Закрыть

Как провести этнографический диктант: Не учи ученого. Путеводитель по всероссийским диктантам и тестам | Образование | Общество

Содержание

Не учи ученого. Путеводитель по всероссийским диктантам и тестам | Образование | Общество

В воскресенье, 11 ноября, на 3910 площадках по всему миру провели «Географический диктант». Ежегодную акцию впервые провели в 2015 году по инициативе президента Владимира Путина, который также является председателем попечительского совета Русского географического общества. Три года назад диктант писали почти 72 тыс. человек, а через год количество участников увеличилось более чем в два с половиной раза.

В этом году кроме России акцию провели еще в 98 странах. Диктант написали в США, Бразилии, Аргентине, Боливии, Индонезии, Австралии, ЮАР, Намибии, Непале и т. д. Впервые в этом году акция прошла в Испании и Южной Корее.

«Географический диктант» не единственная образовательная акция, которую проводят в России с целью проверки и совершенствования знаний. Также проводятся диктанты и тесты, участники которых могут проверить свои знания в области математики, истории, русского языка и т.

д. АиФ.ru рассказывает о самых крупных из них.

Географический диктант

Время проведения: ноябрь

Организатор: Русское географическое общество (РГО)

Цель: популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения.

Что представляет собой: диктант включает две части, состоящие из пятнадцати вопросов каждая. Раньше тестирование напоминало экзаменационный тест, но в этом году вопросы стали чуть менее сложными, но рассчитанными на сообразительность и умение мыслить логически.

Как стать участником: стать участником «Географического диктанта» можно, обратившись на любую площадку его проведения независимо от места жительства. Участие в диктанте является добровольным и бесплатным.

Место проведения: Центральной площадкой является Шуваловский корпус МГУ имени М. В. Ломоносова в Москве. Адреса других площадок можно найти на сайте https://dictant.

rgo.ru. Диктант также можно написать онлайн на сайте РГО.

Время написания: 45 минут. За это время нужно ответить на все 30 вопросов разной степени сложности из самых разных областей географии.

Как узнать результат: узнать результат участники, выполнявшие задания очно, могут после 30 ноября на сайте https://dictant.rgo.ru по уникальному идентификационному номеру, полученному на площадках. Те, кто писал диктант онлайн, увидят результат сразу после ответов на вопросы.

Тотальный диктант

Время проведения: апрель

Организатор: Фонд поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант». Первый Тотальный диктант состоялся в 2004 году как акция студентов гуманитарного факультета Новосибирского государственного университета.

Цель: проверка правописания, а также повышение грамотности в ходе разбора ошибок

Что представляет собой: диктант по русскому языку. Его текст каждый год специально для акции создает известный писатель. В 2019 году автором текста Тотального диктанта будет писатель Павел Басинский. В разное время авторами диктанта были Гузель Яхина, Леонид Юзефович, Андрей Усачёв, Евгений Водолазкин, Алексей Иванов, Дина Рубина, Захар Прилепин, Дмитрий Быков.

Как стать участником: участвовать в «Тотальном диктанте» может любой желающий. Нужно заполнить небольшую анкету на сайте https://totaldict.ru и выбрать город и площадку для написания диктанта.

Место проведения: более 1500 площадок по всему миру (их список приведен сайте https://totaldict.ru), а также онлайн на сайте.

Время написания: около 45 минут.

Как узнать результат: узнать результаты можно на главной странице сайта totaldict.ru. Проверка результатов возможна при условии регистрации на этом сайте в личном кабинете после нажатия кнопки «Узнать результат». Посмотреть результаты нескольких участников нельзя.

Всероссийская физико-математическая контрольная «Выходи решать!»

Время проведения: ноябрь

Организатор: Московский физико-технический институт и компания RDI Creative при поддержке «Яндекса» и Фонда целевого капитала МФТИ

Цель: повышение интереса к техническим наукам и развитие физико-математического и IT-образования в России

Что представляет собой: пять заданий по трем предметам (физика, математика и информатика). Участники могут решать задания по всем предметам, а можно выбрать только одно. Задачи расположены от простой к сложной, последняя пятая задача в каждом предмете — самая трудная. Контрольная рассчитана на уровень 8-9 класса общеобразовательной школы.

Как стать участником: участвовать в контрольной может любой желающий, который прошел регистрацию на сайте https://kontrolnaya.mipt.ru

Место проведения: список площадок можно посмотреть на сайте https://kontrolnaya. mipt.ru. Главной считается Дворец Пионеров на Воробьевых горах в Москве

Время написания: 150 минут

Как узнать результат: Задачи проверяются автоматически платформой Яндекс.Контест. Максимальное количество баллов, которое может получить участник по каждому предмету, составляет двенадцать баллов. Школьникам, которые покажут лучшие результаты, будет предоставлен проход без экзаменов на заключительный этап олимпиады «Физтех» и скидки на обучение в Олимпиадных школах МФТИ.

Большой этнографический диктант

Время проведения: ноябрь

Организатор: Федеральное агентство по делам национальностей при поддержке Фонда президентских грантов.

Цель: оценить знания населения о народах, проживающих в России, и общий уровень этнокультурной грамотности.

Что представляет собой: 30 тестовых заданий (20 федеральных вопросов и 10 региональных).

Как стать участником: участниками могут стать жители России и других стран, владеющие русским языком, независимо от образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.

Место проведения: проверить свои знания можно на региональных площадках. Их список размещен на сайте (https://miretno.ru/places). Желающие могут пройти онлайн-тестирование на этом сайте.

Время написания: 45 минут.

Как узнать результат: результаты участников публикуют ко Дню Конституции Российской Федерации (12 декабря).

Всероссийский химический диктант

Время проведения: май

Организатор: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Химический факультет МГУ, Ассоциация учителей и преподавателей химии, корпорация «Российский учебник»

Цель: популяризация естественнонаучного образования и повышение уровня химической грамотности

Что представляет собой: 25 вопросов, которые составлены в тестовой форме. У каждого вопроса есть единственный правильный ответ.

Как стать участником: стать участником тестирования может любой желающий после прохождения регистрации на сайте https://id.rosuchebnik.ru/signin

Место проведения:

МГУ, химический факультет — главная московская площадка для написания диктанта. Кроме нее есть еще более 460 площадок в 71 регионе. 

Время написания: 45 минут

Как узнать результат: Результаты очных участников доступны после 18 мая (после нажатия кнопки «Узнать результаты»). 

Всероссийский экономический диктант

Время проведения: октябрь

Организатор: Вольное экономическое общество России при содействии Финансового университета при правительстве РФ и других ведущих вузов России

Цель: повышение экономической грамотности, привлечение внимания населения к проблемам экономики

Что представляет собой: тестовое задание, которое составлено в двух вариантах (для школьников, студентов и других лиц). Тестовые задания для очного написания составлены в двух вариантах (для школьников, студентов и других лиц), а оnline-версия — единая для всех возрастных категорий участников и, в отличие от первого варианта, представляет собой упрощенный вариант из 25 вопросов.

Как стать участником: участником может стать любой, кто придет на одну из площадок диктанта. Для прохождения онлайн-диктанта необходимо зарегистрироваться на сайте https://diktant.org/pages/o_proekte-4

Место проведения: Диктант проводят во всех субъектах РФ, список площадок размещен на сайте https://diktant.org/geo 

Время написания: один час

Как узнать результат: узнать результат можно на сайте https://diktant.org/results. Для этого нужно ввести идентификационный номер, который был присвоен на площадке диктанта. Результаты написания диктанта онлайн доступны участникам сразу после завершения выполнения заданий. Те, кто набрал по результатам более 80 баллов, приглашаются к участию в финале всероссийского проекта «Фестиваль экономической науки».

Всероссийская математическая контрольная работа (ЧТД)

Время проведения: март

Организатор: компания «Яндекс» при поддержке Высшей школы экономики

Цель: проверка знаний в области математики

Что представляет собой: 10 задач, для решения которых необязательно помнить формулы — достаточно хорошо подумать.

Как стать участником: Для участия в ЧТД необходима предварительная регистрация.

Место проведения: решать задачи ЧТД можно в интернете или за партой в 23 учебных заведениях в разных городах России.

Время написания: один час

Как узнать результат: Свой результат участники узнают сразу после сдачи работы. На «пятерку» надо было правильно решить как минимум девять, на «четверку» — семь, а на «тройку» — четыре.

Всероссийский тест по истории

Время проведения: декабрь

Организатор: Общественная молодежная палата (Молодежный парламент) при Госдуме

Цель: формирование национальной идентичности, а также передача из поколения в поколение важных исторических знаний.

Что представляет собой: тест из 40 заданий.

Как стать участником: любой желающий, кто получил бланк теста на площадке проведения диктанта, а также лица, заполнившие и отправившие на проверку онлайн-форму теста на сайте кдгр.рф.

Место проведения: по всем регионам РФ. Адреса площадок можно посмотреть на сайте https://test.xn--c1abr0a.xn--p1ai/area/choose-region

Время написания: 40 минут.

Как узнать результат: результаты оглашаются на площадке в течение 30 минут после окончания написания теста.

Большой этнографический диктант 2018 вопросы и ответы

18Существует русская поговорка «Первый блин комом». А на самом деле она звучала как «первый блин комам». Кто же были «комы», для которых весной пекли блины, чтобы задобрить?

Варианты ответа

Наш ответ

  • Волки
  • Медведи
  • Зайцы
  • Лоси
Медведи (скорость медведя)
19Что такое «пель-нянь» или по-удмуртски хлебное ушко?

Варианты ответа

Наш ответ

  • Плетень
  • Плов
  • Пельмень
  • Древние деньги населения Урала
Пельмень
20Чем угощают (встречают) новобрачных у башкир и татар, чтобы жизнь молодой семьи была богатой и счастливой?

Варианты ответа

Наш ответ

  • Хлеб и соль
  • Чак-чак
  • Масло и мёд
  • Эчпочмак
Масло и мёд
21Финифть – это русский народный промысел, существующий с XVIII века в Ярославской и Вологодской областях. Как выглядит финифть?

Варианты ответа

Наш ответ

  • Художественное произведение, изготовленное с помощью стекловидного порошка, эмали
  • Глиняная игрушка-свистулька
  • Резьба по дереву
  • Ажурное плетение золотых нитей, напоминающий морозные узоры
Художественное произведение, изготовленное с помощью стекловидного порошка, эмали
22В старину на Руси женские головные уборы различались на замужние и девичьи. В чем же было различие?

Варианты ответа

Наш ответ

  • Ничем не отличались, это выдумки
  • У замужних головной убор полностью закрывал волосы
  • Замужние женщины носили только пуховые платки
  • Девичьи платки всегда были из шелка
У замужних головной убор полностью закрывал волосы
23Что на Урале означает традиционное наименование “сыро́к”?

Варианты ответа

Наш ответ

  • Рыба пелядь ценного промыслового рода сиговых
  • Кулинарное блюдо
  • Вид грибов
  • Осенний ветер
Рыба пелядь ценного промыслового рода сиговых
24Где и когда зародилось художественное Касли́нское литье, чугунные элементы которого покрывались черной краской «голландская сажа»?

Варианты ответа

Наш ответ

  • В Крыму в скифское время
  • На Урале в конце XVIII века
  • Во время монгольского нашествия в Средней Азии
  • На Аляске во время владычества Российской империи
На Урале в конце XVIII века
25Цаган Сар – один из любимых праздников у калмыков России. Название праздника переводится как «белый месяц», потому что белый цвет означает чистоту, свет и добро. Люди надевают лучшую одежду, готовят лучшие блюда для гостей. Что же празднуют во время Цаган

Варианты ответа

Наш ответ

  • День рождения Будды
  • Начало весны
  • Приход зимы
  • Отгон сельскохозяйственных животных на пастбища
Начало весны
26Какой из предметов одежды кубанские казаки позаимствовали у соседних кавказских народов:

Варианты ответа

Наш ответ

  • Бурка, черкеска
  • Шаровары и кушак
  • Фуражка
  • Сапоги
Бурка, черкеска
27У какого народа борьба на полотенцах – традиционный вид спорта?

Варианты ответа

Наш ответ

  • Башкиры
  • Армяне
  • Черкесы
  • Вепсы
Башкиры (борьба Куреш)
28Какое блюдо в виде круглого открытого пирога появилось в Западной Сибири вместе с русскими переселенцами?

Варианты ответа

Наш ответ

  • Ша́ньга – традиционный несладкий пирог Русского Севера с начинкой из гороховой каши
  • Ватрушка – древнеславянская лепешка, наполненная творогом
  • Курник – русский пирог или «король пирогов» с большим количеством начинок из каши, капусты, мяса, грибов
  • Кулебяка – старорусский многослойный пирог из мяса, капусты, гречневой каши, яиц, рыбы
Шаньга
29Что используется в качестве традиционных часов у кочевых народов Сибири?

Варианты ответа

Наш ответ

  • Периоды активности насекомых
  • Собачий лай
  • Лучи солнца, проникающие сквозь дымовое отверстие жилища
  • Периодичность появления диких животных около домашних оленей
Лучи солнца, проникающие сквозь дымовое отверстие жилища
30Чтобы защитить мясо от мошкары в традиционном жилище народов Сибири, продукт подвешивают. Почему мясо не портится?

Варианты ответа

Наш ответ

  • Находится в проветриваемом месте
  • Остается замороженным
  • Подвергается воздействию дыма от очага
  • Дети и женщины отгоняют мошкар
Подвергается воздействию дыма от очага

Ответы по тесту

Выберите Ваше местоположение

Страна Другие страныАвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАлтайский крайАмериканское СамоаАмурская областьАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАрхангельская областьАстраханская областьАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелгородская областьБелизБельгияБенинБермудыБолгарияБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБрянская областьБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские Острова СШАВладимирская областьВнешние малые острова СШАВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДемократическая Республика КонгоДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская республикаЕврейская автономная областьЕгипетЗабайкальский крайЗамбияЗимбабвеИвановская областьИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИркутская областьИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКалининградская областьКалужская областьКамбоджаКамерунКамчатский крайКанадаКатарКемеровская областьКенияКипрКирибатиКировская областьКитайКокосовые островаКолумбияКоморские островаКонгоКосовоКоста-РикаКостромская областьКот-д’ИвуарКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКубаКувейтКурганская областьКурская областьКыргызстанКюрасаоЛаосЛатвияЛенинградская областьЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛипецкая областьЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМагаданская областьМадагаскарМайоттаМакаоМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивские островаМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезияМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМоскваМосковская областьМурманская областьМьянмаНамибияНауруНенецкий автономный округНепалНигерНигерияНидерландыНижегородская областьНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНовгородская областьНовосибирская областьНорвегияНорфолкОАЭОманОмская областьОренбургская областьОрловская областьОстров МэнОстров РождестваОстров Святой ЕленыОстрова КукаПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа Новая ГвинеяПарагвайПензенская областьПермский крайПеруПиткэрнПольшаПортугалияПриморский крайПсковская областьПуэрто-РикоРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика Кабардино-БалкарияРеспублика КалмыкияРеспублика Карачаево-ЧеркессияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия (Алания)Республика ТатарстанРеспублика Тыва (Тува)Республика УдмуртияРеспублика ХакасияРеспублика ЧечняРеспублика ЧувашияРеюньонРоссияРостовская областьРуандаРумынияРязанская областьСальвадорСамарская областьСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСанкт-ПетербургСаратовская областьСаудовская АравияСахалинская областьСвазилендСвальбард и Ян-МайенСвердловская областьСвятая ЛюсияСевастопольСеверная КореяСеверные Марианские островаСейшеллыСен-БартелемиСен-МартенСен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСербияСингапурСинт-МартенСирияСловакияСловенияСмоленская областьСоломоновы островаСомалиСтавропольский крайСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТамбовская областьТанзанияТверская областьТогоТокелауТомская областьТонгаТринидад и ТобагоТувалуТульская областьТунисТуркменистанТуркс и КейкосТурцияТюменская областьУгандаУзбекистанУкраинаУльяновская областьУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвинеяФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические территорииХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧелябинская областьЧерногорияЧехияЧилиЧукотский автономный округШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯмало-Ненецкий автономный округЯпонияЯрославская область

Регион Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика Кабардино-БалкарияРеспублика КалмыкияРеспублика Карачаево-ЧеркессияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия (Алания)Республика ТатарстанРеспублика Тыва (Тува)Удмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияРеспублика ЧечняРеспублика ЧувашияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Запомнить выбор Закрыть окно

В России прошел Большой этнографический диктант — Общество

ТАСС, 1 ноября. Большой этнографический диктант — международная просветительская акция, приуроченная ко Дню народного единства и направленная на популяризацию знаний о культуре и традициях народов России, в четвертый раз прошла на тысячах площадок в регионах. В этом году диктант россияне писали в детском лагере «Артек», у открытого костра в ненецком чуме и на борту самолета, а среди участников акции присутствовали телеведущая Оксана Федорова и Дед Мороз из Великого Устюга.

На земле и в воздухе

В этом году для написания диктанта были открыты тысячи площадок в школах, училищах, вузах, библиотеках, центрах национальных культур. Были и необычные площадки. Так, Ярослав Семенов — председатель правительства Удмуртии, которая является инициатором проведения этнографического диктанта, выполнил тестовое задание вместе сотрудниками авиакомпании «Ижавиа» в зале ожидания аэропорта Ижевска.

«Почему аэропорт? Это некий образ и символ преодоления расстояний, символ воссоединения людей, и, несмотря на то, что все мы разные, но у всех у нас есть общие человеческие ценности, которые нас объединяют — любовь, забота о ближнем, уважение к старшему поколению. Мы с вами проживаем на относительно небольшой территории, в мире и согласии более 100 национальностей. Это говорит о том, что нам необходимо больше узнавать друг друга и через наше разнообразие больше заботиться друг о друге», — сказал журналистам Семенов.

Как уточнил журналистам один из организаторов акции в аэропорту Ижевска, три пассажира рейса Ижевск — Москва решили написать диктант в полете, заполненные бланки передадут стюардессам.

Удмуртия — не единственный регион, где участники решили писать диктант «в дороге». Так в Санкт-Петербурге, где открылось в 10 раз больше площадок, чем годом ранее (139 в этом году и 13 в прошлом), впервые диктант проходил в Витебском железнодорожном вокзале.

В Свердловской области, где диктант написали более 3,5 тыс. человек (2,5 тыс. в прошлом году), к акции впервые присоединились юные проводники и машинисты из Екатеринбурга — они написали «Этнодиктант» на железной дороге, где обучаются и подрабатывают. Взрослые екатеринбуржцы получили возможность проверить свои знания в трамваях и на местном железнодорожном вокзале. А на Дальнем Востоке диктант могли написать пассажиры, прибывающие или отправляющиеся в путешествие по Транссибу: площадка была открыта прямо на железнодорожном вокзале Хабаровска.

У костра и в национальных костюмах

Среди необычных площадок были избы и подворья различных народов, населяющих Россию. Так, в Туве в этом году этнографический диктант писали на 64 площадках, в том числе тувинской юрте и русской избе, рассказала ТАСС директор республиканского агентства по делам национальностей Галина Кочергина. В Тюмени площадка была организована у открытого костра в ненецком чуме и хантыйской избе на этностойбище «Увас мир хот». Для участия в этнографическом диктанте сюда приехали порядка 20 лидеров национальных объединений и автономий области.

Одной из площадок проведения этнографического диктанта в ХМАО стал Музей истории и этнографии в городе Югорске. Как сообщила ТАСС заведующая информационно-аналитическим отделом данного музея Елена Зубова, в диктанте приняло участие порядка 60 человек. «Концертов или чего-то театрального у нас не было. Но много представителей коренных малочисленных народов Севера пришло. Они были в национальных костюмах. Очень красиво и ярко смотрелось», — сказала она.

Не обошли стороной акцию и детские организации. Так, впервые к «Большому энографическому диктанту» присоединился Международный детский центр «Артек». В нем приняли участие более 1500 детей из 84 регионов России, самым младшим участникам было 12 лет.

«Для меня диктант — это возможность понять, что я вынесла с уроков географии и из рассказов родителей. Акция помогает задуматься, что мы живем в многонациональной стране и должны уважать и ценить свою культуру и культуру других людей. Думаю, «Артек» — отличное место для такого диктанта. Например, у меня в отряде есть ребята с Сахалина, из Якутии, Бурятии, и мы все сдружились и будем общаться дальше [после окончания смены]», — цитирует слова Зои Бородулиной из Санкт-Петербурга пресс-служба «Артека».

В Севастополе возможность написать этнографический диктант уже не первый год получают слепые и слабовидящие жители города. Например, Александра участвует в акции каждый раз, несмотря на то, что практически не видит и вынуждена носить специальные очки и ходить по улице с тросточкой — практически наощупь.

«Моя задача как волонтера — зачитать слабовидящему участнику вопрос и варианты ответа, помочь поставить галочку около варианта, который он выберет», — рассказал ТАСС студент Никита, который помогал в проведении диктанта, в том числе Александре.

Знаменитости и два Деда мороза

Как сказал ТАСС руководитель Федерального агентства по делам национальностей (ФАДН) РФ Игорь Баринов, акция проходит в четвертый раз, и за это время стала хорошей традицией накануне Дня народного единства.

«Акция набирает обороты с каждым годом, все больше площадок и участников, в этом году диктант также пишут в 46 странах. Каждый год центральной площадкой становится Дом Пашкова (одно из самых красивых зданий Москвы), куда приходят известные популярные медийные лица, причем все они разных национальностей. Это делается для того, чтобы привлечь внимание в первую очередь у молодежи к этой теме, чтобы у них появился интерес знакомиться с обычаями, традициями, культурой народов, проживающих в нашей стране», — сказал он.

В частности, в Доме Пашкова диктант написали телеведущая Оксана Федорова, двукратный олимпийский чемпион, обладатель кубка Стэнли, депутат Госдумы Вячеслав Фетисов и телеведущий, капитан команды КВН «Сборная РУДН» Сангаджи Тарбаев.

«Я впервые принимаю участие в Большом этнографическом диктанте, наверное, в честь Дня народного единства я решила пойти и еще раз себя проверить. Как человек публичный я бываю во многих городах России, и мне хотелось самой посмотреть, знаю ли я, какие народности проживают рядом. Конечно, вопросы диктанта сложные, я поняла, что эта тема настолько глубокая, ее невозможно изучить полностью, каждый раз открываешь для себя что-то новое, будь то национальная кухня или необычные народные традиции», — сказала ТАСС Федорова.

Также в этот день в республике Удмуртия диктант в своей усадьбе написал удмуртский дед мороз — Тол Бабай, одновременно с ним задание выполнил Дед Мороз в Великом Устюге.

Принимали участие в акции и военные. Например, диктант прошел и в Омском кадетском корпусе, в нем приняли участие 33 человека. «Из них 10 человек — преподаватели и воспитатели учреждения. В том числе писал начальник Омского кадетского корпуса, Герой Советского Союза полковник Кравченко Николай Васильевич», — рассказала ТАСС координатор акции на площадке Омского кадетского корпуса Наталья Шадрина.

Об акции

Международная просветительская акция приурочена ко Дню народного единства. Она направлена на популяризацию знаний о культуре и традициях народов России. Проводится ежегодно в форме тестирования (очного и дистанционного, через интернет) с 2016 года. Участниками могут быть жители РФ и зарубежных стран, владеющие русским языком. Как таковая форма диктанта не используется, название выбрано для придания дополнительного сходства с ежегодной образовательной акцией «Тотальный диктант».

Организаторы Большого этнографического диктанта — Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН России), Министерство национальной политики Удмуртской Республики и автономная некоммерческая организация «Ассамблея народов Удмуртии». Акция проводится при поддержке Фонда президентских грантов, Института этнологии и антропологии Российской академии наук, общероссийской организации «Ассоциация антропологов и этнологов России», Ассоциации молодежных национально-культурных объединений Удмуртской Республики «Вместе» и др. За рубежом организацией мероприятия занимается Россотрудничество.

Участники должны были ответить на 30 вопросов: 20 общих и 10 уникальных для каждого региона. Сделать это нужно за 45 минут, максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий — 100. Общие вопросы были посвящены принципам Конституции РФ, административно-территориальному устройству России, целям государственной политики страны, основным этнографическим понятиям, культурному наследию России и другим темам.

Как проводить этнографические исследования

Холли. Анубхав. Патрик

Холли. Анубхав. Патрик Истоки полевых исследований Антропология Полевые этнографические исследования: Изучение коренных культур путем изучения родного языка, наблюдения и участия в жизни коренных народов, возникло

Дополнительная информация

Раздел 4: Интервью с ключевыми информаторами

ЦЕНТР UCLA ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОЛИТИКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Раздел 4: Интервью с ключевыми информаторами Цель Интервью с ключевыми информантами — это качественные углубленные интервью с людьми, которые знают, что происходит в сообществе.

Дополнительная информация

14. Качественные полевые исследования

196 Качественные полевые исследования 14. Качественные полевые исследования Качественные исследования — это метод выбора, когда вопрос исследования требует понимания процессов, событий и взаимосвязей в

Дополнительная информация

Как мы узнаем то, что знаем?

Методы исследования Семья в новостях. Можете ли вы выделить основные дискуссии (разногласия) по вашей теме? Как вы думаете, позиции авторов в этих дебатах (т.е., их значения) влияют на их представление

Дополнительная информация

Анализ качественных данных

Семинар по анализу качественных данных Профессор Дебра Майхилл Философские предположения Важно подумать о философских предположениях, лежащих в основе интерпретации всех данных. Ваш онтологический

Дополнительная информация

Эффективное рассмотрение жалоб

В этом руководстве содержится основная информация для агентств государственного сектора о разработке и применении эффективного процесса рассмотрения жалоб.Он также предоставляет информацию о роли омбудсмена как независимого,

Дополнительная информация

Эффективные навыки слушания

Обзор эффективных навыков аудирования: этот класс научит вас осознанию и знанию хороших навыков слушания. Основная цель: слушать людей и проявлять уважение к говорящему. Перечислите преимущества хорошего прослушивания

Дополнительная информация

Анализ качественных данных

Анализ качественных данных Цель кодирования качественных данных состоит в том, чтобы взять чрезвычайно большое количество слов или артефактов и организовать их в управляемые блоки.Следуя инструкциям в этой схеме

Дополнительная информация

ЦЕЛИ КУРСА ФОРМАТ КУРСА

НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИНГАПУРА Бизнес-школа NUS BMA 5406 Переговоры и управление конфликтами, специальный семестр 1, 11 мая, 20 июня 2015 г. P1: понедельник / четверг, 18: 00–21: 30 P2: суббота, 8: 30–12: 00, 13–16:30

Дополнительная информация

Коммуникационный процесс

Приветствие и знакомство. Урок 7. Обзор процесса коммуникации. Этот урок учит учащихся определять элементы эффективного общения и его процесс.Он будет сосредоточен на коммуникации, поскольку

Дополнительная информация

Ситуационный контекст. Контекст

SPHSC 308 Зима 2010 Профессор Ольсванг Ситуационный контекст Ситуационный межличностный / социальный культурный контекст Культурный социальный C Ситуационный 1 Ситуативный контекст Непосредственный контекст влияет на общение

Дополнительная информация

4. Соответствует ли дизайн исследования вопросу и целям исследования?

Руководство по критическому анализу качественных исследований, основанное на Руководстве по критическому анализу качественных исследований по закону, М., Стюарт, Д., Леттс, Л., Поллок, Н., Бош, Дж., И Вестморленд, М., 1998

Дополнительная информация

Как разработать протокол исследования

Как разработать протокол исследования Цели и задачи: Объяснить теорию науки Объяснить теорию исследования Перечислить шаги, необходимые для разработки и проведения протокола исследования Схема:

Дополнительная информация

ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ДИЗАЙНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ДИЗАЙНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Единственная цель: описать поведение или тип испытуемого, не искать каких-либо конкретных взаимосвязей и не соотносить 2 или более переменных. Дополнительная информация

Набор инструментов для наставничества Shell

Пособие Shell Mentoring Toolkit Справочный документ для наставников и подопечных. Человеческие ресурсы ОБУЧЕНИЕ 25/07/2007 Авторские права: Shell International Ltd 2006 СОДЕРЖАНИЕ Что такое наставничество? 4 Роль наставника Роль

Дополнительная информация

НАБЛЮДЕНИЕ (ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ)

НАБЛЮДЕНИЕ (ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ) Типы наблюдений Неучастник Скрытые этнографические примеры Участниковое наблюдение за секс-работниками (тайное) Исследование неучастников Наблюдение за чаем

Дополнительная информация

Полуструктурированные интервью

Полуструктурированные интервью 3 декабря 2014 г. Проф.Эдвин ван Тейлинген Аспирантура BU Цель этой сессии: познакомить с различными способами проведения интервью с использованием качественных методов; наброски силы

Дополнительная информация

АНАЛИЗ ДАННЫХ FOCUS GROUP

АНАЛИЗ ДАННЫХ ФОКУС-ГРУПП Фокус-группы генерируют большой объем данных, которые необходимо организовать и обработать, чтобы выявить основные идеи. Первый шаг — расшифровка FG способом

Дополнительная информация

Качественные методы исследования

Тема 9 Методы качественного исследования РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ По окончании этой темы вы должны уметь: 1.Определите, что такое качественный метод исследования; 2. Опишите виды качественных методов исследования;

Дополнительная информация

Инструменты для обучения GROW @ BU

[email protected] Page 0 Содержание 1. Введение … 2 2. Коучинговая беседа … 3 3. Понимание вопросов коучинга … 4 4. Начало коучингового разговора … 5 5. Коучинговое поведение. ..

Дополнительная информация

Дизайн исследования и методы исследования

ГЛАВА 3 Дизайн исследования и обзор методов исследования В этой главе акцент делается на дизайн исследования, чтобы обсудить качественные, количественные и смешанные методы исследования как три основных подхода к исследованию

Дополнительная информация

Оценка: начало работы с интервью Дэйв Бака, доктор философии Университета Аризоны, ALA Annual 2006 Почему интервью? Когда важен межличностный контакт Когда вам нужны более подробные данные Когда вам нужно

Дополнительная информация

определение этнографического по The Free Dictionary

Ибо если был установлен определенный режим правления или произошли определенные миграции народов в результате таких-то географических, этнографических или экономических условий, то свободная воля тех людей, которые, как нам кажется, установили этот режим правления или послужили причиной миграцию больше нельзя рассматривать как причину. Положение коренных племен было исследовано в политическом, административном, экономическом, этнографическом, материальном и религиозном аспектах. После этого не было ничего менее удивительного, чем то, что наш путешественник в период с 1855 по 1857 год посетил весь регион к западу от Тибета, вместе с братьями Шлагинтвейт, и привез некоторые любопытные этнографические наблюдения из этой экспедиции. «Фонды власти», которые Поухатан, вождь, использовал в предшествовавших английским поселениям и позволил Поухатану действовать, как описано в этнографической записи.Чтобы изучить чувство общности и изменения сельской общины, Саламон использовала этнографический метод общины, дополненный дополнительными методами исследования, и разработала типологию для изучения четырех показателей измерения общины, которые включали: (1) общественное пространство и место; (2) межсоединения; (3) социальные ресурсы; и (4) отношения между людьми разных возрастов. Что делает консалтинговые услуги Light Minds уникальными, так это использование этнографических исследований на основе социальных наук для выявления ранее неизвестных потребностей клиентов. Это этнографическое исследование спрашивает, может ли традиционный период уединения после мужского обрезания среди Меру в Кении быть «моментом, который нужно использовать». Интервью проводились с мальчиками, подвергавшимися обрезанию, взрослыми мужчинами Меру, традиционными обрезателями и персоналом больниц, выполняющих обрезание. Используя повествовательные тексты из четырехлетнего критического этнографического исследования, автор выдвигает на первый план голоса двуязычных старшеклассников в качестве способов привлекать старших преподавателей, действующих учителей и преподавателей учителей к пониманию природы дискриминации в многоязычных образовательных контекстах.Когда профессиональные биологи пишут: этнографическое исследование с педагогическими последствиями Я бы сказал, что, за исключением последних двух, характеристики не особенно характерны для этнографических исследований. СУПРИЯ проделывает замечательную работу по отражению сложной реальности опыта иммигрантов с помощью текстурированных этнографических портретов. трех женщин на их пути от насилия к выздоровлению. Для этого исследования была проведена серия этнографических интервью.

Как диктовать свою книгу

Слово «письмо» стало ассоциироваться с нажатием клавиш на клавиатуре, чтобы буквы появлялись на экране, или с надписью на бумаге от руки.Но конечным результатом является способ связи одного мозга с другим посредством слов . Эти слова могут генерироваться вашим голосом, так же как люди могут «читать», слушая аудиокнигу.

Среди известных авторов, писавших под диктовку, — разные творческие люди Джон Милтон («Потерянный рай»), Дэн Браун, Генри Джеймс, Барбара Картленд и Уинстон Черчилль. Когда Терри Пратчетт, автор фэнтези из серии «Плоский мир», разработал болезнь Альцгеймера, он обнаружил, что больше не может писать, поэтому в последние годы своей жизни перешел на диктовку.

Итак, очевидно, что диктовка — это метод, который может работать для многих писателей, и в наши дни он стал новой тенденцией , поскольку технологии делают это проще и быстрее.

Вы можете посмотреть видео, в котором я объясняю эту статью ниже, посмотреть его здесь, на YouTube, или прочитать примечания ниже.

[Это отрывок из книги «Здоровый писатель: уменьшите свою боль, улучшите здоровье и создайте долгосрочную писательскую карьеру» Джоанны Пенн и доктора Юана Лоусона.Доступно уже в электронной и печатной версиях.]

Итак, зачем диктовать?

(1) По состоянию здоровья

Вы можете диктовать, вставая или идя, или лежа в постели с травмами, или если боль мешает вам печатать.

Я начал использовать диктовку, когда у меня был RSI, и использовал его для написания первых набросков Destroyer of Worlds , а также Map of Shadows , а также некоторых глав для этой книги, которые я продиктовал, идя по тропинке канала.

Иду по буксирной тропе, изредка диктуя!

Диктовка может помочь облегчить или предотвратить боль прямо сейчас, но умение писать под диктовку также может защитить вашу жизнь как писателя в будущем в случае возникновения проблем в будущем.

(2) Скорость письма и выносливость

Диктовка быстрее выводит слова на страницу, чем ввод, особенно если вы не используете самоцензуру.

Я набирал около 5000 слов в час с помощью диктовки, в то время как набирал только около 1500 слов в час.

Существует компромисс с «готовыми» словами, поскольку вам придется хотя бы слегка отредактировать, чтобы исправить проблемы с транскрипцией, но если вы хотите, чтобы первый черновик был выполнен быстрее, то диктовка может быть наиболее эффективным способом.

(3) Повышение креативности

У некоторых писателей есть проблемы с перфекционизмом и критическим голосом в первом черновике. Им сложно закончить книгу, потому что они постоянно редактируют написанное.

Если вы диктуете, вы можете обойти этот критический голос, сделать первый черновик, а потом отредактировать его.

Что тебе мешает диктовать?

Есть ряд причин, по которым люди сопротивляются диктовке. Я знаю их всех, потому что я проходил это путешествие несколько раз!

Самые распространенные:

• «Я привык печатать. У меня нет мозга, необходимого для диктовки ».

• «Я не хочу произносить знаки препинания вслух. Это нарушит мой поток ».

• «Я пишу публично, поэтому не могу диктовать».

• «У меня сложный акцент, который сделает это невозможным.”

• «Я пишу фантастические книги со странными именами, которые не работают».

• «Я не знаю, как его настроить технически».

• «Я не могу тратить время на то, чтобы научиться диктовать».

Вот что я написал в своем дневнике в первый же день, когда попробовал диктовать, еще до того, как начал.

« Я очень застенчивый. Боюсь, что не смогу подобрать слов. Я так привык печатать и творить пальцами, что делать это своим голосом кажется странным.

Но я научился печатать пальцами, так почему же я не могу научиться печатать словами? Мне просто нужно попрактиковаться. В какой-то момент что-то изменится в моем сознании, и это просто сработает. Это должно сделать меня более здоровым автором, а также тем, кто пишет быстрее.

Авторы, использующие диктовку, пишут невероятно быстро. Это то, что я хочу. Я хочу писать рассказы быстрее, поскольку у меня в голове так много всего, что я хочу воплотить в мир ».

Вот мысли из моего журнала после первой сессии:

«Мне показалось, что слова действительно плохие, а история неуклюжая и убогая.Но на самом деле, когда транскрипция была сделана и я отредактировал ее, действительно было не так плохо, как я думал, это будет . Классический случай критического голоса.

Мне нужно игнорировать это, когда я диктую. Мне определенно нужно больше спланировать сцену, прежде чем я ее произнесу, что в целом сэкономит время как на диктовку, так и на редактирование.

Я действительно думал, что найду знаки препинания трудными, но это оказалось проще, чем я думал . Есть только несколько команд, которые вы используете регулярно, и диалог — это хуже всего, но с этим вы попадаете в ритм.Это также дает вам паузу между каждым выступающим, чтобы подумать, что они могут сказать дальше, так что, возможно, это скрытое благословение. Для имен индийских персонажей я просто использую простое слово-заполнитель, которое я вернусь и исправлю позже ».

Разные способы диктовки

Существует два основных метода диктовки:

(1) Преобразование голоса в текст в реальном времени

Используйте микрофон, чтобы диктовать текст прямо в программе, и корректируйте слова на экране по мере продвижения.Вы также можете использовать голосовые команды для выполнения других задач, например открыть программу электронной почты, отправлять сообщения и многое другое.

(2) Диктовать сейчас, записать позже

Диктовать во время прогулки

Используйте записывающее устройство, чтобы записать свои слова сейчас, а потом их расшифровывать. Вы можете отправить их в службу транскрипции, например Speechpad.com, или вы можете загрузить их в Dragon Transcription или другую программу.

Я пробовал преобразовывать речь в текст в реальном времени, и у меня возникли проблемы, так как при просмотре слов, появляющихся на экране, мой критический голос был на переднем плане.У меня не было возможности ускориться, так как я всегда был озабочен исправлением ошибок на экране.

Теперь я записываю прямо на диктофон Sony, а позже загружаю в Dragon Dictate на моем Mac, который создает файл .txt. Я копирую и вставляю это в Scrivener и слегка редактирую этот файл. Обычно это довольно точно, и сейчас я определенно предпочитаю этот процесс.

Автор фэнтези Кевин Дж. Андерсон рассказал о своем процессе диктовки в интервью для подкаста:

«Я рассказчик.Я знаю свой роман. Я все это обрисовал в общих чертах, около сотни глав, в каждой, может быть, по три или четыре предложения. Я живу в Колорадо, поэтому нахожусь в горах. Это очень красивый пейзаж, я выхожу гулять со своим цифровым диктофоном и просто рассказываю историю в своей голове.

Так вот, все писатели думают о предложении и затем печатают его. Что ж, Я думаю о предложении, потом говорю его. Я прохожу гораздо меньше шагов, чем тот, кто его печатает, потому что я могу просто думать и говорить.

Вместо того, чтобы мысленно разбирать предложения на слова, а затем разбивать эти слова на буквы, а затем вводить эти буквы на клавиатуре, чтобы они появлялись на экране. Это как семь дополнительных шагов, чтобы напечатать свой материал.

Итак, я пойду гулять. Я могу быть где-нибудь на тропе или гладкой велосипедной дорожке и просто быть подальше от телефона, подальше от компьютера, подальше от назойливой маленькой иконки Facebook, которая хочет, чтобы я проверил свой статус в Facebook и Twitter, или что-то еще.Я просто полностью синхронизирован с историей, которую пишу, и я обычно иду по тропе, пока не продиктовал одну главу . Затем я оборачиваюсь, и у меня как раз достаточно времени, чтобы продиктовать еще одну главу по дороге домой.

Я отправляю аудиофайлы машинистке, которая расшифровывает их. Иногда я сам перепишу, если очень спешу. Но я лучше потрачу час на то, чтобы диктовать еще пару глав, чтобы двигаться дальше ».

Автор романа

Эль Кейси также рассказала о своем опыте в другом интервью подкаста:

Перед диктовкой меня привязывали к компьютеру и к кровати, потому что это самое удобное место для меня, чтобы писать, и это самое тихое место.Но потом я застреваю в спальне, в то время как все остальные на улице наслаждаются прекрасной погодой на юге Франции, гуляют с собаками и делают все эти забавные вещи.

Итак, я купил маленький диктофон Sony, который примерно вдвое меньше моего мобильного телефона, и взял одну из своих собак на прогулку. Был поздний вечер и темно. Я начал ходить и понял, что с собакой, которая удерживает часть моего внимания, я могу диктовать главу, не понимая, что происходит. Я не слишком сосредоточился на этом, поэтому позволил себе блуждать.

Теперь я могу прогуляться со своей собакой в ​​течение часа и написать 5000 слов, тогда как раньше 5000 слов занимали у меня 3-4 часа. Итак, у меня было 15 000 дней работы со словом, просто работая несколько часов. Я мог бы написать книгу буквально за две недели, от начала до конца.

При этом всегда есть обратная сторона медали. Это очень грубо, потому что, во-первых, программа для диктовки не делает это в точности правильно, поэтому вам нужно вернуться и отточить, но рассказывать историю — это совершенно другой навык, чем писать рассказ , что довольно странно.

Но что-то происходит, когда вы смотрите на экран и смотрите слова, вместо того, чтобы не видеть слов и просто бродить где-то по Земле. Мне пришлось развить этот навык, и мне потребовалось два месяца, чтобы стать приличным рассказчиком ».

Техническая установка

Технология преобразования речи в текст улучшается невероятно быстро и будет только улучшаться с массовым внедрением домашних устройств и помощников.

Существуют различные приложения, оборудование и программное обеспечение, поэтому вам не нужно все, что указано ниже.Начните с одного варианта, основанного на процессе, который вы хотите использовать, и меняйте его по мере улучшения.

Записывающее устройство

Ваши варианты будут зависеть от того, как вы хотите диктовать, и от вашего бюджета.

• Используйте свой смартфон для записи заметок с помощью таких приложений, как Voice Memos, Evernote или любого другого приложения для записи. Существует также приложение Dragon Dictation для смартфона, которое синхронизируется с облаком.

• Портативный MP3-рекордер. У меня Sony ICD-PX333

• Записывайте прямо на свой компьютер / ноутбук с помощью программного обеспечения, например Dragon

.

Микрофон

• Настольный микрофон для использования при записи прямо на компьютер.Я использую ATR 2100, а также Blue Yeti

.

• Петличный микрофон / петличный микрофон для стоя / ходьбы, который можно подключить к записывающему устройству MP3 или смартфону

• Я просто говорю прямо в свой портативный MP3-рекордер, и он работает достаточно хорошо. Вы также можете говорить прямо в свой смартфон.

Качество вашего микрофона будет иметь огромное значение для точности вашей транскрипции, поэтому, если у вас много ошибок, сначала подумайте о том, чтобы улучшить / обновить свой микрофон.

Метод преобразования речи в текст

• Используйте службу транскрипции, такую ​​как Speechpad (которую я использую для расшифровки подкастов), или самостоятельно найдите транскрипциониста, если вы предпочитаете человеческое прикосновение.

• Большинство авторов используют Nuance Dragon, который имеет версии для ПК и Mac и является наиболее развитым программным обеспечением для преобразования речи в текст.

• Используйте бесплатное встроенное программное обеспечение на вашем компьютере. На Mac используйте «Правка» -> «Начать диктовку». На ПК используйте распознавание речи.В большинстве смартфонов есть функция диктовки для заметок, вы также можете использовать Evernote или другие приложения.

Советы по началу работы с диктовкой

«Самый большой совет, который я бы дал вам и другим писателям, чтобы начать диктовку, — не пытайтесь писать таким образом. Лучше всего начать с заметок или мозгового штурма. Возьмите диктофон и просто прогуляйтесь. Это почти как свободная ассоциация ».

Кевин Дж. Андерсон

«Дракон думает совсем иначе, чем мы.Итак, мы думаем словами, правда? Но Дракон думает фразами. Итак, подумайте о том, что вы собираетесь сказать, а затем говорите это уверенно, . Это также упрощает процедуру пунктуации «.

Моника Леонель, автор книги Dictate your Book. Послушайте интервью с Моникой Леонель о том, как диктовать свою книгу: www.TheCreativePenn.com/monicadictate

«Воспользуйтесь диктовкой как инструментом повышения производительности. Это оружие в вашем писательском арсенале и в вашем рабочем процессе.Не относитесь к нему, как к чему-то совершенно чуждому.

Мы знакомы с клавиатурой, но в любом случае это не обязательно лучший метод ввода. Способы ввода постоянно меняются. У нас было перо, потом ручка, потом пишущая машинка, а теперь у нас есть компьютерная клавиатура. В последние несколько лет мы соприкоснулись.

Я искренне верю, что следующий большой метод ввода — голос . В следующие 10 лет, если вы не примете голос, вы будете отставать так же, как если бы у вас сейчас нет смартфона, вы упускаете большую техническую помощь.”

Скотт Бейкер, автор книги The Writer Guide to Training Your Dragon. Послушайте интервью со Скоттом Бейкером о том, как использовать диктовку, чтобы писать быстрее и оставаться здоровым: www.TheCreativePenn.com/scott

Мои текущие мысли о диктовке

Я продиктовал первый черновик моего последнего романа, Карта теней , и это был гораздо более быстрый процесс создания, чем мои обычные первые черновики. Я сделал это за 27 письменных дней (прошло около пяти недель), а в некоторые дни я набирал до 5000 слов в час под диктовку.

Поскольку я обычно пишу в общественных местах, я забронировал комнату в местном коворкинге на два часа в день и продиктовал там. У меня был примерный набросок из пары предложений на сцену, над которой я работал, поэтому я примерно знал, что пишу, по ходу. Если мне нужно было описать сцену, я находил примеры в Интернете и рассказывал о них, как я продиктовал, что повторяло мой обычный исследовательский процесс.

Итак, писал быстрее, но редактировать было намного сложнее .Я написал одну главу о долгой прогулке по каналу, и это был настоящий беспорядок, просто поток сознания с некоторыми драгоценными камнями. Чтобы сделать его последовательным, нужно было много переписать. Я также обнаружил, что мои предложения были более пассивными, чем мои обычные письма, поэтому редактирование было намного сложнее, поскольку мне приходилось переписывать предложения.

Затем я получил рукопись от моего редактора Джен, которая прокомментировала: «Мне действительно кажется, что эта смена вдохнула в вас новую жизнь».

Итак, мой писательский голос изменился в процессе диктовки и, возможно, сделал мой рассказ более свежим, а мой «голос» яснее.Я также улучшился в процессе диктовки рукописи, поэтому последующие главы чище, чем предыдущие. Это был новый жанр, новый мир и новые персонажи, поэтому вполне вероятно, что первый черновик был бы немного беспорядочным, даже если бы я его напечатал, так как я в основном труслив.

Также стоит отметить, что другой роман, который я продиктовал, Разрушитель миров , был финалистом конкурса International Thriller Writer Awards Best Ebook Original 2017, так что готовый продукт, безусловно, можно хорошо прочитать!

Я собираюсь продолжать писать под диктовку и стремлюсь сделать это неотъемлемой частью моего творческого процесса.

[Это отрывок из книги «Здоровый писатель: уменьшите свою боль, улучшите здоровье и создайте долгосрочную писательскую карьеру» Джоанны Пенн и доктора Юана Лоусона. Доступно уже в электронной и печатной версиях.]

А ты? Почему ты хочешь диктовать? Какие преимущества вы ищете? Запишите свои причины, потому что они помогут вам преодолеть сопротивление! Что тебе мешает под диктовку? Как вы можете преодолеть эти препятствия?

Написание научных статей: Руководство для чайников

Публикация результатов — жизненно важный шаг в жизненном цикле исследования, так как он позволяет вам представить свою работу научным сообществом и обмениваться идеями во всем мире.Но написание научной статьи — это не только творчество, но также хорошая структура и следование некоторым ключевым правилам. Если вы не соблюдаете эти правила, ваша статья может оказаться скучной или неполной, а это значит, что она не будет цитироваться. Джеффри Робенс, менеджер по развитию Springer Nature Journal, провел открытый семинар в Университете ИТМО, где поделился советами, как написать хорошую научную статью.

Четыре вопроса, на которые вы должны ответить в своей статье

Примите во внимание следующие вопросы, думая о структуре статьи:

  1. Почему это исследование важно? Ответьте на этот вопрос во введении к своей статье.
  2. Чем вы занимались во время исследования? Напишите об этом в разделе методологии.
  3. Каких результатов вы достигли?
  4. Как ваше исследование внесет вклад в дискуссию в вашей научной области? Здесь вы описываете, как полученные вами результаты будут способствовать дальнейшему развитию этой области исследований, как они могут быть применены и какие дальнейшие исследования могут быть проведены в результате.
Джеффри Робенс

Как четко выразить свою мотивацию для проведения этого исследования

Есть три основные причины для исследования:

  1. , чтобы узнать что-то новое;
  2. для преодоления некоторых ограничений в физических, химических или любых других системах;
  3. для участия в обсуждении и накоплении знаний по некоторым вопросам.

Кроме того, вы должны указать цель вашего исследования, то есть ответить на вопрос, какие проблемы вы хотите решить, и прийти к какому-либо выводу. Некоторые люди думают, что заключение — это просто краткое изложение того, о чем они написали, но это не так просто. Заключение — это ответ на вопрос, который вы задали во введении. Не отвечать на этот вопрос — все равно что писать историю с открытым концом. Люди, читающие вашу статью, хотят знать, каких результатов вы достигли.

Найдите журнал для публикации статьи в

Заранее продумайте, в каком журнале вы собираетесь опубликовать свою статью. Не отправляйте статью в самый престижный журнал только потому, что он самый престижный. Почему? Потому что они не опубликуют вашу статью, если она не соответствует их целевой аудитории. Издателям нужно, чтобы их статьи загружали, обсуждали и цитировали, иначе они не получат прибыли. Некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе журнала для отправки, включают:

  1. Целевая аудитория журнала.Если вы отправляете свою статью во всемирно известный журнал, вы должны объяснить, почему ваша тема интересна. С другой стороны, если ваше исследование, вероятно, захотят прочитать только местные исследователи, то местный журнал будет более уместным.
  2. Темы, публикуемые журналом. Есть определенные журналы, которые специализируются во многих областях, и есть журналы, специализирующиеся на определенных темах.
Springer Nature. Кредит: meritocracy.is

Отправка рукописи в неподходящий журнал приведет к тому, что редакторы отклонят статью.Это напрасная трата вашего времени и времени редакции. Поэтому выбор журнала, который соответствует вашему исследованию, очень важен, потому что это увеличивает вероятность того, что ваша рукопись будет принята.

Как написать введение

Самое главное — рассказать читателю о цели вашего исследования. Вы также должны предоставить читателям справочную информацию, необходимую для понимания вашего исследования. Убедитесь, что вы цитируете все ссылки в своей статье. Описывая предысторию, вы пишете о существующих проблемах в данной области и выбираете одну конкретную проблему, которую собираетесь решить в своем исследовании.

Как написать о методике

Авторы часто говорят, что описание методологии — самая легкая часть исследования, поскольку вам нужно только описать то, что вы сделали. Но этого недостаточно. Вам нужно не только описать процесс исследования, но и продемонстрировать, что вы являетесь экспертом в этой области. Как ты можешь это сделать?

  1. Напишите о своих ожиданиях от исследования и своей рабочей гипотезе.
  2. Расскажите о трудностях, с которыми вы столкнулись во время исследования, и о том, как вы их решали.Это поможет другим ученым не повторять тех же ошибок и завоевать ваше уважение.
  3. Предоставьте читателям ссылки на базы данных и всю другую необходимую информацию, которая может оказаться полезной.
Springer Nature Workshop

Как описать свои результаты

Важно, чтобы вы четко интерпретировали результаты своего исследования. Не стесняйтесь писать обо всех последствиях достигнутых вами результатов. Какие еще приложения могут иметь ваши результаты?

Не бойтесь описывать отрицательные результаты, даже если они опровергают вашу гипотезу.Это также поможет другим ученым избежать повторения тех же ошибок.

Springer Nature. Кредит: group.springernature.com

Как написать заключение

Самое главное при написании заключения — еще раз подчеркнуть важность вашего исследования. Вам также следует придумать несколько ключевых слов и написать о результатах исследования. Важно написать только о двух ключевых моментах. Люди все равно больше не вспомнят.

Как написать заголовок

Название вашей статьи обычно является первым знакомством читателей с вашей работой.Написание хорошего названия для рукописи может оказаться сложной задачей. Вы должны описать все свои исследования одним предложением. Убедитесь, что ваш заголовок охватывает три следующих аспекта:

  1. условия, влияющие на предмет исследования;
  2. какие характеристики анализировались;
  3. предмет исследования.

Например, в предложении «Влияние влажности на шероховатость поверхности двуокиси кремния» «влажность» обозначает условия, «шероховатость поверхности» обозначает характеристики, а «двуокись кремния» обозначает предмет исследования.Итак, тема статьи ясна, и есть несколько ключевых слов, которые помогают читателям понять, о чем статья.

Советы: не делайте заголовок длиннее 20 слов. Избегайте использования сокращений. Не используйте слово «новый», так как уже ясно, что вы пишете о каких-то новых результатах. Постарайтесь, чтобы название было коротким и точным.

Springer Nature Workshop

Как написать реферат

Аннотация — это то, что ваши коллеги прочтут в первую очередь. Это ваш единственный шанс заставить их прочитать статью целиком.Вот почему вы должны абстрактно доказать, что вашу статью стоит прочитать. Многие читатели будут читать только аннотацию вашей рукописи. Следовательно, он должен выделяться. Постарайтесь сделать его как можно короче и точнее.

Как написать хорошее сопроводительное письмо редактору журнала

Редакторы журналов — чрезвычайно занятые люди, и им обычно приходится быстро принимать решение о пригодности статьи. Поэтому очень важно произвести хорошее впечатление, и убедительное сопроводительное письмо поможет вам в этом.В сопроводительном письме необходимо:

  1. обратитесь к редактору, который будет оценивать вашу рукопись по своему имени;
  2. включите название вашей статьи;
  3. уточнить, что это за бумага;
  4. кратко объяснить в трех или четырех предложениях, что было сделано;
  5. подтвердить, что ваша статья нигде не публиковалась, и все авторы согласны с ее отправкой в ​​журнал;
  6. добавьте расширенную подпись, то есть четко объясните, кто вы и все ваши связи;
  7. Сопроводительное письмо не должно быть длиннее одной страницы A4 и шрифтом 10–12 пунктов.Преобразуйте его в PDF-файл и назовите что-то вроде «Ваша фамилия_обложка».

Помните, что хорошая статья в подходящем журнале не только приведет вас к цитированию, но также поможет вам установить полезные связи с другими учеными.

Все, что студенты должны знать о написании теоретической основы — ДиссертацияAuthors.com

Рамки исследований важны для любого академического проекта или исследования, одобренного университетскими факультетами, особенно для докторских или магистерских работ.Студентам необходимо систематизировать свои идеи и выводы в определенном формате. Работа начинается с формальной теоретической основы, поскольку она описывает вашу диссертацию и ее основную цель или другие исследования.

Он должен служить хорошей моделью для проведения вашего исследования, анализа его результатов, интерпретации ваших данных и предоставления соответствующей информации. Вы должны понимать, как использовать теорию для постановки вопросов исследования. Это общее руководство поможет вам подготовить теоретическую основу после рассмотрения вашего проекта и выбора структуры, которая идеально соответствует вашим потребностям.

О чем все это?

Найдите правильное определение. Люди формулируют все теории для предсказания, объяснения, идентификации и понимания явлений или расширяют и оспаривают свои ключевые знания в рамках связанных критических предположений. Это структура, поддерживающая теорию вашего исследования. Он описывает и вводит вашу теорию, чтобы объяснить важность вашей исследовательской проблемы.

Любая теоретическая основа состоит из различных концепций, их определений и ссылок на существующие теории, которые вы используете для конкретного исследования.Его суть заключается в демонстрации вашего понимания концепций и теорий с точки зрения выбранной вами темы и на основе более широких областей знаний. Это не всегда можно найти в литературе. Просмотрите соответствующие исследования или прочитанный вами курс и найдите подходящие факторы, потому что окончательный выбор зависит от простоты применения, уместности и объяснительной силы вашей теории.

Как это укрепляет вашу учебу?

Теоретическая база может укрепить ваше исследование во многих отношениях, в том числе:

  • Позволить читателям критически оценить ваши предположения;
  • Заставляет вас ответить на основные вопросы и интеллектуально перейти от описания к обобщению;
  • Подключение исследователей к существующим знаниям, поскольку у них есть основа для гипотез и различных методов исследования на выбор;
  • Определение границ обобщений.

Теоретическая основа определяет ключевые переменные, которые влияют на ваше явление, и подчеркивает необходимость изучения их различий.

Отличается ли он от концептуальной основы?

Есть разница между концептуальными и теоретическими рамками, хотя многие студенты продолжают их путать, но эти термины не являются ни синонимами, ни взаимозаменяемыми. Они приводят к путанице, потому что могут быть расплывчатыми. Как правильно различать эти термины? Теоретическая основа исходит из любой существующей теории, а концептуальная — если вы понимаете, как вы будете исследовать проблему исследования, ее конкретное направление и отношения между различными переменными в вашем исследовании.Используйте этот подход для любого типа исследования, в том числе качественного.

Как его приготовить?

Начните с проверки заголовка, потому что вы должны определить исследовательскую проблему или тему, чтобы подготовить свои теоретические основы и добиться отличных результатов в своем образовании. Без темы ее не создать. Оцените свой проект на основе центрального вопроса, чтобы найти правильный фокус, подход и отношения, чтобы начать свое исследование. Проведите мозговой штурм по всем ключевым моментам вашего исследовательского проекта.Напишите интеллект-карту различных аспектов вашей темы, чтобы сузить ее до определенных факторов, которые способствуют ее развитию, и помочь вам ответить на вопросы поиска.

Напишите литературный обзор соответствующих проектов, потому что вы не единственный человек, которому нравится конкретный предмет, и вы можете адаптировать теоретические основы к своей статье. Изучение других работ может помочь вам выбрать правильный путь. Укажите ключевые предположения для вашего проекта, чтобы увидеть любые возможные ограничения выбранной вами теоретической основы и определить основные моменты, на которых следует сосредоточиться.

Как выбрать лучший?

Чтобы выбрать наиболее подходящую и подходящую теоретическую основу для вашей диссертации или любой другой статьи, следуйте этим полезным рекомендациям:

  • Начните с определения своих убеждений;
  • Подумайте о нескольких теориях, которые пересекаются с вашими ценностями, и расширьте ваш образ мышления в отношении учебных концепций;
  • Расширьте свои знания об этих теориях и определите, почему каждая из них важна;
  • Изучите литературу, чтобы поддержать их;
  • Узнайте, как другие люди применяли те же теории;
  • Рассмотрите stron

Как справиться с культурным шоком

 Объект WP_Post
(
    [ID] => 1455
    [post_author] => 38
    [post_date] => 2015-09-17 10:54:10
    [post_date_gmt] => 17.09.2015, 09:54:10
    [post_content] => 

В блоге Select English мы представляем новую серию сообщений с советами для студентов, которые в настоящее время учатся за границей или планируют учиться за границей в будущем.Преподавая английский язык студентам со всего мира в течение многих лет, мы чувствуем, что у нас есть опыт, чтобы давать полезные советы и помощь иностранным студентам.

Чтобы начать серию, мы говорим о культурном шоке: что это такое, что его вызывает и что вы можете сделать, чтобы его избежать.

Что такое культурный шок?

[массовое существительное] Чувство дезориентации, испытываемое кем-либо, когда он внезапно попадает в незнакомую культуру, образ жизни или набор взглядов.Источник
Культурный шок возникает в результате изменений, которые вы испытываете при переезде из знакомого места в новое и незнакомое. Это обычное дело для всех, кто остается в новой стране на длительный период времени. Вы можете испытать культурный шок, если только что переехали в новое место или даже если уже какое-то время живете в новой стране. Поначалу может быть трудно принять другой образ жизни и приспособиться к нему. Вы можете чувствовать себя одиноким или непонятым окружающими, вы можете испытывать разочарование или негативные чувства по отношению к новому окружению, а также можете чувствовать грусть и тоску по дому. Что вызывает культурный шок? Культурный шок может быть вызван самыми разными факторами, включая изменение климата, странную пищу, то, как люди одеваются и ведут себя публично, а также необычные обычаи и традиции. Привыкание ко всем этим изменениям может заставить вас чувствовать усталость и подавленность. Даже такая мелочь, как невозможность купить определенную еду, может расстроить вас. Социальные различия, такие как то, что считается грубым, или основная религия страны, может быть очень трудно адаптироваться, если они заметно отличаются от общества, в котором вы выросли. Как избежать культурного шока Нет ничего постыдного в культурном шоке - испытывать такие чувства вполне естественно. Однако есть способы помочь вам почувствовать себя лучше:
  • Учите язык! Изучение языка страны, в которой вы находитесь, — лучший способ найти друзей и с легкостью начать новую жизнь. Вам не нужно свободно владеть языком до приезда, так как вы быстро заберете его, как только поселитесь.
  • Знайте, чего ожидать — небольшое исследование страны перед приездом поможет вам почувствовать себя подготовленным и будет означать, что вы с меньшей вероятностью будете шокированы новыми вещами.
  • Будьте открытыми и желающими учиться. Наблюдайте за людьми вокруг вас и никогда не бойтесь задавать вопросы — большинство людей будут только счастливы рассказать вам о своей культуре.
  • Сохраняйте чувство юмора — не беспокойтесь об ошибках и будьте готовы посмеяться над собой!
  • Дайте себе время — не ожидайте, что вы сразу сможете адаптироваться к новой культуре, и не сурово относитесь к себе, если поначалу вы будете бороться.
  • Примите участие! Худшее, что вы можете сделать, — это уйти.Общайтесь с людьми, присоединяйтесь к клубу или вечернему классу, отправляйтесь в поездки и заводите новых друзей.
  • Возьмите с собой некоторые детали дома, например фотографии членов семьи и особые вещи.
  • Поддерживайте связь с людьми дома с помощью Skype, электронной почты или даже открыток — это поможет вам оставаться на связи с вашей культурой и избавит вас от скуки по дому.
Поначалу учеба за границей, безусловно, может быть сложной задачей, но она приведет к невероятным воспоминаниям и друзьям на всю жизнь. Выберите английских студентов в Лондоне [/ caption] [post_title] => Как справиться с культурным шоком [post_excerpt] => [post_status] => архив [comment_status] => открыть [ping_status] => открыть [post_password] => [post_name] => как справиться с культурным шоком [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-11-23 09:50:56 [post_modified_gmt] => 2020-11-23 09:50:56 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *