Закрыть

Марка рельсовой стали: Сталь для рельсового транспорта | «КонкордМеталл»

Сталь для рельсового транспорта | «КонкордМеталл»

Сталь для рельсового транспорта

Рельсы для ж/д транспорта создают из углеродистой стали. Качество рельсовой стали зависит от её:

  • Макроструктуры;
  • Микроструктуры;
  • Химического состава.

Чтобы повысить твёрдость металла и увеличить её износостойкость, используют:

  • Углерод;
  • Кремний;
  • Мышьяк.

Вязкость стали увеличивает марганец. Структуру стали улучшают:

  • Титан;
  • Ванадий;
  • Цирконий.

А вот сера (рельсы становятся красноломкими) и фосфор (становятся хладноломкими) придают стали хрупкость.

Макроструктура стали для рельсов обязана быть:

  • Однородной;
  • Мелкозернистой;
  • Без пустот;
  • Посторонних включений и неоднородностей.

 

  • Марка ОС
    Применение: для изготовления прокатанных заготовок квадратного или круглого сечения предназначенных для производства осей локомотивов, электропоездов, дизель- и электропоездов, вагонов железных дорог и вагонов метрополитена железных дорог колеи 1520 мм
  • Марка ПТ70
    Применение: для изготовления рельсов, предназначенных для укладки на железных дорогах узкой колеи.
  • Марка ГОСТ5257-98
    Применение: Изготовление бандажей для подвижного состава трамвая
  • Марка Т60
    Применение: для изготовления рельсов, предназначенных для укладки на железных дорогах узкой колеи.
  • Марка Э76
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — электросталь
  • Марка Э76Т
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — электросталь
  • Марка Э76Ф
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — электросталь
  • Марка Э78ХСФ
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — электросталь
  • Марка Э86Ф
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — электросталь
  • Марка А2
    Применение: для изготовления прокатанных и кованых заготовок квадратного или круглого сечения предназначенных для производства осей локомотивов, электропоездов, дизель- и электропоездов, вагонов железных дорог и вагонов метрополитена железных дорог.
  • Марка А1
    Применение: для изготовления прокатанных и кованых заготовок квадратного или круглого сечения предназначенных для производства осей локомотивов, электропоездов, дизель- и электропоездов, вагонов железных дорог и вагонов метрополитена железных дорог.
  • Марка А4
    Применение: для изготовления прокатанных и кованых заготовок квадратного или круглого сечения предназначенных для производства осей локомотивов, электропоездов, дизель- и электропоездов, вагонов железных дорог и вагонов метрополитена железных дорог.
  • Марка К63
    Применение: для изготовления крановых рельсов
  • Марка К76
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — конвертерная сталь
  • Марка К76Т
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — конвертерная сталь
  • Марка А3
    Применение: для изготовления прокатанных и кованых заготовок квадратного или круглого сечения предназначенных для производства осей локомотивов, электропоездов, дизель- и электропоездов, вагонов железных дорог и вагонов метрополитена железных дорог.
  • Марка К76Ф
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — конвертерная сталь
  • Марка К78ХСФ
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — конвертерная сталь
  • Марка К86Ф
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — конвертерная сталь
  • Марка М68
    Применение: Для изготовления рельсов контррельсовых типов РК75, РК65, РК50, применяемых в конструкциях верхнего строения пути с железнодорожными рельсами широкой колеи
  • Марка М54
    Применение: для изготовления двухголовых объемно-закаленных в масле накладок, применяемых для стыковки соединений рельсов железных дорог широкой колеи
  • Марка М73В
    Применение: Для изготовления рельсов остряковых типов ОР75, ОР65, ОР50, применяемых в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути
  • Марка М73Т
    Применение: Для изготовления рельсов остряковых типов ОР75, ОР65, ОР50, применяемых в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути
  • Марка М73Ц
    Применение: Для изготовления рельсов остряковых типов ОР75, ОР65, ОР50, применяемых в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути
  • Марка М74
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р50
  • Марка М74Т
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р50
  • Марка М74Ц
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р50
  • Марка М76
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — мартеновская сталь
  • Марка М76В
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65
  • Марка М76ВТ
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65
  • Марка М76Т
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — мартеновская сталь
  • Марка М76Ф
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65, Р50. Способ выплавки — мартеновская сталь
  • Марка М76Ц
    Применение: для изготовления железнодорожных рельсов типа Р75, Р65
  • Марка Н50
    Применение: для изготовления рельсов, предназначенных для укладки на железных дорогах узкой колеи.
  • Марка 2
    Применение: для изготовления катаных, кованых или литых безбандажных колес
  • Марка 1
    Применение: для изготовления катаных, кованых или литых безбандажных колес
  • Марка 3
    Применение: для изготовления катаных, кованых или литых безбандажных колес
  • Марка 63
    Применение: для изготовления крановых рельсов специальных профилей типов КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, применяемых для путей грузоподъемных кранов.
  • Марка 76
    Применение: Изготовление железнодорожных рельсов типов РП50, РП65 и РП75 для путей промышленного железнодорожного транспорта широкой колеи
  • Марка 76Ф
    Применение: Изготовление железнодорожных рельсов типов РП50, РП65 и РП75 для путей промышленного железнодорожного транспорта широкой колеи
  • Марка 76Ц
    Применение: Изготовление железнодорожных рельсов типов РП50, РП65 и РП75 для путей промышленного железнодорожного транспорта широкой колеи
  • Марка 76Т
    Применение: Изготовление железнодорожных рельсов типов РП50, РП65 и РП75 для путей промышленного железнодорожного транспорта широкой колеи
  • Общее количество марок в категории: 42

     

    Классы годности и характеристики рельсов Р-43

    Аналитика

    Автор Алексей Петров

    14 августа  2259  Поделись

    В зависимости от даты изготовления, эксплуатации и складского хранения рельсы Р-43 подразделяются на несколько типов.

    Основным элементом железнодорожного пути являются рельсы. Они обеспечивают заданное направление подвижного состава, воспринимают на себя нагрузку, равномерно распределяя ее по поверхности. Для колеи шириной 1520 мм стандартом ГОСТ Р 51685-2013 регламентируются технические параметры рельсов Р-50, Р-65 и Р-75. Эти изделия применяются для организации железнодорожного полотна повышенной грузоподъемности на магистральных путепроводах.

    Для железнодорожных путей межведомственного или внутри производственного сообщения, а также на участках с отсутствием интенсивного грузопотока допускается применять рельсы Р-43, параметры которых определены государственным стандартом 30156 от 1994 года. Для эксплуатации на общих магистралях необходимо получить согласование МП РФ.

    Классы годности рельсов Р-43

    В зависимости от даты изготовления, эксплуатации и складского хранения рельсы Р-43 тут подразделяются на несколько типов:

    — новыми рельсами считаются изделия, которые не были в эксплуатации, при этом с момента изготовления прошло меньше двух лет;

    — рельсы, снятые с хранения на складах госрезерва, при этом также необходимо учитывать, что на продукцию бывшую в эксплуатации данная классификация не распространяется;

    — рельсы Р-43 0 группы, как правило, не имеют износа вертикального и бокового характера и каких-либо дефектов. Идентичны новым рельсам, но значительно дешевле;

    — к первой относятся изделия в процессе эксплуатации, которых вертикальный износ находится в пределах от 1 до 4 мм. Применяются в качестве временного или ремонтного пути на не продолжительный срок.

    Технические характеристики рельсов марки Р-43

    Цифровой индекс этой марки рельс информирует о том, что масса одного погонного метра изделия находится в пределах 43 кг, а габаритные размеры имеют следующие значения в мм:

    • высота – 140;
    • ширина головки – 70;
    • ширина подошвы – 114;
    • толщина шейки в средней части – 13,5.

    Мерная длина готового изделия имеет два значения – это 25 м и 12,5 м. Допускается изготовление укороченных вариантов. Рельсы изготавливаются из углеродистой стали СТ76, в отдельных случаях используется легированные марки 76Ф,76Т,76Ц.

    3 Сравнение рельсовых сталей разных стран производителей

       

    До середины 1990-х годов железные дороги США покупали улучшенные рельсы с закаленной головкой у зарубежных поставщиков, которые тогда были единственными изготовителями этой продукции.

    Однако с 1994 г., когда выпуск рельсов из высококачественной стали освоила компания Pennsylvania Steel Technologies (PST) на перестроенном заводе в Стилтоне, модернизация которого обошлась в 40 млн. дол., ситуация начала меняться. Примеру PST в 1996 г. последовала компания CF&I Steel на реконструированном заводе в Пуэбло[4].

    Сначала она стала изготавливать рельсы с объемнозакаленной головкой типа DHH 370 (цифра обозначает твердость стали в единицах по Бринеллю), а в 1997 г. перешла на рельсы типа DHH 390. Повышение качества рельсовой стали с доведением ее твердости до 390 ед. по Бринеллю достигнуто благодаря сотрудничеству с японской компанией Nippon Steel, позволившему использовать технологию этой компании, являющейся крупнейшим в мире изготовителем рельсов. Согласно техническим требованиям Американской инженерной железнодорожной ассоциации (AREA), твердость рельсов должна быть не ниже 341 ед. по Бринеллю, так что CF&I превысила этот показатель на 14 %. Еще одним изготовителем улучшенных рельсов в США в ближайшем будущем может стать компания Stafford Rail Steel. В настоящее время железные дороги Северной Америки считают выпускаемую в США рельсовую сталь самой лучшей.

    Иностранные компании продолжают выпускать рельсы высокого качества, которые отличаются от изготовляемых в США в основном содержанием серы. В Северной Америке в рельсовой стали допускается существенно большее содержание серы, поскольку, как полагают, она снижает вероятность образования водородных флокенов. За рубежом, в частности в Японии, стремятся уменьшить содержание серы, так как считают, что она с течением времени способствует образованию вертикальных усталостных трещин в головке и ускоряет волнообразный износ вследствие возникновения разрывов между включениями серы. Содержание серы в рельсовой стали представляет предмет ведущейся до настоящего времени дискуссии. Сторонники большего содержания серы утверждают, что ее недостаток может повысить риск водородного охрупчивания, если не контролировать содержание водорода в стали. Сторонники меньшего считают, что внедрение новых технологий, таких, как индукционное перемешивание и вакуумная дегазация, устраняет необходимость в присутствии серы. В любом случае в Северной Америке, по мнению специалистов-металлургов, положение в области рельсовой стали можно считать беспрецедентно благоприятным.

    Однако в то время как сталь твердостью 350- 400 ед. по Бринеллю удовлетворяет требованиям современных железных дорог с точки зрения использования для изготовления рельсов, укладываемых на перегонных и станционных путях, для особых мест пути, таких, как стрелочные переводы и глухие пересечения, требования иные. Так, для крестовин нужна рельсовая сталь твердостью 450- 500 ед. по Бринеллю.

    В настоящее время преобладает мнение, что перлитная рельсовая сталь для работы при больших осевых нагрузках, по всей видимости, не подходит. Даже если ее твердость удастся повысить до требуемой величины, перлитная микроструктура может обеспечить доведение показателя по Роквеллу только до С-40, так как далее возрастает риск разрушения. Показатель от С-40 до С-45 по Роквеллу может дать проблематичная смесь перлитной и бейнитной структур. В зоне С-45- С-50 желательный результат возможен при преимущественно бейнитной структуре(таб.3.1). Бейнит гораздо тверже перлита и обеспечивает лучшую сопротивляемость износу.

    Таблица 3.1 — Химический состав рельсов в Америке

    Институт штата Орегон совместно с AAR провел исследования, показавшие наличие двух подходов к получению бейнитной микроструктуры. Один из них предполагает изотермическую обработку обычной углеродистой рельсовой стали до твердости порядка С-45- С-50 по Роквеллу. При другом подходе используется углеродистая сталь с пониженным количеством углерода, повышенным кремния, хрома, марганца, средним молибдена и небольшим содержанием бора. После закалки в воде низкоуглеродистая сталь становится весьма прочной и относительно вязкой. Исследования подтвердили многообещающие качества бейнитных сталей, причем последние достижения в технологии изготовления сделали их выпуск коммерчески целесообразным. При предварительных испытаниях рельсов из бейнитной и из улучшенной стали с закаленной головкой оказалось, что бейнитная сталь с низким содержанием углерода лучше поддается сварке. При испытаниях непосредственно в рельсовой колее бейнитная сталь также показала лучшие результаты, чем улучшенная.

    Высокая прочность бейнитной стали обеспечивает ее хорошую сопротивляемость выкрашиванию и отслаиванию, а также гораздо лучшие усталостные характеристики. Поскольку такая сталь дороже, на будущее запланировано улучшить экономические показатели. Еще более благоприятными станут физические характеристики рельсовых сталей следующего поколения. Провели сравнительные испытания новой бейнитной стали марки J9 и аустенитной марганцовистой стали (AMS) в лабораторных условиях на свариваемость, износ и деформацию. Результаты этих испытаний оказались успешными. Проведенные примерно в то же время испытания на моделях в университете штата Иллинойс позволили сравнить указанные стали в условиях контакта при качении колеса по рельсу. Полученные результаты подтвердили явное преимущество стали J9 по сроку службы перед сталью AMS.

    В Неметчине производят стали с пониженным содержанием углерода и кремния (таб.3.2).

    Таблица 3.2 — Химический состав рельсов в Неметчине

    Механические свойства

    Химический состав рельсовых сталей производства Японии, Франции, Австрии и Польши отличается от химического состава сталей отечественного производства: содержание кремния в сталях производства Франции, Японии и Польши в 1,5÷2 раза больше, чем в отечественных, все стали импортного производства легированы хромом, рельсовая сталь производства Франции микролегирована титаном(таб.3.3). Стали Российского производства микролегированы ванадием, содержание алюминия в них больше, чем в импортных. Сталь польского производства была раскислена алюминием, содержание алюминия в ней – 0,020 % масс. Суммарное содержание серы и фосфора в сталях отечественного и зарубежного производства не различается.

    Таблица 3.3 — Химический состав рельсов европейского стандарта

    Ведущие мировые производители рельсовой продукции и применяемые ими технологии производства и термического упрочнения рельсов в настоящее время известны (таб. 3.4). Условно этот перечень можно разделить на: рельсы без термического упрочнения (Польша, Италия), рельсы с дифференцированным термическим упрочнением с прокатного нагрева (Япония, Австрия, США), рельсы с дифференцированным термическим упрочнением с отдельного индукционного нагрева (Франция, Канада (в настоящее время завод закрыт), рельсы с объемной закалкой в масле с отдельного печного нагрева (Россия). При дифференцированной термообработке рельсов основной закалочной средой является сжатый воздух. Применяется также поток воды. Ни одним из предприятий не используется водовоздушная смесь ввиду низкой стабильность технологического процесса и связанного с этим риска получения неоднородной структуры и твердости. В разрабатываемой в настоящее время новой технологии термообработки рельсов российским предприятием НПП «ТЭК» применяется в качестве закалочной среды сжатый воздух контролируемой влажности, что показало весьма высокие результаты при предварительных испытания таких рельсов[6].

    Таблица 3.4 –Основные особенности технологий производства рельсов

           Страна-изготовитель рельсов, завод

    Выплавка

    стали

    Термическая

    обработка

    РОССИЯ, НКМК

    Электропечь

     Объемная закалка с отдельного печного нагрева

    РОССИЯ,НТМК

    Кислородный   конвертер

    Объемная закалка с отдельного печного нагрева

    ФРАНЦИЯ

    Кислородный конвертер

    Двухсторонняя закалка сжатым воздухом с отдельного объемного нагрева ТВЧ

    ЯПОНИЯ

    Кислородный конвертер

    Двухсторонняя закалка сжатым воздухом с прокатного нагрева

    США

    Кислородный конвертер

    Двухсторонняя закалка водой с прокатного нагрева

    КАНАДА,

    (завод закрыт)

    Электропечь

    Двухсторонняя закалка сжатым воздухом с объемного нагрева ТВЧ

    АВСТРИЯ

    Кислородный конвертер

    Односторонняя закалка в растворе полимера с прокатного нагрева

    ИТАЛИЯ

    Кислородный конвертер

    Без термического упрочнения

    ПОЛЬША

    Кислородный конвертер

    Без термического упрочнения

    Анализ физико-механических свойств рельсов различных производителей позволяет оценить влияние на уровень ударной вязкости, копровой прочности и трещиностойкости вида нагрева, определяющего размер зерна, и химического состава стали (табл. 3.5)

    Таблица 3.5 – Механические свойства при растяжении и ударная вязкость рельсов

    Страна-изготовитель рельсов

    Временное      сопротивление, МПа

    Предел текучести,

        МПа                                        

    Относительное

    Ударная вязкость (20оС) МДж/м2

    Удлинение,   δ5,    %                       

    Сужение

    %

    Россия, НКМК (Т1)

    1320

    919

    11,7

    33,3

    0,28 – 0,51

    Россия, НТМК(Т1)

    1341

    904

    12,98

    38,40

    0,32 – 0,39

     Франция

    1306

    1135

    12,3

    35,0

    0,25 – 0,33

     Япония, NS

    1319

    915

    12,4

    41,0

    0,24 – 0,26

     Канада

    1359

    929

    13,4

    37,0

    0,26 – 0,36

     Австрия

    1364

    952

    10,0

    33,0

    0,14 – 0,21

     Италия

    1281

    972,5

    8,8

    32,1

    0,13 – 0,19

     Польша

    1215

    748

    9,7

    24,9

    0,11 – 0,16

    Россия

    Cr~0,035%

    1268

    870

    13,0

    43,8

    0,28 – 0,32

    Россия

    НПП «ТЭК»

    Cr~0,28%

    1336

    921

    13,9

    51,0

    0,35 – 0,37

    Рельсы, термически упрочняемые с прокатного нагрева за счет большего размера зерна (и дополнительного легирования хромом), имеют ударную вязкость в 1,4 – 2,0 раза меньшую по сравнению с рельсами, упрочненными объемной закалкой в масле с отдельного печного нагрева, при котором происходит рекристаллизация и измельчение зерна.

    Необходимо отметить, что рельсовые пробы, упрочненные сжатым воздухом контролируемой влажности с отдельного нагрева по новой технологии НПП «ТЭК» показали высокий уровень характеристик пластичности и ударной вязкости, как в рельсах, фактически не легированных хромом, так и в рельсах из низколегированной хромом стали. Это объясняется эффективностью выбранной закалочной среды, правильным выбором технологических режимов охлаждения рельсов и получением тонкодисперсной структуры сорбита закалки, обеспечивающей высокие значения ударной вязкости даже при легировании хромом – элементом, снижающим пластичность рельсовой стали при обычных условиях.

    Термически упрочненные с прокатного нагрева рельсы показывают также и более низкий уровень копровой прочности при температуре – 60 ОС.

    Особое внимание следует обратить на значения циклической трещиностойкости, получаемые при циклических испытаниях полнопрофильных рельсовых проб. Данные параметры характеризуют надежность рельсовой стали. Наибольший уровень циклической трещиностойкости КfC (56 – 59 МПа) показали рельсы отечественного производства, характеризующиеся меньшим размером зерен, получаемым в результате перекристаллизации при повторном печном нагреве под закалку. Рельсы с дифференцированной термообработкой с прокатного нагрева (Япония, Австрия) показали меньшие значения трещиностойкости (36 – 38 МПа), что обусловлено как большим размером зерна, так и влиянием хрома на вязкость разрушения. Наименьший уровень трещиностойкости (до 29 – 35 МПа) демонстрируют рельсы без термического упрочнения (Италия, Польша), что определяется отсутствием перекристаллизации после прокатки, грубодисперсной структурой пластинчатого перлита рельсовой стали без термической обработки, отрицательным влиянием хрома на вязкость разрушения.

    Высокие значения циклической трещиностойкости KfC получены по результатам испытаний рельсовых проб, упрочненных по опытной технологии НПП «ТЭК» (82 – 96 МПа). Однако, эти результаты получены не при испытании рельсовых проб, изготовленных из рельсов промышленного производства, прошедших правку на роликоправильных машинах, а при испытаниях проб длиной 1250 мм, упрочненных на опытной установке НПП «ТЭК» и не подвергавшихся правке, которая оказывает значительное влияние на перераспределение внутренних остаточных напряжений.

    Механические свойства рельсов — ArcelorMittal Rails

    В следующей таблице представлены механические свойства железнодорожных рельсов, производимых ArcelorMittal. В таблице мы указываем стандарты вместе с марками стали и механическими свойствами: Rm МПа, min A5% и HB.

    Вы можете увидеть информацию о стандартах UIC 860-0 1986-2008, EN 13674-1 2006, EN 13674-1 2006, BS 11 1965, AREMA 2006, AREMA 2007 и AS 1085.1 2002

    Стандарт Марки стали Механические свойства
    Rm МПа мин A5% HB
    UIC 860 — 0 1986 — 2008 700 680
    830
    14
    900A 880
    1030
    10
    900 B 880
    1030
    10
    EN 13674 — 1 2006 R200 мин
    680
    14 200 — 240
    R260 мин
    880
    10 260-300
    R260 MN мин
    880
    10 260-300 9 0028
    R350 HT мин
    1175
    9 350-390
    R 350 LHT мин
    1175
    9 350-390
    EN 13674-2 2006 R260 мин
    880
    10 260-300
    R350 HT мин
    1175
    9 350-390
    R 350 LHT мин
    1175
    9 350 — 390
    BS 11 1965 A мин
    880
    8
    B мин
    880
    8
    AREMA 2006 Стандартная химия мин 983
    мин 1180
    10 мин 300 Стандарт S.Рельс мин. 370 Выс. Ш. Рельс
    Сталь низколегированного рельса мин. 983
    мин. 1014
    мин. 1180
    10
    8
    10
    мин. 310 Стандартный ш. Рельс
    мин. 325 Промежуточный рельс
    мин. 370 High S. Rail
    AREMA 2007 Стандартный химический состав мин. 983
    мин. 1180
    10 мин. 310 Standard S. Rail
    мин. 370 High S. Rail
    Низколегированная рельсовая сталь мин. 983
    мин. 1014
    мин. 1180
    10
    8
    10
    мин. 310 Standard S.Рельс
    мин. 325 Промежуточный S. Rail
    мин. 370 Высокий S. Rail
    AS 1085.1 2002 R 260 мин. 880 8 мин. 260
    340 HH 780
    1130
    9 мин 340
    ArcelorMittal Микролегированный мин 1040 9320 — 360
    900ACrV мин 966 9 мин 315
    B1000 9 330 — 360

    Свяжитесь с нами

    Рельс | Британская сталь

    Широкий спектр железнодорожных путей и условий движения современных железных дорог сочетается с нашим обширным ассортиментом стальных рельсов.Работая в партнерстве с нашими клиентами, мы можем гарантировать, что наша продукция соответствует требованиям международной железнодорожной отрасли.

    Стремление к технологическим инновациям позволяет бизнесу предлагать клиентам комплексные решения, основанные на основных сильных сторонах British Steel в металлургии и передовом производстве. Кроме того, наш опыт в исследованиях и разработках широко признан в железнодорожной отрасли.

    Мы наладили множество партнерских отношений и стали стратегическим партнером в цепочке поставок для многих организаций по всему миру.Мы стремимся активно работать с коллегами по отрасли, разрабатывая инновационные решения для бизнеса и инженерных проблем.

    Наша техническая команда готова предоставить консультации и поддержку, помогая вам оптимизировать выбор рельсов для минимизации затрат в течение жизненного цикла. Продукция и марки рельсов могут быть точно подобраны в соответствии с условиями пути, типами путей, условиями окружающей среды и множеством других переменных, чтобы гарантировать, что каждый поставляемый нами рельс обеспечивает оптимальную производительность на протяжении всего срока службы.

    Мы предлагаем широкий ассортимент продукции для железных дорог по всему миру, в сочетании с обширным опытом поставок рельсов по всему миру.

    Наши инновации продолжают обеспечивать более длительный срок службы продукции, снижая затраты на обслуживание и обновление для наших клиентов.

    Мы объединяем специализированное обслуживание клиентов с проектированием и техническими консультациями мирового уровня для разработки и предоставления высококачественных железнодорожных решений, которые повышают ценность вашего бизнеса.

    Наши продукты

    Наши услуги

    45E1 Стальной рельс | Поставщик железнодорожных рельсов

    Стальной рельс

    45E1 используется для заводской железнодорожной линии или линии метро, ​​он широко используется в Британском Содружестве наций, иногда у нас мало запасов, обычно мы можем производить его по заказу, минимальный объем заказа должен составлять 400 тонн.

    Спецификация: стальной рельс 45E1
    Стандарт: BS11-1985
    Материал: 700 / 900A
    Длина: 8-12м

    Стандарт EN 13674 — 1: 2003 состоит из двух основных частей:

    — квалификационный зачет и

    — приемочные испытания

    Квалификационные испытания — это некоторые другие испытания, которые проводились ранее, например, на вязкость разрушения.Приемочные испытания характеризуют свойства предписанных испытаний, которые обеспечивают производство рельсов высокого качества, и требования к испытаниям железнодорожной администрации.

    Качество рельсов основано на измеренных значениях твердости, по которым были введены новые этикетки для стальных рельсов.

    Квалификационные испытания

    Квалификационные испытания должны проводиться не реже одного раза в пять лет, а основной

    изменения в технологии производства рельсов. Дополнительные испытания остаточных напряжений несут

    на всех типах стальных рельсов максимум каждые два года при условии, что продольные

    Скорость деформации

    в рельсах может достигать 250 МПа.

    Требуется следующий квалификационный экзамен:

    — трещиностойкость

    — скорость роста усталостной трещины

    — испытания на усталость

    — остаточное напряжение в подошве рельса

    — вариация средней линии

    — предел прочности и относительное удлинение

    — сегрегация

    — прочие квалификационные требования

    Приемочные испытания

    В рамках приемо-сдаточных испытаний проводится серия лабораторных испытаний:

    — химический состав (максимальное содержание следующих элементов: H, O, Al, V, N и олигоэлементов)

    — микроструктура (увеличение х 500)

    — степень обезуглероживания обугленного слоя (допускается до 0.25 мм)

    — чистота стали (особенно наличие оксидов)

    — макроструктура (тест Баумана)

    — твердость

    — предел прочности

    Другие рельсы для приемочных испытаний:

    — допуски на размеры

    — критерий (шаблон контроля)

    — контрольные требования / допуски по внутреннему качеству и качеству поверхности

    Внутреннее состояние исследуется ультразвуком при непрерывном контроле процесса и включает не менее 70% головки и не менее 60% полотна.

    — Стандарт UIC 860 V: 1996 — предписаны четыре типа рельсов из перлитной стали в диапазоне прочности на разрыв от 700 до 1300 МПа.

    — Стандарт EN 13674-2003, предусматривает семь типов перлитной стали с твердостью в диапазоне от 200 до 390 HBV, марки стали в соответствии с EN 13674, исходя из значений твердости (R 200, R 220, R 260, R 260 Mn, 320 Cr, 350 HT, 350 LHT).

    Рельсовая сталь | Статья о рельсовой стали от The Free Dictionary

    Проект был завершен 31 августа 2018 г., и в нем использовались некоторые рельсовые стальные материалы.Пластичность и вязкость разрушения рельсовой стали UIC 60 выше, чем у рельсовой стали KS 60, поэтому для рельсовой стали UIC 60 она имеет более высокое сопротивление контактной усталости, но имеет более низкую стойкость к износу [6]. на выставке также были представлены новые марки рельсовой стали, интегрированные решения для рельсовых систем с цифровыми технологиями и широкий спектр услуг. где a — коэффициент теплового расширения рельсовой стали [1 / [градусы] C] и часть замещающей осевой силы [ S.sub.v] = м [v.sup.2] (в зависимости от скорости) можно рассчитать по отношению к эквивалентному увеличению температуры рельса [DELTA] [T.Власти сообщили газете, что, по их оценкам, выручка от вторичного использования рельсовых стальных конструкций протяженностью 150 миль составит не менее 4,1 миллиона долларов, а также дополнительно 4,2 миллиона долларов от переработанной стали из зданий. Обсуждаемые темы включают микромасштабное моделирование армированного углеродным волокном термопластические материалы, поведение легких бетонов, ударопрочность и сопротивление скольжению стали Гадфилда и Рельса, безопасность и надежность углеродных нанотрубок в применениях наноактуаторов, а также конструкция и модальный анализ методом конечных элементов композитных лопастей ветряных турбин.Требования к характеристикам материала рельсовой стали, вызванные увеличением скорости движения рельсовых транспортных средств и более высокими нагрузками на ось, постоянно повышаются. Используемое сейчас эталонное приемлемое значение представляет собой минимальную твердость поверхности качения, на основе которой теперь новое обозначение марок стали для рельсов (Vitez et al., 2003). Доменная печь в Сканторпе позволит перерабатывать специальные марки стали для блюмов и рельсов для французских и британских железнодорожных заводов. Ключевые особенности включают нержавеющую сталь Krieger, обработанную криообработкой, четыре рельсовых стальных газоблока, откидные крепления мушки на газовом блоке, поплавковая трубка для защиты рук в стиле Anschutz, передний вертлюг QO, титановый ударник QMI, защелка тактической рукоятки заряжания, восьмидюймовая гильза типа «лебедь» с откидным целиком, Harris Инженерные сошки, двухступенчатый спусковой механизм Jewel, пистолетная рукоятка Royal Arms, регулируемый матчевый приклад с шарнирным соединением QD сбоку и магазин на 10 патронов.Сталь HSLA является наиболее вероятным источником Nb в литейном расплаве, поскольку она начинает использоваться в кузовах автомобилей, конструкционной стали, рельсовой стали, железнодорожных цистернах, полосах холодной штамповки, морских конструкциях, нефтегазовых трубопроводах и судостроении.

    Лучшая цена из стали для поручней — Выгодные предложения на сталь для поручней от мировых продавцов поручней

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стальных поручней.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта сталь для верхнего поручня в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели стальной поручень на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в стальных поручнях и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести стальные поручни по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    рельсовая сталь — немецкий перевод — Linguee

    Для высоконагруженных сетей со смешанным трафиком (как правило, на всех основных трассах, особенно на всех поворотах) мы обычно рекомендуем

    […]

    развертывание

    […] heat-tre at e d рельсовая сталь g r ad e R350HT; для специальных применений (например, узкие кривые), термообработанные и легкие oy e d рельсовые стали R 3 50 LHT или 370LHT.

    voestalpine.com

    Fr hoch belastete MischverkehrsNetze (in der Regel alle Hauptstrecken, insbesondere fr alle Bgen) empfehlen wir daher generell den

    […]

    Einsatz der wrmebehandelten

    […] Schienengte R350HT, fr besondere Anwendungen (z.B. fr enge Bgen) die wrmebehandelten und lei ch t опора ier te n Schienensthle R 35 0L45 370LHT.

    voestalpine.com

    Несмотря на то, что циклы разработки стали короче, начиная с последней трети

    […]

    двадцатый век, время между

    […] введение n e w рельсовая сталь i n до рынок и […]

    его учреждение все еще охватывает несколько

    […]

    год, поскольку железнодорожные компании и компании общественного транспорта должны проверить его характеристики в полевых условиях посредством железнодорожных испытаний, продолжающихся несколько лет.

    voestalpine.com

    Obwohl die Entwicklungszyklen ab dem letzten Drittel des zwanzigsten Jahrhunderts immer krzer geworden sind, betrgt der

    […]

    Zeitraum zwischen Marktreife und

    […] Etablierung ei nes n eue n Schienenstahls i mme r noc h etliche […]

    Jahre, da die Eisenbahnen und Nahverkehrsbetriebe

    […]

    die Gebrauchseigenschaften durch mehrjhrige Gleistests beurteilen mssen.

    voestalpine.com

    Установка на

    […] сплошная опора ti n g направляющая ( сталь a n gl e профиль, […]

    оцинкованный) — Изменения направления также должны поддерживаться

    pipeystems.com

    Verlegung auf einer

    […] durchgehen de n Montageschiene (St-W in kel profil, […]

    verzinkt) — Richtungsnderungen ebenfalls abgesttzt

    трубных систем.com

    Вся надстройка, включая спецматериал

    […] как манга ne s e сталь a n d highstre ng t h 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 s механическая обработка […]

    с максимальной точностью, чтобы гарантировать отличное качество поверхности.

    tkweichenbau.de

    Alle im Oberbau eingesetzten Materialien und Sonderwerkstoffe, wie

    […] Manganstahl und hoc hf este Schienensthle , kn ne n so mit grter […]

    Genauigkeit

    […]

    und hervorragender Oberflchengte bearbeit werden.

    tkweichenbau.de

    В области качества обработки и эффективности производства мы

    […] предложение: сварка g o f рельсовая сталь w i th марганец […] Сталь

    , закалка поверхностей качения, взрывчатая

    […]

    закалки марганцевого острия, что позволяет изготавливать изделия с высокими техническими параметрами, отличающимися прочностью и длительным сроком эксплуатации.

    колтрам.пл

    D ie eingefhrten mo der nen Fe rt igungstechnologien […]

    wie z.B .: Schweien d es Schienenstahles mi t dem Manganstahl, Hrten der

    […]

    Laufflchen, Explosivhrten der Manganspitzen ermglichen die Herstellung der Erzeugnisse mit hohen technischen Parametern, die durch die Bestndigkeit und verlngerte Nutzungszeit charakterisiert werden.

    колтрам.пл

    nivtec sa fe t y рейка , сталь t u be 33,7 мм порошковая гальванизация (или двойная защита от коррозии: оцинковка и двойная защита от коррозии: оцинковка — доплата по запросу)

    nivtec-flexibel.de

    nivte c- Sicherheitsgelnder , Stahlrohr 33,7 мм verzinkt (или doppelt korrosionsgeschtzt: verzinkt und schwarz pulverbeschichtet gegen 9-0003 navpreis)

    Евгений Шур, зав.

    […] Как сообщили «РусБизнесНьюс» в лаборатории Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, недавно российские металлурги улучшили состав n o f рельсовая сталь ; h или За все время российские производители закупили лишь часть оборудования, необходимого для создания принципиально новой технологии производства рельсов.

    rusbiznews.com

    Der Laborleiter des Allrussischen wissenschaftlichen Forschungsinstituts fr Eisenbahntransport Jewgenij Schur teilte der «RusBusinessNews» mit, dass die Httenwerker in der letzen Zeit die Zusammensetzung des Schienenstahls, rechteben vielch denburst, des Schienenstahls, rechteben vielch.

    de.rusbiznews.com

    Обозначение типа: ЗАСТ; с фиксированным наведением:

    […] Вариант A: морилка le s s стальной рельс , V ar iant B: гальванический iz e d стальной рельс стальной рельс ; w it h скользящая безопасность […]

    жгут и энергопоглощающие

    […] Элемент ремня

    разработан, спроектирован и изготовлен в соответствии с вышеупомянутыми директивами ЕС под исключительную ответственность

    .

    заргес.com

    Typenbezeichnung: ZAST; mit fester Fhrung:

    […] Variante A : Schiene E de lstahl, Variante B : Sch ien e Stahl v erz inkt, V … .]

    Al уминий; mit mitlaufendem Auffanggert

    […]

    und energieabsorbierendem Bandelement ist entwickelt, konstruiert und gefertigt in bereinstimmung mit den oben genannten EG-Richtlinien, in alleiniger Verantwortung von

    заргес.se

    Садовая скамейка без спинки для круглогодичного использования на улице; рама из горячеоцинкованной гофрированной листовой стали, 4 мм, с серыми полиэтиленовыми шпильками под ножками; Сиденье из необработанной лиственницы, состоящее из 2 сплошных внешних брусков 70×70 мм и 4 брусков 70×22 мм,

    […]

    прикручивается снизу к стальным уголкам, с вентиляционной щелью; один бар приходит

    […] с оцинковкой iz e d стальной рельс s c re со штифтом снизу […]

    вмещает до 4 держателей для опор спинки; подключение

    […]

    бортов сиденья регулируются по высоте; вся фурнитура из нержавеющей стали. ширина сиденья

    reichenberg-weiss.de

    Gartenbank ohne Rckenlehne fr die ganzjhrige Benutzung im Freien; Gestell aus gekantetem Stahlblech, 4 мм, feuerverzinkt, mit grauen PE-Gleitern unter den Beinen, unbehandelte Sitzflche aus 2 Massiven Auenriegeln 70 x 70 мм, 4 Leisten 70 x 22 мм aus

    […]

    Lrchenholz, unterseitig mit Distanz a uf Stahlwinkel ge schraubt, 1 Auenriegel verfgt ber eine unterseitig

    […] geschraubte feu er verzi nkt e Stahlschiene z ur Aufna hm e von […]

    Максимальный 4-х петельный недоуздок

    […]

    fr Rckenlehne; Befestigung der Seitenteile an der Sitzflche hhenjustierbar, smtliche Verschraubungen в Эдельшталь.

    reichenberg-weiss.de

    Обзор новых функций: «Фокусеры теперь с латунным сжатием

    […]

    кольцо и миллиметровая шкала «Седло

    » […] пластины с морилкой le s s стальной рельс « Op вторичный […]

    зеркальная ячейка с резиновой кромкой

    […]

    «Интегрированная ручка и адаптер для камеры для обратной фотосъемки (кроме AR-90)» Интегрированная резьба с Т-образным креплением на фокусировщике и дополнительное переходное кольцо с Т-образным креплением для оптимального заднего фокуса »Оптимизированный кронштейн искателя с искателем 8×50 для удобного использования (AR-90 и NT-130 с искателем 6×30) «Включая 25-миллиметровый широкоугольный окуляр4 с углом обзора 70 град.поле зрения (AR-90 и NT-130 с 26-миллиметровым окуляром SuperPlssl3) «Зеркало с диагональю 2 дюйма теперь входит в комплект с рефракторными телескопами (кроме AR-90). Новое в серии Messier Messier NT-150S: ньютоновские 150/750 мм компактные, Телескоп с светосилой Messier AR-152L: светосила с апертурой 152 мм и фокусным расстоянием 1200 мм Подходящий телескоп для работы!

    meade.de

    Die wichtigsten Neuerungen im berblick: «Okularauszge jetzt mit

    […]

    Messing-Ringklemmung und Millimeter-Skala «

    […] Prismenschienen mi t Ede lst ahl -Klemmflche «O pti miert e Fangspiegelzelle […]

    mit Kantenschutz vorne «

    […]

    Alle Gerte verfgen jetzt ber einen Tragegriff und eine in den Rohrschellen integrierte Kamerahalterung (auer AR-90) «Ein integrierter T2-Gewindeanschlu ermglicht die Adaption gngiger Kameras, ein zustzlicher T2-Adaptor с задним адаптером 8 fr bequemeren Einblick (AR-90 и NT-130 с 6×30 Sucher) «Inklusive 25mm Weitwinkelokular4 mit 70 Gesichtsfeld als Zubehr (AR-90 и NT-130 с 26mm SuperPlssl-Okular3)» Refraktoren jetzt mit 50.8 мм (2) Zenitspiegel (auer AR-90) Neu im Messier-Programm Messier NT-150S: Newton 150 / 750mm lichtstark und kompakt Messier AR-152L: Lichtstarker Refraktor mit 152mm ffnung and 1200mm Brennweite Fr jeden Einstik die passende!

    meade.de

    Магнитная лента состоит из намагничиваемого материала

    […] эластомер a nd a стальной рельс w h os e были объединены.

    gemac.info

    Das Magnetband besteht aus einer mit einem magnetisierbaren

    […] Эластомер beschi ch tete n Stahlschiene .

    gemac.info

    Несмотря на это, Deutsche Bahn AG продолжает настаивать на сохранении сетей и операций

    […]

    вместе из-за

    […] предполагаемые особенности т h e стальной рельс s y st em, и успешно […]

    перевернул свою точку зрения на политической арене.

    www1.vda.de

    www1.vda.de

    Allerdings hlt die Deutsche Bahn AG unverndert an der Einheit

    […]

    von Netz und Betrieb aufgrund

    […] de r vermeintlichen B esonderh ei ten des Ra d-Schiene-S ys tems und fes ..]

    erfolgreich versucht,

    […]

    dies auch im politischen Raum durchzusetzen.

    www1.vda.de

    www1.vda.de

    T h e стальной рельс o n t op устройства делает […]

    уверен, что вышеуказанное остекление можно соединить без щелей и щелей.

    sitec.de

    Durch die

    […] aufgeset zt e Stahlschiene i st der Anschluss […]

    der darber liegenden Verglasung vollstndig ohne Schlitze und Spalte mglich.

    sitec.de

    Древесина / морилка le s s стальной рельс o r ga nizer придает совершенный вид предварительно собранному ящику для кастрюль InnoTech.

    hettich.com

    Die Relingorganisation Holz / Edelstahl verleiht dem InnoTech Komplett-Frontauszug einen optimalen Look.

    hettich.com

    самоотливное якорное отделение — носовой проход — стальные носовые и кормовые ограждения — утки из нержавеющей стали — крылья — аэродинамическое лобовое стекло с кронштейнами из нержавеющей стали — носовые и кормовые проушины — иллюминатор на палубе — воздух

    […]

    розетки из нержавеющей стали — navigation lights s.s. — рог —

    […] стойкое пятно le s s стальной рельс дюйм интегрированная задняя платформа […]

    со складной лестницей из стального листа — душ в кормовой части — крюк для водных лыж — флагшток

    производительность1107.de

    Groer, selbstlenzender Ankerkasten Gangbord Bug- und Heckreling aus Edelstahl Belegklampen aus Edelstahl Fenderklampen Edelstahl Einteilige Frontscheibe aus bruch- und kratzfestem Lexan in extra starkem Edelbedelstahlahlrahlählas […]

    Брейте

    […] Edelstahlscheuerleiste Lack ier tes Auendesign I nte grier te Badeplattform […]

    Edelstahlbadeleiter Heckdusche Wasserskihaken Flaggenstock Edelstahl L uftauslsse

    производительность1107.de

    Министр транспорта Германии подчеркнул тот факт, что приватизация сетей больше не была вопросом «нужно ли», а просто вопросом «когда» и «как». Несмотря на это, Deutsche Bahn AG продолжает настаивать на сохранении сетей и операций

    […]

    вместе из-за

    […] предполагаемые особенности t h e стальной рельс s y st em, и пытается обеспечить соблюдение […]

    это точка зрения на политической арене.

    www1.vda.de

    www1.vda.de

    betont, die Unabhngigkeit des Netzes sei lngst keine Frage des Ob «mehr, sondern eine Frage des Wann» und Wie «, doch hlt die Deutsche Bahn AG unverndert an der Einheit

    […]

    von Netz und Betrieb aufgrund

    […] d er vermeintlichen Be sonderh ei ten des Ra d-Schiene-S ys tems und fescht , версия

    dies auch im politischen Raum durchzusetzen.

    www1.vda.de

    www1.vda.de

    Stain le s s стальной рельс a n d опора для ног с фланцем из массива тика.

    nasta-marine.ch

    Унд Fusttze montiert am Steuerstand auf массивный тик фланш.

    nasta-marine.ch

    После снятия защитных колпачков даже самые узкие расстояния могут быть увеличены — также на

    […] сбоку и сзади т h e стальной рельс .

    bessey.de

    Nimmt man die Schutzkappen ab, lassen sich selbst kleinste Abstnde spreizen — auch seitlich

    […] und hi nter der Stahlschiene .

    bessey.de

    Он состоит из прочного s he e t стальной рельс s u it пригоден для строительства […]

    приложений, которые содержат складывающиеся соединительные петли гибкого троса.

    pfeifer.de

    Sie besteht aus einer

    […] baugerechten, s tabil en Stahlblechschiene , i n der s ich die […]

    herausklappbaren, flexiblen Seilverbindungsschlaufen befinden.

    pfeifer.de

    Дизайнер создал свою чистую ванную комнату из двух массивных монолитных панелей, которые соединены между собой панелью

    . […] длинное пятно le s s стальной рельс h o ld ing их в […]

    позиция.

    dornbracht.com

    Der Designer entwirft sein puristisches

    […]

    Badezimmer aus zwei groen Monolith-artigen Stelen, die von einer langen

    […] Edelstahls ta nge durchzogen und ge halt en werden.

    dornbracht.com

    Морилка le s s стальной рельс w a go ns, производимый для BASF, предназначен для транспортировки очень широкого спектра химических продуктов.

    vtg.com

    Die FR BAS F produzierten E delstahlwagen sind auf den Transport einer sehr breiten Palette von Chemieprodukten ausgelegt.

    vtg.com

    InnoTech —

    […] Принадлежности Противоскользящий коврик, обрезанный по размеру Дерево / морилка le s s стальная рейка o r ga nization для полного ящика кастрюль и сковород

    hettich.com

    InnoTech — Zubehr Anti-Rutschmatte auf Ma Relingorganisation Holz / Edelstahl fr Komplett-Frontauszug

    hettich.com

    Предварительное впечатление, которое составляет

    […] стабилизированный wi th a стальной рельс , i s удалено из […]

    лоток для придания формы функциональному краю

    […]

    и внести основные исправления.

    bisico.de

    Der Vorabdruck,

    […] стабилизатор t mit e ine r Stahlschiene, wir d zur F unktionsrandgestaltung […]

    und Basiskorrektur aus dem Lffel

    […]

    herausgelst und nachgearbeitet.

    bisico.de

    BASF SE заключила крупный контракт с Waggonbau Graaff, заводом по производству вагонов VTG Aktiengesellschaft (WKN: VTG999): ведущего в мире

    […]

    химическая компания имеет 100

    […] современная морилка le s s стальной рельс t a nk вагонов построено […]

    от известного производителя вагонов в Эльце, Германия.

    vtg.com

    Waggonbau Graaff, das Neubauwerk der VTG Aktiengesellschaft (WKN: VTG999), hat einen Groauftrag von BASF SE erhalten: das

    […]

    Weltweit fhrende Chemieunternehmen lsst 100

    […] moderne Edelstahlkess el wagen vom tradi ti onsreichen […]

    Waggonbauer в Elze bauen.

    vtg.com

    Мост оборудован одним или двумя колесами, перемещающимися на по , , , , , , , , стальной рельс, , , , , , , , , , два колеса с резиновой поверхностью, движущиеся на бетонном воротнике.

    inkos.cz

    Die Brcke fhrt auf einem Stahlgleis auf einem oder zwei Rdern, oder auf einem Betonkragen auf zwei Rdern mit einer Gummiummantelung.

    inkos.cz

    Концентрация не приведет к сотрудничеству между родителями в их

    […]

    , потому что технология поездов на магнитной подушке почти не имеет ничего общего

    […] со стальным колесом л o n стальной рельс t ec hnology.

    europa.eu

    Der Zusammenschlu fhrt nach Ansicht der Kommission zu keiner Koordination des Wettbewerbsverhaltens der

    […]

    Grnderunternehmen, weil die Magnetschwebebahntechnologie nahezu keine

    […] Gemeinsamkeiten mi t der Ra d / Schiene T ech nolog ie aufweist.

    europa.eu

    Эта вымышленная линия проходит здесь через меридиан

    […] Здание, обозначенное на a стальной рельс e m быть d в земле.

    urlaube.info

    Diese gedachte Linie verluft hier durch das Meridian Building, markiert durch eine

    […] in den Boden eing el assen e Stahlschiene .

    urlaube.info

    Ящик для сигарных аксессуаров в середине шкафа

    […] на пятне le s s стальной рельс w i th вентиляция […]

    место у задней стены.

    adorini.com

    Schublade fr Zigarren Zubehr in der Mitte des Schranks auf

    […] einer E dels tahl -Schiene mit Lft un gsschlitz […]

    an der Rckwand.

    adorini.de

    Кран на колонне поворотный wi t h стальной рельс a n d плоский удлинитель, нагрузка 85 кг, […]

    Длина удлинителя 3,5 м F: Удлинитель плоский

    schmalz.com

    Sulens ch wenkk ran m it Stahl-Kr anschiene , f lache r Ausleger, [.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *