Закрыть

Какие проводятся инструктажи по охране труда: Обеспечение охраны труда в администрации

Содержание

Периодичность проведения инструктажа на рабочем месте

Инструктаж на рабочем месте — периодичность проведения этого мероприятия мы рассмотрим в статье. В связи с ужесточением мер ответственности за нарушение законов об охране труда этот вопрос становится особенно актуальным. Поговорим о том, зачем нужен такой инструктаж, в каких случаях его можно не проводить и как часто полагается инструктировать сотрудников.

От чего зависит периодичность инструктажа на рабочем месте

Периодичность проведения инструктажа зависит от того, какой именно это инструктаж.

Постановлением Минтруда и образования РФ «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» от 13.01.2003 № 1/29 (далее — Порядок) установлены виды инструктажа и ситуации, когда их следует проводить.

Приказ № 1/29 утрачивает силу с 1 сентября 2022 года. Эксперты «КонсультантПлюс» рассказали о применении норматива, который его заменит — постановления Правительства России от 24. 12.2021 № 2464. Получите пробный доступ к материалу на данную тему.

Инструктаж обязателен при приеме на работу, переводе на новое рабочее место, а также в установленных законом особых случаях.

Если у вас есть доступ к «КонсультантПлюс», проверьте, правильно ли у вас проводится первичный инструктаж. Если доступа нет, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Когда проводится повторный инструктаж

С регулярной периодичностью проводится только инструктаж повторный. С интервалом не менее чем 6 месяцев те, кто прослушал первичный инструктаж, обязаны обновлять и закреплять знания по технике безопасности и проходить инструктаж повторный.

Важнейшее условие обеспечения безопасного труда — проведение инструктажа по технике безопасности. Подробнее о том, как его организовать, читайте здесь.

Периодичность проведения инструктажей по охране труда может регулироваться отраслевыми и межотраслевыми подзаконными актами (п. 2.1.8 Порядка). Работодатель по своей воле, даже если он издаст соответствующий локальный акт (приказ), не может увеличить временной промежуток между повторными инструктажами.

Существует обязательный перечень локальных нормативных актов и иных документов, которые должен принять работодатель. Ознакомиться с ними вы можете в тематическом материале, размещенном в системе «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ к нему бесплатно.

ВАЖНО! С 1 марта 2022 года нужно информировать работников об условиях и охране труда в организации.

Как часто проводится инструктаж на рабочем месте

В отличие от повторного инструктажа, прочие виды инструктирования следует проводить не регулярно, а по случаю:

  • Вводный инструктаж проходит каждый работник один раз при приеме на работу.

Как проводится вводный инструктаж по охране труда, читайте здесь.

  • Первичный инструктаж за время работы на одном предприятии сотрудник может пройти несколько раз: при первичном допуске к работе и в случае перевода внутри предприятия с одного места на другое.

Кто может проводить первичный инструктаж и как может выглядеть программа первичного инструктажа для административно-управленческого персонала, читайте в статье «Программа первичного инструктажа на рабочем месте».

  • Внеплановый и целевой инструктажи проходят по мере необходимости, поскольку они проводятся в преддверии или вследствие каких-то событий. Частота этих событий может быть непредсказуемой, и каждый раз тот, кто в них участвует, должен усвоить дополнительные знания по технике безопасности.

Внеплановый инструктаж необходимо провести (п. 2.1.6 Порядка), если на производстве была осуществлена замена оборудования, в законодательстве появились нововведения, касающиеся вопросов безопасности и охраны труда, произошел несчастный случай на производстве, были длительные, более 60 дней, перерывы в работе.

Целевой инструктаж требуется (п. 2.1.7 Порядка) перед проведением разовых работ, не свойственных основной деятельности работника (погрузо-разгрузочные работы, уборка территории), особого вида работ, связанных с ликвидацией последствий аварий и стихийных бедствий или работ, которые выполняются по наряду-допуску.

Как правильно оформить документы по охране труда, узнайте в «КонсультантПлюс».

Изучите материал, получив пробный доступ к системе бесплатно.

Как часто нужно проверять знания по охране труда, читайте в статье «Периодичность проверки знаний по охране труда (нюансы)».

Скачать образец программы обучения по охране труда можно в статье «Типовая программа обучения по охране труда – образец».

Образец положения об охране труда вы найдете в статье «Положение об охране труда работников — образец-2022».

Итоги

По закону работодатель отвечает за то, чтобы каждый работник овладел приемами безопасной работы на своем участке, умел оказать первую медицинскую помощь. Периодичность инструктажей по технике безопасности зависит от вида данных мероприятий. Работодатель обязан соблюдать ее, увеличивать установленные законом периоды между мероприятиями он не имеет права.

Источники:

Трудовой кодекс РФ

Кто вправе проводить инструктаж и обучение по охране труда?

В соответствии с п. 2.1.1 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29) для всех принимаемых на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охране труда.

Согласно п. 2.1.2 вышеуказанного Порядка все принимаемые на работу лица, а также командированные в организацию работники и работники сторонних организаций, выполняющие работы на выделенном участке, обучающиеся образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящие в организации производственную практику, и другие лица, участвующие в производственной деятельности организации, проходят в установленном порядке вводный инструктаж, который проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности.

В соответствии с п. 2.1. 3 вышеуказанного Порядка кроме вводного инструктажа по охране труда, проводятся первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.

Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее), прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.

Проведение инструктажей по охране труда включает в себя ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.

Инструктаж по охране труда завершается устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы лицом, проводившим инструктаж.

Проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей (в установленных случаях — в наряде-допуске на производство работ) с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.

Согласно п. 2.2.1 работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан организовать в течение месяца после приема на работу обучение безопасным методам и приемам выполнения работ всех поступающих на работу лиц, а также лиц, переводимых на другую работу.

Обучение по охране труда проводится при подготовке работников рабочих профессий, переподготовке и обучении их другим рабочим профессиям.

В соответствии с п. 2.2.3 вышеуказанного Порядка порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий устанавливаются работодателем (или уполномоченным им лицом) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ.

Согласно п. 2.3.1 вышеуказанного Порядка руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее — по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

В соответствии с п. 2.3.2 вышеуказанного Порядка обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится по соответствующим программам по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее — обучающие организации), при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы.

Обучение по охране труда проходят:

— руководители организаций, заместители руководителей организаций, курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране труда, работодатели — физические лица, иные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью; руководители, специалисты, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ; педагогические работники образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального образования и дополнительного профессионального образования — преподаватели дисциплин «охрана труда», «безопасность жизнедеятельности», «безопасность технологических процессов и производств», а также организаторы и руководители производственной практики обучающихся — в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда;

— специалисты служб охраны труда, работники, на которых работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда, члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов — в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда;

— специалисты федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда — в обучающих организациях Министерства труда и социального развития Российской Федерации;

— специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций — в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти;

— специалисты органов местного самоуправления в области охраны труда — в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда;

— члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций — в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда;

— члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций, осуществляющих обучение специалистов и руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, — в обучающих организациях Министерства труда и социального развития Российской Федерации.

Руководители и специалисты организации могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.

Инструктаж по технике безопасности | Национальная штаб-квартира гражданского воздушного патруля

Ежемесячное обучение технике безопасности — это ключ к тому, чтобы помочь ВСЕМ участникам понять и применять процессы управления рисками, оценивать опасности и контролировать риски в самых разных сценариях.

Каждый сотрудник службы безопасности подразделения обязан ежемесячно проводить для своих членов инструктаж по технике безопасности. Личный брифинг (или виртуальная встреча) является предпочтительным методом в соответствии с CAPR 160-1. На этой веб-странице представлены ресурсы, которые вы можете использовать для создания содержательных презентаций, которые укрепят понимание участниками процессов управления рисками, расскажут участникам о программе безопасности CAP и помогут участникам чувствовать себя комфортно и уверенно, используя управление рисками в своей деятельности CAP и в своей повседневной жизни.

Директор по безопасности вашего крыла или региона может помочь, если это необходимо.

Секции

Covid

Вождение

Полет

Разное

Культура безопасности

Погода

Дикая природа


Covid
Trip

Mark Dulane, CSP, CSP, CAPID

A Trip

. Поездка в магазин (руководство для инструктора)

Марк Дулани, CSP, CAP, помощник начальника службы безопасности

Полеты в составе экипажа

Марк Дулани, CSP, CAP, помощник начальника службы безопасности

Вернуться к вершине


Вождение
Отвлеченное вождение

Мадж Марк Берчфилд, ноябрь 2020 г., PA-001

Безопасность автомобиля

Кол Джефф Гарретт, GA-001

Highway и Open Road Driv. Подполковник Эрик Хайнеман, NE-001

Зимнее вождение

SMSgt Tuttle, PLR-CAPRAP

Разговор с автомобилем отвлекает от вождения

Майор Шарлин Гарсия, SER-001

Вернуться к началу


Рейс
Безопасность авиационных шин

Мадж Кен Кремер, IA-002

Брифинг по безопасности на эфире

Композитная эскадрилья Seacoast, 4 ноября 2020 г.

Безопасность полета для не оцененных членов

Col Kenneth W. Parris, Parris, Parris, Parris, Parris, Parris, Parris, Parris, Parris, Parris. PCR-001

Laser Hazards

LT Col Matt Cauthen, MD-001

Многозадачность: навык или миф?

NMWG

Апноэ во сне и пилоты

Подполковник Кент Бэнкхед, MI-001

Назад к топ


Разное
Ороксид углерода

Lt Col John Kruger, SWR -001

Готовность к чрезвычайным ситуациям

Lt Col Elizabeth Marx, PA -003

Fatigue -The Silent, Stealdy Killer —
511151115111511151115111511151115. !

Ян Робинсон, пилот HEMS, ATP, CFI, CFII -rottercraftpro.com

Опасности линий электропередач

Полковник Роберт Кастл, SWR-001

Многозадачность: эффективная или просто иллюзия безопасности

Мадж Синди Гиронда, PA-002

Безопасность во время праздников

Lt Col Elizabeth Marx, PA-003

Safety Online

Бриг Ген Регена Ай, NHQ-001

Back

.
Культура
Идеальная культура безопасности CAP

Майкл Нунемакер, начальник отдела безопасности CAP

Вернуться к началу


Погода
Молниезащита

9ER-0 Джулиан, подполковник Ларри-010010 Профилактика обморожни

Lt Col Kent Bankhead, Mi-001

Ураган.

Lt Col Jim Emory, SWR-001

Управление снегом и льдом

MAJ Mark Swing, NY-043

Верхнее


Wildlife
Encounters Snake

Lt Col Leslie Fife, UT-08010.0006

Осведомленность о Scorpion

Lt Col Corey Stohlquist, SWR -001

Back к Top


FAIS — Основные пилотные пилтинги

. ЦЕЛЬ ). Они дают базовое представление о том, какие типы брифингов для пилотов доступны и что следует сказать брифингу при его запросе.

Для полетов в пределах Аляски не обращайте внимания на все ссылки на Консультативную службу полетов по маршруту ( EFAS ), также известный как Flight Watch. Эта услуга не предоставляется на Аляске.


5-1-1. Предполетная подготовка

ф. При запросе предполетного инструктажа назовите себя пилотом и предоставьте следующее:

1. Тип планируемого полета; например, ПВП или ППП .

2. Номер воздушного судна или имя пилота.

3. Тип самолета.

4. Аэропорт вылета.

5. Маршрут полета.

6. Пункт назначения.

7. Высота(и) полета.

8. ETD и ETE .

г. Перед проведением инструктажа брифингу необходимо иметь перечисленную выше справочную информацию, чтобы они могли адаптировать инструктаж к потребностям предполагаемого полета. Цель состоит в том, чтобы передать «картину» метеорологической и аэронавигационной информации, необходимой для выполнения безопасного и эффективного полета. Бриферы используют всю доступную метеорологическую и аэронавигационную информацию для обобщения данных, применимых к предлагаемому полету.

Они не читают метеосводки и прогнозы дословно, если пилот специально не просит об этом. Инструкторы FSS не предоставляют FDC NOTAM информацию о специальных схемах захода на посадку по приборам, если их специально не запрашивают. Пилоты, уполномоченные FAA использовать специальные схемы захода на посадку по приборам, должны специально запрашивать FDC NOTAM информацию для этих схем. Пилоты, которые получают информацию в электронном виде, получат НОТАМ для специальных ИАП автоматически.

Ссылка-
AIM , Предполетные брифинги, параграф 7-1-4, содержит те пункты метеорологического брифинга, которые следует ожидать или запрашивать.


7-1-4. Предполетный инструктаж

а. Станции обслуживания полетов (

AFSS / FSS ) являются основным источником для получения предполетных брифингов и информации о погоде в полете. Специалисты по обслуживанию полетов имеют квалификацию и сертификаты NWS в качестве пилотов-метеорологов. Они не уполномочены делать оригинальные прогнозы, но уполномочены переводить и интерпретировать имеющиеся прогнозы и отчеты непосредственно в терминах, описывающих погодные условия, которые вы можете ожидать на маршруте вашего полета и в пункте назначения. Доступные сводки погоды для авиации, прогнозы и карты погоды для авиации отображаются на каждом AFSS / FSS , для пилотного использования. Пилоты должны свободно использовать эти дисплеи для самостоятельного инструктажа там, где они доступны, или обращаться за инструктажем или помощью к дежурному специалисту. Доступны три основных типа предполетных брифингов для удовлетворения ваших конкретных потребностей. К ним относятся: стандартный брифинг, сокращенный брифинг и брифинг перспектив. Вы должны сообщить брифингу, какой тип брифинга вы хотите, а также необходимую справочную информацию. Это позволит инструктажу адаптировать информацию к вашему предполагаемому рейсу.
В следующих параграфах описываются типы доступных брифингов и информация, предоставляемая на каждом брифинге.

Ссылка-
AIM , Предполетная подготовка, параграф 5-1-1, для необходимых элементов.

б. Стандартный брифинг. Вы должны запросить стандартный инструктаж в любое время, когда вы планируете полет, и вы не получили предыдущий брифинг или не получили предварительную информацию через средства массовой информации; например, TIBS , TWEB (только для Аляски) и т. д. Международные данные могут быть неточными или неполными. Если вы планируете полет вне

US контролируемое воздушное пространство, брифинг посоветует вам проверить данные как можно скорее после входа в иностранное воздушное пространство, если только вы не сообщите, что у вас есть международное предупреждение. Инструктор автоматически предоставит следующую информацию в указанной последовательности, за исключением случаев, когда это применимо к предлагаемому вами рейсу.

1. Неблагоприятные условия. Важная метеорологическая и/или аэронавигационная информация, которая может повлиять на изменение или отмену предлагаемого полета пилотом; например, опасные погодные условия, закрытие аэропортов, задержки воздушного движения и т. д. Пилоты должны быть особенно внимательны к текущей или прогнозируемой погоде, которая может снизить полетные минимумы ниже 9 баллов.0209 VFR

или IFR условия. Пилоты также должны быть готовы к любому зарегистрированному или прогнозируемому обледенению, если воздушное судно не сертифицировано для эксплуатации в условиях обледенения. Полеты в районы с обледенением или погодой ниже минимума могут иметь катастрофические последствия.

2. ПВП Полет не рекомендуется. Когда предлагается полет по ПВП и существуют или прогнозируются условия неба или видимость, на поверхности или в воздухе, которые, по мнению брифера, будут выполнять полет под ПВП сомнительно, брифингист описывает условия, описывает пораженные места и использует фразу « ПВП полет не рекомендуется». Данная рекомендация носит рекомендательный характер. Окончательное решение о том, можно ли безопасно провести полет, остается исключительно за пилотом. После получения заявления «

ПВП полет не рекомендуется » пилот, не имеющий рейтинга ППП , должен будет принять решение «идти или не идти». Это решение должно основываться на сопоставлении текущих и прогнозируемых погодных условий с опытом и оценками пилота. Следует также учитывать оборудование, возможности и ограничения самолета.

ПРИМЕЧАНИЕ-
Пилоты, выполняющие полеты в районах с минимальной ПВП погодой, могут столкнуться с непредвиденными условиями снижения, которые выводят самолет за пределы квалификационных данных и уровня опыта пилота. Это может привести к пространственной дезориентации и/или потере управления летательным аппаратом.

3. Сводка. Краткое описание типа, местоположения и движения метеорологических систем и/или воздушных масс, которые могут повлиять на предполагаемый полет.

Примечание-
Эти первые 3 элемента инструктажа могут быть объединены в любом порядке, если инструктор считает, что это поможет более четко описать условия.

4. Текущие условия. Сообщаемые погодные условия, применимые к полету, будут обобщены из всех доступных источников; например, METAR / SPECI , PIREP , RAREP . Этот элемент будет опущен, если предлагаемое время вылета превышает 2 часа, за исключением случаев, когда информация специально запрошена пилотом.

5. Прогноз в пути. Прогноз условий в пути для предлагаемого маршрута суммируется в логическом порядке; т. е. вылет/набор высоты, полет по маршруту и ​​снижение. (Высота равна MSL , если сокращения « AGL » или « CIG » не обозначают, что высоты находятся над землей.)

6. Прогноз пункта назначения. Прогноз пункта назначения для запланированного ETA . Включены любые существенные изменения в течение 1 часа до и после запланированного прибытия.

7. Ветры наверху. Прогноз ветра на высоте будет предоставляться с использованием градусов компаса. Инструктор будет интерполировать направления и скорости ветра между уровнями и станциями по мере необходимости, чтобы обеспечить ожидаемые условия на запланированных высотах. (Высота MSL .) Информация о температуре будет предоставлена ​​по запросу.

8. Извещения летчикам ( НОТАМ ).

(a) Имеющаяся NOTAM (D) информация, относящаяся к предлагаемому полету, включая воздушное пространство специального назначения ( SUA ) НОТАМ для зон ограниченного доступа, дозаправки в воздухе и приборов ночного видения ( НВГ ).

ПРИМЕЧАНИЕ-
Прочие SUA НОТАМ (D), такие как район военных действий ( МОА ), военный учебный маршрут ( ССО ) и зона оповещения, считаются «до 1 НОТАМ» запрос» пункты инструктажа, как указано в параграфе 7-1-4b10(a).

(б) Запрещенные зоны Р-40, Р-49, P-56 и область специальных правил полетов ( SFRA ) для Вашингтона, округ Колумбия .

(c) FSS Инструкторы не предоставляют FDC NOTAM информацию о специальных схемах захода на посадку по приборам, если их специально не запрашивают. Пилоты, уполномоченные FAA для использования специальных схем захода на посадку по приборам, должны специально запрашивать FDC NOTAM информацию для этих схем.

Примечание-
Информация НОТАМ может быть объединена с текущими условиями, когда инструктор считает это логичным.

Примечание-
NOTAM (D) информация и FDC NOTAM , которые были опубликованы в публикации «Извещения летчикам», не включаются в брифинги пилотов, если рассмотрение этой публикации специально не запрошено пилот. Для получения полной информации о рейсе настоятельно рекомендуется ознакомиться с печатным НОТАМ в Извещении летчикам и А/ФД в дополнение к получению инструктажа.

9. УВД Задержки. Любые известные ATC задержки и рекомендации управления потоком, которые могут повлиять на предлагаемый рейс.

10. По запросу пилоты могут получить у бриферов станции обслуживания полетов следующее:

(a) Информацию о SUA и связанном с SUA воздушном пространстве, за исключением перечисленных в пункте 7-1-4b8.

ПРИМЕЧАНИЕ.
1. Для целей настоящего параграфа SUA и связанное с ним воздушное пространство включает следующие типы воздушного пространства: зона боевой готовности, зона военных действий ( MOA ), зона предупреждения и воздушное пространство, закрепленное за управлением воздушным движением ( ATCAA ). Данные MTR включают следующие типы воздушного пространства: учебные маршруты IFR ( IR ), учебные маршруты VFR ( VR ) и медленные учебные маршруты ( СР ).

2. Пилотам рекомендуется во время полета запрашивать обновленную информацию в службах УВД .

(b) Обзор публикации «Извещения летчикам» для соответствующих НОТАМ и специальных извещений.

(c) Приблизительные данные о высоте по плотности.

(d) Информация по таким вопросам, как обслуживание и правила воздушного движения, таможенные/иммиграционные процедуры, ПВО правила, поиск и спасание и др.

(e) LORAN-C НОТАМы , имеющиеся военные НОТАМы , и значение измерения сцепления на ВПП НОТАМы .

(f) GPS RAIM доступность за 1 час до 1 часа после ETA или время, указанное пилотом.

(g) Другая помощь по мере необходимости.

в. Сокращенный брифинг. Запросите сокращенный брифинг, когда вам нужна информация для дополнения массово распространяемых данных, обновления предыдущего брифинга или когда вам нужен только один или два конкретных элемента. Предоставьте информатору соответствующую справочную информацию, время, когда вы получили предыдущую информацию, и/или конкретные необходимые элементы. Вам следует указать источник уже полученной информации, чтобы докладчик мог ограничить инструктаж информацией, которую вы не получили, и/или существенными изменениями в метеорологических/аэронавигационных условиях со времени вашего предыдущего инструктажа. Насколько это возможно, брифинг будет предоставлять информацию в последовательности, показанной для стандартного брифинга. Если вы запрашиваете только один или два конкретных предмета, брифер сообщит вам о наличии или прогнозировании неблагоприятных условий. (Неблагоприятные условия содержат как метеорологическую, так и/или аэронавигационную информацию. ) Подробная информация об этих условиях будет предоставлена ​​по вашему запросу. Международные данные могут быть неточными или неполными. Если вы планируете полет вне US контролируемое воздушное пространство, брифинг посоветует вам проверить данные как можно скорее после входа в иностранное воздушное пространство, если только вы не сообщите, что у вас есть международное предупреждение.

д. Брифинг по перспективам. Вам следует запросить брифинг по перспективам, если предполагаемое время отъезда составляет шесть или более часов с момента брифинга. Инструктор предоставит имеющиеся прогнозные данные, применимые к предлагаемому полету. Этот тип инструктажа предназначен только для целей планирования. Вы должны получить Стандартный или Сокращенный брифинг до отъезда, чтобы получить такие элементы, как неблагоприятные условия, текущие условия, обновленные прогнозы, ветер на высоте и НОТАМ и др.

эл. При подаче плана полета только вас спросят, требуется ли вам самая свежая информация о неблагоприятных условиях, относящихся к маршруту полета.

ф. Брифинг в полете. Перед вылетом рекомендуется пройти предполетный инструктаж по телефону или лично. В тех случаях, когда вам необходимо получить предполетный инструктаж или обновленную информацию о предыдущем брифинге по радио, вам следует связаться с ближайшим AFSS / FSS для получения этой информации. После установления связи сообщите специалисту о том, какой тип инструктажа вам требуется, и предоставьте соответствующую справочную информацию. Вам будет предоставлена ​​информация, как указано в предыдущих пунктах, в зависимости от типа запрошенного инструктажа. Кроме того, специалист порекомендует перейти на частоту Flight Watch, когда условия на предполагаемом маршруте указывают на то, что это было бы выгодно. Помните, что погодные условия могут быстро меняться, и что решение «лететь или не лететь», как указано в параграфе 7-1-4b2, должно оцениваться на всех этапах полета.

г. После любого брифинга не стесняйтесь запрашивать любую информацию, которую вы или докладчик могли пропустить или не понять. Таким образом, брифер может представить информацию в логической последовательности и уменьшить вероятность того, что важные элементы будут упущены из виду.


7-1-8. Телефон информационно-брифинговой службы ( TIBS )

a. ТИБС , предоставляемые автоматизированными пунктами обслуживания полетов ( АФСС ) представляет собой непрерывную запись метеорологической и аэронавигационной информации, доступной по телефону. Каждый AFSS обеспечивает как минимум четыре инструктажа по маршруту и/или району. Кроме того, могут также быть доступны процедуры воздушного пространства и специальные объявления (если применимо), касающиеся интересов авиации. В зависимости от требований пользователя могут быть предоставлены другие элементы; т. е. наблюдения METAR , прогнозы по аэродрому в районе аэродрома, прогнозы ветра/температуры на высоте и т. д.

b. TIBS не предназначен для замены предполетных брифингов, проводимых специалистами. Тем не менее, его рекомендуется использовать в качестве предварительного инструктажа, и он часто может помочь вам принять решение «идти или не идти».

в. TIBS предоставляется автоматизированными станциями обслуживания полетов ( AFSS ) и обеспечивает непрерывную телефонную запись метеорологической и/или аэронавигационной информации. В частности, TIBS содержит брифинги по районам и/или маршрутам, процедуры в воздушном пространстве и специальные объявления (если применимо), касающиеся интересов авиации.

д. В зависимости от требований пользователя могут быть предоставлены другие элементы; т. е. наземные наблюдения, прогнозы на аэродромах, прогнозы ветра/температуры на высоте и т. д. Для полного использования программы TIBS необходим телефон с тональным набором .

эл. Пилотам предлагается воспользоваться этой услугой. Пункты TIBS находятся на объектах AFSS , и к ним можно получить доступ, используя бесплатный номер 1-800- WX BRIEF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *