Закрыть

Как проверить автомат электрический: Исправность автоматического выключателя при покупке

Содержание

Исправность автоматического выключателя при покупке

Админ.

Вступление

Проверить исправность автоматического выключателя при покупке задача не из простых. Вы не сможете воспользоваться никакими контрольно измерительными приборами и единственно доступный способ определить исправность, или лучше сказать подлинность автомата защиты это визуальный осмотр.

Лабораторная проверка и исправность автоматического выключателя при покупке

Точная проверка работоспособности автоматического выключателя возможна только в лаборатории на стандартном тестовом оборудовании. Называется такая проверка – прогрузка.

В лаборатории можно точно проверить автомат защиты по трем основным характеристикам:

  • Номинальному току работы;
  • Току, при котором срабатывает защита;
  • Времени защитного срабатывания при перегрузке (уставка теплового расцепителя)  и коротком замыкании (уставка электромагнитного расцепителя).

Лабораторная (точная) проверка автоматических выключателей делается перед их монтажом, в специализированных лабораториях и стоит денег.

По понятным причинам, лабораторная проверка автоматического выключателя делается в исключительных случаях и уж точно не подходит для проверки выключателя при покупке.

Есть более простая технология проверки автоматов, это тестовая прогрузка автоматического выключателя. Она делается или вернее, должна делаться, перед установкой автомата защиты в электрический щиток. Для местечковой подгрузки автоматов защиты выпускаются специальные подгрузочные устройства.

Если вы делаете электрику своими руками, то для спокойного сна, можно взять в аренду подгрузочное устройство и проверить подгрузкой  все автоматы защиты своего электрического щита квартиры или дома (коттеджа).

Но опять-таки, этот вид проверки автомата защиты не подходит для проверки автомата при покупке. Что же делать?

При покупке автомата защиты придется довольствоваться визуальной и механической проверкой автомата.

Кстати, не стоит быть параноиком и думать, что большинство автоматов защиты потенциально неисправны. Это же относится к «умным» советам в Интернет, что автоматы такой фирмы  «га-но», а вот эти просто класс. Все это бред. Бракованные автоматы могут быть любой фирмы.

Нет никакой гарантии, что купленный дорогой, шведский автомат ABB, будет на 100% исправным и выдержит, заявленные, 2000 срабатываний.

У меня в доме 10 лет назад бесплатно установили автоматы ИЭК, была такая программа, за это время срабатывали раз 20-30, и я не вижу причин их менять.

Нормативная ссылка

ГОСТ Р 50345-2010: Автоматические выключатели для защиты от сверхтоков бытового и аналогичного назначения. (Скачать напрямую в формате DOC)

Как проверить исправность автоматического выключателя при покупке без контрольных приборов

  • Посмотрите нанесение маркировки на корпус автомата. Она должна быть явно заводской и четко различимой;
  • Проверьте правильность маркировки: название фирмы производителя должно быть написано латинскими буквами и точно соответствовать (по буквенно) логотипу производителя;

Например, маркировка автоматов фирмы ИЭК ранее наносилось русскими буквами. Такое обозначение устарело. С 2006 года автоматы этого производителя маркируются IEK. Отсюда вывод. Видим при покупке на автомате ИЭК, а не IEK, значит автомат старой партии. Или вместо ABB видим ABBB явная подделка.

  • Проверьте автомат на вес. Поддельные автоматы легче «родных»;
  • Взведите автомат рукой и после отключите его. При отключении должен быть характерный щелчок.

Хочется отметить, что чаще всего я читал о подделке автоматов защиты ИЭК (IEK). Поэтому приведу отличительные признаки настоящего автомата защиты ИЭК.

Проверка автомата защиты IEK на подлинность

Вес автомата ИЭК;

  • ИЭК ВА 47-29 – 87 гр.
  • ИЭК ВА 47-29М вес 97 гр.
  • ИЭК ВА 47-60 вес 105 гр.

Для сравнения: Пачка сигарет весит 22-23 грамма. Тонкий смартфон-130-140 грамм, «толстый» смартфон весит 170-180 грамм.

Маркировка ИЭК обязательно латинская IEK;

Старая маркировка автоматов защиты ИЭК

Цвет полоски под логотипом IEK должен точно совпадать с цветом рычага взвода;

Новая, правильная маркировка автомата защиты ИЭКВелика вероятность поддельности автомата ИЭК

На корпусе должна быть нанесена информация об автомате и адрес сайта производителя методом штамповки;

Надписи и схема автомата должны четко просматриваться на фасадной части корпуса.

Выводы про исправность автоматического выключателя при покупке

К сожалению, выводы неутешительны. Визуально проверить исправность автоматического выключателя при покупке на 100% нельзя. Но это не значит, что этого не нужно делать. Обязательно покупайте автоматические устройства электроцепей в специализированных магазинах, исключите хозяйственные и гипермаркеты. При покупке произведите визуальный осмотр автомата и по явным признакам, описанным в этой статье, проверьте автомат на подлинность.

©Ehto.ru

Статьи по теме

Защита электрикиавтомат защиты электропроводки, автоматический выключатель группы, выключатель квартиры дома, защита проводки, иэк автоматические выключатели, как проверить электропроводку в квартире, проверка электрики квартиры

Как проверить электрический автомат? Основные принципы технической проверки.

Домой > В помощь строителю > Свет и электрика > Как проверить электрический автомат?

16.10.2016 в рубрике «Свет и электрика» Оставить комментарий

Автоматические выключатели или УЗО сегодня эксплуатируются практически в каждой квартире. Их основным предназначением является спасение электрической проводки от токов большой величины.

Однако каждый электрический автомат должен пройти проверку на производстве. Автоматы Schneider зарекомендовали себя исключительно с лучшей стороны, приобрести их по доступной стоимости можно на сайте http://eleksun.com.ua/avtomaticheskij-vyklyuchatel-schneider-electric.

Как осуществляется техническая проверка?

 

Безусловно, для полноценной проверки должна использоваться специальная установка. Стоит напомнить, что УЗО имеет три типа разъединителей:

  • независимый;
  • тепловой;
  • электромагнитный.

Независимым разъединителем называют механизм, который может управляться при помощи передвижения рычажка, который находится на лицевой стороне электротехнического устройства.

По большому счету, остальные разъединители также воздействуют на этот механизм, осуществляя прекращение подачи электричества.

Специальная установка необходима для того, чтобы регулировать токи, которые будут подаваться на электрический аппарат. Кроме того, благодаря специальному устройству установки становится возможным фиксация времени срабатывания аппарата.

Этот показатель также располагается не на последнем месте.

Принцип работы теплового разъединителя

 

Ни для кого не секрет, что при повышении силы тока проводники начинают разогреваться. Это означает, что сечения проводника явно недостаточно, чтобы пропустить в единицу времени ток подобной величины.

При достижении определённого значения температуры биметаллическая пластика деформируется – выгибается. В результате происходит разъединение автомата. Естественно, даже в случае нормального тока в сети, автомат туже не подключит электроэнергию.

Ведь пластина должна остыть, чтобы прийти в исходное положение.

Принцип работы электромагнитного разъединителя построен на сверхвысоких величинах токов короткого замыкания. Строго говоря, процентное соотношение между максимальной величиной тока КЗ и номинального тока и характеризует автоматический выключатель (присваивает ему класс).

Смотрите также:

  • Узнайте о том, какой тёплый пол лучше – электрический или водяной.
  • Знаете ли Вы, как вызвать электрика из ЖЭКа — http://domkrat.org/kak-vyizvat-elektrika-iz-zheka/?

В видео будет продемонстрировано, как в бытовых условиях можно проверить УЗО на срабатывание:

Tweet

2016-10-16

Предыдущие: Что такое швеллер?

Следующие: Что такое котел длительного горения

Полное руководство по нему

Использование двигателей является частью вашей работы, если вы работаете с автомобильной, металлургической или любой другой тяжелой техникой. Действительно, эти устройства превратили рутинные задачи в мгновение ока, преобразовывая электрическую или гидроэнергию в механическую энергию. Как бы полезно это ни звучало, он состоит из сложных частей для выполнения своих функций. Если какой-либо из них выйдет из строя, это может стоить вам много времени и денег. Следовательно, вы должны знать, как проверить электродвигатель временем.

Что проверить на двигателе?

Для тестирования электродвигателя вам необходимо знать, какие детали или факторы следует периодически проверять, чтобы свести к минимуму потенциальную задержку.

Подшипники и вал

Подшипники двигателя являются компонентом, на который возлагается наибольшая нагрузка. Со временем он изнашивается и может привести к повреждению другого оборудования, если его не заменить со временем. Поэтому вы должны следить за этим.

Проверить подшипник и вал очень просто. Для этого все, что вам нужно сделать, это переместить его и проверить, плавно ли он вращается. Если нет, может помочь смазка, или вам нужно полностью заменить его на новый.

Обмотки двигателя

В двигателе обмотки обеспечивают путь для протекания тока, который в результате создает магнитное поле, вращающее шестерни. Кроме того, они играют значительную роль в двигательной функции; необходимо регулярно их осматривать.

Для этого вам понадобится мультиметр, чтобы увидеть показания сопротивления проводов и клемм. Вы будете тестировать обмотки для каждого из проводов и проверять, все ли компоненты обмоток имеют регулярный ток. Затем вы будете тестировать их друг с другом, чтобы поэтапно проверять нехватку.

Мощность

Поскольку двигатель работает на электричестве, вам необходимо проверить его источник питания . Для этого, опять же, вы можете использовать мультиметр. Превосходные номинальные мощности варьируются от двигателя к двигателю, поэтому вы должны учитывать тип, прежде чем выбирать пороговое значение.

Ознакомьтесь с руководством пользователя перед проведением проверки мощности для получения полных указаний. В противном случае вы можете усложнить процесс, потратив свое время и, возможно, в конце концов повредив двигатель. Так что наймите профессионала, если у вас нет опыта.

Мотор-вентилятор

При тестировании компонентов люди в основном забывают, что это мотор-вентилятор . Не зная, насколько это важно, вы можете не поддерживать его. Вентилятор может охлаждать двигатель, увеличивая срок его службы. Таким образом, вы должны убедиться, что он чист и свободен от мусора.

Тем временем вы чистите свой мотор, возьмите за привычку вращать вентилятор и проверять, плавно ли он движется. Если нет, смажьте его или замените на новый, чтобы защитить двигатель от перегрева.

Инструменты для тестирования электродвигателей

Для успешного проведения испытаний электродвигателей очень важно иметь под рукой хороший набор инструментов.

Цифровой мультиметр (DMM)

Многофункциональный цифровой измеритель представляет собой блок питания, состоящий из вольтметра, амперметра и омметра. Вы можете использовать мультиметр для проверки потерь мощности, чрезмерных уровней тока и колебаний показаний сопротивления в цепи. Экран для просмотра значения на цифровом мультиметре, циферблат для выбора измеряемого значения и входные разъемы для подключения измерительных проводов.

Накладные амперметры

Накладные амперметры используются для измерения переменного и постоянного тока и измеряют напряженность магнитного поля, создаваемого вокруг проводника. Пара зажимов, имеющихся на этом амперметре, позволяет легко зажать его на проводе или другом объекте тестирования. Используя токоизмерительные клещи, вы можете проверить ток, не отключая всю систему. Клещевые амперметры удобны и, следовательно, являются первым выбором технических специалистов.

Мегаомметр

С помощью мегомметра или мегаомметра можно проверить уровень изоляции провода. Он делает это, подавая высокое напряжение, низкий заряд постоянного тока и оценивая утечку тока, если таковая имеется. После этого он отображает значение на экране, что делает его удобным для повседневного обслуживания изоляции.

Бесконтактный термометр

Идеальный для определения температуры на расстоянии, бесконтактный термометр измеряет тепловое излучение движущихся или труднодоступных частей машины с помощью датчиков температуры. Кроме того, он имеет форму радарной пушки, поэтому вы можете использовать его для проверки температуры устройства из безопасной точки.

Анализатор качества электроэнергии

Еще один многофункциональный инструмент для проверки двигателей, анализатор качества электроэнергии, стоит дороже, чем вышеуказанные инструменты. Но функции, которые он предоставляет, такие как

  • Расчет мощности в нейтрали, а также во всех трех фазах
  • Измерение пусковых токов и выбросов
  • Интеграция с совместимым программным обеспечением оправдывает каждую потраченную копейку

Методы тестирования двигателей

6

6

Для хорошей программы обслуживания вам необходимо спланировать технику, которую вы выберете из нескольких методов. Как правило, есть два класса моторных испытаний;

  • Динамическое онлайн-тестирование  предоставляет данные о качестве электроэнергии и указывает, при каких условиях следует эксплуатировать двигатель. При этом типе тестирования вы должны собрать показания о состоянии питания, уровне напряжения и дисбалансе, нагрузке и крутящем моменте от движущегося двигателя. Затем вы можете выполнить анализ этих значений и эффективно оценить производительность двигателя.
  • Принимая во внимание, что автономный статический анализ определяет функционирование каждой части электродвигателя при данных токе и напряжении. Вы можете использовать его для проверки сломанных стержней ротора, торцевых колец и смещения компонентов. Для обслуживания вашего двигателя вы должны выполнять его регулярно, когда машина не работает, чтобы выяснить проблемы на месте.

Некоторыми из распространенных проблем, с которыми сталкиваются двигатели, являются отказ ротора и обмотки. Чтобы уменьшить эти проблемы, вы можете проверить двигатель различными проверенными методами. Общие подходы:

Проверка вращения электродвигателя

Во избежание повреждения оборудования необходимо проверить направление вращения двигателя, прежде чем подключать его к нагрузке. Для этого вам понадобится измеритель чередования фаз с шестью проводами, три со стороны двигателя и три со стороны питания, при проверке Трехфазный двигатель .

Импульсный тест двигателя

Импульсный тест показывает, как ваша система выдержит внезапные перепады напряжения и скачки напряжения. Обычно двигатель получает перенапряжение из-за погодных условий, перепадов напряжения от переменного к постоянному, а также при изменении напряжения в оборудовании. Таким образом, вы должны проверить двигатель после возникновения этих ситуаций.

Проверка сопротивления изоляции

Сопротивление изоляции уменьшается с повышением ее температуры. Этот тест позволяет убедиться, что двигатель имеет достаточное сопротивление, чтобы поток тока не прекращался. В соответствии со стандартом IEEE 43 для этого теста требуется температурная коррекция на 40°C.

Проверка ротора с обмоткой

С помощью проверки ротора с обмоткой можно выявить основную причину проблемы, поскольку она изолирует статор, ротор и блок сопротивлений. Как и в работе трансформатора, любые изменения в цепи ротора (вторичной) с блоком сопротивлений вызовут изменения в цепи статора (первичной) и наоборот.

Проверка мегомметром

Проверка мегомметром сопротивления изоляции двигателя. В качестве хорошего подхода лучше всего сочетать его с другим типом проверки, чтобы полностью обнаружить все неисправности в обмотке.

Проверка сопротивления обмотки

С помощью цифрового мультиметра можно проверить сопротивление обмотки, чтобы убедиться в правильности подключения всех цепей и отсутствии ослабленных соединений. Кроме того, это сопротивление также обеспечивает достаточный поток зарядов через катушку для ее эффективной работы.

HiPot Test

High Potential Test проверяет ослабление изоляции кабеля или провода. Чтобы провести этот тест, вы подали ток между цепью и корпусом двигателя. Обратите внимание на ток утечки и соответствующее сопротивление этой точки. Обратите внимание на значения, так как более низкие значения мегаом показывают поврежденную изоляцию.

Тест на перенапряжение

Обратите внимание, что вам необходимо выполнить тест на перенапряжение в соответствии со стандартом IEEE 522. Испытание на перенапряжение помогает в обнаружении потенциального перегорания и отказа двигателя. Он указывает уровень напряжения в зависимости от типа двигателя и его обмотки. С помощью этого теста вы можете определить неисправную изоляцию и короткое замыкание.

Тест потерь в сердечнике

Тесты потерь в сердечнике определяют разницу между входной и выходной мощностью и сравнивают ее со стандартным значением. Это явный признак того, что двигатель требует замены для поддержания максимальной производительности системы.

Проверка индекса поляризации

Тест PI проверяет пригодность двигателя. Соответственно, он дает вам статистику о том, сколько влаги и грязи накапливается внутри двигателя и как это влияет на изоляцию. Для этого вы берете значения изоляции с интервалом в 10 минут. Их соотношение – это значение индекса поляризации.

Испытание шаговым напряжением постоянного тока

Шаговое напряжение также определяет целостность изоляции в цепи. Вы должны выполнить это после нахождения значения PI и увеличить напряжение через заданное время. Исходные значения построят для вас график, который, если он нелинейный, означает, что у вашего двигателя проблемы с изоляцией. Вы должны провести этот тест в соответствии с IEEE 9.5 Стандарт .

Испытание на падение напряжения

Испытание на падение напряжения предоставляет информацию о сопротивлении в цепях с высоким током. Точно так же это один из самых быстрых тестов, используемых для оценки качества работы схемы. Вы можете принять значения падения напряжения как признак обслуживания и очистки схемы двигателя.

Анализ вибрации

Анализ вибрации — это онлайн-тест, который выдает данные о двигателе в соответствии с графиком. Используя датчик MEM, вы будете собирать данные в форме сигнала. С помощью этого теста вы можете проверить наличие дефектов подшипников, условий резонанса, неисправностей ротора и статора, а также сломанных сварных швов или ослабленных болтов.

Тест стержня ротора

Для проверки любых поврежденных стержней ротора вы можете применить   тест Гроулера , тест однофазного ротора , и   сильноточный тест ротора. С помощью этих тестов вы можете изучить прерванный поток тока и колебания тока. При испытании ротора на сильном токе вы также можете выполнить визуальный осмотр поверхности ротора, чтобы выявить поврежденные участки с помощью инфракрасной камеры.

Автоматизированный тест

С развитием технологий современные испытания двигателей используют преимущества автоматических методов проверки неисправностей. Поэтому вы можете легко найти автоматизированный диагностический инструмент для выполнения всех электрических тестов в одном устройстве. При использовании автоматизированного тестирования вероятность ошибки оператора сводится к нулю, и вы получаете более точные результаты.

Для проверки однофазного двигателя переменного тока выполните следующие простые действия.

  • Общие осмотры;  См. основную проводку двигателя. Вращайте рукой вал и вентилятор, чтобы убедиться, что они работают плавно или нет. Таким образом, вы убедитесь, что основные компоненты подходят для запуска.
  • Проверка конденсаторов; С помощью мультиметра проверьте напряжение источника питания и напряжение на клеммах конденсатора. Напряжение конденсатора должно быть в 1,7 раза больше напряжения питания.
  • Тест удлинительного кабеля;  Для этого теста сначала выключите систему. Затем проверьте точки рядом с двигателем и блоком питания. Если цепь цела, тестер издаст звуковой сигнал.
  • Проверка сопротивления обмотки;  Проверьте показания сопротивления, удалив все дополнительные компоненты. Измерьте сопротивление в каждой из обмоток. Если они соответствуют указанным значениям, ваш двигатель готов к работе.

Если ваш двигатель не проходит проверку конденсатора, проверьте/замените конденсатор или проводку. Кроме того, если он не прошел тест на удлинение, проверьте кабель или разъем, и если он не прошел тест на сопротивление обмотки, замените двигатель.

Проверка трехфазных двигателей переменного тока

Для проверки трехфазных двигателей переменного тока выполните следующие простые действия.

  • Общие осмотры;  Осмотрите двигатель и найдите сгоревшие или поврежденные участки. Вращайте рукой вал и вентилятор, чтобы убедиться, что они работают плавно или нет. После этого протестируйте его с помощью проверки силы тока и получите доступ к значению по сравнению со значениями, указанными в руководстве по эксплуатации двигателя.
  • Проверка целостности и сопротивления заземления;  Мультиметром измерьте сопротивление между корпусом двигателя и землей. Оно должно быть менее 0,5 Ом, иначе требуется ремонт
  • Проверка питания;  Если у вас трехфазный двигатель на 230/400 В, нормальное значение напряжения будет составлять 230 В между фазой и нейтралью и 400 В между линиями питания. Проверьте его с помощью мультиметра и убедитесь в исправности двигателя.
  • Проверка целостности обмотки;  Проверить непрерывность от фазы к фазе. Если какая-либо фаза не проходит испытание, двигатель сгорает; в противном случае двигатель готов к работе.
  • Проверка сопротивления обмотки;  Проверить показания сопротивления от фазы к фазе. Каждая обмотка даст вам почти равную ценность друг другу. В противном случае происходит пробой изоляции.
  • Проверка сопротивления изоляции;  Проверьте показания изоляции от фазы к фазе и от фазы к двигателю. Обратите внимание, что неисправное сопротивление изоляции указывает на неисправность цепи двигателя и необходимость ее замены.
  • Проверка рабочего тока;  С помощью токоизмерительных клещей проверьте ток полной нагрузки или FLA и сравните его со значением на заводской табличке или в руководстве. Если значения отличаются друг от друга, необходимо заменить проверяемый двигатель.

Подготовьте программу тестирования

Вы можете подготовить программу тестирования, выполнив следующие действия.

  1. Начните личную подготовку  , углубившись в изучение системы и схем
  2. Проанализируйте машину  , которую вы будете тестировать на основе ее рабочих характеристик, безопасности, логики и критичности к окружающей среде. Обсудите эти факторы перед тестом с вашей командой для более глубокого понимания.
  3. Проверьте свое оружие. См. аккумуляторы, шнуры питания, зажимы напряжения и обновления программного обеспечения инструмента, если вы его используете.
  4. Проверьте рабочее состояние вашего тестера, прежде чем отправиться в поле.
  5. Проверить столько цепей с максимальной нагрузкой  как можно больше, поскольку вы посвящаете этому время и энергию.
  6. Подтвердите обнаруженные аномалии,  как они существуют, если вы получаете скомпрометированные показания во время теста. В противном случае у вас может быть плохая репутация на рынке, или вас могут обвинить в использовании плохих инструментов, или и то, и другое.
  7. Попробуйте использовать разные технологии  в одной и той же тестовой среде, чтобы свести к минимуму ошибочные результаты.
  8. В конце концов,  Создавайте удобочитаемые отчеты  , чтобы ваши клиенты могли видеть результаты и извлекать из них пользу.

Заключение

Завершая обсуждение, отметим, что своевременная проверка двигателя может уберечь вас от повреждений в будущем. Для этого можно проводить различные виды испытаний и проверять их обмотки, каркасы и изоляцию. Тем не менее, рекомендуется периодически проводить тест, чтобы свести к минимуму вероятность сгоревшего электродвигателя.

Проверка двигателей часто требует повторной проводки и является сложной задачей, если машина сложная. Здесь, в Clom, мы предлагаем индивидуальную сборку проводки с вниманием к каждой детали, чтобы ваши устройства были просты в обслуживании.

5 Методы испытаний электродвигателей на вашем предприятии

Когда дело доходит до профилактического обслуживания вашего производственного предприятия, как гласит старая поговорка, унция профилактики стоит фунта лечения! Это особенно верно для ваших электродвигателей. Все, что вы можете сделать, чтобы правильно диагностировать и предотвратить потенциальную поломку, является важным шагом, который вам необходимо сделать.

Блог по теме: Как продлить срок службы ваших электродвигателей

Чтобы помочь вам проверить свои электродвигатели, вот несколько распространенных тестов, которые вы можете выполнить на своем предприятии, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.

1. Испытание на перенапряжение и предотвращение перегорания двигателя

Применяя электрическую нагрузку или перенапряжение, вы можете правильно определить любое слабое место, которое может возникнуть в обмотках любого электродвигателя или в изоляции проводника.

Испытания на импульсные перенапряжения часто позволяют выявить точки отказа электродвигателей путем выявления любых химических отложений или слабых мест в обмотках двигателя. Это также может дать вам знать заранее, когда потенциальная вероятность сбоя при запуске.

2. Испытание на падение напряжения

Из множества испытаний электродвигателей испытание на падение напряжения является одним из самых простых и экономически эффективных.

Этот тест можно выполнить, приложив соответствующую нагрузку и затем проверив его с помощью цифрового вольтметра. Когда нагрузка приложена, вольтметр может обнаружить любое падение напряжения в этой цепи, когда она находится под нормальной рабочей нагрузкой.

3. Проверка эффективности изоляции электродвигателя

Проверка изоляции электродвигателя на наличие слабых мест или возможных точек отказа называется испытанием Hipot (высокий потенциал) или диэлектрическим испытанием. Это испытание следует проводить только после тщательного визуального осмотра и последующего измерения сопротивления изоляции.

Этот тест подает ток между цепями и корпусом двигателя. Уровень перенапряжения, применяемый к каждому электродвигателю, уникален для его указанной величины напряжения.

Испытание Hipot следует проводить при полной мощности только один раз и при нагрузке 85% для любых последующих испытаний, чтобы не подвергать проверяемый двигатель чрезмерным нагрузкам.

4. Характеристики изоляции двигателя

«Мегомметр» — это торговое название мегаомметра для измерения сопротивления изоляции, которое можно проводить на любом электродвигателе, электрическом оборудовании или любой высокоэффективной проводке.

В ходе этого теста к указанной системе прикладывается высокое напряжение в течение определенного периода времени, а затем измеряется последующая утечка тока через изоляционный пакет.

Затем эти измерения можно использовать для создания графика, показывающего такие вещи, как нормальный износ или характер потенциального повреждения любого данного электродвигателя.

Проверка Megger должна выполняться только квалифицированным персоналом-электриком, прошедшим надлежащее обучение работе с измерительным оборудованием Megger.

5. Тестирование качества и надежности

Каждый электродвигатель имеет определенную степень потери энергии. При этом любая повышенная или аномальная потеря мощности может указывать на вероятность гораздо более серьезной проблемы, такой как перегрев, дефекты обмотки или перемотка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *