Закрыть

Эд 8: Электродетонаторы ЭД-8, ЭД-8-Э, ЭД-8-Ж, ЭДП, ЭДП-р

Электродетонаторы ЭД-8, ЭД-8-Э, ЭД-8-Ж, ЭДП, ЭДП-р

Главная / Вещества / Средства инициирования / Электродетонаторы непредохранительные / Электродетонаторы ЭД-8, ЭД-8-Э, ЭД-8-Ж, ЭДП, ЭДП-р

ГОСТ 9089-75

Назначение и область применения ВМ:

Электродетонаторы предназначены для инициирования зарядов ВВ на земной поверхности, в шахтах и рудниках, неопасных по газу и пыли.

В зависимости от конструктивных особенностей электродетонаторы изготавливаются следующих типов:

ЭД-8 — водостойкие с нихромовым мостиком накаливания и капсюлем-детонатором типа КД-8С двух типов: ЭД-8-Э — с эластично закрепленным мостиком и ЭД-8-Ж — с жестко закрепленным мостиком;

ЭДП и ЭДП-р — водостойкие с платино-иридиевым мостиком накаливания и капсюлем-детонатором типа КД-8А (ЭДП-р в отличие от ЭДП имеет ниппель для взрывных работ в обводненных условиях).

Основные физико-химические и взрывчатые характеристики:

Электродетонаторы не должны иметь трещин, помятостей, раковин, слабой обжимки капсюля-детонатора, нарушений изоляции проводов и их окисления.

Ниппель электродетонатора типа ЭДП-р должен свободно вращаться вокруг капсюля-детонатора с пластиковой пробкой.

Время срабатывания для электродетонаторов типа:

ЭД-8 — от 2 до 6 мс;

ЭДП и ЭДП-р — от 5 до 40 мс.

Температурный диапазон применения от -50 до + 50 °С.

Вероятность безотказной работы электродетонаторов типа ЭД-8 должна быть не менее 0,9999 при доверительной вероятности 0,95, а для типов ЭДП и ЭДП-р — не менее 0,998.

Требования безопасности (и средства защиты)

При транспортировании: степень опасности транспортирования и хранения: 1 класс, подкласс 1.1, группа совместимости B, классификационный шифр — 1.1.B согласно ГОСТ 19433-88. Серийный номер ООН -Г 0030. Номер аварийной карточки при транспортировании железнодорожным транспортом -104, автомобильным транспортом -1. Код экстренных мер на автомобильном транспорте — 24Э.

Упаковка

Электродетонаторы укладывают в картонные коробки в зависимости от длины проводов в количестве: ЭД-8 от 30 до 70 шт., ЭДП и ЭДП-р от 20 до 40 шт., а затем в металлические коробки.

При поставках в районы Крайнего Севера или приравненные к ним, картонные коробки с электродетонаторами должны быть помещены в мешок из полиэтиленовой пленки.

Гарантия (срок хранения, годности)

2 года со дня изготовления.

Для консультации или расчета стоимости напишите нам:

Подтверждаю свое согласие на предоставление персональных данных

Мы благодарим Вас за обращение!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Режим работы нашей компании: пн.-чт. с 9 до 18, пт. с 9 до 17 часов (время московское).

Также Вы можете позвонить нам по телефону в Москве: +7 (499) 390-06-20

Смола ЭД-8

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Продукция
  3. Смолы
  4. Смола ЭД-8

Каталог

  • Эмали (186)
  • Суспензии (19)
  • Герметики (133)
  • Связующие (53)
  • Шликеры (11)
  • Припои (24)
  • Шпатлевки (15)
  • Материалы (25)
  • Грунтовки (28)
  • Лаки (97)
  • Клеи (336)
  • Компаунды (229)
  • Отвердители (35)
  • Огнезащитные материалы (5)
  • Пасты (27)
  • Масла (105)
  • Краски (57)
  • Реактивы (3521)
  • ГИПК (160)
  • Красители (136)
  • Смолы (54)
  • Фритты (5)
  • Электроизоляционные материалы (ЭИМ) (141)
  • РТИ (20)
  • Технические моющие средства (6)
  • Металлургическая продукция (26)
  • Анатермы и Унигермы (70)
  • Полиуретаны (18)
  • Смазки (88)

Смола ЭД-8

ГОСТ 10587-84

Эпоксидно-диановые смолы являются продуктами реакции дифенилолпропана с эпихлоргидрином. Используются как в чистом виде, так и в качестве исходного материала для получения эпоксидных компаундов. 

Полимеры на основе этих смол обладают средними физико-механическими показателями и наиболее широко используются в электротехнической, радиоэлектронной промышленности, авиа-, судо- и машиностроении, в строительстве в качестве компонента заливочных и пропиточных компаундов, клеев, герметиков, связующих для армированных пластиков. По всем параметрам эпоксидные смолы серии ЭД обеспечивают самые высокие показатели прочности и клеевого шва.

Смола эпоксидно-диановая неотвержденная ЭД-8 представляет собой растворимый и плавкий реакционно-способный олигомерный продукт на основе эпихлоргидрина и дифенилолпропана.
Используют в электротехнической, радиоэлектронной промышленности, авиа-, судо- и машиностроении, в строительстве в качестве компонента заливочных и пропиточных компаундов, клеев, герметиков, связующих для армированных пластиков.

Характеристики смолы ЭД-8 Высший сорт

    Сорт      Высший   
    Документ ГОСТ 10587-84 c  изм. № 1
    Внешний вид Твердая прозрачная смола
    Плотность при 25°С, г/см3
    Динамическая вязкость при 25°С, Па-с
    Эпоксидный эквивалент, г/моль, в пределах 430-506
    Эпоксидных групп, %, в пределах 8,5-10
    Гидролизуемого хлора, %, не более 0,2
    Ионов хлора, не более, %, не более 0,001
    Летучих веществ и воды, %, не более 0,2
    Время желатинизации, ч, не менее 3

Технические характеристики смолы ЭД-8  в сравнении высшего и первого сорта:

  Высший сорт Первый сорт
Внешний вид Твердая, прозрачная Твердая, прозрачная
Цвет по железо-кобальтовой шкале, не более 2 6
Массовая доля эпоксидных групп, % 8. 5 — 10 8 — 10
Массовая доля иона хлора, %, не более 0.001 0.003
Массовая доля омыляемого хлора, %, не более 0.2 0.3
Массовая доля гидроксильных групп, %, не более
Массовая доля летучих веществ, %, не более 0.2 0.3
Температура размягчения по методу «кольцо и шар», °C, не выше 65 65
Время желатизации, часов, не менее 3 2

 

Особенности работы с эпоксидными композициями

•Для снижения вязкости эпоксидной смолы применяют разбавители. При этом изменяются физикомеханические показатели полимера.

•Алифатические аминные отвердители реагируют с эпоксидными смолами с выделением большого количества тепла, что может привести к сильному повышению температуры до 200 -250 °С и вскипанию смеси.

•При смешивании компонентов необходимо строго соблюдать рекомендованные соотношения: избыток отвердителя, как и недостаток, ухудшает свойства полученного полимера.

•Необходимо соблюдать рекомендованный режим отверждения . Это позволит получить полимер с высокими показателями. Для достижения наилучших характеристик рекомендовано применять постотверждение полимера при повышенных температурах. Двух ступенчатый режим отверждения позволяет сократить общее время отверждения и устранить деформации.

Техника безопасности

Место проведения работ должно хорошо проветриваться, курение запрещено. Рекомендуется использовать следующие средства защиты: защитные очки, резиновые перчатки, спецодежду закрытую обувь. После выполнения работ следует тщательно вымыть руки и лицо. В случае попадания состава в глаза — промывать водой в течение 10 мин и немедленно обратиться за медицинской помощью.

Средства пожаротушения -углекислотные и порошковые огнетушители, вода, инертный газ, асбестовое полотно, песок.  
Транспортируется всеми видами крытых транспортных средств.
Гарантийный срок хранения смолы — 12 месяцев с даты изготовления.

  • Назад
  • Вперед

Olympus M.Zuiko Digital ED 8–25 мм F4.0 Pro Обзор

Введение

Olympus M.Zuiko Digital ED 8–25 мм F4.0 Pro — компактный, легкий и защищенный от непогоды сверхширокоугольный объектив зум-объектив для системы Micro Four Thirds.

Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 8–25 мм F4.0 Pro с диапазоном фокусных расстояний 16–50 мм в эквиваленте 35-мм объектива предлагает постоянную максимальную диафрагму f/4 во всем диапазоне зума, а также быструю и бесшумную автоматическую фокусировку.

Оптическая формула состоит из 16 элементов, сгруппированных в 10 групп, включая один элемент DSA (Dual Super Aspherical), один элемент ED (со сверхнизкой дисперсией), два асферических элемента ED, один элемент Super ED, один элемент HR (высокая дисперсия). -показатель преломления), один элемент Super HR и один элемент HD.

Другие особенности включают минимальное расстояние фокусировки 23 см и максимальное увеличение 0,21x, покрытие ZERO (Zuiko Extra-low Reflection Optical) для контроля аберраций, ореолов и бликов, а также фтористое покрытие для защиты от пыли, капель воды, жир и грязь.

Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 8-25 мм F4.0 Pro уже доступен по цене 899,99 фунтов стерлингов в Великобритании и 1099 долларов США в США. 8-25 мм F4 производится во Вьетнаме.

Простота использования

Olympus M.Zuiko Digital ED 8-25mm F4.0 Pro — это защищенный от непогоды широкоугольный зум-объектив со специальным креплением Micro Four Thirds, изготовленным из металла, с резиновым уплотнением вокруг устанавливать. Связь между объективом и корпусом камеры осуществляется через одиннадцать электрических контактов.

Обратите внимание, однако, что для того, чтобы в полной мере воспользоваться защитой от атмосферных воздействий, вам необходимо установить его на такой же защищенный от атмосферных воздействий корпус, как у новой флагманской камеры OM System OM-1, с которой мы ее тестировали.

Olympus M.Zuiko Digital ED 8-25mm F4.0 Pro весит 411 г, имеет размеры 88,5 мм в длину и 77 мм в диаметре. Это компактный и легкий сверхширокоугольный или стандартный зум-объектив.

Когда он разблокирован и уменьшен до 8 мм, он увеличивается еще на 3 см в длину. На самом деле он немного короче при установке на 25 мм, чем на 8 мм.

Система OM OM-1, использованная для этого теста, очень хорошо подходит для объектива, предлагая хороший баланс, быструю автофокусировку и полную защиту от воздействия окружающей среды.

Объектив M.Zuiko Digital ED 8-25mm F4.0 Pro очень хорошо сконструирован и полностью соответствует обозначению PRO, присвоенному ему Olympus.

Что касается функций, объектив M.Zuiko Digital ED 8-25mm F4.0 Pro почти такой же, как и некоторые из более крупных и быстрых объективов Olympus Pro.

Как и все объективы Olympus M.Zuiko, объектив 8–25 мм F4.0 Pro не обеспечивает стабилизацию изображения. Вместо этого это обеспечивается корпусом камеры, в данном случае откровенно удивительной 5-осевой системой в OM-1, которая обеспечивает 7 ступеней компенсации в сочетании с этим объективом.

Таким образом, хотя отсутствие стабилизации изображения в объективе не является проблемой для пользователей камер Olympus, владельцы продуктов других производителей, которые не предлагают стабилизацию изображения в камере в некоторых своих камерах, таких как Panasonic, могут захотеть рассмотреть другой объектив.

С объективом 8-25 мм, прикрепленным к корпусу OM-1, фокусировка в большинстве ситуаций оказалась очень быстрой. Эта комбинация способна почти мгновенно зафиксировать фокус на объекте, даже при чередовании близких и удаленных объектов.

В условиях экстремально слабого освещения вы можете столкнуться с небольшой рысканьем фокусировки на длинном конце, чего можно было бы избежать с помощью объектива с более быстрой постоянной диафрагмой f/2.8.

Ручная фокусировка осуществляется традиционным способом, с кольцом фокусировки подходящего размера, механически соединенным с подвижными элементами объектива, хотя на обоих концах нет жестких упоров. Фокусировка полностью внутренняя и резьба фильтра при фокусировке не вращается.

Вокруг объектива имеется кольцо фокусировки среднего размера, которое можно использовать при ручной фокусировке объектива. Вы можете откинуть кольцо фокусировки назад, чтобы переключиться с автоматической фокусировки на ручную очень быстрым движением, а затем снова щелкнуть его, если вы хотите вернуться к использованию автофокусировки. В положении ручной фокусировки вы увидите несколько фокусных расстояний, отображаемых как в метрах, так и в футах.

Прямо под кольцом трансфокатора в основании объектива находится функциональная кнопка с пометкой L-Fn, которую можно настроить в главном меню камеры для управления рядом различных действий. Одной из полезных функций является предварительный просмотр глубины резкости — это позволяет вам увидеть, как ваше изображение будет выглядеть на выбранном, если вы удерживаете кнопку L-Fn, и особенно удобно при работе с узкими диафрагмами.

Объектив Olympus M. ZUIKO Digital ED 12-45mm f/3.5-6.3 EZ оснащен 72-мм резьбой для фильтра и передним байонетом для крепления прилагаемой лепесткообразной бленды LH‑76E, которая поворачивается, чтобы зафиксировать и освободить ее. от объектива. Резьба фильтра не вращается при фокусировке, что является отличной новостью для тех, кто собирается использовать поляризатор или градусы нейтральной плотности.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние 8 мм обеспечивает угол обзора 107 градусов.

8 мм

Фокусное расстояние 25 мм обеспечивает угол обзора 47 градусов.

25 мм

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев, не представляют особой проблемы для объектива Olympus M.Zuiko Digital ED 8-25 мм F4.0 Pro, за исключением в областях с очень высокой контрастностью.

8 мм

25 мм

Виньетирование

При максимальном значении диафрагмы f/4 в углах наблюдается некоторое ослабление света, что требует уменьшения диафрагмы как минимум на 2 f- останавливается, чтобы полностью предотвратить это.

8 мм

25 мм

Искажение

Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 8-25 мм F4.0 Pro не демонстрирует слишком большого бочкообразного или подушкообразного искажения, как вы можете видеть на фотографиях ниже.

8 мм

25 мм

Солнечные звезды и блики

Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 8-25 мм F4.0 Pro способен создавать красивые солнечные звезды при диафрагме f/22, как показано ниже. хотя объектив подвержен бликам при съемке прямо на солнце, даже с установленной блендой объектива.

8 мм

25 мм

Макро

Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 8-25 мм F4.0 Pro на самом деле не является макрообъективом, но он предлагает полезную точку фокусировки 9 23 см / 23 см.0,05 дюйма во всем диапазоне увеличения от плоскости сенсора и максимальное увеличение 0,21x.

Боке

Боке — это слово, используемое для областей фотографии, находящихся не в фокусе, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкое / кремовое / резкое и т. д.

Компания Olympus уделяет пристальное внимание этому аспекту изображения. использование объектива с использованием 7-сегментной диафрагмы с закругленными лепестками для довольно приятного боке.

На наш взгляд, их усилия были довольно успешными для сверхширокоугольного стандартного зум-объектива — см. приведенные ниже примеры, чтобы убедиться в этом.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резкий объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 8-25mm F4.0 Pro, мы предоставляем 100% кадрирование на следующих страницах.

Следующая страница Резкость: 1 »

Обзор Olympus 8-25mm f4 Pro

Резюме

Olympus 8-25mm f4 Pro — свежее и долгожданное дополнение к системе Micro Four Thirds. В каталоге есть много сверхширокоугольных или стандартных зумов, но лишь немногие из них эффективно охватывают оба диапазона. Более ранний объектив Leica DG 8-18 мм изначально был очень широким, но часто оставлял вас желать немного увеличить зум. Затем Leica 10-25 немного пожертвовала широким концом, чтобы расширить его, наслаждаясь яркой и постоянной апертурой f1.7, но это сделало его тяжелым и дорогим вариантом для большинства из нас. С 8-25 мм f4 Pro Olympus успешно заполнил пробел между двумя Leica, начиная с ширины одной и заканчивая длиной другой, но выбрав более скромную диафрагму f4, чтобы уменьшить размер, вес и стоимость. Втягивающий механизм также позволяет объективу сжиматься до компактных размеров, не мешая работе. В результате получился объектив с очень гибким диапазоном охвата от сверхширокого до стандартного, с удобной фокусировкой крупным планом и компактными размерами. Конечно, фокусное расстояние f4 на Micro Four Thirds означает, что вы не будете наслаждаться эффектами малой глубины резкости, если ваш объект не находится очень близко, но это единственная жертва для достижения того, что, возможно, является одним из самых привлекательных объективов для ходьбы в системе. . Если бы мне нужно было выбрать только один объектив для общего использования на корпусе Micro Four Thirds, им был бы Olympus 8-25 мм, и я настоятельно рекомендую его.

Купите сейчас!

Проверьте цены на Olympus 8-25mm f4 PRO на сайтах B&H, Adorama, WEX UK или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Intro

Olympus M.Zuiko Digital 8-25mm f4 Pro — это широкоугольный стандартный зум для системы Micro Four Thirds. Объявленный в июне 2021 года, это первый новый объектив, выпущенный под брендом OM Digital Solutions. Установленный на корпусе Micro Four Thirds, например, от Olympus или Panasonic, он обеспечивает эквивалентный диапазон 16–50 мм в условиях полного кадра, позволяя вам переходить от сверхширокого к стандартному охвату, что делает его очень гибким вариантом для обхода вне зависимости от того, повторной фотосъемки или видеосъемки.

В моем видеообзоре ниже я покажу вам, как Olympus 8-25mm f4 Pro работает с объектами вблизи и далеко по всему диапазону и как он сравнивается с конкурентами, включая Leica DG 8-18mm f2. 8-4 и Leica DG. 10-25мм f1.7. Если вы предпочитаете читать письменную версию, продолжайте прокручивать основные моменты.

Вверху: Сначала давайте посмотрим на сам объектив, изображенный здесь посередине, который имеет диаметр 77 мм, длину 89 мм и вес 411 г, с резьбой для фильтра 72 мм. Слева — Leica DG 8-18 мм, который при 73×88 мм имеет почти такую ​​же длину, но немного уже, что позволяет использовать фильтры 67 мм меньшего размера. 8-18мм тоже легче на 315г, но и он и Olympus 8-25 примерно одинаковы. Объектив 8–18 мм продается по той же цене, что и Olympus, но как более старый объектив его можно снизить до 89 долларов.9. В то же время Leica DG 10-25mm f1.7 справа, что неудивительно, является самым большим из трех, он шире и длиннее любого из них с размером 88×128 мм, требует более крупных 77-мм фильтров и тяжелее (690 г) благодаря этой яркой постоянной апертуре. Это также самая дорогая камера — около 1799 долларов. Все три объектива защищены от пыли и влаги, но Olympus по-прежнему остается одной из немногих компаний, производящих камеры, которые достаточно уверенно указывают рейтинг IPX1.

Вверху: поскольку они также есть в моей коллекции, было бы грубо не показать новый Olympus 8-25 мм f4 в окружении двух старых зумов 7-14 мм, с Lumix G 7-14 мм f4 слева и Olympus 7-14mm f2.8 Pro справа, оба имеют встроенные лепестковые бленды и не имеют резьбы для фильтров. Теперь я провел несколько тестов этих двух объективов на cameralabs.com, если вам интересно, поэтому в этом конкретном обзоре я сосредоточусь на трех новых моделях.

Вверху: С точки зрения стиля и элементов управления, 8-25 мм похож на другие модели серии Olympus Pro, но на самом деле становится первым в этой линейке, в котором используется убирающийся ствол для уменьшения размеров при транспортировке.

Вверху: Таким образом, когда вы хотите использовать объектив, вам нужно повернуть кольцо трансфокатора из транспортного положения на 8 мм, удлинив корпус примерно на 25 мм. Когда вы переходите в нормальный рабочий диапазон, раздается легкий щелчок, но при повороте в противоположном направлении возникает немного больше сопротивления, что предотвращает случайное возвращение в убранное состояние, если вы действительно этого не хотите. Это многословный способ сказать, что когда вы находитесь в нормальном диапазоне увеличения, есть то, что кажется довольно жестким упором на 8 мм, но небольшое дополнительное нажатие щелкнет за ним и позволит вам полностью втянуть ствол для транспортировки. В использовании это быстро, и вы не задумываетесь об этом.

Вверху: за кольцом трансфокатора находится свободно вращающееся кольцо ручной фокусировки с электроприводом, которое можно также потянуть назад к камере, чтобы открыть шкалу дистанции фокусировки с жесткими упорами на каждом конце. Также имеется одна программируемая функциональная кнопка объектива.

Вверху: для сравнения, у Leica DG 8-18 мм ствол может двигаться вперед и назад при увеличении, но он размещен во внешнем кожухе, который фактически представляет собой фиксированный ствол. Таким образом, он имеет ту же длину, что и Olympus 8-25 мм, когда этот объектив убран, но сохраняет этот размер и во время работы. У него также есть свободно вращающееся кольцо ручной фокусировки, но нет откатной муфты или программируемой функциональной кнопки.

Вверху: И, наконец, в Leica DG 10-25 мм используется ствол, который является самым коротким при фокусном расстоянии 13 мм, а затем удлиняется примерно на 15 мм при увеличении до длинного конца зума. Как и у Olympus, у него также есть свободно вращающееся кольцо фокусировки, которое можно потянуть назад, чтобы открыть метки расстояния и установить жесткие упоры. Тем не менее, это единственный объектив из трех, предлагающий специальное кольцо диафрагмы, что также необычно на конце корпуса, хотя оно работает только с корпусами Panasonic, поэтому владельцам Olympus следует оставить его установленным на A для управления на основе тела.

Вверху: теперь хорошо для охвата, начиная с широкого конца каждого объектива, так что вот Olympus 8-25 мм на 8 мм, где он обеспечивает практически то же поле зрения, что и Leica DG 8-18 мм на 8 мм. Не всегда предполагайте, что объективы с одинаковым фокусным расстоянием на самом деле захватывают одно и то же поле зрения, так как могут быть различия. Между тем внешний край красной рамки представляет собой немного более плотное покрытие 10-25 на 10 мм, так что вы можете видеть, насколько больше 8 мм вы получите.

Вверху: Теперь о длинном конце каждого объектива, и на этот раз я показываю вам поле зрения Leica 8-18 на 18 мм с покрытием Olympus 8-25 на 25 мм, представленным внешним край красной рамки. Таким образом, в то время как 25 мм достигает стандартного охвата, 18 мм остается на широкоугольной территории. Таким образом, переходя от сверхширокоугольного к стандартному охвату, Olympus 8-25 мм предлагает самый широкий диапазон из трех объективов, что делает его наиболее гибким и для многих людей практичным вариантом общего назначения.

Вверху: чтобы выяснить, связано ли увеличение дальности с ущербом производительности, я повернул свой пейзаж так, чтобы детали уходили в дальние углы, и сфотографировал его на Olympus 8-25 мм на EM1 Mark II при всех значениях диафрагмы и с обоих концов. диапазона. Я повторил свои тесты с Leica DG 8-18 мм и 10-25 мм, но, к сожалению, мой образец 8-18 не работал так же хорошо, как предыдущие тесты при тщательном осмотре, поэтому мне пришлось провести это первое сравнение лицом к лицу. между 8-25 и 10-25. Если вы хотите увидеть, как должен работать объектив 8-18, ознакомьтесь с моим первоначальным обзором Leica DG 8-18 мм, в котором я сравнивал его с объективами 7-14, или с моим обзором Leica DG 10-25, который включает прямые сравнения с копия с лучшим поведением. Ссылки в описании.

Вверху: Итак, давайте начнем с Olympus 8-25 мм на 8 мм, и, присмотревшись поближе к середине, где я сфокусировал это изображение, мы увидим, что объектив ведет себя хорошо, как и следовало ожидать, при максимальной диафрагме и закрытии. не показывает никакой пользы.

Вверху: приближаясь к дальнему углу, наблюдается незначительное падение резкости, но все еще приличное качество при максимальной диафрагме. Постепенное закрытие диафрагмы до f11 не имело существенного значения в этом конкретном тесте, поэтому Olympus показал свои лучшие результаты почти сразу после ворот. Я также провел повторное тестирование с перемещением области фокусировки из центра в угол, и результаты были такими же.

Вверху: Теперь давайте вернемся к середине изображения Olympus 8-25mm при 8mm f4 слева и сравним его с серединой Leica DG 10-25mm справа при 10mm f1.7. Так как этот объектив немного длиннее, кроп справа показывает немного меньшую площадь, но, глядя на резкость деталей, я бы сказал, что Leica выглядит довольно хорошо на диафрагме f1.7. Действительно, при концентрации посередине мало пользы от закрытия этой линзы.

Вверху: перемещение в угол и снова более длинное фокусное расстояние Leica справа означает, что я показываю другую часть пирса, но примерно с той же части всего кадра. При широко открытой диафрагме Leica до f1.7 в углах наблюдается довольно заметное затемнение из-за виньетирования. Это в основном исчезает при f2.8, а при f4 резкость по углам резко повышается. Я обнаружил, что при f5.6 он стал лучше, но это не принесло пользы, если я был сфокусирован в углу, а не в центре.

Вверху: теперь беглый взгляд на Olympus 8-25 примерно посередине на 18 мм, изначально предназначенный для прямого сравнения с 8-18, но мне пришлось отказаться от этого из-за того, что моя копия 8-18 не выполняет как надо. Но я все еще могу показать вам снимок с Olympus, который на f4 выглядит хорошо посередине…

Вверху:…и по углам. Как вы увидите, этот объектив довольно хорошо показывает себя сразу после открытия диафрагмы f4 во всем диапазоне фокусных расстояний и не заставляет вас фокусироваться в углах, если вы хотите резких результатов в экстремальных условиях.

Вверху: Двигаемся дальше, давайте посмотрим на Olympus 8-25 мм на длинном конце, так что здесь он на 25 мм f4, и при ближайшем рассмотрении в середине снова видны мелкие детали, так что здесь нет проблем.

Вверху: движение к углам показывает, что объектив становится немного мягче по сравнению с серединой, но при закрытии объектива до f5.6 резкость становится хорошей, и нет смысла закрывать дальше, по крайней мере, с точки зрения детализации.

Вверху: возвращаясь к среднему кропу, давайте сравним Olympus 8-25 слева и Leica DG 10-25 справа, оба при 25 мм и соответствующих максимальных значениях диафрагмы. Да, это f4 слева и f1.7 справа, но оба они обеспечивают одинаковый уровень детализации.

Вверху: переключение на обрезку углов показывает, что Leica лидирует в резкости, хотя у Leica с большим затемнением углов из-за виньетирования при f/1.7. Закройте Leica до f2.8, и это затемнение значительно уменьшится, а также будет незначительное повышение резкости, которая на f4 в целом стала более четкой, чем у Olympus при той же диафрагме.

Вверху: Далее рассмотрим рендеринг размытого фона, начиная с Olympus 8-18 мм при 25 мм f4 и фокусируясь довольно близко к орнаменту. Даже на близком расстоянии объектив 25 мм f4 на Micro Four Thirds никогда не обеспечит особенно малую глубину резкости, и это компромисс данного конкретного объектива. Кляксы боке здесь тоже не о чем говорить, с некоторыми видимыми очертаниями и слабым луковичным звоном.

Вверху: поместите Olympus слева и Leica 10-25 справа, оба с 25 мм и максимальными значениями апертуры, и неудивительно, что последний дает более крупные пятна при f1.7, хотя почти все они отображаются в виде овалов до тех пор, пока диафрагма закрыта до f2.8 или меньше. Я бы также сказал, что стиль блобов Leica 10-25 здесь тоже не особенно гладкий или свободный от контуров.

Вверху: переходя к портретным расстояниям, вот Olympus 8-25 на 25 мм f4, где, как и следовало ожидать, нет большого разделения с фоном.

Вверху: переход на Leica DG 10-25 с фокусным расстоянием 25 мм f1.7 показывает гораздо меньший эффект глубины резкости, хотя рендеринг фона немного сложнее, чем мне лично хотелось бы.

Вверху: И просто для быстрого сравнения, вот Leica 8-18 при 18 мм f4, где я рад показать полное изображение, чтобы дать представление о возможностях, просто не рассматривая его более подробно на моем тестовом образце.

Вверху: при ближайшем рассмотрении Olympus 8-25 слева и Leica 10-25 справа видно, что Leica захватывает более четкие детали с немного более высокой контрастностью даже при максимальной диафрагме, но опять же я’ Мне не особенно нравится рендеринг фона ни одним из объективов здесь. Если вам нужны очень четкие портреты с кремовым фоном, в системе Micro Four Thirds есть множество отличных коротких телеобъективов на выбор, например, довольно доступный Lumix G 42,5 мм f1.7.

Переходя к автофокусу, я сравнил Olympus 8-25 с Leica DG 10-25 на EM1 Mark II и Lumix G9 для фото и видео в моем видеообзоре вверху страницы, но в целом объектив Olympus фокусировался быстро, тихо и без суеты в моих тестах на обоих телах, хотя на EM1 II был быстрее, чем на G9. С точки зрения дыхания фокусировки, все три объектива были практически лишены каких-либо изменений увеличения при фокусировке от самого дальнего к ближнему и обратно на любом конце диапазона. Итак, хорошие новости для видеооператоров.

Вверху: некоторые владельцы захотят использовать эти широкоугольные объективы для ведения видеоблогов с рук, поэтому вот Olympus 8-25 с 8 мм f4 на EM1 Mark II только со сдвигом сенсора IBIS. Камера хорошо справляется со стабилизацией отснятого материала, а 8-миллиметровое покрытие хорошее и широкое, но, как и у многих широкоугольных объективов с IBIS, в углах могут быть видимые искажения. Отчасти это можно смягчить, используя смещение сенсора с дополнительной цифровой стабилизацией на EM1 Mark II, так что вот тот же объектив с фокусным расстоянием 8 мм f4, но поле зрения слегка обрезано из-за процесса дополнительной стабилизации, и хотя он более плотный, Я бы сказал, что это также меньше отвлекает в углах.

Вверху: Для сравнения, вот Leica DG 8-18 мм при 8 мм f2.8 на EM1 Mark II с использованием только IBIS со сдвигом сенсора. При f2.8 это на один шаг ярче, что позволяет мне использовать более низкое значение ISO и наслаждаться немного более размытым фоном, что соответствует 8-миллиметровому охвату, но, как и у Olympus, в углах видны искажения. Опять же, выбор IBIS с дополнительной цифровой стабилизацией влечет за собой кадрирование, но, поскольку покрытие изначально было таким широким, его можно использовать.

Вверху: вот Olympus 8-25 слева при 8 мм f4 и Leica 8-18 справа при 8 мм f2.8, оба показывают свои клипы с IBIS и цифровой стабилизацией. Видите ли вы здесь какую-либо пользу от более яркой апертуры Leica?

Вверху: Далее идет Leica DG 10-25 с фокусным расстоянием 10 мм f1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *