Закрыть

948: Постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2022 № 948 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Напольная акустическая система высокого класса Aria 948 — Focal

I have owned several mid to high end speaker systems through the decades.
JBL Decade 36’s JBL L112 Bose 502’s Bose 901’s KEF’s etc. The Aria’s are by far the best pair of speakers by far so far. The upper end clarity, The low end clarity the stage is all there ! If it’s in the source material it’s there and in spades. if the source is recorded badly you can sure tell…. Thank You Focal for creating such a wonderful immersive live you are there stage…. Keep up the great work for all who enjoy audiofile worthy music.

Sincerely, Daniel

Amazing!

The Sound is what I was looking for and the build quality is superb. But I have noticed that the bass driver is quiet. The tweeter on the left one is also quiet.

pure and strong sound in descent price

This product has exceeded all expectations. Beautifully made. The sound just keeps getting better the longer I use them. A great partner for my Naim system. Highly recommended

Amazing. Highly recommended.

Absolutely astonishing soundstage. What speakers! Thanks Focal.

Great sound!
Naim uniti range is a great match with this.

These Aria 948 speakers are outstanding.

There’s not many YouTube reviews of any variety on the Aria 948’s and I don’t understand why. These are exceptional speakers. I’ve got them paired with a Rega Elex-R, Rega P3 + SoundSmith Otello, Audiolab CDT6000 and Loxjie DAC. Iam using Chord ShawlineX speaker cable with a mix of QED, Chord and Mogami interconnects.

First off, THESE SPEAKERS ARE HUGE! Your partners acceptance factor could well be tested with these speakers, but put on some music and be rewarded with a WOW moment for both of you. After running in for a few weeks, these speakers just don’t disappoint. Music fills the room, bass is full and rich, but not boomy. Midrange amazing, top end is crisp but not tiring. I could listen for hours, low or high volumes, nether are a problem.

From Metal to Dance, Opera to Folk, everything just sounds right.

The only question I have is, if these are relatively entry level in the Focal line, what the heck do the higher end sound like? Bravo Focal, get these babies out to some YouTubers, this is a speaker that you need to hear to believe!

Quite simply, the Aria 948 speakers brings enjoyment and fun to music.

Was amazed at how well they sound at low volume levels and they exceed any expectations even with a 40 Watt EL34 tube amplifier. Have tried three different solid state amplifiers and the 948s make them all sound fantastic. In short, they are not hard to drive. They sound even better after about 20 hours of play.

At distances of 3-4 meters, you feel the bass and midrange in way that tells you what you have been missing until FOCAL. The front and bottom bass port is outstanding engineering and design and works in conjunction with the contoured upper surface of the plinth.

used in surround system as a front speakers. For moves and music.
Separate stereo power amplifier used. Very good sound. I like it.

Endlich der Klang, den ich so lange gesucht habe. Perfekt!!!

I have waited my whole life to have a good sound system. I started with researching speakers. I always liked Klipsch and bought a pair of Forte III’s. I only kept them for 3 weeks and gave up on making myself try to like them. They were severely lacking midrange to me when paired with my NAD C388. The highs were crystal clear and beautiful though. I went back out to shop and listen. I described my issue at a high end retailer and the salesperson had me listen to the 948’s. They were way out of my price range but wow were they perfect. BIG, round, concert hall sound. All aspects of the sound was perfect to me. I listened to other speakers and was disappointed and went home empty handed. After some time I had to have them and took the plunge. I have no regrets. I listen to rock mostly and country, jazz, pop, and some classical.

There is nothing these do not do well. I like my music loudish (keep it at about 90 db on my sound meter when I can) and these speakers are distortion free and perfect to me all the way up to that and beyond. I do use a sub but it is probably overkill. All it really adds is a slight bit to the background and adds «feel» to the room more than music or sound…totally unnecessary. If you are debating, then you should buy these. I couldn’t be happier.

Still running in but loving every musical note emanating from these awesome speakers.

please ask for review
again later….breaking in and
finding correct placement
VERY happy so far !

(can’t take survey no english
option in language list)

VERY GOOD SO FAR

Fantastic

Stereo more then music , brings music alive

An incredible value, and beautiful product. well designed. 100% satisfied with my purchase.

I’m extremely happy with this product as it has opened up a whole new listening experience for me, especially since I’m using the Naim Nova to complement these speakers. I derive great pleasure listening to music every day ,ever since I’ve bought these products.

sMOOTH FINE DETAIL JUST PERFECT

i like his voice, his depths are good, airy, dynamic, fast enough

Perfect

I was very happy with Chorus 826v. It looks like I will be even happier with Aria. Great first impressin.

Just purchase a Aria 948 best speaker I ever owned
They sound so nice good balance on high mid and good bass what can you ask for more I’m in love with these French people at Focal they build good stuff

Li ho ascoltati a lungo in negozio prima di acquistarli, confrontati anche con box di prezzo doppio in commutazione rapida. Magari mi piace il suono aperto sulle voci ma devo dire che sono rimasto meravigliato dalla limpidezza e neutralità espresse. Da Joni Mitchell a Kate Purcell e poi Roberta Gambarini, da Steve Strauss a Chris Jones è stato un piacere: tutto il mio cd test ha suonato a meraviglia. Nessuna esaltazione in alto e un basso presente e ben smorzato. La porta di accordo inferiore aggiunge profondità senza code sonore. Questi altoparlanti scendono parecchio e ho ne ho avuto la prova con Mezzanine dei Massive Attack: tenuta strepitosa e punch da far tremare divano e stanza. Bellissimo anche il tappeto di bassi di Tubolar Bells. Un diffusore veramente eccellente, senza riserve.

Great speaker: good value for money!

Exceptional value for the money.

Beautiful sound.

OTTIMI DIFFUSORI.

Clear and uninhibited listening for our home theater. No harshness from the highs, and absolutely superb—if not a bit reserved—bass. A glorious floorstander, worthy of praise.

The best in sound. I have never heard better fidelity like these Aria 948

Love my Aria 948 speakers, not broken in yet. Right out of the box it put a smile on my face. Got about 4 hours playtime on them. Looking foward to the next 96 to properly break them in. Have them in my living room and against a wall (not by choice) and they still sound awesome. Thank you for such a great product!
Tommy K. From Texas

The Focal Aria 948 is hands-down the best speakers I have owned to date in my audio journey. Magnificent for Rock, Jazz, Electronic and Classical music. Bravo, Focal.

I can’t imagine how these speakers could be improved upon.

Currently running it with 140wrms, has good accuracy and reveling needs good source.

I replaced a pair of Bose 901 speakers because of the equalizer required for them to work. It just seemed to muddy up the sound. Wanted to try something different. Kat at Upscale Audio had a set of 926s and recommended Focal.

Being a fan of US speakers I was reluctant to purchase the 948s but gave them a try. Am I glad I did. The midrange is phenomenal. The bass is perfect and I don’t think I need a subwoofer. Tweeter is clear and beautiful.

Nothing is muddy or muffled. Clear, sweet sound. Thank you Focal. I can’t imagine what your higher end speakers sound like but I am really happy with the 948.

I am now listening to things in my music never heard before. Just amazing!

Simplesmente fantásticas!
Som natural e equilibrado em toda a gama de frequências.
Baixos profundos mas controlados, sem coloração do som.
Dos médios e altos é simplesmente o que se pode esperar de alto-falantes high-end.
Ponderei bastante está compra entre outras propostas, mas definitivamente esta foi a escolha acertada.
Recomendo vivamente.

The best pair of speakers I’ve ever owned!
Thanks for such a high grade product!

Product is well finished and looks fantastic. The sound is warm and detailed straight out of the box with good bass evident.
I’m looking forward to breaking them in so far about 15 hours use and going well.
I’m hearing more detail in my music than previously

I’ve only had them for a few days and only have a few hours on them. So far I’m impressed with the sound overall. I’m getting a wide deep soundstage.

Natural sounding vocals on both male and female. Highs are open and airy. Bass response from mid right on down too low is smooth and controlled. From top to bottom the frequency range is cohesive, and I expect it will only get better as I get more hours on them.
Build quality is very good. The cabinets are solid and nicely finished.

phenomenal performance especially with full valve amplification — super natural.

A truly versatile speaker.
The 948’s wield absolute authority in the lower registers while maintaining their composure during the most demanding passages. For me, the tweeters reach the perfect balance between definition and articulation without ever breaching the the threshold of comfort. This speaker is tied together perfectly with a truly superb mid range driver that continues to blow me away with everything I throw at it.

I auditioned as many speakers as I could in my area for weeks… Something brought me back to the 948’s every time. Feed these babies with the right power and they’ll put a smile on your face every time.
Very satisfied with my purchase.
Well done Focal.

Super mooi sprankelend geluid, groot stembereik en met een zeer strakke bas. Luidspeakers zijn zeer mooi en solide afgewerkt, tot nu zeer tevreden.

I had Dynaudio Excite X44. I found the mid range especially very thin and muted. Also the bass was surprisingly light on a speaker supposedly having excellent bass. I auditioned the Aria 948 and these speakers are superior in every way — mid range and voices are substantially better than the X44 and the bass is vastly superior. The Aria 948 is in a different league despite being similarly priced — it sounds as if it should be double the price of the Dynaudios. Extremely happy with this purchase!

They sound great…

So far so good. Excellent performance with detailed sound intense bass on low volumes. Received 2 back to back defective units. First one had drivers fallout (damaged in shipment). Then replacement unit had defective drivers — producing low muffled sound. Third one was fine.

These are exellant speakers with incedibly soft and natural sound, very good performance at low and high volumes. There is no need for subwoofer as the bass is incredibly tight clear and controlled. The design is very nice classic and modern and the quality of construction is in high standard.
I listen for hours and don’t get tired at all.
Very good job focal…

Bravo Focal! The 948 are just amazing performance wise provided you give them right power amplifier, and on top of that they are just beautifully manufactured: glossy black, leather, glass and the membranes!!!!

Excellent floor standing speakers, exception sound and build quality.
Thank you.
James S Turner
Scotland

This is a real High End speaker! For this money I´m pretty sure you will not find any speaker better than this. I´m really like this type of sound. I drive this speakers with an Naim Uniti Nova. 5 Stars for this combination!!
Andreas Engel

AMAZING SPEAKER ,AMAZING SOUND AMAZING QUALITY REALLY I AM SPEACHLESS , AND I HAVE THEM IN A SMALL SPACE ,THEY DISTRIBUTE THE SOUND LKE YOU ARE IN A LIVE CONCERT WITH CLARITY AND DEEP BASS
CONGRATULATIONS FOCAL I AM REALLY EXCITED !!!!
IF I COULD RATE WITH 10 STARS I WOULD DO IT!!!!

Great looking and great sounding speakers. In fact they don’t have a sound themselves. The most musical, neutral and transparent speakers I have ever owned. Paired with a couple of Audio-gd C1 Master mono-block amplifiers.

These are amazing speakers. I am truly in love!

Very enjoyable, non-fatiguing sound. Vocals and orchestral pieces are a strong suit. With the right electronics the piano is as realistic as any speaker this 70 y/o has ever heard. Imaging and bass are very nice in a speaker of this price range.

Много раз слышал акустическую продукцию в музыкальных салонах Санкт-Перербурга и Москвы, когда нахожусь проездом в командировках. Для связки с интегральным усилителем Simaudio Moon 340i хотел приобрести модель Focal Aria 936, но однажды удалось послушать Focal Aria 948, где звук понравился больше, чем у меньшей модели. В настоящее время прогреваю приобретенную аккустику, которая уже очень нравится по объемной сцене, подаче баса и динамичности. отличный продукт.

Sound, feelings: Air, details and natural sound.
Build quality: solid! The vinyl on the outside looks really good, but real wood is wood. I have the speakers installed in a room with 50 sqrm, and a volume of 75 kbm. For the first time I have speakers that fills the room whith good natural sound, «without stress», especially in low and medium sound levels. When watching film with surround sound, in high sound levels, I don’t miss anything. Perhaps a bigger amplifier.

/Very satisfied

, Outstanding from top to bottom.

Amazing!

Beautiful speakers, fills room , good bass , always used Focal these are my best so far.

Product very well finished, the sound really puts you at listening levels difficult to find in the market, investment returns every day listening, I recommend.

These speakers sound beautiful, very warm and detailed. Can’t wait to break them in!

I’ve had the Aria 948s as my L/R speakers in a Dolby Atmos media room. They are GREAT for both music and movies. I’ve primarily used smaller speakers with subwoofers to fill in the lower end and while that works great for movies it’s not as great for music. I’m still working through my music collection but I just love the low, tight bass that comes out of these.

Excellent

In a word ‘outstanding’ sound !

I’m very satisfied with the purchase of the FOCAL ARIA 948.
The sound is very good with deep short bass and smooth but detailed Mid and High.
For me there sound is so wath between JBL and B&W and they have a great efficiency. This means the amplifier is a sleep while the sound is suffucient.
My ampifier is a brand new DENON PMA 1600 wich fits perfectly.
I used to play with Advanced acoustic on a pair of JBL XPL 200 and i dare to say that the sound of the ARIA 948 is better, altough for me becouse the sound is smoother. Great for every kind of music expecially for Jazzy peaces they are sublime.

Beautifully clear, deep and rich sounds regardless of what music I’ve been putting through them. Just amazing speakers.

the greatest sounding speaker I ever owned,at least until I move up to the Focal speakers with the beryllium tweeters, outside of them , these speakers are the best. check out the you tube video of Upscale Audio as Kevin describes these speakers ,he does a great job of describing them, than go listen to them, you will be sold , just as I was

magnificent sound

Excellent detail and bass response.

excellent

I am very impressed with the build quality. Yes, they are big, but still look great.
As for the sound quality, I am blown away for the price of these speakers. You cannot go wrong. You just need three things:
Enough space for setup
A good amplifier
A little patience with positioning (for me 5 min as I read the manual)
One minor thing, your bad quality sound sources now will be revealed.
Other than that 10/10 for me, well, well done Focal.

The product has exceptional clarity.

Not all speakers works corect, high frequency speakers not work, second speaker cracking 🙁

Very good sound.

Beautifully built and looking speakers. Meets all my expectations of what a high performance hifi product should. Looking forward to driving them with my new NAIM pre amp/streamer and power amplifier

Super sound.

tres beau produit esthetique parfait domage bornier pas plaque or belle sonorité cordialement

Realy good sound clear and a tight bass.

Bonjour,

Un commentaire pour dire :
— Super prestation de HomeCineSolutions
— Très très content de l’ensemble ARIA948
Bravo pour la finition!

Hubert GRANDGIRARD

FOR THIS RANGE OF PRICE IS EXCELENT.GOES VERY WELL WITH NAIM

NICE LOVE THEM

VERY NICE SPEAKER

Just beginning to unravel all these speakers have to offer, but the resolution of the tweeter, the accuracy of the midrange and the tight but powerful bass are just abundant.

Luego de buscar dentro de este universo que es el Hi-Fi, termine por decidirme primeramente por la marca, luego de haber escuchado varias marcas inglesas, y luego de debatirme entre las Chorus 726 (por una cuestión de presupuesto), hice el esfuerzo y pegue el salto al Aria 948. Debo decir que no me arrepiento en lo mas mínimo, aunque con las Chorus hubiese estado genial también. La verdad estas columnas son sorprendentes en todo sentido, la calidad y los materiales de construcción son excelentes, su diseño es muy discreto y moderno (habrá a quien les guste o no, eso es muy personal). Comparé B&W, Monitor Audio, KEF, Dali y Focal, dentro de las gamas bajas y medio altas, y verdaderamente, me gustaron las Focal por sobre todas en todas las demás. Su sonido cristalino bien definido, unos medios precisos y en particular las 948 una profundidad de bajos excelente, que para el ambiente donde yo las he destinado me sobra por demás. Hablar de potencia verdaderamente para mi no tiene sentido ya que los parlantes los disfruto de otra manera. Son excelentes columnas tanto para audio como para cine, pero por sobre todo destaco escuchar música acústica y jazz, el sonido que despliegan con este tipo de música es verdaderamente maravilloso, te eriza la piel. No soy un audiófilo ni mucho menos, pero se darme cuenta cuando algo que escucho me gusta, y estas columnas me encantan!! Arme un sistema estéreo con un AV Receiver Onkyo Tx-8050 y va muy bien (se que lo voy a tener que cambiar a mediano plazo, pero la inversion inicial fue en las columnas). Verdaderamente estoy por demás satisfecho con mi introducción al mundo del HI-FI. Las super recomiendo. No se van a arrepentir.

die verarbeitung ist ganz OK. es fehlt allerdings dämmung unter der gussplatte

I just love the full and direct sound of the Aria 948. I upgraded with this set from the also beautiful Aria 928 and for me it’s the ultimate sound i was looking for!

The finish of the leather/vinil around one of the twiters is poor.I expected better connectors.For the rest it is a nice spekeaker.

Very natural sound

Good Quality Finishes and Natural Sound. Easy to drive. Family love the sound and tonal quality.

Great open sound! You hear every good or bad detail, so I found it a little difficult to find a good room position and audio system.

Grandi diffusori,energici,dettagliati e puliti nel suono. Un passo avanti deciso rispetto alla precedenti 826v

The best speakers i ever had.

Great sound.

Unglaublich gut , noch dazu zu diesem Preis,Feinzeichnung, Natürlichkeit,Räumlichkeit besser als ich das von meinen Dynaudios C4 kenne.

Lautsprecher am 24.11.2013 gekauft; da beide fehlerhaft waren wurden sie am 03.12.2013 getauscht!!!!

Светильник ОНЛАЙТ 61 948 OFL-100-6K-BL-IP65-LED, Navigator, Онлайт

Главная » Прожекторы » Светодиодные прожекторы » Светильник ОНЛАЙТ 61 948 OFL-100-6K-BL-IP65-LED

Код для заказа: 55194 в избранноеОткрыть (1)

Выбрано: Физическое Лицо

Описание Характеристики Файлы Юр.Лицам
Способ монтажаНакладн. на поверхность
Мощность лампы100 (Вт)
Номин. напряжение220…240 (В)
С монтажной скобой/кронштейномДа
СветораспределениеСимметричный (-ое)
Тип устройства управления (ПРА/трансформатора)Светодиодный драйвер
Материал корпусаАлюминий
Цвет корпусаЧерный
Материал плафона/рассеивателяСтекло прозрачное (светопроницаемое)
Степень защиты (IP)IP65
Блок управления/ ПРА в комплектеДа
Длина245 (мм)
Ширина160 (мм)
Высота/глубина30 (мм)
Класс защитыI
Предельная температура-40. ..40 (°C)
Световой поток8000 (лм)
Цветовая температура6000 (К)
Категория цветности светаХолодная дневного света (>5300 К) (К)
Средн. номин. срок службы40000 (ч)

Расчет количества источников света

Длинна помещения:
Ширина помещения:
Выстота помещения:
Световой поток, лм:

Тип помещения Офис (500лк)Производство (500лк)Производство (700лк)Склад (450лк)Магазин (650лк)

Характеристики

• Бренд: ОНЛАЙТ
  • Код производителя: 21891
  • Артикул: 61 948 OFL-100-6K-BL-IP65-LED
  • Масса: 1. 155
  • Объем: 2.213
  • Страна: Китай
  • Упаковка: 1/1/10
  • Штрихкод: 4650074619484

Файлы

• Информационная листовка
  • Сертификат соответствия
  • IES для Dialux
Способ монтажаНакладн. на поверхность
Мощность лампы100 (Вт)
Номин. напряжение220…240 (В)
С монтажной скобой/кронштейномДа
СветораспределениеСимметричный (-ое)
Тип устройства управления (ПРА/трансформатора)Светодиодный драйвер
Материал корпусаАлюминий
Цвет корпусаЧерный
Материал плафона/рассеивателяСтекло прозрачное (светопроницаемое)
Степень защиты (IP)IP65
Блок управления/ ПРА в комплектеДа
Длина245 (мм)
Ширина160 (мм)
Высота/глубина30 (мм)
Класс защитыI
Предельная температура-40. ..40 (°C)
Световой поток8000 (лм)
Цветовая температура6000 (К)
Категория цветности светаХолодная дневного света (>5300 К) (К)
Средн. номин. срок службы40000 (ч)

Характеристики

• Бренд: ОНЛАЙТ
  • Код производителя: 21891
  • Масса: 1.155
  • Объем: 2.213
  • Страна: Китай
  • Упаковка: 1/1/10
  • Штрихкод: 4650074619484

Файлы

• IES для Dialux

Документация

• IES для Dialux

• Отличные предложения по товарам. Мы даем выгодные скидки и проводим акции!
  • Актуальные складские остатки;
  • Консультации и помощь по телефону;
  • Мы официальная компания с реальным фактическим и юридическим адресом (о компании). По необходимости предоставляем пакет документов для тендеров и договоров;
  • Самостоятельно решам вопросы по браку с поставщиками, а также пытаемся решить все вопросы возникшие у покупателей;
  • Положительные отзывы от крупных заказчиков такие как: АО «Газпромнефть — Северо-Запад», АО «Транснефть-Сибирь», ПАО «Газпром автоматизация», АО «Газпром Электрогаз», ОАО «ТОМСКГАЗПРОМ», АО «Газпромнефть — Северо-Запад» и многие многие другие;

Для постоянных клиентов действуют дополнительные условия, но согласовываются индивидуально.

Документы

• Работаем с НДС, документы с НДС
  • Бумажные подписанные УПД передаем с заказом, также документы (счета+УПД) в формате эксель и pdf доступны в личном кабинете (с целью удобства внесения поступлений в Вашу учетную систему)
  • Работаем с Конткур. Диадок
  • Работаем по договору оферте. (При необходимости также можем заключить договор поставки)
  • Для удобства, стоимость доставки включаем в стоимость товара.

Реквизиты

ООО «МИКС БАЙ»
Фактический и Юр.Адрес: 141580, Московская Область, Солнечногорский р-н, д. Черная Грязь, дом. 43-М, помещение 1.
Почтовый адрес для корреспонденции: 141420, Химки, микрорайон Сходня, в ОПС а/я 713 (ул. Чапаева, 7), ООО «МИКС БАЙ»

Юридический и фактический адрес совпадает.

ОГРН: 1175007015534
ИНН: 5044110521

Карточка организации (ООО Микс-Бай.doc) 
Свидетельство ИНН и ОГРН
Устав
Выписка из ЕГРЮЛ
Свидетельство на товарный знак

pdf» type=»application/pdf»/>

Похожие товары

Раздел 49-948 – Законодательное собрание штата Айдахо

НАЗВАНИЕ 49

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ГЛАВА 9

ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

49-948. Ограничения по шинному оборудованию. (1) Каждая сплошная резиновая шина на транспортном средстве должна иметь резину на всей своей поверхности сцепления толщиной не менее одного (1) дюйма над краем фланца по всей периферии.

(2)  Никакому лицу не разрешается эксплуатировать или перемещать по автомагистралям любые автомобили, прицепы или полуприцепы с металлическими шинами, соприкасающимися с автомагистралью.

(3) Ни одна шина на транспортном средстве, движущемся по шоссе, не должна иметь по периферии каких-либо блоков, шипов, фланцев, шипов, шипов или любых других выступов из любого материала, кроме резины, которые выступают за пределы протектора скользящей поверхности шины. шину, за исключением случаев, разрешенных настоящим документом. Допускается использование сельскохозяйственных машин с шинами, имеющими выступы, не наносящие вреда дороге, и использование цепей противоскольжения. Шины со встроенными грунтозацепами из карбида вольфрама или другого подходящего материала, далее называемые шипами, могут использоваться на любом транспортном средстве, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других условий, способных привести к заносу транспортного средства, что не приведет к чрезмерному повреждению. шоссе. Запрещается движение автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов с шинами со встроенными шипами на автомобильных дорогах общего пользования в период с 1 мая по 30 сентября ежегодно, за исключением случаев, предусмотренных пунктами (а), (б) и (в) настоящего подраздела:

(a)  Пожарные насосы/автоцистерны и автолестницы, принадлежащие пожарным частям и пожарным службам, освобождены от запрещенных дат.

(b) Транспортное средство может быть круглогодично оснащено шинами с выдвижными шипами, если шипы втягиваются пневматическим или механическим способом до уровня износной планки шины или ниже нее, когда она не используется, и выдвижные шипы выступают за пределы износной планки шины. шину только в период с 1 октября по 30 апреля. Выдвижные шипы могут быть изготовлены из металла или другого материала, и на них не распространяются требования подраздела (4) настоящего раздела к весу шипов.

(c)  Специальные исключения из запрещенных дат могут быть предоставлены транспортным советом Айдахо, если он обнаружит, что меры по повышению общественной безопасности перевешивают повышенный износ дорожного покрытия.

(4) Розничные продавцы коммерческих шин не должны продавать шипованные шины с шипами, превышающими следующие ограничения по весу и выступанию после 1 июля 2005 г. Продавцы коммерческих шин и магазины шин не должны вручную устанавливать шипы, превышающие следующие ограничения по весу и выступанию после 1 июля 2005.

(a) Шипы не должны выступать более чем на шесть сотых (0,06) дюйма от поверхности протектора шины при первоначальной установке.

(b) Размер шипов должен соответствовать рекомендованному производителем шины для типа и размера шины.

(c)  Шпильки должны весить по отдельности не более полутора (1,5) грамма, если гвоздики имеют размер 14 или меньше.

(d) Вес каждого шипа не должен превышать двух и трех десятых (2,3) грамма, если размер шипа равен 15 или 16.

(e) Вес каждого шипа не должен превышать трех (3) граммов, если размер шипа 17 или больше.

(5)  Если транспортный департамент штата Айдахо в любое время решит, что перевал Лукаут или перевал Четвертого июля на межштатной автомагистрали 90 или перевал Лоло на шоссе штата 12 находится в небезопасном состоянии и требует использования цепей, как определено в разделе 49. -104 Кодекса штата Айдахо, в дополнение к пневматическим шинам транспортный департамент штата Айдахо может установить требования по использованию цепей на всех коммерческих транспортных средствах, как определено в разделе 49.-123(2)(d)(i) и (ii) Кодекса штата Айдахо, путешествуя по межштатной автомагистрали 90 или автомагистрали штата 12. Если транспортный департамент Айдахо установит, что цепи необходимы, транспортный департамент Айдахо должен: )  Предоставить несколько предварительных уведомлений о требовании цепочки;

(b) Предоставить адекватные возможности для выхода;

(c) Предоставьте уведомление в точке, в которой коммерческий автомобиль может безопасно выехать из обычного потока движения, до точки, в которой требуются цепи; и

(d)  Ни в коем случае не размещайте требования к цепям на голом асфальте.

(6)  При условии соблюдения условий, изложенных в подразделе (5) настоящего раздела, требование к цепи должно быть выполнено путем присоединения как минимум одной (1) шины с каждой стороны:

(a)  Одной (1) ведущий мост, независимо от количества ведущих мостов; и

(b)  Одна (1) ось в задней части или рядом с задней частью каждого буксируемого транспортного средства. Такая ось не должна включать подвеску с переменной нагрузкой или ось тележки-преобразователя.

(7) Цепи, как требуется в подразделе (6)(a) и (b) этого раздела, означают «цепи» согласно определению в разделе 49-104 Кодекса штата Айдахо. Может использоваться любое другое тяговое устройство, отличающееся от цепей конструкцией, материалом или конструкцией, но способное обеспечить тягу, равную или превышающую тягу цепей в аналогичных условиях.

(8) Транспортный департамент штата Айдахо должен размещать и поддерживать в рабочем состоянии знаки и другие устройства управления дорожным движением на межштатных и государственных автомагистралях, как указано в подразделе (5) настоящего раздела, которые указывают требования к цепочке в соответствии с подразделом (6) этого раздела.

(9)  Освобождаются от требований по соединению, предусмотренных в подразделах (5) и (6) настоящего раздела:

(a)  Автомобили, эксплуатируемые транспортным департаментом штата Айдахо, при использовании для обслуживания автомагистрали между штатами или штата. система; и

(b)  Следующее:

(i)   Автомобили, используемые исключительно для перевозки школьников и учителей в школу или из школы или на разрешенные школьные мероприятия или с них, когда автотранспортное средство:

1. Полностью принадлежит и управляется такой школой; или

2. Сдано в аренду или по контракту такой школой, и автомобиль не используется в интересах какого-либо другого коммерческого предприятия;

(ii)  Автомобили, контролируемые и эксплуатируемые любым фермером, когда они используются для перевозки сельскохозяйственного оборудования фермера или для перевозки припасов на ферму фермера;

(iii) Перевозка сельскохозяйственной продукции в любое время года;

(iv) Автомобили, предназначенные исключительно для перевозки почты Соединенных Штатов или имущества, принадлежащего Соединенным Штатам;

(v)   Автомобили, перевозящие продукцию леса в любое время года, в том числе щеповозы;

(vi) Автомобили, перевозящие продукцию шахты, включая песок, гравий и их заполнители, кроме нефтепродуктов; и

(vii) Транспортные средства, надлежащим образом оборудованные, спроектированные и обычно используемые для перевозки инвалидов или брошенных транспортных средств с помощью крана, подъемника, тягово-сцепного устройства, тележки или тележки на колесиках, широко известные как «автомобиль-эвакуатор» или «эвакуатор».

История:

[49-948, добавлено в 1988 г., гл. 265, с. 264, с. 709; являюсь. 2003, гл. 124, с. 1, с. 374; являюсь. 2007, гл. 101, с. 1, с. 305; являюсь. 2008, гл. 330, с. 3, с. 907; являюсь. 2009, гл. 157, с. 10, с. 470; являюсь. 2014, гл. 38, с. 18, с. 86; являюсь. 2015, гл. 208, с. 8, с. 646.]

Динамики Focal Aria 948 (каждый) – Upscale Audio

Перейти к информации о продукте

1 / из 3

Посмотреть полную информацию

Цена указана за динамик, необходимо покупать парами.

Два бесплатных подарка при покупке Арии! Спикер Кевина раскрыл секреты; пошаговые инструкции от мастера, а также программный материал, необходимый для того, чтобы вывести ваши динамики на новый уровень.
Также диск для обкатки динамиков. Тот самый, который мы используем для обкатки колонок здесь, в магазине.
Дело в деталях. Неважно, сколько денег вы тратите; если вы не настроите динамики должным образом, они никогда не будут звучать правильно. Позвольте нам помочь вам.

«Когда все объединяется, Aria становится трансцендентной, воплощая в жизнь столько музыкальных слоев, что они создают поистине захватывающий звуковой ландшафт. Действительно, дьявол — и, возможно, ангел или два — кроется в деталях».
— ДЖУЛИ МАЛЛИНС, АБСОЛЮТНЫЙ ЗВУК, ИЮНЬ 2015
«Если бы я был генеральным директором одной из крупных компаний по производству акустических систем, таких как Bowers & Wilkins, KEF, Dynaudio или Sonus faber, эти новые Focal вызвали бы у меня головную боль. Качество звука, предлагаемое по цене, отличное. Посетители часто думали, что цена указана за один динамик, а не за пару.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *