Закрыть

Как сделать уровень своими руками: Строительный уровень своими руками

Нужен строительный уровень, а его нет? В помощь Вам эта статья

Многие, наверное, задавались вопросом: Как положить ровно керамическую плитку в ванне либо в туалете, или как, например выставить стиральную машину по уровню, не имея того самого строительного уровня…

Да, задача не из легких. Но это только на первый взгляд. Имеется два способа определения уровня без известного строительного прибора. Нет, конечно, есть масса способов. Один из них – это с помощью нивелира. Способ очень точный, но где взять тот самый нивелир? Хорошо если он есть у знакомых, а если нет? Итак, способы, которые я мог бы предложить.

1-й способ.

Не очень точный, но намного точнее, чем человеческий глазомер. Он заключается в изготовлении подобия строительного уровня и основан на земном притяжении. Можно его изготовить из обычной пластиковой бутылки (можно стекло).

Берется бутылка, желательно с ровными стенками, без всяких искривлений, чем ровнее, тем лучше. В нее наливается вода, практически под завязку, чуть-чуть ниже горлышка. Вода должна быть комнатной температуры. А еще лучше, если это будет спирт. Его можно использовать при любой температуре.

Когда налили искомую жидкость, закручиваем по плотнее пробку и уровень готов. Кладем тару на бок и смотрим, какой величины пузырек, который плавает в ней. Если он слишком большой, подливаем воду. Находим примерно середину боковой стенки бутылки (можно линейкой измерить). И все, уровень готов. Кладем его на любую поверхность и смотрим отклонение пузырька от середины бутылки, в соответствии с этим делаем вывод о ровности поверхности. И, если возможно, выравниваем.

2-й способ.

Почти полное подобие первому. Вместо бутылки можно использовать банку, объемом один или три литра. Для точности можно положить на нее доску или крышку от чего-нибудь. Главное чтобы эта крышка перекрывала горло банки. Берем линейку и замеряем от доски ко дну по вертикали расстояние, любое, на Ваш вкус. Например, сантиметров пять. Замеряем в нескольких местах по окружности банки. Чем чаще, тем лучше. После каждого замера ставим отметку на банке. Затем можно использовать нить, которую натягиваем вокруг банки, главное, чтобы она проходила через все помеченные места. Можно ее там и оставить, но надо крепко ее закрепить там. А можно обвести по нити маркером линию.

 

Теперь наливаем в банку воду примерно по намеченную линию. Уровень готов. Ставим на поверхность и смотрим, какую сторону надо приподнять либо опустить. В итоге так называемая кромка воды должна совпасть с намеченной линией, тогда будьте уверены – поверхность ровная/.

А как быть, если получилась такая ситуация, что необходимо две точки, находящиеся на расстоянии, скажем, метрах в пяти друг от друга, расположить на одном уровне? Эта ситуация возникает, когда надо обложить, например кухню плиткой.

3-й способ.

Вот тут пригодиться третий способ. Он основан также на физическом законе. А точнее на законе сообщающихся сосудов.

Для этого берется прозрачный резиновый шланг. Диаметром не очень большим, до сантиметра. Длина выбирается исходя из того самого расстояния на котором находятся заветные точки плюс запас. Запас зависит от расстояния. Чем больше расстояние, тем больше запас.

Итак. В шланг заливается все та же вода. Предварительно надо один конец шланга закрыть пальцем. Заливается жидкость не до конца, а лучше оставить сантиметров пятнадцать. Все. Уровень готов.

Затыкаете оба конца шланга пальцами, прилаживаете один конец шланга тем местом, где находиться кромка воды к исходной точке. Второй конец прикладываете к тому месту, где должна быть вторая точка. Главное, чтобы второй конец был выше исходной точки. Важно, чтобы шланг свободно лежал между точками на земле и ни в коем случае не провисал в воздухе. Для этого и нужен запас. Где будет находиться кромка воды во втором конце шланга там и будет вторая точка. Вот так.

А если необходимо ровная линия между этими точками, то можно использовать нить, измазанную в угле. Натянуть ее между точками и оттягивая, затем отпуская углем отметить линию.

Советуем посмотреть:

Водяной уровень своими руками (ватерпас)

К числу простейших измерительных инструментов, которые активно используются при монтаже подвесных потолков и половой плитки относится водяной уровень. Стоит он относительно недорого. Но и служит он не очень долго. Аккуратно относиться к инструменту в нашей стране почему–то не принято.

Одинаковый уровень воды

Можно, конечно, купить новый уровень этого типа, а можно сделать его самостоятельно.

Водяной уровень позволяет задавать горизонтальные отметки в помещениях. Если снаружи с этой работой хорошо справляется нивелир, то на ограниченных пространствах небольших по площади помещений чаще используется водяной уровень.

Принцип работы этого простейшего инструмента основан на свободном перемещении жидкости внутри замкнутого пространства. При этом уровень жидкости на двух концах одного и того же шланга всегда будет одинаковым.

Ведь что собой представляет водяной уровень? Обычный прозрачный шланг длиной минимум 10 метров, сделанный из прозрачного материала. Иногда к шлангу бывают присоединены емкости для жидкости, так называемые колбы. (Колбы используются в водяных уровнях, с малым диаметром шланга).

Для того чтобы изготовить водяной уровень своими руками, потребуется прозрачный шланг с толстыми стенками. Толстые стенки дольше служат, не ломаются на изгибе, позволяют жидкости свободно перемещаться по всей длине.

Служит такой шланг не очень долго. Под воздействием солнечного света он быстро начинает мутнеть и постепенно разрушается в местах изгибов.

Для изготовления водяного уровня лучше использовать шланги большего диаметра. Для этой цели подходят шланги диаметром свыше 10 мм. Диаметр 12 мм обеспечивает решение проблемы микропузырьков, которые омрачают работу с любым водяным уровнем.

Как сделать гибкий водяной уровень

Использование водяного уровня

Для того чтобы сделать уровень, нам потребуется длинная виниловая трубка (длиной не меньше 10 метров и наружным диаметром от 10 до 15 мм, внутренний диаметр такой трубки обычно составляет порядка 7 мм).

Как сделать водяной уровень

Внутренняя стенка трубки обычно имеет какое-то покрытие. Оно тонкое, но маслянистое, поэтому перед использованием шланг необходимо промыть при помощи обычного моющего средства.

Далее один конец трубки можно приставить к источнику воды (например, кухонному крану), а второй конец расположить ниже уровнем. Когда шланг наполнится водой, концы шланга нужно поднести один к другому. Это необходимо для того, чтобы проверить точность совпадения уровней.

Если уровни воды в обоих концах шланга совпадают, то останется только перевязать концы шланга капроновой нитью.

Если уровни в различных концах шланга не совпадают, это означает, что в шланге сохраняются пузырьки воздуха. Необходимо несколько раз встряхнуть шланг по всей его длине или снова подсоединить его к источнику воды.

В любом случае пузырьки необходимо удалить.

С резервуаром

Водяной уровень

Для того чтобы изготовить этот вид водяного уровня потребуется:

  1. Шланг виниловый внутренним диаметром 7,8 мм.
  2. Емкость, объемом порядка 5 литров (ведро или пластиковая бутыль с толстыми стенками).
  3. Штуцер под шланг (подойдет штуцер диаметром 9,4 мм)
  4. Резиновые прокладки под штуцер наружным диаметром 31,3 мм, внутренним диаметром 12,5 мм.
  5. Четыре шайбы и четыре гайки для закрепления штуцера.

Сделать водяной уровень этого типа можно следующим образом:

  1. В емкости делаем отверстие диаметром 12,5 мм.
  2. В отверстие вставляем штуцер.
  3. Прокладки насаживают на штуцер таким образом, чтобы они оказались с обеих сторон емкости.
  4. Закрепить штуцер шайбами и шайбами с двух сторон.
  5. Обработать места соединения штуцера с емкостью герметиком.
  6. Заполнить емкость и шланг водой.

Водяной уровень готов к применению.

Как сделать самодельный водяной уровень

Раскрытие информации рекламодателями

Мы рекомендуем лучшие продукты через независимый процесс проверки, и рекламодатели не влияют на наш выбор. Мы можем получить компенсацию, если вы посетите партнеров, которых мы рекомендуем. Прочтите нашу информацию для рекламодателей, чтобы получить дополнительную информацию.

Узнать больше

Раскрытие информации рекламодателями

Мы рекомендуем лучшие продукты через независимый процесс проверки, и рекламодатели не влияют на наш выбор. Мы можем получить компенсацию, если вы посетите партнеров, которых мы рекомендуем. Прочтите нашу информацию для рекламодателей, чтобы получить дополнительную информацию.

Узнать больше

Дэнни Липфорд — эксперт по благоустройству дома и телеведущий, который начал свой ремонтный бизнес, Lipford Construction, в возрасте 21 года в городе Мобил, штат Алабама. Он получил национальное признание как ведущий общенационального телешоу «Сегодняшний домовладелец» с Дэнни Липфордом, которое начиналось как небольшое кабельное шоу в Мобиле. Опыт Дэнни в области обустройства дома также позволил ему стать автором популярных журналов и веб-сайтов, а также источником советов по всем вопросам, связанным с домом.

Он более 200 раз появлялся на национальном телевидении и более десяти лет работал экспертом по благоустройству на каналах CBS The Early Show и The Weather Channel. Дэнни также является основателем 3 Echoes Content Studio, TodaysHomeowner.com и Checking In With Chelsea, блога о декоре и образе жизни.

Опубликован в

Использование самодельного водяного уровня для выравнивания фундамента сарая.

Почему нам можно доверять

Наши рейтинги, обзоры и советы проверяются профессионалами отрасли и опытными журналистами, чтобы гарантировать их полезность, точность и актуальность.

Подробнее

Уровни воды использовались тысячи лет. Древние египтяне использовали водяные уровни для строительства пирамид, а римляне использовали их для строительства своих акведуков.

Самодельный водяной уровень.

Водяной уровень прост и недорог в изготовлении, что делает его идеальным для выравнивания фундамента настила или сарая, а также более точным, чем уровень плотника, на больших расстояниях.

Водяной уровень также можно использовать для обхода углов, которые находятся вне поля зрения, чего нельзя сделать с помощью лазерного или строительного уровня.

Водяной уровень работает по тому принципу, что жидкость всегда ищет свой уровень, не важно водоем это ванна или озеро.

Пока нет внешних воздействий (например, ветра или приливов), вода на одном конце водоема имеет ту же высоту, что и вода на другом конце. Водяной уровень просто заменяет пластиковую трубку для водоема.

Вот как сделать свой собственный уровень воды, используя только отрезок гибкой пластиковой трубки (продается в домашних центрах в отделе сантехники) и два стержня или дюбеля. Мы использовали 3/8″ I.D. трубки для нашей воды, но размеры 1/4″ в.д. или больше будет работать, а также.

Использование самодельного водяного уровня для выравнивания фундамента сарая.

Для изготовления водяного уровня:

    1. Вбейте в землю кол или дюбель в середине фундамента.
    1. Прикрепите один конец гибкой трубки к стойке так, чтобы открытый конец трубки находился выше желаемой вершины фундаментных блоков.
    1. Смешайте немного красного пищевого красителя с водопроводной водой в контейнере, чтобы было легче видеть уровень воды.
    1. Держите другой конец трубки на той же высоте, что и прикрепленный конец, и наполните трубку водой, пока она не окажется на пару дюймов ниже концов трубки. Убедитесь, что в трубке нет пузырьков воздуха.
    1. Удерживая большим пальцем свободный конец трубы, переместите трубу к одному из фундаментных блоков.
    1. Установите колышек или дюбель вертикально поверх фундамента и прижмите к нему трубу так, чтобы оба конца трубы находились примерно на одной высоте.
    1. Освободите большой палец от открытого конца трубки, убедившись, что вода не вытекает ни с одного из концов трубки. Отрегулируйте высоту трубки, чтобы у вас было примерно одинаковое количество трубок над водой с обоих концов.
    1. Отметьте высоту уровня воды в трубке на коле или дюбеле.
    1. Поместите большой палец на открытый конец трубы и перейдите к следующему фундаментному блоку. Если фундамент ровный, вода в трубке будет на той же высоте, что и отметка на колье или дюбеле.
    1. Если отметка выше уровня воды в трубке, опустите блок, пока отметка и уровень воды не совпадут. Если отметка ниже уровня воды в трубе, поднимите блок на эту величину, чтобы выровнять фундамент.
  1. Если в какой-то момент из трубки выльется вода, снова наполните трубку и начните все измерения заново.

Вы можете добавить резервуар для воды к трубке уровня воды выше, просверлив отверстие того же размера, что и трубка, в верхней части одногаллонного кувшина. Просверлите небольшое второе отверстие в крышке, чтобы выровнять давление воздуха.

Наполните кувшин водой на несколько дюймов от верха, вставьте трубку в отверстие так, чтобы она не касалась дна кувшина. Пососите открытый конец трубки, чтобы начать действие сифона, затем используйте, как указано выше.

Авторы редакционной статьи

Дэнни Липфорд

Основатель

Дэнни Липфорд — эксперт по благоустройству дома и телеведущий, который начал свой ремонтный бизнес Lipford Construction в возрасте 21 года в Мобиле, штат Алабама. Он получил национальное признание как ведущий общенационального телешоу «Сегодняшний домовладелец» с Дэнни Липфордом, которое начиналось как небольшое кабельное шоу в Мобиле. Опыт Дэнни в области обустройства дома также позволил ему стать автором популярных журналов и веб-сайтов, а также источником советов по всем вопросам, связанным с домом. Он более 200 раз появлялся на национальном телевидении и более десяти лет работал экспертом по благоустройству на каналах CBS The Early Show и The Weather Channel. Дэнни также является основателем 3 Echoes Content Studio, TodaysHomeowner.com и Checking In With Chelsea, блога о декоре и образе жизни.

Узнать больше

Создайте свою собственную игру

Все, что вам нужно. Кодирование не требуется. Начать сейчас.

В этом видеокурсе из 10 частей вы узнаете, как создать свою первую игру с нуля с помощью Buildbox. Мы обеспечиваем вас всеми необходимыми изображениями, звуком и учебными пособиями… и вам не потребуется программирование. Вот документ, который вы можете использовать, чтобы легко следовать: Справочник по созданию собственной игры

R готовы начать? Первое, что вам понадобится, это Buildbox.  Если у вас еще нет Buildbox, нажмите кнопку ниже, чтобы получить Buildbox и множество игровых иллюстраций, звуков, музыки и многого другого:

1.

Создание основ

Для всей серии «Создай свою игру». , под руководством инструктора Хита Клоуза, мы научимся создавать игру с прыжками через стену под названием «GLTCH» от начала до конца.

В этом первом уроке будет рассмотрено много информации, которая даст вам прочную основу для работы. Мы объясним, что такое Buildbox и как вы можете использовать его для создания собственной игры, не используя ни одной строки кода.
Затем вы получите подробный обзор параметров и настроек программного обеспечения, который поможет вам лучше ознакомиться с функциями и инструментами редактирования, которые вы будете использовать.

Вы узнаете об инструменте создания и о том, как с его помощью создать играбельный скелет вашей игры «GLTCH». и более.

Загрузить файл сохранения

2. Формы столкновения и


Object Settings

Хотя мы не собираемся создавать уровни до третьей части серии «Создай свою собственную игру», все, что вы узнаете из этого видео, даст вам хорошие базовые знания о дизайне уровней. Понимание компонентов, необходимых для правильной работы игрового приложения, в конечном итоге значительно облегчит этот процесс, когда вы фактически будете создавать уровни в своей игре.

В этом курсе мы объясним, что такое коллизии и как они влияют на игровой процесс. Вы узнаете, как использовать параметры, доступные в редакторе формы столкновения, для изменения размера, добавления точек и сброса изображения.

Вы узнаете, как изменить свойства объекта, чтобы заставить врага вести себя так, как вы хотите, в игре. Мы также покажем, как сделать игру более увлекательной, спроектировав ее таким образом, чтобы игроки могли переживать эти захватывающие «моменты близости», никогда не чувствуя себя обманутыми.

3. Создайте свои первые уровни

Как обсуждалось в предыдущем уроке, мы более подробно рассмотрим настройки мира и то, как они влияют на вашу игру. В этом видео мы покажем вам, как настраивать и редактировать настройки вашего мира, чтобы сделать ваши уровни интересными. Вы узнаете, как играть с различными свойствами, чтобы настроить гравитацию, искажение времени, настройки отскока и многое другое в вашей игре.

Мы также расскажем о различных настройках игрового процесса персонажей, об искусстве наложения слоев и о том, как проверить свои уровни в режиме отладки.

В этом практическом руководстве вы вместе с инструктором будете наблюдать и следовать за тем, как вы вместе создаете первый уровень игры в «GLTCH». Есть бонусный интервальный сегмент, который воспроизводится сразу после создания еще 10 уровней. Будьте внимательны и внимательно наблюдайте, чтобы научиться эффективно строить уровни.

Загрузить файл сохранения

Загрузить файл сохранения

4.

Сделать его уникальным

Наша цель в этом курсе — помочь вам создать игру, которая потенциально может быть отмечена Apple или достичь вершины чартов. Для этого вы должны сделать свою игру уникальной. На каждой платформе регулярно выпускаются сотни игр. Поэтому оригинальность имеет решающее значение не только для видимости в App Store, но и для общего вовлечения игроков.

В этом четвертом видео из серии «Создай собственную игру» вы узнаете, как создать действительно уникальное игровое приложение. Мы выйдем за рамки графики и исследуем игровых персонажей и то, как они взаимодействуют. Смотрите и учитесь, как мы добавляем новый элемент игрового процесса в «GLTCH», чтобы выделить нашу игру настолько, чтобы сделать ее запоминающейся и увлекательной.

Вы узнаете, как добавить барьерное препятствие в свой игровой процесс, а также новый способ разнообразить элемент. Мы также покажем вам, как легко создать анимацию получения урона в Buildbox.

5. Действия Эффекты и логика

В этом пятом видеоруководстве мы подробно рассмотрим действия, эффекты и логические части. Вы узнаете, как добавлять такие действия, как монеты, непобедимость, усиливающие магниты и анимацию действий.

Создание внутриигровой экономики с помощью монет и других действий, таких как бонусы, — отличный способ ставить перед игроками цели и вознаграждать их. Когда вы создаете свою собственную игру с учетом этого, ваш общий игровой опыт и удержание игроков будут намного выше. Возможность собирать монеты также позволяет пользователям разблокировать персонажей и другие специальные предметы, которые вы решите включить, что может привести к покупке в приложении, приносящей реальные деньги.

Мы расскажем, как импортировать монеты для сбора игроками, как добавить счетчик монет в пользовательский интерфейс вашей игры, усиления непобедимости и использование элементов логики пути.

Вы также узнаете, как творчески добавлять красивые световые эффекты и эффекты частиц, чтобы ваша игра выглядела по-настоящему профессионально.

Скачать файл сохранения

Скачать файл сохранения

6. Анимированные меню и


звуки игры

Ни одна игра не обходится без музыки или звуковых эффектов. Музыка и звук являются основными элементами в играх. Хорошая фоновая музыка задает атмосферу и тон. Это также может помочь пользователям эмоционально подключиться к игре. Звуковые эффекты в критические моменты или во время определенных действий могут информировать игроков и подсказывать им, что делать дальше.

В этом уроке мы расскажем, как анимировать не только разделы меню, такие как название игры или кнопку «Пуск», но и как загружать музыку в игру и запускать определенные звуковые и анимационные эффекты. Вы узнаете новые способы интеграции звука и музыки в вашу игру.

Когда вы являетесь разработчиком игр, важно, чтобы музыка и звуковые эффекты в игре были правильными. Таким образом, в этот урок также включен дополнительный материал, посвященный тому, как правильно добавить звуки и анимацию поражения в ваше меню завершения игры. Секрет того, как сделать хорошую игру великолепной, кроется в деталях, таких как звук и эффекты.

7. Создание нескольких игр


Режимы

Баланс имеет решающее значение при создании игрового приложения. Вы не хотите, чтобы ваша игра была слишком простой, но в то же время вы не хотите делать ее настолько сложной, чтобы ваши игроки чувствовали себя обманутыми. Важно найти баланс. С этим можно легко справиться, если вы реализуете несколько режимов игры.

В этом уроке вы узнаете, как создать игру с несколькими игровыми режимами, из которых игроки смогут выбирать. Посмотрите и узнайте, как сделать захватывающий турбо-режим и сложный режим в Buildbox.

Вы также узнаете, как сделать многоуровневую навигацию по меню для «GLTCH», которую можно использовать для перехода игроков к новым игровым режимам. Мы покажем вам, как добавить заблокированные кнопки запуска, и поделимся несколькими советами, которые сделают весь процесс добавления нескольких режимов в вашу игру очень простым и быстрым.

Загрузить файл сохранения

8. Магазин монет и несколько персонажей

Добавление магазинов монет с разблокируемыми персонажами и предметами может значительно улучшить воспроизводимость вашей игры. Игроки с большей вероятностью продолжат играть, чтобы заработать достаточно монет для покупки или разблокировки нового крутого дурацкого персонажа, который, возможно, привлек их внимание. Это также отличный способ упростить варианты монетизации, такие как покупки в приложении.

В этом видео мы покажем вам, как настроить и настроить магазин монет. Мы также рассмотрим, что вы можете разместить в своем игровом магазине, и различные способы покупки персонажей игроками.

Вы узнаете, как добавить функции покупки персонажа в свой магазин, и мы также объясним различные доступные настройки персонажа. Урок также научит вас, как добавлять кнопки разблокировки к каждому предмету или персонажу для расширенной монетизации в будущем.

В этот урок также включен очень эффективный прием по созданию нескольких персонажей путем дублирования, который позволит легко заполнить ваш магазин уникальными разблокируемыми персонажами.

9. Экспорт

После того, как вы создадите собственную игру, очень важно уделить время ее просмотру и подготовке к экспорту. В этом уроке мы подробнее объясним параметры настроек и изучим раздел общих вкладок.

Вы узнаете, как подготовить игру к экспорту, и узнаете всю необходимую информацию, которую необходимо заполнить, чтобы ваше приложение заработало на торговой площадке выбранной вами платформы.

С помощью Buildbox вы можете легко экспортировать свою игру на любую платформу, включая Android, Windows, iOS, Mac, Steam, Apple TV и другие. Наш игровой движок также автоматически настраивает положение кнопок и интерфейса для разных устройств, поэтому ваша игра будет отлично смотреться на любом семействе устройств, на которое вы решите экспортировать ее.

В этом кратком руководстве вы узнаете, как легко заполнить необходимую информацию, выбрать цель экспорта и позволить Buildbox автоматически экспортировать все файлы в коде для компиляции на выбранной вами платформе.

Загрузить файл сохранения

10. Советы Хитрости и лайфхаки

Теперь, когда вы знаете, как создать игровое приложение без программирования, мы вернемся назад и поделимся некоторыми из лучших советов и лайфхаков, которые можно получить. максимально использовать наше программное обеспечение. Мы вернемся к некоторым из наших предыдущих уроков и покажем вам несколько новых приемов, которые помогут вывести вашу игру на новый уровень.

В этом последнем видео вы узнаете умный совет, как получить точные формы столкновений. Мы покажем вам, как дать вашему персонажу взрывную смерть, чтобы он выглядел так, будто он разбивается на крошечные версии самого себя.

Мы рассмотрим некоторые другие примечательные функции Buildbox, такие как переход по меню и наблюдатель событий, и покажем вам, как вы можете интегрировать таймеры в свой игровой процесс. Вы также узнаете секретный совет о том, как сделать секретные миры неповторимыми.

После того, как вы просмотрите десятое и последнее видео из нашей серии курсов, мы рекомендуем вам присоединиться к нашему официальному форуму, чтобы узнать больше о том, как создать собственную игру с помощью Buildbox.

БОНУС: ПОЛИРОВАНИЕ ИГРЫ

Есть еще один аспект создания игр, который мы еще не рассмотрели в этой серии. Полировка вашей игры. Практически каждая успешная игра так или иначе полируется. В этом специальном бонусном видео мы научим вас, что такое полироль и как правильно добавить ее в игру.

Мы расскажем о некоторых дизайнерских решениях, принятых на поздних стадиях с помощью GLTCH, и дадим несколько основных советов, которые вы можете использовать при создании собственной игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *