Закрыть

Как выглядит сопротивление: Резистор. Сопротивление резистора. Маркировка резисторов.

Содержание

Резистор, схема подключения, его обозначение. Сопротивление в электрической цепи. « ЭлектроХобби

Сопротивление в виде обычного резистора можно встретить практически в любой электрической схеме. Поскольку у каждого электронного и электрического компонента имеется свое внутреннее сопротивление (даже у обычного провода), то и его можно представить (учитывать при создании схем, цепей и их расчетов) в виде резисторов. Суть резистора достаточно проста — это сопротивление, препятствие внутри проводника на пути движения электрически заряженных частиц. То есть, есть напряжение, которое создает как бы давление, при замыкании электрической цепи начинает течь ток зарядов, а те преграды внутри проводника, что препятствуют этому  движению и будут являться этим самым сопротивлением.

Резисторы на схемах обозначаются достаточно просто и понятно. Это продолговатый прямоугольник, у которого на противоположных концах (стороны с меньшей длинной) имеются выводы, это обычное обозначение (европейское). В зарубежных схемах часто резистор указывается в виде ровного зигзага. У резисторов сопротивление бывает разное, как и их мощность. Следовательно, на схемах возле самого сопротивления подписывается его величина и единица измерения (Ом, кОм, мОм). Внутри прямоугольника (условного обозначения на схемах) могут ставится полоски (направление и их количество соответствует своему номиналу), обозначающие его мощность.

Само сопротивление, как компонент (резистор), может подключаться в схемах двумя основными способами, это либо последовательно электрической цепи, или же параллельно ей. В зависимости от количества этих самых резисторов в схеме их можно представлять именно так: включены параллельно, последовательно или смешано. Для каждого из варианта подключения в схемах имеются свои формулы, по которым можно легко посчитать конкретное значение сопротивления в той или иной цепи.

В электрике основной формулой считается закон Ома. Она имеет следующий вид: I=U/R, где I это сила тока, U это напряжение, R это сопротивление. Из нее можно вывести две другие формулы: R=U/I и U=R*I. Используя эти три формулы можно легко найти любую неизвестную величину зная две других. К примеру, у нас есть электрический обогреватель, известно его напряжение питания, равное 220 вольт, тестером мы померили его общее сопротивление (пусть оно будет равно 22 ома), если применить одну из формул для нахождения силы тока (I=U/R), которую потребляет обогреватель, то мы получим в итоге 10 ампер (220 вольт деленное на 22 ома). Вдобавок можно еще привести формулу электрической мощности P=U*I (мощность равна напряжению умноженному на силу тока).

Помимо обычных резисторов, имеющие два вывода и постоянное сопротивление, существуют еще переменные и подстроечные. Общий смысл у них одинаковый — имеют три вывода, два из них являются концами общего сопротивления, а третий это ползунок, что плавно перемещается от одного конца резистора к другому. Если измерять электрическое сопротивление между выводом, идущим от ползунка и любым крайним выводом резистора (при этом плавно изменять положение ползунка в одну из сторон), то при измерении мы увидим постепенно изменяемую величину сопротивления. Проще говоря, из самого названия (переменный) ясно, что данный вид резисторов является регулируемым, изменяемым.

Переменный резистор имеет корпус, который устанавливается на передней панели устройств, что позволяет путем вращения оси резистора задавать на нем определенное сопротивление для схемы. Подстроечные резисторы ставятся на самих платах, они имеют более открытый вид, служат для точной подстройки нужного сопротивления в схемах. Их обычно крутят в случае корректировки и настройки нужного режима работы электрической схемы. После наносят немного лака, краски, чтобы данное положение ползунка резистора хорошо зафиксировать.

На схемах переменный резистор обычно обозначается также как и обычный, от которого с середины отходит вывод со стрелкой (это вывод от ползунка). Подстроечные резисторы не имеют стрелки, просто палочка, отходящая от середины этого сопротивления. Хотя в разных схема обозначения могут быть совсем разные и только опытным путем (по смыслу и назначению сопротивления) можно определить тип резистора (переменный или подстроечный).

P.S. Каким бы резистор не был, суть его остается одна и та же — это электрическое сопротивление, которое является препятствием на пути протекания тока (упорядоченное движение частиц внутри проводника). А что касается обозначения, то просто возьмите в интернете несколько различных электрических схем, посмотрите на них после чего уже поймете — обозначение может быть разным, но в схеме сразу видно и понятно, что это именно резистор.

Резистор

16 декабря 2022 — Admin

Главная / Теория

Резистор — один из самых простых электронных компонентов. Вместе с тем, без резисторов не обходится практически ни одна схема. Казалось бы, что важного он делает — только сопротивляется току, и больше ничего? Но не всё так просто. В этой статье собраны все базовые знания о резисторах, необходимые электронщику.

Содержание статьи:

  • Общие сведения о резисторах
  • Закон Ома
  • Как измерить сопротивление
  • Параллельное и последовательное соединение резисторов
  • Применение: делители напряжения и тока
  • Рассеиваемая мощность
  • Устройство резистора
  • Паразитные характеристики
  • Переменные и подстроечные резисторы
  • Другие типы резисторов

Общие сведения

Резистор, или сопротивление, относятся к пассивным компонентам электрических цепей. Пассивный — значит, не привносящий в цепь дополнительную энергию. В отличие от, например, транзистора — который способен усиливать слабый сигнал, добавляя к нему энергию от более мощного источника питания.

Резистор оказывает сопротивление идущему через него току. В качестве механической аналогии можно представить трубу с водой. Резистор — сужение на этой трубе, замедляющее поток. Из-за сужения по трубе будет проходить меньше воды в единицу времени.

Сужение в трубе, замедляющее поток

Резистор обозначается на схеме вытянутым прямоугольником, с двумя выводами. Обычно каждому резистору присваивается буква R с порядковым номером. Иногда в зарубежной литературе можно встретить обозначение ломаной линией.

Два варианта обозначения резистора на схемах

Резистор и закон Ома

Главная характеристика резистора — его сопротивление. Оно измеряется в Омах. А ток, проходящий через резистор, зависит от приложенного напряжения. Перечисленные величины  связаны законом Ома. При этом в случае идеального резистора ток линейно зависит от напряжения, то есть резистор обладает линейной вольт-амперной характеристикой:

Вольт-амперные характеристики двух резисторов и закон Ома

Как измерить сопротивление резистора

В лаборатории радиолюбителя для измерения сопротивлений должен быть омметр. Обычно, эта функция входит в состав комбинированных приборов, мультиметров. Между тем, принцип измерения сопротивления основан всё на том же законе Ома: омметр прикладывает к тестируемому резистору небольшое напряжение и замеряет ток, после чего вычисляет сопротивление.

Измерение сопротивления с помощью мультиметра. В данном примере взят резистор 20 кОм.

Кстати, об этом нужно помнить, тыкая омметром в схемы: на схему попадает небольшое напряжение, которое для чувствительных деталей может оказаться фатальным.

Параллельное и последовательное соединение резисторов

Резисторы нужны в схеме, чтобы упрявлять токами и напряжениями. Но сначала нужно разобраться, как они взаимодействуют между собой и с другими элементами схемы.

Если соединить несколько резисторов последовательно, через каждый из них будет течь одинаковый ток. Это логично: сколько зарядов вошло в цепь, столько же должно выйти на другом конце, закон сохранения заряда. А вот напряжение (потенциал) распределяется по-разному. Чем выше сопротивление резистора, тем больше на нём падение напряжения — нужно большее усилие, чтобы протолкнуть через большое сопротивление заряды.

При этом, если просуммировать потенциал на всех резисторах, сумма будет равна напряжению, приложенному к концам цепи. Отсюда выводится формула суммарного сопротивления цепочки из последовательных резисторов: оно равно сумме сопротивлений всех резисторов.

Последовательное соединение резисторов

При параллельном соединении резисторов картина иная. Здесь фиксировано напряжение — оно одинаковое на каждом резисторе. А вот ток будет разный — он потечёт туда, где ему легче пройти. Опять же, применяя несложные рассуждения и используя закон Ома, выводится формула общего сопротивления параллельно соединённых резисторов.

Параллельное соединение резисторов

Более сложные, смешанные соединения резисторов разбиваются на небольшие блоки, и так последовательно, от меньших к большим блокам считается общее сопротивление:

Сложное соединение резисторов. Сначала считаем блок R1,R2 (параллельные), потом к этому блоку добавляем последовательно R3, наконец, считаем параллельно R1,R2,R3 и R4. Если каждое сопротивление по 10 Ом, общее сопротивление получается 6 Ом.

Нужно добавить, что иногда разбить на блоки невозможно. В этом случаи применяются более сложный метод расчёта — правила Кирхгофа.

Применение резисторов в схемах

Итак, как же с помощью резисторов управляют напряжениями и токами? Допустим, стоит задача ограничить напряжение на нагрузке. Под «нагрузкой» здесь может пониматься любой элемент или узел схемы, на котором мы хотим получить заданное напряжение или заданный ток.   Это могут быть и лампочка, и светодиод, и следующий каскад усилителя и т. д.

Самое простое — поставить последовательно с нагрузкой гасящий резистор. Как мы обсуждали выше, в этом случае напряжение распределится между элементами в соответствии с сопротивлением каждого. То есть, получается делитель напряжения.

Схема делителя напряжения, когда нагрузка является элементом делителя.

А что делать, если сопротивление нагрузки очень велико или не постоянно? В этом случае ставят два последовательных резистора, образующих плечи делителя. А нагрузка снимает напряжение с одного из них. Подчеркну, что всегда нужно помнить про сопротивление нагрузки. Оно должно быть достаточно большим, чтобы им можно было пренебречь при расчёте делителя.

Схема делителя напряжения, когда нагрузка подключена параллельно нижнему плечу делителя

Если последовательное соединение резисторов является делителем напряжения, нетрудно догадаться, что паралелльное соединение — делитель тока. На рисунке приведён способ ограничить ток через нагрузку — поставить параллельно ей резистор, так называемый шунт. Который будет отвевлять на себя часть тока, обратно пропорциональную его сопротивлению.

Схема делителя тока

Мощность резистора

Резистор сопротивляется проходящему току. Значит, он отбирает у тока часть энергии. И куда она девается? Переходит в тепло. Мощность, рассеиваемая на резисторе, считается по формуле P = U*I. Поскольку U, I и R связаны законом Ома, можно записать несколько вариантов этой формулы, выражая мощность через U и R, или через R и I. Кстати, на сайте есть онлайн-калькулятор мощности и закона Ома.

Так вот, если ток через резистор слишком велик, из-за большой рассеиваемой мощности резистор перегреется и выйдет из строя, в буквальном смысле, сгорит. В этом случае нужно взять резистор такого же номинала, но рассчитанный на бОльшую мощность рассеивания. Более мощные резисторы и физически большего размера, чтобы увеличить площадь рассеивания тепловой энергии.

Там, где это важно (где ожидаются сравнительно большие токи), на схемах указывают, на какую мощность должен быть рассчитан резистор, с помощью следующих обозначений:

Допустимая мощность рассеивания резистора

Устройство резисторов

Из школьного курса физики мы знаем, что сопротивление проводника определяется его удельным сопротивлением, длинной и сечением.

Формула сопротивления проводника

В начале статьи приводилась механическая аналогия резистора, как сужения трубы. Это работает и в элекрике: если уменьшить сечение проводника, его сопротивление увеличится.

Поэтому, резисторы делают из тонкой проволоки, из тонких плёнок разных металлов и сплавов, из композитных материалов. При этом, чтобы увеличить эффективную длину, в резистивном слое нарезают различного вида спирали и канавки:

Очень условно показано устройство резистора. Слева: на поверхности цилиндрической основы резистора слой токопроводящего материала, в котором нарезаны канавки для увеличения сопротивления. Справа: плёночный вариант.

Паразитные характеристики

Но, такой подход, кроме плюсов, даёт ещё и некоторые минусы. Дело в том, что реальный резистор, в отличие от идеального, обладает не только сопротивлением, но и некоторой индуктивностью и ёмкостью. То есть схема реального резистора выглядит примерно так:

Схема замещения резистора

Ёмкость и индуктивность — паразитные характеристики резистора, они искажают его функции в схеме. И само по себе устройство резистора может являться причиной этих паразитных свойств. Спиральные канавки в резистивном слое — чем не витки катушки индуктивности? А между близко расположенными участками проводящего слоя возникает ёмкость.

Хотя эти индуктивность и ёмкость небольшие по величине, но в некоторых ситуациях (например, на высоких частотах) способны вносить заметные искажения.

Поэтому, при изготовлении резисторов применяют различные ухищрения, чтобы снизить паразитные характеристики. Например, нарезают канавки хитрым рисунком. Впрочем, эта тема уже выходит за рамки данной статьи.

Переменные и подстроечные резисторы

Иногда в схеме необходимы резисторы с переменным сопротивлением. Они являются элементами настройки и управления.

Различают переменные резисторы (обычно их ручку выводят на панель управления) и подстроечные (которые регулируются отвёрткой на плате и к которым нет доступа, пока не разобрать корпус устройства). Вот как они выглядят:

Переменные и подстроечные резисторы

У них три вывода. Между двумя крайними постоянное сопротивление. А средний «скользит» между ними. Таким образом, получается готовый делитель напряжения, с регулируемым сопротивлением плечей.

Если средний вывод соединить с одним из крайних — получится реостат, резистор с переменным сопротивлением.

Другие типы резисторов

В заключение остаётся упомянуть некоторые специфичные типы резисторов. Например, теримистор. Его сопротивление зависит от температуры, и этот тип резисторов широко используется в электронных термометрах и схемах контроля температуры.

Или, фоторезистор. Его сопротивление зависит от освещённости.

Варисторы — уменьшают своё сопротивление при росте приложенного напряжения. Могут использоваться в схемах защиты и стабилизаторах.

Поделиться в соцсетях:

Nerdfighteria Wiki — Как выглядит Сопротивление?

  • Информация
  • Описание
  • Стенограмма

Категории

Статистика

Загружено 1:20018 19-06-20
Просмотров: 95,010
Нравится: 4,216
Не нравится: 30
Комментарии: 203
Длительность: 15:01
Последняя синхронизация: 2023-04-15 15:00

Сопротивление не всегда видно, но когда мы видим его в искусстве, как оно выглядит? Окунитесь в мировую историю искусства и взгляните на «Свободу, ведущую народ» Делакруа, «Ночное нападение на дворец Санджо», «Войну Кастера» Генри Оскара Первого, «Бедствия войны» Гойи и «Восстание темного города» Кары Уокер.

Каждая из них по-разному раскрывает опыт тех, кто боролся против систем власти.

Этот выпуск был создан в сотрудничестве с Smarthistory, самым посещаемым веб-сайтом по истории искусства в мире (https://smarthistory.org). Подпишитесь на их канал сегодня: https://www.youtube.com/channel/UC3R-xanNgtoa8b7gpVexVlA.

Спасибо нашему гроссмейстеру искусств Винсенту Апа и всем нашим покровителям, особенно Лаборатории дизайна Frame Monster, Линн Гордон, Патрику Ханне, Николь Хикс, Николасу Хьюну, Еве Леонард, Дэвиду Муру, Джейн Куэйл, Констанции Урист, Николасу Сюй. . Чтобы поддержать наш канал, посетите: http://www.patreon.com/artassignment.

Развернуть все | Свернуть все


Говорят, что историю пишут победители, и когда дело доходит до истории искусства, можно найти множество победителей, укрепляющих и укрепляющих свою власть посредством искусства, архитектуры и культуры. Написание истории часто находится в руках влиятельных людей или, по крайней мере, грамотных, потому что речь идет не только о том, кто еще жив, чтобы рассказать свою историю, но и о том, кто имеет возможность общаться, обучаться быть художником или ремесленником или иметь доступ к материал и время, необходимые для создания вещей, у которых есть шанс выжить в течение тысячелетий, но, как и все прописные истины, это не все правда.

Мы можем найти достаточно доказательств тех, кто боролся против систем власти и угнетения.

Люди представляли или раскрывали этот опыт с помощью созданных ими объектов, которые тянутся сквозь время, чтобы рассказать нам замечательные истории о мужестве, неповиновении, а также опустошении. Когда мы видим сопротивление в искусстве, как оно выглядит и как оно выглядело с течением времени? Это третье из пяти видеороликов, посвященных широко обсуждаемому аспекту современной жизни и оглядывающихся назад, чтобы увидеть, как люди из прошлого создавали предметы и произведения искусства, которые каким-то образом говорят об этом. Это искусство о сопротивлении.

Иногда сопротивление легко увидеть, особенно когда оно принимает форму настоящего боя и насилия. Возьмите известную картину «Свобода, ведущая народ» Эжена Делакруа, изображающую июльскую революцию во Франции. Он не только изображает событие 1830 года, но и был написан в 1830 году, начатом через несколько месяцев после того, как это произошло, когда оно было еще свежим в новостях. В нем мы видим центральную фигуру Свободы, держащую мушкет и трехцветный флаг революционеров, которые успешно свергнут короля Карла X за его нарушение Конституции и заменят его так называемым королем-гражданином Луи-Филиппом. I. Свобода здесь, конечно, не реальная личность, а символическая, показанная в профиль и обнаженная до пояса, чтобы отсылать к древним грекам и римлянам, которые первыми отстаивали демократию.

Она носит кепку (?~2:02), которую давали освобожденным рабам в Древнем Риме, чтобы указать на их освобожденный статус, и которая к этому моменту была мощным маркером свободы. Хотя ее присутствие аллегорично или представляет собой идеал, остальная часть сцены основана на ужасной реальности, настолько, что критики в то время отвергли ее как слишком реалистичную. Либерти ведет атаку на баррикаду, усыпанную телами убитых и раненых. Мы видим мальчика, который присоединился к драке, вооруженный пистолетами и одетый в черный бархатный берет, который идентифицирует его как студента. Мы знаем, что находимся в Париже, потому что вдали виднеется Нотр-Дам, на который претендуют революционеры с самым маленьким в мире трехцветным флагом, поднятым над ним. Два бойца слева следуют примеру Свободы, один фабричный рабочий в фартуке, а другой буржуа в цилиндре с охотничьим ружьем, говоря нам, что это была борьба за общие идеалы не только одного народа, но и всего народа. , независимо от экономического положения.

Делакруа был свидетелем восстания и был вынужден изображать его в очень крупном масштабе, что было необычно в то время, когда монументальные картины почти всегда рассказывали истории далекого прошлого. Он поддержал революцию, несмотря на то, что король Карл X не только восхищался работами Делакруа, но и собирал их, а художник зависел от заказов как членов королевской семьи, так и роялистов. В этой работе Делакруа демонстрирует свою приверженность делу Свободы и глубокое уважение к своим согражданам, взявшимся за оружие во имя ее.

Его романтический стиль, связанный с отображением интенсивности и драматизма человеческих эмоций, подходит для хаотичного сюжета.

Рисуя его, художник писал своему брату: «Возможно, я не сражался за свою страну. По крайней мере, я буду рисовать для нее». Борьба за создание республики во Франции была далека от завершения. Эти события лишь прелюдия к июньскому восстанию 1832 года, прославленному романом Виктора Гюго « Отверженные».

Исход был неизвестен, и беспорядки будут продолжаться еще некоторое время. Картина ДеЛакруа озвучила силу сопротивления, которая была могущественной и в то же время очень уязвимой, показывая нам идеалы, которые ее двигали, а также ее ужасающие издержки.

Изображения войн и сражений занимают важное место в истории искусства, как и в других форматах сегодня, и хотя ДеЛаКруа выбрал для изображения только один момент, другие нашли способы задокументировать несколько моментов разворачивающегося события в одном, двухмерное изображение. Одним из таких произведений является японский рукописный свиток XIII века «Ночное нападение на дворец Сандзё», который графически подробно иллюстрирует главу восстания Хэйдзи, произошедшего столетием ранее в 1159 году.

 Действие разворачивается по свитку справа налево, формат под названием (?~4:52), предназначенный для переноски и развертывания по частям.

Он начинается со спокойной повозки с волом, приближающейся к стенам дворца, и быстро переходит в бурную и кровавую стычку, рассказывающую о похищении отставного императора (?~5:07) и борьбе за власть Фудзивара (?~ 5:11). Это кинематографически разворачивающаяся трагедия, ярко описывающая ужасы войны, давку и растерянность ее участников, жестокость нападавших. Этот тип свитка называется гунки моногатари, в нем рассказывается о войнах, подвигах и подвигах воинов, и он считается ярким примером отоко-э, или мужских картин, созданных в период (?~5:36) это ознаменовало конец контроля королевского двора и начало феодальной Японии, управляемой самураями.

«Ночное нападение на дворец Сандзё», безусловно, можно рассматривать как восхваление насильственных действий, но его зрители также должны знать, что эти победители недолго оставались победителями, позже терпя поражение и смерть от рук своего соперника (?~5 :56).

Мы видим альтернативный способ записи вооруженного конфликта на картине Генри Оскара Уан Булла «Война Кастера», созданной примерно в 1900 году.  

река Литтл-Бигхорн на территории нынешней резервации Кроу в Монтане. Это история, которую часто рассказывают с точки зрения США, часто называемой последней битвой Кастера, но картина Одного Быка описывает события с точки зрения лакота, которые вместе со своими союзниками шайеннами и арапахо одержали решающую победу над войсками армии США. .

Художник сражался в битве и показывает себя со щитом своего дяди и приемного отца, Вождя Сидящего Быка. Это произведение искусства в стиле бухгалтерской книги предлагает версию событий, которая была бы рассмотрена и одобрена советом Лакота, обеспечивая всестороннее представление о том, что произошло, включая первоначальное убийство индийского мальчика по имени (? ~ 6:53) американскими солдатами и пятью круги вигвамов, представляющие лагеря лакота и их союзников. Мы можем видеть близлежащий лагерь женщин, детей, стариков и раненых, до которых пытался добраться генерал Кастер. Лакота, которых One Bull тщательно изображает с указанием деталей, продвигаются вперед, в то время как американские войска отступают назад. Мы также можем увидеть множество павших американских солдат и последние моменты, когда Кастер был окружен и убит.

После битвы Кастер часто фигурировал в героических терминах, в истории и в популярной культуре, выполняя требования США о явной судьбе или широко распространенное мнение о том, что Бог предназначил США оккупировать Северную Америку от Атлантики до Тихого океана, и Кастер, несомненно, был агрессором. В 1868 году правительство США подписало договор, признающий Блэк-Хиллз в Южной Дакоте частью резервации Великих сиу, но США нарушили договор после того, как в 1874 году там было обнаружено золото.0061

Кастеру было поручено отвоевать землю и переселить всех коренных американцев в этом районе в резервации, включая тысячный лагерь, объединивший свои силы в сопротивлении вдоль берегов Литтл-Биг-Хорна.

После того, как новости о поражении США достигли восточного побережья, где проходило празднование столетия независимости Америки, усилия по изгнанию коренных американцев с этой земли удвоились и в конечном итоге увенчались успехом. К тому времени, когда Один Бык создал эту книгу, она служила убедительным свидетельством победы в войне, которая впоследствии была проиграна. Воспоминание об этом было актом постоянного сопротивления.

Свидетельствование было важной функцией искусства, и мы можем видеть, как это проявляется в таких работах, как мощная серия (?~8:45) испанского художника Франсиско Гойи «Бедствия войны». Он создал эти 82 изображения между 1810 и 1820 годами, но они не были напечатаны до 35 лет после его смерти, когда его политические взгляды могли стать достоянием общественности. Гойя был официальным придворным художником испанского короля Карла IV, пока Наполеон и его французская армия не вторглись в Испанию в 1807 году, отстранили Карла от власти и поставили правителем брата Наполеона Жозефа Бонапарта.

Гойя был отправлен, чтобы зафиксировать смелые действия испанцев в сопротивлении французам, но вместо этого он записал массовые страдания и жестокость со всех сторон борьбы. Первая группа офортов в серии гравюр Гойи изображает ожесточенный конфликт между французскими войсками и испанским гражданским населением, массовые казни испанцев и сопровождавшее его чувство безысходности. Вторая группа иллюстрирует катастрофические последствия голода, поразившего Испанию в 1811 и 1812 годах и приведшего к изгнанию французов в 1814 году. тиран, не желающий проводить политические реформы. В целом, эти яркие и незабываемые образы представляют собой обвинение не только в конкретной оккупации одной страны другой, но и в мощном протесте против ужасающих жестокостей войны в широком смысле.

Хотя Гойя не мог поделиться этими отпечатками при жизни, с тех пор они служили постоянным напоминанием о бессмысленности и бесчеловечности войны, важности ее записи и нашего соучастия в наблюдении за ее развитием. Истории, однако, всегда открыты для пересмотра и переосмысления.

Давайте посмотрим на работу Кары Уокер 2001 года под названием «Восстание Темного города», инсталляцию, которая занимает примерно 37 футов угла галереи. Вырезанные из бумаги силуэты прикрепляются к стене, а проектор создает вокруг них красочную абстрактную обстановку. Нам дали хаотичное представление о вымышленном восстании рабов, некоторые из персонажей которого были адаптированы из анонимной картины под названием Darkytown, которую художник нашел в книге под названием 9.0083 Американская примитивная живопись . Фигуры представляют собой фантастическую смесь тропов и стереотипов, взятых из изображений афроамериканцев XIX века в сельской местности на юге Америки. Мы не знаем точно, где мы и когда мы находимся, и мы не понимаем, что и кого именно мы видим, но нам дается преобладание визуальных сигналов, которые не только описывают гротескное насилие, но и требуют, чтобы мы считали как и почему мы по-разному интерпретируем эти упрощенные цифры.

Что мы видели в популярной культуре или в учебниках, которые информировали нас о том, как мы читаем расу из простых очертаний форм? Кто здесь хозяин, а кто рабы? Какие из этих ужасов выдуманы, а какие основаны на реальности? Двусмысленность должна быть принята и исследована. Уокер объяснил: «Я не работаю над реальностью. Я работаю над образами. художник и любая попытка докопаться до правды, вам как бы придется пробираться через эти уровни выдумок».

В ее работе вам дается задача пробраться сквозь эти вымыслы, и со светом проекции за вашей спиной вы и ваша тень становитесь частью сцены. Вы не просто зритель, но и участник этого восстания, и ваша роль состоит в том, чтобы признать как тяжелую историю расовых стереотипов, так и силу образов, укрепляющих их, с одной стороны, или подрывающих и противодействующих им, с другой.

Но сопротивление не всегда легко увидеть. Иногда все, что у нас осталось от ярких империй, — это слои руин, которые говорят о преемственности власти, как, например, в Ингапирке в Эквадоре, где мы можем увидеть, как инки завоевали сопротивляющихся Канариев в 15-м и 16-м веках, возводя их постройки, чтобы продемонстрировать доминирование.

Иногда сопротивление носит архитектурный характер, например, как религиозные меньшинства строили подпольные церкви, как это делали католики 17-го века, построив одну из них на трех верхних этажах дома у канала в протестантском Амстердаме, или маловероятно сохранившиеся места отправления культа, такие как все еще существующий 13-й Старая Новая синагога века в Праге, старейшая действующая синагога Европы и одна из немногих, уцелевших от нацистов, и сопротивление не всегда выглядит как сопротивление.

Возьмем, к примеру, рисунки еврейских детей, прошедших через (?~13:25) гетто во время Второй мировой войны, почти все из которых впоследствии были убиты в газовых камерах Освенцима вместе со своим учителем , (?~13:34) — художник Фридл Диккер-Брандейс.

Иногда сопротивление тихо, а иногда очень-очень громко. Иногда это буквально, а иногда косвенно и абстрактно, а иногда о том, чего вы не видите, чего нет, или об истории, которая скрывается у всех на виду. К какой бы принадлежности, национальности или делу вы ни принадлежали, как для вас выглядит сопротивление? Давайте поговорим об этом, вежливо, в комментариях.

Этот выпуск был создан в сотрудничестве с Smart History, выдающимся ресурсом для всех, кто интересуется искусством и культурными объектами со всего мира. Их видео и веб-сайт объединяют опыт более 300 искусствоведов, археологов и кураторов и охватывают широкий спектр тем и культур от доисторических времен до наших дней. Подпишитесь на их канал YouTube и посетите smarthistory.org, чтобы узнать о некоторых произведениях искусства и историях, обсуждаемых в этом видео, а также о многом другом.

Спасибо всем нашим покровителям за поддержку The Art Assignment, особенно нашему великому мастеру искусств Винсенту Апа.

(Экран/Кредиты)

Есть вопросы? Проблемы? Электронная почта [email protected].
Чтобы связаться с Джоном или Хэнком, посетите hankandjohn.com.


Условия использования | Политика конфиденциальности

Как выглядит сопротивление?

Последние выпуски

Сделать книгу из мяса (или других нестандартных материалов)

С6 Э32 Продолжительность 05:28 Дата премьеры 15. 11.20

Определение искусства

С6 Э31 Продолжительность 13:04 Дата премьеры 28.07.20

Искусство, которое так и не было закончено

С6 Е29 Продолжительность 09:32 Дата премьеры 28.07.20

Сделайте вырез с Сесиль МакЛорин Сальвант

С6 Э28 Продолжительность 06:50 Дата премьеры 28.07.20

Искусство, созданное в невзгодах

С6 Э27 Продолжительность 06:14 Дата премьеры 28.05.20

Искусство, которое приносит мне утешение

С6 Э26 Продолжительность 11:38 Дата премьеры 28.05.20

Акции

Паблик-арт-поездка: Нью-Йорк

Длина 07:38 Дата премьеры 06.03.17

Пять любимых произведений искусства с Майком Ругнеттой

Длина 08:23 Дата премьеры 01.03.17

Self Shape — Чабалала Селф

Длина 07:10 Дата премьеры 23.02.17

Дело для Ай Вэйвэя

Длина 05:53 Дата премьеры 16.02.17

Комбинативная игра — Пабло Хельгера

Длина 10:05 Дата премьеры 09. 02.17

Чемодан для перформанса

Длина 09:09 Дата премьеры 02.02.17

Ванесса Хилл из BrainCraft

Длина 05:28 Дата премьеры 27.01.17

Изысканный труп — Хьюго Кростуэйт

Длина 09:33 Дата премьеры 13.01.17

Эмпатия к смущающим объектам

Длина 11:20 Дата премьеры 06.01.17

Время года 6 Эпизоды

Сезон 6 Сезон 5 Сезон 4 Сезон 3 Сезон 2 Сезон 1

Показать эпизоды

Показать клипы и превью

Сделайте книгу из мяса (или других нестандартных материалов)

С6 Э32 Продолжительность 05:28 Дата премьеры 15.11.20

Определение искусства

С6 Э31 Продолжительность 13:04 Дата премьеры 28.07.20

Искусство, которое так и не было закончено

С6 Е29 Продолжительность 09:32 Дата премьеры 28.07.20

Сделайте вырез с Сесиль МакЛорин Сальвант

С6 Э28 Продолжительность 06:50 Дата премьеры 28. 07.20

Искусство, созданное в невзгодах

С6 Э27 Продолжительность 06:14 Дата премьеры 28.05.20

Искусство, которое приносит мне утешение

С6 Э26 Продолжительность 11:38 Дата премьеры 28.05.20

Творчество переоценено

С6 Э25 Продолжительность 09:55 Дата премьеры 07.05.20

Что эта картина говорит нам о Фриде Кало

С6 Э24 Продолжительность 09:26 Дата премьеры 03.04.20

Что делает шедевр?

С6 Э23 Продолжительность 12:35 Дата премьеры 26.03.20

Дело о видеоиграх

С6 Е22 Продолжительность 12:45 Дата премьеры 05.03.20

Арт-терапия

С6 Е21 Продолжительность 12:01 Дата премьеры 14.02.20

Почему эта женщина в джунглях?

С6 Е20 Продолжительность 12:00 Дата премьеры 21.01.20

Банан за 150 000 долларов

С6 Е19 Продолжительность 11:51 Дата премьеры 21.01.20

Инстаграм меняет искусство?

С6 Э18 Продолжительность 11:16 Дата премьеры 26. 12.19

Кока-кола с Фрэнком О’Хара

С6 Э17 Продолжительность 15:29 Дата премьеры 21.02.20

Почему корпорации покупают искусство?

С6 Э16 Продолжительность 10:14 Дата премьеры 03.12.19

Мои лучшие 40 художественных размышлений

С6 Э15 Продолжительность 09:26 Дата премьеры 31.10.19

Дело об импрессионизме

С6 Э14 Продолжительность 12:41 Дата премьеры 18.10.19

Как звучать так, как будто вы понимаете искусство

С6 Э13 Продолжительность 12:31 Дата премьеры 18.10.19

Что Моне съел за день?

С6 Э12 Продолжительность 21:35 Дата премьеры 18.10.19

Искусство и сопереживание

С6 Е10 Продолжительность 16:03 Дата премьеры 15.10.19

Чья это мать-переселенка?

С6 Е9 Продолжительность 10:59 Дата премьеры 14.08.19

Как меняется климат Искусство

С6 Е8 Продолжительность 15:41 Дата премьеры 14. 08.19

Искусство, которое мы запустили в космос

С6 Е7 Продолжительность 14:09 Дата премьеры 18.07.19

Как выглядит сопротивление?

С6 Е6 Продолжительность 14:00 Дата премьеры 01.07.19

Видеоигра об искусстве?

С6 Е5 Продолжительность 15:05 Дата премьеры 07.06.19

Что искусство говорит нам о гендере

С6 Е4 Продолжительность 14:38 Дата премьеры 28.05.19

Должно ли искусство финансироваться государством?

С6 Е3 Продолжительность 11:52 Дата премьеры 14.05.19

Искусство о миграции

С6 Е2 Продолжительность 16:34 Дата премьеры 02.05.19

Ешьте как Энди Уорхол

С6 Е1 Продолжительность 17:26 Дата премьеры 15.04.19

Просмотреть все серии

Каретка вниз

Предстоящие

Нет предстоящих дат выхода в эфир

Последние

Нет недавних выходов в эфир

Начать в определенное времяНачать воспроизведение в: чч:мм:сс

Вставьте этот код туда, где вы хотите, чтобы видео отображалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *