Провод для проводки в гараже
Выбор электрокабеля для проводки – важный и ответственный этап в процессе организации подключения гаража к электричеству.
Требования, предъявляемые к электрическим линиям
Выбирая кабель для проводки, руководствуйтесь советами опытных электромонтажников или собственными расчетами. Существуют общепринятые правила и СНиП, которые регламентируют применение металлических шнуров для кабелей. И использование этих правил обеспечивает безопасность и долговечность проводки в доме или гараже.
Прежде чем выбрать электрокабель, учтите, что сеть должна выдерживать значительную нагрузку, ведь в гаражах включают не только лампочки, но и:
- болгарки
- станки
- сварочные аппараты
Если не предусмотреть это, можно столкнуться с проблемами в виде замыкания или пожара, а это может иметь неприятные последствия не только для техники, но и для людей.
Для настройки электропроводки редко используют отдельно металлические шнуры. Обычно применяют трехжильный кабель. В его основе лежит алюминиевая или медная проволока. В зависимости от типа металла она обладает разным сечением и выдерживает разный уровень напряжения.
Автоматы и УЗО
Автоматы применяются с учетом нагрузки, которую может выдержать электросеть в помещении. При ее увеличении автомат отключает подачу электричества, чтобы избежать замыкания. Используют такие типы автоматов:
- в быту – от 3000 А
- на вводе в квартиру – от 6000 А
- в производственных помещениях – 6000-10000 А
В гараже целесообразно ставить автомат третьего типа. Проводка должна соответствовать допустимому напряжению. Не пренебрегайте этим правилом, ведь слишком сильная нагрузка может привести к серьезным последствиям.
Для защиты человека от повреждения током применяется еще один вид автоматов – устройство защитного отключения. Оно не только отключает ток в момент случайного прикосновения к электросети, но и служит для контроля состояния их изоляции.
Существуют приборы, которые совмещают в себе функции обычного автомата и УЗО. Их очень удобно использовать в небольших помещениях.Алюминиевый провод
Алюминий – распространенный материал, соответственно, кабели с ним стоят меньше, чем с медью. Также этот материал достаточно легкий, поэтому его удобно использовать для уменьшения воздействия на место крепления.
Такая проводка обладает повышенным электрическим сопротивлением, поэтому по новым требованиям рекомендуется применение электрошнуров с сечением не менее 16мм. А это значит, что используется электрокабель большей толщины. При этом стоит учитывать, что этот металл обладает свойством окисляться при взаимодействии с кислородом, а образующаяся пленка имеет пониженную токопроводимость. Находясь в кабеле, она появляется в верхней части, уменьшая тем самым поперечное сечение и увеличивая сопротивление. При значительном напряжении такой металлический шнур нагревается. Но этого можно избежать, если использовать в гараже проволоку с достаточным сечением.
Существуют правила эксплуатации таких электрокабелей:
- достаточное поперечное сечение
- применение зажимных контактов и специальной смазки для соединения отдельных частей
- срок эксплуатации составляет не более 25 лет
Алюминий обладает свойством расширяться при нагревании. То же самое происходит с металлическими шнурами. При нагрузке они могут увеличиться в диаметре, но после остывания приобретают привычную форму. За счет этого может наблюдаться ослабление контактов на концах электропроволок, поэтому периодически проверяйте и подтягивайте их. Также обязательно ставьте автоматы или УЗО в гараже.
Медный провод
Электропровода из этого металла характеризуются меньшим удельным сопротивлением. То есть при одинаковом размере сечения такой металлический шнур пропустит больше тока, чем алюминиевый. Также медный провод имеет следующие свойства:
- устойчив к физическому воздействию
- обладает большим сроком эксплуатации
- не снижает уровень токопроводимости при окислении
Как и алюминий, медь окисляется. Но пленка, образующаяся на поверхности, имеет совсем другие свойства. В отличие от пленки на алюминии, она обладает большей токопроводимостью. Но ее легко нарушить, для этого достаточно скрутить два электрокабеля. Окисление происходит при невысокой температуре, процесс ускоряется при нагревании меди свыше 70 градусов.
Исходя из свойств медного электропровода, очевидно, что его использование позволяет получить качественный и безопасный кабель для проводки в гараже.
Сравнение свойств электропроводов и применение их в одной проводке
Чтобы рассчитать сечение и выбрать, какой кабель будет использоваться для проводки в гараже, ориентируйтесь на данные из таблицы.
Данные таблицы наглядно показывают, насколько медные провода эффективнее. Если вы не имеете возможности сделать всю проводку в гараже из кабеля электропроводами из меди, комбинируйте. Но при этом желательно придерживаться некоторых рекомендаций.
Рекомендации к применению электропроводов
Определите, какие розетки будут использоваться для мощных приборов и подведите к ним провода из меди.
Поэтому для использования электропроводов из разных металлов применяют соединение «орешек». В нем используются три пластины. Таким образом, разные металлы контактируют друг с другом через пластину. И удается избежать сложностей, которые возникают при скручивании разных типов электропроводов. Также соединение может происходить с помощью пружинных клемм, при этом зачищаются первые 15-20 мм проволоки. После этого она вставляется в отверстия, где зажимаются рычагами, в середине таких клемм находится смазка, которая предотвращает окисление.
Выбирая тип электрокабеля, ориентируйтесь на его маркировку. Есть электрошнуры, которые специально используют под штукатурку. Они устойчивы к воспламенению и горению. Другие виды удобны при работе с гипсокартоном, они не только не горят, но и не дымят. Также важный параметр – количество жил. Дополнительно электрошнур маркируется буквами, которые означают вид изоляции. Она может быть выполнена из ПВХ или вообще отсутствовать.
Задание Анастасии «Помочь по электрике»
1 500 ₽
Сейчас очень сложно найти хорошего электрика. Нам повезло встретить Андрея, который отлично разбирается в электроработах, имеет свой инструмент, работает быстро и качественно. А стоимость услуг устроит любого. Мы решили, что оплатим его работу не по оговоренной цене, а чуть выше — нас очень понравилось, как он сделал работу.
Исполнитель задания:
Андрей
5,0 1029 отзывов
Создать такое же задание
Проводка в гараже. Способы монтажа. Схема и материалы
Проводка в гараже монтируется совсем не так, как в собственном доме, либо в городской квартире. Вряд ли удастся обойтись без квалифицированного электромонтера, так как необходимо подвести электроэнергию от столба к щитку в гараже, а самому лезть на столб и производить разветвление от центральной линии вряд ли получится, да и для этого нужно разрешение, а также допуск для работы под напряжением. Специалист поможет подключить автоматические выключатели, трансформатор и другие электроустройства.
Но стоимость установки всей проводки в гараже существенно снизит ваш семейный бюджет. Если вы сами сделаете монтаж проводки и всех устройств в гараже, то электромонтеру нужно будет только подвести питание от сети к гаражу. Установка своими руками линии разводки проводов позволяет экономить деньги, а также получить практические навыки в работах по прокладке проводов.
После того, как самостоятельно будет произведена проводка в гараже, лучше вызвать специалиста для проверки качества проделанной работы, чтобы быть уверенным в электробезопасности.
Перед началом работ необходимо составить подробную схему установки электрической проводки в гараже. На ней нужно указать место захода силового кабеля, центрального щита, ламп освещения, розеток, выключателей и других электроприборов.
Для самостоятельной разработки схемы проводки для гаража лучше придерживаться некоторых требований:
- Провода по стенам необходимо прокладывать горизонтально и вертикально. Изгибы проводов производить только на 90 градусов.
- Для создания безопасности от повреждений линию проводов располагать на расстоянии более 15 см от потолка и отопительных труб, если они имеются.
- Выключатель располагают в 15 см от двери и в 1,5 метрах от пола.
- Розетки устанавливаются на расстоянии 0,6 м от пола, из расчета на 6 м² одну розетку, или на каждые 4 метра.
- Распределительные коробки располагают на расстоянии 20 см от потолка.
- В ремонтной яме и подвале, который находится в гараже, установка розеток, а также выключателей запрещена по причине повышенной влажности в этих помещениях.
- На лампы освещения, а также розетки устанавливают приборы защитного отключения, автоматы. При необходимости ремонта розеток отключают ее питание автоматом и при работающем освещении производят ремонт.
- Для освещения ремонтной ямы применяют низковольтные светильники на 12 вольт. Для таких целей в щитке должен быть понижающий трансформатор.
- Оптимальным решением будет установка в гараже трехфазной сети питания, так как однофазная сеть выдерживает не все нагрузки современных устройств и электроустановок. Если это для вас невозможно, то необходимо сделать правильный выбор сечения кабеля, который бы выдержал нагрузку мощных электрических устройств.
Для групп освещения применяют выключатель двойного типа.
Чтобы создать схему лучше применить для этого план гаража, который выполнен по точным размерам. Это удобно для разработки правильной схемы электропроводки.
МатериалыПереходим к расчету необходимых материалов. Для этого считаем длину кабеля. Проводка в гараже будет наружная и внутренняя. При расчете это нужно учесть. Для наружного кабеля лучше применить кабель с медными жилами сечением более 10 мм2.
Кабели с жилами из алюминия требуют большего сечения. К тому же, его эластичность ниже. Для правильного расчета сечения кабеля нужно определиться с видами и количеством электроприборов, которые вы хотите установить в гараже. Общая мощность всех потребителей умножается на 1,2 для того, чтобы был запас мощности. Для розеток применяют провода сечением выше 4 мм2. Для освещения хватит провода 1,5 мм2.
Длину кабеля выбирают также с запасом, потому что во время монтажа возможны разрезания проводов на части для разных участков цепи.
Нет смысла делать в гараже менее двух розеток. Из них одна для переносного ремонтного удлинителя, вторая для других нужд. Две розетки – это минимальное количество, но лучше установить розеток больше, так как лишними они не будут и вполне пригодятся для подключения разных потребителей электричества.
Выключателей также необходимо иметь минимум два. Для смотровой ямы должен быть отдельный выключатель, второй для основного света. Если есть такая необходимость, то можно добавить количество выключателей.
Светильники заслуживают отдельного внимания. Сегодня очень популярны светильники на светодиодах, а также с люминесцентными лампами. Светодиодные светильники долго служат, имеют малый расход энергии, однако имеют довольно высокую стоимость.
Для открытого монтажа проводники определяют количество гофр, кабель-каналов, крепежных элементов. Скрытая в стены проводка в гараже не рекомендуется, потому что это более трудоемкая работа, а особый интерьер в гараже не требуется, наружный монтаж проводов его не испортит. После расчета и приобретения материалов можно переходить непосредственно к делу.
МонтажПроводка в гараже разделяется на три этапа:
- Подготовка.
- Наружный монтаж.
- Внутренняя установка проводки.
Каждый этап рассмотрим в деталях, чтобы знать, как сделать эту работу своими руками.
Подготовка- Сначала нарезаем кабель и готовим стены к прокладке. Кабель нужно резать с запасом 10 см для каждого куска.
- Размечаем стены по подготовленной схеме. Удобно для разметки стен применять специальный разметочный шнур, так как это создает удобство и простоту работы. Шнур фиксируют в начальной точке, далее протягивают его до конца линии, либо до разветвления.
Шнур окрашен специальным красителем. Чтобы на стене осталась окрашенная линия, шнур натягивают вдоль стены, резко отпускают один конец шнура. Окрашенная линия на стене готова. Она и является разметкой.
Основной задачей является натяжка шнура строго горизонтально, либо вертикально, чтобы разметка соответствовала схеме. Для этого применяют строительный уровень, либо отвес с грузом. Существует также лазерный уровень, но его стоимость высока, а для гаража вполне хватит и строительного устройства.
- Готовим штробы для проводов, если укладка будет скрытой.
Скрытую проводку обычно выполняют в бетонном гараже. Можно пустить провода по проему в плитах, но это не всегда возможно. Для выполнения штроб применяют болгарку с инструментом для бетона, или перфоратор. Если у вас нет электроинструмента, то можно выдалбливать штробы зубилом и молотком, но это долго и трудоемко.
Глубина канавки должна быть не более 2 см, шириной по размеру кабеля. После готовности всех штроб, переходим к следующему шагу. Можно отметить, что в кирпичных стенах иногда можно уложить провода между стыками кирпичей, вместо штроб.
Наружные работыПротяжку внешней линии лучше поручить специалисту электрику. Способ прокладки обычно выбирают воздушный, потому что он требует меньше средств и времени. Если от гаража до столба более 25 метров, то необходима промежуточная опора для кабеля.
Воздушная линия выполняется по правилам:
- Высота над дорогой не меньше 6 м.
- Высота над тротуаром не меньше 3,50 м.
- Высота захода кабеля в гараж не меньше 2,75 м.
Гараж обычно строится невысоким, а если заводить кабель в крыше, то необходима изоляция от проникновения воды. В таком случае рядом с гаражом ставят стойку из трубы, которую изгибают в верхней части.
Если прокладывать проводку под землей, то таких проблем не будет. Нужно выкопать траншею длиной от линии питания до щитка и расположить в ней бронированный кабель. В фундаменте гаража нужно сделать заранее отверстие для заведения кабеля.
Во избежание повреждений кабеля, рекомендуется его укладка в короб из металла. Сверху на короб укладывают резиновую ленту, на которой закрепляют табличку с надписью: «Не копать, кабель». Линию под фундаментом нужно проложить в трубе диаметром в два раза больше кабеля. Край трубы должен торчать наружу не более 5 см.
Недостатком такого способа прокладки является высокая цена бронированного кабеля, трудоемкие работы. Но этот способ обеспечивает долговечность конструкции.
Внутренняя прокладкаПроводка в гараже не вызывает особых проблем. Проводку прокладывают скрытым и открытым способом.
При скрытом способе кабель размещают в подготовленные штробы, закрепляют его. Для фиксации применяют пластиковые хомуты или скобы. Можно фиксировать кабель в штробах алебастром. Прихватка производится через каждые 30 см кабеля.
Далее, устанавливают распредкоробки, подключают выключатели и розетки. После соединения электропроводка проверяется тестером. Соединение концов проводов необходимо производить только с применением клеммных колодок, которые надежно соединяют провода, имеют невысокую стоимость. Если проверка показала, что все нормально, то стены подлежат штукатурке, с последующей сушкой.
Перед отделкой стен лучше сделать фотографии линии проводки. В будущем это поможет найти неисправный участок.
Наружная прокладкаЕсли предстоит прокладка проводов в металлическом или деревянном гараже, то линию прокладывают открытым способом, который намного удобнее и проще, так как не нужно долбить стены, если вам понадобилось подключить новую дополнительную розетку.
Провода размещаются в кабель-каналах, которые имеют эстетичный вид, безопасны, так как изготовлены из самозатухающего материала. Провода можно прокладывать на диэлектрических опорах. Но тогда вид гаража станет не очень эстетичным, тем более, что безопасность будет ниже.
Такая технология установки электропроводки в гараже своим руками позволяет добиться качественного уровня работы и безопасности. После окончания лучше вызвать специалиста для проверки работы.
Проводка в гараже трудоемкое занятие, но вполне под силу любому владельцу гаража с элементарными знаниями электротехники.
Похожие темы:
- Проводка в ванной. Правила и порядок монтажа. Материалы
- Проводка на кухне. Подготовка и материалы. Монтаж и советы
- Прокладка проводов. Виды. Правила и способы прокладки
- Установка розеток и выключателей. Правила и порядок монтажа
- Установка выключателей и розеток в одном корпусе. Подключение
- Электрика деревянного дома. Что нужно. Нюансы и материалы
- Замена электропроводки. Степень разрушения проводки. Подготовка
- Проводка в бане. Разводка и подводка. Установки и особенности
Тросы для гаражных ворот 101 — Гаражные ворота Heritage
Вы видели тросы на гаражных воротах? Возможно нет. Кабели не выделяются, когда вы смотрите на систему гаражных ворот, но они выполняют ключевую функцию. В этом посте «Кабели гаражных ворот 101» мы даем вам полное изложение различных типов тросов гаражных ворот, причин поломки и того, как вы можете предотвратить разрыв тросов.
- Типы тросов для гаражных ворот
- Причины отказа кабелей
- Как предотвратить разрыв кабелей
Тросы для гаражных ворот 101
Гаражные ворота состоят из нескольких частей↗. Каждая часть дверной системы играет важную роль, но я бы сказал, что наиболее важными частями являются пружины и тросы. Без правильно функционирующих пружин и тросов электропривод гаражных ворот не смог бы поднять дверь вверх по направляющей. При всем при этом найти подходящие тросы для гаражных ворот не составит труда. Существует три основных типа тросов для гаражных ворот.
- Подъемные тросы
- Удерживающие тросы
- Тросы аварийной разблокировки
Тросы соответствуют типу пружинной системы на двери — торсионная или растяжная.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРУЖИНАХ: Пружины кручения и пружины растяжения
Какой тип пружин у вашей двери?
Ваши гаражные ворота будут оснащены либо пружинами кручения, либо пружинами растяжения. Пружины кручения расположены непосредственно над проемом гаражных ворот, а пружины растяжения расположены вдоль направляющей ворот. В новых домах обычно используются торсионные пружины.
- Торсионные пружины расположены на стене над проемом гаражных ворот. Эти пружины скручиваются и раскручиваются, накапливая и высвобождая энергию, когда дверь движется вверх и вниз. Пружины растяжения
- расположены вдоль левой и правой дверных направляющих. Они связаны с дорожкой и с дверью. Когда дверь закрывается, пружины растягиваются, когда дверь открывается, пружины скручиваются.
Типы тросов для гаражных ворот
Тросы для гаражных ворот изготавливаются из скрученных вместе жил проволоки. Как и пружины, они различаются по размеру и силе. Кабелям также присваиваются рейтинги, чтобы указать, какой вес они могут нести. Проверка прочности ваших пружин имеет решающее значение, особенно если у вас нестандартные двери.
Перед покупкой убедитесь, что вы понимаете, какие кабели вам нужны.
Подъемные тросы
Подъемные тросы используются в дверных системах с пружинами кручения и растяжения. Их назначение – опускать и поднимать ворота гаража.
Подъемные тросы с торсионными пружинами
В системах с торсионными пружинами тросы наматываются на барабаны и крепятся к нижним кронштейнам с каждой стороны двери. Трос проложен к торсионным пружинам над дверью. Намотка тросов также наматывает торсионные пружины, позволяя им генерировать и высвобождать энергию, необходимую для подъема двери. При обрыве подъемного троса пружины не могут свернуть и дверь не откроется.
Удлинительные пружинные подъемные тросы
В системах с пружинами растяжения тросы крепятся к нижним кронштейнам с каждой стороны двери. Трос продевается по высоте двери и проходит через шкив, прикрепленный к пружине растяжения. Пружина растяжения зацеплена за верхний опорный кронштейн гусеницы и за шкив.
Удерживающие тросы для дверей с пружиной выдвижения
Удерживающие тросы используются в дверных системах с пружиной выдвижения. Назначение троса — действовать как отказоустойчивое устройство в случае поломки удлинительных пружин. Удерживающие тросы продеты через центр удлинительного троса, если удлинительная пружина сломается, эти тросы должны предотвратить вылет сломанной пружины. Порванные удерживающие тросы могут помешать пружинам растяжения поднять дверь.
Удерживающие тросы также называются страховочными тросами и не используются в системах с торсионными пружинами.
Тросы аварийной разблокировки
Трос аварийной разблокировки также называется шнуром аварийной разблокировки или ERC. ERC позволяет вам вручную открыть дверь гаража, когда отключается электричество, срабатывает автоматический выключатель или если ломается двигатель открывателя двери.
Неисправности гаражных тросов
Две из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся с тросами гаражных ворот, — это обрыв тросов и свободные кабели .
Поврежденные кабели вызваны трением и коррозией. Кабели трутся о другие детали, в результате чего кабели со временем ослабевают и изнашиваются. Кабели, соприкасающиеся с водой, в конечном итоге подвергаются коррозии, которая разрушает металл.
Не пользуйтесь устройством открывания двери, если кабели повреждены. Отключите питание устройства открывания двери и открывайте дверь вручную до тех пор, пока техник гаражных ворот не заменит тросы.
Причины отказа кабелей
Помимо коррозии и трения существует несколько других причин выхода кабелей из строя. Ниже приведен список нескольких возможных причин.
1 – Сломанные пружины
Тросы и пружины вместе поднимают и опускают ворота гаража. Сломанные пружины могут привести к тому, что кабели ослабнут, запутаются или даже порвутся.
2 – Слабые пружины
Пружины действуют как противовесы весу двери, что означает, что пружины должны быть должным образом утяжелены, чтобы противостоять силе тяжести, которая тянет дверь, когда она поднимается. Если ваша дверная система имеет слабые пружины, тросы могут ослабнуть и упасть с барабанов.
3 – Неправильный размер барабана
Кабельные барабаны подходят для кабелей определенного диаметра, выбор барабана неправильного размера может привести к выскальзыванию кабеля из канавок барабана.
4 – Неправильный номинал прочности троса
Кабели и барабаны рассчитаны на нагрузку не менее 500 фунтов, но если ваша дверь тяжелее этого значения, вам следует обратить особое внимание на номинальные значения. Выбор небольшого троса для тяжелой двери может привести к поломке троса.
5 – Неправильный монтаж
Кабели должны обеспечивать равную поддержку с обеих сторон двери. Слабое или неравномерное натяжение тросов повлияет на работу подъемника.
Как предотвратить разрыв кабелей
Лучший способ предотвратить разрыв кабелей — регулярное техническое обслуживание. Вы можете запланировать полугодовые настройки вашей двери, а также выполнять незначительные проверки технического обслуживания несколько раз в течение года. Реальность такова, что тросы выполняют большую работу, и их износ — лишь вопрос времени. Следите за ними и планируйте замену кабеля по мере необходимости.
Прислушайтесь к признакам того, что с вашей дверью что-то не так. Натяжение тросов может привести к скрипу, тряске или дисбалансу двери. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, ищите ослабленные кабели или признаки износа, а затем обратитесь к профессионалу для полной диагностики.
Позвоните в гаражную дверь Heritage для ремонта или замены
Наши технические специалисты могут проверить общую работу гаражных ворот и выявить неотложные и потенциальные проблемы. Работайте с профессионалом, чтобы найти лучшее средство для вашей ситуации.
Если вы слышите или видите какие-либо проблемы с вашей дверью и вам нужна помощь , свяжитесь с нашей командой , чтобы назначить осмотр.
Ворота гаража Heritage работают в Южной Калифорнии.
Тросы гаражных ворот — типы, неисправности и необходимое обслуживание
Большинство домовладельцев хорошо знакомы с основными функциями и компонентами своих гаражных ворот, такими как панели, из которых состоит лицевая сторона двери, устройство открывания гаражных ворот, которое приводит в движение дверь и регулирует ее движение, и, возможно, даже свой гараж. дверные пружины. Многие люди сегодня даже могут управлять своими гаражными воротами из любой точки мира с помощью специализированных приложений на своих смартфонах. Но хотя домовладельцы, как правило, лучше, чем когда-либо, информированы о своих гаражных воротах, все же есть один компонент всего механизма, который может заставить их почесать затылок: тросы.
Тросы гаражных ворот являются одним из самых недооцененных компонентов современных гаражных ворот. Они настолько старомодны, насколько это возможно, но без них это приложение, которое позволяет вам открывать дверь с другой стороны мира, было бы бесполезным. Как бы этот тихий, надежный мотор. Это потому, что именно тросы (и шкивы, на которые они намотаны) передают энергию от пружин к двери. Нет кабелей и пружины бесполезны, как и дверь.
В большинстве современных гаражных ворот используется несколько различных тросов, и каждый из них выполняет важную функцию. Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по тросам гаражных ворот, чтобы узнать о различных типах тросов гаражных ворот, функциях каждого из них, а также основных причинах распространенных неисправностей тросов.
На большинстве гаражных ворот есть два типа тросов: тросы, которые передают энергию пружин на задачу подъема двери, и страховочные тросы, которые делают все возможное, чтобы предотвратить травму в случае аварии с пружины. Сначала рассмотрим подъемные тросы.
Подъемные тросы
Вопреки распространенному мнению, подъемный механизм вашей двери имеет мало общего с открывателем гаражных ворот. На самом деле именно пружины гаражных ворот домовладельцы Broomfield могут благодарить за плавный и легкий способ, которым дверь поднимается и прячется в потолок гаража. Но сами пружины не связаны напрямую с дверью. Вместо этого они соединены со шкивами или барабанами, по которым проходят тросы, передающие энергию пружин на подъем двери. Обычно с каждой стороны двери имеется по одному «подъемному» тросу. Если один из этих тросов порвется, дверь будет подниматься и опускаться неравномерно и в конечном итоге вообще выйдет из строя.
Типы подъемных тросов
Подъемные тросы имеют одну из двух конфигураций, поскольку для подъема двери используются два типа пружин. Это пружины кручения или растяжения.
- Пружины кручения — сохраняют свою энергию путем скручивания. Они сидят у стены над самой дверью параллельно ей. При подъеме двери торсионная пружина расходует накопленную энергию. В процессе опускания двери торсионная пружина сжимается, накапливая энергию для следующего подъема.
- Пружины растяжения – накапливают энергию, растягиваясь. Они проходят перпендикулярно самой двери и уходят в гаражное пространство параллельно рельсам. Пружины растяжения высвобождают свою энергию при подъеме двери, а затем как бы «подзаряжаются», когда дверь опускается и они выдвигаются.
С пружинами кручения тросы наматываются на барабаны на обоих концах оси или пружинного вала. Когда пружинный вал вращается, тросы либо вытягиваются, чтобы опустить дверь, либо обвиваются вокруг барабана, чтобы поднять дверь. Эти кабели обычно служат в течение многих лет. Однако, если они изнашиваются и ломаются преждевременно, служба гаражных ворот в Брумфилде должна выяснить, какой тип препятствия трется о кабель, вызывая изнашивание, и устранить его.
Пружины растяжения имеют шкив, прикрепленный к концу, по которому проходит трос, обеспечивающий подъем двери. Опять же, если один из этих тросов оборвется и не будет заменен, дверь будет подниматься неравномерно и в конечном итоге полностью выйдет из строя.
Почему ломаются подъемные тросы?
Подъемный трос включается каждый раз, когда ворота открываются и закрываются. Большинство из них наматываются на барабан, прикрепленный к оси, выступающей из торсионной пружины. Любое трение от движения вверх и вниз, наматывания и разматывания при удерживании в воздухе сотен фунтов приводит к тому, что трос изнашивается. Стальной трос также подвергается воздействию холода, тепла и влаги внешней среды. И это вызывает коррозию, которая со временем еще больше ослабляет кабель.
Кроме того, если дверь хоть немного смещена, это может привести к огромным нагрузкам на трос и вызвать его трение о части дверного механизма, с которыми он не должен соприкасаться. Это только ускорит процесс износа. Сумма всех этих нагрузок, коррозии и износа — это сломанный кабель.
Как узнать, что подъемный трос оборвался?
Есть несколько признаков, по которым можно определить, что подъемный трос оборвался и его необходимо заменить. К ним относятся:
- Дверь с трудом открывается — Иногда кажется, что двигатель работает нормально, а пружина или пружины также кажутся целыми. Однако по какой-то неизвестной причине дверь с трудом открывается. Если это произойдет с вашей дверью, скорее всего, это либо сломанная пружина, либо сломанный подъемный трос, и его необходимо отремонтировать как можно скорее.
- Вы видите что-то похожее на свисающую проволоку — Если вы заметили что-то похожее на проволоку, свисающую рядом с дверью, это, вероятно, остатки подъемного троса, который оборвался. Эти тросы могут сильно изнашиваться до того, как порвутся, а процесс защелкивания приводит к еще большему изнашиванию отдельных прядей.
Как предотвратить обрыв подъемного троса
Лучший способ предотвратить несвоевременный и потенциально опасный обрыв подъемного троса — это планировать регулярное техническое обслуживание гаражных ворот. Если техник заметит чрезмерный износ кабеля во время одного из таких визитов, он может легко заменить его на новый. Тем не менее, вы должны уделять несколько минут каждый месяц визуальному осмотру кабелей, чтобы убедиться, что они не изношены и не трутся обо что-либо во время движения.
Страховочные тросы
Страховочные тросы — это тросы, которые, как вы надеетесь, вам никогда не придется благодарить за спасение вашего бекона. Страховочный трос проходит от дверной рамы через удлинительную пружину к другому концу, где он прикрепляется к винту с крючком, удерживающему пружину. Если удлинительная пружина сломается, предохранительный трос предотвратит раскручивание частей и потенциальное убийство кого-либо или причинение серьезных телесных повреждений. Поддержание страховочных тросов в хорошем состоянии важно, чтобы, если настанет день, когда они действительно понадобятся, они были рядом с вами.
В случае отключения электроэнергии и отказа двигателя открывания, потянув за трос аварийной разблокировки гаражных ворот, дверь отсоединится от двигателя и вы сможете открыть ее вручную. Вы найдете трос аварийной разблокировки прямо внутри гаража, свисающий сверху по центральной линии двери.
Предупреждение
Хотя может возникнуть соблазн самостоятельно заменить подъемник или страховочный трос, на самом деле это очень неразумно. Любой проект, который может привести вас к контакту или потребовать от вас работы с пружинами гаражных ворот или вокруг них, всегда должен выполняться высококвалифицированным квалифицированным специалистом. Количество энергии, хранящейся в пружинах гаражных ворот, огромно. Многие люди погибли, и многие другие получили серьезные травмы, работая рядом с ними, когда они сломались. Не превращайтесь в статистику. Убедитесь, что любая работа, связанная с пружинами ваших гаражных ворот, всегда выполняется квалифицированными лицензированными специалистами, такими как наша бригада по ремонту гаражных ворот Littleton.
Современные автоматические гаражные ворота представляют собой сложный механизм, в котором используется сочетание аналоговых технологий старого мира и высоких технологий нового мира. Два типа технологий работают согласованно друг с другом: компактный, мощный, энергоэффективный двигатель запускает дверь и регулирует ее движение, а старые пружины обеспечивают основную часть необработанной мощности, необходимой для подъема двери, которая может весить много сотен фунтов. Но вся эта грубая подъемная сила не была бы особенно полезной, если бы не тросы гаражных ворот. Ниже мы рассмотрим одну из самых распространенных проблем, с которой сталкивается компания по ремонту гаражных ворот: провисание тросов.
Давайте рассмотрим некоторые из основных причин, по которым тросы могут соскальзывать с барабана и вызывать необходимость ремонта гаражных ворот в Брумфилде, Паркере и других местах.
Что заставляет кабели соскальзывать с барабанов?
Как только вы нажмете кнопку «открыть» на пульте дистанционного управления дверью гаража, вы запустите сложную серию событий. Двигатель приводит дверь в движение, и это заставляет пружины высвобождать свою энергию. Они передают эту энергию шкивам, которые передают ее тросам, тянущим дверь, заставляя ее подниматься. Однако иногда тросы соскальзывают с барабанов или иным образом выходят из строя. И вот несколько причин, почему:
- Неисправность автореверса — Автореверс — это функция безопасности, которую используют все современные гаражные ворота. Луч света падает на отверстие двери, и если этот луч прерывается во время движения двери, дверь останавливается. Если автореверс не работает должным образом, дверь может столкнуться с автомобилем, что может привести к тому, что тросы будут продолжать разматываться, даже если дверь перестала двигаться. Чтобы предотвратить это, периодически проверяйте функцию автореверса.
- Неправильно отрегулированные пружины — В настоящее время в большинстве дверей используются две пружины, и если одна из них нагружена с неправильным усилием, слишком большим или слишком маленьким, дверь будет открываться и закрываться неравномерно. Это повлияет на то, как кабели взаимодействуют с катушками. В результате трос может соскочить с катушки, что приведет к тому, что одна сторона двери станет мертвым грузом. Если ваша дверь висит неровно, это может быть причиной, и вам нужно будет вызвать ремонт гаражных ворот в Лавленде.
- Сломанная пружина — В старых гаражных воротах использовалась одна торсионная пружина, и многие из этих ворот до сих пор используются регулярно. Если на такой двери лопнет пружина, барабан начнет свободно вращаться, тросы потеряют натяжение, и дверь с грохотом рухнет. Как мы уже упоминали, в более поздних дверях используются две пружины. Поэтому, если одна из двух пружин сломается, дверь будет висеть неровно, но вряд ли она рухнет на ваших близких, вашего питомца или вашу машину.
- Несоответствие тросов и барабанов — Часто, когда неквалифицированные люди пытаются починить ворота гаража, они выбирают и устанавливают неправильные детали. Барабан неправильного размера испортит динамику двери и создаст чрезмерное напряжение на тросе, что может привести к его износу и поломке. Существуют очень точные рекомендации по установке правильных барабанов. Профессионал точно знает, какой барабан или барабаны нужны вашим гаражным воротам, чтобы они работали с оптимальной эффективностью.
- Установка неправильной пружины — Если у вас недавно была защелка торсионной пружины и замена производилась неквалифицированным специалистом, возможно, они выбрали не ту пружину. Несоответствующие пружины, как и несоответствующие барабаны, заставят дверь подниматься и опускаться неравномерно и будут сильно нагружать тросы. Это может привести к соскальзыванию троса с барабана или его износу и разрыву под давлением.
- Забитые гусеницы — Если давно никто не чистил направляющие на воротах вашего гаража, возможно, они забились грязью и мусором, из-за чего дверь будет открываться неравномерно. Это, в свою очередь, может привести к соскальзыванию троса с барабана и еще больше усугубить ситуацию. Кроме того, сопротивление, вызванное забитыми грязью гусеницами, оказывает сильное давление на двигатель, заставляя его работать больше, чем он был рассчитан.