Узнайте как делается электросхема в майнкрафт
Автор Killerparanoik На чтение 2 мин Просмотров 558 Обновлено
Содержание
- Технические характеристики
- Описание и особенности
- Использование в крафте как ингредиент
Технические характеристики
Тип – ингредиент крафта;
Где искать – делать самому;
Складываемый – да, 64 шт в стаке.
Описание и особенности
Электросхема в майнкрафт мод Industrial Craft 2 является одним из основных элементов, участвующих в крафте практически всех инструментов, следовательно, давайте начнем разбираться и узнаем все о ней.
Крафт ее нельзя назвать очень сложным, однако, скажу сразу, что это потребует от вас некоторого развития — создание требуют ресурсов, которые фактически будут являться свидетельством, что вы уже несколько «освоились» в виртуальном пространстве данной модификации.
Теперь конкретно о том, как сделать электросхему в майнкрафт. Вам потребуется следующее:
6 изолированных медных проводов;
2 красной пыли;
1 железная пластина.
Крафт происходит в обычном верстаке и выглядит так:
Продолжим рассматривать все, что касается электросхемы. В принципе, было сказано все, что о ней можно было сказать, следовательно остается только рассмотреть весь крафт, который станет вам доступным.
Использование в крафте как ингредиент
1) Крафт электросхемы в майнкрафт сделает доступным для вас создание улучшенной электросхемы — для этого вам надо будет добавить также 4 красной пыли, 2 ультрамарина, 2 световой пыли:
2) Так вы сможете сделать трансформатор высокого напряжения (также используются 2 высоковольтных проводов с тройной изоляцией, энергетический кристалл, трансформатор среднего напряжения):
3) Провод-детектор (добавляем высоковольтный провод с тройной изоляцией, 3 красных пыли):
4) Добавив 6 ультрамаринов, энергентический кристалл и 2 электросхемы вы получите лазуротроновый кристалл:
5) Железная печь, 2 красной пыли позволит создать вам электрическую печь:
6) 3 изолированных медных провода, светопыль и аккумулятор (можно не заряженный) позволит сделать вам сканер КР:
7) А вот так можно сделать всевозможные электроинструменты:
8) А таким вот образом у вас получатся различные приборы и установки:
9) Две красные пыли и улучшенная электросхема с обычной позволят вам создать террачип:
10) А таким образом вы можете сделать ранцы:
11) Вот так вы можете сделать приспособления для садоводства и упрощения труда агронома:
12) Крафт различных улучшений:
13) Крафт солнечной батареи происходит с помощью 3 угольной пыли, 3 блоков стекла и генератора:
14) 4 изолированный провода, корпус механизма, 2 капсулы и электросхема позволит вам создать электролизер:
15) Сундук и корпус механиза позволят вам сделать личный сейф:
16) Катушка Теслы создается путем добавления к электросхеме 2 слитков очищенного железа, 5 красной пыли, трансформатора СН:
17) Ну и на последок:
Как создать схему электрической цепи
PINGDOM_CANARY_STRING
Какой вариант лучше всего описывает вашу ситуацию?
Я мало разбираюсь в схемах электрических цепей, но хочу узнать больше.Хочу создать собственную схему электрической цепи в Lucidchart.
Хочу создать схему электрической цепи из шаблона Lucidchart.
Принципиальная схема, электронная схема или схема электрической цепи — как бы ни назывался этот графический ресурс, без него не обойтись ни одному инженеру-электрику. В этой статье мы рассмотрим, как создать эффективную электрическую схему и какие функции Lucidchart помогут нам в этом процессе.
Читается за 5 мин.
Хотите создать схему электрической цепи самостоятельно? Попробуйте Lucidchart! Быстро, удобно и совершенно бесплатно.
Создание схемы электрической цепи
Почему Lucidchart идеально подходит для проектирования принципиальных схем
Если вы ищете приложение для создания электрических схем и других видов диаграмм, у вас множество вариантов. Однако мы не сомневаемся, что Lucidchart уверенно обойдет конкурентов по нескольким причинам. Прежде всего, над нашим приложением постоянно трудится команда блестящих специалистов, которые регулярно радуют пользователей Lucidchart новыми функциями и доработками. Кроме того, мы предлагаем бесплатные учетные записи для физических лиц, студентов и преподавателей, а также лицензии для целых команд по доступным ценам. Бесплатная учетная запись позволяет создать схему электрической цепи с применением до 60 объектов. Сам же процесс построения схемы одинаков для всех пользователей независимо от уровня подписки, а полная библиотека фигур для электрических схем открыта даже обладателям бесплатного аккаунта. Если вы подумываете перейти на премиум-подписку, ее сначала можно попробовать бесплатно — без всякого подвоха!
Как создать схему электрической цепи в Lucidchart
НАЧАЛО РАБОТЫ
Электрические схемы редко создаются с нуля, особенно если за работу взялся новичок. Поэтому, пока вы не набьете руку, рекомендуем брать за основу изображение готовой схемы. Его можно позаимствовать у преподавателя или руководителя, а можно просто найти в интернете. Благодаря функции импортирования вы также можете загрузить в Lucidchart готовую схему из Visio и «плясать» от нее.
1. Зарегистрируйте учетную запись в Lucidchart.
2. Откройте раздел «Мои документы».
3. Нажмите «Создать» > «Создать документ».
4. Выберите подходящий шаблон схемы электрической цепи в UML-разделе нашей библиотеки или создайте документ Lucidchart.
ФИГУРЫ И СИМВОЛЫ
5. Четко сформулируйте цель построения схемы. Объединить несколько цепей в одну? Дополнить готовую схему новыми компонентами? Также убедитесь, что вы ясно представляете масштаб проект
Как создать электрическую схему лодки
Большинство новых лодок снабжены чертежами, на которых показана вся электрическая система, однако они очень быстро устаревают по мере установки нового оборудования. Для старых лодок они могут быть полностью устаревшими или отсутствовать. Составление простой схемы электрической системы вашей лодки может показаться сложным, но это не так сложно, как вы думаете. Это просто требует времени, терпения и осознания того, что это не может быть завершено за один день и будет текущим проектом.
С чего начать?
Маркировка — Чтобы завершить схематический рисунок, вам нужно будет выяснить, для чего предназначен каждый провод и куда он идет. После того, как вы определили назначение провода, прикрепите этикетку, чтобы идентифицировать его. Используйте специальные морские этикетки или высококачественный этикетировщик. Масла и влага в машинном отделении могут привести к растворению большинства наклеек для домашнего офиса. Пока вы прослеживаете каждый провод, ищите признаки натирания или небольшие неровности и меняйте их по мере необходимости.
Многие проблемы с электрикой начинаются с разъемов, провода находятся во влажной среде и подвергаются постоянной вибрации. Хорошее соединение начинается с хорошего обжима, а секрет отличного обжимного инструмента в том, что он не протыкает изоляцию провода. Нашим фаворитом является инструмент FTZ Cycle Crimp, специально разработанный для термоусадочных клемм и соединений. Оголенный провод на каждом конце муфты соединителя должен быть загерметизирован термоусадкой. Убедитесь, что у вас есть на борту несколько разных размеров, как для правильного сечения проволоки, так и для размера кольца, а также хорошая термоусадочная горелка, такая как Ancor Mini Butane или Butane Pro.
Морские клеммы изготовлены из чистой электролитической меди, что обеспечивает наименьшее электрическое сопротивление для лучшего прохождения тока.
Вместе с обжимным инструментом, клеммами и термоусадкой вы должны взять маленькую щетку из луженой проволоки. Чтобы обеспечить наилучшее соединение, следите за тем, чтобы штыри и разъемы не подвергались коррозии. Ваш бортовой комплект предохранителей должен включать в себя полный набор как стеклянных, так и ножевых (автомобильных) предохранителей. По мере того, как вы проходите и идентифицируете каждый провод, составьте список предохранителей, которые вы используете.
Многие морские магазины предлагают небольшие недорогие наборы с большим ассортиментом. Действительно отличный совет — застегнуть ремешок или приклеить дополнительный предохранитель в месте расположения фактического предохранителя или рядом с ним. Если у вас есть инвертор/зарядное устройство, убедитесь, что на борту есть предохранитель класса T, так как их может быть трудно найти во время плаванияСтандарты ABYC — Если вы планируете выполнить какую-либо проводку в качестве проекта «сделай сам», получите копию соответствующих стандартов Американского совета по лодкам и яхтам (ABYC). Производители лодок используют эти стандарты как абсолютный свод правил для проектирования и строительства более безопасных лодок.
Для каждого устройства есть символы, используемые дизайнерами и электриками, но если вы их не знаете, не беспокойтесь. Нарисуйте квадрат, обозначьте его названием устройства (инвертор, выключатель) и покажите провода, которые к нему подключены.
Электропроводка вашей лодки должна иметь выключатель главного аккумулятора морского класса, который позволяет разомкнуть выключатель, чтобы отключить все сразу. На вашей лодке есть некоторые устройства, которые вы не хотите отключать при выключении выключателя аккумуляторной батареи, такие как автоматический трюмный насос, автоматическая система пожаротушения или детектор пропана. Они будут подключены непосредственно к аккумулятору и должны быть защищены встроенным предохранителем в начале цепи.
На большинстве лодок точкой отсчета является блок двигателя, который, в свою очередь, соединен с водой через гребной вал. Определите, есть ли у вас соединительная шина для подводных металлов. Это зеленый провод (или медная перемычка), который проходит по всей длине лодки и соединяет все подводные металлы. Хотя заземление и соединение часто называют взаимозаменяемыми, система соединения электрически соединяет подводные металлические детали лодки, такие как сквозные корпуса, кингстоны, рули и распорки, через цинк, чтобы защитить его от коррозии.
При составлении схемы запишите номер модели каждого компонента (например, инвертор, зарядное устройство, генератор). Затем соберите все руководства пользователя. Мы рекомендуем хранить их в файле-аккордеоне или в папке. Хотя вся эта информация доступна в режиме онлайн, владельцы лодок не всегда имеют доступ к Интернету. На последних страницах этих руководств обычно содержится список распространенных сообщений об ошибках и сбросов, а также схемы правильной установки. Многие владельцы лодок помещают оригинальный товарный чек на обложку настоящего руководства, в котором есть описание и дата покупки.
Большинство яхт-клубов, круизных групп или Power Squadrons предлагают курсы электротехники либо по вечерам, либо по выходным. Для тех из вас, кто действительно хочет перейти к следующему шагу в понимании того, что и почему в морской электротехнике, купите и прочитайте книгу Найджела Колдера под названием «Руководство по механике и электротехнике судовладельца». ремонт.
Хорошая электрическая схема сэкономит вам деньги, потому что для техника или механика нет ничего более полезного, чем современная схема. Это может сэкономить часы устранения неполадок. Кроме того, время, проведенное с электрикой, поможет вам лучше узнать свою лодку и быстрее вернуться на воду.
Об авторе: Джефф Кот является владельцем Pacific Yacht Systems, магазина полного обслуживания, поставляющего морские электрические и навигационные решения для прогулочных лодок. Посетите их веб-сайт и блог для получения информации и статей о морских электрических системах, проектах и многом другом: www.pysystems.ca.
Создайте собственную электрическую схему
Реклама
Фото: Эд Шерман
Если вы хотите установить новую стереосистему или отследить периодически возникающую электрическую неисправность, электрическая схема сэкономит вам часы раздражения. Чем старше ваша лодка, тем больше вероятность того, что у вас либо нет электрической схемы, либо она хуже, чем ее отсутствие, потому что она неточна. Самостоятельное изготовление — это не высшая математика, но это требует времени, терпения и осторожности. Вы не сделаете все это за день или даже за несколько выходных, и не позволяйте себя запугать сложными электрическими схемами. Начните с более простой (и безопасной) 12-вольтовой системы постоянного тока на борту вашей лодки. С каждым проводом, который вы проследите, и схемой, которую вы завершите, становится все проще. В конце концов у вас будет карта всей вашей электрической системы и полное понимание того, как ее части связаны друг с другом.
AC Против. DC
На многих лодках используется два типа тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Серьезные повреждения и даже поражение электрическим током могут быть результатом их смешения. В недавно построенных лодках две системы должны быть четко разграничены и разделены, в том числе на электрической панели. Провода и компоненты, связанные с каждым из них, должны быть разными, и на новых лодках, построенных в соответствии со стандартами Американского совета по лодкам и яхтам (ABYC), будет использоваться стандартная цветовая маркировка.
См. диаграмму ниже.Цвет | Использовать |
Зеленая или зелено-желтая полоса (полосы) | Заземляющие провода постоянного тока |
Черный или желтый | Отрицательные провода постоянного тока |
Красный | Положительные провода постоянного тока |
Провода переменного тока для 110 вольт обычно имеют белый цвет для нейтрали, черный для горячего и зеленый для земли (линии 220 вольт переменного тока имеют второй горячий провод, окрашенный в красный цвет). Эти три провода обычно заключены в белую или серую изоляцию. Вы увидите цветные отдельные провода, когда они выходят из общей оболочки на каждом конце. На вашей диаграмме должна быть одна линия для этих трех закрытых проводов, за исключением случаев, когда необходимо различать их на концах.
Цвета проводки на вашей лодке могут сильно отличаться, особенно если она старше и в прошлом подвергалась многочисленным проверкам. Не делайте предположений о том, какие провода за что отвечают. Проследите каждый провод в цепи от источника электричества до его использования. Цвета проводов помогут вам в этом, даже если они не соответствуют стандартам ABYC, помогая вам определить дальний конец, где он снова появляется из кабелепровода или шкафчика на пути к оборудованию, которое он питает.
На судах с системами переменного и постоянного тока система постоянного тока обычно проще. Энергия постоянного тока поступает от аккумуляторных батарей, поэтому имеется только один источник. Электрическая система постоянного тока заземляется через отрицательную шину распределительного щита, которая, в свою очередь, заземляется через отрицательную клемму двигателя или ее шину. Это означает, что от распределительного щита к каждому потребителю электроэнергии постоянного тока идут только два провода — положительный и отрицательный — по сравнению с тремя или четырьмя проводами для каждого потребителя электроэнергии переменного тока. Простота системы постоянного тока, наряду с ее относительной безопасностью по сравнению с системой переменного тока, делает ее хорошей отправной точкой.
Совет: будьте очень осторожны; не путайте черные отрицательные провода постоянного тока на старых лодках с горячими черными проводами в цепи переменного тока.
Общая картина: источники и использование
Внимательно изучите электрические системы на вашей лодке, перечислив источники и способы использования как переменного, так и постоянного тока. Если он работает без инвертора, когда доступно только питание от батареи, он принадлежит к списку постоянного тока. Общее представление о том, как каждый из них связан, поможет вам предугадать, что рисовать. Если у вас есть хорошая электрическая схема, скопируйте ее и увеличьте, чтобы вы могли делать четкие пометки и изменения в будущем. Каждый раз, когда вы меняете проводку или электрические компоненты, записывайте это на схеме. Если у вас нет хорошей схемы или вас пугают загадочные электрические символы на той, что у вас есть, сделайте ее с нуля, используя большую бумагу.
Начав с аккумуляторов, проследуйте по проводам до конечных пользователей, отмечая селекторное оборудование и любое другое оборудование в очереди. Некоторые люди рисуют провода на эскизе своей лодки, чтобы указать, где они находятся. В сложной лодке это может оказаться более запутанным, чем рисовать их абстрактно и использовать отраслевые соглашения для отображения электрических компонентов (см. Online Extra). Начните с простого и убедитесь, что вы знаете, что рисуете. Используйте острый карандаш и старайтесь избегать подчисток. Когда вы обретете понимание и уверенность, вы, вероятно, будете перерисовывать его несколько раз. Укажите цвета проводов и калибры (толщину). Чем меньше калибр, тем толще провод и тем больший ток он может нести. Калибр должен быть отпечатан на изоляции с номером, за которым следует «AWG», например «12 AWG».
Используя список, который вы составили для стороны постоянного тока, сопоставьте выключатели на панели с пользователями постоянного тока. За исключением нескольких отставших, схема вашей системы постоянного тока должна оказаться в центре внимания. Но не забегайте вперед и не делайте предположений. Слишком часто автоматический выключатель был переназначен во время какой-либо прошлой реконструкции, или предыдущий владелец врезался в провод, чтобы получить питание для дополнительного элемента, такого как вентилятор. Единственный способ выяснить это — проследить каждый провод, чтобы увидеть, куда он на самом деле идет.
Отслеживание провода
Получив общее представление о вашей системе DC, пора приступить к работе. Сначала отключите все источники питания. Отключите питание от береговой сети, выключите любой инвертор и отсоедините его от батареи, отключите генератор и отсоедините положительные провода постоянного тока от батарей. Хотя вы работаете с цепями постоянного тока, эти действия отключат сторону переменного тока, если вы их перепутаете. Даже после того, как вы это сделали, НЕ ДУМАЙТЕ, что можно безопасно прикасаться к оголенным проводам, клеммам, шине и т. д.
Начните с источника и проследите каждый провод до конца. Основными проводами источника будут сверхмощные провода, идущие от ваших аккумуляторов к распределительному щиту, или, на небольших лодках, к шине. Этих проводов должно быть немного, они должны быть простыми и иметь гораздо большее сечение, чем те, которые выходят из панели/шины, потому что они обеспечивают ток для всех этих меньших проводов. Они могут проходить через селекторный переключатель перед панелью.
Шины или панели автоматических выключателей являются вторичным источником для большей части вашей проводки, где ток «распространяется» по мириадам меньших проводов ко всем пользователям на лодке. Надеюсь, на вашей панели будут метки на выключателях, которые дадут вам некоторое представление о том, куда идут эти провода. Возможно, вам придется перерезать хомуты, чтобы изолировать конкретный провод, находящийся в тугом жгуте. Не забудьте снова связать пучки, когда закончите. Провод, который вы отслеживаете, часто ведет в отверстие или кабелепровод, но его цвет должен отличать его на другом конце. Если нет, поместите помощника там, где, по вашему мнению, выходит провод. Потяните или осторожно потяните за конец, и, надеюсь, ваш помощник увидит, как он движется. Если нет, попробуйте тянуть вперед и назад, как качели.
Если вы просто не можете отследить провод, используйте вольтомметр (VOM) для проверки непрерывности (см. «Пять способов использования цифрового мультиметра», декабрь 2013 г.). Если вы получаете непрерывность, вы теоретически знаете, что провод, выходящий из отверстия, — это тот же самый, что и входящий. В некоторых случаях провода, идущие к определенному оборудованию, могут указывать на «призрачную непрерывность» из-за заземления или других особенностей. Физическая трассировка провода является наиболее точным методом, особенно на старых лодках. Как только вы идентифицировали провод от его источника до его использования, вы можете пометить его и добавить на свою электрическую схему.
Маркировка и схематическое изображение
Прикрепите этикетки к проводам на каждом конце и в соответствующих местах по ходу провода. Это поможет при устранении неполадок позже. Купите этикетки или используйте качественную желтую или белую изоленту и напишите на ней качественным несмываемым маркером. Масло, жир и другие испарения в атмосфере лодки могут вызвать растворение клея на этикетках или даже хорошей изоленты.
Обычно лучше всего оборачивать ленту вокруг провода, приклеивая его к самому себе. Этикетки для канцелярских товаров для принтеров этикеток выглядят аккуратно, но я обнаружил, что клей на обратной стороне редко держится долго, и этикетки попадают в трюм. Также пометьте провода и компоненты на схеме. Вам, вероятно, придется перечислить и пронумеровать эти ярлыки рядом с соответствующим номером в кружке на компоненте. Это позволяет избежать беспорядка на диаграмме.
При трассировке проводов внимательно ищите проблемы, в том числе истирание изоляции, горячие точки, обозначенные коричневой или почерневшей изоляцией, небольшие выпуклости на изоляции (указывает на коррозию или перегрев внутри), запах горелой изоляции или корродированные клеммы. Обратите внимание на проблемы и устраните их, прежде чем снова использовать лодку. Если вы найдете незнакомый компонент, такой как диод, шунт или электромагнитный переключатель, спросите кого-нибудь или исследуйте эту часть, пока не узнаете, что она делает. Это нужно не только для точности; он будет обучать вас, позволяя вам легче диагностировать проблемы.
В старых лодках вы можете найти оборванные провода, когда владелец что-то удалил и отсоединил (надеюсь) провод питания от панели, но оставил его «на всякий случай». Если вы вытащите его, оставьте на его месте крепкую нейлоновую петлю, чтобы потом протянуть другой провод. Если вы оставите провод, пометьте его с обоих концов и убедитесь, что он обесточен. Запечатайте каждый конец, обмотав его изолентой, а затем намажьте «жидкую ленту» электрика поверх самой ленты, чтобы не допустить попадания влаги и ленты на месте.
Вуаля! Конечный продукт
К тому времени, когда вы закончите работу над схемой системы постоянного тока, у вас будет четкое представление о том, какой должна быть ваша электрическая схема. Это хорошее время, чтобы перерисовать его перед запуском системы переменного тока. Системы переменного тока могут иметь более одного источника (береговое питание, генератор, инвертор). Если у вас особенно сложная задача, подумайте о том, чтобы нанять специалиста, сертифицированного ABYC, на час или два, который проведет вас через нее. На вашей диаграмме должно быть четкое различие между переменным и постоянным током, или вы можете сделать отдельную диаграмму для каждой системы. Обозначьте, что есть что, и сделайте очевидным, где два типа тока проходят близко друг к другу или могут быть перепутаны друг с другом. Сделайте по крайней мере одну копию, чтобы держать ее подальше от лодки, и храните бортовую схему в водонепроницаемом контейнере, например, в сумке на молнии. Если он очень большой, сверните его в трубу из ПВХ с двумя заглушками. Приклейте один, а другой используйте в качестве съемной крышки.
Создание схемы электрической системы — отличный зимний проект, который будет незаменим, если вы захотите установить что-то новое.
Пример схемы электропроводки для простой лодки
- При составлении схемы электропроводки для ясности используйте очень большие листы бумаги.
- Большинство лодок имеют положительные и отрицательные шины в местах соединения проводов.
- Оборудование, сходящее с распределительного щита или панели управления, должно быть легко отслеживаемым.
- На небольшой лодке наброски цепей на контуре лодки помогут вам найти провода позже.
- Следующим шагом будет проследить проводку до комбинации приборов и соответствующих датчиков.
- Начните с больших кабелей, ведущих от аккумуляторов к селекторному переключателю/шинам.
Реклама
Связанные статьи
Лампы подвесного праймера
Методы смягчения старых гильз праймера, которые являются частью топливопровода, идущего от внешнего топливного бака к подвесному двигателю.
Подробнее
Правила безопасности на верфи
Все мы знаем, как важно быть в безопасности на воде, но есть и несколько важных правил, которым необходимо следовать при работе на верфи.
Подробнее
Сын моряка
То, что началось как простая идея — установить на лодке воображаемое колесо, чтобы занять его маленького сына, — превратилось в классный проект (и подарок).
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
как самостоятельно установить и отремонтировать системы
Опубликовано: февраль 2014 г.
Автор
Том Нил
Технический редактор журнала BoatUS
Один из ведущих технических экспертов в морской индустрии, Том Нил, технический редактор журнала BoatUS, получил девять первых наград от Boating Writers International и является автором в популярной колонке журнала «Спросите экспертов».