Закрыть

Электрокотел в гараже расход электроэнергии: Электрический котел для гаража – достоинства, недостатки и правила выбора

схема системы водяного отопления и от электричества

Люди, имеющие автомобиль или мотоцикл, достаточно времени проводят в гараже, причем независимо от времени года. Кто-то даже устраивает в нем мастерскую по ремонту машин и другой техники. Чтобы не мерзнуть  в зимнее время многие из этих людей не прочь организовать эффективное отопление гаража, да и техника в теплом помещении хранится лучше. Данная статья – в помощь тем автолюбителям, кто желает решить проблему обогрева гаража, но ещё пока не знает, как это сделать.

Особенности отопления гаража

Мастерская или гараж – это не жилой дом и его обогрев имеет свои особенности. Они заключаются в следующем:

  • протапливание помещения — периодическое;
  • здание для автомобиля весьма редко бывает утепленным;
  • температуру внутри нет смысла делать слишком высокой, система отопления в гараже должна создавать комфортные условия в зависимости от вида выполняемой работы или требований к хранению той или иной техники.

Для справки. В соответствии с нормами температуру внутри помещения, где люди заняты тяжелым физическим трудом, рекомендуется поддерживать на уровне +16 ºС. Для нормального хранения автомобиля или мотоцикла достаточно +5 ºС.

Никто из автолюбителей не желает нести высокие дополнительные затраты, связанные с отоплением, а значит, оно должно быть экономичным. Чтобы разобраться, как лучше организовать обогрев гаража, надо дать ответы на ряд вопросов:

  • сколько времени вы проводите в гараже?
  • насколько тяжелый труд вы там выполняете?
  • есть ли специальные требования к условиям хранения для оборудования или техники, что находятся в гараже?
  • какой из энергоносителей для вас наиболее доступный?
  • Определившись с ответами, можно приступать к выбору способа отопления.

Чем отопить гараж?

Проще всего тем людям, чей гараж встроен в частный дом. Даже если в доме проектом не было предусмотрено водяное отопление, температура внутри вряд ли опустится ниже нуля, поскольку будет поступать тепло от смежных жилых помещений. Надо лишь установить какой-нибудь дополнительный обогреватель, используемый по мере надобности.

Другое дело – отдельное неутепленное здание, сложенное из кирпича, бетонных блоков или, хуже того, сделанное из толстого металла. Не каждый хозяин готов вкладывать средства в его утепление, да и во многих случаях это нецелесообразно. Ведь что нужно? Чтобы система быстро запускалась и прогревала помещение до удовлетворительной температуры и при этом не требовала больших расходов на топливо.

Исключение – когда гараж превращен в мастерскую, куда хозяин приходит ежедневно, как на работу. Тут нужны более комфортные условия. Удовлетворить разные требования могут следующие схемы отопления гаражей:

  • воздушный обогрев;
  • водяная система отопления.

Организовать воздушный обогрев будет проще и дешевле. Какой бы вид энергоносителя ни использовал такой обогреватель, он удовлетворит требования к быстроте запуска и прогрева пространства гаража. Этот вариант наиболее подходящий для тех, кто проводит в нем немного времени и навещает здание эпизодически.  В то же время прогрев таким способом происходит неравномерно, да и выдержать особые условия хранения оборудования не удастся. После отключения нагревателя помещение быстро остынет.

Воздушные варианты отопления обычно осуществляются с помощью электрических тепловентиляторов и конвекторов, дровяных или масляных печей, а также масляных радиаторов.

Система водяного отопления

Устройство такой системы обойдется дороже, чем воздушный обогрев. Затраты придется понести на монтаж труб и батарей, а также покупку незамерзающего теплоносителя – антифриза. Из-за периодичности отопления заполнять систему обычной водой просто недопустимо, она может замерзнуть в первую же холодную ночь.

В качестве источника тепла может быть применен электрокотел либо теплогенератор на твердом или жидком топливе. Выбор энергоносителя зависит от того, какой вы дали ответ на предложенные выше вопросы. Но независимо от этого водяная (точнее, антифризная) система позволит равномерно прогреть здание и поддерживать в нем необходимую минимальную температуру.

Примечание. Даже после отключения котла система, а вместе с ней и гараж, будут остывать медленно и на следующий день утром температура внутри еще будет плюсовой.

Что касается выбора энергоносителя, то обычно используется отопление в гараже от электричества, твердого топлива или отработанного масла. Рассматривать в качестве топлива природный газ мы не станем, так как условия его подводки и подключения достаточно сложны.

Отопление в гараже от электричества

Электроэнергия по праву считается наиболее удобным энергоносителем для обогрева любых помещений, хотя и не самым дешевым. Если к зданию подведена трехфазная сеть, то выбор источников тепла воистину царский: бери хоть тепловентилятор, хоть радиатор, а можно и котел в гараж поставить. Если вы бываете в нем нечасто и проводите немного времени, то пара электрических тепловентиляторов – то что нужно. Пуск мгновенный и тепло выделяется сразу, хотя после отключения сразу и пропадает.

Для более длительного пребывания больше пригодны конвекторы и масляные радиаторы. Они разогреваются не так быстро, но и энергии расходуют меньше. Самодельные радиаторы, сваренные из труб и заполненные трансформаторным маслом, в гаражах можно встретить весьма часто. Самостоятельно изготовить такой прибор нетрудно, а потратиться придется только на покупку ТЭНов. Впрочем, можно купить и готовый радиатор, его стоимость достаточно демократична.

Придется хорошо потрудиться, чтобы сделать отопление в гараже своими руками от электрокотла. Надо проложить трубопроводы и установить батареи, причем желательно собрать закрытую систему, чтобы антифриз из нее не испарялся. Для обычного гаражного бокса размером 4 х 6 м хватит 2 отопительных приборов мощностью 1.5 кВт каждый, при условии, что высота потолков не превышает 3 м.

Выбор котла

В настоящий момент можно применить такие электрические котлы для отопления гаража:

  • ТЭНовый;
  • электродный;
  • индукционный.

Индукционные модели отметаем сразу в силу высокой стоимости. Но это вовсе не значит, что их нельзя ставить в гараже, у кого есть такое желание при наличии средств – нет никаких предостережений. А вот с электродными котлами хуже, они могут оказаться неэффективными при работе с антифризами.

Совет: Выбирая электродный котел для гаража, выясните, как он взаимодействует с «незамерзайкой». Некоторые производители, например, ГАЛАН предлагают к своим изделиям специальный совместимый с ними антифриз.

Лучше всего подойдет для установки в бокс обычный ТЭНовый котел. Правда, он дороже электродного, зато надежен и не имеет противопоказаний к незамерзающей жидкости. Надо только верно подобрать мощность агрегата, для этого сначала измеряется объем гаража, а потом результат умножается на 0.035 кВт. Модель можно взять самую простую и недорогую, без излишних функций, используемых в жилом доме.

Дрова и отработанное масло

В действительности экономное отопление гаража электричеством – в какой-то степени миф. Стоимость электроэнергии нельзя назвать низкой, а воспользоваться многотарифной системой – нереально. Вы же не станете работать в боксе по ночам, когда тариф самый низкий.

Даже когда в гараже устроена мастерская, люди в ней работают днем. Альтернатива – твердое топливо.Обычная самодельная буржуйка, установленная с умом, может нагреть ваше здание буквально за полчаса.

Также ничего не мешает установить самую простую печь на отработке, если этот энергоноситель у вас есть в наличии. Практика показывает, что расход масла для обогрева гаража находится в пределах 1 л/ч. Недорого обойдется и отопление дровами, главное – правильно использовать тепло от печи.

Как самодельные, так заводские печи «любят» выбрасывать львиную долю тепла в трубу. Его можно оставить в гараже, если поставить на дымоходную трубу теплообменник самоварного типа, заполненный теплоносителем и подключенный к батарее. В крайнем случае дымоходную трубу можно пропустить вдоль стены через все помещение под углом не менее 30º, а ее верх поднять как можно выше.

Важно. Если ваше строение находится близко к высотным жилым домам, то организовать дровяное отопление не удастся. Едкий дым из трубы будет попадать в окна людям, что недопустимо.

Заключение

Отопление гаража

Содержание

  • Выбор типа отопления
  • Какое топливо использовать
    • Водяное отопление
    • Отопление от электричества
    • Как выбрать котел для отопления
    • Масляное и дровяное отопление
    • Газовое отопление
  • Пожарная безопасность
  • Итоги

Любое используемое помещение зимой требуется отапливать. В противном случае в холодное время в нем будет скапливаться влага, которая впоследствии превратится в лед. Разобраться, как быстро выполнить отопление гаража своими руками, можно благодаря советам опытных строителей. Устройством системы обогрева необходимо заниматься еще летом.

В утепленном гараже машина не подвержена негативному влиянию, она постоянно находится в тепле. Результатом оборудования отопительной системы в гараже станет продление срока службы основных элементов двигателя.

Выбор типа отопления

Как сделать отопление в гараже дешево и эффективно хочет знать каждый автовладелец. Чтобы подобрать наиболее удобный и практичный способ, необходимо ознакомиться с полным перечнем вариантов. К примеру, на выбор оказывают существенное влияние такие факторы:

  • тип горючего;
  • стоимость материалов и установки;
  • простота эксплуатации оборудования.

Большую роль играет расположение гаража. Когда он стоит вдалеке от жилых помещений, стоит задуматься об автономной системе. Если он располагается вблизи дома, его подключают к общей системе обогрева. В этом случае проводят в гараж несколько труб и устанавливают радиаторы.

При выборе гаража стоит оценивать систему по нескольким основным критериям:

  • легкость эксплуатации;
  • простота ухода;
  • эффективность;
  • доступность.

Существенное влияние на выбор оказывает площадь помещения, а также количество автомобилей, которые будут в нем находиться. Для гаража маленькой площади обустраивать полноценное отопление не имеет смысла. Можно остановить свой выбор на классической буржуйке или котле.

Какое топливо использовать

Легче всего отапливать гараж тем автовладельцам, которые хранят свой автомобиль в техническом помещении, встроенном в жилой дом. Чаще проектом здания предусматривается водяное отопление. Даже без него гараж будет прогреваться потоками воздуха, которые поступают от соседних помещений. В этом случае в зимнее время температура в гараже будет редко опускаться ниже нуля.

Многие владельцы в такой ситуации устанавливают небольшой дополнительный обогреватель, который включается по мере необходимости.

Другой вариант – если здание не утеплено. К примеру, дом из кирпича или бетона. Утеплять все помещения достаточно накладно. На материалы для этого готов потратиться на каждый автовладелец. Что требуется от системы отопления? Чтобы она быстро включалась и прогревала воздух до определенной температуры. Также учитывается экономичность системы.

В качестве исключения можно рассмотреть гараж- мастерскую, который используется ежедневно. В этом случае потребуются более комфортные условия. Удовлетворить требования большинства автовладельцев способен воздушный обогрев и система водяного отопления.

Организация воздушного обогрева выполняется намного проще и дешевле. Какой бы вид энергоносителя не использовался, он будет быстро запускаться прогревать гараж.  Такой вариант практичен и прост в монтаже. Однако прогрев осуществляется неравномерно, а после выключения устройства помещение быстро остывает.

Воздушный вариант отопления выполняется при помощи электрических конвекторов и тепловентиляторов. Также часто применяются печи на масле и дровах.

Водяное отопление

Монтаж такой системы значительно дороже воздушного обогрева. Даже если выполнять водяное отопление гаража своими руками, придется потратиться на прокладку труб и установку батарей. Также необходимо приобрести антифриз – незамерзающий теплоноситель. По причине периодичности отопления недопустимо заполнять систему водой – она быстро замерзнет при первых заморозках.

Для отопления гаража можно использовать электрокотел на жидком и твердом топливе. Водяная система в любом случае позволяет быстро прогревать помещение и долго поддерживать в нем оптимальную температуру.

Даже если отключить котел, система будет остывать достаточно медленно, сохранив плюсовую температуру до следующего утра. Часто в гараже используют отопление от электричества или отработки. Иногда применяется газ.

Отопление от электричества

Отопление гаража электричеством – удобный метод, используемый для обогрева помещений любой площади и назначения. Существенным недостатком использования электричества является его дороговизна. Если подвести к гаражу трехфазную сеть, можно выбирать из множества вариантов:

  1. радиатор;
  2. тепловентилятор;
  3. котел.

При редком посещении гаража можно использовать всего два электрических тепловентилятора. Пуск производится мгновенно, а после выключения выделение тепла моментально прекращается.

Масляные радиаторы и конвекторы подойдут для тех, кто долгое время проводит в гараже. Их плюс в меньшем потреблении энергии, однако нагреваются они медленнее тепловентиляторов. Подобные приборы можно изготовить собственноручно. Для этого из труб подходящего диаметра сваривается радиатор и заполняется трансформаторным маслом. Но на ТЭНы все же придется потратиться. Кроме того, существует множество заводских радиаторов на любой вкус и карман.

Систему отопления от электрокотла собрать не так-то просто. При стандартном размере гаража (4 на 6 м, высота до 3 м) понадобится пара отопительных приборов от 1.5 кВт. Сначала собирается закрытая система трубопровода (для предотвращения испарения антифриза), затем устанавливаются батареи.

Как выбрать котел для отопления

Для отопления гаражей чаще всего применяют следующие виды электрокотлов:

  • индукционные;
  • электродные;
  • ТЭНовые.

Индукционные котлы в отоплении гаражей используются реже из-за высокой стоимости. Однако если Вы готовы потратиться на такое оборудование – Вы не пожалеете о потраченных средствах.

Иногда электродные котлы имеют низкий КПД из-за несовместимости с антифризом. У многих производителей подобного оборудования можно купить антифриз, подходящий к их котлам. Существенный плюс такой системы отопления – низкая стоимость.

Обратите внимание! При покупке электродного оборудования уточните у продавца с какой «незамерзайкой» он лучше всего работает.

Оптимальный электрокотел по соотношению эффективность и цена – ТЭНовый. Его стоимость ниже индукционных, но чуть выше электродных, но у него нет несовместимостей с антифризами.

При покупке ТЭНового котла измеряют объем всего гаража и умножают на 0,035 кВт, это позволит подобрать правильную мощность. Для гаража не нужно покупать многофункциональный агрегат, вполне подойдет простой котел.

Масляное и дровяное отопление

Цена электроэнергии в регионах разница, но в целом – она неуклонно растет. Поэтому отапливать гараж электричеством не для всех экономно. Если Вы занимаетесь машиной ночью – стоимость электроэнергии ниже, но делать это круглогодично просто нереально.

Для существенной экономии средств в дневное время – твердотопливное отопление гаража. Наиболее простой вариант печи – буржуйка. Даже самодельный аппарат отопит здание за 30- 40 минут. Дабы сохранить тепло, выбрасываемое печью в трубу, на нее устанавливают теплообменник, заполненный теплоносителем. Еще один вариант – изогнутая дымоходная труба, ее выводят из гаража вдоль стены с уклоном от 35º, конец, выходящий на улицу, поднимают выше.

Обратите внимание! Твердотопливное отопление допустимо лишь в отдаленных гаражных массивах.

Еще один экономный способ обогрева – отопление в гараже на «Тосоле». Приобрести такое вторсырье можно на любом СТО. Однако у системы есть существенный недостаток – оборудование для отопления на «Тосоле» стоит недешево, а в обслуживании оно очень прихотливо.

Газовое отопление

Газ, в отличие от электричества и твердого топлива дешевле.

Для этого используют бутан, природный газ или пропан. Для установки такого отопления устанавливают тепловые генераторы.

Чтобы газовое отопление было безопасным, необходимо учесть несколько нюансов по установке и эксплуатации:

  • оборудование устанавливает поодаль от авто, в закутке или отделяют перегородкой;
  • для хранения газового баллона сооружают утепленный шкаф;
  • подобная система подходит лишь для постоянно отапливаемых гаражей.

Газовое отопление выгодно низкой ценой и доступностью сырья на рынке. Сегодня достаточно просто приобрести даже несколько газовых баллонов.

Подробную установку системы газового отопления в гараже, возможные опасности и хитрости эксплуатации Вы можете увидеть на видео:

Помимо вышеперечисленных способов обогрева гаража существуют более современные способы, такие как сжиженный газ или инфракрасные приборы.

Назвать эти системы экономичными нельзя из-за высокой стоимости самого оборудования.

Пожарная безопасность

При устройстве систем отопления гаража своими рукамине стоит пренебрегать правилами пожарной безопасности. Все виды отопления являются пожароопасными, поэтому обязательно оградите их всеми доступными методами от быстровоспламеняющихся предметов и прочего.

Области у печи или котла необходимо защитить жестяными вставками от конструкций стен и крыши, особенно деревянных. Если в близи находятся деревянные части здания – обработайте их антипиренами. Если между трубами дымохода образуется большая щель, делают обмотку из минваты. Образовавшиеся зазоры заделывают асбестовым шнуром.

Уходя из гаража не забывайте проверить состояние системы отопления. Если это печь – потушите пламя и прикройте створку.

Итоги

При выборе системы отопления своего гаража не забывайте рассмотреть все стороны вопроса: от стоимости оборудования до доступности сырья. Применив советы из статьи Вы сможете установить экономичную и эффективную систему отопления.

  • Как выбрать чугунную печь для бани
  • Проектирование системы отопления частного дома
  • Каменная печь для бани и дома
  • Чем замазать печь, чтобы не трескалась

Сумма денег, которую я потратил впустую, используя электрический обогреватель в своем гараже, невероятна

РЕКЛАМА

Январь и февраль были суровыми месяцами в Мичигане, когда температура регулярно опускалась почти до нуля. Они также совпали с моим решением поменять кишки с одного сломанного джипа на другой. Отчаявшись сократить количество автомобилей до чего-то более удобного, я пригласил своего друга Дастина из Висконсина помочь мне с выворачиванием. Это была изнурительная работа, но было не так холодно благодаря небольшому электрическому обогревателю в моем гараже, который, как я недавно понял, сжег совершенно абсурдную сумму моих денег.

С тех пор, как я начал писать об автомобилях в 2015 году, я горжусь тем, что признаю свои ошибки. Они часто глубоко глупы и неловки, но у меня нет стыда, так почему бы не поделиться своим идиотизмом с вами, дорогие читатели? Если это чтение избавит хотя бы одного из вас от финансового краха, который я только что пережил, тогда моя миссия выполнена.

На изображении выше я сижу в редком пятиступенчатом Jeep Grand Cherokee 1994 года выпуска, который я купил за 350 долларов. К сожалению, у джипа отсутствовал самый важный атрибут: рычаг переключения передач. К счастью, мой друг Дастин из Висконсина продал мне свой ржавый ручной ZJ всего за 350 долларов с доставкой, так что у меня были донорские детали, готовые восстановить красный джип.

Три дня подряд мы с Дастином трудились. Нам пришлось отбуксировать оба сломанных джипа в гараж, снять коробку передач и раздаточную коробку, выпотрошить весь салон и разобраться со слишком большим количеством ржавых деталей, чтобы даже упоминать об этом. (Я задокументировал нашу борьбу в статье на Jalopnik несколько месяцев назад).

Так как на улице было так холодно — и поскольку мой домовладелец попросил меня убедиться, что трубы в плохо изолированном гараже не замерзают, — я включил в углу электрический обогреватель:

РЕКЛАМА

Он крошечный и не выделяет тонны тепла, но нагревает гараж до комфортных 45-50 градусов. Накиньте куртку, покрутите несколько гаечных ключей, и этого достаточно, чтобы вспотеть.

Я потратил большую сумму, потому что я дурак

После того, как Дастин и я поменяли коробку передач зеленого джипа на красный джип, он вернулся в Висконсин, а я продолжил трудиться над самой дешевой машиной в Америке в 2009 году ( дешевый Nissan Versa), прежде чем проехать на нем до Арканзаса. Из Арканзаса я полетел в Лос-Анджелес по работе, а через несколько дней вернулся домой и продолжил работу над The ​​Autopian, целыми днями неделями барабаня по клавиатуре.

Однажды во время обеденного перерыва я проверил свой банковский счет и увидел  огромное  снятие средств с моей энергетической компании. — Что, черт возьми, в самом деле? Я думал. — Я посмотрю на это позже. На следующий день я получил этот счет от моего поставщика энергии:

РЕКЛАМА

Пресвятая Богородица.

ЧЕТЫРЕСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ДОЛЛАРОВ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ЦЕНТОВ!

Мое сердце забилось быстрее, когда я старался не думать о том, сколько 4-литровых двигателей Jeep я мог бы купить за эту сумму. Я вошел в свою учетную запись DTE Energy, чтобы посмотреть свои другие счета, и именно тогда я нашел выписку за предыдущий месяц, которую я почему-то проглядел:

РЕКЛАМА

ОХГОДОГОДОГОДОГОД.

ШЕСТЬСОТ ДЕВЯНОСТО ШЕСТЬ ДОЛЛАРОВ ДВАДЦАТЬ ТРИ ЦЕНТА!

О нет. О, нет.

Это 1182 доллара за два месяца электричества. Я мог буквально купить восемь подержанных джипов с 4,0-литровым двигателем engisfiewiodaiosfbasfbas [извините, я на секунду потерял сознание на клавиатуре].

Чтобы представить это в контексте, «Управление энергетической информации» правительства США перечисляет средний ежемесячный счет за электроэнергию для жилых помещений в Мичигане в размере 109 долларов США. 0,86. А поскольку я всего лишь одинокий чувак, живущий в маленькой лачуге, я полагаю, что мой счет должен был составить около 200 долларов за два месяца, а это означает, что моя тупая задница потратила почти тысячу долларов за этот период. Одна тысяча долларов.

РЕКЛАМА

Чтобы понять, что, черт возьми, произошло, я посмотрел на потребление энергии и увидел, что оно резко возросло в феврале и марте. Да, вы можете ожидать более высоких счетов за электроэнергию в эти темные, холодные месяцы, но определенно не в 15 раз больше, чем в осенний месяц (вы можете видеть, что мое среднесуточное потребление энергии подскочило до 126,4 кВтч; обычно я использую около 10 до 20 кВтч).

Увидев этот сюжет, я вспомнил свой обогреватель и помчался так быстро, как только мог, в свой гараж, чтобы выключить эту чертову штуку, так как она все еще дула теплым воздухом. Затем я позвонил в свою энергетическую компанию, чтобы лучше понять, действительно ли это стало причиной моего теперь уже неизбежного банкротства.

«То, что я вижу, — это огромный рост использования за эти два месяца», — сказал мне представитель по телефону. «Вы случайно не включали какой-нибудь обогреватель или что-то в этом роде… или какой-нибудь электрический источник тепла?» — сказала она сразу после этого, и в этот момент я понял, что, может быть, только может быть, вся эта глупая дилемма, в которой я сейчас оказался, была до боли очевидна для большинства людей, и что я был просто абсолютным кретином.

Затем она рассказала мне, что ее муж чинит машины гаечным ключом, и испытал такой же шок, когда увидел, что электрическое пространство в их гараже сделало их счета за электроэнергию. «Любой вид электрического источника тепла… он в четыре раза увеличивает потребление энергии… это просто шокирует, сколько энергии они потребляют», — сказала она мне, продолжая предлагать либо вывести воздуховоды моего обогревателя из моего дома, либо использовать керосиновый обогреватель.

Давайте посчитаем цифры

РЕКЛАМА

Обогреватель в моем гараже — King EKB2450TB, агрегат мощностью 5000 Вт, работающий от сети 240 В. Чтобы преобразовать выходную мощность этого нагревателя (который, как мы предположим, работал на полную мощность: 5000 Вт) в энергию, мне нужно умножить на время (Мощность = энергия/время).

Учитывая, что я почти уверен, что обогреватель был включен в течение всех расчетных периодов, то есть с 12 января по 10 марта, я собираюсь умножить 5000 на 57 дней в этот период на 24 часа в каждом дне. чтобы получить 6,96 млн ватт-часов, или 6960 кВтч. Примерно столько энергии должен был потреблять этот обогреватель.

Давайте быстро проверим эту математику, взглянув на мое общее потребление энергии по данным моей энергетической компании:

РЕКЛАМА

Согласно моим счетам, с 10 февраля по 10 марта я использовал 3 462 кВтч, а в расчетном цикле до этого (с 12 января по 9 февраля) использовал 3 462 кВтч. В сумме это составляет 5 840 кВтч, использованных за два месяца!

Это меньше, чем 6 960 кВтч, которые, как я только что подсчитал, будет использовать мой нагреватель, поэтому, чтобы лучше понять это, я углубился в свои энергетические данные:

Данные показывают, что первоначальный всплеск произошел 9 января. 10, это был недельный перерыв — это промежуток, который вы видите там между двумя пиками. Мое потребление энергии резко возросло 17 февраля и продолжалось до 7 марта, когда я, по-видимому, лихорадочно выключил обогреватель.

РЕКЛАМА

С начала моего расчетного периода, 12 января, до 10 февраля (когда я видимо выключил обогреватель) всего 29 дней. От начала второго спайка, 17 февраля, до его окончания, 7 марта, проходит 18 дней. Таким образом, общее количество времени, в течение которого мой обогреватель был включен, составило, вероятно, 47 дней.

Итак, если мы скорректируем расчеты, которые я сделал ранее, для энергопотребления моего обогревателя, то получим 5000 ватт умножить на 47 дней (вместо 57) умножить на 24 часа в сутки. В итоге у нас получается 5 640 кВтч — примерно столько энергии я потратил впустую за эти расчетные периоды  только на этом обогревателе.

Это на 200 кВтч меньше, чем 5840 кВтч, которые, по словам моей энергетической компании, я фактически использовал за эти расчетные периоды. И, как я уже говорил ранее, типичное домашнее хозяйство, подобное моему, потребляло бы около 100 кВтч в месяц, если бы не было идиотом с обогревателем, так что математика верна. Электрические обогреватели — абсолютные пожиратели, и я потратил 1000 долларов, чтобы получить теплый гараж на 47 дней.

Природный газ — это способ обогреть гараж, поверьте мне

РЕКЛАМА

Между тем, обогрев моего дома, который больше моего гаража и в котором я держу поджаренных при температуре 72 градуса, стоил мне всего 200,30 долларов в течение того же периода. Все сводится к тому, что природный газ чрезвычайно дешев по сравнению с количеством энергии, которое он несет. Я плачу около 8,65 долларов за тысячу кубических футов природного газа, который содержит 1,037 миллиона БТЕ (300 кВтч) энергии. Это около 3 центов за кВтч по сравнению со средней ценой в 16,26 цента в Мичигане за кВтч электроэнергии.

Что касается керосина, который люди обычно используют в обогревателях своих гаражей, то его расход составляет 131 890 БТЕ (38,65 кВтч) на галлон, что, по данным Управления энергетической информации, стоит около 2,65 долларов. Так что это около 7 центов за кВтч — меньше, чем тариф на электроэнергию в 16,26 за кВтч.

Очевидно, что в мои расчеты не включены потери, но все эти нагреватели довольно эффективны, и это число 16,26 настолько дороже, чем природный газ или керосин, что это не влияет на мою точку зрения, а именно на то, что газ явно имеет гораздо более экономичный способ обогрева гаража, чем электричество.

Так что не будь таким дураком, как я, человек, который буквально превратил 1000 долларов в тепло. Я мог бы сделать то же самое, просто поджег купюры в 1 доллар. Честно говоря, это могло бы быть более экономичным.

Обновление: Мы с Джейсоном рассчитали это последнее утверждение, хотя оно было явно преувеличенным (он заставил меня). Согласно письму, написанному на научном веб-сайте «Безумная наука» доцентом химии Тоддом Уиткомбом, один доллар, вероятно, содержит около 12,44 БТЕ энергии — или 0,0036 кВтч. Одна тысяча из них даст мне не более 3,6 кВтч тепла, что явно не 5840, которые я получил от своего электронагревателя. Так что я думаю, что весь этот фиаско не так уж и плох, если сравнивать его с буквально сжиганием валюты…

РЕКЛАМА