Закрыть

Как прозвонить катушку зажигания мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как проверить катушку зажигания — диагностика работоспособности катушки зажигания автомобиля

Автор: Андрей Гагарин

Катушка зажигания – это элемент, который необходим для получения высокого напряжения. Она требуется для получения искры. Чтобы система зажигания правильно выполняла свои задачи, катушка обязана быть исправной. Она представляет собой трансформатор маленького размера. На ее первичную обмотку будет приходить 12 В от батареи, а показатель выходного напряжения составляет несколько кВ. Данный элемент применяется на разных системах зажигания: электронной, контактной и бесконтактной.

Содержание:

  1. Принцип работы
  2. Что указывает на неисправность катушки
  3. Основные причины неисправностей
  4. Способы проверки катушки зажигания
  • Вариант проверки «на искру»
  • Способ «искры в шприце»
  • Проверка сопротивления
  • Использование осциллографа
  • Выводы
  • Есть множество причин, которые способны привести к поломке катушки. Чаще всего ими выступают повреждение изоляции, обрыв провода, а также деформация. Следует отдельно рассмотреть признаки, которые указывают на наличие неисправности, и разобраться, как проверить катушку зажигания самостоятельно.


    Принцип работы

    Катушка зажигания выполняет задачи трансформатора напряжения, способного трансформировать 12 В в напряжение в несколько кВ. Конструкция у данной детали простая. В нее входят две обмотки – первичная и вторичная. Они отличаются по напряжению. Катушка зажигания может быть разного вида, поэтому обмотки, а также их расположение будут отличаться.

    Для начала следует рассмотреть наиболее простую общую катушку. На первичной обмотке будет около 100-150 витков. Есть изолированный провод, выполненный из меди. Концы обмотки выходят на корпус катушки. Число витков может отличаться, оно варьируется от 30 до 50 000. Точное количество зависит от конкретной модели. Минус обмотки вторичного типа соединен с минусом первичного типа.

    При этом плюс будет подключен к выводу, который располагается на крышке. Это позволяет полноценно отводить полученное высокое напряжение.

    Для увеличения магнитного поля обмотки намотаны на сердечник, выполненный из металла. Бывают ситуации, когда сердечник заливают трансформаторным маслом. Это необходимо для того, чтобы предупредить перегрев. Масло в такой ситуации выполняет задачи изолятора, а не только способствует охлаждению системы.


    Отдельно следует рассмотреть диагностику индивидуальной катушки зажигания. Она оснащена двумя обмотками, и разница между ними значительная. Речь идет о том, что они намотаны в обратном порядке. Есть первичная обмотка, у нее сердечник относится к внутреннему типу. У вторичной обмотки внешний сердечник.

    Индивидуальные катушки монтируют в системы, относящиеся к зажиганию электронного типа. Это приводит к усложнению их конструкции. Чтобы отсечь значительный ток, который появляется во вторичной обмотке, используется диод. Другая особенность данной катушки – это то, что высокое напряжение будет поступать не на распределитель. Оно сразу идет на свечи зажигания. Такого результата удалось добиться благодаря особенностям конструкции. В нее входят пружина, изолированный корпус, а также стержень.

    Отдельно стоит рассмотреть еще одну разновидность катушки – двухвыводную. С ее помощью удается подать напряжение одновременно на 2 цилиндра. Обычно катушки находятся в одном блоке, который выглядит как четырехвыводная катушка зажигания.

    Не имеет значения, какой тип будет у катушки, в случае диагностики состояния элемента нужно обязательно ориентироваться на сопротивление обмоток. Важно внимательно разобраться, как проверить работоспособность катушки зажигания. Показатель сопротивления первичной обмотки чаще всего находится в диапазоне от 0,5 до 3,5 Ом. При этом значение вторичной обмотки – от 6 до 15 кОм. Данные значения способны отличаться, потому как они напрямую зависят от разновидности катушки. Именно поэтому будет полезно найти данные именно о той модели, которая установлена в транспортном средстве. Замеры необходимо выполнять с использованием обычных приборов – омметров и мультиметров. Если полученное значение будет ощутимо отличаться от указанного, то будет большой шанс, что катушка сломалась.


    Следует учитывать то, что у каждой катушки будут отличаться характеристики:

    • ток искры;

    • значение сопротивления обмоток;

    • энергия, исходящая из искры;

    • индуктивность обмотки, которая относится к первичному типу;

    • продолжительность искры.

    Важно понять, какие значения являются нормальными. Для этой цели придется обратиться к параметрам определенной катушки, иначе не удастся понять, в нормальном ли состоянии находится элемент. Это особенно важно в той ситуации, когда пропадает искра. Именно катушку зажигания нужно обязательно проверить при возникновении данной ситуации.

    Что указывает на неисправность катушки

    Решая задачу, как можно проверить катушку зажигания, нужно хорошо представлять себе типичные признаки поломки. При их появлении нужно обязательно проверить данный элемент.

    Основные симптомы неисправности:

    • при низкой температуре на улице мотор «троит» до того момента, пока полностью не нагреется;

    • мотор начал «троить», и со временем ситуация становится все хуже;

    • наблюдаются проблемы с двигателем в дождливые дни;

    • если быстро выжать педаль акселератора, то в функционировании двигателя будет отмечен провал.

    Если появились проблемы с катушкой на транспортных средствах с ЭБО, то в данной ситуации на консоли появится значок «Check Engine». Вышеуказанные симптомы могут также указывать на наличие иных поломок, например, неисправности свечей зажигания. При этом возникновение хотя бы одного из симптомов указывает на потребность провести проверку катушки и свечей зажигания. Если водитель подсоединит сканер (прибор для диагностических мероприятий), может высветиться ошибка P0363.


    Основные причины неисправностей

    Существуют разные причины, которые приводят к выходу из строя катушки зажигания. Можно рассмотреть основные из них, чтобы примерно понять, с чем приходится иметь дело.

    1. Появились повреждения контактного соединения. Если погода теплая, то к этому может провести проникновение влаги в зону под капотом, если шел сильный дождь либо водитель ездил по глубоким лужам. Также подобное бывает во время мытья транспортного средства. В зимнее время к повреждениям может привести попадание реагентов, которыми посыпают дорогу для устранения гололеда.

    2. Повреждения механического характера.

      Это нередкая причина поломок. Неисправности могут возникнуть, если со временем разрушилась изоляция. Бывает и такое, что наблюдается попадание масла сквозь уплотнители. Оно оказывается на катушке, что приводит к ее последующему разрушению. Чаще всего ремонт не проводится, так как он не имеет смысла. Правильным решением будет полностью заменить узел.

    3. Перегрев. Ему чаще всего подвержены катушки, относящиеся к индивидуальному типу. Когда наблюдается перегрев, это ощутимо уменьшает период эксплуатации катушек зажигания. Процесс перегрева непросто отследить. Для предупреждения данной ситуации необходимо пользоваться только надежной охлаждающей жидкостью, а также внимательно наблюдать за тем, чтобы система охлаждения полноценно функционировала.

    4. Вибрации. Они представляют особую опасность для катушек зажигания индивидуального типа. Чаще всего вибрации исходят от головки блока цилиндров. Чтобы снизить их число и амплитуду, потребуется наблюдать за тем, чтобы мотор функционировал в обычном режиме.

      То есть подушки должны быть исправными, исключается детонация.

    Катушки зажигания относятся к надежным узлам, которые отличает длительный срок службы. Если они выходят из строя, то это наиболее часто объясняется повреждением изоляции или старением. Теперь разберемся, как проверить исправность катушки зажигания.

    Способы проверки катушки зажигания

    Есть два метода, которые позволяют своими силами проверить работоспособность катушки зажигания. Рассмотрим каждый из них подробнее.


    Вариант проверки «на искру»

    Первый из способов имеет наименование «на искру». Его основное достоинство заключается в том, что данный вариант можно использовать даже в дороге. Минусы тоже есть. Они заключаются в том, что этот способ недостаточно точный и при этом трудоемкий. Среди причин неисправностей может быть не катушка.

    Чтобы провести диагностику, человеку потребуются некоторые предметы: плоскогубцы, свечной ключ и исправная свеча.

    Сначала необходимо убедиться в том, что изоляция цела. Для этого достаточно провести визуальный осмотр. Зажигание важно отключить – то есть ключ должен находиться в нулевом положении. Если проблем с изоляцией не выявлено, понадобится выполнить ряд других действий:

    1. Убрать наконечник со свечи первого цилиндра, а затем объединить его с рабочей свечой.

    2. Поставить ключ зажигания во второе положение, то есть потребуется запустить двигатель. Это можно сделать самостоятельно или кого-то попросить.

    3. Когда катушка нормально работает, то между электродами свечи образуется искра. Необходимо обязательно оценить ее оттенок. В норме он будет насыщенно-фиолетовым. Когда искра слабая или желтая, это указывает на поломку катушки или проблемы с проводкой. Бывает и такое, что искра отсутствует. Это говорит о поломке катушки зажигания.

    4. Необходимо повторить перечисленные действия для каждой из катушек, если они относятся к индивидуальному типу.

    Когда приходится работать с системой зажигания, необходимо быть осторожнее. Нельзя касаться частей, которые проводят ток, так как они находятся под напряжением.

    Если отсутствует рабочая свеча, то можно выкрутить одну из установленных. Нужно ее отсоединить, а затем использовать свечной ключ. Это позволит проверить катушку на каждой из свеч, которые есть, и понять, в каком состоянии они находятся.


    Способ «искры в шприце»

    Проверка катушки зажигания с использованием самодельного устройства не требует особых усилий. Понадобится по очереди подсоединять катушки к свече данного «прибора». Крепеж-крокодил необходимо подсоединить к «массе» корпуса транспортного средства. В тот момент, когда происходит смена катушек, мотор необходимо заглушать. После этого его нужно заново заводить.

    С использованием поршня потребуется выставить наименьший зазор между электродом и проволокой, находящейся на поршне. Далее с помощью регулировки расстояния нужно будет наблюдать за процессом возникновения искры. Наибольшее расстояние в этой ситуации зависит от транспортного средства, от состояния и качества свечи зажигания, а также от исправности электросистемы и многих других факторов. Искра должна появиться на расстоянии от 1 до 7 мм.

    Чтобы топливо не залило цилиндр, при проверке нужно каждый раз отсоединять разъем с каждой форсунки.

    Можно будет оценить состояние различных катушек, ориентируясь на цилиндры. Если возникли поломки, то их удастся заметить по длине искры. Она будет отличаться от исправных катушек.


    Проверка сопротивления

    Для выполнения данной задачи потребуется мультиметр, который способен замерить сопротивление. Элемент рекомендуется снять, чтобы было легче прозвонить катушку зажигания мультиметром. Два щупа мультиметра нужно попарно соединить с выводами первичной обмотки. Показатель сопротивления обычно пребывает в диапазоне 0,5–3,5 Ом.

    Такую же процедуру проверки катушки зажигания мультиметром следует провести со вторичной катушкой. В такой ситуации показание значений составит от 6 до 15 кОм. Если показатель меньше, то это может говорить о повреждении изоляции. Чаще всего в таком случае приходится менять катушку зажигания.


    Использование осциллографа

    Это наиболее точный метод измерения. Он позволит получить полные данные о системе зажигания. По графику значений рабочих напряжений в динамике получится понять, что стало поводом появления неисправностей. Если появляется межвитковое замыкание во вторичной катушке, то возникнут пропуски воспламенения.


    Выводы

    Разобраться с тем, как проверить искру на катушке зажигания, несложно. С этой задачей справится даже начинающий водитель. В случае выявления неисправности редко есть смысл в ремонте. Многие поломки можно устранить только с помощью полной замены катушки.

    Как проверить катушку зажигания — пошаговая инструкция

    Катушка зажигания необходима в двигателе внутреннего сгорания для создания напряжения для искры на свече зажигания, которая воспламеняет топливо. Если она функционирует неправильно – двигатель машины не заведется. Этот узел достаточно надежен, однако иногда возникают обрывы проводов в обмотке, повреждения изоляции или механические повреждения корпуса. Как определить, что катушка зажигания неисправна? Расскажем об этом более подробно.

    На фото: катушки зажигания и мультиметр

    Принцип работы катушки

    Конструктивно катушка представляет собой обычный электрический повышающий трансформатор. Она преобразует напряжение бортовой сети автомобиля в 12 Вв напряжение величиной в несколько киловольт.

    Устройство катушки зажигания

    Состоит это устройство из корпуса, в который помещается две обмотки – высокого и низкого напряжения. Каждая катушка характеризуется несколькими параметрам, из которых для проверки важность представляет только сопротивление обмоток. Перед проверкой рекомендуется уточнить значение этого параметра для автомобиля вашей марки.

    Пошаговая процедура проверки катушки зажигания

    Проверить работоспособность катушки зажигания можно двумя методами – «на искру» и с помощью мультиметра. Первый способ достаточно прост и не требует специализированного оборудования. Однако подходит только для старых автомобилей. Использование его в новых транспортных средствах чревато повреждением этого модуля или нарушением работы всей системы бортовой электроники. Рассмотрим оба способа более подробно.

    Проверка катушки методом «на искру»

    Основное преимущество этого метода – возможность его реализации прямо на дороге, то есть в походных условиях. Реализовать такую проверку достаточно сложно, да и его информативность будет очень низкой, ведь причиной дефекта может быть и не катушка зажигания.

    Для реализации этого метода нужны следующие инструменты и приспособления:

    • Ключ для откручивания свечей.

    • Свеча зажигания (вы должны быть уверены, что она работает).

    • Плоскогубцы.

    Проверка катушки на искру

    Перед началом проверки нужно осмотреть изоляцию высоковольтной проводки и убедиться в том, что она целая. Во время осмотра не забудьте отключить зажигание с помощью ключа. Если первый этап окончился успешно, далее следует действовать по такой схеме:

    1. Со свечи зажигания первого цилиндра снимите высоковольтный провод и соедините его с подготовленной заранее свечой.

    2. Поверните ключ зажигания таким образом, чтобы завести машину (его нужно перевести в положение 2).

    3. Если проверяемый узел исправен, на наконечнике свечи будет проскакивать искра. Важно увидеть, какого она оттенка. Фиолетовый – признак исправности катушки, желтый свидетельствует о наличии проблем, то есть силы тока недостаточно. Отсутствие искры красноречиво свидетельствует о том, что имеют место проблемы с катушкой.

    4. Описанный выше порядок действий необходимо провести со всеми катушками, если у вас в автомобиле их несколько.

    Если запасной свечи не оказалось (в походных условиях), ее можно выкрутить из блока цилиндров. Для этого как раз и пригодится ключ, упомянутый ранее. Во время проверки проявляйте особую осторожность и не касайтесь оголенных проводов, так как это может привести к электротравме.

    Проверка катушки мультиметром

    Более эффективный, информативный и безопасный метод проверки – использование мультиметра, который может изменять силу тока, напряжение, сопротивление и другие показатели. Перед проверкой рекомендуется полностью демонтировать устройство с автомобиля.

    Проверка катушек мультиметром

    Сама процедура не вызовет проблем даже у начинающего мастера. Нужно лишь разобраться, где на катушке расположены контакты первичной и вторичной обмоток. Сопротивление придется измерять на обеих, причем показатели должны быть разными.

    Схема проверки следующая:

    1. Необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления. Затем нужно коснутся щупами друг друга. На экране должна высветиться единица. Это свидетельствует о том, что прибор исправен.

    2. Коснитесь щупами мультиметра контактов первичной обмотки. В зависимости от модели вашей катушки на экране электронного прибора должны высветиться показатели в пределах от 0,5 до 3,5 Ом.

    3. Коснитесь щупами прибора выводов вторичной обмотки. Ее сопротивление должно быть другим – от 6 до 15 кОм. Более подробная информация приведена в справочной литературе к имеющейся у вас модели автомобиля.

    Несоответствие фактических показателей и справочных говорит о том, что имеет место повреждение изоляции, то есть образовалось короткое замыкание между соседними витками. Либо оборвался провод в обмотке.

    Чтобы устранить неисправность, придется заменять обмотку катушки. Однако это занятие очень сложное и в большинстве случаев дешевле купить новый прибор взамен поврежденного.

    При проведении измерений с помощью мультиметра на вторичной обмотке важно соблюдать полярность. Черный щуп обычно устанавливается на центральном выводе, а красный – на стержне наконечника.

    Проверка катушки зажигания – довольно простой процесс. Лучше всего воспользоваться для этого специальным прибором и не подвергать себя опасности, выкручивая свечи и проверяя контакты на наличие искры. Если катушка оказалась неисправной – не тратьте время на ее перемотку. Просто замените прибор, и он прослужит вам еще не один год.

    Как проверить замок зажигания с помощью мультиметра (шаг за шагом)

    Вы пытаетесь завести автомобиль, а двигатель просто не трогается с места?

    Если да, то проблема может быть не в двигателе, а в виновнике, который обычно не исследуется, как другие компоненты автомобиля.

    Это ваш замок зажигания.

    Выключатель зажигания — это электрический компонент, обычно расположенный на рулевом колесе и с помощью которого вы включаете автомобиль.

    Если он неисправен, вы не ожидаете, что ваш двигатель или электрические аксессуары включатся.

    Немногие знают, как диагностировать этот электрический компонент, поэтому мы здесь, чтобы помочь.

    Мы покажем вам 6 проверенных методов проверки замка зажигания с помощью мультиметра.

    Давайте приступим.

    Признаки неисправного замка зажигания

    В автомобилях есть много признаков, которые указывают на неисправный замок зажигания.

    Помимо того, что ваш автомобиль не заводится, некоторые другие симптомы неисправности замка зажигания включают:

    • Проблемы с извлечением или поворотом ключа зажигания, что свидетельствует об износе замка зажигания. Это также может указывать на то, что ключ не подключен должным образом внутри переключателя.
    • Двигатель все еще работает после выключения выключателя и извлечения ключа
    • Остановка автомобиля во время движения, что может быть вызвано потерей мощности двигателя через выключатель.
    • Автомобильные аксессуары не работают, даже когда ключ зажигания повернут в рабочее положение
    • Выключатель зажигания горячий при прикосновении к нему. Это сигнализирует о неисправности в электрической системе.

    Если вы испытываете один или несколько из этих симптомов, причиной может быть замок зажигания, который может нуждаться в замене.

    При проверке электрических компонентов ценным инструментом является мультиметр.

    Как проверить выключатель зажигания с помощью мультиметра

    Переведите ключ в рабочее положение, установите мультиметр на напряжение 20 В пост. тока, заземлите черный провод на любую металлическую поверхность поблизости и подсоедините красный провод к разъему напротив стороны цилиндра зажигания. Если мультиметр показывает показания, далекие от напряжения вашей батареи, переключатель неисправен .

    Это еще не все, а также другие методы, которые вы можете использовать для диагностики вашего замка зажигания.

    Шаг 1. Снимите кожух под рулевым колесом

    Чтобы проверить замок зажигания первым методом, необходимо снять кожух, закрывающий другие части переключателя.

    Это кожух, расположенный под рулевым колесом, и вы снимаете его, чтобы открыть металлические разъемы на другом конце переключателя.

    Шаг 2. Установите мультиметр на диапазон напряжения 20 В постоянного тока 

    В вашем автомобиле используется постоянный ток (напряжение постоянного тока), и в этом тесте учитывается напряжение вашей аккумуляторной батареи.

    При напряжении обычно около 12 вольт вы устанавливаете циферблат мультиметра на диапазон напряжения 20 В постоянного тока, так как это гарантирует точность показаний.

    Напряжение постоянного тока обычно обозначается буквой «V» с дефисом и тремя точками рядом с ним.

    Шаг 3. Разместите щупы мультиметра на автомобиле и выключателе зажигания

    Заземлите черный (отрицательный) щуп мультиметра на любую металлическую часть автомобиля. Это может быть винт поблизости или даже корпус вашего автомобиля.

    Поместите красный (положительный) щуп мультиметра на любой из металлических разъемов с другой стороны замка зажигания.

    Это противоположный конец цилиндра выключателя, к которому подсоединены провода, и они важны при проверке, пропускает ли выключатель зажигания ток или нет.

    Шаг 4. Поверните ключ зажигания и оцените результаты

    Теперь вы поворачиваете ключ в рабочее положение, не пытаясь запустить двигатель, и проверяете показания мультиметра.

    Значение, близкое к напряжению аккумулятора, означает, что замок зажигания работает правильно.

    Например, если вы используете 12-вольтовую батарею, показания 11 вольт все еще значительны и означают, что замок зажигания работает правильно.

    Если мультиметр показывает вам 0 или показания, далекие от этого диапазона, то замок зажигания неисправен и его необходимо заменить.

    Способ 2. Проверка предохранителя и аккумулятора

    Шаг 1. Откройте панель предохранителей под рулевым колесом

    Второй метод также предполагает открытие кожуха под рулевым колесом.

    Это делается для того, чтобы открыть предохранитель стартера вместо металлических разъемов на другом конце выключателя.

    Шаг 2: Извлечение предохранителя сигнала стартера

    Теперь с помощью съемников предохранителей выньте предохранитель сигнала стартера из порта, в который он вставлен.

    Шаг 3. Осмотрите предохранитель 

    Осмотрите металлическую полоску на предохранителе, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии.

    Если вы подозреваете повреждение, просто замените этот компонент новым с такой же силой тока. Убедитесь, что этот новый предохранитель действительно работает.

    Шаг 4. Перекрестная проверка батареи

    Вы также проверяете, не повреждена ли ваша батарея, и здесь вам пригодится мультиметр.

    Заземлите черный щуп мультиметра на любую металлическую поверхность поблизости (возможно, на автомобиль), а затем поместите красный щуп на положительную клемму аккумулятора.

    Если мультиметр не показывает ничего близкого к 12 вольтам, его необходимо заменить.

    После замены или если он все еще в хорошем состоянии, переходите к следующему шагу.

    Шаг 5. Поверните ключ зажигания и оцените результаты

    Последний шаг — поверните ключ зажигания в положение запуска и посмотрите, заведется ли двигатель.

    Если двигатель заводится после замены этих компонентов, то виновниками были они.

    Если двигатель не запускается, но вы слышите щелчок при повороте ключа, значит, ваш замок зажигания исправен и проблема в чем-то другом.

    Если двигатель не запускается и не слышен щелчок, значит замок зажигания неисправен и его необходимо заменить.

    Метод 3. Проверка со свечами зажигания 

    Найдите свечу зажигания в двигателе и отсоедините один из проводов, соединенных с ней.

    Вставьте старую свечу зажигания в наконечник свечи зажигания, а затем поместите металлическую часть свечи зажигания на любую металлическую поверхность рядом с собой.

    Включите двигатель и найдите искру на старой свече зажигания (вы можете попросить помощника сделать это за вас).

    Если искры нет, возможно, неисправен замок зажигания, и его необходимо заменить.

    Метод 4. Тест с катушкой зажигания

    Вы также можете провести тест с катушкой зажигания вашего автомобиля.

    Когда ваш мультиметр настроен на постоянное напряжение, вы помещаете красный щуп на положительную клемму катушки, а черный щуп на отрицательную клемму вашей батареи.

    Поверните ключ в положение «включено», не запуская двигатель, и проверьте, что показывает мультиметр.

    При исправной системе зажигания мультиметр должен выдавать около 12 В.

    Если мультиметр не показывает значение, близкое к этому, или вы вообще не получаете никаких показаний, возможно, ваш замок зажигания, проводка или катушка неисправны и их необходимо заменить.

    Метод 5: Проверка модуля зажигания

    Существует две проверки, которые можно выполнить с помощью модуля зажигания.

    На первом этапе подсоедините черный щуп мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный щуп — к положительной клемме модуля зажигания.

    Поверните ключ в положение on, не заводя двигатель, и посмотрите, что покажет вам мультиметр.

    Если вы не получаете никаких показаний, возможно, между проводом модуля зажигания и вашим выключателем имеется разомкнутая цепь.

    Во втором тесте дополнительно используется ваш дистрибьютор.

    Вы снимаете крышку распределителя, помещаете черный провод мультиметра на отрицательный полюс аккумулятора, а красный провод мультиметра на отрицательный провод модуля зажигания.

    Вращайте средний вал распределителя и смотрите, что показывает мультиметр. Если ваш выключатель зажигания и распределитель работают нормально, ожидается, что мультиметр покажет нулевое значение (0).

    Если вы получаете показания мультиметра, то проблема может заключаться в проводке замка зажигания, и вы ищете, как ее заменить.

    Метод 6: проверка целостности цепи выключателя зажигания

    Последней диагностикой является проверка целостности цепи выключателя зажигания. Здесь вы полностью отделяете замок зажигания от любого другого дополнения.

    Выключатель зажигания обычно имеет пять контактов

    • Масса (G)
    • Магнето (M)
    • Стартер (S)
    • Лампа (L) и
    • Аккумулятор (B)

    режиме или омах и обратите внимание на эти позиции для размещения выводов мультиметра.

    Если поместить черный щуп на металлический корпус переключателя, а красный щуп на клемму «G», цепь должна быть только при выключенном переключателе.

    Когда вы помещаете черный щуп на клемму «G», а красный щуп на клемму «M», вы также ожидаете непрерывности только при выключенном переключателе.

    Теперь, с клеммами «B» и «L», вы ожидаете непрерывности только тогда, когда переключатель повернут в положение «включено».

    Это означает, что пока переключатель выключен, мультиметр должен молчать или показывать «O.L».

    Между клеммами «B» и «S» вы ожидаете непрерывности только тогда, когда переключатель находится в положении «пуск». Это означает, что ожидается, что он будет молчать, когда он находится в положении «выключено» и «включено».

    Если это сбивает с толку, вот видео, в котором показано, как выполнить проверку целостности выключателя зажигания.

    Заключение

    Существует несколько методов проверки исправности замка зажигания.

    Тем не менее, первый и последний методы являются лучшими, чтобы напрямую определить, работает ли ваш замок зажигания.

    Другие тесты помогают диагностировать другие компоненты системы зажигания, которые могут быть дополнительными виновниками.

    Часто задаваемые вопросы

    Как обойти замок зажигания?

    Подсоедините положительную клемму катушки зажигания и провод стартера к положительному выводу аккумуляторной батареи. Отсоедините провод переключателя от соленоида и напрямую подключите красный кабель соленоида к этому месту.

    Как завести машину без выключателя зажигания?

    Снимите кожух под рулевым колесом и найдите коричневые провода стартера и красные провода аккумуляторной батареи. Скрутите красные провода вместе, а затем коснитесь коричневых проводов, чтобы запустить двигатель.

    Может ли неисправный выключатель зажигания разрядить аккумулятор?

    Неисправный замок зажигания разряжает автомобильный аккумулятор только тогда, когда он не может заглушить автомобиль. Он также может медленно разряжаться, если вы неоднократно безуспешно пытаетесь завести автомобиль.

    Алекс Кляйн — инженер-электрик с более чем 15-летним опытом работы. Он является ведущим YouTube-канала Электроуниверситета, у которого тысячи подписчиков.

    Проверка внешней катушки с помощью мультиметра с использованием катушки зажигания от Johnson H или T


    Тестирование внешняя катушка и точки с мультиметром
    с использованием катушки зажигания от Johnson H или T Series

     



    Дэйв Пош



     Современные подвесные катушки состоят из двух обмотки вокруг железного сердечника. Полное тестирование катушки часто включает сопротивление испытание его обмоток, а также испытание изоляции проводов катушки. Используемое оборудование часто недоступно обычному домашнему лодочнику.

    Проверка любой внешней катушки на предмет good относительно просто, если вы следуете приведенным ниже процедурам. Этот простой тест сопротивления каждой обмотки будет определять, потенциально ли катушка «хороший».

    Вам потребуется мультиметр (либо цифровой, либо аналоговый, как тот, который используется в этой статье) со шкалой сопротивления (x100 или x1000 или x1K) для проверки вашей катушки.

    • Выберите настройку диапазона сопротивления (я использую x100) и подключите концы щупов в мультиметр и соедините концы щупов вместе. Счетчик должен двигаться вправо почти до «0».
    • Используйте ручку регулировки сопротивления, чтобы точно установить стрелку измерителя. на нуле шкалы. Это показание подразумевает нулевое сопротивление и является показанием для «непрерывности» цепи или кабеля.




    Диск выбора мультиметра установлен на настройку диапазона x100. Добавьте 2 нуля к показаниям мультиметра. масштаб.
    Если выбран масштаб x1K или x1000, то прибавьте к показаниям весов 3 нуля.



    • Затем используйте изображение ниже, чтобы найти соответствующий соединения проводов вторичной обмотки.




    Точки выбора на катушке для первичной и вторичной обмоток. Щупы мультиметра подключены через указанные точки измерить сопротивление обмотки в омах.



    • Затем подключите щупы мультиметра через два разъема точек вторичной обмотки. Эта цепь содержит провод свечи зажигания. К любой точке можно подключить датчики красного или черного цвета.
    • Показания мультиметра показаны ниже (см. самую верхнюю шкалу). Поскольку для параметра диапазона задано значение x100, добавьте 2 нуля к показаниям счетчика, чтобы получить сопротивление.
    • Измеритель показывает сопротивление 3600 Ом. Любое сопротивление от 3000 до 8000 Ом является «хорошим показателем» для вторичной обмотки.




    Чтение самого верхнего шкала мультиметра (шкала Ом) показывает измеренное сопротивление на витке катушки Точки выбора вторичной обмотки. Любое значение сопротивления от 3000 до 8000 Ом — это «хорошо» для обмоток катушки. Поскольку параметр диапазона задан к х100 прибавьте к показанию счетчика 2 нуля (36 по шкале плюс 2 нуля = 3600 Ом). Если бы использовалась настройка диапазона x1000, то показания были бы немного правее, выше цифры «3» на шкале. В этом случае к числу добавляются 3 нуля. чтение шкалы. Лучше всего выбирать шкалу сопротивления с показаниями ближе к середине. метрового диапазона.



    • Затем измерьте сопротивление между двумя соединениями точек первичной обмотки катушки.
    • Счетчик должен полностью повернуться вправо, чтобы нулевое сопротивление, если первичная обмотка катушки «хорошая». Это показывает «преемственность» или подключенная цепь через точки соединения.
    • Непрерывность любого провода (например, провода свечи зажигания) может быть протестированы таким образом.




    Если и первичная обмотка, и Вторичная обмотка катушки тестируется как «хорошая», тогда катушка пригодна для пойти, но имейте в виду, что это может не рассказать всю историю.

    , если у вас 2-цилиндровый подвесной мотор с искрой в одном цилиндре, вы можете попробовать еще раз, поменяв местами две катушки между цилиндрами и посмотреть, идет ли искра к другому цилиндру. Это также работает для проверки конденсаторов, свечей зажигания и проводов свечей зажигания.

    Проверка катушки Prufrex

    Катушки

    Prufrex (немецкого производства) использовались на позже подвесные моторы OMC. Эти катушки и их замены NAPA отличаются от вышеупомянутые катушки в том, что у них есть только 3 проверяемых провода для проведения измерений. Один из выводов (провод со стороны конденсатора) используется для измерения сопротивления на как первичная, так и вторичная обмотка катушки.

    Подвесной двигатель Prufrex катушка, показывающая точки контакта для показаний сопротивления первичной и вторичной обмотки обмотки катушки. При проверке вторичной обмотки необходимо используйте стальную шпильку внутри туннеля свечи зажигания или просто измерьте на конце провод свечи зажигания.

    Первичное сопротивление измеряется на два провода, отходящие от катушки (провода со стороны конденсатора и со стороны без конденсатора). Потенциально «хорошая» катушка покажет 0 Ом или непрерывность на этих выводах. Этот после регулировки сопротивления и настройки шкалы мультиметра, как описано выше.

    Потенциально «хорошее» значение для вторичного обмотка находится в диапазоне от 3000 до 8000 Ом. Соединение для этого чтения будет быть между железным штифтом в туннеле провода свечи зажигания или на конце искры провод штепсельной вилки и провод стороны без конденсатора.

    Показания точно такие же, как и старые катушки.
     


     

    Проверка точек

     
     

    Точки магнето часто загрязняются и окислены и должны быть очищены/подпилены/заточены, пока они не станут блестящим ярким металлом и для этого их нужно снять с магнето.

    Выключатель стрелок и магнето может проверить чистоту после очистки, изолировав первичную обмотку катушки от земли, сделать это, удалив винт, удерживающий заземляющую сторону первичной катушки (оголенный провод с кольцевой клеммой), отодвиньте провод подальше от любых контактов заземления.

     

    Добавьте провод зажима к одному из ваших мультиметров провода и повторно обнулите сопротивление между двумя выводами, идущими от мультиметра. Подсоедините провод зажима к одной стороне цепи точек, как показано ниже.

    Проверьте сопротивление, как показано ниже. точки, чистые точки должны показывать нулевое сопротивление в закрытом состоянии (см. рисунок ниже).

    Измерение закрытых положение точек. Если точки чистые, то мультиметр должен показывать ноль омов. как показано на рисунке выше.

    Чтобы проверить открытое положение точек, коснитесь стержня в том же месте, но осторожно нажмите на бакелитовый поршень средний палец. Не касайтесь пальцами какой-либо части пластины магнето. Когда точки нажаты, вы должны прочитать «открыто» или 10 000 Ом в этом случае как показано на рисунке ниже.

    Проверка открытого положения на точки. Аккуратно нажмите на бакелитовый поршень средним пальцем. Быть уверенным не прикасаться пальцами к какой-либо части пластины магнето, чтобы получить хорошее чтение. Показание должно быть около 10000 Ом .

    Проверить оба наборы очков. Если вы видите какие-либо значительные показания мультиметра, это является признаком того, что у вас есть нежелательное основание, которое может быть либо грязные точки, либо плохой контакт при отключении магнето связь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *