Закрыть

Led визуализация: Визуализатор стереозвука в LED кубе своими руками. Блог Амперкот.ру

Содержание

Визуализатор стереозвука в LED кубе своими руками. Блог Амперкот.ру

Недавно мы строили большой LED куб. Сегодня на его базе мы сделаем аудио визуалайзер, который будет способен отразить биение музыки, а также наполнит вечерний досуг новыми ощущениями и эстетическим удовольствием.


Создание слоев светодиодов

Нам потребуется 2 набора по четыре слоя в каждом. То есть понадобится практически заново построить наш 8х8х8 куб, только не нужно соединять воедино блоки из четырех слоев. Создание слоев и расположение светодиодов подробно описано в прошлой статье.

Создание схемы для управления спектром визуализатора

Наш визуализатор, как и куб, будет управляться платой Arduino Mini. Также нам понадобятся две микросхемы MSGEQ7 IC, которые и будут разделять звук на полосы в графическом эквалайзере.

Микросхема MSGEQ7 представляет собой одноканальный семиполосный графический эквалайзер. Она фильтрует звуковой сигнал на семь частотных полос: 63 Гц, 160 Гц, 400 Гц, 1000 Гц, 2500 Гц, 6 250 Гц и 16 000 Гц. Все, что нам нужно, - это прочитать значения постоянного тока с аналогового входа микроконтроллера и вывести спектр на блоки светодиодов. Как несложно догадаться, другая микросхема нужна для второго канала, так как у нас стерео визуализатор. Ниже приведем схему подключения микросхемы.

Два блока светодиодов соединяются с микросхемами MSGEQ7 IC и платой Arduino Mini. Последняя используется для управления всей электронной схемой. Стоит обратить внимание на 12 кОм резисторы на входах LOAD. Они используются для удаления «визуальных помех», которые могут возникать при подаче питания на микроконтроллер.

Вся схема, за исключением блоков светодиодов, собирается на отрезке перфокарты размером 110 х 30 мм.


Стоит обратить внимание на то, что на схеме имеется два 3,5 мм стерео гнезда. Один служит как обычный стерео аудио вход, а второй – как сквозной выход, который позволяет подключать наш визуализатор между аудиоисточником и стереосистемой.

Программный код

Эффектов для визуализатора может быть огромное множество. Для тестирования можно скачать готовый код.

После сборки всей системы, остается только загрузить код и наслаждаться зрелищем.

Тестирование

Для тестирования можно использовать приложение Android Audio Signal Generator, которое есть в свободном доступе в Google Play. Мы использовали Audio Tone Generator версии 1.2.0.

Интерфейс программы интуитивно понятен, поэтому углубляться в разъяснения о ее использовании мы не будем. В основном, мы используем это приложение для генерации 7 частот (63 Гц, 160 Гц, 400 Гц, 1000 Гц, 2500 Гц, 6 250 Гц и 16 000 Гц), чтобы убедиться, что наш визуализатор корректно отображает воспроизводимые звуки.

Построение корпуса

Корпус можно склеить из обрезков оргстекла или прозрачного пластика. Мы бы рекомендовали именно стекло. Если вы решите использовать пластик, то стоит помнить, что данный материал очень подвержен появлению мелких царапин и пользоваться им придется максимально аккуратно.

На этом все. Приятного всем времяпрепровождения за прослушиванием любимой музыки и созерцанием необычного аудио визуализатора.

Данная статья является авторским переводом с сайта instructables.com.


Данная статья является собственностью Amperkot.ru. При перепечатке данного материала активная ссылка на первоисточник, не закрытая для индексации поисковыми системами, обязательна.


Технологии визуализации LAMP

Компания LAMP является одним из ведущих разработчиков и производителей различных светодиодных (LED) экранов, а также решений для управления и интеграции.

Shenzhen LAMP Technology Co., Ltd была основана в марте 2004 года.

В этом же году компания LAMP успешно разработала первый в мире миниатюрный светодиодный экран SMD LED и получила патент на данную разработку.

В октябре 2014 года LAMP входит в состав компании Shenzhen UNILUMIN Group Co., Ltd.

В январе 2018 LAMP переходит в UNILUMIN Technology Park, расширяет производственную зону и увеличивает объем выпускаемой продукции.

Сегодня компания LAMP предлагает большой выбор светодиодных экранов высокого качества как для использования внутри помещений (Indoor), так и для наружных инсталляций (Outdoor), для фиксированной установки и арендного использования.

Высокое качество продукции подтверждено сертификатами на соответствие стандартам ISO14001, ISO9001, OHSAS1800, RoHS, TUV, CE, ETL, FCC.

 

Продукция Shenzhen LAMP Technology Co. , Ltd

 

Светодиодные экраны высокого разрешения (LED HD) для использования внутри помещений:

cерии HN, HNS. Шаг пикселя: 1,25/1,56 /1,87/2,5 мм, соотношение сторон 16:9.

 

  • Доступность использования передачи данных для высокого и сверхвысокого разрешения 720P \ 1080P \ 2160P \ 3840P.
  • Практически бесшовное содинение модулей и кабинетов (панелей).
  • Фронтальный и тыловой доступ для монтажа и сервисного обслуживания.
  • Инновационная беспроводная система соединения кабинетов за счет внутренних разъемов-креплений, обеспечивающая питание и передачу данных.
  • Резервный блок питания каждого кабинета для обеспечение бесперебойной работы экрана. Мониторинг состояние карт и блоков питания в реальном времени.
  • Функция сохранения данных калибровки экрана при замене неисправного модуля в рабочем состоянии экрана.
  • Уникальная конструкция задней крышки кабинета способствует быстрому отводу тепла и предотвращает накопление пыли.

 

Светодиодные экраны для фиксированной установки и арендного использования внутри помещений:

Серии BN, GN, GNC для стационарного использования. Шаг пикселя: 2,5/2,6/3,1/3,9/4,8/5,9 мм.

Серии DN, RN для арендного использования. Шаг пикселя: 2,5/2,6/3,1/3,9/4,8/5,9 мм.


  • Многофункциональные светодиодные дисплеи, обеспечивающие качественное эффектное изображение благодаря системе контроля и погашения электромагнитных шумов.Рекомендованы для использования в демонстрационных и выставочных залах, магазинах, торговых центрах, конференц-залах, а также в центрах управления и диспетчерских центрах.
  • Высококачественный корпус из литого алюминия. Размеры кабинетов: 500х500 и 500х1000 мм.
  • Ультравысокая точность обработки корпуса CNC <0,1 мм. Возможностью регулировки зазора в местах соединения в пределах ± 0,03 мм, позволяющая создавать единое бесшовное экранное полотно. Возможность изменения угла соединения кабинетов (-5 ° ~ + 5 °), позволяющая создавать экраны с вогнутой или выпуклой поверхностью.
  • Фронтальный и тыловой доступ для монтажа и сервисного обслуживания. Быстрая замена неисправных модулей благодаря магнитной конструкции.

Для дисплеев арендного предназначения:

  • оригинальная и запатентованная конструкция узловых соединений экрана обеспечивает быструю сборку и разборку экранов,
  • облегченный корпус из литого алюминия облегчает процесс монтажа и подвеса.

 

Светодиодные экраны для использования вне помещений:

Серии LF, LP, LS для фиксированной установки. Шаг пикселя: 6,67/8/10/16/20 мм.

Серии D, R для арендного использования. Шаг пикселя: 3,9/4,8/5,9 мм.


  • Многофункциональные надежные высокотехнологичные светодиодные дисплеи. Рекомендованы для отображения информации на стадионах, вокзалах, аэропортах, улицах, станциях метро, ​​в общественных местах для отдыха и площадках массовых празднований.
  • Надежная конструкция модуля с водонепроницаемой маской и уникальный конструктив креплений кабинетов позволяют достичь высокого класса защиты IP 65/54.
  • Фронтальный и тыловой доступ для монтажа и сервисного обслуживания.
  • Применение современных комплектующих позволяет достичь высокой яркости и качества изображения 6000-7000 кд/м2, а также пониженного энергопотребления.

Для дисплеев арендного предназначения:

  • оригинальная и запатентованная конструкция узловых соединений экрана обеспечивает быструю сборку и разборку экранов,

 

Светодиодные экраны фиксированного типа для спортивных сооружений:

Серия S для использования внутри помещений. Шаг пикселя: 8/10/12,5/16 мм.

Серия SN для использования вне помещений. Шаг пикселя: 6,2/8,3/10 мм.



  • Благодаря высокой частоте обновления - более 2000 Гц и высокой яркости экраны могут непрерывно поддерживать трансляцию изображения высокой четкости без теней и мерцания.
  • Специальные защитные маски и резиновые прокладки обеспечивают надежную защиту экранов от ударов мячей и других внешних повреждений.
  • Кабинеты оснащены уникальными установочными кронштейнами, позволяющими поворачивать кабинеты на 90 °.

 

Изогнутые/радиусные светодиодные экраны формы для использования внутри помещений:

Cерия WN. Шаг пикселя: 3,2/4/6,67 мм.


  • Возможность создания вогнутых, выпуклых, круглых или формы волны экранов.
  • Область применения: торговые и выставочные центры, музеи, панорамы, входные зоны и пр.
  • Уникальные запатентованные технологии обеспечивают бесшовное соединение элементов экрана.
  • Ультратонкий и легкий корпус кабинетов экрана изготовлен из поликарбонатных материалов, что способствует оптимизации процессов сборки и транспортировки экрана.
  • Фронтальный и тыловой доступ для монтажа и сервисного обслуживания.

Решения визуализации для нефтегазовой отрасли

Аргументы за выбор решений Leyard в качестве систем визуализации в проектах нефтегазовой сферы

На любой стадии производственного процесса возникает потребность в анализе большого объема различных данных. Обработка и визуализация сейсмических данных, моделирование добычи и оперативный мониторинг играют ключевую роль в улучшении процесса принятия решений и повышении эффективности совместной работы, защите окружающей среды и оптимизации производства.   

Компания Leyard готова предложить собственные средства визуализации, обеспечивающие прекрасное качество изображения и вместе с тем высокий уровень надежности и безотказности.   Цифровые решения визуализации работают на благо компании – улучшают финансовые результаты и качество обслуживания клиентов.

Продукты Leyard обладают целым набором впечатляющих характеристик.

Визуальное совершенство

Компания Leyard готова предложить разнообразные визуальные решения для нефтегазовых компаний – от отдельных настольных ЖК дисплеев до комплексных полиэкранных систем видеоотображения.  Для нефтяных компаний и других предприятий, занимающихся распределением энергетики, Leyard предлагает бесшовные светодиодные видеостены. Также доступны варианты видеостен, предусматривающие возможность трехмерной визуализации.

 

Оптимальное решение для любого пространства и рабочего места

Благодаря мозаичной конструкции LCD-модулей Clarity Matrix и поддержке свободной горизонтальной и вертикальной стыковки, возможно создание видеостены любого размера. Такие конструкции отличаются легкостью монтажа и обслуживания. Также доступна целая линейка профессиональных мониторов серии UltraRes 4К, представленная в различных вариантах размера экрана. Решения Leyard могут использоваться в самых разных помещениях: как в небольших конференц-залах, так и в крупных диспетчерских и центрах управления.

 

Высокий уровень надежности и безотказности для обеспечения бесперебойной работы в критических ситуациях

Решения Leyard прекрасно подойдут для использования в данной сфере благодаря прочной металлической конструкции промышленного типа, возможности использования резервных блоков питания и применению фирменной технологии ERO, обеспечивающей дополнительный уровень прочности и защиты поверхности экрана.

 

Быстрое принятие правильных решений.

Для осуществления обработки и визуализации сейсмических данных, моделирования добычи и оперативный мониторинга требуются применение надежного и безотказного решения, позволяющего осуществить быстрый доступ к нужной информации и на основе ее анализа принять необходимые меры. К примеру, возможно осуществить визуализацию и моделирование процесса бурения и наполнения емкостей для хранения, организовать одновременный вывод важной сопутствующей информации, организовать коллективный доступ к данным. Таким образом, цифровые средства визуализации Leyard позволят осуществить удобный доступ к технологическим процессам нефтяных месторождений и представить информацию в удобном для восприятия виде.

 

Исключительная ценность для интегратора и конечного пользователя

Решения Leyard разработаны с целью оптимизации и уменьшения стоимости проектирования, установки и обслуживания. Более низкая стоимость владения обеспечивается благодаря возможности фронтального доступа для обслуживания и применению светодиодной подсветки.

Системы визуализации для использования в государственных учреждениях

Сделать запрос

Бесшовное отображение любого видеоконтента в любом месте на видеостене

Вынесенная электроника минимизирует тепловыделение, что способствует увеличению срока службы, и позволяет выполнить обслуживание без вмешательства в устройства визуализации

Благодаря возможности вывода полномасштабного графического поля - информации с максимальной детализацией, обеспечивается важный ресурс для улучшения качества принимаемого решения

Аргументы за выбор решений Leyard в качестве систем визуализации в государственных проектах

Ведущие федеральные службы и правительственные учреждения используют системы визуализации Leyard в целях обеспечения высококачественной трансляции в освещения основной деятельности, развития межведомственного сотрудничества, мониторинга мероприятий, выявления проблем и быстрого их решения.

Leyard предлагает широкий ассортимент продуктов для использования в данной сфере, которые обладают впечатляющими характеристиками.

Быстро принять наилучшее решение

Необходимость визуализации большого объема информации, связанной с многочисленными видеоисточниками видео и прикладными приложениями, предъявляют повышенные требования к технологии отображения на рабочем месте. Leyard помогает реализовывать такие проекты, что позволяет принимать решения в режиме реального времени в критически важных ситуациях. Широкая линейка профессиональных решений Leyard – от настольных мониторов до массивных видеостен позволяют выполнить такую задачу на федеральном, государственном и локальном уровнях.

 

Большие видеостены для работы с большими данными

Бесшовные видеостены на базе светодиодных видеостен с малым шагом, настенных LCD-модулей и кубов обратной проекции обеспечивают беспрепятственный доступ к информационным и видео источникам, способствуя процессу принятия решения. Мощная процессинговая технология позволяет организовать на видеостене единый рабочий стол с возможностью отображения и настройки множественных источников сигнала. Видеостены на базе модульных LCD дисплеев представляют собой альтернативное решение, отличающееся компактностью и гибкостью.

 

Исключительная ценность для интегратора и конечного пользователя

Решения Leyard разработаны с учетом требования по оптимизации и уменьшения стоимости проектирования, установки и обслуживания. Более низкая стоимость владения обеспечивается благодаря возможности фронтального доступа для обслуживания и применению светодиодной подсветки.

 

Легкость приобретения, удобство эксплуатации

Благодаря производственным и сервисным возможностям в Соединенных Штатах и Европейском Союзе заказчики получают квалифицированную локальную поддержку. Вне зависимости от стадии процесса – от консультаций относительно разработки проекта до заводских приемочных испытаний – наши заказчики могут рассчитывать на быструю и квалифицированную поддержку. Мы понимаем, что такой подход вносит положительный вклад к процветанию наших заказчиков.

NEC Display Solutions анонсировал решения на базе светодиодной технологии и линейку LED-модулей

Новые продукты с малым размером пикселя дополняют портфель решений NEC и расширяют коммерческие возможности в области решений по визуализации на базе светодиодных (LED) модулей

Мюнхен, 19 января 2016 г. – NEC Display Solutions Europe (NEC) анонсировала новое семейство светодиодных продуктов с малым размером пикселя, которые будут продемонстрированы на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2016. Новая линейка LED-экранов с технологией LiFT (LED intelligent Front Technology) является новейшей разработкой, созданной NEC в партнерстве с компанией Squadrat, которая является производителем светодиодных экранов и системным интегратором решений по визуальному представлению информации.  

Такое партнерство расширяет коммерческие возможности NEC в области светодиодных систем визуализации и позволяет заказчикам получить доступ к более широкой гамме решений NEC. Это, в частности, новое семейство LED-экранов с технологией LiFT, в основе которого лежит модуль формата 16:9 с уникальной системой магнитного крепления. Пиксельные карты являются взаимозаменяемыми, что позволяет проводить модернизацию с минимальными усилиями и затратами, а также легко выполнять техническое обслуживание благодаря удобному доступу со стороны фронтальной панели. Для одного и того же модуля поддерживаются карты с четырьмя различными размерами пикселя: 1,5 мм, 1,9 мм, 2,3 мм и 3,8 мм.

NEC совместно с Squadrat будут создавать комплексные решения на базе светодиодной технологии, обеспечивающие высочайшее качество изображения и великолепные рабочие характеристики в соответствии с потребностями заказчиков. Эти решения являются заказными, и на ряд светодиодных систем уже есть запросы от заказчиков, которые предполагают применять светодиодные экраны внутренней и наружной установки с малым размером пикселя.  

Анонсируя семейство светодиодных продуктов с технологией LED LiFT, NEC Display Solutions существенно расширяет области применения, позволяя охватить новые рынки. Благодаря нашей экосистеме партнеров мы можем гарантировать, что заказчики из любой отрасли получат самую передовую и эффективную технологию визуализации, соответствующую потребностям их бизнеса. Партнерство с компанией Squadrat здесь является отличным примером, и мы вместе ожидаем существенного расширения коммерческих возможностей и выхода на новые рынки”, – комментирует Стефании Коринз (Stefanie Corinth), старший вице-президент NEC Display Solutions Europe GmbH по маркетингу и развитию бизнеса.

Две компании также изучат дополнительные области применения, позволяющие освоить новые сектора рынка и предложить светодиодные решения высочайшего качества, спроектированные и полностью протестированные компанией EMC в Германии. В этих решениях находят применение одни из лучших представленных сегодня на рынке видеопроцессоров. Партнерство также позволяет вести нацеленную разработку продуктов и решений, чтобы заказчики из сферы крупных корпораций, транспорта, розничной торговли, киноиндустрии, индустрии досуга и развлечений, музеев и других вертикальных рынков смогли в полной мере воспользоваться преимуществами более широкой линейки эффективных решений по визуализации.

Партнерство продемонстрировало, что NEC может с уверенностью положиться на компанию Squadrat, предлагающую самые новые разработки в сфере светодиодных видеоэкранов и услуги по внедрению «под ключ» в любой точке мира, а также имеющую собственные производственные мощности в Германии и в Китае. Между Squadrat и NEC сложилось высокопрофессиональное сотрудничество в регионе EMEA и в США, и обе организации в ходе такого сотрудничества смогли проявить свои лучшие качества”, – отметил Андреас Брокшмидт (Andreas Brockschmidt), директор Squadrat GmbH по продажам и маркетингу.

На протяжении 2015 г. NEC демонстрировала решения на базе светодиодных экранов на выставке ISE 2015, выставке Infocomm 2015 во Флориде, на различных мероприятиях NEC, проводимых в Германии, Великобритании, США, Скандинавии и Италии, а также на таких крупнейших всемирных выставках, таких как Gitex в Дубае и CineEurope в Барселоне, так что партнерство можно считать устоявшимся. На мероприятии ISE 2016 NEC Display Solutions представит новые продукты, включая модули с размером пикселя 1,5 мм и 1,9 мм. Эти светодиодные модули с самым маленьким размером пикселя обладают уникальным набором функциональных возможностей и позволяют получать элегантное, модульное нацеленное на перспективу решение с доступом для обслуживания как со стороны фронтальной, так и задней панели.

Визуализация голосового помощника Алисы с эффектом голограммы / Хабр

Привет, Хабр! Говорят, лень - это двигатель прогресса. Но никто не говорил, что этот самый двигатель, будет быстрым. Моя история о том, как я делал визуализацию голосового помощника Алисы с эффектом голограммы из подручных материалов.

Вступление

Мне всегда нравилась идея визуализации ассистентов, т.к. через визуализацию передаются "эмоции" человеку, что позволяет воспринимать устройство не как коробку с динамиком (или как бы сказал один журналист "девчонку в коробчонке"), но и как питомца. Почему-то крупные производители голосовых помощников не делают подобных устройств.

Например, у меня есть робот – голосовой помощник "Vector" от Anki (сейчас им владеет Digital Dream Labs). Он отлично передает эмоции (радость, огорчение, злость и т.д.), когда с ним взаимодействуешь. Но его проблема в том, что программная часть голосового помощника Vector очень слабая по сравнению с такими гигантами как Alexa, Google Assistant, Siri, Алиса.

Робот Vector от Anki

Недавно Яндекс выпустил умную колонку Яндекс.Станция Макс с LED-дисплеем. Через дисплей, голосовой помощник "Алиса" дополняет свои ответы анимацией и выражает "эмоции". И это уже хороший шаг в сторону визуализации голосового помощника, но все равно этого недостаточно для меня.

Яндекс.Станция Макс с LED-дисплеем

Бороздя просторы интернета во время всеобщего карантина, я увидел пост о том, как Джарем Арчер сделал рабочий концепт голограммы голосового помощника Cortana от Microsoft. Я вдохновился этой идеей и захотел это повторить, только вместо Кортаны, взять Алису от Яндекса.

Посмотрев, как Джарем сделал визуализацию Кортаны и прикинув по стоимости необходимые компоненты, понял, что это выйдет дороговато для моего первого, домашнего проекта. Т.к. я живу в населенном пункте с численностью населения не больше 2000 человек и с одним местным продуктовым магазином, то все компоненты нужно было заказывать через интернет, а доставка до меня очень долгая. Поэтому решил использовал всё то, что было под рукой:

  • Старый монитор c TFT матрицей (BenQ GW2750HM)

  • Старый ноутбук (core 2 duo p7350, GeForce 9300M, 4Gb RAM)

  • 3D-принтер (Tevo Tarantula 2017)

  • RGB-светодиодная лента

  • Arduino Nano

Дисклеймер по качеству фото

Не сразу додумался фотографировать весь процесс создания, поэтому фото были сделаны на свой старенький Xiaomi

Корпус

Джарем использовал портативный USB монитор. Вес и толщина монитора очень маленькая, что позволяет сделать для него тонкий корпус. В моей же ситуации нужен был надежный и прочный корпус, чтобы мог выдержать старый, тяжелый монитор. Поэтому я смоделировал корпус под свой монитор.

Модель делал в Autodesk Fusion 360. Сама модель состоит из нескольких частей и ее, в теории, можно сделать под любой размер монитора.

В основании корпуса есть углубления по бокам, чтобы туда приклеить светодиодную ленту и вставить платформу из оргстекла для подсветки основания, но позже я столкнулся с проблемой, что найти/заказать оргстекло сложно, поэтому основание сделал из ДСП. Ножки не планировал добавлять т.к. изначально думал, что конструкция будет стоять на основании корпуса, дабы пыли и шерсти под ней не было, а ноутбук будет рядом. Но уже после того, как напечатал модель, понял, что ноутбук отлично влезает под корпус и ножки делал уже из брусков дерева.

Модель корпуса в Autodesk Fusion 360

3D печать

Для печати корпуса выбрал ABS пластик т.к. он прочный и легко поддается обработке. Но есть и минусы: дико воняет и сильно чувствителен к сквозняку. На печать всех компонентов ушло дней 5 почти непрерывного печатания. Поэтому запах в доме еще долго не мог уйти.

Напечатанный корпус

Печатал первый раз и из-за того, что 3D-принтер был без внешнего корпуса, а дома был сквозняк, некоторые детали были с сильным браком и пришлось мастерить внешний корпус принтера из того, что было дома (спортивный коврик и полотенце). После этого детали стали немного лучше, но все равно были косяки, которые были терпимыми.

После печати деталей обработал их наждачной бумагой, нанес грунтовку и покрасил в черный матовый цвет.

Эффект голограммы

Эффект голограммы создается просто: сверху лежит монитор, изображение попадает на стекло, которое стоит под определенным углом.

У стекла есть эффект раздвоения изображения (особенно, если стекло толстое), когда изображение отображается на передней и задней стороне стекла. Чтобы это убрать, с обратной стороны наклеил антибликовую пленку.

Первая проверка работы "голограммы"

Из-за того, что использовал TFT-матрицу, угол обзора получился плохим. Если на фронтальной части хорошо видно модель, то на боковых стеклах видно только под определенным углом.

В финальной части для корпуса сделал крышку, чтобы закрыть монитор и провода, а под основанием добавил ножки, чтобы расположить ноутбук. Из куска подвесного потолка сделал "юбку", чтобы скрыть все что находится под корпусом. На внутреннюю часть "юбки" и сзади корпуса приклеил RGB светодиодную ленту на алюминиевое основание, а над стеклами вывел светодиод для эффекта как будто с этого диода проецируется голограмма.

Полностью собранный корпус

Программная часть

Программная часть состоит из четырех частей: официальный, но уже устаревший desktop-клиент Алисы, Python-сервис для обработки сообщений, приложение на Unity для отображения модели и Arduino Nano для управления светодиодной лентой.

Общий принцип работы визуализации следующий: клиент Алисы передает текст команды от пользователя и ответ на Python-сервис. После обработки данных, сервис отправляет команду на вызов той или иной анимации в приложении на Unity и команды для управления светодиодной лентой на Arduino.

Чтобы перехватить запросы в клиенте Алисы, использовал реверс-инжиниринг. Для этого взял старую версию клиента Алисы. Данная версия работает на JS, но исходники были обработаны обфускатором, поэтому пришлось долго искать места, где можно перехватить команды. После этого вставил вызовы API моего сервиса для передачи данных.

После того, как сервис получил данные из клиента, он их обрабатывает. В зависимости от того, какие данные пришли, отправляет по MQTT сообщения: состояние (например, Алиса начала слушать пользователя), текст ответа на запрос и изображение ответа. Если с состоянием и текстом сообщения все легко и в сервис приходит простой JSON, то с изображением не так просто. Внутри клиента Алисы изображения строятся на основе сложного JSON, который приходит от сервиса Яндекса. Его нужно было бы обрабатывать и создавать изображение самому, а т.к. я ленивый человек, решил отправлять то, что клиент Алисы сам формирует (HTML блок + CSS). Далее сервис вставляет HTML блок в запущенный заранее веб-драйвер Chrome, делает скриншот и отправляет в MQTT JSON сообщение с изображением в Base64, высотой и шириной изображения для сохранения пропорций в Unity. Для включения/выключения светодиодной ленты, сервис отправляет по Serial порту сообщение/команду в Arduino, выбирая какую область (светодиод над моделью и/или заднюю и нижнюю светодиодную ленту) включить с каким RGB цветом и яркостью.

Есть еще одна функция. Клиент Алисы периодически опрашивает сервис на наличие новых команд для неё. Если есть новая команда, то клиент выполняет её таким образом, как это сделал бы пользователь через голос или текст. Например, если дать команду: "Алиса, повтори за мной: Перед уходом, не забудь покормить кота", то эту фразу она и повторит. Таким образом можно оповещать состояние датчиков.

Приложение на Unity принимает сообщения с MQTT для запуска анимации и отображения текста/изображения на специальных панелях. Модель отображают три камеры (каждое изображение попадает на свое стекло), на которых применен эффект "зеркала", чтобы после проецирования на стекло пользователь видел корректное изображение модели и текста.

Визуализация в Unity

Т.к. голос Алисы бы сделан на основе голоса Татьяны Шитовой, которая озвучивает большинство героинь Скарлетт Йоханссон, то для модели Алисы я взял образ персонажа из комиксов Marvel "Черная вдова", что дало визуализации свой "шарм". Саму 3D-модель я взял из открытого доступа, а скелет и его анимацию сделал в Blender, визуальный эффект голограммы был применен на модели в самой Unity.

3D-модель Алисы

Из-за того, что работа по созданию анимации была самой последней частью общей работы, то данному этапу уделил очень мало времени, поэтому набор движений скуден.

Заключение

Огромное спасибо моей жене! Без её помощи, поддержки и терпения я бы забросил эту идею с самого начала.

Еще есть что доделать. Например, можно было добавить камеру, чтобы отслеживать лицо пользователя и "поворачивать" модель к пользователю для усиления эффекта голограммы, прикрутив к сервису OpenCV и отправку в MQTT значений поворота модели, но USB камеры нет.

Из минусов, найденных при эксплуатации:

  1. У меня настроена система "Умный дом", через Home Assistant. На нем работают как свои устройства (на esp8266/Arduino), так и производителей (в основном от Xiaomi). Когда я начал делать этот проект, то была возможность управлять всеми устройствами через Алису. И можно было бы не использовать Яндекс.Станцию мини, но в какой-то момент Алиса в клиенте перестала находить эти устройства, хотя управлять ими через станцию все еще можно. Скорее всего поменяли API, поэтому перестало работать, но есть идеи как это можно исправить

  2. Плохая идея использовать монитор с TFT матрицей

Еще нашел необычное применение для такого устройства: вместо Алисы, отображать время или таймер до какого-то события с включенной подсветкой.

Отсчет до нового года

Записывая видео работы визуализации Алисы, использовал тестовую анимацию движения. Получился такой эффект, как будто модель Алисы держит свет над собой и идет к пользователю. Мне показалось это забавным и решил оставить так.

Smart Visualization on Any Device

Jupiter производит решения для визуализации информации уже 40 лет; специализируется на контроллерах видеостен на базе аппаратных серверов. Глобальный рост рынка визуализации контента побудил рынок сместить акцент с аппаратных решений на программное обеспечение. Миссией компании Jupiter всегда было стремление к изменениям и инновациям, поэтому компания разработала собственное программное решение Canvas, отвечающее требованиям рынка.

В традиционных приложениях аппаратное обеспечение обеспечивает вычислительную мощность и подключение к другому оборудованию через карты ввода-вывода, в то время как все задачи по обработке и маршрутизации сигналов выполняются программной стороной. Все контроллеры Jupiter поставляются с новейшим проприетарным программным обеспечением, и теперь мы предлагаем нашим клиентам полное программное решение под названием Canvas. Canvas может работать без привязки к определенной аппаратной части, предоставляя широкие возможности для построения распределенных систем визуализации, называемых Smart Visualization.

Canvas позволяет выполнять две основные задачи

Построение видеостены на базе компьютера с определенным набором видеокарт, обеспечивающих необходимое количество выходов.
Сбор различных источников данных, которые могут быть не только физическими входами, но также IP-потоками, потоками VNC, веб-страницами, локальными приложениями, работающими на одном ПК, и так далее. Информация из всех источников собирается и отображается на видеостене в желаемом макете.

Jupiter участвовал в реализации проектов для ряда крупных клиентов нефтегазовой отрасли, подписавших соглашение, например, с Hewlett Packard, которая поставляет им полный спектр компьютерного оборудования, серверов и компонентов. С помощью нашего программного решения они создали видеостену на базе существующей аппаратной инфраструктуры; отображение на нем необходимой информации прямо из сети. Благодаря этой возможности такие факторы, как аутентификация, автозаполнение форм, отображение и управление различными VNC-потоками, извлечение из них различной информации и другие программные функции, уже выходят на первый план. Это умная и эффективная альтернатива классическому способу визуализации, когда аппаратный контроллер подключен к обычному компьютеру.

Решение Jupiter Canvas построено на архитектуре клиент-сервер, что обеспечивает широчайшую масштабируемость и отказоустойчивость. Canvas позволяет управлять несколькими видеостенами и включает широкий спектр параметров настройки. Помимо основных задач, таких как наложение слоев, а также редактирование текста и границ с помощью Canvas, вы можете:

Индивидуально управлять каждой видеостеной и каждым расположением на ней.
Создавать несколько предустановленных макетов на рабочем столе, и запуск их переключит все необходимые макеты на всех видеостенах, на всех клиентах Canvas.

Программное обеспечение также имеет множество уникальных функций. Например, два оператора могут сотрудничать друг с другом над некоторым макетом на своих компьютерах, подготавливая контент для дальнейшего отображения, используя чат, аннотации и звуковые сообщения. Оператор может управлять большой сетью визуализации: видеостенами, дублирующими мониторами, встроенными модулями OPS, удаленными компьютерами. Это принципиально отличается от классической конфигурации одного контроллера - одной видеостены. Представьте себе супермаркет с множеством панелей, в каждую из которых вставлен модуль OPS, и все они объединены в систему Digital Signage. Итак, с помощью Canvas вы можете отдельно контролировать, какой контент будет отображаться на каком экране. Это элитная функциональность для решения корпоративного уровня.

Другая примечательная особенность Canvas:

Возможность интеграции с Active Directory, SIP-телефонией, Skype для бизнеса. Это позволяет оператору отслеживать ситуацию в случае возникновения проблемы, например, позвонить прямо из интерфейса Canvas, что не только удобно, но и обеспечивает бесперебойную связь.

Canvas имеет топологию клиент-сервер, что позволяет реализовать отказоустойчивость 100%, настроить автоматическое восстановление и репликацию. Кроме того, поскольку у большинства корпоративных клиентов есть собственная среда виртуализации, эта функция будет для них очень полезна.
Canvas способен обрабатывать аутентификацию, которая используется в каждой базе данных корпоративного клиента. Многие корпоративные клиенты часто используют программное обеспечение, которое собирает статистику и данные, и у каждого есть свои формы и методы авторизации, которые не всегда являются стандартными. С помощью Canvas, вы можете автоматизировать аутентификацию, чтобы вам не приходилось постоянно вводить данные для доступа к определенному ресурсу.

Возможности Canvas обращается как к конечным пользователям, так и к интеграторам. Заказчики получают уникальную возможность визуализировать информацию, в том числе критически важную, на основе существующей инфраструктуры. Более того, они даже смогут реализовать некоторые простые проекты самостоятельно, используя только собственный технический опыт.

В конце концов, Canvas предоставляет революционную программную технологию, которая может выйти за рамки того, как вы визуализируете данные и сотрудничаете с другими. Запросите демонстрацию чтобы узнать, что Canvas может для вас сделать.

GeForce Experience GeForce GTX LED Visualizer Руководство пользователя

После того, как вы установили GeForce Experience 1.7, к модулю LED Visualizer можно получить доступ через специальную вкладку в самом приложении.


Раздел My Rig в GeForce Experience предоставляет мгновенный доступ ко всем функциям приложения.

При нажатии кнопки «Настроить светодиодный визуализатор» открывается модуль светодиодного визуализатора, предоставляя вам доступ к его функциям настройки.


Шестеренка в правом верхнем углу окна позволяет вам настроить, применяются ли светодиодные эффекты при запуске Windows. Если это не так, вам нужно будет открыть модуль светодиодного визуализатора, чтобы активировать их.

Левая панель нового окна LED Visualizer дает вам возможность применять одинаковые эффекты к нескольким графическим процессорам и мосту GeForce GTX SLI одновременно с помощью кнопки «Все светодиоды» или разные эффекты к каждому из них с помощью «Каждый светодиод».

Если вы выбрали «Каждый светодиод», вы должны указать графический процессор или мост SLI для настройки, щелкнув его на графическом дисплее под переключателем «Все светодиоды - каждый светодиод». Выбранный элемент будет выделен, а имя на правой панели изменится в соответствии с вашим выбором.

Настройка светодиодных эффектов

С помощью светодиодного визуализатора светодиоды на вашем оборудовании GeForce GTX можно настроить множеством способов, которые мы сейчас подробно рассмотрим.Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем режим «Каждый светодиод», который дает вам большую гибкость в диапазоне эффектов, которые вы можете применить.

В таблице ниже подробно описано общее влияние каждой настройки на ваши светодиоды:

Настройка светодиодных эффектов

Описание

Выкл.

Светодиоды отключены.

по

Светодиодная анимация активирована.

Вкл. (Тревога о свойствах GPU)

Светодиодная анимация активируется при достижении или превышении указанного уровня свойств графического процессора.

Вкл. (SLI включен)

Светодиодная анимация активируется при включении SLI (требуется мостовой соединитель GeForce GTX SLI).

Параметры стиля светодиодной анимации

Ползунок справа от раскрывающегося списка «Стиль» определяет частоту эффекта или его скорость в зависимости от выбранного эффекта.

В таблице ниже подробно описан каждый эффект и указано, требуется ли подсвечиваемый мост SLI и нужно ли использовать настройку «Все светодиоды» вместо режима «Каждый светодиод».

Анимационный стиль

Описание

Требуется светодиод SLI

Требуются «все светодиоды»

Дыхание

Яркость светодиода изменяется между минимальным и максимальным уровнями с небольшими задержками на крайних значениях, имитируя дыхание.

Мигает аудио

Яркость светодиода мигает синхронно со звуковой активностью компьютера, например медиаплеера или игры.

Мигающий

Яркость светодиода плавно меняется между минимальным и максимальным уровнями.

Двойной оклад

Светодиоды мигают дважды за цикл анимации.

Случайно

Случайным образом выбирает стиль анимации и чередует выбор с образцом дыхания. Весь шаблон выглядит следующим образом: Первый случайный выбор> Цикл дыхания> Второй случайный выбор ... и т. Д.

Переменная яркость

В сочетании с настройкой «Вариация» для регулировки яркости светодиодов в зависимости от температуры графического процессора и других параметров. Обратите внимание, что настройка недоступна, если выбрано «Все светодиоды».

Без анимации

Яркость светодиода стабильная. Используйте ползунок яркости, чтобы определить яркость светодиода.

Электрический

Яркость светодиода быстро переключается между минимальным и максимальным уровнями; «быстрая вспышка» линейно перемещается между всеми светодиодами.

Х

Х

Входной поток

Сначала яркость светодиода SLI Bridge изменяется от минимальной до максимальной, после чего все светодиоды графического процессора меняют яркость с минимальной на максимальную. Это создает впечатление, что свет течет от выхода (SLI) к входу (GPU).

Х

Х

Выход

Сначала все светодиоды графического процессора меняют яркость с минимальной на максимальную, после чего яркость светодиода SLI Bridge меняется с минимальной на максимальную. Это создает впечатление света, перетекающего от входа (GPU) к выходу (SLI).

Х

Х

Обратное дыхание

Светодиоды моста SLI и остальные светодиоды графического процессора «дышат» отдельно по линейному закону.

Х

Х

Волна

Требуется три светодиода графического процессора (3 графических процессора или 2 графических процессора и 1 мост SLI с подсветкой).Яркость светодиода увеличивается до максимума для каждого графического процессора последовательно, за ним следует светодиод моста SLI (если он есть), а затем последовательно уменьшается до минимума.

Х

Пульсация

Каждый светодиодный индикатор графического процессора последовательно «дышит», а затем мигает светодиодный индикатор моста SLI.

Х

Вариант

Многие из «Стилей» могут быть дополнительно изменены с помощью раскрывающегося списка «Варианты», которое позволяет пользователям настраивать яркость светодиодных эффектов и то, реагируют ли эффекты на такие вещи, как активность графического процессора и температура графического процессора.

В зависимости от используемого режима вариации и светодиодного эффекта, параметры добавляются и удаляются. В таблицах ниже они подробно описаны.

Настройки вариации - светодиоды «Вкл.» И «Вкл. (SLI включен)» - режим «Каждый светодиод»

Вариант

Описание

На основе стиля

Светодиодная анимация управляется одним из активных стилей анимации.Скорость устанавливается положением ползунка скорости стиля.
Если выбран стиль «Мигание звука», то скорость регулируется звуковой активностью системы, исходящей от игры или медиаплеера.
Этот параметр недоступен, если выбран стиль «Переменная яркость».

Температура графического процессора

Скорость светодиодной анимации зависит от температуры графического процессора. Если выбрана переменная яркость, яркость светодиода зависит от температуры графического процессора.

Использование графического процессора

Скорость светодиодной анимации зависит от загрузки графического процессора. Если выбрана переменная яркость, яркость светодиода зависит от загрузки графического процессора.

Тактовая частота графического процессора

Скорость светодиодной анимации зависит от тактовой частоты графического процессора. Если выбрана переменная яркость, яркость светодиода зависит от тактовой частоты.

Напряжение GPU

Скорость светодиодной анимации зависит от напряжения графического процессора. Если выбрана переменная яркость, яркость светодиода зависит от напряжения графического процессора.

Скорость вентилятора графического процессора

Скорость светодиодной анимации зависит от скорости вращения вентилятора графического процессора. Если выбрана переменная яркость, яркость светодиода зависит от скорости вращения вентилятора графического процессора.


Настройки изменения - Настройки светодиода «Вкл. (Тревога свойств графического процессора)» - Режим «Каждый светодиод»

Вариант

Описание

Предел использования графического процессора

Светодиодная анимация активна, пока достигается или превышается указанный уровень использования графического процессора.

Предел температуры графического процессора

Светодиодная анимация активна, пока достигается или превышается указанная температура графического процессора.

Предел тактовой частоты графического процессора

Светодиодная анимация активна, пока достигается или превышается указанная тактовая частота графического процессора.

Ограничение скорости вентилятора графического процессора

Светодиодная анимация активна, пока достигается или превышается указанная скорость вращения вентилятора графического процессора.

Предел напряжения GPU

Светодиодная анимация активна, пока достигается или превышается указанный уровень напряжения GPU.


Настройки вариации - светодиоды «Вкл.» И «Вкл. (SLI включен)» - режим «Все светодиоды»

Вариант

Описание

На основе стиля

Светодиодная анимация управляется одним из активных стилей анимации.Скорость устанавливается положением ползунка скорости стиля.
Если выбран стиль «Мигание звука», то скорость регулируется звуковой активностью системы, а яркость регулируется ползунком «Яркость».
Этот параметр недоступен, если выбран стиль «Без анимации».


Настройки вариации - светодиодные эффекты «Вкл. » - «Без анимации»

Вариант

Описание

Фиксированная яркость

Устанавливает яркость в соответствии с ползунком «Яркость».
Этот параметр доступен, только если выбран стиль «Без анимации».

Огромное количество вариантов дает вам множество способов настроить и персонализировать освещение GeForce GTX в вашей системе. Не забудьте поделиться своими фаворитами на форумах GeForce GTX.

Свойства графического процессора

Под областью конфигурации светодиодов находится кнопка «Свойства графического процессора», которая расширяет окно для отображения текущей статистики системы.

В дополнение к отображению системной статистики в реальном времени, панель «Свойства» добавляет красную линию, отображающую выбранные пользователем пределы срабатывания сигнализации при использовании светодиодных эффектов «Вкл. (Сигнал о свойствах графического процессора)».


В этом примере светодиоды GeForce GTX TITAN настроены на мигание, когда температура графического процессора превышает 20 ° C.
Открыв панель свойств графического процессора, мы видим, что температура TITAN превысила предел, обозначенный красной линией, что привело к активации светодиодов графического процессора.

С помощью этих и многих других инструментов, доступных в модуле светодиодного визуализатора GeForce Experience 1. 7, вы можете настроить освещение вашей системы по своему вкусу. Если вы хотите увидеть какие-либо дополнительные режимы или функции, добавленные в модуль LED Visualizer, сообщите нам об этом на форумах GeForce Experience.

О светодиодном дисплее NanoLumens - NanoLumens

Ней Корсино

Главный исполнительный директор

Ней Корсино, генеральный директор NanoLumens, Inc., лидер американской компании в области светодиодной визуализации, является талантливым и опытным руководителем бизнеса с богатым опытом в области глобального и регионального лидерства. Обладая обширным международным опытом, Ней хорошо разбирается в различных рынках в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. За время своей обширной карьеры Ней разработал и реализовал стратегии, направленные на достижение максимальной отдачи от заинтересованных сторон своей организации. помогают повысить прибыльность и долгосрочную ценность, а также контролировали их внедрение в различных сегментах рынка, таких как предприятия, здравоохранение, развлечения и освещение. Всегда как производитель, работающий через разноплановую компанию Ней Корсино, генеральный директор NanoLumens, Inc., американской компании-лидера в области светодиодной визуализации, является талантливым и опытным руководителем бизнеса с богатым опытом глобального и регионального лидерства. Обладая обширным международным опытом, Ней хорошо разбирается в различных рынках в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. За время своей обширной карьеры Ней разработал и реализовал стратегии, направленные на достижение максимальной отдачи от заинтересованных сторон своей организации. помогают повысить прибыльность и долгосрочную ценность, а также контролировали их внедрение в различных сегментах рынка, таких как предприятия, здравоохранение, развлечения и освещение.Всегда как производитель, работающий через разнообразную структуру каналов сбыта, Ней продемонстрировал путь успешного преобразования рыночной информации в подходы к выходу на рынок, которые обеспечивают устойчивый рост и прибыльность. Благодаря дальновидному и коллективному подходу, ставя динамику выше механики, Ней последовательно внедряет инновации и совершенствует организационные возможности, достигая высокого уровня производительности, доверия и вовлеченности. Ней имеет университетскую степень в области электротехники и аспирантуру по экономике.Он завершил несколько программ управления в INSEAD, Школе менеджмента Келлогга и Гарвардской школе бизнеса. Канальная структура Ней продемонстрировала путь успешного преобразования рыночной информации в подходы к выходу на рынок, обеспечивающие устойчивый рост и прибыльность. Благодаря дальновидному и коллективному подходу, ставя динамику выше механики, Ней последовательно внедряет инновации и совершенствует организационные возможности, достигая высокого уровня продуктивности, доверия и вовлеченности.Ней имеет высшее образование в области электротехники и аспирантуру по экономике. Он закончил несколько программ менеджмента в INSEAD, Kellogg School of Management и Harvard Business School.

scottlawsonbc / audio-reactive-led-strip: визуализация музыки со светодиодной лентой в реальном времени с использованием Python и ESP8266 или Raspberry Pi

Визуализация музыки со светодиодной лентой в реальном времени с использованием Python и ESP8266 или Raspberry Pi.

В репозиторий есть все необходимое для создания музыкального визуализатора на светодиодной ленте (кроме оборудования):

Компьютер + ESP8266

Для создания визуализатора с помощью компьютера и ESP8266 вам потребуется:

  • Компьютер с Python 2.7 или 3.5 (для Windows рекомендуется Anaconda)
  • Модуль ESP8266 с открытым контактом RX1. Эти модули можно приобрести всего за 5 долларов США. Известно, что эти модули совместимы, но подойдут и многие другие:
    • NodeMCU v3
    • Adafruit HUZZAH
    • Adafruit Feather HUZZAH
    • Перо
  • WS2812B Светодиодная лента (например, Adafruit Neopixels).Их можно купить всего за 5-15 долларов за метр.
  • Источник питания 5 В
  • Сдвигатель уровня 3,3-5 В (опционально, должен быть неинвертирующим)

Ограничения при использовании компьютера + ESP8266:

  • Протокол связи между компьютером и ESP8266 в настоящее время поддерживает максимум 256 светодиодов.

Автономный Raspberry Pi

Вы также можете создать автономный визуализатор, используя Raspberry Pi. Для этого вам понадобится:

  • Raspberry Pi (1, 2 или 3)
  • Устройство ввода звука USB.Это может быть USB-микрофон или звуковая карта. Вам просто нужно найти способ предоставить аудиовход Raspberry Pi.
  • WS2812B Светодиодная лента (например, Adafruit Neopixels)
  • Источник питания 5 В
  • Переключатель уровня 3.3V-5V (опционально)

Ограничения при использовании Raspberry Pi:

  • Raspberry Pi достаточно быстр для запуска визуализации, но слишком медленен для запуска окна графического интерфейса. Рекомендуется отключить графический интерфейс при запуске кода на Raspberry Pi.
  • ESP8266 использует технику, называемую временным сглаживанием, для улучшения глубины цвета светодиодной ленты. К сожалению, Raspberry Pi лишен этой возможности.

Зависимости Python

Код визуализации

совместим с Python 2.7 или 3.5. Также необходимо установить несколько зависимостей Python:

  • Numpy
  • Scipy (для цифровой обработки сигналов)
  • PyQtGraph (для визуализации графического интерфейса)
  • PyAudio (для записи звука с микрофона)

На компьютерах с Windows использование Anaconda - , настоятельно рекомендуется .Anaconda упрощает установку зависимостей Python, что иногда бывает сложно в Windows.

Установка зависимостей с Anaconda

Создайте виртуальную среду conda (этот шаг не является обязательным, но рекомендуется)

  conda create --name visualization-env python = 3. 5
активировать визуализацию-env
  

Установите зависимости с помощью pip и диспетчера пакетов conda

  conda установить numpy scipy pyqtgraph
pip install pyaudio
  

Установка зависимостей без Anaconda

Диспетчер пакетов pip также может использоваться для установки зависимостей Python.

  pip install numpy
pip install scipy
pip установить pyqtgraph
pip install pyaudio
  

Если pip не найден, попробуйте вместо этого использовать python -m pip install .

Установка зависимостей macOS

В macOS требуется python3, а portaudio должен использоваться вместо pyaudio . Если у вас не установлено пиво, вы можете получить его здесь: https://brew.sh

  brew установить portaudio
варить установить pyqt5
pip3 установить numpy
pip3 установить scipy
pip3 установить pyqtgraph
pip3 установить pyaudio
  

Запуск визуализации можно выполнить с помощью приведенной ниже команды.

python3 visualization.py / tmp

Зависимости Arduino

Фирма

ESP8266 загружена с помощью Arduino IDE. См. Это руководство, чтобы настроить IDE Arduino для ESP8266.

Установить библиотеку NeoPixelBus

Скачать Здесь или с помощью менеджера библиотеки найдите "NeoPixelBus".

Аппаратные соединения

ESP8266

ESP8266 имеет аппаратную поддержку I²S, и это периферийное устройство используется для управления светодиодной лентой ws2812b.Это значительно улучшает производительность по сравнению с битовой обработкой вывода IO. К сожалению, это означает, что светодиодная лента должна быть подключена к выводу RX1, который недоступен в некоторых модулях ESP8266 (например, ESP-01).

Контакт RX1 на модуле ESP8266 должен быть подключен к контакту ввода данных светодиодной ленты ws2812b (часто обозначаемой DIN или D0).

Для NodeMCU v3 и Adafruit Feather HUZZAH расположение контакта RX1 показано на изображениях ниже. Многие другие модули также имеют вывод RX1.

Raspberry Pi

Поскольку Raspberry Pi представляет собой устройство на 3,3 В, рекомендуется использовать преобразователь логического уровня для переключения логики 3,3 В на логику 5 В (светодиоды WS2812 используют логику 5 В). Здесь есть хороший обзор лучших практик.

Хотя лучше всего использовать преобразователь логического уровня, иногда он все равно будет работать, если вы просто подключите светодиодную ленту напрямую к Raspberry Pi.

Вы не можете запитать светодиодную ленту с помощью контактов Raspberry Pi GPIO, вам нужен внешний источник питания 5V.

Подключения:

  • Подключите GND на источнике питания к GND на светодиодной ленте и GND на Raspberry Pi (они ДОЛЖНЫ иметь общее соединение GND)
  • Подключите + 5В на блоке питания к + 5В на светодиодной ленте
  • Подключите вывод PWM GPIO на Raspberry Pi к выводу данных на светодиодной полосе. Если вы используете Raspberry Pi 2 или 3, попробуйте контакт 18 (GPIO5).
  1. Установить Python и зависимости Python
  2. Установите Arduino IDE и надстройку ESP8266
  3. Загрузите и распакуйте все файлы из этого репозитория на свой компьютер
  4. Подключите контакт RX1 модуля ESP8266 к контакту ввода данных светодиодной ленты ws2812b.Убедитесь, что ваша светодиодная лента правильно подключена к источнику питания 5 В и что ESP8266 и светодиодная лента имеют общее электрическое заземление.
  5. В ws2812_controller.ino:
  • Установите const char * ssid на SSID вашего маршрутизатора
  • Установите const char * password на пароль вашего маршрутизатора
  • Установите шлюз IP-адреса в соответствии со шлюзом вашего маршрутизатора
  • Установите IPAddress ip на IP-адрес, который вы хотите, чтобы ваш ESP8266 использовал (на ваш выбор)
  • Установите #define NUM_LEDS на количество светодиодов в вашей светодиодной ленте
  1. Загрузите ws2812_controller.ino на ESP8266. Убедитесь, что вы выбрали правильную плату ESP8266 в меню плат. В раскрывающемся меню установите CPU Frequency на 160 МГц для оптимальной производительности.
  2. В config.py:
  • Установите N_PIXELS на количество светодиодов в вашей светодиодной ленте (должно соответствовать NUM_LEDS в ws2812_controller.ino)
  • Установите UDP_IP на IP-адрес вашего ESP8266 (должен соответствовать ip в ws2812_controller.ino)
  • При необходимости установите MIC_RATE на частоту дискретизации вашего микрофона в Гц. В большинстве случаев менять это не нужно.

Если у вас возникнут проблемы с запуском визуализации на Raspberry Pi, откройте новый выпуск. Кроме того, рассмотрите возможность открытия вопроса, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по улучшению процесса установки.

Загрузите и извлеките все файлы из этого репозитория на свой пи, чтобы начать.

Установка зависимостей Python

Установите зависимости Python с помощью apt-get

  sudo apt-get update
sudo apt-get install python-numpy python-scipy python-pyaudio
  

Конфигурация аудиоустройства

Для Raspberry Pi аудиоустройство USB необходимо настроить как аудиоустройство по умолчанию.

Создать / отредактировать /etc/asound.conf

  судо нано /etc/asound.conf
  

Задайте в файле следующий текст

  pcm.! Default {
    тип hw
    карточка 1
}
ctl.! default {
    тип hw
    карточка 1
}
  

Затем установите USB-устройство в качестве устройства по умолчанию, отредактировав /usr/share/alsa/alsa.conf

  судо нано /usr/share/alsa/alsa.conf
  

Изменение

  значений по умолчанию.ctl.card 0
defaults.pcm.card 0
  
С

по

  defaults.ctl.card 1
defaults.pcm.card 1
  

Тест светодиодной ленты

  1. cd rpi_ws281x / python / examples
  2. sudo nano strandtest.py
  3. Настройте параметры в верхней части файла. Включите инвертирование логики, если вы используете инвертирующий преобразователь логического уровня. Установите правильный вывод GPIO и количество пикселей для светодиодной ленты. Скорее всего, вам понадобится преобразователь логического уровня для преобразования Raspberry Pi 3.От логики 3 В к логике 5 В, используемой светодиодной лентой ws2812b.
  4. Выполнить пример с sudo python strandtest.py

Настроить код визуализации

В config.py установите для устройства значение 'pi' и настройте GPIO, светодиоды и другие параметры оборудования. Если вы используете инвертирующий преобразователь логического уровня, установите LED_INVERT = True в config.py . Установите LED_INVERT = False , если вы не используете инвертирующий преобразователь логического уровня (т.е.е. подключение светодиодной ленты напрямую к контакту GPIO).

Программа визуализации передает звук с устройства ввода звука по умолчанию (установленного операционной системой). Пользователи Windows могут изменить устройство ввода звука, следуя этим инструкциям.

Примеры типичных аудиоисточников:

  • Аудиокабель, подключенный к аудиовходу (требуется звуковая карта USB на Raspberry Pi)
  • Микрофон веб-камеры, гарнитура, студийный записывающий микрофон и т. Д.

Виртуальный источник звука

Вы можете использовать «виртуальное аудиоустройство» для передачи воспроизведения звука из одного приложения в другое.Это означает, что вы можете воспроизводить музыку на своем компьютере и подключать воспроизведение непосредственно к программе визуализации.

Окна

В Windows вы можете использовать «Stereo Mix» для копирования выходного аудиопотока на аудиовход. Stereo Mix поддерживается только некоторыми наборами аудиочипов. Если ваш набор микросхем не поддерживает Stereo Mix, вы можете использовать стороннее приложение, такое как Voicemeeter.

Зайдите на записывающие устройства в настройках звука Windows (Панель управления -> Звук).В контекстном меню выберите «Показать отключенные устройства».

Включите Stereo Mix и установите его как устройство по умолчанию. Теперь ваше воспроизведение звука должно использоваться в качестве источника аудиовхода для программы визуализации. Если ваш аудиочипсет не поддерживает Stereo Mix, он не будет отображаться в списке.

Linux

Пользователи

Linux могут использовать Jack Audio для создания виртуального аудиоустройства.

OSX

В OSX Loopback можно использовать для создания виртуального аудиоустройства.

После того, как все настроено, запустите visualization.py, чтобы запустить визуализацию. Визуализация автоматически будет использовать записывающее устройство по умолчанию (микрофон) в качестве аудиовхода.

Откроется графический интерфейс PyQtGraph для отображения результатов визуализации на компьютере. В config.py

есть настройка для включения / отключения отображения графического интерфейса.

Если у вас возникнут проблемы или возникнут вопросы по этому проекту, не стесняйтесь открывать новый выпуск.

  • ESP8266 поддерживает максимум 256 светодиодов.Это ограничение будет снято в будущем обновлении. Raspberry Pi может использовать более 256 светодиодов.
  • Должно использоваться четное количество пикселей. Например, если у вас 71 пиксель, используйте следующее наименьшее четное число, 70. Количество нечетных пикселей будет поддерживаться в будущем обновлении.

Этот проект был разработан Скоттом Лоусоном и выпущен под лицензией MIT.

Harmony LED Система хирургического освещения и визуализации

Этот продукт больше недоступен для покупки и был заменен на более новую модель.
Узнайте о системе хирургического освещения HarmonyAIR ® серии A.

Светодиодная система хирургического освещения и визуализации Harmony - это модульная система освещения, обеспечивающая высококачественное освещение для хирургических и диагностических целей.


ГАРМОНИЯ LED 585 ГАРМОНИЯ LED 785

Max Central Освещенность

160000 люкс (14870 фут)

160000 люкс (14870 фут)

Средние размеры выкройки

7-11 дюймов (18-28 см)

8.5-12 дюймов (22-30 см)

Цветовая температура

4400 К

4400 К

CRI (индекс цветопередачи)

До 96

До 96

R9 (индекс насыщенного красного цвета)

96

96

Отношение тепла к свету (мВт / м2-1x)

3.38

3,15

Жизнь

30 000 часов

30 000 часов


.

БРОШЮРА

Документ № Название документа
СИСТЕМА ХИРУРГИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ HARMONY LED - ТЕПЕРЬ ЭТО ЯРКАЯ ИДЕЯ
СИСТЕМА ХИРУРГИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ HARMONY LED - ТЕПЕРЬ ЭТО ЯРКАЯ ИДЕЯ - ИСПАНСКИЙ ДЛЯ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗЕЛЕНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
.

ПРОДАЖА

Документ № Название документа
ХИРУРГИЧЕСКИЙ СВЕТ HARMONY VLED С КАМЕРОЙ HD

Инновационная светодиодная маркировка промышленных полов

Повышенный уровень личной безопасности
во взрывоопасных зонах

Светодиодный проектор подключается к
сенсорам (магнитным, оптическим, инфракрасным..)

предупреждение водителя о присутствии пешехода на дороге

экономия затрат на обновление
разметки

Визуализация ALIS предназначена для обозначения опасной зоны вокруг подвешенного груза. Проектор устанавливается наверху крана и освещает символ безопасности вокруг подвешенного груза. Ключевым преимуществом маркировки выступов является движение со знаком вместе с подвешенным грузом. Знак невозможно не заметить или накрыть грузом.
Светодиодная проекция - это инновационный метод старинных разрисованных знаков типа «Не ходить под подвешенным грузом».

Повышенный уровень безопасности при работе рядом с краном

Маркировка безопасности, активируемая
движением крана

разноцветные узоры различной формы в зависимости от размера груза

альтернативный знак «Не ходить под подвешенными грузами»

Встроенный светодиодный проектор в параболическое зеркало устраняет недостаток пассивности. Светодиодный проектор срабатывает при движении объектов, участвующих в перекрестке. Символ безопасности мигает, пульсирует или светится для водителя погрузчика или пешехода.Система интеллектуального параболического зеркала может быть дополнена световыми светодиодными маячками, которые сигнализируют о направлении объектов на перекрестке.

устранение слепых зон,
устранение операционной слепоты

активация проектора движением 2 предметов на перекрестке

сигнализация направления движения
объектов с участием перекрестка

повышение уровня личной безопасности
в опасных зонах

Проекционная маркировка - это эффективный и, в долгосрочной перспективе, более дешевый способ маркировки промышленных полов с помощью окраски или наклеек.

Преимуществами светодиодной технологии являются невозможность наложения знака безопасности, возможность подсветки символа в труднодоступных местах и ​​невозможность разрушить или повредить знак. Промышленный светодиодный проектор подсвечивает символы безопасности на разных этажах.

стандартных символа безопасности ISO,
нестандартных символов

подсветка больших символов
пр. зебра

оживление рабочего пространства сотрудника

экономия на затратах и ​​времени простоя в долгосрочной перспективе

влажность и пыль
степень защиты до IP 67

Светодиодный проектор
производства Чехии

Широкий выбор дополнительной оптики
позволяет выбрать оптимальный размер
финального проецируемого символа.

Широкий набор стандартных символов ISO. Возможность нестандартной вывески. Разноцветный вариант символов разной формы.

Инновационная разметка пола
, выполненная с помощью светодиодной проекции
в Jacobs.

Проекция зоны безопасности вокруг подвешенного груза в Hyundai Manufacturing и Чехии.

Приложение для интеллектуального параболического зеркала
для Barum, Volvo
, Hyundai Manufacturing и Czech.

Умное освещение
пешеходного перехода для
Hydro в Германии.

Портфолио стандартного символа ISO маркировки пола
, включая символы большого размера напр. пешеходный переход.

Дисплеи

SNA запускают Envision ™, новый инструмент визуализации светодиодных дисплеев - DP-AA Digital Out-Of-Home Everything

NEW YORK - SNA Displays запустила Envision ™, новейший инструмент визуализации в индустрии цифровых дисплеев, позволяющий пользователям виртуально разрабатывать проекты дисплеев в различных стандартных и пользовательских средах.

Новый интерактивный онлайн-инструмент был в первую очередь создан для потенциальных клиентов SNA Displays, а также для его обширной сети торговых партнеров, но он также будет полезен аудиовизуальным консультантам, архитекторам, разработчикам, дизайнерам и владельцам - всем, кто рассматривает цифровые медиа для формирования опыт в помещении или на открытом воздухе.
«Мы занимаемся визуализацией», - сказал Рик Бортлс, вице-президент по глобальным продажам SNA Displays. «Поэтому мы очень рады представить этот онлайн-инструмент, который действительно позволяет владельцам, интеграторам, консультантам, продавцам, конечным пользователям и многим другим людям получить представление о том, как дисплей будет выглядеть на практике».
Envision ™ может использоваться как простое устройство для выбора продуктов, позволяющее пользователям выбирать внешние продукты из линейки EMPIRE ™ SNA Displays и предметы интерьера из линий BOLD ™ и BRILLIANT ™.В рамках каждой линейки продуктов пользователи могут выбирать из светодиодных модулей различных размеров и шага пикселей и масштабировать свои цифровые дисплеи по мере необходимости в трехмерной модели. Доступные стандартные среды включают офисные холлы, торговые площади, конференц-залы, казино, фасады зданий, указатели на столбах, указатели с лезвиями и масштабируемое здание гостиницы / офиса.
В отличие от других инструментов визуализации, Envision ™ предоставляет пользователям возможность загружать среду, чтобы увидеть, как технология цифрового отображения будет выглядеть в реальном пространстве проекта.Эта самостоятельная функция позволяет дизайнерам, консультантам и конечным пользователям создавать базовый визуальный макет на месте, а не ждать, пока будут доступны внутренние или сторонние ресурсы для рендеринга.
Помимо возможности настройки своей среды, пользователи могут выбирать из массива предварительно загруженного контента или даже загружать изображения или видео для более индивидуальной конфигурации. Кроме того, после того, как пользователи построили свой собственный рендеринг, они распечатывают пакет со своим макетом и всеми соответствующими спецификациями продукта.Клиенты Envision ™ также могут запросить расценки прямо из инструмента.
«Как производитель светодиодных экранов высшего уровня и поставщик услуг, мы хорошо знаем ценность хорошего изображения, - сказал Бортлс. «Мы тщательно продумали этот инструмент и думаем, что он принесет большую пользу не только нашим клиентам, но и всей отрасли».
Инструмент Envision ™ доступен по адресу snadisplays.com/envision.
О дисплеях SNA
SNA Displays воплощает творческие замыслы в жизнь, создавая высококачественные цифровые дисплеи, столь же яркие и динамичные, как воображение.В SNA Displays работает команда SNAPros® - инженеры, опытные менеджеры проектов, системные эксперты, менеджеры по установке и вспомогательный персонал - чья миссия - полное удовлетворение проекта. Штаб-квартира
SNA Displays находится на Таймс-сквер и работает с клиентами над проектированием и созданием одних из крупнейших и самых узнаваемых цифровых зрелищ в мире. Узнайте, как Dreams Live Digitally®, на snadisplays.com.

Служба визуализации данных Reflect привлекает $ 2,5 млн. Во главе с DFJ - TechCrunch

Reflect, служба визуализации данных из Портленда, штат Орегон, объявила сегодня о привлечении 2 долларов.5 миллионов в рамках начального раунда с избыточным предложением, возглавляемого Дрейпером Фишером Юрветсоном. Среди других участников этого раунда - Founders ’Co-Op, Liquid 2 Ventures (инвестиционный инструмент Джо Монтаны), Techstars, Стэнфордский университет и ряд бизнес-ангелов, в том числе соучредитель Parse Илья Сухар и Алекс Пейн.

Соучредитель и генеральный директор

Reflect Алекс Билмес последние шесть лет занимался визуализацией данных, в том числе в Cloudability, где он был первым нанятым, занимался проектированием и встретился со своим соучредителем Брэдом Хеллером, а также в Lucid Labs, где он ранее работал партнер по дизайну.Как сказал мне Билмес, несколько компаний спросили его, как он построил визуализацию в основе сервиса Cloudability, что заставило его пойти на самостоятельный поиск и основать компанию «визуализация как услуга».

Идея Reflect состоит в том, чтобы позволить вам добавлять визуализации данных в любое веб-приложение или мобильное приложение. Для начала вы либо предоставляете программному агенту Reflect доступ к своей базе данных, либо, если вас беспокоит безопасность, вы можете разместить свою собственную копию агента. Затем агент извлекает ваши данные и переносит их в Reflect, где вы выравниваете столбцы в своей базе данных с измерениями и показателями, которые хотите визуализировать.Оттуда вы можете использовать интерфейс компании с перетаскиванием для создания информационной панели с компонентами визуализации компании (которые вы можете изменить в соответствии с вашим собственным брендом).

Для начала вам не нужно нажимать какой-либо код. Действительно, это была одна из основных идей, лежащих в основе инструмента. «Наша цель - снизить трение при адаптации», - сказал Билмес. Позже он добавил, что команда хочет «упростить вам доступ к чему-либо, не работая с каким-либо кодом». Однако, если вы действительно хотите запачкать руки, вы всегда можете пойти и поработать с API сервиса.

Подобно Twilio и другим стартапам, ориентированным на разработчиков, Reflect фокусирует свой маркетинг на сообществе разработчиков и построении сильного сообщества вокруг своего продукта.

Reflect будет использовать новое финансирование для создания своего продукта. Билмес сказал мне, что компания в настоящее время вызывает больше интереса со стороны потенциальных пользователей, чем может иметь дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *