Закрыть

Как красить серебрянкой: Краска серебрянка — достоинства, недостатки, как разводить, красить

Содержание

Технология покраски краской серебрянкой — ХСК серебрянка

Краска серебрянка не потеряла своей актуальности, несмотря на большой возраст этой технологии и наличие более современных лакокрасочных материалов. Причина использования этой краски – в её свойствах.

Виды серебрянки

Серебрянка краска выпускается в двух видах – порошковая, которую нужно ещё разводить, и уже готовая — краска бт 177.

Порошковая краска выпускается в двух видах, отличающихся между собой размером частиц. ПАП-1 имеет более крупную фракцию, ПАП-2 более мелкую. Качество покрытия, получаемого после окрашивания, от размера фракции не зависит. Порошковую краску перед использованием нужно приготовить. Делается это либо при помощи лака, либо при помощи синтетической олифы. И лак, или олифа во время приготовления краски берутся в одинаковых пропорциях.

ПАП-1 разводится специальным лаком в не совсем обычной пропорции 2:5. В порошковую краску порциями вливается лак, смесь перемешивается до однородной консистенции. В результате получается краска серебрянка термостойкая, выдерживающая температуру до 120С. Для размешивания лучше использовать строительный миксер. ПАП-2 разводится в соотношении 1:3 или 1:4 любым лаком или олифой. После разведения краску можно довести до малярной консистенции при помощи растворителей.

Краска серебрянка бт 177 однокомпонентная, это уже готовая к употреблению краска, в качестве основы которой используется лак БТ-577, смешанный с алюминиевой пудрой. Перед использованием краска бт 177 может разводиться растворителем, например, уайт-спиритом или сольвентом.

Серебрянку краску купить можно в том виде, который будет удобнее всего в работе.

Подготовка поверхности и покраска

Все поверхности под покраску должны быть соответствующим образом подготовлены. Краска может наносится на абсолютно любую поверхность, будь то дерево, бетон или металл.

Перед нанесением краски на деревянные поверхности, дерево должно быть отшлифовано и циклёвано. Перед шлифовкой нужно зашпаклевать все трещины в поверхности. После высыхания места шпаклёвки тоже шлифуются. Краситься дерево должно как минимум в два слоя, чтобы окрашенная поверхность была ровной. Если планируется покраска серебрянкой металла, все металлические поверхности нужно зачистить. Начать нужно с обработки жесткой металлической щеткой. При этом уйдёт большая часть загрязнений с поверхности. После механической зачистки нужно убрать все химические загрязнения – машинное масло, мазут и другие. На поверхности металла не должно остаться ржавчины. Перед покраской грунтовать поверхность необязательно.

Если металлическая поверхность будет подвергаться нагреву, должна использоваться краска серебрянка по металлу, в качестве основы для которой используется термостойкий лак БТ-577. Если же окрашенные детали будут работать при более высоких температурах, то используется эмаль ко 8101 серебристо серая. Она способна выдерживать температуру до 600 градусов.

Покраска бетона должна проводиться исключительно по сухой поверхности, иначе покраска будет бесполезной. Перед покраской бетон можно не грунтовать, серебрянка и так хорошо будет ложиться. Но нужно будет зашпаклевать все дефекты на поверхности – трещины и каверны, их будет крайне трудно закрасить.

Перед всеми работами следует сначала определиться со способом покраски. Это может быть кисть, валик или краскопульт. Если поверхность небольшая, то лучше использовать кисть, если поверхность значительная – валик или краскопульт. Краска при этом разводится по-разному, как двухкомпонентная, так и краска 177. Краску разводят растворителем – сольвентом, уайт-спиритом или скипидаром. Можно использовать как один растворитель, так и их смесь. Для использования краски с валиком или кистью краску разводят в соотношении 1:0,5. Для краскопульта краска делается более жидкой и смешивается в соотношении 1:1.

Ошибки при покраске

Покраска серебрянкой требует такой же подготовки, как и другие краски. Например, бт 177 серебрянка не требует грунтовки, но поверхности, на которых остались неснимаемые остатки лакокрасочного покрытий, грунтовать нужно. Но это не относится к нитроэмалям, алкидным и масляным краскам. Их нужно счистить, иначе поверхность краски вздуется и потрескается.

Краска, нанесённая на остатки ржавчины, может отслаиваться и трескаться. То же произойдёт, если поверхность металла не обезжирить перед покраской. Особое внимание нужно уделять окрашиваемым бетонным поверхностям, которые могут крошиться и накапливать влагу в верхнем слое. Покраска таких поверхностей без грунтования бесполезна – она долго не продержится.

Некоторые наносят краску на влажную поверхность, чем вызывают появление больших проблем, в виде отслаивания, пузырей или шелушения.

При разведении краски следует учитывать время, которое она будет сохнуть. Краска, разведённая лаком, будет сохнуть очень быстро, поэтому с ней нужно работать оперативно. Олифа же даёт обратный эффект – обработанная ею поверхность может сохнуть три дня и более.

Как правильно покрасить металл краской серебрянкой☝

Содержание статьи:

  • КРАСКА-СЕРЕБРЯНКА
  • КАК ПОДГОТОВИТЬ К ПРИМЕНЕНИЮ
  • ЧЕМ РАЗБАВЛЯТЬ СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ
  • КАК ПРИГОТОВИТЬ СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ СВОИМИ РУКАМИ
  • КАК ОКРАСИТЬ МЕТАЛЛ КРАСКОЙ-СЕРЕБРЯНКОЙ

КРАСКА-СЕРЕБРЯНКА

Серебристая краска уже долго занимает первые места на рынке лакокрасочных материалов, которыми обрабатываются металлические и некоторые другие поверхности. Она наполнена мелкодисперсной пудрой алюминия, придающей покрытию способность привлекательно мерцать на солнечном освещении.
Правильно нанесенный на основание материал также:

  • После высыхания создает тонкую пленку с высоким показателем прочности. Она предохраняет изделие от разрушения температурными изменениями, атмосферными испарениями, лучами солнца и другими факторами.
  • Отражает ультрафиолет с разнообразной длиной излучаемых волн, не допуская перегревание домов в летние сезоны года. Поэтому краской-серебрянкой легко обрабатываются стеновые и кровельные части фасадов.
  • Благодаря наличию алюминиевого порошка прочно удерживается на декорированной плоскости, эффективно защищая ее от разрушения коррозией.

В строительные магазины краской-серебрянка поставляется в банках, баллонах и малярных ведрах. Несмотря на декоративные способности, она отлично играет роль средства для защиты предметов от коррозии. Наиболее часто смесью обрабатываются элементы металлоконструкций промышленного предназначения, кровельных покрытий, автомобильного транспорта, находящихся в воде объектов. Отделанные этим материалом плоскости разрешается не перекрашивать в течение семилетнего промежутка времени. Но при непрерывном контакте объектов с жидкостями срок уменьшается до 3 лет, а в жилых комнатах он равняется пятнадцати годам.

КАК ПОДГОТОВИТЬ К ПРИМЕНЕНИЮ

Когда домашний умелец создает раствор своими руками, ему рекомендуется учесть особенности помола ПАП-1 и ПАП-2. Точная информация о совместимых составах, способах нанесения и подходящих для разбавления пропорциях указана на упаковке. Обычно лакокрасочный раствор можно напылять из баллончика, а также наносить с помощью валика либо краскопульта. Если выбран первый вариант, раствор требуется разжижать акриловым либо водным лаком. Масляной краской или нитроэмалью пудру алюминия дополнять запрещается.
Чтобы консистенция созданного вещества оказалась однородной, необходимо:

  • Малое количество порошка высыпать в стойкую к влиянию химических веществ емкость
  • Добавить определенное инструкцией количество лакокрасочной основы
  • Размешать ингредиенты до напоминающей густую кашу массы
  • В образовавшийся состав внести оставшийся лак

При нанесении эмали-серебрянки основание тщательно освобождаются от потерявшей красоту краски и остатков веществ, которые содержали жирные компоненты. Высохшая поверхность покрывается одним слоем грунтовочного материала. После его стопроцентного затвердевания создаются 2–3 слоя эмалевого красителя.

ЧЕМ РАЗБАВЛЯТЬ СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ

Способ разбавления серебристой краски в домашних условиях контролируется видом инструмента, который будет применяться для ее нанесения на декорируемое основание. Чтобы увеличить показатель текучести, структуру раствора требуется одновременно разбавить одним либо несколькими растворителями. Обычно мастера предпочитают пользоваться уайт-спиритом, растворитель сольвент или скипидаром.

Перед выливанием в подключенную к пульверизатору емкость краситель объединяется с растворителем в одинаковой пропорции. Для валика малярной кисти или соотношение соответствует 1:5. Разведение мелкодисперсного алюминиевого порошка можно осуществить с помощью олифы, которая добавляется в идентичной лаку пропорции. Если серебристая самодельная краска приготовлена правильно, ее свойства сохраняются до шести месяцев.

КАК ПРИГОТОВИТЬ СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ СВОИМИ РУКАМИ

Когда выполняются работы по замешиванию состава, руки необходимо защитить резиновыми перчатками. Если алюминиевая пудра оказалась на коже, пострадавший участок промывается оптимально нагретым мыльным раствором. Термостойкий вариант эмалевого красителя формируется добавлением в измельченный алюминий лака, способного хорошо сопротивляется температурам до 350 градусов тепла. Благодаря такому преимуществу раствором разрешается отделывать поверхности кухонных плит и обогревающих каминов.

При непосредственном приготовлении противостоящей жару краски с эффектом серебристого мерцания термостойкий лак объединяется с алюминиевой пудрой в пропорциональном соотношении 2:5. Сначала в подходящую тару высыпается порошок, а затем постепенно заливается лаковая смесь. Чтобы предотвратить появление комков, ингредиенты надо непрерывно перемешивать строительным миксером. Если упомянутое приспособление отсутствует, краска двадцать минут размешивается ручным инструментом. Когда консистенция становится недопустимо густой, рекомендуется добавлять оптимальное количество толуола.
Если готовится простая краска-серебрянка, пропорциональное соотношение краски к искусственному лаковому составу становится равным 1:3. Это означает, что одну часть порошка необходимо объединить с тремя частями лака, а слишком густую консистенцию разжижать уайт-спиритом. Чтобы вычислить оптимальный размер порции растворителя, требуется определить инструмент, которым планируется наносить рассматриваемый материал. Если работы выполняются с помощью краскопульта, разжижающий компонент добавляется в пропорции 1:1.

КАК ОКРАСИТЬ МЕТАЛЛ КРАСКОЙ-СЕРЕБРЯНКОЙ

Несмотря на простоту изготовления самодельных растворов для создания серебристой поверхности, покупные марки лучше справляются со своими обязанностями. Например, для окрашивания металлических плоскостей используется жаростойкая силиконовая серебрянка Sniezka. Этот материал содержит смолу силикона, пасту алюминия и растворяющие компоненты.

Он используется для декорирования металлических деталей, вынужденных долго находиться под влиянием высокотемпературных режимов с максимальной отметкой в 500 градусов тепла.
Декорируя поверхность раствором Sniezka, мастеру необходимо:

  • Хорошо прочистить металлическое основание от устаревших покрытий, осевших пылинок, налипшей грязи, жирных пятен и остальных загрязнителей
  • Очень тщательно перемешать серебрянку, чтобы существующие внутри раствора компоненты равномерно распределились по его структуре
  • Нанести до двух прослоек с помощью малярных кистей, пневмораспылителя или способа погружения в смесь. Каждый из слоев должен сохнуть на протяжении 60 минут
  • Очистить после работы приспособление от остатков серебрянки посредством универсального растворителя, чтобы в следующий раз сохранить качество создаваемого покрытия

Если в процессе отвердения плоскость находилась под влиянием температур до 160 градусов выше нуля, нанесенный краситель получит заявленные производителем свойства через час.

Пошаговые советы по рисованию серебряных предметов в ArtRage

В сегодняшней статье я расскажу более 9 советов и приемов по росписи серебряных предметов. Когда я снова занялся рисованием чуть больше года назад, я обнаружил, что по какой-то неизвестной причине хочу рисовать отражающие поверхности.

Как очистить металлическую каплевидную кромку для…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как очистить металлическую капельную кромку перед покраской? : 4 простых шага

Рисование серебряных или блестящих предметов поначалу может показаться очень сложной задачей, но когда вы разбиваете отражения на абстрактные формы, это становится намного проще.

Рисование серебряных объектов с помощью ArtRage

Я сделал несколько этюдов с акрилом, которые я рассмотрю позже, но это пошаговое руководство выполняется с помощью ArtRage на моем iPad Pro с Apple Pencil. Кажется, у меня проблемы с получением хороших фотографий моих физических картин, а скриншоты моего прогресса в приложении ArtRage значительно упрощают задачу. Метод, который я использую в цифровом виде, идентичен тому, как я подхожу к традиционной живописи, за исключением смешивания красок.

Для этого исследования я использую традиционный подход, рисуя чайник от руки карандашом. Если рисовать традиционно маслом или акрилом, я бы начал с наброска углем. Если вы цифровой художник и не хотите рисовать, но хотите сразу приступить к рисованию, вы можете импортировать эталонное изображение для трассировки.

Совет 1 для рисования серебряных предметов — использование метода визуального размера для рисования

Я упоминал метод визуального размера в других постах для рисования и рисования. Как вы можете видеть на снимке экрана выше, я сделал свой холст и эталонное изображение одинакового размера, чтобы я мог легко набросать пропорции. Существует множество способов рисования вашего предмета, поэтому выберите тот, который лучше всего подходит для вас.

Выше я начертил центральную линию и с помощью Apple Pencil и большого пальца перенес измерения с эталонной фотографии на холст. Вы также можете использовать пропорциональный делитель, который будет намного проще. У ArtRage есть настольные версии программы, в которые вы можете добавить сетки и направляющие, чтобы помочь с рисованием. Полная версия — ArtRage 6. Она очень надежная и в нее очень весело играть. Существует также облегченная версия программы, которая очень многофункциональна, но по более низкой цене. Если вам нравится внешний вид масляной живописи и цифровое искусство, эта программа поможет вам. Кроме того, это весело.

Ниже я начал соединять некоторые из моих первоначальных меток, чтобы создать форму горшка.

Затем я начал черновую обработку угла носика и линий на крышке (ниже).

Совет 2 по росписи серебра — постоянно проверяйте свой рисунок

На изображении ниже я заметил, что ширина верхней части горшка недостаточно широка, поэтому мне пришлось пойти и исправить это. Получение точности рисунка очень важно для того, чтобы ваш отражающий объект выглядел реальным. Если что-то не пропорционально, то из-за этой ошибки в финальной картине все будет казаться неправильным. Опять же, пропорциональный разделитель пригодится при цифровой рисовании в приложении для iPad и отлично подходит для проверки форм при рисовании на холсте.

Уменьшение ширины чайника не повлияло бы на реалистичность картины в данном случае, но я исправил это, чтобы зрители могли увидеть разницу между картиной и референсным фото. Кроме того, это было легко исправить.

На приведенном выше рисунке «бедра» чайника немного сдвинуты, что могло бы исказить мой этюд, если бы я не исправил это. Вы можете видеть, что я начал исправлять это на скетче ниже. Я также знаю, что могу исправить еще больше, когда начну рисовать, поэтому я не слишком беспокоился об этом.

Совет 3 по росписи серебра – помните о своих ценностях

Одной из самых больших проблем для любого художника, рисующего реализм, является правильное определение ваших ценностей. Если ваши значения верны, вы можете проделать гораздо меньше деталей и при этом картина будет читаться почти фотографически. Наш мозг отлично справляется с заполнением деталей за нас, если значения верны. Бесценным инструментом, который поможет в этом, является шкала серого и поиск значений. Я использую его для традиционной и цифровой живописи, чтобы определить ценность.

На приведенном ниже эскизе я очень приблизительно начинаю определять, где будут мои темные области. Я сделал это в том же размере, что и эталонное фото, чтобы я мог быстро перемещаться глазами, чтобы проверить «различия». Это одно из преимуществ метода с размером прицела.

Я сделал рисунок немного больше на изображении ниже, чтобы вы могли видеть, как я блокирую объекты. Я очень нетерпелив на этапе рисования потому что я хочу как можно скорее перейти к покраске. Из-за этого мои наброски имеют тенденцию быть довольно свободными. (Какой смысл делать набросок красивым, если вы собираетесь его закрашивать?)

Окончательная проверка рисунка

 

Совет 4 по рисованию серебряных предметов — определение темных областей

Ниже я наконец добрался до самой интересной части. При рисовании серебряных предметов я всегда сначала начинаю с самых темных участков. Много раз с серебром или хромом этот цвет был черным или цветом, очень близким к черному.

Сначала рисование в темных областях

Как вы можете видеть на изображении выше, я сделал черновую обработку большинства «черных» областей (некоторые я пропустил), но затем переключился на добавление нескольких более темных средних значений .

Я думаю, сейчас самое время упомянуть, что при рисовании серебряных предметов уделите немного времени тому, чтобы посмотреть на объект и определить, какое изображение в нем отражается. Блестящие объекты подобны трехмерным зеркалам, поэтому отражаемое изображение обтекает форму вашего объекта.

На эталонной фотографии чайника ниже я заметил, что у меня есть небо и здания, обернутые вокруг моего объекта, которые вы можете видеть в брюхе чайника. Отражение инвертируется и растягивается в верхней части корпуса горшка.

Переходим к средним тонам

Совет 5 по росписи серебра – добавьте парные световые блики

Некоторые художники довольно строго относятся к рисованию от темного к светлому и ждут, чтобы добавить блики. Это делается для того, чтобы вы не намазали свои кисти более светлыми тонами и случайно не сделали темные области молочными. Если вы рисуете маслом в стиле alla prima, это может быть огромной проблемой для исправления, и я иногда сталкивался с этим.

При росписи серебряных предметов маслом может быть полезно нанести несколько более ярких отражающих цветов, прежде чем вы зайдете слишком далеко, чтобы сохранить их чистоту и яркость. Просто убедитесь, что у вас есть кисти для ярких и темных тонов. Если вы рисуете акриловыми красками, это не проблема, так как краска высыхает очень быстро, а если вы рисуете в цифровом виде, как я сейчас показываю, это не проблема, поскольку вы можете «стереть» краску до чтобы вещи не пачкались. Если вы рисуете маслом, мастихин — ваш лучший друг для соскребания краски.

 

Просто нужно было выделить

Мне нравится рисовать в стиле alla prima в один слой в ArtRage, и я не возражаю против того, чтобы мои цвета смешивались. Это самое интересное для меня. Я бы посоветовал вам поиграть с методом, который хорошо работает для вас.

Добавляя блики на этом этапе, отражения начинают оживать, что захватывающе. Кого волнует, если вы немного смешаете краску? Вы всегда можете соскоблить вещи и исправить их по ходу дела.

Загрузка краски и проверка значений

Совет 6: Прищурьтесь и не беспокойтесь о смешивании

На изображении выше я загружаю краску, стараясь соответствовать моим значениям. Я часто прищуриваюсь, когда смотрю на образец, пока наношу краску. Это помогает мне более четко видеть значения и удерживает мой мозг от желания улавливать детали, которые замедляют меня.

Использование очень легкого прикосновения с инструментом смешивания

Сохранение уровня абстракции в работе кистью помогает сохранить работу, похожую на картину вблизи, а не на фотографию. Выше я начала немного растушевывать на крышке, стараясь не увлечься совершенством.

Добавление отбрасываемой тени

 

Совет 7 по рисованию серебряного объекта — фон и тени

На изображениях выше и ниже я начал использовать цвета и тени на фоне вокруг основания. Наконец-то чайник больше не парит в космосе! С тенями найдите время, чтобы подобрать цвет и нарисовать то, что вы видите, а не то, что вы думаете, что видите. Тени могут быть очень графичными или очень тонкими. В этом случае отбрасываемая тень очень тонкая.

Блестящие предметы отражают цвета вокруг себя. В этом исследовании я не упомянул оранжевую миску и стакан справа, которые, к счастью, почти не видны в чайнике. Если бы они были отражены, мне пришлось бы либо включить объекты, чтобы отражения имели смысл, либо сделать некоторую коррекцию цвета, что может быть очень сложно в зависимости от вашего уровня навыков.

Заливка фона

Я не отклонялся от цвета фона, так как это был этюд. Если бы я решил изменить фон, цвет, близкий к черному, был бы правильным, но новые проблемы возникли бы на темных краях горшка. Если вы создаете натюрморт для рисования серебряных предметов, убедитесь, что у вас есть фон, которым вы довольны, и рисуйте то, что видите. Это избавит от многих головных болей!

Совет 8 по росписи серебром: сохраняйте абстракцию в мазках кистью

Я кратко упомянул об этом моменте выше, но на скриншоте было трудно увидеть мазки. Изображение ниже увеличено, чтобы вы могли видеть, насколько грязны мои мазки. Если вы рисуете на холсте, вам нужно будет периодически вставать, отходить от мольберта, чтобы вы могли видеть, как складывается ваша картина на расстоянии.

Когда вы приближаетесь к холсту, вы можете страдать от страшного «проклятия художника» и думать, что ваша картина ужасна. Отступление или перерыв и возвращение со свежим взглядом обычно немного помогает. Особенно при покраске серебряных предметов!

Да, эти мазки довольно неряшливые!

Если вы рисуете в цифровом виде, вы можете уменьшить масштаб холста, чтобы увидеть его маленьким. Просмотр его на телефоне даже лучше для проверки вашей работы, потому что он такой крошечный на экране.

Рисуя на холсте, делайте фотографии своей работы на телефон по мере продвижения, чтобы вы могли увидеть картину в маленьком масштабе. Это помогает проверить значения и пропорции и позволяет вам объективно увидеть всю вашу работу. Я использую этот трюк все время и, в конце концов, могу использовать изображения прогрессии для таких статей. Это беспроигрышный вариант!

Уточнение некоторых областей

Выше я уменьшил масштаб на своем iPad и проверяю взад и вперед любые различия, которые я могу исправить. Здесь и там есть мелочи, но я могу считать, что на этом все закончено и исследование закончено. Сравнение бок о бок с референсом очень полезно при выполнении любого репрезентативного искусства.

Этюд почти закончен

Совет 9 по росписи серебряных предметов – не бойтесь пробовать

Выше я решил немного дорисовать фон вокруг ручки, где должны стоять чаша и стакан. быть. На изображении ниже я немного растушевал несколько областей и перепроверил свои самые яркие блики.

Что касается совета 9, я хотел бы призвать вас просто попробовать. Первые пару раз у вас может не получиться. Никто не делает. Но с каждым разом вы будете совершенствоваться и в итоге получите хороший результат. Когда вы получаете хороший результат, это очень мотивирует, и вы хотите попробовать еще раз.

Возможно, когда-нибудь я закрашу остальную часть фона

Предыдущие попытки рисования серебра акрилом

Ниже показано изображение чашки чая с блестящей ложкой (и Пенелопа, спящая на заднем плане). Что было причудливым в этой ложке, так это то, что она совсем не выглядела металлической, пока я не добавил действительно ярких бликов. Если вы поднимете большой палец вверх, чтобы скрыть два блика на круглой части ложки внизу, вы увидите, насколько плоской выглядит ложка.

Я люблю, когда рядом со мной Пенелопа. Я тоже люблю чай с чаем, поэтому и нарисовала его!

Как вы можете видеть выше, ложка имеет только темно-синий/черный цвет и два или три оттенка среднего синего. Сначала я собирался оставить эту картину свободной, но решил немного повысить реалистичность, которую вы можете увидеть ниже.

«Утренний чай» холст, акрил.

Блики создают волшебство при рисовании блестящих вещей

Не так много изменений в ложке выше, кроме усиления темных областей и добавления очень ярких бликов. Это похоже на волшебство, когда появляются основные моменты.

Дополнительный совет: нарисуйте что-нибудь простое

Нарисованный ниже натюрморт под названием «Лимонная вода» стал для меня одной из самых больших задач на размышления. Вода в стакане была КОШМАРОМ! Поднос тоже был невероятно сложным. Так что мой последний совет по росписи серебряных предметов — поначалу делать это просто. Нарисуйте ложку без текстуры или блестящую чашку без тиснения. Небольшие успехи придадут вам смелости и мотивации для перехода к более сложным предметам.

Холст, акрил, «Лимонная вода». Это ужасное фото. Однажды я получу лучший снимок.

Спасибо!

Как всегда, спасибо, что заглянули в студию. Скоро я вернусь с дополнительными советами по рисованию традиционным и цифровым способом.

 

Другие популярные уроки и статьи по цифровой и масляной живописи:

Рисование морщин и седых волос – 12 советов и хитростей

Является ли цифровая живопись настоящим искусством? Мысли масляного художника.

Можно ли сделать так, чтобы цифровая живопись на iPad выглядела традиционно?

Способ №1 улучшить свою живопись – в чем ценность искусства?
Учебное пособие по рисованию на iPad: как нарисовать кошку

https://shelleyhannafineart. com/paint-a-cat/

8 советов по рисованию черного меха for-painting-black-fur-traditional-digital/

7 Советы по рисованию портретов для традиционных и цифровых художников

7 Portrait Painting Tips From The #30faces30days Challenge

Как нарисовать портрет собаки маслом шаг за шагом

https://shelleyhannafineart.com/how-to-paint-a-dog -portrait/

Картина кота маслом с изображением великолепного кота мейн-куна Прескотта

Painting A Cat In Oil Featuring Prescott, A Gorgeous Maine Coon

Как нарисовать серебряный поднос

Привет, потрясающе друзья! Я быстро приближаюсь к финишной черте моего текущего набора вкусностей, и осталось всего несколько кусочков. Это был самый большой бережливый улов из всех! Сегодня я делюсь тем, как расписать серебряный поднос, используя этот великолепный богато украшенный серебряный поднос, который у меня есть уже пару лет:

Я заплатил 9,95 долларов и фактически использовал их в нашем рождественском декоре:

Но пришло время что-то с ними делать.

Чистка

Первое, что я сделал, это хорошенько почистил этот серебряный поднос с помощью Белой Молнии. Это обезжириватель и средство для удаления глянца, которое удалит все, что вам не нужно, что могло висеть на этих старых серебряных предметах.

Подготовка металла к покраске

Затем я потянулся за Slick Stick. Он специально разработан, чтобы помочь краске прилипать к непористым поверхностям, таким как металл, стекло, ламинат и т. д.

Я нанес один слой Slick Stick и дал ему высохнуть в течение двух часов:

(Я сделал это одновременно с покраской этого зеркала, покрытого толстым лаком.)

Затем я нанесла второй слой и оставила сохнуть на ночь.

Готов к покраске

Этот серебряный поднос теперь готов к покраске!

В первую очередь я рисую эти подносы меловой краской, а потом мне нравится их разбавлять. Это, безусловно, мой любимый вид, особенно для чего-то, что имеет все эти восхитительные детали!

Однако вместо этого я выбрал Conch, красивый цвет минеральной краски Silk, чтобы придать изделию более мягкий вид.

Я использовал свою кисть Best Dang Brush, чтобы нанести краску на все эти детали:

Это обычно используется для нанесения воска, но большая плоская головка удивительно хорошо работает на этих декоративных участках. (Только не забудьте смыть его вскоре после того, как вы закончите рисовать, чтобы его было легче очищать.)

Я использовал обычную кисть, чтобы нарисовать нижнюю сторону, но на самом деле я также зачистил остальную часть верхней части с помощью Best Dang Brush. :

Я дал ему высохнуть в течение двух часов, а затем нанес второй слой.

Добавление блесток

Когда он полностью высох, я вытащил золотой воск для позолоты, чтобы придать ему немного мерцания. Я просто нанесла его пальцем на все выпуклости:

Я использовала перчатку, так как воск для позолоты на масляной основе. Он высохнет примерно через 8 часов и будет готов к полировке примерно через 12 часов.

Линейку красок «Шелк» запечатывать не нужно, так как она имеет встроенный финишный слой, вот и все!

Результат

Теперь он выглядит намного мягче…

Он идеально подойдет для спальни или даже детской комнаты, в нем можно хранить все необходимое для ребенка.

Позолоченный воск добавляет блеска…

 

Вы все помните это зеркало?

Я объединил три части, чтобы создать его. Вы можете увидеть больше этого ЗДЕСЬ.

 

Надеюсь, вам сегодня понравилось это быстрое преображение!

С удовольствием вычеркиваю его из списка!!

См. все, что вы, возможно, пропустили, по ссылкам ниже:

Преображение детского стульчика Coastal за 5 долларов
Окрашивание маленьких фигурок #11 Зеркало
Окрашенные лампы секонд-хэнда и способы покрытия абажура
Двери шкафа, перепрофилированные
Переделка коробки для безделушек за 3 доллара
Переделка скамейки для фортепиано
Преображение стола в секонд-хенде за 20 долларов
Преображение стула в комиссионном магазине за 5 долларов и использование минеральной краски «Все в одном» для шелка
Преображение незавершенного деревянного шкафа
Дверь шкафа, превращенная в полку в этом посте!)
Окрашенный приставной столик Kudzu
ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ИЗГОЛОВЬЯ И ИЗНОЖЬЯ
ВИНТАЖНЫЙ СТОЛ СЕКРЕТАРЯ, ПЕРЕОБРАЩЕНИЕ
БЕСКОНЕЧНЫЙ МАГАЗИН ИЗГОЛОВЬЕ ИЗГОЛОВЬЯ
ШКАФ ОТ СТЕН0191
WINDSOR ROCKER MAKEOVER
DROP LEAF TABLE AND CHULES MAKEOVER

Я вернусь во вторник с моими девочками из Trash-to-Treasure Girls, которые расскажут, что я сделал с этой маленькой полкой для журналов:

Надеюсь увидеть вас всех затем!

ОБНОВЛЕНИЕ: посмотрите, какой милой стала эта подставка для журналов ЗДЕСЬ!

Хороших вам выходных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *