстве новых трубопроводов. В Пенсильвании, Айове, Техасе, Западной Вирджинии и других штатах разгорелись судебные баталии по поводу того, отвечают ли трубопроводы общественным интересам и служат ли они оправданием для корпоративного захвата частной собственности через выдающиеся владения.
По мере увеличения числа проектов трубопроводов землевладельцы ищут дополнительную информацию о своих законных правах на отказ от сдачи земли в аренду компаниям и о справедливой компенсации, если они захотят это сделать. Недавно коренные американцы заявили о правах племен на землю, чтобы выступить против строительства трубопровода Dakota Access в Северной Дакоте, трубопровода Trans-Pecos в Техасе и трубопровода Line 5 в Висконсине.
Для получения дополнительной информации
- Фонд безопасности трубопроводов (PST) исследования и данные о развитии трубопроводов, безопасности, нормативных актах и политике, включая информационные материалы и руководство для землевладельцев.