Закрыть

Обрыв кабеля: Поиска обрыва кабеля. Поиск обрыва кабеля/кабельной линии/провода

Содержание

Обрыв кабеля на Шпицбергене вызван «деятельностью человека»

Норвежская полиция обнаружила факты, свидетельствующие о причастности человека к обрыву ведущего на Шпицберген кабеля, случившегося 7 января этого года.

«Предварительное расследование подтверждает нашу гипотезу о воздействии человека, приведшем к потере связи в одном из кабелей», — рассказал газете Bergens Tidende прокурор Ронни Йоргенсен.

Йоргенсен не захотел вдаваться в подробности, но дал ясно понять, что причиной случившегося вряд ли стала природа.

Как сообщает телерадиокомпания NRK, в деле пока нет подозреваемых или обвиняемых.

Заявление полиции появилось после того, как на месте обрыва побывало судно администрации Шпицбергена Polarsyssel, спустившее туда подводный беспилотник.

Кабель, оператором которого выступает компания Space Norway, также обслуживает парк SvalSat из более чем 100 спутниковых антенн. На сегодня SvalSat — это крупнейшая в мире гражданская наземная станция спутниковой связи с клиентами по всему миру. Расположение на 79-й параллели на полпути между материковой Норвегией и Северным полюсом дает станции уникальную возможность оказывать поддержку операторам полярно-орбитальных спутников по всей орбите. 

По оценке Space Norway, обрыв кабеля произошел на расстоянии от 130 до 230 километров от Лонгйира в районе, где глубина резко падает до 2700 метров.

 «Сбой никак не повлиял на эффективность связи со Шпицбергеном, но в системе временно отсутствовало резервирование», — заявил руководитель отдела инфраструктуры Space Norway Даг Стёлан.

Как сообщает Space Norway, анализ неисправности показал, что в кабеле произошел сбой шунта, приведший к отключению питания некоторых ретрансляторов сигнала. Резервирование было восстановлено 18 января. Ожидается, что в течение февраля кабель отремонтируют полностью.

Шпицбергенский кабель — не единственный в Норвегии объект подводной инфраструктуры, пострадавший в последние месяцы.

В ноябре 2021 года Норвежский институт морских исследований сообщил, что его Лофотенская-Всетероленская океанская обсерватория вышла из строя после исчезновения около 4 километров 60-километрового подводного кабеля.

«Кто-то или что-то выдернуло кабель во внешнем контуре», — рассказал руководитель проекта Гейр Педерсен.

Кабель главным образом использовался для мониторинга морской среды, но также для сбора разведывательной информации для Вооруженных сил Норвегии.

Институт морских исследований уведомил о происшествии полицию. 

В конце ноября научной группе удалось найти части пропавшего кабеля при помощи подводного беспилотника.

«Мы нашли около 3 километров из 4,2 километров кабеля. Он оказался довольно далеко от своего места — на расстоянии до 11 километров. Скорее всего, кабель выдернуло с места какое-то судно», — сказал  Педерсен.

 

Пропавший кабель океанской обсерватории был найден в конце ноября примерно в 11 км от первоначального местоположения. Видео: Норвежский институт морских исследований

 

методы определения обрыва кабельных линий :: Ангстрем

Неизбежные материальные и финансовые потери, к которым приводит выход из строя кабельной линии (КЛ), заставляют искать наиболее эффективные, минимизирующие эти потери, способы устранения повреждений. Правильный выбор метода и оборудования для поиска мест повреждений определяют эффективность решения поставленной задачи, т.е. максимальную вероятность правильного определения места повреждения и минимальное время, затрачиваемое на это. Причины появления дефектов в кабелях весьма разнообразны. Основные из них: механические или коррозионные повреждения, заводские дефекты, дефекты монтажа соединительных и концевых муфт, осушение изоляции вследствие местных перегревов кабеля и старение изоляции.

Основные виды повреждений силовых кабелей

  • однофазное замыкание на «землю»;
  • межфазное замыкание; межфазное замыкание на «землю»;
  • обрыв жил кабеля без заземления или с заземлением как оборванных, так и необорванных жил;
  • заплывающий пробой, проявляющийся в виде короткого замыкания (пробоя) при высоком напряжении и исчезающий (заплывающий) при номинальном напряжении.

Классификация методов ОМП

Рис. 1 — Дистанционные методыРис. 2 — Топографические методы

Виды повреждений и основные методы поиска

Виды повреждений Схема повреждения Переходное сопротивление, Ом Дистанционный метод Топографический метод Оборудование для определения мест повреждений
Замыкание фаз на оболочку кабеля
Rп Импульсный Акустический РЕЙС-105М1,
ГП-24 «Акустик», ПА-1000А
100 4 Мостовой Акустический,
накладная рамка
SC40, ПКМ-105,
ГП-24 «Акустик», ПА-1000А

Rп ≤ 50 Импульсный
Акустический,
индукционный,
накладная рамка
РЕЙС-105М1, КП-500К
100 4 Петлевой
(мостовой)
Акустический
РЕЙС-305, SC40, ПКМ-105,
ГП-24 «Акустик», ПА-1000А
Rп ≤ 50 Импульсный
Акустический
РЕЙС-105М1, КП-500К
100 4 Мостовой Акустический,
индукционный
РЕЙС-305, SC40, ПКМ-105,
ГП-24 «Акустик», ПА-1000А
Замыкания между фазами Rп Импульсный
Индукционный РЕЙС-105М1, КП-500К
Обрыв жил с заземлением и без заземления
Rп > 106
Импульсный,
колебательного разряда
Акустический,
индукционный,
накладная рамка
РЕЙС-305, SC40, SDC50,
SD80, АИП-70,
ГП-24 «Акустик», ПА-1000А,
КП-500К
Rп > 106 Импульсный,
колебательного разряда
Акустический РЕЙС-305, SC40, SDC50, SD80, АИП-70,
ГП-24 «Акустик» , ПА-1000А
0 3 Импульсный
Акустический,
индукционный
РЕЙС-105М1,
ГП-24 «Акустик», ПА-1000А,
КП-500К
Заплывающий пробой Rп > 106 Колебательного разряда Акустический РЕЙС-305, SC40, SD80,
АИП-70,
ГП-24 «Акустик» , ПА-1000А

Дистанционные (относительные) методы

  • Импульсный метод заключается в том, что в кабельную ли­нию посылаются электрические импульсы (зондирующие импуль­сы), которые, распространяясь по линии, частично отражаются от неоднородностей волнового сопротивления и возвращаются к месту, откуда были посланы.
    По времени прохождения импульса до неоднородности и обратно, которое пропорционально рассто­янию до него вычисляют расстояние. Можно определить рассто­яние до места повреждения, обрыва жилы, длину кабеля, Можно определять расстояния до неоднородностей, муфт, однофазных и междуфазных повреждений кабеля.
  • Емкостный метод возможно использовать при обрывах жил кабеля. Расстояние до места обрыва определяется по значе­нию измеренной емкости жил КЛ. Измерение проводится с помо­щью мостов переменного тока. Мостами переменного тока можно измерять емкость при обрывах с сопротивлением изоляции в ме­сте повреждения не менее 300 Ом. При меньших сопротивлениях точность измерения падает ниже допустимого значения.
  • Метод колебательного разряда
    используется при опре­делении расстояния до мест однофазных повреждений с переход­ным сопротивлением в месте повреждения порядка 10-100 килоом. С помощью высоковольтной испытательной установки на поврежденной жиле кабеля поднимается напряжение до пробоя. Короткое замыкание в заряженной жиле кабеля приводит к по­явлению электромагнитных волн, которые распространяются от места пробоя в месте дефекта к началу и к концу кабельной линии. Анализируя эпюры напряжения колебательного процесса можно вычислить расстояние до дефекта.
  • Волновой метод используется, в том случае, если сопро­тивление в месте повреждения составляет от нуля до сотен килоом. Осуществляется метод следующим образом. При пробое разрядника высоковольтной выпрямительной установки в линию посылается высоковольтная электромагнитная волна от заряжен­ного конденсатора, которая создает пробой в месте повреждения кабельной линии, что вызывает волновой колебательный процесс в цепи конденсатор-линия. При достижении электромагнитной волной, посланной от конденсатора, места повреждения произой­дет пробой в случае, если сопротивление в месте повреждения не равно нулю Ом, после чего отраженный от повреждения фронт волны вернется к месту посылки — конденсатору, отразится от него и вернется к месту повреждения.
    Если сопротивление в месте повреждения близко к нулю, разряда не произойдет и волна отраз­ится от короткого замыкания. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока волна не затухнет. С помощью измерений времен­ной зависимости напряжения на зажимах кабеля во время коле­бательного процесса, можно установить время, за которое волна достигнет места пробоя, и рассчитать расстояние до него.
  • Петлевой метод основан на измерении сопротивления току жил кабеля (как правило, с помощью моста). Используется при определении места повреждения защитной пластмассовой изоляции. Точность определения расстояния до места поврежде­ния невелика и составляет около 15% измеряемой длины.

Топографические (абсолютные) методы

  • Акустический метод поиска основан на прослуши­вании над местом повреждения звуковых колебаний, возни­кающих в месте повреждения в момент искрового разряда от электрических импульсов, посылаемых в кабельную линию.
  • Потенциальный метод поиска основан на фиксации на поверхности грунта вдоль трассы электрических потенциалов, создаваемых протекающими по оболочке КЛ в земле токами.
  • Индукционный метод поиска основан на контроле магнитного поля вокруг кабеля, которое создается протекающим по нему током от специализированного генератора. Оценивая уровень магнитного поля, определяют наличие КЛ и глубину ее залегания, а по характеру изменения и уровню поля определяют место повреждения. Этот метод применяется для непосредственного отыскания на кабеле мест повреждения при пробое изоляции жил между собой или на «землю», обрыве с одновременным пробоем изоляции между жилами или на «землю», для определения трассы кабеля и глубины его залегания, для определения местоположения соединительных муфт.

Рассмотрим основные свойства и характеристики предъявляемые к поисковой аппаратуре

  • Высокая избирательность приемника. Этот параметр обеспечит электрическую помехозащищенность, позволяющую успешно проводить поиск при наличии мощных источников регулярных помех.
  • Высокая чувствительность приемника. В совокупности с высокой избирательностью обеспечит поиск коммуникаций со слабым сигналом на большой глубине.
  • Качество и временная стабильность выходного сигнала генератора. Это обеспечит и необходимую избирательность, и достаточную помехозащищенность. Кроме того, сигнал генератора не будет влиять на работу другой электронной аппаратуры.
  • Достаточно большая выходная мощность генератора, позволяющая работать на глубоко (до 10 метров) залегающих и протяженных (до нескольких десятков километров) КЛ. Это требование является совершенно необходимым для российских условий. Также мощный и надежный генератор с большим выходным током допустимо использовать в качестве устройства дожига кабеля.
  • Высокая надежность генератора, обеспечивающая неограниченное время работы на активную и реактивную нагрузку в диапазоне от короткого замыкания до холостого хода с возможными резкими изменениями по величине.
  • Высокие эксплуатационные характеристики. Минимальный диапазон рабочих температур эксплуатации: от -30 °С до +40 °С.
  • Достаточный набор рабочих частот генератора и частотных каналов приемника, обеспечивающий гарантированное выполнение функций трассопоиска и определения мест повреждений.
  • Универсальность, т.е. возможность работать индукционным, акустическим и потенциальным методами. Желательное свойство, позволяющее минимизировать необходимый комплект оборудования.

Все вышеуказанные свойства и характеристики позволяют с максимальной эффективностью, т. е. с минимальными затратами времени, средств и гарантированным результатом проводить поиск мест повреждений КЛ.

В наши дни поиск места повреждения кабеля осуществляется с помощью современных поисковых комплектов. Профессиональные поисковые комплекты, такие как, например, КП-500К, КП-250К и КП-100К позволяют в кратчайшие сроки выполнять поиск места дефекта и определить глубину залегания кабеля.

Объяснение велосипедного механизма и тормозных тросов | В чем разница между тормозными и зубчатыми тросами?

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или рассмотрены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Большинство из нас не задумываются о тросах, соединяющих органы управления велосипедом с переключателями и тормозами, пока они не перестанут работать или сломаются. Тем не менее, они играют решающую роль в обеспечении плавности хода, остановки и переключения передач вашего велосипеда.

В этом руководстве мы расскажем: как работают тросы тормоза и коробки передач; каковы различия между ними; чем отличаются тросы для шоссейных и горных велосипедов; и почему инвестиции в высококачественные кабели того стоят.

Конечно, если у вас есть гидравлические дисковые тормоза и электронное переключение передач, вы можете быть самодовольными и двигаться дальше, но для большинства велосипедистов тросы являются неотъемлемой частью поездки.

Как работают тросы велосипедного тормоза и переключения передач?

Тросы тормоза и коробки передач проходят через втулки, а затем проходят снаружи или внутри рамы велосипеда. Рассел Бертон / Наши СМИ

Тормозные и зубчатые тросы представляют собой разновидность тросов Боудена.

Они состоят из внутреннего троса из скрученной стальной проволоки, который проходит через внешний рукав от рычагов управления вашего велосипеда на руле к тормозам или переключателям.

Могут быть части внутренних тросов, которые не защищены внешними, особенно для зубчатых тросов, с внешними концами в виде «упоров», прикрепленных к раме. Многие кабели теперь также проходят через внешние части, которые проходят по всей длине внутри рамы.

Внутренний трос закреплен с обоих концов. Потяните за тормозные рычаги велосипеда или нажмите на рычаги переключения передач, и внутренний трос протягивается через внешний трос, который, в свою очередь, приводит в действие тормозной суппорт или переключатель.

В управляемом устройстве — будь то тормозной суппорт или переключатель — есть пружина, которая перемещает его назад, когда натяжение троса ослабевает.

Тормозные тросы и зубчатые тросы — в чем разница?

Функции тормозного троса и троса переключения передач различны. Рассел Бертон / Наши СМИ

Тормозные и зубчатые тросы выполняют разные функции, поэтому они и устроены по-разному.

Ваш тормоз должен работать без риска отказа и передавать значительное усилие на тормозной суппорт, поэтому внутренний трос сделан более толстым, чем зубчатый трос.

Вы можете позволить себе небольшое сжатие снаружи без существенного влияния на эффективность торможения, но очень важно, чтобы он не расщеплялся вдоль, поэтому металлический провод в нем обычно спирально намотан.

Современные велосипедные передачи обычно индексируются, когда один щелчок переключателя перемещает задний переключатель на одну звездочку или переключает передний переключатель между звездочками. Сила прилагается меньше, поэтому кабели могут быть тоньше, но движения кабеля должны быть точными.

Для этого внешние тросы зубчатых передач сконструированы иначе, чем тормозные тросы, с пучком отдельных проводов, намотанных на большую длину, чтобы наружный трос был более или менее не сжимаемым.

Также обычно имеется пластиковое внутреннее покрытие, которое помогает уменьшить трение между внутренним и внешним тросами.

Вы не можете смешивать тросы переключения передач и тормозные тросы — вам нужен правильный набор внутренних и внешних кабелей для каждой работы.

Использование зубчатых тросов для тормозных тросов исключительно опасно, и вы никогда не должны этого делать. Вы рискуете, что они сломаются в самый неподходящий момент, что может привести к очень серьезным последствиям.

Коробка передач и тормозные тросы для шоссейных и горных велосипедов

Между тросами переключения передач и тормозными тросами есть тонкие, но важные различия. Существуют также различия между брендами и дисциплинами.

Различия не ограничиваются толщиной кабеля.

На конце переключателя или тормоза тросы тормоза и коробки передач имеют «необработанные» концы, которые фиксируются зажимом.

Однако на конце рычага у них есть ниппели другой формы — куски постоянно прикрепленного металла, которые удерживают их в рычагах — что опять же делает их невзаимозаменяемыми.

Использование правильного троса является ключом к тому, чтобы переключатели передач или тормоза вашего велосипеда работали должным образом. Jagwire

Форма этих ниппелей отличается для тормозных тросов для горных велосипедов (цилиндрические) и для шоссейных велосипедов (грушевидные).

Существуют также небольшие различия между стандартами, используемыми Shimano и Campagnolo для зубчатых и тормозных тросов для шоссейных велосипедов.

Почему важны высококачественные велосипедные тросы

Тормозные тросы особенно сильно нагружены. Джагвайр

Тросы тормоза и коробки передач должны выдерживать большие нагрузки.

На шоссейных велосипедах ленточные тросы под рулем означают, что им приходится проходить крутые повороты. На всех типах велосипедов также есть изгибы на конце тросов переключателя. Внутренняя маршрутизация только усложняет проблему.

Тросы переключения передач

проходят через особо узкие изгибы внутри переключателей, что означает большой потенциал для износа.

Тормозные тросы

обычно переносят это легче, потому что их прокладки более прямые, но через них проходит гораздо большее усилие.

В обоих случаях вы действительно не хотите, чтобы ваши кабели вышли из строя.

Обрыв троса переключателя означает долгую поездку домой на одной передаче. Последствия обрыва тормозного троса могут быть гораздо более серьезными.

Рекомендуется регулярно проверять кабели на предмет износа или износа и заменять их, если вы обнаружите какие-либо повреждения.

Обратите особое внимание на зубчатые тросы внутри корпуса переключателя, потому что именно там они обычно рвутся.

Стоит инвестировать в высококачественный кабельный комплект. Алекс Эванс

Стоит ли покупать дорогие тормозные и зубчатые тросы?

Вообще говоря, более дорогие тормозные тросы и тросы переключения передач будут иметь полированную внутреннюю часть, более качественную наружную часть и, возможно, лучшую изоляцию от элементов. Это должно помочь обеспечить плавную и предсказуемую работу ваших тормозов и передач в течение длительного времени.

Ниже представлены варианты высококачественных тормозных тросов и тросов переключения передач от трех крупных производителей групсетов, а также некоторые варианты сторонних производителей.

Комплект тросов Shimano Dura-Ace 9000 для дорожного снаряжения

  • «>

Тросы Dura-Ace возглавляют ассортимент Shimano. Шимано

  • 49,99 фунтов стерлингов

Тросы для шоссейных передач Shimano Dura-Ace 9000 изготовлены из нержавеющей стали и проходят через жесткую внешнюю оболочку с полимерным покрытием, смазанным силиконом.

Комплект тросов дорожного тормоза Shimano Dura-Ace 9000

Тросы Dura-Ace могут усилить торможение вашего велосипеда. Шимано

  • 45,99 фунтов стерлингов

Комплект тормозных тросов Shimano Dura-Ace 9000 для шоссейных тормозов имеет аналогичную конструкцию. Проволоки из нержавеющей стали обернуты в полимерную оболочку с низким коэффициентом трения, смазанную изнутри силиконом.

Комплект тросов Campagnolo ER600 Ultrashift/Powershift ULF Ergopower для 11 скоростей

Лучшие тросы Campagnolo и Shimano мало отличаются по материалам. Кампаньоло

  • 37 фунтов стерлингов

Комплект тросов Campagnolo ER600 Ultrashift ULF Ergopower представляет собой комплект для замены тормозного и зубчатого тросов в одном. Он также имеет проволоку из нержавеющей стали, покрытую гладкой полимерной оболочкой, которая смазывается изнутри.

Трос переключения передач SRAM SlickWire

  • «>

Кабели SRAM подходят для шоссейных и горных велосипедов. ОЗУ

  • 37 фунтов стерлингов

Как и топовые предложения Shimano и Campagnolo, трос переключения SRAM SlickWire представляет собой проволоку из нержавеющей стали с нейлоновой оплеткой. В комплект также входят торцевые заглушки, наконечники и протекторы рамы. Кабели совместимы с шоссейными и горными велосипедами.

Тормозной трос SRAM SlickWire Pro

Тормозные тросы SRAM также универсальны. ОЗУ

  • 50 фунтов стерлингов / 52 доллара США

Тормозной трос SlickWire Pro от SRAM также изготовлен из полированной нержавеющей стали с резьбой внутри гладкого нейлонового внешнего покрытия и подходит для шоссейных и горных велосипедов.

Комплект переключения передач Jagwire Road Elite Link

Звенья в кабелях премиум-класса Jagwire уникальны. Джагвайр

  • 85 фунтов стерлингов

Тросы Jagwire Road Elite Link Shift отказались от традиционной некомпрессионной оболочки троса из кевлара в пользу алюминиевых звеньев. Они окружают смазанные вкладыши и полированные внутренние проволоки из нержавеющей стали.

Комплект тормозов Jagwire Road Elite Link

  • «>

Цветовые схемы Jagwire придадут блеск вашим тормозам. Jagwire

  • 61,99 фунтов стерлингов

Комплект тормозов Road Elite Link от Jagwire также имеет корпус из сплава, который удерживает гладкие тросы из нержавеющей стали внутри смазанных вкладышей.

Дешевые велосипедные тросы

Менее дорогие велосипедные тросы по-прежнему имеют внутреннюю проволоку из нержавеющей стали, покрытую полимерной оболочкой, но не всегда смазываемую изнутри. Некоторые из них несовместимы с дисковыми тормозами.

Набор тросов Shimano Road Gear

Бюджетные зубчатые тросы Shimano смазываются изнутри и покрыты полимером. Шимано

  • 23 фунта стерлингов

Трос переключения передач Shimano начального уровня не имеет покрытия Optislick с низким коэффициентом трения, которое можно увидеть на более дорогих вариантах бренда.

Комплект тормозных тросов Shimano для шоссейных и горных велосипедов

Бюджетные тормозные тросы Shimano по-прежнему изготавливаются из нержавеющей стали. Шимано

  • 16,99 фунтов стерлингов

Основные тормозные тросы Shimano стоят вдвое дешевле комплекта Dura-Ace, но их конструкция почти такая же.

Комплект переключения передач Jagwire Basics

  • «>

Эти кабели Jagwire совместимы с переключателями SRAM и Shimano. Джагвайр

  • 9,29 фунтов стерлингов

Комплект тросов переключения передач Jagwire Basics имеет гладкие оцинкованные провода и лучше всего подходит для велосипедов с пятью или семью скоростями, в зависимости от марки.

Комплект тормозов Jagwire Basics

Шикарные цвета не предлагаются в линейке Jagwire Basics. Jagwire

  • 12,73 фунтов стерлингов

Тормозные тросы Jagwire Basics не поставляются со смазанными вкладышами и являются ободными тормозами только на шоссейных и горных велосипедах.

Замена зубчатых тросов

Когда придет время заменить кабели, стоит инвестировать в качественные кабели. Они будут менее подвержены коррозии и должны иметь более плавный ход снаружи.

Говоря о внешних элементах, их также рекомендуется заменять нерегулярно. Постоянное движение внутренних частей со временем приводит к износу их внутренних втулок.

Загрязнение

, которое практически неизбежно, также со временем ухудшит характеристики, даже если вы установите новые внутренние кабели.

Вы можете в некоторой степени защититься от этого, установив на каждом конце кабельной трассы защитную втулку. Это особенно важно для горных велосипедов, велосипедов для велокросса и гравийных велосипедов, которые могут испачкаться.

Если вы заменяете только внутренние тросы, стоит слегка смазать новую внутреннюю часть при ее установке. Однако новые комплекты кабелей более высокого качества обычно поставляются предварительно смазанными.

Обработка концов тормозных тросов и тросов переключения передач является ключом к обеспечению наилучшей производительности. Катлас Вело

Если вы заменяете тросы тормоза и коробки передач на своем велосипеде — будь то только внутренние детали или весь комплект — вам следует использовать правильные инструменты, чтобы получить чистую отделку. Хорошие кусачки для кабеля довольно доступны по цене и работают гораздо лучше, чем боковые ножницы.

Убедитесь, что на обрезанные концы как внутреннего, так и внешнего троса установлены правильные колпачки/втулки, чтобы предотвратить изнашивание и обеспечить правильную работу трансмиссии и тормозов.

Тросы

— довольно доступная часть велосипеда, поэтому, когда вы меняете свой, покупка высококачественного комплекта действительно стоит дополнительных затрат на улучшение характеристик.

Авторы

Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством. Пол увлекался гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн. Он также пробовал кататься на горных велосипедах по пересеченной местности. Больше всего он гордится тем, что преодолел весь маршрут Саут-Даунс-Уэй на кроссере и осуществил свое давнее стремление подняться на гору Монте-Граппа на шоссейном велосипеде.

Теги

Как починить сломанный интернет-кабель в Тонге?

  • Опубликовано

Связанные темы

  • Tonga Eruption и Tsunami

Изображение. мира, протяженностью 1,3 млн км (800 000 миль)

Джейн Уэйкфилд

Корреспондент по технологиям

Подводный оптоволоконный кабель, соединяющий Тонгу с остальным миром, был оборван во время извержения вулкана.

Министерство иностранных дел Новой Зеландии сообщает, что на устранение разрывов кабеля протяженностью 49 889 км (31 000 миль), обслуживающего южную часть Тихого океана, может уйти больше месяца.

Подводное извержение, за которым последовало цунами, привело к гибели 110 000 жителей Тонги.

На главном острове установлено беспроводное соединение 2G с использованием спутниковой антенны Южнотихоокеанского университета. Но сервис неоднородный, а интернет-сервисы работают медленно.

Как будет крепиться кабель?

Предполагается, что кабель, эксплуатируемый компанией Tonga Cable, оборвался примерно в 37 км (23 милях) от берега.

По сообщению Reuters, поиск неисправностей, проведенный компанией после извержения вулкана, похоже, подтвердил разрыв кабеля.

Процесс ремонта на самом деле довольно прост, по словам главного инженера Virgin Media Питера Джеймисона, который также является вице-председателем Европейской ассоциации подводных кабелей.

«Они отправят импульс света с острова, и машина измерит, сколько времени потребуется, чтобы установить, где находится разрыв», — объяснил он.

Затем к месту первого обрыва будет направлена ​​канаторемонтная лодка.

Он будет использовать либо ROV (дистанционно управляемый подводный аппарат), либо инструмент, известный как крюк (по сути, крюк на цепи), чтобы извлечь сломанный конец.

Он будет присоединен к свежему кабелю на борту лодки, а затем тот же процесс произойдет на другом конце разрыва. Если все пойдет хорошо, весь процесс займет от пяти до семи дней.

Почему это может занять больше времени?

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Специализированному ремонтному катеру потребуется некоторое время, чтобы добраться до островов

Потребуется время, чтобы доставить на архипелаг канатный ремонтный катер, и ближайшее судно в настоящее время находится в порту Морсби, Папуа-Новая Гвинея — около 4700 км (2900 миль).

Специализированный корабль The Reliance обслуживает более 50 000 км (31 000 миль) кабеля в южной части Тихого океана.

900:02 Эксперты должны определить, что район безопасен для лодки и экипажа, и что извержение вулканов больше не ожидается.

Эти кабели часто рвутся?

По оценкам, ежегодно в мире проводится до 200 ремонтов, но стихийные бедствия, вызывающие их, случаются редко. 90% поломок приходится на рыболовные сети или якоря.

Технология слежения все чаще используется для информирования операторов о любых судах в районах, которые могут представлять опасность для кабелей, чтобы можно было напрямую связаться с ними и предупредить их.

Кабели для передачи данных состоят из волоконно-оптических стеклянных нитей, но большая часть толщины кабеля представляет собой просто защитную оболочку для стеклянных нитей.

Кабели, проложенные по континентальному шельфу, должны быть проложены на глубину от одного до двух метров. Однако многие просто лежат на дне океана, потому что они находятся слишком глубоко под водой, чтобы их можно было повредить.

Исключением являются стихийные бедствия, как, например, в Тонге. В 2006 году в результате землетрясения у побережья Тайваня был поврежден кабель, что привело к потере доступа к Интернету и международной телефонной связи в регионе.

Насколько важны эти кабели?

Источник изображения, TeleGeography

В западных странах обрыв одного кабеля не проблема, потому что есть много других.

В Великобритании, например, около 50 кабелей передают данные в страну.

В Тонге был только один. «В идеале у вас должно быть как минимум два кабеля», — сказал г-н Джеймисон. «Но кабели дорогие, и у Facebook, Google или кого-либо нет стимула для их прокладки».

По оценкам, в мире насчитывается более 430 кабелей протяженностью 1,3 миллиона км (800 000 миль).

После предыдущего разрыва кабеля в 2019 году — от корабельного якоря — Тонга подписала 15-летнее соглашение о подключении к спутниковой связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *