Закрыть

Как проверить искру на свече: Как проверить искру на свече зажигания: почему нет искры

Как проверить наличие искры на свече зажигания 🦈 avtoshark.com

Далее внимательно осмотреть поверхность СЗ, сделать диагностику дефектов и выявить обгоревшие места. В автомобиле с карбюратором проверяют наличие дуги высоковольтного кабеля на корпус двигателя. Смотрят зазор между электродами (должен быть в пределах 0,5-0,8 мм). Искру проверяют на металлической поверхности автомобиля с карбюратором при включенном стартере.

Иногда двигатель карбюраторной или инжекторной машины внезапно начинает троить или не запускается. В этой ситуации нужно проверить наличие искры на свече зажигания. Существуют простые способы, как водителям самостоятельно тестировать работу СЗ.

Признаки того, что надо проверить свечи на наличие искры

По характерным симптомам можно определить вид неисправности автомобиля.

Основные признаки, почему пропадает искра на электродах свечи зажигания:

  • Не запускается или сразу глохнет мотор при работающем стартере.
  • Теряется мощность с одновременным увеличением затрат бензина.
  • Двигатель работает хаотично, с пропусками.
  • Выходит из строя катализатор из-за выброса несгоревшего топлива.
  • Наблюдаются трещины и механические повреждения корпуса одной или нескольких СЗ.

Причиной отсутствия искрообразования может быть и неисправный высоковольтный провод. Поэтому перед тестированием свечей зажигания необходимо убедиться в корректном функционировании других узлов машины.

Слабая искра на свечах зажигания

Распространенная проблема затрудненного пуска и нестабильной работы двигателя – холодная погода. Часто признаком неисправности служи́т темный нагар на поверхности свечи.

Основные причины почему нет искры

Обычные симптомы неисправности – падение мощности с выбросом из глушителя несгоревших частиц топлива. Двигатель заводится с трудом, глохнет даже на больших оборотах.

Причины отсутствия искры на СЗ:

  • залитые электроды;
  • оборванный или слабый контакт;
  • поломка узлов и деталей системы зажигания;
  • выработка ресурса;
  • нагар на поверхности СЗ;
  • отложения шлака, расплавление изделия;
  • трещины и сколы на корпусе;
  • неисправность ЭБУ автомобиля.

Проверку работы СЗ нужно проводить осторожно, чтобы не испортить карбюраторный двигатель или инжектор. Прежде чем искать наличие других причин неисправности, необходимо убедиться в достаточном напряжении на клеммах аккумулятора.

Как проверить искру на свече зажигания самостоятельно

Диагностику чаще делают с демонтажем СЗ и предварительным осмотром механических повреждений.

Методы проверки свечей зажигания на наличие искры:

  1. Отключением подряд по одной СЗ. Как способ выявить изменения в работе двигателя – вибрацию и посторонний звук.
  2. Тестом на наличие дуги на «массу» при включенном зажигании. Исправная свеча выдает искру при контакте с поверхностью.
  3. Пистолетом, в котором создается высокое давление на СЗ.
  4. Пьезозажигалкой.
  5. Контролем зазора электродов.

Чаще для проверки свечей зажигания используют первые два способа. Для обеспечения безопасности до начала тестирования необходимо отсоединить СЗ от проводов.

На карбюраторе

Перед тем как проверять свечи, важно убедиться в нормальной работе систем зажигания и целостности проводов. Далее внимательно осмотреть поверхность СЗ, сделать диагностику дефектов и выявить обгоревшие места.

В автомобиле с карбюратором проверяют наличие дуги высоковольтного кабеля на корпус двигателя. Смотрят зазор между электродами (должен быть в пределах 0,5-0,8 мм).

Искру проверяют на металлической поверхности автомобиля с карбюратором при включенном стартере.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

На инжекторе

В машине с чувствительным электронным оборудованием нельзя включать двигатель при снятых СЗ. В случае, когда нет искры, о наличии контактов узнать можно при помощи мультиметра и других методов, не предусматривающих запуска двигателя.

Перед тестированием СЗ необходимо проверять исправность кабелей, датчиков и катушки зажигания. А также измерить зазор электродов. Нормальный размер для инжектора – 1,0-1,3 мм, а с установленным ГБО – 0,7-0,9 мм.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

инжекторкарбюраторсвеча зажигания

0

Как проверить свечи зажигания своими руками, проверка искры

Как проверить свечи зажигания, проверить искру

Свечи зажигания – важный компонент автомобиля, без которого невозможно завести двигатель. Проверка свечей зажигания проводится, когда у водителя появляются проблемы с запуском двигателя. В норме проводить эту процедуру нужно через каждые 30 тыс. километров пробега, но под воздействием определенных факторов проверку нужно делать чаще.

Когда нужно проверять свечи?

Существует несколько ситуаций, при которых водитель должен задуматься о состоянии этого компонента двигателя. Машину нужно отдать в руки квалифицированных мастеров в таких ситуациях:

  • Когда истекает рекомендованный производителем срок эксплуатации. Опытные мастера могут проверить есть ли искра на свечах, протестировать ее в рабочей ситуации;
  • Затрудненный запуск автомобиля – машина заводится с большим трудом, а в холодное время года может не завестись вовсе;
  • Нестабильная работа на холостом ходу — мотор глохнет при простое на светофорах.

При необходимости провести все необходимые процедуры можно самостоятельно, для этого нужно лишь знать, как проверить свечи зажигания. 

Популярные способы проверки

 

Прежде, чем начать, проведите диагностику свечей зажигания по внешнему виду. Все свечи выкручиваются, очищаются от нагара, после чего невооруженным взглядом можно обнаружить нагар, оплавленные участки и трещины. 

При этом это далеко не все признаки, по которым можно установить факт неисправности:

  • «Испытание на искру» — это метод, позволяющий проверить свечу зажигания на работоспособность мультиметром. Чаще всего именно им пользуются на современных СТО. При помощи щупа регулируется зазор между электродами, на саму свечу закрепляют провод, а ее корпус придавливают к двигателю. После этого нужно запустить стартер – если свеча дает голубую искру, значит она работа исправно. Красная искра или ее отсутствие – признак поломки;
  • Проверка сопротивления, также проводится мультиметром.
    Клеммы прибора подключают к наконечнику и электроду детали, если стрелка начинает зашкаливать – свеча, скорее всего, исправна;
  • Проверка с пьезоэлектрической зажигалкой. Достаньте зажигающий блок, и подключите к выходному контакту провод небольшого размера. Подключите к выходному контакту маленький провод, прижмите блок к свече и охватите вторым концом шнура верхний контакт запчасти. Если при нажатии на кнопку зажигалки появилась искра – деталь исправна.

Учтите, что при самостоятельной проверке ни один из указанных методов не дает 100%-ой вероятности правильной диагностики. 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Как проверить свечи зажигания, проверить искру на свечах

Цвет свечей зажигания Цвет свечей зажигания

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет
  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
  • Чистка салона автомобиля своими руками
  • Можно ли ездить без бампера? Ответ
  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Технические жидкости

  • Этилированный и неэтилированный бензин: различия
  • Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
  • Чем отличается литол от солидола
  • Электролит для автомобильных аккумуляторов
  • Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы

Шины и диски

  • Сезонное хранение шин: несколько дельных советов
  • Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов
  • Отличие кованных дисков от литых
  • Как выбрать шины для автомобиля на лето
  • Выбор тормозных колодок для авто

Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра

{% if result. isEmpty and result.term %}

{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  { {результат.термин | побег}}

{% endif%}

{% если ложь и результат.загрузка %}

{% еще %}

{% if result.suggestions или result.collections или result.pages %}

{% if result.suggestions %}

{{keywords_suggestions_title | побег}}

    {% для предложения в result.suggestions %}
  • {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}}
  • {% конец для%}

{% конец%} {% if result.collections %}

{{translation.

search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

    {% для коллекции в result.collections %}
  • {{collection.title | побег}}
  • {% конец для%}

{% endif%}

{% endif%}

{% if result.products %}

{{products_suggestions_title}}

{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% endif%}

{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product. image %} {% еще %} {% endif %}

{{product.title | escape}}

{{product.first_available_variant.sku}}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для%}

{% еще %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

{{product.title | escape}}

{{product.first_available_variant.sku}}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для%}

{% endif%}

{% endif%}

{% endif%}

{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result. isEmpty and result.term %}
  • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  { {результат.термин | побег}}

  • {% конец%} {% если результат.предложения %}
    • {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для%}
  • {% конец%} {% если результат.коллекции %}
    • {% для коллекции в result.collections %}
    • {{collection.title | побег}}
    • {% конец для%}
  • {% конец%} {% если результат.продукты%}
    • {% для продукта в result. products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

      {{product.title | escape}}

      {{product.first_available_variant.sku}}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для%}
  • {% конец%} {% если result.term и result.isEmpty == false %}
  • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»
  • {% конец%} {% конец%} {% если макет == 3%} {% если result.isEmpty и result.term %} {% endif%}

    {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

    {% if result. suggestions %}

    {{keywords_suggestions_title}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для%}

    {% конец%} {% if result.collections %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для%}

    {% endif%}

    {% endif %}

    {{products_suggestions_title}}

    {% если результат.продукты%}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

      {% для продукта в result. products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% endif%}

      {{product.title | escape}}

      {{product.first_available_variant.sku}}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для%}

    {% еще %}

    {% для продукта в result.products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

    {{product.title | побег}}

    {{product.first_available_variant.sku}}

    {{ product.price | деньги}}

    {% конец для%}

    {% endif%}

    {% else %}

  • search.product_not_found | default: » no=»» products=»» were=»» found=»»> {{translation.search.product_not_found | по умолчанию: «Товар не найден»}}
  • {% endif%}

    {% endif%}

    {% если result.term и result.isEmpty == false %}

    {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»

    {% конец%} {% конец%}

    Этот веб-сайт использует JavaScript для предоставления скидок. Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.

    Как проверить свечу зажигания

    Вы здесь

    Главная | Как проверить свечу зажигания

    Задумывались ли вы, в чем заключается работа свечи зажигания? Как их найти и как они проверяются? Читайте дальше, и мы дадим вам ответы…

    Что делает свеча зажигания?

    Свеча зажигания предназначена для подачи электрического тока в камеру сгорания двигателя. Этот ток вызывает искру, проскальзывающую через электроды свечи, которая воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь внутри цилиндра.

    Где находится свеча зажигания в вашем автомобиле?

    Как правило, на каждый цилиндр приходится одна свеча зажигания (есть автомобили с двумя свечами зажигания на цилиндр, но таких меньшинство). Таким образом, четырехцилиндровый автомобиль будет иметь четыре свечи зажигания.

    Обычно их можно найти сверху или сбоку двигателя, иногда под кожухом двигателя, а иногда и без него.

    Каждая свеча зажигания имеет высоковольтный провод (на старых автомобилях) или катушку на свече, прикрепленную к ее верхней части. Сняв высоковольтный провод или катушку со свечи, вы обнаружите основание свечи зажигания.

    Как снять свечу зажигания

    Снять и заменить свечи зажигания очень просто – добраться до них на некоторых двигателях может быть непросто.

    1. На холодном двигателе найдите свечи. Они могут быть сразу заметны или скрыты под кожухом двигателя или под трубопроводом.
    2. Удаление либо проводов высокого напряжения (также известных как провода свечей зажигания), либо для автомобилей с настройкой «Coil-On-Plug» (COP) удаление катушек зажигания.
    3. Высокотемпературные провода запрессованы, поэтому для извлечения их из свечи необходимо сильно потянуть. Не тяните за провода, так как это может их повредить, вместо этого потяните резиновый «чехол» как можно ближе к свече зажигания.
    4. Автомобили, оборудованные
    5. COP, также подходят с нажимной посадкой, но обычно катушки крепятся к головке блока цилиндров с помощью болта. Удаление этого и отсоединение электрических разъемов позволит снять катушку с вилки.
    6. С открытой свечой зажигания вы можете снять ее с помощью торцевого ключа и глубокой головки подходящего размера. Большинство головок для свечей зажигания поставляются с резиновой вставкой, которая «захватывает» свечу и позволяет вытащить ее из двигателя после ослабления. Возможно, вам придется использовать несколько удлинителей, если они особенно глубоко сидят или недоступны.
    7. Перед установкой новой заглушки убедитесь, что в углублении нет мусора, который может помешать правильной посадке заглушки.
    8. Чтобы установить новые свечи, снимите ключ с удлинителей/и вставьте новую свечу в гнездо свечи зажигания (снова пригодится резиновая вставка). Теперь осторожно ввинтите пробку – делайте это без гаечного ключа, пока не почувствуете, что она «кусается» и не убедитесь, что она не перекручена. Как только он будет затянут от руки, используйте гаечный ключ, чтобы затянуть его еще наполовину, до двух третей оборота. Вам не нужно идти слишком туго.
    9. Установите провода на место, и все готово.

    Что такое тестер свечей зажигания?

    Как следует из названия, он проверяет свечу зажигания или, точнее, проверяет наличие электрического тока, способного генерировать искру. Устройства очень просты в эксплуатации и безопасны.

    Вы просто снимаете высоковольтный провод и подключаете устройство к линии, чтобы он соединился с концом высоковольтного провода и основанием свечи зажигания. Запустите двигатель как обычно, и тестер загорится, если на него подается сильный электрический сигнал.

    Если индикатор не горит, необходимы дальнейшие диагностические работы. Сначала поменяйте вилку, затем высоковольтный провод. Если вы не получаете удовольствия, то выключите систему зажигания, пока не найдете неисправность.

    Вы можете проверить свечу на наличие искры, «заземлив» ее. Для этого снимите свечу, но снова подключите высоковольтный провод – удерживайте высоковольтный резиновый чехол загнутыми пассатижами и почти коснитесь блока цилиндров свечой зажигания.

    Попросите кого-нибудь запустить двигатель, и вы увидите сильную синюю искру, прыгающую от свечи зажигания к двигателю. Если это слабая искра, ее может быть недостаточно для преодоления огромного давления в цилиндрах, поэтому встроенный тестер является более надежным методом диагностики.

    Как измерить напряжение на свече зажигания?

    Свеча зажигания генерирует огромное напряжение в диапазоне от 25 до 45 000 вольт! Измерение напряжения на самом деле не требуется, поскольку визуальная проверка подтвердит, сильно ли искрит или нет — либо с помощью метода заземления, либо с помощью тестера свечей зажигания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *