Закрыть

Что делать если загорелась проводка: Горелый запах от электросчётчика: что делать? – Электрификация.ру

Содержание

Горелый запах от электросчётчика: что делать? – Электрификация.ру

Появление горелого запаха в квартире, частном доме или нежилом помещении — серьёзный повод насторожиться.

Горелый запах: причины возникновения

Горелый запах от электросчётчика как правило является результатом перегревания контактов петли учёта.

Ситуация неприятная, тем более, что в ряде случаев возможность оперативного ремонта ограничена необходимостью соблюдать некоторые юридические формальности. Контактная группа счётчика электроэнергии обычно спрятана под крышкой, на которую установлена пломба энергосбытовой организации (например, в Санкт-Петербурге две энергосбытовые компании — Петроэлектросбыт и Курортэнерго и, забегая вперёд, отметим, что при этих организациях нет аварийных служб, способных оперативно устранять неисправности электрощитового оборудования).

Горелый запах от электросчётчика: подгорание и деформация контактной группы прибора учёта электроэнергии, обугливание изоляции проводов петли учёта.

Существуют и другие причины, когда источником неприятного запаха выступает «начинка» счётчика. Качество современных электронных приборов учёта крайне низкое, а старые добрые индукционные счётчики в большинстве своём сильно изношены в силу возраста.

Что делать?

Прежде всего необходимо снять нагрузку. Проще всего сделать это, выключив автоматические выключатели в щите. Если Вы боитесь электричества и не хотите разбираться со щитовым оборудованием, допустимо обесточить все электроприборы (самый надёжный способ — вынуть шнуры из розеток) и светильники.

Данная мера нужна, чтобы ситуация не усугубилась — сняв нагрузку, можно предотвратить повреждения внутрищитовой проводки и аппаратов и, что самое главное, исключить возгорание электросчётчика.

После того, как опасность отступила, людям становится грустно — отсутствие электричества лишает многих благ цивилизации.

Бюрократическая волокита

Поскольку редакция портала «Электрификация.ру» базируется в Санкт-Петербурге (бывшем Ленинграде), мы рассмотрим проблему бюрократической волокиты на примерах мытарств абонентов «Петроэлектросбыта» и «Курортэнерго».

Наши уважаемые читатели из других краёв и областей необъятной могут поделиться информацией о состоянии дел у них в комментариях.

Счётчик или щиток?

Необходимо отметить, что люди, далёкие от электротехники, часто отождествляют с электросчётчиком весь квартирный электрощит. Поэтому при появлении запаха горелой пластмассы и посторонних звуков, при искрении в щитке их сразу посещает мысль: «Необходимо поменять счётчик!», которая во многих случаях оказывается неверной. В статье «Горелый запах из электрощита: что делать?» мы рассматриваем этот вопрос более подробно.

Как из-за неисправной проводки возникают пожары?

 

Если доверять статистике то, наиболее распространённые причины пожаров связаны с неисправностями электропроводки.

В свою очередь, неисправности электропроводки связаны с её физическим и моральным старением.
Физическое старение - наступает врезультате длительной эксплуатации электропроводки и электрощитов без надлежащего технического обслуживания.


Моральное - связано с техническим прогрессом, в результате которого значительно выросло количество потребителей электроэнергии и их мощьность.

 

Причиной возгорания проводки, практически всегда, становится:
1. "плохой контакт" - повышенное сопротивление в месте соединения проводов, в результате окисления проводов или механического ослабления их сжима. При протекании тока через сопротивление всегда выделяется тепло. (это физика) Когда значения тока и сопротивления велики - выделяются энергии, которые способны нагреть провод и всё что его окружает, до температуры возгорания.
2. Неисправные автоматические выключатели (или с завышенными номиналами). При максимально допустимом для провода токе (для каждого сечения и марки они свои) автомат должен сработать, обесточив перегруженную цепь.

 

Как контакт стал "плохим"?
Щит (на фото) был установлен около 15 лет назад и всё это время исправно работал.

В этом электрощите установлены электросчётчики и автоматы на две квартиры. В одной из этих квартир из мощных приборов установлен кондиционер, стиральная машина и электродуховка. Хозяин квартиры заказал услуги электрика по замене "автоматических выключателей" С16А на С25 А. Старые - постоянно "выбивали", отключая электричество в квартире, а новые, после замены свободно переносили высокие нагрузки...

Хозяин квартиры не догадывался, что электропроводка таких мощностей не выдержит и что скоро у него будет пожар. Он жил спокойно и пользовался всей бытовой техникой...

 

Делаем выводы:

Причина возгорания данного электрощита стал перегрев проводов  в нулевой клемме. Тоесть плохой контакт, который появился из за ослабления винтового зажима клеммы.
Ослабление клеммы произошло в следствии температурных колебаний провода, вызванных его переодической перегрузкой.

(алюминиевый провод рассчитан на 18А). Провод под действием температурного расширения деформируется, а множественные циклы нагрева и остывания делают деформацию проводника критичной. В месте зажима он становится тоньше. Так же от нагрева провод окисляется и в месте соединения возрастает сопротивление. Появляется плохой контакт, что при дальнейшей перегрузке приводит - перегреву и возгоранию.

Вывод: Не выполняем техническое обслуживание электропроводки и щитов, ставим автоматы по-мощнее - получаем пожар.

Вызов электрика в Самаре

 

 

Как не довести свой дом до пожара из за электропроводки?

Когда у вас ржавая труба, или ещё хуже она подтекает, то вы это видите и начинаете действовать. А как же быть с электропроводкой? Утечек тока не видно, да и нагрев проводов не всегда можно заметить, так как проводка, как правило скрытая…
Для диагностики и проведения ППР(планово прредупредительный ремонт) электропроводки необходимо вызывать электриков.

 

Если у Вас алюминиевая проводка, и Вы одновременно пользуетесь двумя(и более) мощными электроприборами (электрочайник, электродуховка, стиральная машина, утюг, микроволновая печь, кондиционер, обогреватель воздуха, водонагреватель…) Вашу проводку необходимо проверить, причём с этим лучше не затягивать.

 

Чтобы эксплуатация старой электропроводки была безопасной, необходимо установить новые автоматические выключатели (с соответствующими проводу номиналами) и по возможности добавить отдельные линий для мощных электроприборов (т.е. исключить нагрузку мощных стационарно установленых приборов).


При использовании материалов обязательна ссылка на источник: electric63.ru

 

 

Заказать ремонт электрики в квартире

 

 

Воспламинение проводки из-за неисправных автоматов при коротком замыкании (КЗ)

 

 

Замена автоматов в Самаре:
- Замена квартирного электрощита вместе с автоматами и счётчиком
- Кап ремонт этажного электрощита с заменой автоматов и счётчиком

- Замена автоматов в Самаре - стоимость работ

 

  

 

Не откладывайте решение проблем - ЗВОНИТЕ!

Заказать услуги можно по телефону:
8-927-205-92-92

(будни с 8:00 до 21:00)

 

Есть вопросы? напишите нам:

       

electric63ru

Топ 5 причин почему происходит возгорание электропроводки - Строительство и отделка

По статистике, почти все электрические пожары возникают из-за плохой проводки.

На неисправность также влияет существенное и «психическое» старение. Оборудование, которое стоит долгие годы может однажды сгореть.

Существенное – начинается после истечения срока или отсутствия обслуживания.

«Психическое» — случается, когда потребителей электроэнергии становится очень много.

Причины пожара могут быть примерно такие:

  1. Скрученный контакт — сопротивление высокое в точке пересечения кабелей или провода легко окисляются. Когда ток проходит через сопротивление, провода нагреваются. Поэтому, при повышенном значении тока и сопротивления выделяется тепло, которое может подняться до температуры плавления, что приведет к возгоранию.

  1. Неполадки с автоматическим выключателем. При повышенном напряжении будет автоматически прекращена подача тока. Если есть какие-то неполадки в выключателе, то это может привести к превышению лимита электроэнергии. В итоге – пожар.

  1. Короткое замыкание. Это происходит в случае попадания влаги в аппаратуру. Чтобы не допустить такого, нужно проводить проводку как можно дальше от стояков, по которым идет вода. Трубы могут сдерживать большое количество воды, но если будет где-то дырка, то одна маленькая струйка разрушит все;
  2. Объединение нескольких проводов разных металлов. Нельзя совмещать разные провода, особенно медь и алюминий. Во время контакта двух кабелей произойдет нагрев. Поскольку нельзя даже допускать пересечение двух шнуров из одинакового металла, а если такое произойдет с разными веществами, то вообще есть риск аварии.
  3. Сильная нагрузка электрической сети. Когда в доме подключается куча приборов, они повышают нагрузку на проводку. Это приводит к увеличению напряжения и силе тока. Результат – нагревание и вспышка. Такое может случиться только из-за неисправности счетчика, который контролирует количество киловатт.

Выводы

С целью избежать возгорания проводки, нужно придерживаться определенных норм:

  • Не допускать «смеси» проводов в одно целое.
    При слиянии будет повышаться температура. Это естественная физика. К тому же, может расплавиться изоляционная резина, что не очень хорошо;

  • Следить за автоматическим выключателем. Он есть главным защитником от большинства пожаров. Неисправность приведет к аварийным последствиям;
  • Размещать проводку подальше от влаги. Элементарное и простое правило техники безопасности, несоблюдение которого приведет до окисления и короткого замыкания;

  • Не совмещать провода разных металлов. Некоторые вещества «не дружат» друг с другом, могут нагреваться при контакте. Лучше всего – использовать переходники;
  • Перегрузка. Не должно быть подключено много приборов в сеть электричества.

Эта статья описывает основные причины выхода из строя электропроводки. Их намного больше. Потому, нужно уметь предугадывать возможные события во избежание неприятностей.

А какие причины возгорания могут существовать еще? Есть возможность написать об этом в комментариях, чтобы этим предупредить остальных пользователей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Греется проводка - что делать, причины, как устранить

Греется проводка — что делать, причины, как устранить

Нагревание проводов опасно тем, что может привести к возгоранию оболочки изоляции и к возникновению пожара. Поэтому если было замечено, что греется проводка в стене или в местах соединения, то следует незамедлительно предпринять соответствующие меры.

Из-за чего греется электропроводка? Что делать, и как не допустить возгорание проводов? Читайте об этом на сайте elektriksam.ru.

Причины, из-за которых греется проводка

Существует ряд основных причин, из-за которых провода могут нагреваться в процессе эксплуатации:

  • В первую очередь это недостаточное сечение кабеля. Вследствие подключения гораздо более мощных потребителей электричества, проводка будет нагреваться;
  • Второе, это неправильный монтаж электропроводки. Например, разное сечение кабелей или их чрезмерно большая длина;
  • Плохой контакт в местах соединения или наличие скруток. Если проводка старая, то возможно в стене имеются скрутки, из-за которых провода будут греться. Мало того, что скрутки спрятаны в стене, так они ещё и запрещены согласно ПУЭ;
  • Само качество проводов оставляет желать лучшего.

Конечно же, если опыта в ремонте и замене электропроводки нет, то лучше всего будет пригласить для выполнения работ опытного электрика. Если же хоть какие-то познания в электричестве есть, то можно попытаться самостоятельно устранить проблему, без привлечения специалистов.

Итак, что делать, если греется электропроводка в доме?

Как решить проблему с нагреванием кабелей?

Нагревание жил проводки в процессе эксплуатации — это нормальное явление. Так или иначе, при прохождении тока, провода будут греться. Однако если их нагревание будет слишком сильное, то это может привести к оплавлению изоляции.

Как не допустить перегрева электропроводки?

Поэтому в первую очередь нужно проинспектировать, где именно происходит сильный нагрев проводов. Если по всей длине, то значит, сечение кабеля, недостаточное, и кабель следует заменить.

Если провода греются только в начале, например от вилки, которой подключена стиральная машина или водонагреватель, то это будет свидетельствовать о плохом контакте в розетке. Следует разобрать розетку и улучшить контакт с вилкой (путём подгибания металлических контактов внутри).

При сильном нагревании проводки в местах соединения, распределительных коробках и щитках, особое внимание следует уделить контактам соединения. Не допускается соединять путём скручивания медные и алюминиевые провода. Их нужно соединять только через гильзы или специальные клеммы.

Ну и последнее. При сильном нагревании проводов стоит задуматься об их качестве. Нередко можно встретить некачественные кабели, сечение которых не соответствует действительности. Именно из-за того, что провод имеет заниженный диаметр и происходит его перегрев.

Та же жила сечением в 2,5 мм не имеет такового в действительности, а простой обыватель не зная это, нагружает провод, что и приводит к его перегреву с возможным возгоранием изоляции в дальнейшем. Не стоит покупать провода сомнительного качества, и неизвестно какого производителя.

Не оставляйте 3D-принтеры без присмотра - они могут загореться

Приближаются праздники, а вместе с ними и традиционное массовое потребление потребительских товаров и обмен подарками. 3D-принтеры становятся действительно хорошими и действительно дешевыми, и в этом году неминуемо будет много подарков. Будьте осторожны, если вы даете или получаете один из этих принтеров: они могут вызвать пожар, как [Бен Хенке] выяснил, диагностируя проблему с принтером, который он купил в этом году.

Речь идет о принтере Monoprice Maker Select V2, клоне Prusa i3 с впечатляющими характеристиками для принтера за 300 долларов. Этот принтер представляет собой переименованный Wanhao Duplicator i3, и мы положительно оценили его. Это мощный принтер, который превосходит любой принтер Kickstarter по качеству (и тем, что вы можете купить его прямо сейчас). Мы почти уверены, что в этом году под деревом Сатурналий будет больше, чем несколько таких принтеров.

Через несколько недель [Бен] заметил немного дыма, идущего от принтера, пока кровать нагревалась.Это был не синий пикси-дым, как от взорвавшегося конденсатора. Было много дыма.

После более тщательного осмотра и помощи [Elecia White] с embedded.fm проблема была обнаружена в разъеме питания для подогреваемой кровати. Зеленый, пропитанный бромом пластик этого разъема был обуглен, и нет никаких сомнений в том, что это могло вызвать пожар.

3D-печать - фантастический инструмент, который позволил за последние несколько лет взломать и построить больше, чем мы могли себе представить.3D-принтеры становятся очень хорошими и очень дешевыми, и, конечно же, это в конечном итоге означает, что кто-то потеряет свою мастерскую из-за пожара принтера. Пока кто-то не придумает, как создать «термоплавкий предохранитель» или что-то в этом роде, 3D-принтеры - от высококлассных до все еще очень хороших моделей Monoprice и Wanhao - могут стать причиной пожара.

Экологические правила - d20PFSRD

Экологические опасности, характерные для одного типа местности, описаны в разделе «Дикая природа».Опасности для окружающей среды, общие для нескольких установок, подробно описаны ниже.

Кислота

Едкие кислоты наносят 1d6 пунктов урона за раунд воздействия, за исключением случая полного погружения (например, в чан с кислотой), которое наносит 10d6 пунктов урона за раунд. Атака с кислотой, например, из брошенного флакона или слюны монстра, считается раундом воздействия.

Пары большинства кислот являются ядовитыми при вдыхании. Те, кто находится рядом с большим телом кислоты, должны делать спасбросок Стойкости со Сл 13 или получать 1 пункт урона Телосложения каждый раунд.У этого яда нет частоты, поэтому существо безопасно, как только удаляется от кислоты.

Существа, невосприимчивые к едким свойствам кислоты, могут все еще утонуть в ней, если они полностью погружены (см. Утопление).

Холодный

Холод и воздействие наносят жертве несмертельный урон. Персонаж не может оправиться от повреждений, нанесенных холодной окружающей средой, пока он не выйдет из холода и снова не согреется. Как только персонаж получил несмертельный урон, равный его общим хитпоинтам, любой дальнейший урон от холода считается летальным.

Незащищенный персонаж в холодную погоду (ниже 40 ° F) должен делать спасбросок Стойкости каждый час (DC 15, +1 за предыдущую проверку) или получать 1d6 пунктов несмертельного урона. Персонаж, обладающий навыком выживания, может получить бонус в этой инстинктивной защите и может также применить этот бонус к другим персонажам (см. Описание навыка).

В условиях сильного холода или воздействия (ниже 0 ° F) незащищенный персонаж должен делать спасбросок Стойкости каждые 10 минут (DC 15, +1 за предыдущую проверку), получая 1d6 пунктов несмертельного урона за каждый проваленный спасбросок.Персонаж, у которого есть навык выживания, может получить бонус на этот спасбросок и может также применить этот бонус к другим персонажам. Персонажи, одетые в одежду для холодной погоды, должны проверять только один раз в час на предмет повреждений от холода и воздействия воздействия окружающей среды.

Персонаж, который получает любой несмертельный урон от холода или воздействия холода, страдает от обморожения или переохлаждения (относитесь к нему как к усталому). Эти штрафы заканчиваются, когда персонаж восстанавливает несмертельные повреждения, полученные от холода и воздействия холода.

Экстремальный холод (ниже –20 ° F) наносит 1d6 пунктов смертельного урона в минуту (без спасброска).Вдобавок персонаж должен сделать спасбросок Стойкости (DC 15, +1 за предыдущую проверку) или получить 1d4 пункта несмертельного урона.

Лед

Персонажи, идущие по льду, должны потратить 2 квадрата движения, чтобы войти в квадрат, покрытый льдом, и DC для проверок Акробатики увеличивается на +5. Персонажи, находящиеся в продолжительном контакте со льдом, рискуют получить урон от сильного холода.

Тьма

Darkvision позволяет многим персонажам и монстрам прекрасно видеть без какого-либо света, но персонажей с нормальным зрением или зрением при слабом освещении можно сделать полностью слепыми, выключив свет.Факелы или фонари могут быть задуты внезапными порывами подземного ветра, магические источники света можно рассеять или нейтрализовать, или магические ловушки могут создать поля непроницаемой тьмы.

Во многих случаях некоторые персонажи или монстры могут видеть, в то время как другие ослеплены. Для целей следующих пунктов ослепленное существо - это существо, которое просто не может видеть сквозь окружающую тьму.

Существа, ослепленные тьмой, теряют способность наносить дополнительный урон из-за точности (например, через скрытую атаку или способность точного удара дуэлянта).

Слепые существа должны пройти проверку навыка Акробатики со Сл 10, чтобы двигаться быстрее половины скорости. Существа, не прошедшие эту проверку, падают ничком. Ослепленные существа не могут бегать или атаковать.

Все противники имеют полную маскировку от ослепленного существа, поэтому ослепленное существо имеет 50% шанс промаха в бою. Ослепленное существо должно сначала указать местонахождение противника, чтобы атаковать правый квадрат; если ослепленное существо начинает атаку, не обнаружив своего противника, оно атакует случайный квадрат в пределах досягаемости.Для дальних атак или заклинаний против врага, местоположение которого не определено, бросьте бросок, чтобы определить, к какому соседнему квадрату обращено ослепленное существо; его атака направлена ​​на ближайшую цель, которая находится в этом направлении.

Ослепленное существо теряет модификатор Ловкости к AC (если положительный) и получает штраф –2 к AC.

Ослепленное существо получает штраф –4 на проверки Восприятия и большинство проверок навыков, основанных на Силе и Ловкости, включая любые проверки со штрафом на проверку брони.Существо, ослепленное тьмой, автоматически проваливает любую проверку умения, полагающуюся на зрение.

Существа, ослепленные тьмой, не могут использовать атаки взглядом и невосприимчивы к атакам взглядом.

Существо, ослепленное тьмой, может делать проверку Восприятия как свободное действие каждый раунд, чтобы определить местонахождение врагов (DC равен проверкам Скрытности оппонентов). Успешная проверка позволяет ослепленному персонажу услышать невидимое существо «где-то там». Почти невозможно определить местонахождение невидимого существа.Проверка Восприятия, которая превосходит DC на 20, показывает квадрат невидимого существа (но невидимое существо все еще полностью скрыто от ослепленного существа).

Ослепленное существо может ощупью искать невидимых существ. Персонаж может атаковать касанием руками или оружием по двум смежным квадратам, используя стандартное действие. Если невидимая цель находится в обозначенном квадрате, существует 50% шанс промаха при атаке касанием. В случае успеха ощупывающий персонаж не наносит повреждений, но точно определяет текущее местоположение невидимого существа.Если невидимое существо движется, его местоположение снова неизвестно.

Если ослепленное существо поражено невидимым противником, ослепленный персонаж определяет местоположение ударившего его существа (до тех пор, пока невидимое существо не двинется, конечно). Единственное исключение - если невидимое существо имеет радиус действия более 5 футов (в этом случае ослепленный персонаж знает местоположение невидимого противника, но не определил его) или использует дальнюю атаку (в этом случае ослепленный персонаж знает общее направление врага, но не его местонахождение).

Существо со способностью нюха автоматически определяет невидимых существ в пределах 5 футов от своего местоположения.

Падение

Падающие существа получают 1d6 пунктов урона за каждые 10 футов падения, максимум 20d6. Существа, которые получают смертельный урон при падении, приземляются в положении лежа.

Если персонаж умышленно прыгает, а не просто поскользнулся или упал, урон такой же, но первые 1d6 - несмертельные повреждения. Проверка Акробатики со Сл 15 позволяет персонажу избежать любого урона от первых 10 футов падения и преобразовывает любой урон от вторых 10 футов в несмертельный урон.Таким образом, персонаж, который соскальзывает с уступа на 30 футов, получает урон 3d6. Если тот же персонаж намеренно прыгает, он получает 1d6 пунктов несмертельных повреждений и 2d6 пунктов смертельных повреждений. И если персонаж прыгает с успешной проверки Акробатики, он получает только 1d6 пунктов несмертельного урона и 1d6 пунктов смертельного урона от падения.

Падение на податливую поверхность (мягкая земля, грязь) также превращает первые 1d6 повреждений в несмертельные повреждения. Это снижение суммируется со снижением урона из-за преднамеренных прыжков и навыка Акробатика.

Персонаж не может читать заклинание при падении, если падение не превышает 500 футов или заклинание не является немедленным действием, например, Падение пера . Для произнесения заклинания при падении требуется проверка концентрации с DC, равным 20 + уровень заклинания. Применение телепортация или аналогичного заклинания при падении не прекращает ваш импульс, а просто меняет ваше местоположение, а это означает, что вы все равно получаете урон от падения, даже если вы прибываете на твердую поверхность.

Падение в воду : Падения в воду обрабатываются несколько иначе.Если глубина воды не менее 10 футов, первые 20 футов падения не причинят вреда. Следующие 20 футов наносят несмертельный урон (1d3 за каждые 10 футов). Кроме того, урон от падения - смертельный урон (1d6 за каждые дополнительные 10 футов).

Персонажи, которые умышленно ныряют в воду, не получают повреждений при успешной проверке Плавания со Сл 15 или Акробатики со Сл 15, пока глубина воды составляет не менее 10 футов на каждые 30 футов падения. Однако DC проверки увеличивается на 5 на каждые 50 футов погружения.

Падающие предметы

Таблица: Ущерб от падающих предметов
Размер объекта Урон
Маленький 2d6
Средний 3d6
Большой 4d6
Огромный 6d6
Гаргантюан 8d6
Колоссальный 10d6

Подобно тому, как персонажи получают урон при падении более чем на 10 футов, они также получают урон, когда в них попадают падающие предметы.

Объекты, которые падают на персонажей, наносят урон в зависимости от их размера и расстояния, с которого они упали. Таблица: Урон от падающих объектов определяет количество повреждений, нанесенных объектом, в зависимости от его размера. Обратите внимание, что это предполагает, что объект сделан из плотного тяжелого материала, например камня. Предметы, сделанные из более легких материалов, могут нанести половину указанного урона по усмотрению GM. Например, Огромный валун, который попадает в персонажа, наносит 6d6 пунктов урона, тогда как Огромный деревянный фургон может нанести только 3d6 повреждений.Кроме того, если объект падает менее чем на 30 футов, он наносит половину указанного урона. Если объект падает более чем на 150 футов, он наносит удвоенный урон. Обратите внимание, что падающий объект получает такой же урон, как и наносит.

Чтобы уронить объект на существо, требуется дальняя атака касанием. Такие атаки обычно имеют прирост дальности 20 футов. Если объект падает на существо (вместо того, чтобы быть брошенным), это существо может сделать спасбросок Рефлексов со Сл 15, чтобы уменьшить вдвое урон, если оно знает об объекте.Падающие объекты, являющиеся частью ловушки, используют правила ловушки вместо этих общих рекомендаций.

Гравитация

Источник ПК: NLoFS

Энергия, исходящая из мощных технологических артефактов, может создавать непредсказуемые гравитационные колебания.

Гравитационные различия могут нанести вред персонажам или сделать их супергероями, а иногда и тем и другим одновременно. Для большинства областей сила тяжести стандартная. Тем не менее, некоторые области, затронутые артефактами на основе гравитонов, требуют особого внимания.

Для областей, которые значительно отличаются от стандартной гравитации, игровые эффекты пропорциональны; таким образом, область с половинной стандартной силой тяжести позволяет игрокам прыгать вдвое выше, тогда как область с двойной стандартной силой тяжести снижает высоту прыжка вдвое (см. ниже). Во всех случаях эффекты могут быть более серьезными и проблематичными для персонажей, когда они впервые прибывают в область, и персонажи могут брать дополнительные штрафы на броски атаки или на движение, пока они не приспособятся к новой среде.

Высокая гравитация

В областях с высокой гравитацией, например, в непосредственной близости от гравитонных артефактов, персонажи буквально раздавливаются на землю из-за своего увеличенного веса, что соответственно влияет на их физические способности. Например, в области, где сила тяжести вдвое сильнее, чем в областях со стандартной силой тяжести, персонаж весит в два раза больше, чем где-либо еще, но имеет только такое же количество силы. Такие персонажи двигаются с половинной скоростью, могут прыгать только вдвое или вдвое выше и могут поднимать только половину. Их снаряды (но не снаряды существ, обитающих в этой области или занимавших ее в течение значительного количества времени) сокращаются вдвое, поскольку они падают на землю быстрее.

Личные вещи (модификации для бега, прыжков, подъема и т.д.) может быть отменено такими заклинаниями, как свобода передвижения, но снаряды остаются под действием. Персонажи, которые остаются в условиях высокой гравитации в течение длительного времени, часто устают.

Низкая гравитация

Области с низкой гравитацией, такие как те, в которых эффекты множества основанных на гравитоне артефактов взаимодействуют непредсказуемым образом, являются игровыми площадками для ПК, в которых относительно сверхразвитые мускулы персонажей намного более эффективны, чем обычно.

Например, в области, где сила тяжести составляет лишь треть от стандартной, персонажи могут прыгать в три раза выше и выше и поднимать в три раза больше.(Скорость передвижения, однако, остается прежней, так как движение в больших пределах может быть неудобным и трудным для контроля.) Снаряды утратили свои категории дальности.

Без гравитации

В редких случаях непосредственная близость основанных на гравитоне артефактов полностью противодействует гравитации в ограниченной области, иногда периодически на короткие периоды.

Отсутствие гравитации - это не то же самое, что полет. Движение затруднено, и существа, которым не от чего отталкиваться, часто оказываются беспомощными.Когда существу удается найти что-то, от чего можно оттолкнуться, оно может выбрать движение в любом направлении, но с половинной скоростью. Двойные ходы и заряды все еще возможны, но бег - нет. Если снабжено достаточным количеством опор для рук, существо со скоростью подъема может двигаться вдоль стены на полной скорости, как и любой ПК, преуспевший в проверке Подъема со Сл 20 (добавляя свой бонус Ловкости). Также обратите внимание, что существо, которое движется в заданном направлении, продолжает двигаться в этом направлении с той же скоростью каждый раунд (без затрат на действие перемещения), если только оно не может изменить свое движение, зацепившись за объект или существо, отталкивание в новом направлении или создание какого-либо толчка (все это считается движением).Существа, которые летают с использованием физических средств, таких как крылья или реактивная тяга, подчиняются этим же правилам только в вакууме - в нормальной атмосфере они могут прийти в себя и сориентироваться в течение 2d6 раундов, после чего они могут летать нормально. На магический полет не влияет. Персонаж в невесомости может поднимать и нести в 10 раз больше обычного. Метательное оружие имеет свои категории дальности, умноженные на 10. Кроме того, у дальнобойного оружия больше нет максимального количества приращений дальности - его владельцы просто продолжают накапливать штрафы по мере удаления цели.Снаряды, выпущенные из области с нулевой гравитацией в область с любой гравитацией, получают штраф -10 к попаданию.

Перевернутая сила тяжести

Существо, находящееся под действием перевернутой гравитации, падает вверх, как если бы гравитация была перевернута, унося его от поверхности.

Незначительное колебание отправляет затронутое существо вверх на 10 × 2d6 футов в течение одного раунда, прежде чем существо снова падает. Сильное колебание заставляет существо падать вверх на 2d6 раундов, на расстояние 500 футов в первом раунде и 1000 футов в каждом последующем раунде.Проверки навыка Полёта требуют -5 штрафа, в то время как гравитация меняется на противоположную из-за дезориентации, и успешная проверка Полёта со Сл 10 требуется для летающего существа, чтобы контролировать своё движение. Существа с совершенной маневренностью не берут на себя штрафов и им не нужно делать проверки, чтобы двигаться.

Находясь в области перевернутой гравитации, есть шанс 10% каждые 10 минут, чтобы затронуть 1d4 случайных отдельных существ или несопровождаемых объектов весом более 5 фунтов. Эффект нацелен на отдельных существ и объекты в пределах области, а не на все в области.Области, подверженные перевернутой гравитации, могут быть идентифицированы по явному отсутствию более крупных камней и подобных объектов в этом районе, но только тем, кто знаком с угрозой. Типичный регион имеет размер 1000 футов в поперечнике, в то время как более крупные области простираются до 5 миль.

Тепло

Жара наносит несмертельный урон, который не может быть восстановлен до тех пор, пока персонаж не остынет (достигает тени, выживает до наступления темноты, погружается в воду, подвергается атаке элементов выносливости, и т.Как только персонаж получил несмертельный урон, равный его общим хитпоинтам, любой дальнейший урон от горячей окружающей среды считается летальным.

Персонаж в очень жарких условиях (выше 90 ° F) должен совершать спасбросок Стойкости каждый час (DC 15, +1 за каждую предыдущую проверку) или получать 1d4 пункта несмертельного урона. Персонажи, одетые в тяжелую одежду или любую броню, получают штраф -4 к своим спасброскам. Персонаж с навыком выживания может получить бонус на этот спасбросок и может также применить этот бонус к другим персонажам (см. Описание навыка).Персонажи, находящиеся в бессознательном состоянии, начинают получать смертельный урон (1d4 очков в час).

В сильной жаре (выше 110 ° F) персонаж должен делать спасбросок Стойкости каждые 10 минут (DC 15, +1 за каждую предыдущую проверку) или получить 1d4 пункта несмертельного урона. Персонажи, одетые в тяжелую одежду или любую броню, получают штраф -4 к своим спасброскам. Персонаж с навыком выживания может получить бонус на этот спасбросок и, возможно, сможет применить этот бонус и к другим персонажам (см. Навык выживания в Использование навыков).Персонажи, находящиеся в бессознательном состоянии, начинают получать смертельный урон (1d4 очка за каждые 10 минут).

Персонаж, который получает любой несмертельный урон от теплового воздействия, теперь страдает от теплового удара и утомлен. Эти штрафы заканчиваются, когда персонаж оправляется от несмертельных повреждений, полученных от жары.

Сильная жара (температура воздуха выше 140 ° F, огонь, кипящая вода, лава) наносит смертельный урон. Вдыхание воздуха при таких температурах наносит 1d6 пунктов огненного урона в минуту (без спасброска).Вдобавок персонаж должен делать спасбросок Стойкости каждые 5 минут (DC 15, +1 за предыдущую проверку) или получать 1d4 пункта несмертельного урона. Те, кто носит тяжелую одежду или любую броню, получают –4 штраф к своим спасброскам.

Кипящая вода наносит 1d6 пунктов обжигающего урона, если персонаж полностью не погружен, и в этом случае он наносит 10d6 пунктов урона за раунд воздействия.

Загорается

Персонажи, подвергшиеся действию горящего масла, костров и не мгновенного магического огня, могут обнаружить, что их одежда, волосы или снаряжение горят.Заклинания с мгновенной продолжительностью обычно не поджигают персонажа, так как жар и пламя от них приходят и уходят мгновенно.

Персонажи, которым угрожает пожар, разрешают спасбросок по Рефлексам со Сл 15, чтобы избежать этой участи. Если одежда или волосы персонажа загораются, он немедленно получает 1d6 пунктов повреждений. В каждом последующем раунде горящий персонаж должен сделать еще один спасбросок Рефлексов. Неудача означает, что он получает еще 1d6 повреждений в этом раунде. Успех означает, что огонь погас, то есть после того, как он преуспел в спасброске, он больше не горит.

Персонаж в огне может автоматически погасить пламя, прыгнув в воду, достаточную для того, чтобы погасить себя. Если поблизости нет водоема, катание по земле или тушение огня плащами и т.п. позволяет персонажу сделать еще один спасбросок с бонусом +4.

Те, чья одежда или снаряжение загорелись, должны сделать спасброски Рефлексов со Сл 15 для каждого предмета. Легковоспламеняющиеся предметы, которые терпят неудачу, получают такой же урон, как и персонаж.

Распространение огня

Источник PAP30

Если не остановить, огонь имеет тенденцию распространяться как быстро, так и непредсказуемо. Незначительные факторы, такие как сухость горящего материала, присутствие ветра или бриза, легковоспламеняющаяся отделка пола, сухая растительность на участке и множество других факторов, могут способствовать распространению огня. После того, как огонь сжег область, он больше не вернется в эту область. Точно так же, как только область залита водой или покрыта негорючим веществом, например грязью, эта область в ближайшем будущем будет защищена от дальнейших последствий пожара. Каждый раунд, в котором горит огонь, независимо от того, пытаются ли персонажи управлять им, бросайте 1d20 и сверьтесь со следующей таблицей, чтобы определить активность огня для этого раунда и сколько (если есть) 5-футовых квадратов распространяется на огонь.Мастер выбирает, на какие поля распространяется огонь, если существует несколько возможностей
. Огонь не может распространяться на участки, где он уже был потушен (если не указано иное), а также на площади, где нет легковоспламеняющихся материалов. Персонажи, находящиеся внутри квадрата при его возгорании, получают урон в соответствии с правилами возгорания.

Таблица: Развитие распространения огня
d20 Реакция на огонь
1 В этом раунде огонь не разрастается.
2 Огонь растет на 1 квадрат севернее
3 Огонь вырастает на 1 квадрат к востоку.
4 Огонь растет на 1 квадрат к югу.
5 Огонь растет на 1 квадрат к западу.
6 Огонь разрастается на 1 квадрат во всех направлениях.
7-8 В этом раунде огонь не разрастается.
9 Огонь вырастает на 2 квадрата к северу.
10 Огонь вырастает на 2 квадрата к востоку.
11 Огонь растет на 2 квадрата к югу.
12 Огонь растет на 2 квадрата к западу.
13 Огонь разрастается на 2 квадрата во всех направлениях.
14-18 В этом раунде огонь не разрастается.
19 Огонь разрастается на 3 квадрата во всех направлениях.
20 Огонь разрастается на 4 квадрата во всех направлениях


Горящие здания

Источник PAP30

Постройки, которые загораются, быстро охватываются и часто полностью разрушаются. Если нет персонажей или NPC, пытающихся потушить пожар, здание становится непригодным для спасения в течение некоторого времени, зависящего от размера здания.В конечном счете, насколько быстро горит здание, остается на усмотрение Мастера и зависит от множества факторов, но приблизительный ориентир таков: небольшие одноэтажные здания (которые занимают многие простолюдины) потребляются за 6d8 минут; большие дома (например, городские дома и дома торговцев) полностью сгорают через 4d20 минут после возгорания; а основные постройки (например, виллы, замки или соборы) потребляются за 2d4 часа. Здания, построенные полностью из легковоспламеняющихся материалов, сгорают вдвое быстрее, в то время как конструкции, состоящие в основном из негорючих материалов, сгорают вдвое меньше.Во время горения большинство конструкций начинает разрушаться. Подробную информацию о том, как бороться с такими опасностями, см. В предыдущем разделе.

Вдыхание густого дыма

Источник PAP30

Густой дым, который может наполнить горящее здание, может оказаться даже более опасным, чем пламя, которое его создает. В дополнение к правилам вдыхания дыма, представленным на странице 426 Основного Сводка правил, персонаж в густом дыме должен делать спасбросок Стойкости со Сл 10 каждый раунд, в котором он попадает в эти условия.Персонаж может провалить это спасбросок столько раз, сколько его модификатор Телосложения. После неудачной попытки сохранения в последний раз персонаж теряет сознание и может задохнуться.

Погасить огонь

Источник PAP25

Для тушения огня требуется большое количество воды или другого негорючего материала, такого как грязь, на участке горения. Одна из эффективных стратегий быстрого тушения пожара - окружить зону горения негорючим материалом.Персонажи, выполняющие это, должны совершить дальнюю атаку касанием против AC 10, чтобы доставить свою полезную нагрузку в намеченную клетку. Следующее показывает, сколько 5-футовых квадратов огня некоторые из перечисленных контейнеров могут потушить при успешной доставке.

  • Мешочек для воды : Двадцать бурдюк, наполненных водой, гаснут один квадрат.
  • Ведро : Четыре ведра с негорючим материалом тушат один квадрат.
  • Контейнер галлонов : Контейнеры на 12 галлонов из негорючего материала тушат один квадрат.
  • Котел : Один котел из негорючего материала тушит один квадрат.
  • Переносное отверстие : Переносное отверстие, заполненное негорючим материалом, гасит площадь 12 на 12 квадратных метров.
  • Сумка для хранения : Сумка для хранения типа I, заполненная негорючим материалом, гасит площадь 3 на 3 квадратных, тип II гасит площадь 5 на 5 квадратных, тип III гасит Площадь 7 на 7 квадратных, а тип IV гасит площадь 10 на 10 квадратных.

Лава

Лава или магма наносят 2d6 пунктов огненного урона за раунд воздействия, за исключением случая полного погружения (например, когда персонаж падает в кратер активного вулкана), которое наносит 20d6 пунктов огненного урона за раунд.

Урон от лавы продолжается в течение 1d3 раундов после прекращения воздействия, но этот дополнительный урон составляет только половину от нанесенного во время фактического контакта (то есть 1d6 или 10d6 очков за раунд). Иммунитет или сопротивление огню служит иммунитетом или сопротивлением лаве или магме.Существо, невосприимчивое к огню, все еще может утонуть, если полностью погрузиться в лаву (см. Утопление).

Дым

Персонаж, который вдыхает густой дым, должен делать спасбросок Стойкости каждый раунд (DC 15, +1 за предыдущую проверку) или проводить этот раунд, задыхаясь и кашляя. Персонаж, который задыхается в течение 2 раундов подряд, получает 1d6 пунктов несмертельного урона. Дым закрывает обзор, давая маскировку (шанс промаха 20%) находящимся внутри него персонажам.

Голод и жажда

Персонажи могут оказаться без еды и воды и без средств их получения.В нормальном климате средним персонажам требуется как минимум галлон жидкости и около фунта приличной еды в день, чтобы избежать голода. (Маленьким персонажам нужно вдвое меньше.) В очень жарком климате персонажам нужно в два или три раза больше воды, чтобы избежать обезвоживания.

Персонаж может обходиться без воды в течение 1 дня плюс количество часов, равное его показателю Телосложения. По прошествии этого времени персонаж должен делать проверку Телосложения каждый час (DC 10, +1 за каждую предыдущую проверку) или получать 1d6 пунктов несмертельного урона.Персонажи, которые получают несмертельный урон, равный их полному количеству жизней, вместо этого начинают получать смертельный урон.

Персонаж может обходиться без еды 3 дня, испытывая нарастающий дискомфорт. По истечении этого времени персонаж должен делать проверку Телосложения каждый день (УС 10, +1 за каждую предыдущую проверку) или получать 1d6 пунктов несмертельного урона. Персонажи, которые получают несмертельный урон, равный их полному количеству жизней, вместо этого начинают получать смертельный урон.

Персонажи, получившие несмертельный урон от недостатка пищи или воды, устали.Несмертельный урон от жажды или голода не может быть восстановлен до тех пор, пока персонаж не получит пищу или воду по мере необходимости - даже магия, восстанавливающая очки жизни, не лечит этот урон.

Удушье

Персонаж, которому нечем дышать, может задерживать дыхание на 2 раунда за каждое очко Телосложения. Если персонаж выполняет стандартное или полноценное действие, оставшееся время, в течение которого персонаж может задерживать дыхание, уменьшается на 1 раунд. По прошествии этого времени персонаж должен сделать проверку Телосложения со Сл 10, чтобы продолжить задерживать дыхание.Проверка должна повторяться каждый раунд, с увеличением DC на +1 за каждый предыдущий успех.

Когда персонаж не проходит одну из этих проверок Телосложения, он начинает задыхаться. В первом раунде она теряет сознание (0 хитов). В следующем раунде ее здоровье падает до –1 и она умирает. В третьем раунде она задыхается.

Медленное удушение : Персонаж среднего уровня может легко дышать в течение 6 часов в запечатанной камере размером 10 футов со стороной. По истечении этого времени персонаж получает 1d6 пунктов несмертельного урона каждые 15 минут.Каждый дополнительный средний персонаж или значительный источник огня (например, факел) пропорционально сокращает время существования воздуха. После того, как персонаж потерял сознание из-за накопления несмертельных повреждений, персонаж начинает получать смертельные повреждения с той же скоростью. Маленькие персонажи потребляют вдвое меньше воздуха, чем средние персонажи.

Вода

Любой персонаж может пробираться в относительно спокойную воду, которая не над головой, никакой проверки не требуется. Точно так же плавание в спокойной воде требует только проверок навыка Плавания с DC 10.Тренированные пловцы могут взять только 10. Помните, однако, что броня или тяжелое снаряжение значительно затрудняют любую попытку плавания (см. Описание навыка плавания).

Напротив, быстро движущаяся вода намного опаснее. Персонажи должны пройти успешную проверку Плавания со Сл 15 или Силу со Сл 15, чтобы избежать падения. При неудачной проверке персонаж получает 1d3 пункта несмертельного урона за раунд (1d6 пунктов смертельного урона, если он течет по камням и каскадам).

Очень глубокая вода не только обычно черная как смоль, что создает опасность для навигации, но, что еще хуже, наносит урон давлением воды 1d6 пунктов в минуту на каждые 100 футов, на которые персонаж находится под поверхностью.Успешный спасбросок Стойкости (DC 15, +1 за каждую предыдущую проверку) означает, что ныряльщик не получит повреждений в эту минуту. Очень холодная вода наносит 1d6 пунктов несмертельного урона от переохлаждения за минуту воздействия.

Падение в воду

Основные правила падения см. В разделе «Падение».

Если глубина воды не менее 10 футов, первые 20 футов падения не причинят вреда. Следующие 20 футов наносят несмертельный урон (1d3 за каждые 10 футов). Кроме того, урон от падения - смертельный урон (1d6 за каждые дополнительные 10 футов).Персонажи, которые умышленно ныряют в воду, не получают повреждений при успешной проверке Плавания со Сл 15 или Акробатики со Сл 15, пока глубина воды составляет не менее 10 футов на каждые 30 футов падения. Однако DC проверки увеличивается на 5 на каждые 50 футов погружения.

Поймать летающее существо

Источник PPC: PotR

Пока вы находитесь на берегу реки, на водном судне или на выступе, таком как док или ветка дерева, вы можете пытаться поймать парящее существо, пока оно проходит через пространство, прилегающее к вашему.Чтобы успешно схватить существо, вы должны преуспеть в проверке Силы (DC + 15 + 1 за каждые 10 футов в раунд путешествия существа). Например, для поимки существа, перемещающегося на 60 футов за раунд, потребуется успешная проверка Силы со Сл 21. Если плавающее существо беспомощно или без сознания, DC увеличивается на 10. Если вы стоите на неровной или неустойчивой поверхности, DC силы увеличивается в соответствии с таблицей модификаторов акробатики. Если вы провалите проверку Силы на 4 или меньше, вы просто не сможете схватить существо, и оно продолжится; неудача на 5 или более означает, что вас тоже потенциально затащит в воду, и вы должны преуспеть в спасброске по Рефлексам (DC = DC силы выше + 5), чтобы избежать той же участи, что и существо, которому вы пытались помочь.

Вы также можете использовать длинный и прочный предмет, такой как шест, свободная ветка дерева или досягаемое оружие, чтобы вытащить кого-то из воды с расстояния до 10 футов, хотя в этом случае вы просто соберетесь как можно лучше и плавающее существо должно схватить объект, требуя, чтобы плавающее существо преуспело в спасброске Рефлексов (DC = DC Силы выше). Вы не рискуете быть втянутым в воду, используя объект, чтобы поймать существо таким образом.

Утопление

Любой персонаж может задерживать дыхание на количество раундов, равное удвоенному значению его Телосложения.Если персонаж выполняет стандартное или полноценное действие, оставшееся время, в течение которого персонаж может задерживать дыхание, уменьшается на 1 раунд. По истечении этого периода персонаж должен каждый раунд делать проверку Телосложения со Сл 10, чтобы продолжать задерживать дыхание. Каждый раунд DC увеличивается на 1.

Когда персонаж, наконец, не проходит проверку Телосложения, он начинает тонуть. В первом раунде она теряет сознание (0 хп). В следующем раунде ее здоровье падает до –1 и она умирает.В третьем раунде она тонет.

Персонажи, находящиеся в бессознательном состоянии, должны начать выполнять проверки Телосложения сразу после того, как они погрузились в воду (или после того, как они потеряли сознание, если персонаж находился в сознании при погружении). Как только она проваливает одну из этих проверок, она немедленно падает до –1 (или теряет 1 дополнительное хиты, если ее общее количество ниже –1). В следующем раунде она тонет.

Можно утонуть в веществах, отличных от воды, таких как песок, зыбучий песок, мелкая пыль и силосы, заполненные зерном.

Раздел 15: Уведомление об авторских правах

Pathfinder RPG GameMaster Guide. © 2010, Пайзо Паблишинг, ООО; Авторы: Кэм Бэнкс, Вольфганг Баур, Джейсон Балман, Джим Батлер, Эрик Кейгл, Грэм Дэвис, Адам Дэйгл, Джошуа Дж. Фрост, Джеймс Джейкобс, Кеннет Хайт, Стивен Кенсон, Робин Лоус, Тито Лати, Роб МакКрири, Хэл Маклин, Колин Маккомб, Джейсон Нельсон, Дэвид Нунан, Ричард Петт, Рич Редман, Шон К. Рейнольдс, Ф. Уэсли Шнайдер, Эмбер Скотт, Дуг Сикат, Майк Селинкер, Лиза Стивенс, Джеймс Л.Саттер, Расс Тейлор, Пенни Уильямс, Скип Уильямс, Тиувинн Вудрафф.


Возгорание кондиционеров и способы их предотвращения (обновлено)

* Обновлено 18 июля 2017 г.

Когда на улице жарко и душно, мы искренне благодарны за системы кондиционирования! Трудно представить, какой была жизнь до изобретения кондиционера. Когда в августе 98 градусов тепла и влажность 100%, вы даете все, чтобы включить кондиционер.Это может привести к проблеме: кондиционер горит .

Отчет Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) за 2016 год дает мрачные статистические данные. В 2014 году кондиционеры, вентиляторы или сопутствующее оборудование были задействованы в примерно 7800 зарегистрированных пожарах домов в США. К сожалению, 50 человек погибли, 260 были доставлены в больницу с травмами.


Сэкономьте на страховании жилья, получив несколько предложений.


В 2014 году в результате пожаров в кондиционерах был причинен прямой имущественный ущерб на сумму 213 миллионов долларов США.

Как устраняются причины возгорания кондиционера? В период с 2006 по 2010 год было в среднем…
  • 2500 пожаров в год с участием центральных и комнатных кондиционеров воздуха
  • 3900 пожаров в год с участием вентиляторов
  • 500 пожаров в год от тепловых насосов
Причины возникновения этих пожаров кондиционер горит?

Это происходит из-за механической или электрической неисправности. Копнув глубже, мы обнаружили, что из произошедших возгораний переменного тока 33% начались с возгорания изоляции провода или кабеля.

Почему это происходит?
  1. Чрезмерное использование, поэтому оборудование нагревается.
  2. Неправильное обслуживание блоков переменного тока
  3. Плохая электропроводка

Что мы можем сделать, чтобы предотвратить возгорание кондиционера? Давайте возьмем их по одному:

Перегрузка, чтобы оборудование нагрелось: Посмотрим правде в глаза: когда жарко и душно, эти бедные устройства работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это может вызвать перегрев и поломку агрегата. Что ты можешь сделать? Поскольку большинство пожаров возникает в часы пиковой нагрузки на электроэнергию, почему бы не дать вашему блоку переменного тока перерыв в часы пик, рекомендованные местной электроэнергетической компанией?

Неправильное обслуживание блоков переменного тока: Все механическое и электрическое оборудование требует регулярного надлежащего обслуживания. У вас есть центральный блок переменного тока? (Между прочим, центральные блоки вызывают меньше возгораний, чем оконные!)

  • Поручите специалисту обслуживать систему кондиционирования воздуха один раз в год.
  • Меняйте фильтр ежемесячно.
  • Убедитесь, что листья, грязь, мусор и насекомые не забили ваш внешний блок.

Защитите свой дом от пожаров. Получите быструю расценку на страхование домовладельцев сегодня.


У вас есть оконный блок?

  • Следите за чистотой воздушного фильтра блока переменного тока.
  • При установке оконного блока убедитесь, что он немного наклонен наружу. Почему? Это предотвратит попадание дождя и скопившейся воды на электрические детали. Помните, электричество и вода несовместимы!
  • Никогда не используйте удлинитель для кондиционера. Электрические нагрузки переменного тока вызовут плавление изоляции и возгорание.
  • Включите переменный ток в его собственную электрическую цепь, если это возможно. Совместите ток блоков переменного тока с электропроводкой и автоматическим выключателем правильного размера.
  • Наймите лицензированного подрядчика по электрике, чтобы он подключил это за вас.Помните, что когда вы инвестируете в модернизацию электропроводки своего дома, вы имеете право на скидку по страховке домовладельцев.
  • Если у вас есть предохранители вместо автоматов, НИКОГДА не увеличивайте размер предохранителя и не поддавайтесь соблазну положить пенни под предохранитель, чтобы предотвратить его срабатывание. Когда срабатывает предохранитель, он ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, что что-то не так. Используя негабаритные предохранители или пенни, СЖИГАЙТЕ дома дотла.
  • НИКОГДА не прокладывайте шнур питания блока переменного тока под ковром или ковриком, через дверной проем или сквозь стену.
  • Устанавливайте новые батарейки в детектор дыма каждый год.
  • Держите под рукой огнетушитель на случай пожара.

Мы надеемся, что эти советы по предотвращению возгорания переменного тока обеспечат вам безопасность и прохладу этим летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *