Закрыть

Гост габариты приближения автомобильных дорог: ГОСТ 32959-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Габариты приближения

Содержание

ГОСТ 32959-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Габариты приближения

Текст ГОСТ 32959-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Габариты приближения

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

(МГС)

INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION

(ISC)

ГОСТ

32959-

2014

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СТАНДАРТ

Дороги автомобильные общего пользования

ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ

Издание официальное

CminfFTMi+n|M

201*

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стан* дартизации установлены ГОСТ 1.0—92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные по* ложения» и ГОСТ 1.2—2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные. правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФГБУ «РОСДОРНИИ»), Министерства транспорта Российской Федерации. Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК418 «Дорожное хозяйство»

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (про* токол от 30 сентября 2014 г. № 70-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование ораны по МК (ИСО 3166) 004—97

Код ораны по МК (ИСО 3166)004-97

Сокращенное наименование национального органа по оандартиаации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарг

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 августа 2015 г. № 1203-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32959—2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 февраля 2016 г.

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется е ежегодном информаци• онном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

© Стандартинформ. 2016

В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен. тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

II

Содержание

Приложение А (справочное) Параметры геометрических элементов поперечного профиля

Приложение Б (справочное) Габариты приближения автомобильных дорог и расчетные формулы. . .8

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Дороги автомобильные общего пользования ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ

Automobile roads of general use. Clearances of approaches

Дата введения — 2016—02—01 с правом досрочного применения

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется и устанавливает минимальные габариты приближения автомобильных дорог общего пользования.

2 Нормативные ссылки

8 настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные документы:

ГОСТ 12.1.051—90 Система стандартов по безопасности труда. Электро безопасность. Расстояния безопасности в охранной зоне линий электропередачи напряжением свыше 1000 вольт

ГОСТ 32964—2014 Дороги автомобильные общего пользования. Искусственные неровности сборные. Технические требования. Методы контроля

ГОСТ 33151—2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения

ГОСТ 33475—2015 Дороги автомобильные общего пользования. Геометрические элементы. Технические требования

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерагъного агентства по техническому регулированию и метрологии е сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется 8 части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 бровка земляного полотна: Линия пересечения плоскости откоса земляного полотна и обочины автомобильной дороги.

3.2 габарит приближения: Предельное поперечное очертание свободного пространства в плоскости. перпендикулярной к продольной оси проезжей части, внутрь которого не должны заходить какие-либо элементы сооружения или расположенных на них устройств.

3.3 земляное полотно: Конструктивный элемент, служащий основанием для размещения дорожной одежды, а также технических средств организации дорожного движения и обустройства автомобильной дороги.

Издание официальное

3.4 обочина: Элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части и предназначенный для обеспечения устойчивости земляного полотна, повышения безопасности дорожного движения. организации движения пешеходов и велосипедистов, а также использования при чрезвычайных ситуациях.

3.5 проезжая часть автомобильной дороги: Конструктивный элемент автомобильной дороги, предназначенный для движения транспортных средств.

3.6 разделительная полоса: Конструктивный элемент автомобильной дороги, разделяющий транспортные потоки по направлениям или составу движения.

3.7 технические средства организации дорожного движения: Комплекс устройств, сооружений и изображений, применяемых на дорогах для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности дороги.

4 Обозначения и сокращения

В настоящем стандарте применяются следующие обозначения и сокращения:

b — ширина полосы движения, м;

s — ширина дорожных ограждений, м;

п — число полос движения, ед;

Б — бровка земляного полотна:

В, п — ширина земляного полотна автомобильной дороги, м;

Г — габарит приближения автомобильной дороги по ширине, м;

К— кромка проезжей части;

Н — габарит приближения автомобильной дороги по высоте, м;

ПЧ — ширина проезжей части, м:

РП — разделительная полоса, м:

РУ — расстояние установки технических средств организации дорожного движения, м;

С — ширина разделительной полосы, которая равна расстоянию между ближними кромками проезжих частей разного направления движения, м;

ТСОДД — технические средства организации дорожного движения:

ШО — ширина обочины, м.

5 Габариты приближения

5.1 Габариты приближения автомобильных дорог общего пользования определяются минимальными габаритами приближения автомобильных дорог по ширине и высоте.

Габариты приближения автомобильных дорог общего пользования по ширине (Г) определяются действующими требованиями к параметрам геометрических элементов поперечного профиля для каждой категории автомобильных дорог по ГОСТ 33475 и расстояниями установки на них технических средств организации дорожного движения или других конструкций по ГОСТ 33151.

5.2 Величины минимальных габаритов приближения по ширине автомобильных дорог зависят от класса автомобильных дорог и их категории. Габариты приближения автомобильных дорог общею пользования по ширине на участках, не оборудованных техническими средствами и какими-либо другими конструкциями, определяются шириной земляного полотна, включающей геометрические элементы поперечного профиля автомобильных дорог.

Параметры геометрических элементов поперечного профиля автомобильных дорог различных категорий приведены в таблице А. 1 (приложение А), а схемы и формулы, необходимые для расчетов габаритов приближения по ширине на участках, не оборудованных техническими средствами или другими конструкциями, приведены на рисунке Б.1 (приложение Б). Значения минимальных габаритов для автомагистралей, скоростных и обычных автомобильных дорог приведены в таблице 5.1 и показаны на рисунках Б.2—Б.6 (приложение Б).

5.3 Минимальные расстояния установки ТСОДД должны измеряться от кромки проезжей части до ближнего края или ближней поверхности установленных технических средств.

Минимальные расстояния установки ТСОДД приведены в таблице А.2 (приложение А).

5.4 При определении габаритов приближения по ширине следует учитывать, что. при установке дорожных ограждений на разделительной полосе автомобильной дороги, расстояние от левой кромки проезжей части до лицевой стороны барьерного или парапетного ограждений должно быть не менее 1,0 м. При реконструкции автомобильных дорог (кроме автомагистралей) в стесненных условиях до пускается это расстояние уменьшать до 0. 5 м.

5.5 При определении габаритов приближения по ширине следует учитывать нормативные требования по уширению параметров геометрических элементов поперечного профиля при устройстве дополнительных полос движения в сторону подъема, переходно-скоростных полос, автобусных остановок. закруглений и других уширений проезжей части.

5.6 Минимальные габариты приближения по высоте автомобильных дорог (Н) приведенные в таблице 5.1 определяются с учетом высоты расчетного транспортного средства и зазоров безопасности:

• для автомобильных дорог категорий i—Ш не менее 5.0 м;

• для автомобильных дорог категорий IV—V не менее 4.5 м.

— для автомобильных дорог категорий Via, VI6, не менее 5.0 м.

5.7 8 целях обеспечения безопасности дорожною движения, расстояния от поверхности проезжей части до нижнего края ТСОДД. расположенных над проезжей частью автомобильных дорог должны быть не менее габаритов приближения автомобильных дорог по высоте, как показано на рисунке Б. 6 (приложение Б).

5.8 При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации автомобильных дорог в местах пересечения дорог инженерными коммуникациями, расположенными над дорогой, вертикальное расстояние от их нижних точек до поверхности проезжей части дороги должно быть не менее установленных габаритов приближения по высоте.

Для соблюдения установленною габарита приближения по высоте в местах пересечений автомобильных дорог линиями электропередач необходимо, чтобы высота их расположения над поверхностью проезжей части была не менее требований, указанных в ГОСТ 12.1.051.

5.9 Местоположение искусственных неровностей, устанавливаемых в соответствии с требованиями ГОСТ 32964 не должно уменьшать габариты приближения автомобильной дороги по высоте, и они не должны размещаться в местах, перечисленных в 5.8.

5.10 На автомобильных дорогах опоры светильников устанавливают за бровкой земляного полотна на расстоянии от нее не менее 0.5 м.

При установке опор освещения на середине разделительной полосы около них с каждой стороны устанавливаются удерживающие дорожные ограждения на расстоянии 1 м (РУ — 1 м). Минимальные габариты приближения автомобильных дорог в этом случае следует определять как для участков, оборудованных барьерными ограждениями по таблице 5.1.

5.11 При определении минимальных габаритов приближения по ширине на железнодорожных переездах и подходах к ним следует учитывать, что стойки шлагбаумов, светофоров переездной сигнализации. перила, направляющие устройства устанавливаются на расстоянии не менее 0.75 м. а стойки габаритных ворот и опоры освещения — не менее 1.75 м от кромки проезжей части дороги. Минимальные габариты приближения по ширине автомобильных дорог на переездах приведены в таблице 5.2.

5.12 При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации автомобильных дорог какие-либо элементы сооружений, конструкций или устройств не следует располагать внутри границ установленных габаритов приближения автомобильных дорог, приведенных в таблицах 5.1 и 5.2.

&

Таблица 5.1 — Минимальные габариты приближения по ширине автомобильных дорог

6 метрах

: 1 s о

& в

S X

О 3

5 1

и

31

О

I*

И

1*

О

ь

шо

С

Г при усгзиодае

дорохиих знаков,ограждений. сигнальных столбиков для РУ ■ 1 на

ограждений, знаков на РП шириной не более 4. РУ» 1

дорожных знаков нв РП.

шириной не менее 4, РУ • 2

светофоров на обокинэх и РП.

РУ а Об М

правой и левой обочинах

правой «ли левой обочине

РП

и обочкма*

IA’

8

3.75

3.75

6.00

43.50

38.00

40.75

2х{ 17.00)

2420.75)

6

36.00

30.50

3325

2х(1325)

2417.00)

2.00*в

32.00*s

2»{13,25)

1325/16.0**

2416.00)

4

6.00

28.50

23.00

25. (13.25)

1325Л6.00

2412.50)

2414.50)

4

3,50

3.00

2,00+s

22.00*5

2 х (9.00)

9,00/11.00

249.00)

2411.00)

3.75

3.75

5.00

27.50

22.00

24.75

24Я50)

2413.25)

200*5

24.50+S

2*{950)

9.50/1225

249.50)

2412.25)

в*

6

3.50***

3.00***

200*5

29.00*5

2«(12,50)

1250/14.50

2412.50)

2414.50)

2412.00)

3.50

3. 75

2.00*5

30.50*5

2*{12,50)

1250/15.25

2412.50)

2414.50)

2412.00)

3.75

3.75

5.00

35.00

29.5

3225

2413.25)

2417.00)

2412.75)

4

350

3.00

20.00

16.00

18.00

15.00

3.75

3.75

5.00

27.50

22.00

24.75

249.50)

2413.25)

240.50)

350

3.75

200*5

23.50*5

249.00)

9.00/11.75

249. 00)

24Ю.75)

240.50)

ГОСТ 32959—2014


В метрах

W

О

s а s о а а

is

з 1

S S

п

о

g

1 г

И

£ * 5 в

? ч

о

о

шо

С

f при уеганоые

дорояыых знаков, ограждений, сигнальных столбиков для РУ я 1 нэ

ограждений,

знаков на рп шириной не более *. РУ — 1

дорожных знаков на РП.

шириной не менее а. РУ * 2

светофоров на оборинах и РП.

РУ= Об м

правой и левой обочинах

правой или лввой обочина

РП

и обочина*

II

4

3.50

2.50

19.00

16.00

1750

15. 00

2

3.50

3.00

13.00

9.00

11.00

8.00

2.50

12.00

1050

3.75

3.75

15.00

9.50

1225

850

III

350

25

12.00

9.00

1050

8.00

3.00

11.00

8.00

9.50

700

IV

3.00

2.0

10.00

8.00

9.00

7.00

V

2.75

1.25

8,00

7.50

7.75

650

1

450

1.75

8.00

6.50

7. 25

550

via

1

450

1.00

6.50

6.50

6.50

550

VI6

1

3.00

0.75

4.50

5.00

4.75

4.00


* Для автомобильных дорог категории I с числом полос 6 и более габариты приближения Г устанавливается по формулам, приведенным в приложении Б. учитывая, что ширина проезжей части одного направления равна {Ь * п). где b — ширина каждой полосы движения в метрах; п — число полос движения одного направления.

•• 12.5/14.5 косая черта разделяет неравные значения габаритов приближения Г по направлениям: ТСОДД установлены на обочине: без ТСОДД на обочине.

*” Параметры приняты в Республике Беларусь.

ГОСТ 32959—2014

В метрах

Таблица 52 — Минимальные габариты приближения по ширине автомобильных дорог на переездах

Категория

автомобильной

дороги

Общее число полос движения, ед

Ь

ШО

в*,

Г при установке

стоек шлагбаумов, светофоров переездной сигнализации, перил, направляющих устройств

стоек габаритных аорот. опор ос веще и и я

II

4

3.50

2.50

19.00

15.50

17.50

2

3.50

3.00

13.00

8.50

10.50

2.50

12.00

10.50

3.75

3.75

15.00

9.00

11.00

111

2

3.50

2.5

12.00

8.50

10.50

3.00

11.00

7.50

9.50

IV

2

3.00

2.0

10.00

7.50

9.50

V

2

2.75

1.25

8.00

7.00

8.00

1

4. 50

1.75

8.00

6.00

8.00

Via

1

4.50

1.00

6.50

6.00

8.00

vie

1

3.00

0.75

4.50

4.50

6.50

Приложение А (справочное)

Параметры геометрических элементов поперечного профиля автомобильных дорог и минимальные расстояния установки ТСОДД

Таблица А.1 — Параметры геометрических элементов поперечного профиля

В метрах

Категория дорог

ь

ШО

С

без ограждений

с ограждениями

IA

3.75

3,75

6.00

2.00+S

IB

3.50*: 3.75

3.0’: 3.75

5. 00*; 6.00

2.00+s

IB

3.50*: 3,75

3.0*: 3.75

5.00

2.00+S

II

3.5: 3.75

3.0: 3.75

5.00**

2.00+s**

III

3.25: 3.50

2.0; 2.5

IV

3.0: 3.25

1.5; 2.0

V

2.75*: 4.5

1.0: 1.75

Via*

4.5

1.0

VI6*

3.0

0.75

• Параметры приняты в Республике Беларусь.

** Параметры приняты в Российской Федерации для категории дороги II (4 полосы движения).

Таблица А.2 — Минимальные расстояния установки ТСОДД

Примечание — Предельные допуски линейных размеров, приведенные в таблицах А. 1 и А.2. не должны превышать 1 %.

В метрах

Наименование ТСОДД

Минимальные расстояния от ближнего края ТСОДй до кромки проезжей части, установленного на

РЛ шириной

Обочине а стесненных условиях

S.0:6.0

менее 5

Дорожные знаки

2.0

1.0

1.0

Дорожные ограждения

1.0

1.0

Светофоры

0.5

Направляющие устройства

1.0

Приложение Б (справочное)

Габариты приближения автомобильных дорог и расчетные формулы

—ч


б) а — Г для дорог категорий I, II с разделительной полосой: Г ■ 2(ПЧ * ШО) * С. б — Г для дорог категорий II—IV без разделительной полос»: Г * 21ПЧ * ШО)

Рисунок Б. 1 — Габариты приближения автомобильных дорог

а — ТСОДД установлены на обочинах дорог категорий I. II; Г • РУ •» ПЧ * С ♦ ПЧ * РУ. РУ » 1 м. 6 — ТСОДД установлены на обочинах дорог категорий li. Ill и IV без РП Г * РУ • ПЧ ♦ ПЧ * РУ. РУ » 1 ы

Рисунок Б.2 — Габариты приближения автомобильных дорог различных категорий при установке ТСОДД

на левой и правой обочинах

Аы

/

шо

пч

т

ш


Т

С

о

л

д

i в

«)



<9

а — Г многололосных автомобильных дорог с РП. ТСОДД установлены на обочине: Г * ШО ♦ ПЧ ♦ С * ПЧ * РУ. РУ » 1 м б — Г автомобильных дорог беэ РП, ТСОДД установлены на обочине: Г ■ ШО * ПЧ * ПЧ * РУ, РУ * 1 м

Рисунок Б.З — Габариты приближения автомобильных дорог при размещении ТСОДД

на правой или левой обочине

Рисунок Б.4 — Габариты приближения многополосных автомобильных дорог при размещении ТСОДД

на РП и обочине

е

m


ZZZ7

ию

ч


г

Г-2(РУ + ПЧ + ШО),РУ-1м

Рисунок Б. . Гарнитура Ариал.

Уел. печ. п. 1.86 Уч.-иад. п. 1.45. Тираж 34 эм. Зах 708.

Издано и отпечатана во ФГУП «СТАНДАРТИКФОРМ». 123695 Москва. Гранатный пер.. 4 m(o@goslinfo ru

Габариты приближения по высоте (Н) автомобильных дорог категорий I—III Республики Казахстан должны быть не менее 5.5 м. (для автомобильных дорог категорий IV—V — не менее 5.0 м).

ГОСТ 32959-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Габариты приближения

Главная

Каталог НТД

ГОСТ 32959-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Габариты приближения

Статус Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS. с правом досрочного применения (ИУС 3-2016)

Текст документа отсутствует

Изображение документа присутствует

Утверждён Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 31. 08.2015

Область применения

Заказать

Документ входит в следующие классификторы и разделы:

Строительство (Full) > Стандарты > Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Гражданское строительство

Строительство (Max) > Стандарты > Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Гражданское строительство

Доказательная база ТР ТС > /2011 ТР ТС. Безопасность автомобильных дорог > Нормативы и стандарты (к ТР ТС 014/2011)

ПромЭксперт > РАЗДЕЛ III.  ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ > V Безопасность в социальной сфере  Требования безопасности жизнедеятельности Безопасность на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры

Классификатор ISO >   ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО >   Строительство дорог Строительство дорог в целом

Национальные стандарты >   ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО >   Строительство дорог Строительство дорог в целом

  • Автомобильные дороги (Full)
  • Автомобильные дороги (Max)
  • Доказательная база ТР ТС
  • Классификатор ISO
  • Национальные стандарты
  • Национальные стандарты по КГС
  • ППР по мостам
  • ПромЭксперт
  • Стандарты организаций
  • Стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)
  • Строительство (Econom)
  • Строительство (Full)
  • Строительство (Max)
  • Технический надзор
  • Ценообразование в строительстве
  • Электроэнергетическая отрасль

Заказать раздел документов NormaCS

Даю согласие на обработку персональных данных

  • Программы от компании Basis Trade

  • NormaCS
  • NormaCS Автомобильные дороги
  • NormaCS Доказательная база ТР ТС
  • NormaCS ISO Total
  • NormaCS Национальные стандарты
  • NormaCS Нормативные документы по сварке
  • NormaCS ППР по мостам
  • NormaCS ПромЭксперт
  • NormaCS Стандарты организаций
  • NormaCS Стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)
  • NormaCS Строительство (Econom)
  • NormaCS Строительство (Full)
  • NormaCS Строительство (Max)
  • NormaCS Технический надзор
  • NormaCS Электроэнергетическая отрасль
  • NormaCS Pro
  • NormaCS ППР. Нефтегаз
  • Охрана окружающей среды и охрана труда
  • Стандарты по промышленной безопасности
  • Энергетика Total
  • Строительство Total
  • Метрологическое обеспечение Total
  • Метрологическое обеспечение Functional
  • Машиностроение. Total
  • Стандарты для пищевого производства Functional
  • Стандарты для химической промышленности Functional
  • Нормативные документы для Конструктора
  • Нормативные документы для Конструктора Functional
  • NanoCAD
  • NanoCAD 22
  • NanoCAD Инженерный BIM
  • NanoCAD СПДС
  • NanoCAD СПДС Стройплощадка
  • NanoCAD СПДС Железобетон
  • NanoCAD СПДС Металлоконструкции
  • NanoCAD Механика
  • NanoCAD Геоника
  • nanoCAD BIM Конструкции
  • NanoCAD BIM Электро
  • NanoCAD BIM СКС
  • NanoCAD BIM ОПС
  • NanoCAD BIM ВК
  • NanoCAD BIM Отопление
  • NanoCAD 20, модуль «Облака точек»
  • NanoCAD Конструкторский BIM
  • NanoCAD PRO
  • NormaCS NSR Specification
  • NanoCAD Standard
  • NanoCAD BIM Вентиляция
  • SCAD Office
  • SCAD КРОСС
  • SCAD Кристалл
  • SCAD АРБАТ
  • SCAD КАМИН
  • SCAD ДЕКОР
  • SCAD ЗАПРОС
  • SCAD ОТКОС
  • SCAD ВеСТ
  • SCAD Монолит
  • SCAD Конструктор сечений
  • SCAD КОНСУЛ
  • SCAD ТОНУС
  • SCAD СЕЗАМ
  • SCAD КОМЕТА-2
  • SCAD КоКон
  • SCAD КУСТ
  • SCAD

Почему мы

У нас всегда есть время на клиента

  • Не делим клиентов на крупных и мелких
  • Работаем на результат
  • Подбираем подходящее решение для каждой компании
  • Занимаемся внедрением и техническим сопровождением программного обеспечения

Помогаем снизить временные и финансовые затраты

  • Компания работает с 2016 года, но все специалисты имеют опыт в сфере не менее 5 лет
  • Находим оптимальное решение для каждой компании.

С нами удобно и выгодно работать

  • Бесплатная доставка по всей России
  • Знакомство с программой с помощью триал-версии или бесплатного видеокурса
  • Корпоративные скидки на любое программное обеспечение, поставляемое «БАЗИС ТРЕЙД»

С нами сотрудничают

Заказать документ или раздел NormaCS

Даю согласие на обработку персональных данных

Microsoft Word — NRA-TD9-07_July2007.doc

%PDF-1.6 % 1 0 объект > эндообъект 407 0 объект >поток AFPL Ghostscript 8.502007-07-23T15:17:27Z2010-07-22T20:52:31+01:002010-07-22T20:52:31+01:00PScript5.dll версии 5.2uuid:199afa14-3469-49b3-a3eb-da24f4uid7 :69b30407-52ec-4357-81bb-135b64f4ece4application/pdf

  • Microsoft Word — NRA-TD9-07_July2007. doc
  • адебер
  • конечный поток эндообъект 390 0 объект >
    /Кодировка>>>>> эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 18 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 22 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 26 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 30 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 34 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 38 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 42 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 46 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 50 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 57 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 61 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 67 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 71 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 77 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 81 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 85 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 890 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 96 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 100 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 121 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 125 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 129 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 135 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 139 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 143 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 147 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 151 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 155 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 1590 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 163 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 167 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 173 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 177 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 181 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 185 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 189 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 193 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 197 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 201 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 205 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 2090 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 213 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 217 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 223 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 229 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 235 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 239 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 243 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 255 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 259 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 265 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 271 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 277 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 283 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 287 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 291 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 295 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 299 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 303 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 307 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 311 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 315 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 319 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 323 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 327 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 337 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 341 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 345 0 объект >/Тип/Страница>> эндообъект 349«T ]}вязкость vEY/=. }g2L\B&JJJ`su-A=a}»Q]ܛ,~0f0 겾{a상hK[4FӗQr/W»ԡ

    Обзор электроскутера Apollo Ghost: Быстро, весело , причем полная подвеска!

    Электрический скутер Apollo Ghost имеет мощный двигатель и большую батарею. Но одной из моих любимых частей должна быть длинноходная подвеска, которая делает этот скутер настоящим городским скутером.

    Будь то прыжки через выбоины или бордюры, Apollo Ghost достаточно прочный, чтобы выдержать все это.

    Такая же длинноходная подвеска с двойным маятником позволяет преодолевать бездорожье на том же скутере, на котором вы едете в класс.

    Каждое колесо оснащено двигателем мощностью 800 Вт в шине большего размера, чем в среднем.

    Все вместе это обеспечивает динамичную поездку по средней цене в 1499 долларов. Что ж, средний уровень по сравнению с несколькими даже более дорогими электрическими скутерами, которые мы тестировали.

    Посмотрите мой видеообзор ниже, а затем прочитайте полные характеристики и мой опыт использования электрического скутера Apollo Ghost.

    Видео обзор Apollo Ghost

    Технические характеристики Apollo Ghost

    • Двигатель: Два двигателя непрерывного действия мощностью 800 Вт (всего 1600 Вт)
    • Аккумулятор: 52 В 18,2 Ач (946 Втч)
    • Максимальная скорость:  34 мили в час (54,7 км/ч)
    • Диапазон:  20–39 миль (32–62 км)
    • Вес: 64 фунта (29 кг)
    • Тормоза: Передние и задние механические дисковые тормоза плюс рекуперативное торможение
    • Шины: 10-дюймовые пневматические шины
    • Подвеска:  Передняя и задняя регулируемая пружинная подвеска
    • Цена:  1499 долларов США с бесплатной доставкой (код купона ELECTREK на 100 долларов США на бесплатные аксессуары)
    • Дополнительно:  Переднее и заднее светодиодное освещение, подпалубное освещение, светодиодный дисплей с триггерным дросселем, складной руль, два порта для зарядного устройства, набор инструментов, степень защиты IP54

    По сравнению со многими пригородными электрическими скутерами скорость 55 км/ч — это большой шаг вперед.

    Это не самый быстрый самокат, но он предлагает хороший баланс между достаточно высокой скоростью и экономичной ценой.

    Не поймите меня неправильно, эти скорости достаточно высоки, чтобы запутать вас, если вы упадете, и вы всегда должны носить надлежащее защитное снаряжение. Но это также не электрический скутер со скоростью 50 миль в час, который напрашивается на неприятности.

    На таких скоростях мне кажется, что я еду достаточно быстро, чтобы не отставать от большинства городских пробок, но не настолько быстро, чтобы слишком сильно испытывать судьбу.

    В любом случае, вы никогда не должны ездить быстрее, чем вам удобно. Apollo Ghost поставляется со стандартными 3 уровнями мощности, которые могут помочь ограничить вашу скорость, пока вы не научитесь ездить быстрее. Также есть кнопка питания/эко и кнопка с одним/двумя двигателями, обе из которых могут помочь обуздать этот мощный самокат, пока вы все еще привыкаете к нему.

    Аккумулятора хватит на несколько дней, если использовать его с умом

    При емкости чуть менее 1 кВтч это много, но ни в коем случае не самое большое из существующих.

    Разумная езда, кажется, дает мне около 25 миль (40 км) дальности. Если бы я замедлил его больше, я, вероятно, приблизился бы к максимальному рейтингу компании в 39 миль (62 км). И если бы я все время ехал на полном газу (я даже не знаю, где бы я это делал…), то, вероятно, у меня был бы еще худший запас хода.

    Все это говорит о том, что Apollo Ghost предлагает большой радиус действия, если вы разумны в этом отношении.

    Аккумуляторной батареи чуть менее 1 кВт·ч достаточно для большинства водителей, и очень немногие люди проезжают на скутере более 40 км.

    Мощность в сочетании с комфортом в сочетании с доступностью

    Вот где Apollo Ghost действительно сияет.

    Он предлагает большую мощность (если быть точным, 1,6 кВт) в сочетании с комфортной ездой, и все это без больших затрат.

    Вы можете взбираться на холмы и кататься по пересеченной местности, что помешает большинству маленьких и слабых самокатов. У вас есть хорошая большая дека, на которой можно раздвинуть ноги, и даже задняя платформа для задней ноги, если вам нравится так кататься.

    Эти пружинные амортизаторы с двойным маятником обеспечивают большой ход подвески и прекрасно работают как на улице, так и на бездорожье.

    А большие (относительно) 10-дюймовые надувные шины только добавляют комфорта и уверенности этому скутеру.

    Да, их все равно поглотит самая гигантская из выбоин.

    Но основные неровные дороги не были для меня проблемой, равно как и езда по разнообразной местности от травянистых полей до гравия размером с мячик для пинг-понга.

    Качество сборки

    Призрак Аполлона кажется хорошо сделанным и прочным под вами. В этом скутере не так много пластика. Это в основном металлическая конструкция, и она очень прочная на ощупь.

    Механизм складывания использует пару зажимов для жесткости, а большой старый металлический фиксатор дает вам уверенность, что он никогда не раскроется на вас, пока вы не будете готовы. Кроме того, вы получаете эти удобные складные рули, которые могут помочь скутеру втиснуться в более узкие места для транспортировки или хранения.

    Мне бы очень понравились гидравлические дисковые тормоза, но механические тормоза кажутся хорошими, и они позволяют снизить цену, что всегда является плюсом.

    [Обновление от 26 января 2021 г.: Apollo только что связалась со мной, чтобы сообщить, что в апреле у них будет вариант модернизации гидравлических дисковых тормозов. За 150 долларов вы получите отличные тормоза!]

    В выносе чуть-чуть прогибается, но это вполне нормально. Вы должны попасть в странный дизайн ствола, прежде чем вы потеряете это.

    С обширной гарантией Apollo и отличным послужным списком в обслуживании, вам лучше поверить, что они гарантируют, что эти скутеры изготовлены правильно. Мы говорим о настоящих канадцах, которые всегда готовы помочь вам. Они не смогли бы остаться в бизнесе, если бы скутеры не выдержали.

    Кстати говоря, тот факт, что Apollo является канадским, не означает, что вы будете платить большие деньги за доставку в США. Они не только доставляют бесплатно, но и имеют несколько сервисных центров в США. Так что на случай, если вам понадобится поддержка, они предоставят вам локальный вариант.

    Заключительные мысли

    Подводя итог, можно сказать, что Apollo Ghost выглядит как хорошо продуманный и выполненный пригородный скутер, обладающий скоростью и мощностью других гораздо более дорогих скутеров.

    Он не предлагает каких-то сумасшедших или супер-причудливых функций, но он надежно сделан и имеет характеристики, чтобы конкурировать.

    Максимальная скорость в 34 мили в час достаточна для большинства людей, а двойные двигатели обеспечивают огромную мощность.

    В конечном счете, этот скутер построен на балансе, и Apollo, кажется, довольно хорошо сбалансировал цену и производительность.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *