3M 9353 Распускаемая Двусторонняя Лента для летучей склейки, голубая, 50 мм х 33 м
ОписаниеДоставкаОтзывы
QR код
У нас можно купить продукцию 3M, а именно 3M™ 9353 Распускаемая Двусторонняя Лента для летучей склейки, голубая, 50 мм х 33 м. Если вам нужна на 3M™ 9353 Распускаемая Двусторонняя Лента для летучей склейки, голубая, 50 мм х 33 м оптовая цена, то пришлите заявку с реквизитами. Также просим вас написать про 3M™ 9353 Распускаемая Двусторонняя Лента для летучей склейки, голубая, 50 мм х 33 м ваши отзывы.
Лента 9353 отлично подходит для летучей склейки на различных типах бумаг, с покрытием и без. В расслаиваемых лентах 3М™ для летучей склейки отсутствуют волокна. В результате – на офсетном полотне и в печатном процессе практически отсутствуют загрязнения, что приводит к уменьшению печатных дефектов и экономии времени, потраченного на чистку оборудования.
Лента 9353 отлично подходит для летучей склейки на различных типах бумаг, с покрытием и без. В расслаиваемых лентах 3М™ для летучей склейки отсутствуют волокна. В результате – на офсетном полотне и в печатном процессе практически отсутствуют загрязнения, что приводит к уменьшению печатных дефектов и экономии времени, потраченного на чистку оборудования.
- Высокопрочный адгезив надежно склеивает различные типы бумаг
- Распускаемый акриловый адгезив обеспечивает отличную стойкость на сдвиг как при производстве газет (без сушек), так и при производстве многоцветной печати (с сушками).
- Адгезив схватывает и приклеивается к рулонам бумаги температурой до 5 °С
- Тонкие ленты 3М не создают проблем для оборудования, после прохождения склейки быстро достигается совмещение красок в печати и уменьшается количество брака
- Расслаиваемые ленты 3M™ для летучей склейки разделяются малым усилием, что практически не создает колебаний материала и позволяет ему быстрее вернуться к плавному и стабильному движению.
Стоимость доставки рассчитывается вручную нашим специалистом после Оформления заказа.
При оформлении заказа вы указываете предпочтительный вариант доставки.
Доставка выполняется курьерскими службами СДЕК и Boxberry, собственным автотранспортом, транспортными компаниями Байкал-Сервис, ПЭК, Экспресс-Авто, Луч, Деловые Линии или любой другой по Вашему выбору.
Наш специалист сообщает вам стоимость доставки, рекомендации по наиболее быстрому и дешевому способу. После согласования доставки мы отгружаем товар в ваш адрес.
Мы осуществляем доставку в любой регион России, включая Калининградскую область и Крым. Также мы отправляем грузы в Казахстан и др. страны СНГ.
Нет отзывов
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Отлично
Продолжить
Перейти в: Клейкие ленты и клей |
Похожие товары
Лента 9353
Раздел
Двухсторонние клейкие ленты
Описание
Расслаиваемая распускаемая лента 9353
Двухсторонняя, расслаиваемая лента для летучей склейки с акриловым распускаемым адгезивом с обоих сторон и с легко отделяемым защитным слоем (лайнером), также распускаемым.
Доступные размеры
Области применения
— полиграфическая промышленность
— газетное производство
— флексографская печать
- Характеристики
- Применение
- Фото
- Видео
- Сопутствующие товары
Адгезив на стороне под лайнером | Голубой распускаемый акриловый | |
Адгезив на внутренней стороне | Прозрачный распускаемый акриловый | |
Цвет ленты | Голубой (сторона под лайнером) Белый (внутренняя сторона) |
|
Основа | Белая расслаиваемая нетканая из целлюлозы | |
Толщина (ASTM D-3652) | До сращивания | После сращивания |
Лента | 0.140 мм | Место сращивания |
Лайнер | 0. 060 мм | 0.085 мм |
Общая | 0,200 мм | Остаток 0,055 мм |
Расслаиваемый слой | Легко разделяемый слой, начинается с 2 мм от края ленты | |
Защитный слой | Силиконизированная полу-мелованная крафт-бумага | |
Распускаемость | Адгезив и защитный слой полностью | |
Сила склейки | Превосходная для бумаг | |
Плотность бумаги / скорость | Тест на легких бумагах 37,5 мм: (лента) 30 г, 366 м/мин 50 мм (лента) |
Тест на тяжелых бумагах 37,5 мм: (лента) 48 г, 750 м/мин 50 mm (лента) |
Создана для: Летучей склейки бумаги в полиграфической промышленности. Летучая склейка в газетном производстве, офсетной печати, гравировке и флексографской печати. Расслаиваемый слой имеет низкую силу соединения, что позволяет использовать ленту на машинах и с ременным приводом, и с прямым.
Дополнительная информация
Распускаемый акриловый адгезив обеспечивает отличную стойкость на сдвиг как при производстве газет (без сушек), так и при производстве многоцветной печати (с сушками).
Преимущества
Адгезив хорошо работает на различных бумагах. Расслаиваемый слой имеет низкую адгезию, и ленту можно использовать на машинах с ременной передачей, а также на машинах с прямым приводом.
Хранение
Хранить следует в заводской упаковке при 21°C и 50 % относительной влажности. Рекомендуется, чтобы защитный слой был удален с ленты непосредственно до сращивания. Не рекомендуется оставлять ленту без защитного слоя длительно на рулоне, подготовленном к сращиванию.
Срок хранения: 12 месяцев с даты производства при хранении в заводской упаковке при 21°C и 50 % относительной влажности.
Купить
В компании ФОРМОС ТК Вы можете купить ленту 9353 оптом и в розницу.
Для этого Вам необходимо заполнить форму оформления заказа или связаться с нашими менеджерами по контактным телефонам.
9353, Для кого это может потреблять
Майкл Х. Литтл | Опубликовано: 15 мая 2020 г.
Единственный раз, когда я увидел легендарную хардкорную толпу недовольных DC 9353, вокалист Брюс Меркл провел весь сет привязанным к стулу. Если это не дает вам представления о том, насколько необычайно причудливыми они были, послушайте их музыку.
Как и другие изгои сцены No Trend, 9353 изо всех сил старались высмеивать неписаные лозунги, диктующие поведение аудитории Dischord Records. 9353 обозначало старую среднюю цифру искренности, серьезности, самодовольства, ответственности, элементарной порядочности, злобного пуританства, врожденного трайбализма и сексуально подавляемой подростковой гормональной ярости. Неудивительно, что многие из ваших искренних эмо-прародителей ненавидели злобных шутов в 9353 — они не столько ломали вам голову, сколько трахались с ней.
Я был такой же жертвой, как и все остальные. Если мое тонко настроенное чувство абсурда соответствовало их (повторяющаяся мантра «Famous Last Words» гласит: «Все в порядке, это не загружено / Я хороший водитель, не волнуйся, дорогая»), их музыка сбивала с толку. мне. Это было совершенно не в ногу со временем, и как раз то, что нужно, чтобы разозлить публику, которая хочет увидеть, как последняя группа Positive Force произносит какую-нибудь причудливую проповедь. 9353, возможно, также совершил аварийную посадку на Национальной аллее в НЛО, прежде чем появиться в костюмах для отдыха с узором пейсли.
Стилистически говоря, песни из дебютного альбома 9353 1984 года To Whom It May Consume охватывают всю гамму. «Цветная тревога» и «Жуткая комната» — это мутантные приколы новой волны. «Famous Last Words» и «Ghost» вызывают воспоминания о Джоне Лайдоне и Public Image Ltd. «Egnossponge» — это растянутая феерия Краутрока. «Test Life» и «Industry» — это сумасшедшие мелодии с невероятной скоростью.
Что больше всего отличает 9Психотическое кабаре 353 — это вокал, которым Меркл поделился с покойным Вэнсом Бокисом. Вы слышите высокие голоса, низкие голоса, гортанные голоса, дрожащие голоса, я вижу голоса мертвых людей, сглаженные голоса английской новой волны, голоса летучих мышей на колокольне, голоса Фрэнка Заппы, голоса ползающего в подвале, голоса того парня из Стены Вуду. , жуткая маленькая девочка по голосам квартала — если бы 9353 не было на складе, вы могли бы заказать его со склада.
9353 был не для всех. Вы либо получили их, либо нет, точно так же, как вы либо получили, либо не получили загадочные настенные плакаты, которые группа расклеила практически на каждой стене в Вашингтоне. Их инсайдеры были аутсайдерами, а их аутсайдеры — инсайдерами, но, несмотря на их странность, современные умные деньги считают, что они вполне могли бы добиться больших успехов, если бы не тяжелые наркотики, свирепые групповые разборки и умение упускать любую возможность, которая попадалась им на пути. высокий. Проще говоря, 9353 была террористической организацией, намеревавшейся уничтожить 9353.
Ничто из этого не умаляет того факта, что все большее число слушателей начинает ценить 9353 как за их музыку, так и за решающий фактор, который отличал их от большинства групп округа Колумбия в время – чувство юмора.
ОЦЕНКА ПО КРИВОЙ:
A
Эта запись была размещена в магазине TVD. Добавьте постоянную ссылку в закладки. Обратные ссылки закрыты, но вы можете .
Брюс Майлз Хеллингтон из 9353: Для чего это?
Деймона Локса (оригинальное интервью опубликовано в журнале Stop Smiling)
9353 был важной частью музыкальной истории WDC, которая остается практически невоспетой. В начале 80-х на музыкальной сцене доминировала ныне известная хардкор-сцена округа Колумбия и недооцененная на национальном уровне гоу-гоу сцена. 9353 работали во времена расцвета этой музыкальной среды, но оставались аутсайдерами. 9353 представил точку зрения, хотя и местную, но очень чужую. 9353, казалось, представляет собой искаженный и калейдоскопический взгляд на пригородную жизнь: вместо повторяющихся сегментов коллажей, складывающихся в красивый гобелен, эти изображения превратились в тревожные видения, состоящие из узнаваемых элементов, которые были сломаны, смещены наискосок и искажены. Любая причудливость, которая могла существовать, была перевернута, чтобы показать непристойные качества, которые обычно не комментируются. Темы музыки 9353 вращались вокруг: младенцев, подросткового возраста, дряхлости и того, как общество подводит всех нас. Музыка была неземной. Истории в песне исполнялись как безумная радиопостановка с разными голосами, чтобы соответствовать разным персонажам. В 9В музыке 353 уловлено особое чувство отчуждения, которое одновременно связано и разъединено с опытом взросления недалеко от столицы нашей страны.
Лично для меня группа 9353 открыл дверь в другое место. Я быстро переваривал наплыв звуков, доносившихся со всех сторон. Что-то во взглядах 9353 на мир заразило мою систему, и я навсегда изменился. Важность воздействия музыкальной энергии начала 80-х в округе Колумбия неизмерима. Первое шоу 9353 состоялось 21 февраля 1983 года — всего за 2 дня до того, как я увидел свой первый концерт. Я увидел их второе выступление в клубе 9:30 и сразу же стал их фанатом. Сцена WDC была хорошо задокументирована в записях и книгах, но работа 9353 не получил должного внимания.
Я был рад поговорить с вокалистом 9353 Брюсом Хеллингтоном, чтобы получить некоторое представление о группе.
Предполагается, что дети хотят вырасти такими, как пожарные и космонавты – 10 ведьм, 9353
Возможность – это когда у тебя появляется шанс быть обманутым кем-то. Так было у нас и так остается по сей день. 9353 был функциональной, серьезной машиной, изобретенной искусством, но с 9 ничего не получится.353, никогда не будет. Нам никогда ни за что не платили. У нас ничего нет. Другое дело, когда вы пытаетесь сделать реальную вещь, в которой нет никаких указателей из мира, говорящих вам, что делать или как быть.
Для парней, которые облажались на наркотиках, ненавидели свою работу, расставались с подругами и выгонялись из дома, чтобы жить постоянно, запись этих двух альбомов за три года была своего рода умнейшей вещью, на которую мы могли бы потратить деньги за концерт в то время. Оглядываясь назад, я ценю решимость Джейсона. Вэнса и Дэна это позабавило. Они не были движущей силой, чтобы затащить нас в студию и записать эти вещи.
Около 10 лет назад меня осенило, как нам повезло, что мы потерпели неудачу и не должны были терпеть бесконечные гастроли и успешные дела. Мы выезжали на две недели один раз. Нас обокрали только на двух концертах, которые не отменили. Мы ждали третьего шоу. Затем хэдлайнеры, которыми были The Bangles, увидели нашу пластинку и выкинули нас из счета. Вот оно! Это был наш большой тур.
Ходят слухи, что ты когда-то одолжил фургон Minor Threat?
Это был тот тур. Мы его не брали, мы его купили. Мы заплатили им только четверть того, что должны были, и этот фургон не продержался целых две недели, когда нас не было. Я мог бы сказать вам, что это будет началом чрезвычайно болезненной точки между Minor Threat и 9353, но правда в том, что больная точка уже существовала за много лет до инцидента с фургоном. Лайл Преслар подал в суд на 9353. Он подал на нас в суд, получил встречный иск и проиграл. Он забронировал злополучный тур… и Джефф продал нам фургон. Каждый раз, когда мы оказывались в постели с Minor Threat, он направлялся на юг.
То, что вы хотели, и то, что вы на самом деле получите, будут двумя разными вещами – Egnopssponge, 9353
Мы были высокомерными мудаками все время, но мы никогда не подвергали цензуре наши мозги. Мы могли открыто говорить о чем угодно с кем угодно, и это доставляло нам столько неприятностей. Я думаю, что это было, эти парни обняли нас до определенного момента, напряжение в отношении того, куда движется сама музыка, начало расти. Есть одна музыкальная вещь, которая всегда отрицалась в панк-роке WDC. 9353 заключался в сложных аранжировках, которые включали повороты на 90 градусов, а иногда и обратно, а иногда и нет. Но дело в том, что это не было оценено так, как мы думали, что это будет или может быть или должно быть. Шли годы, и мы думали: «Ребята, что вы все еще играете трехаккордный панк-рок? Вам не кажется это немного странным? Разве в глубине души не звенит какой-нибудь звоночек?» По моему опыту, когда вы отдергиваете занавес, у вас есть кучка странных куриных дерьмов, пытающихся контролировать все за кулисами, сдерживать это и сохранять простоту… как полиция или что-то в этом роде. Я должен передать это всей команде Dischord, они были в самом разгаре провокации огромной международной молодежной хулиганской культуры.
У Вашингтона очень раздражающий стиль. Мне потребовались годы, чтобы изучить все это. Здесь много страха и странных идей. Большинство людей, с которыми мы общались на музыкальной сцене, являются потомками правительства, СМИ или военных. Итак, у вас есть панк-рок-сцена, функционирующая как какое-то ужасно неудачное политическое студенческое мероприятие, где есть вся эта иерархия и весь этот снобизм, вся эта ненужная грубость и просто подлая дерьмо о соревнованиях частных школ. Мне понравились Плохие мозги. Они были единственной группой на сцене Вашингтона, на которую мы равнялись и у которой чему-то научились.
Как вы развили свой подход к музыке 9353?
На крыше они не узнают, прыгнули вы или упали – Rooftop, 9353
У нас с Джейсоном была группа под названием Color Anxiety, которая была предшественницей 9353 , Это было что-то вроде новой волны Roxy Music. У нас был музыкальный гений, который писал для нас песни. Он был сыном экономического советника шаха. Он приехал сюда в 1980 году, как и многие иранцы. Он оказался в нашей старшей школе, тусовался с нами. У нас была небольшая группа под названием Spinal Icebags в 1979. Затем пара переименований, «Граждане за благопристойность» и еще несколько глупых ходов. Затем, наконец, мы выбрали Color Anxiety. Цвет Тревога расцвела. Это была весна 81 года. Именно тогда я отточил свой маленький набор трюков или даже научился их делать вообще. Меня заставили стать певицей в группах моих друзей, потому что они сказали, что я похожа на певицу, а у них нет вокалиста. Но у меня было твердое намерение быть алкоголиком и преступником в детстве. У меня не было ничего музыкального, кроме как быть потребителем.
Элис Купер и Нина Хаген, наверное, две певицы, которые показали мне (своим примером) больше того, что нужно делать или что можно сделать. На самом деле я не делал ничего, кроме того, что был полностью готов выставить себя дураком. Однажды ночью в марте/апреле 81 года я был посвящен в рыцари с помощью волшебной палочки. Однажды я проснулся, и у меня был голос, который мог соответствовать моему воображению. Это был главный фактор, у меня не было ничего из этого (указывает на его педали эффектов), каждый эффект, который я слышал от других людей, мне пришлось научиться обходиться без него (помощь эффектов), я просто нужно было повторить.
Я видел, как многие нормальные вещи переплетались с множеством очень ненормальных вещей в сообществах и в жизни людей, которых я знал. Есть общий опыт, который есть у всех, а есть вещи, о которых люди думают и которые говорят только они сами себе. Одна из вещей, которые я смог сделать, — это проникнуть во многие души и сказать: «Я нахожусь на той же странице, что и вы». Иногда это имеет неприятные последствия, потому что многие сумасшедшие думают, что знают меня. В основном я действительно посвятил себя атаке на внутреннюю психику одинокой отчужденной молодежи, потому что я был именно таким. Я провел большую часть своего времени с 1973-1980 автостопом по стране. Я не ходил в школу по большей части. Я узнал все, что знаю о людях, задолго до того, как увлекся панк-роком. Я знаю, что все, что я думаю, не так уж и оригинально. В конце концов, вас впечатляет множество людей, которых никто не замечает, и вас не впечатляют многие люди, которых все замечают.
Были группы, которые оказали на нас сильное влияние. Я бы сказал, если быть до конца честным, 3 самых больших вкладчика в то, что 9353 должен был стать музыкальным происхождением… одного из них была местная группа Scandals Джима Альтмана. Они были глэм-рок-арт-роком в конце 70-х в старшей школе, перед которым мы просто трепетали. Они были всем, на что мы когда-либо могли надеяться стать похожими. Это была группа, которая первой показала нам, что дети на вашей улице могут быть такими же замечательными, как и любые рок-звезды, которых вы слушали в детстве. Две группы, которые поразили нас сильнее, чем любая другая американская группа, это The Stranglers и Punishment Of Luxury. Эти две группы принесли кое-что к столу. Ни одна известная нам американская группа не получила эту информацию и не знала, каким должно быть следующее звено в цепи. Мы чувствовали себя обремененными этой ответственностью.
Ваша визуальная эстетика помогла выделить 9353 среди большинства групп WDC того времени. Как вы развили эту эстетику? Ваши рекламные плакаты, наклеенные пшеницей, были вездесущими, тревожными и привлекающими внимание.
Чувствовать страх никогда не весело, потому что бояться просто несправедливо – Spooky Room, 9353
В то время округ Колумбия был очень забывчивым местом, и это меня пугало. Дело в том, что в моей жизни ничего не происходило. Я был бездомным, пьяным, возмутителем спокойствия, имевшим склонность к порче имущества. И вдруг это была не покраска, а оклейка! Это не квалифицировалось как один и тот же вид преступления. Это было очень принято. Визуально на меня повлияла обложка второй пластинки Killing Joke, 9. 0017 Для чего это? Это было так просто и очень эффективно. Это оказало на меня большое влияние. В округе Колумбия был певец, которым я восхищался в течение долгого времени, потому что он рисовал картину для каждого их выступления. The Razz было названием группы. Но он никогда не распечатывал их и нигде не выставлял на всеобщее обозрение. Я был вдохновлен этой идеей. Возможность появилась благодаря девушке, которая у меня была. У нее была своя группа. Они были довольно хромыми. Я сделал постер для ее группы, который мне показался чертовски крутым. Простые черно-белые вырезанные картинки с использованием белой краски. Группа ненавидела это. Меня как артиста так оскорбила их реакция, что я сразу вырвал их имя. Это никогда не стало 9353, но я поставил цифры с этим стилем оформления и решил: «Я прав, ты ошибаешься. Я не сдамся». Это было все мое дело. Вот и вся история.
Правдив ли слух о том, что каталожный номер экспоната эмбриона в банке в Медицинском корпусе Уолтера Рида был источником названия группы?
У этих младенцев прорезываются кольца несчастья – Малыши, 9353
Да и нет. Я был на арт-сцене некоторое время. Я наблюдал, как в то время работал мир искусства. Я знал, что ты просто не можешь прийти однажды и сказать: «Эй, ребята, давайте позвоним группе 9».353. Давайте выйдем и скажем людям, что группа называется 9353». Я знал, что ты должен дать им что-то. Если вы повесите картину на стену, люди придут за вами с факелами и вилами, если у вас нет объяснения этой картине. Вы повесите ту же картину на стену и расскажете им какую-нибудь глупую историю, а они скажут: «Этот человек — гений». Поэтому я придумал историю. История была правдой. Дело существовало. Номер, который я соскреб. Это был не номер, но я сказал всему миру, что это потому, что я даю им художественную историю.
Воссоединится ли когда-нибудь первоначальный состав 9353?
Одно можно сказать наверняка: скоро кто-то сломается и их не станет — Ghost, 9353
Ни Джейсон, ни Дэн не выступали с 9353 с 1986 года. заявляет, что это не официальный 9353. Он не играл ни в 9353, ни в какой другой группе, которую я знаю, уже 20 лет. Возвращение Джейсона в 9353 почти произошло как в 1992, так и в 1993 году, но вместо этого закончилось плохо. С тех пор Вэнс вернулся и сыграл последние 9353, и он «в деле», если мы когда-нибудь найдем гитариста, которого все все еще ожидают от нас. 9353 находится в очень глупой ситуации карьерного чистилища. Оригинального воссоединения, скорее всего, никогда не будет. Наверное, не должно быть. У нас с Вэнсом практически нет ничего, что не было бы передано нам из благотворительных пожертвований. Мы находимся в нижней части игры, несколько этажей под уровнем канализации. Подарок, который мы приносим живому 9353, столь же неудобен для наблюдения, как и для вручения. Почему? Можно только удивляться. Я мог бы сказать вам, что это была та или иная причина. По правде говоря, ответ приходит изнутри: моя неспособность правильно уловить все это вместо знания того, что такое химия, и попытки снова сделать это реальным. Я буду сидеть в своей почти нищей жизни, пока не смогу предвидеть способ снова должным образом выпустить старое и новое.