Закрыть

Схема подключения через пятиконтактное реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Содержание

контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Реле является системой выключателей, необходимых для переключения, разъединения и соединения электроцепей. Цель эксплуатации коммутационного устройства – создание конкретных условий работы техники. Подключить реле означает создать нагрузку на выключатель, управляющий прибором.

Содержание

  1. Механизмы реле
  2. Принцип работы
  3. Разновидности реле
  4. Количество фаз
  5. Тип переключения
  6. Тип активации воспринимающего элемента
  7. Тип управления нагрузкой
  8. Тип поступления сигнала
  9. Особенности контактов
  10. Нормально разомкнутые
  11. Нормально замкнутые
  12. Перекидные
  13. Электрическая схема реле
  14. Схемы подключения
  15. С несколькими контактами
  16. Для реле напряжения
  17. Настройки реле

Механизмы реле

Основные элементы электромагнитного реле

Релейный прибор выполняется в виде катушки, обвитой большим количеством медной проволоки. Внутри нее расположен сердечник-стержень из металла, зафиксированный на ярме – Г-образной пластине. Поверх сердечника и катушки находится якорь – металлическая пластина, которая удерживается возвратная пружина. К якорю прикреплены подвижные контакты, а напротив них – неподвижные.

Узел из катушки и сердечника – электромагнит, а узел из сердечника, якоря и ярка – магнитопровод. Контакты обеспечивают управление электроцепью, размыкая и замыкая ее.

Принцип работы

Принцип действия электромагнитных реле

Принцип работы реле 4 контактного или 12-вольтной модели схож. Без подачи напряжения на устройство якорь при помощи возвратной пружины отдален от сердечника.

В момент, когда подается напряжение, по обмотке начинает двигаться ток, магнитное поле которого воздействует на сердечник. Намагниченный элемент посредством преодоления усилий возвратной пружины, притягивает якорь. Его активные контакты перемещаются, размыкаясь или замыкаясь с неподвижными.

После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника. Возвратная пружина приводит якорь и контакты в исходное состояние.

Разновидности реле

Реле контроля напряжения однофазное цифровое на DIN-рейку

Релейные устройства классифицируются по нескольким параметрам.

Количество фаз

Подразделяются на:

  • однофазные – предназначены для подачи напряжения в жилых помещениях;
  • трехфазные – подходят для применения в промышленных условиях.

Трехфазники отключают питание всего оборудования при скачках вольтажа на одной из линий.

Тип переключения

Можно приобрести модели:

  • максимальные – повышают параметр напряжения до определенной величины;
  • минимальные – понижают показатель до заданного значения.

Порог напряжения пользователем не устанавливается.

Тип активации воспринимающего элемента

Реле промежуточное РП-18-54 220В DC

Воспринимающий элемент, по включению которого будет работать прибор, – это электромагнит, магнитоэлектрический узел, индукционная или электродинамическая система. В зависимости от его вида существуют реле:

  • первичные с прямым подключением контактов в сеть;
  • вторичные – могут подключаться через измерительные индуктивные или емкостные трансформаторы;
  • промежуточные – усиливают или преобразуют сигналы первичных/вторичных моделей.

Функции воспринимающего элемента – преобразование напряжения в процесс движения якоря относительно ярма.

Тип управления нагрузкой

Для управления напряжением применяются модели:

  • прямого действия – нагрузка переключается контактами;
  • косвенного действия – нагрузку подключаются вторичные элементы.

Нагрузка подается и приостанавливается с определенными промежутками.

Тип поступления сигнала

Герконовое реле

В продаже можно найти следующие коммутационные устройства:

  • электронные – обеспечивают контроль напряжения в условиях высокой нагрузки. Управляют освещением и узлами автомобиля;
  • герконовые – небольшие модели в виде катушки. Предназначены для замыкания, переключения, размыкания сети. Чувствительны к механическим воздействиям и ультразвуку;
  • электротепловые – отключают и включают электрический ток по нагреву биметаллической пластины. Используются для электродвигателей на производстве, обустройства однофазной или трехфазной электросети;
  • временной выдержки – для создания кратковременных пауз применяются схемы замедления. Приборы работают в автомобилях, светофорах, елочных гирляндах;
  • таймеры света – позволяют программировать освещение теплиц, аквариумов, животноводческих комплексов. К ним подключаются нагреватели, вентиляторы;
  • электромагнитные – ток статистической обмотки активируется по воздействию магнитного поля. Приборы со средней нагрузкой до 320 А и напряжение до 1,6 кВт могут работать только в сети с постоянным током.

Конструктивно стандартный регулятор имеет вид пакетника для крепления на дин-рейку. Некоторые модели исполняются в виде переходников и удлинителей.

Особенности контактов

Распространенные конфигурации контактных групп реле

По конструкции контактное промежуточное реле состоит из трех типов элементов.

Нормально разомкнутые

Находятся в разомкнутом состоянии до момента подачи питания на катушку. Реле активируется после подачи напряжения, и контакты приходят в замкнутое состояние. Электросеть замыкается.

Нормально замкнутые

Функционируют по обратному принципу, находясь в замкнутом состоянии на момент обесточивания реле. После появления напряжения происходит срабатывание реле, размыкание контактов и цепи.

Перекидные

При обесточивании катушки средний общий контакт якоря замкнут с неподвижным. После того как реле срабатывает, средний элемент вместе с якорем двигается в направлении стационарного контакта и замыкается с ним. Связь с первым стационарным контактом разрывается.

Модели с несколькими контактными группами обеспечивают управление несколькими цепями.

Электрическая схема реле

Принципиальная электросхема реле

Принципиальная схема реле наносится на крышку производителем. Само устройство имеет вид прямоугольника, помечается маркером К с цифрой. Для обозначения контактов без подачи нагрузки применяется буква К с двумя цифрами, разделенными точкой. Первая – это порядковый номер прибора, вторая – порядковый номер контактов.

Контактные группы рядом с катушкой маркируются штриховой линией. Под электросхемой также указывают параметры контактов, величину максимального коммутационного тока. Разновидность токов и напряжение в рабочих условиях наносятся на релейную катушку.

Схемы подключения

Модуль подключается к потребителям в зависимости от конструктивного исполнения и количества контактов.

С несколькими контактами

Схема подключения 4-х контактного реле

Схема активации и работы светового реле, состоящая из 4 контактов позволяет подключить противотуманки через предохранитель:

  1. Поиск дополнительного вольтажа посредством разрезания красного провода на предохранительном блоке и пайки дополнительного.
  2. Установка навесного предохранителя.
  3. Подключение силового реле по нумерации контактов. 30 – кабель после предохранителя, 87 – кабель к ПТФ напрямую, 86 – провод с зацепкой на болт около реле.
  4. Создание системы управления. Вытаскивается кнопка ПТФ без снятия колодки.
  5. Прозвонка провода мультиметром и присоединение его к кузову.
  6. Проверка фар и габаритов.
  7. Повторная прозвнока мультиметром и поиск цифры 12+.

Контакт 85 подкидывается только на провод, при касании к которому появилось 12+.

Схема подсоединения пятиконтактного реле

Схема подсоединения пятиконтактного реле подходит для создания сигнализации. Подключение выполняется так:

  1. Определение контактов. 85 и 86 отвечают за катушку, 30 – общий, 87-а – нормально-замкнутый, 87 – нормально разомкнутый.
  2. Питающий контакт 85 соединяется с сигнализационным проводом.
  3. На катушечный контакт 86 при включенном зажигании подается 12+ Вольт.
  4. Контакты 87-а и 30 подкидываются в разрыв заблокированной цепи.
  5. Инвертируется полярность. На катушечный контакт 85 и контакт 87 подается минус, на контакт 86 с концевиков – плюс. На 30-м остается плюс.

В качестве блокиратора может использоваться бензонасос, стартер, запитка форсунок, зажигание.

Для реле напряжения

Принципиальная схема домашней сети с использованием реле напряжения, УЗО и защитных автоматов

Схема подключения реле напряжения предусматривает монтаж прибора на дин-рейку в распредщитке. Для трехфазной сети выполняется следующее:

  1. Определяется кабель подключения – медный, с сечением 1,5-2,5 мм2.
  2. Подсоединяются контакты ввода через пускатель или контактор.
  3. Находится фаза по маркерам А, В, С и клемма нуля N.
  4. Проводники трех фаз подкидываются на соответствующие верхние клеммы устройства.
  5. Проводник клеммы № 1 подключается на выход катушки.
  6. Клемма № 3 подсоединяется на фазу в обход реле напряжения.
  7. Выход № 2 контакторной катушки нужно подключать к нулевому проводнику сети.
  8. Проводники нагрузки соединяются с клеммами пускателя на выходе.
  9. Нулевые проводники в распредкоробе подкидываются на общую нейтраль.

Для простоты соединения узлов руководствуйтесь схемой на корпусе реле.

Настройки реле

Схема для включения любого реле будет работать только в условиях правильной настройки. Пользователь может установить порог срабатывания по максимальному и минимальному значению, выбрать задержку активации и повторного включения после перезагрузки.

Определившись с типом реле переключения и разобравшись в его схеме, можно самостоятельно создать электроцепь. При работе следует учитывать тип контактов, разновидность устройства и принцип его функционирования.

Схема Подключения Пятиконтактного Реле — tokzamer.

ru

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и

Информационный бизнес сайт

Читайте дополнительно: Показания изоляции не удовлетворяют требованием нтд

Истории наших читателей

Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а.

Под электросхемой также указывают параметры контактов, величину максимального коммутационного тока. Но хочу чтобы проводку не напрягать, через реле.

Привод сработает, и багажник откроется.

Начал искать различные способы заработка в интернете. Напряжение подключается к катушке, магнитное поле притягивает якорь, он замыкает или размыкает контакты. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары.

Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Законодательство Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы. Напряжение срабатывания катушки.

Схема 5 контактного реле


Контакты 85 и 86 — это катушка. Для трехфазной сети выполняется следующее: Определяется кабель подключения — медный, с сечением 1,,5 мм2. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. Инвертируется полярность.

На помощь опять приходит реле. Находится фаза по маркерам А, В, С и клемма нуля N. Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля. Сейчас зарабатываю тыс. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.

Принцип работы

Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.

Схема подсоединения пятиконтактного реле Схема подсоединения пятиконтактного реле подходит для создания сигнализации. Каждый контакт имеет своё обозначение.

Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.

Статья по теме: На какой глубине прокладывают электрокабель

Поиск по сайту

После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Рассмотрим подключение противотуманок. Хочу запитать как ДХО, то есть завел горят, выключил — не горят. Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее: ДХО должны быть установлены на высоте от до мм; Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее мм; Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более мм. После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника.

Механизмы реле

Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Истории наших читателей «Гребаный таз!!! Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Для реле напряжения Принципиальная схема домашней сети с использованием реле напряжения, УЗО и защитных автоматов Схема подключения реле напряжения предусматривает монтаж прибора на дин-рейку в распредщитке.

Схема подключения реле

| 4-контактное и 5-контактное автомобильное реле Electronics Hub

Реле являются одним из основных компонентов современных электрических систем. Реле — это не что иное, как электромеханический переключатель в том смысле, что механический контакт переключается между состояниями ВКЛ и ВЫКЛ благодаря электрическому сигналу. Мы широко используем реле в автомобилях, испытательном и измерительном оборудовании, источниках питания, системах домашней автоматизации и многом другом. Они являются очень важной частью автомобильной электрической системы, поэтому очень важно понимать схему подключения реле, если вы занимаетесь ремонтом и обслуживанием автомобильной электроники.

Итак, в этом руководстве давайте более подробно рассмотрим типичное автомобильное реле, распиновку и терминологию, связанную с реле, а также схему подключения реле.

Описание

Что такое реле?

Как упоминалось ранее, реле по сути является переключателем. В отличие от традиционного переключателя, который мы щелкаем или переключаем, чтобы включать и выключать его, реле представляет собой электромеханический переключатель. «Механическое» действие по перемещению переключателя между положениями ВКЛ и ВЫКЛ достигается с помощью «электрического» сигнала.

В своей базовой форме реле состоит из электромагнита и привода. Когда небольшой управляющий сигнал проходит через катушку электромагнита, он притягивает привод. Это действие заставит привод перемещаться из одного положения/контакта (это часто называют нормально закрытым или размыкающим контактом) в другое положение/контакт (которое часто называют нормально открытым или нормально разомкнутым контактом).

Когда мы снимаем или отключаем управляющий сигнал на катушку, он деактивирует электромагнит и привод возвращается в исходное положение.

Где мы используем реле?

Преимущество реле в том, что части, которые действуют как переключатель в реле (состоит из исполнительного механизма и контактов), изолированы от механизма, который активирует или деактивирует переключатель (который представляет собой катушку и электромагнит).

Эта конструкция чрезвычайно удобна, если вы хотите управлять переключателем большого тока с помощью крошечного управляющего сигнала от микроконтроллера (или подобных устройств с низким напряжением). Именно так мы часто используем реле в реальных приложениях.

Предположим, имеется микроконтроллер, сконфигурированный для управления устройством с питанием от сети переменного тока. Реле очень полезны в таких сценариях, поскольку микроконтроллер может подавать управляющий сигнал на катушку реле, а контакты включают или выключают устройство.

Еще одним важным применением реле являются автомобили. В типичном автомобиле (или любом автомобиле, если на то пошло) есть несколько компонентов с высоким током / мощностью, таких как фары, система обогрева / охлаждения, вентилятор, двигатели, аудиосистема и т. д.

Мы можем разместить реле рядом с прибором и послать на реле крошечный сигнальный провод от компьютера автомобиля. Это экономит тонну медного провода, так как провод управления не пропускает большой ток, а все сильноточные устройства находятся в непосредственной близости от реле.

Важная терминология реле

Поскольку автомобили (или автомобили в целом) являются основным применением реле, давайте обсудим некоторые важные термины, связанные с реле. Следующее обсуждение применимо к автомобильным реле, но некоторые его части могут быть применены к реле в целом (например, контакты NO, NC).

Обычное реле состоит из 5 контактов. Это:

  • Два штифта катушки
  • КОМ
  • Нормально открытый (НО)
  • Нормально закрытый (НЗ)

Подаем управляющий сигнал на два контакта катушки. Для реле на 12В потенциал этого управляющего сигнала должен быть 12В. Остальные три, то есть COM, NO и NC, являются частью сильноточного переключателя.

При этом вывод COM действует как один из выводов переключателя. Он также действует как стержень исполнительного уровня. Обычно мы подключаем контакт COM к источнику питания 12 В, который идет на такой компонент, как лампочка.

Что касается двух других контактов, нормально замкнутый контакт (NC), как следует из названия, по умолчанию подключается к контакту COM, когда на катушке нет управляющего сигнала. Но как только мы подаем действительный управляющий сигнал на катушку, привод перемещается на нормально открытый (НО) контакт. Как правило, устройство, которым должно управлять реле, подключается к контакту NO, но это может измениться в зависимости от приложения.

Что касается автомобильных реле, в следующей таблице описаны наиболее часто используемые номера контактов.

Номер контакта Описание
85 Катушка
86 Катушка
87 Нормально открытый (НО)
87а Нормально закрытый (НЗ)
30 КОМ

Типы автомобильных реле

Существует два типа широко используемых автомобильных реле. Их:

4-контактное реле

Нормально замкнутое (НЗ) 4-контактное реле.

Нормально разомкнутое (НО) 4-контактное реле.

5-контактные реле

Оба эти реле очень похожи, за исключением того, что 4-контактное реле не имеет контакта «87a» или нормально замкнутого (НЗ) контакта, тогда как 5-контактное реле имеет его.

Еще одна важная классификация автомобильных реле — расположение контакта COM в реле. В зависимости от положения COM реле подразделяются на:

  • Реле типа А
  • Реле типа B

На изображении выше показана разница между реле типа A и типа B. Обратите внимание, что эти два типа доступны как для 4-контактных, так и для 5-контактных реле.

Схема подключения реле

Теперь, когда мы ознакомились с важной терминологией, связанной с реле, а также с выводами, давайте теперь рассмотрим некоторые часто используемые схемы подключения реле.

Замкнутое соединение

4-контактное реле с переключателем на положительной стороне

4-контактное реле с переключателем на отрицательной стороне

Переключающее соединение

5-контактное реле для управления двумя разными цепями.

Заключение

Реле являются очень важной частью многих электрических систем и неотъемлемой частью современной автомобильной экосистемы. Они коммутируют цепи большой мощности с помощью изолированных сигналов малой мощности. Из-за механической природы реле они изнашиваются, и нам приходится заменять их в наших автомобилях и мотоциклах. Знание контактов реле, терминологии реле, а также схемы подключения реле будет очень полезно, если вы работаете с реле.

Как подключить и протестировать 5-контактное реле

Каталог

Введение

Ⅰ Для чего используются 5-контактные реле?

1.1 Зачем вам нужно реле?

ⅱ Как подключить 5 -контактный реле?

2,1 5 -контактная диаграмма реле

2,2 Как подключить 5 -булавский реликвий с положительным затвором??

2. 3 Как подключить 5-контактное реле с отрицательным триггером?

Ⅲ Все ли 5-контактные реле одинаковы?

Ⅳ How to Test a 5-pin Relay Using a Digital Multimeter

4.1 Testing the Relay’s Coil

4.2 Testing the Relay’s Terminal

4.3 Testing Normally Открытый терминал

4.4 Тестирование Обычно закрытых терминалов

4,5 Проверка общих терминалов

ⅴ FAQ

ВВЕДЕНИЕ

. 5-контактные реле имеют серебряные контакты для долговечной работы и съемный металлический монтажный язычок для легкой установки . Все 9Реле 0057 рассчитаны на 500 000 циклов и имеют плетеный шнур питания для повышения надежности. Доступен с различными номиналами ампер в конфигурациях на 12 или 24 В, с возможностью выбора резистора или диодной защиты цепи.

5-контактное реле

Ⅰ Для чего используются 5-контактные реле

?

A  реле  с пятью контактами, как правило, имеет два для управления катушкой и три для включения функции переключателя SPDT с общим и нормально разомкнутым контактом (размыкается, когда реле обесточено, и подключается к общему, когда на реле подается питание ) и нормально замкнутый контакт с противоположной функцией. Иногда ее называют формой 9.0057 С контакт .

Комплексное переключение, SPST NO , SPST NC , SPDT , 2PDT и 4PDT — все это распространенные типы реле. Последнее потребовало бы использования 14 контактов.

Итак, для чего именно используются реле SPDT   реле  ?

Стандартное реле имеет четыре контакта и представляет собой реле SPST NO, которое замыкается при срабатывании. При срабатывании реле SPDT может выполнять функцию реле SPST NC. Это может быть использовано для того, чтобы блокирующая схема прервала какую-либо операцию.

1.1 Зачем вам реле?

Реле в автомобильной промышленности позволяют использовать небольшой переключатель внутри автомобиля для управления потоком электроэнергии через цепь большей силы тока, расположенную на любом расстоянии от переключателя. Большинство переключателей, используемых в автомобильной промышленности, рассчитаны только на небольшую силу тока. Многие цепи в автомобиле рассчитаны на более высокую силу тока, чем переключатели, а это означает, что если бы цепь была подключена непосредственно через переключатель, переключатель расплавился бы, сломался и, возможно, сгорел. Однако при использовании реле схема становится намного безопаснее и надежнее. Большинство реле имеют гораздо более высокие номинальные характеристики, чем переключатели. Таким образом, вы можете использовать переключатель на 5 ампер для управления реле на 30 ампер на расстоянии. Реле включается и выключается выключателем на 5 ампер. Цепь высокого тока управляется реле на 30 ампер.

Это электромагнитное реле.

Электромагнитные реле  также классифицируются на основе их принципа действия, например, типа притяжения якоря, индукционного типа и т. д. Изображенное выше реле относится к типу электромагнитного притяжения. В реле этого типа якорь притягивается к полюсу электромагнита (катушке).

Ⅱ Как подключить 5-контактное реле?

Переключатель SPDT (однополюсный на два направления) используется в 5-контактном реле Bosch ,

Контакты 85 и 86 подключены к катушке 12 В, которая питает переключатель SPDT. Контакты 30 и 87a подключены, когда на катушку 12 В не подается питание. Контакты 30 и 87 подключаются, когда на катушку подается 12 В (контакты 85 и 86).

Штырь 30 обычно подключается к положительному (+) источнику 12 В (+ клемма аккумулятора или источник питания при включении зажигания) через предохранитель. НАГРУЗКА (звуковые сигналы, свет, сирена и т. д.) подключается между контактом 87 и отрицательным (-) источником питания (клемма аккумулятора (-) или масса автомобиля/шасси/блок двигателя и т. д.). Подключите контакт 86 к тому же положительному источнику 12 В, что и раньше, а контакт 85 к одному контакту любого кнопочного переключателя, а другой контакт подключите к массе автомобиля. Это пример цепи звукового сигнала с релейным управлением.

Ваш звуковой сигнал можно использовать вместо огней в этом примере (ах).

В автомобильной конструкции переключатель обычно размещается на стороне «массы» реле, а не на стороне +12 В.

Стандартные 5-контактные реле (SPDT) имеют два контакта (85 и 86) для управления катушкой и три контакта (30, 87 и 87A) для переключения тока между двумя контактами. У них есть соединительные контакты, которые являются как нормально открытыми, так и нормально закрытыми. Когда катушка включена, ток переключается с нормально замкнутого контакта (87А) на нормально открытый контакт (87В) (87). Пример:

2.1

 5-контактная схема реле

5-контактная схема подключения реле

Это полезно для различных приложений, в том числе:

2 90
  • Многие усилители вторичного рынка имеют удаленный выход.
  • Дополнительная мощность для устройств, которым требуется больший ток.
  • 2.2 Как подключить 5-контактное реле с положительным триггером?

    Контакт 30 — Через предохранитель питание от аккумулятора направляется на этот контакт.

    Штырь 87 — питание выходит из него и поступает на любой аксессуар, когда ваш переключатель включен.

    Контакт 86 — коммутатор подает питание на этот контакт.

    Контакт 85 соединяется с землей.

    Контакт 87A — когда переключатель выключен, питание подается с этого контакта. Это не обязательно для использования и может быть полностью проигнорировано, если не требуется.

    2.3 Как подключить 5-контактное реле к отрицательному триггеру?

    Штырь 30 — питание поступает от аккумулятора на этот штырь через предохранитель.

    Pin 87 — при включении коммутатора питание выходит из Pin 87 и поступает на любой аксессуар.

    Штырек 86 — сюда подается питание, переброшено проводом от штыря 30.

    Штырь 85 — идет к одной стороне вашего коммутатора.

    Штырек 87A — от него подается питание, когда переключатель находится в положении OFF. Его не нужно использовать, и его можно полностью игнорировать, если он не нужен.

    Переключатель — одна сторона переключателя подключается к заземляющему проводу от штыря 85, другая сторона переключателя подключается к земле. К сожалению, с этой конструкцией у вас не может быть легкого переключателя освещения.

    Ⅲ Все ли 5-контактные реле одинаковы?

    Единственное, что у них общего, без сомнения, это то, что они оба имеют  5 контактов .

    Все остальное продается…

    Хотя возможно, но не гарантировано, что два из них являются катушкой, а остальные три — общими, нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами однополюсного двойного -перекидной переключатель.

    Что, скорее всего, будет отличаться, так это все остальное: напряжение, на которое рассчитана катушка. Номинал контактов, а также количество вольт и ампер. Распиновка, указывающая, какие контакты имеют какие внутренние соединения. Ничего из этого не является стандартным.

    Если вы посмотрите на техпаспорт, то заметите, что важные характеристики часто печатаются на корпусе самого реле.

    Ⅳ Как проверить 5-контактное реле с помощью цифрового мультиметра

    Большинство электрических компонентов автомобиля или другой машины в настоящее время управляются 5-контактным реле . Если компонент выходит из строя, есть вероятность, что реле в ваших соединениях неисправно. Есть только несколько исследований, которые необходимо провести, прежде чем определить, неисправно реле или нет.

    4.1 Проверка катушки реле

    Чтобы узнать сопротивление катушки, обратитесь к таблице данных, которая также содержит значение допуска катушки. Обратите внимание, что если значение сопротивления равно 320 Ом, а допустимое значение равно 10 %, значение сопротивления должно быть между 288 и 352 Ом.

    Подсоедините оба щупа к мультиметру и установите для него настройки омметра. Вам не нужно беспокоиться о том, какой датчик должен быть подключен к какому порту. Это потому, что нам нужно сопротивление, а полярность не влияет на сопротивление. Посмотрите на экран дисплея, чтобы увидеть, какое сопротивление есть. Если показания находятся в пределах, указанных в техпаспорте, это лишь подтверждает исправность катушки. Если показания не в пределах диапазона, т. е. очень высокие или очень низкие, катушка неисправна. Поскольку катушка не подлежит ремонту, у вас остается только возможность ее замены.

    4.2 Проверка клеммы реле

    Теперь, когда мы проверили катушку и получили результаты, пришло время проверить различные клеммы 5-контактного реле

    . Лучший способ — измерить сопротивление между клеммами. Я помогу вам в тестировании следующего;

    • Нормально открытая клемма
    • Нормально замкнутая клемма
    • Общая клемма

    4.3 Проверка нормально открытой клеммы

    Вот руководство, которое поможет вам в процессе тестирования нормально открытого терминала.

    1. Установить мультиметр на чтение сопротивления, т. е. в режим омметра.
    2. Подключите один из щупов мультиметра к клемме COM, а другой к нормально разомкнутым клеммам. Вам не нужно беспокоиться о полярности, потому что мы измеряем сопротивление.
    3. Обратите внимание на показания на дисплее мультиметра.

    Сопротивление должно измеряться в миллиомах. Это указывает на то, что нормально разомкнутая клемма не неисправна и работает нормально. Когда вы получаете высокое значение сопротивления, т. е. намного выше нескольких миллиом, это означает, что нормально открытые клеммы работают. Поскольку они не связаны, сопротивление между COM и открытым терминалом должно быть высоким.

    В результате, если показания на экране указывают на непрерывность, т. е. нулевое сопротивление, клеммы неисправны.

    4.4 Проверка нормально замкнутых клемм

    Если через нормально замкнутую клемму не проходит напряжение, сопротивление между COM и нормально замкнутыми клеммами должно быть равно нулю или близко к нему. При нулевом сопротивлении нормально замкнутая клемма должна быть в порядке.

    Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять при выполнении проверки на нормально закрытых клеммах.

    1. Установите цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.
    2. Поместите один щуп мультиметра на нормально замкнутую клемму, а другой щуп на клемму COM.
    3. Обратите внимание на показания на дисплее мультиметра.

    Значение должно быть равно нулю. Если нормально замкнутая клемма имеет высокое сопротивление между собой и COM, нормально замкнутая клемма неисправна.

    4.5 Проверка общих клемм

    Общие клеммы обозначены как 85 и 86. Сопротивление между двумя клеммами должно быть очень низким.

    Вот пошаговое руководство, которое поможет вам выполнить  5-контактное реле  проверить общие клеммы.

    1. Установите цифровой мультиметр на шкалу Ом.
    2. Подсоедините один щуп к одной из общих клемм, а другой щуп к другой клемме.
    3. Обратите внимание на показания.

    Если сопротивление очень низкое или близкое к нулю, две клеммы работают правильно. Более высокое сопротивление указывает на то, что две клеммы не подключены должным образом. Сопротивление показывается мультиметром, потому что общие клеммы соединены катушкой. На сопротивление может влиять катушка, но оно не должно быть чрезмерным.

    Реле не подлежат ремонту. Вы заменяете их на функциональный. Поскольку релейный переключатель не является предохранителем, если вы застряли из-за того, что нормально разомкнутая клемма имеет более высокое сопротивление, вы можете использовать тонкий провод, чтобы закрыть напряжение от одной из клемм COM к нормально замкнутой клемме, прежде чем вы доберетесь до места. где можно заменить 5 контактное реле .

    Ⅴ Часто задаваемые вопросы

    1. Что может выполнять функцию реле SPST NC при срабатывании?

    Реле SPDT.

    2. Что такое синий провод на 5-контактной вилке прицепа?

    Когда вы включаете заднюю передачу, синий провод подключается к цепи фонаря заднего хода тягача, а также посылает сигнал на тормозной привод прицепа, чтобы он отключился. В результате при движении задним ходом тормоза прицепа не включаются.

    3. Почему у моего прицепа 5 проводов?

    5-жильный жгут на прицепе подключается к габаритным, тормозным и сигнальным огням, а также к электрической тормозной системе. При преобразовании 5-проводного провода в 4-проводное соединение для тормозов прицепа удаляется.

    4. В чем разница между 4-контактной и 5-контактной вилкой для прицепа?

    5-контактная проводка прицепа аналогична 4-контактной проводке прицепа, но включает синий провод для фонарей заднего хода или фонарей заднего хода.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *