Простой электродвигатель своими руками из подручных средств
Многие радиолюбители всегда не прочь смастерить какой-нибудь декоративный прибор исключительно в демонстративных целях. Для этого используются простейшие схемы и подручные средства, особенно большим спросом пользуются подвижные механизмы, способные наглядно показать воздействие электрического тока. В качестве примера мы рассмотрим, как сделать простой электродвигатель в домашних условиях.
Что понадобится для простейшего электродвигателя?
Учтите, что изготовить рабочую электрическую машину, предназначенную для совершения какой либо полезной работы от вращения вала в домашних условиях довольно сложно. Поэтому мы рассмотрим простую модель, демонстрирующую принцип работы электрического двигателя. С его помощью вы можете продемонстрировать взаимодействие магнитных полей в обмотке якоря и статоре. Такая модель будет полезной в качестве наглядного пособия для школы или приятного и познавательного времяпрепровождения с детьми.
Для изготовления простейшего самодельного электродвигателя вам понадобится обычная пальчиковая батарейка, кусочек медной проволоки с лаковой изоляцией, кусочек постоянного магнита, по размерам не больше батарейки, пара скрепок. Из инструмента хватит кусачек или пассатижей, кусочка наждачной бумаги или другой абразивный инструмент, скотч.
Процесс изготовления электродвигателя состоит из таких этапов:
- Намотайте на пальчиковую батарейку от 10 до 15 витков медной проволоки – это и будет ротор мотора. Можно использовать не только батарейку, но и любое круглое основание.
- Снимите намотку с батарейки, постарайтесь не сильно нарушать диаметр витков. Зафиксируйте всю катушку двумя диаметрально противоположными витками, как показано на рисунке ниже. Рис. 1: зафиксируйте обмотку витками
- При помощи мелкого наждака зачистите концы якоря электродвигателя. Ваша задача – удалить слой изоляции, так как через эти концы будет осуществляться токосъем.
- При помощи пассатижей согните две скрепки таким образом, чтобы получились круглые петли посредине скрепки. В качестве основания для перегиба петли можно использовать любой твердый предмет, к примеру, спичку. Рис. 2: согните скрепку
- Зафиксируйте скотчем обе скрепки на выводах пальчиковой батарейки, важно добиться плотного прилегания. Если нужно, намотайте несколько слоев скотча.
- Поместите в петли концы ротора, он же будет выступать и валом электродвигателя. Зачищенные концы провода должны располагаться на скрепках. Рис. 3: поместите ротор в петли
- Зафиксируйте под катушкой на поверхности пальчиковой батарейки постоянный магнит.
Простой электродвигатель готов – достаточно толкнуть пальцем катушку и она начнет вращательное движение, которое будет продолжаться до тех пор, пока вы не остановите вал мотора или не сядет батарейка.
Рис. 4: запустите катушкуЕсли вращение не происходит, проверьте качество токосъема и состояние контактов, насколько свободно ходит вал в направляющих и расстояние от катушки до магнита. Чем меньше расстояние от магнита до катушки, тем лучше магнитное взаимодействие, поэтому улучшить работу электродвигателя можно за счет уменьшения длины стоек.
Одноцилиндровый электродвигатель
Если предыдущий вариант никакой полезной работы не выполнял в силу его конструктивных особенностей, то эта модель будет немного сложнее, зато найдет практическое применение у вас дома. Для изготовления вам понадобится одноразовый шприц на 20мл, медная проволока для намотки катушки (в данном примере используется диаметром 0,45мм), проволока из меди большего диаметра для коленвала и шатуна (2,5 мм), постоянные магниты, деревянные планки для каркаса и конструктивных элементов, источник питания постоянного тока.
Из дополнительных инструментов понадобится клеевой пистолет, ножовка, канцелярский нож, пассатижи.
Процесс изготовления электродвигателя заключается в следующем:
- При помощи ножовки или канцелярского ножа обрежьте шприц, чтобы получить пластиковую трубку.
- Намотайте на пластиковую трубку тонкую медную проволоку и зафиксируйте ее концы клеем, это будет обмотка статора. Рис. 5: намотайте проволоку на шприц
- С толстой проволоки удалите изоляцию при помощи канцелярского ножа. Отрежьте два куска проволоки.
- Согните из этих кусков проволоки коленчатый вал и шатун для электродвигателя, как показано на рисунке ниже. Рис. 6: согните коленвал и шатун
- Наденьте кольцо шатуна на коленчатый вал, чтобы обеспечить его плотную фиксацию, можно надеть кусок изоляции под кольцо. Рис. 7: наденьте шатун на коленвал
- Из деревянных плашек изготовьте две стойки для вала, деревянное основание и ушко для неодимовых магнитов.
- Склейте неодимовые магниты вместе и приклейте к ним ушко при помощи клеевого пистолета.
- Зафиксируйте второе кольцо шатуна в ушке при помощи шплинта из медной проволоки. Рис. 8: зафиксируйте второе кольцо шатуна
- Вставьте вал в деревянные стойки и наденьте втулки для ограничения перемещения, сделайте их из кусочков родной изоляции провода.
- Приклейте статор с обмоткой, стойки с шатуном на деревянное основание, кроме дерева можете использовать и другой диэлектрический материал. Рис. 9: приклейте стойки и статор
- При помощи саморезов с плоской шляпкой зафиксируйте выводы на деревянном основании. Два контакта должны иметь достаточную длину, чтобы касаться вала электродвигателя – один выгнутой части, другой прямой. Рис. 10: точки касания вала
- Наденьте на вал с одной стороны маховик для стабилизации вращения, а с другой крыльчатку для вентилятора.
- Припаяйте один вывод обмотки электродвигателя к контакту колена, а второй к отдельному выводу. Рис. 11: припаяйте выводы обмотки
- Подключите электродвигатель к батарейке при помощи крокодилов.
Одноцилиндровый электродвигатель готов к эксплуатации – достаточно подключить питание к его выводам для работы и прокрутить маховик, если он находится в том положении, с которого сам стартовать не может.
Рис. 12: подключите питаниеЧтобы прекратить вращение вентилятора, отключите электродвигатель посредством снятия крокодила хотя бы с одного из контактов.
Электродвигатель из пробки и спицы
Также представляет собой относительно простой вариант самоделки, для его изготовления вам понадобится пробка от шампанского, медная проволока в изоляции для намотки якоря, вязальная спица, медная проволока для изготовления контактов, изолента, деревянные заготовки, магниты, источник питания. Из инструментов вам пригодятся пассатижи, клеевой пистолет, мелкий натфиль, дрель, канцелярский нож.
Процесс изготовления электродвигателя будет состоять из таких этапов:
- Обрежьте края пробки, чтобы получить две плоских поверхности, на которых будет располагаться провод.
- Просверлите сквозное отверстие в пробке и проденьте в него спицу. С одной стороны намотайте изоленту. Рис. 13: вставьте спицу и намотайте изоленту
- В торце пробки вставьте два отрезка проволоки и приклейте их.
- Намотайте обмотку ротора из тонкой проволоки в одном направлении. Сделайте перемотку якоря изолентой, чтобы витки в электродвигателе не распустились во время работы.
- Зачистите надфилем концы обмотки электродвигателя и выводы на пробке и соедините их.
Для лучшего контакта можно припаять. Выводы следует согнуть так, чтобы они буквально лежали на спице.
Рис. 15: согните выводы- Сделайте деревянное основание, две опоры для вала и две стойки для магнитов. Высверлите в опорах отверстия под спицу.
- Приклейте опоры на основание и вставьте в них ротор электродвигателя. Зафиксируйте подвижный элемент ограничителями, наиболее просто сделать их из изоленты. Рис. 16: установите вал на стойки
- Из двух концов проволоки изготовьте щетки для электродвигателя и зафиксируйте их саморезами на основании. Рис. 17: щетки для электродвигателя
- На стойки приклейте два магнита и разместите их с двух сторон от ротора с минимальным зазором.
Наденьте крыльчатку вентилятора на вал и подключите к источнику питания – при протекании электрического тока по катушке произойдет магнитное взаимодействие с полем постоянных магнитов, благодаря чему и возникнет вращательное движение. Простейший электродвигатель готов, запитать его можно и от переменного тока в сети, но вместо батарейки вам придется использовать блок питания.
Видео инструкции в помощь
youtube.com/embed/TDAIMXa8R_g?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Как сделать электродвигатель за 15 минут / Хабр
Всегда интересно наблюдать за изменяющимися явлениями, особенно если сам участвуешь в создании этих явлений. Сейчас мы соберем простейший (но реально работающий) электродвигатель, состоящий из источника питания, магнита и небольшой катушки провода, которую мы сами и сделаем.
Существует секрет, который заставит этот набор предметов стать электродвигателем; секрет, который одновременно умен и изумительно прост. Вот что нам нужно:
— 1,5В батарея или аккумулятор.
— Держатель с контактами для батареи.
— Магнит.
— 1 метр провода с эмалевой изоляцией (диаметр 0,8-1 мм).
— 0,3 метра неизолированного провода (диаметр 0,8-1 мм).
Мы начнем с намотки катушки, той части электродвигателя, которая будет вращаться.
Оставляя свободными по 5 см провода с каждого конца, намотаем 15-20 витков на цилиндрическом каркасе.
Не старайтесь особенно плотно и ровно наматывать катушку, небольшая степень свободы поможет катушке лучше сохранить свою форму.
Теперь аккуратно снимите катушку с каркаса, стараясь сохранить полученную форму.
Затем оберните несколько раз свободные концы провода вокруг витков для сохранения формы, наблюдая за тем, чтобы новые скрепляющие витки были точно напротив друг друга.
Катушка должна выглядеть так:
Сейчас настало время секрета, той особенности, которая заставит мотор работать. Это секрет, потому что это изысканный и неочевидный прием, и его очень сложно обнаружить, когда мотор работает. Даже люди, много знающие о работе двигателей, могут быть удивлены способностью мотора работать, пока не обнаружат эту тонкость.
Держа катушку вертикально, положите один из свободных концов катушки на край стола. Острым ножом удалите верхнюю половину изоляции, оставляя нижнюю половину в эмалевой изоляции.
Проделайте тоже самое со вторым концом катушки, наблюдая за тем, чтобы неизолированные концы провода были направлены вверх у двух свободных концов катушки.
В чем смысл этого приема? Катушка будет лежать на двух держателях, изготовленных из неизолированного провода. Эти держатели будут присоединены к разным концам батареи, так, чтобы электрический ток мог проходить от одного держателя через катушку к другому держателю. Но это будет происходить только тогда, когда неизолированные половины провода будут опущены вниз, касаясь держателей.
Теперь необходимо изготовить поддержку для катушки. Это просто витки провода, которые поддерживают катушку и позволяют ей вращаться. Они сделаны из неизолированного провода, так как кроме поддержки катушки они должны доставлять ей электрический ток.
Просто оберните каждый кусок неизолированного провода вокруг небольшого гвоздя – и получите нужную часть нашего двигателя.
Основанием нашего первого электродвигателя будет держатель батареи. Это будет подходящая база, потому что при установленной батарее она будет достаточно тяжелой для того, чтобы электродвигатель не дрожал.
Соберите пять частей вместе, как показано на снимке (вначале без магнита). Положите сверху аккумулятора магнит и аккуратно подтолкните катушку…
Если все сделано правильно, КАТУШКА НАЧНЕТ БЫСТРО ВРАЩАТЬСЯ! Надеемся, что у Вас, как и в нашем эксперименте, все заработает с первого раза.
Если все-таки мотор не заработал, тщательно проверьте все электрические соединения. Вращается ли катушка свободно? Достаточно ли близко расположен магнит (если недостаточно, установите дополнительные магниты или подрежьте проволочные держатели)?
Когда мотор заработает, единственное, на что нужно обратить внимание – чтобы не перегрелся аккумулятор, так как ток достаточно большой. Просто снимите катушку – и цепь будет разорвана.
Давайте выясним, как именно работает наш простейший электродвигатель. Когда по проводу любой катушки течет электрический ток, катушка становится электромагнитом. Электромагнит действует как обычный магнит. Он имеет северный и южный полюс и может притягивать и отталкивать другие магниты.
Наша катушка становится электромагнитом тогда, когда неизолированная половина выступающего провода катушки касается неизолированного держателя. В этот момент по катушке начинает течь ток, у катушки возникает северный полюс, который притягивается к южному полюсу постоянного магнита, и южный полюс, который отталкивается от южного полюса постоянного магнита.
Мы снимали изоляцию с верхней части провода, когда катушка стояла вертикально, поэтому полюса электромагнита будут направлены вправо и влево. А это значит, что полюса придут в движение, чтобы расположиться в одной плоскости с полюсами лежащего магнита, направленными вверх и вниз. Поэтому катушка повернется к магниту. Но при этом изолированная часть провода катушки коснется держателя, ток прервется, и катушка больше не будет электромагнитом. Она провернется по инерции дальше, вновь коснется неизолированной частью держателя и процесс повториться вновь и вновь, пока в батареях не кончится ток.
Каким образом можно заставить электромотор вращаться быстрее?
Один из способов – добавить сверху еще один магнит.
Поднесите магнит во время вращения катушки, и случится одно из двух: или мотор остановится, или начнет вращаться быстрей. Выбор одного из двух вариантов будет зависеть от того, какой полюс нового магнита будет направлен к катушке. Только не забудьте придержать нижний магнит, а то магниты прыгнут друг к другу и разрушат хрупкую конструкцию!
Другой способ – посадить на оси катушки маленькие стеклянные бусинки, что уменьшит трение катушки о держатели, а также лучше сбалансирует электродвигатель.
Существует еще много способов усовершенствования этой простой конструкции, но основная цель нами достигнута – Вы собрали и полностью поняли, как работает простейший электродвигатель.
9 способов собрать собственный электродвигатель
В настоящее время электродвигатель используется во многих устройствах. В результате вы можете построить дома практически все, от моторизованного сейфа или чердачной лестницы до гусеничного подъемника для резки труб, если у вас есть мотор под рукой. Но если нет, то всегда можно сделать. Мы собрали девять способов, как собрать собственный электродвигатель.
1. Бесщеточный двигатель постоянного тока
Бесщеточный двигатель постоянного тока является одним из лучших вариантов. Как правило, он имеет более высокую скорость и крутящий момент, чем стандартные двигатели, и практически не теряет мощности, что делает его идеальным для проектов «сделай сам». Более того, бесщеточные двигатели производят минимальный шум, что делает их отличным вариантом для проектов домашней автоматизации. Узнайте, как создать его, в этом руководстве Hackster, а затем просмотрите демонстрацию на YouTube, чтобы получить дополнительную ясность в инструкциях по проекту.
2. Простой униполярный электродвигатель
Бесщеточный двигатель — это, безусловно, самодельный проект, на который стоит потратить время, но что, если время — это проблема? В этом случае вы можете построить простой униполярный электродвигатель, как показано в этом руководстве. Для этого требуется небольшой магнит, одна удаленная батарея и провод. Процесс «сделай сам» еще более прост, так как вам нужно всего лишь намотать провод по спирали вокруг аккумулятора и создать точки контакта на каждом конце, чтобы он заработал. Посмотрите видео на YouTube выше, чтобы лучше понять, как все это работает.
3. Электродвигатель для алюминиевых банок
Вы ненавидите выбрасывать мягкие банки из-под газировки, но не знаете, как их использовать повторно? Мы нашли для вас решение: электродвигатель на основе банки. Это устранит вашу проблему с мусором и принесет вам мощный электродвигатель. И вам не нужно много опыта, чтобы построить его; просто используйте видео YouTube выше для иллюстрации, и вы сможете сделать это легко.
4. Базовый электродвигатель с проводами и скрепками
Хотите еще один вариант упрощенного электродвигателя? Этот базовый двигатель отлично подходит. Он использует те же принципы, что и полностью собранный электродвигатель, но имеет гораздо упрощенную конструкцию, состоящую только из проводов, коробки и нескольких скрепок. Начните с изготовления коробки. Вам нужно будет вырезать пары прямоугольных кусков пенопласта размером 7 на 4 дюйма, 1,8 х 6,8 дюйма и 1,8 х 1,8 дюйма. Как только они будут готовы, приклейте четыре меньших к одной из больших частей в перекрывающемся дизайне в каждом углу, а затем следуйте оставшейся части учебника Instructables, чтобы завершить настройку.
5. Двигатель для печатной платы
Нужен двигатель, который можно легко носить с собой? Может быть, это для проекта, ради которого вы должны путешествовать, или для небольшого гаджета, который вы делаете. Какими бы ни были ваши намерения, вы только что нашли идеальное. Двигатель на печатной плате, созданный в этом руководстве Hackaday, имеет микроразмеры для удобного использования и портативности. Он весит не более 1,5 грамма, имеет диаметр 16 мм и ротор диаметром 1,7 мм, напечатанный на 3D-принтере. Еще более увлекательным является то, что статор (неподвижная часть) напечатан на четырехслойной печатной плате.
Гений создал его для небольшого дрона, поэтому, если вы ищете проект роя, он подойдет идеально. Вы заинтересованы в создании собственного дрона? Посмотрите на эти самодельные беспилотники, похожие на украинские «Черные шершни».
6. Самодельный электродвигатель из электронных отходов
Кризис электронных отходов становится все больше с каждым днем, и сейчас они составляют 2% мусора, найденного на американских свалках. Хотя это может показаться не таким уж большим, этот небольшой процент соответствует колоссальным 70% всех токсичных отходов, собираемых в стране. Вот почему вы должны стремиться использовать любую возможность, чтобы предотвратить попадание еще одной электронной части в мусорное ведро.
Соберите самодельный двигатель на основе электронных отходов, который поможет вам заставить часть ваших электронных отходов работать. Для этого проекта вам понадобится станок с ЧПУ, старый принтер, четыре реактора люминесцентных ламп, два подшипника, паяльная станция, три индуктора, медная лента и это руководство Instructables.
7. Электродвигатель на солнечной энергии
У вас нет электронных отходов, которые можно было бы повторно использовать для проекта «сделай сам», но вы все же хотите построить его, сохраняя при этом экологичность? Попробуйте сделать электродвигатель на солнечной энергии. Это звучит технически и пугающе, но это довольно просто. Плюс, это руководство Instructables подробно описывает процесс. Кроме того, для этого требуется всего несколько компонентов: спиннер и катушка, три диска с неодимовыми магнитами, провода, две мини-солнечные панели и геркон.
8. Микроваттный импульсный двигатель
Вы когда-нибудь посещали старомодную телефонную станцию? Реле от одного были использованы для медных катушек в этом микроваттном импульсном двигателе, но вы можете использовать катушки от любого другого устройства. Помимо эффективности в выполнении работы, лучшая часть этого микроваттного импульсного двигателя заключается в том, что он может работать даже от картофеля или соленой воды! Вы также можете использовать обычную литиевую батарею и солнечную батарею, если вы склонны к устойчивости, или электролитический конденсатор в режиме мотор-генератор.
Все эти методы основаны на использовании геркона, но также можно построить двигатель с двухтранзисторной схемой. В любом случае, это простой и забавный проект, который можно попробовать с вашими маленькими фанатами науки или друзьями. Узнайте, как это сделать, в этом проекте Hackday. Возможно, вам также будет интересно попробовать эти сложные, но потрясающие проекты «Сделай сам», чтобы пробудить творческий потенциал вашего ребенка вместе с вашими юными любителями науки.
9. Электродвигатель, изготовленный из МДФ и магнита динамика
У вас быстро приближается крайний срок научного проекта, но вы застряли в тумане творчества, поэтому вы до сих пор не знаете, что построить? Будь то работа или учеба, меньше стресса, потому что электродвигатель, изготовленный из МДФ, гарантированно впечатлит даже самых скупых судей. Даже лучше , у него довольно простая сборка, так что вы тоже не будете тратить на него все свои дни. Узнайте, как его построить, в руководстве Instructables.
Сборка электродвигателя своими руками: последние мысли
Двигатели строить весело. И они также очень практичны, а это означает, что вы можете сделать их большое количество и держать их наготове для любого проекта, который может появиться на вашем радаре. Мы исследовали и собрали множество способов изготовления электродвигателя, чтобы у вас был один тип для каждой возможности.
Например, униполярный электродвигатель может пригодиться, когда вы находитесь на улице и вам нужен быстрый двигатель, а микроваттный импульсный двигатель будет отличной альтернативой, когда у вас нет энергии. Получайте удовольствие от сборки или настройки любого из девяти проектов электродвигателей, представленных выше.
Строите свой собственный электродвигатель
Цена: $ 19 | ||
Вы можете загрузить электронную книгу, как только ваша покупка будет завершена. |
Это практическое руководство, которое шаг за шагом, описывает, как построить мощный электродвигатель способ «сделай сам». Весь процесс строительства описан в подробно с фотографиями, документирующими каждый шаг на пути.
Двигатель, изготовленный в соответствии с этими инструкциями весит около 10 кг. Внешний диаметр 366. мм, а ширина около 120 мм, выходной вал и резьбовые монтажные стержни/болты в комплект не входят. Максимальная потребляемая мощность пока не определена. Двигатель, описанный в этой книге, непрерывно развивает мощность 7 кВт. со всплесками до 18 кВт без видимых повреждений.
Двигатель может использоваться для приведения в движение легкого мотоцикла, лодка меньшего размера, сверхлегкий самолет и много других интересных творений. Двигатель представляет собой «бесщеточный двухсторонний осевой поток постоянный магнит 3-фазный переменный ток воздух сердечник воздух охлаждаемый датчик на эффекте Холла «Дельта подключенный двигатель». Одной из уникальных особенностей является то, что этот двигатель может быть построен в версии с раздельным статором без датчика с питанием от 7 радиоуправляемых регуляторов для хобби. Эта версия раздельного статора может, в некоторых приложениях быть экономически привлекательным альтернатива версии с датчиком холла, которая обычно питается от более дорогого датчика холла зависимый контроллер.
Содержание
Часть 1: Общие сведения о самодельных осевых электродвигателях
Общая информация и внешние границы
Характеристики осевого магнитного двигателя с воздушным сердечником
Два различных способа определения положения ротора
Информация о раздельном статоре
Мощность и эффективность
Электромагнитные катушки и инструменты для намотки катушек
Постоянные магниты
Конструкция статора
Конструкция ротора
Часть 2: Пошаговые инструкции по сборке
Покомпонентное изображение с названными деталями
Изготовление инструмента для намотки катушки
Расчет длины медных проводов
Намотка катушки
Изготовление статора и инструмента для ламинирования статора
Изготовление роторов
Сборка и пробный пуск двигателя
Часть 3: Разное
Список требований к материалам и инструментам
Где купить материалы онлайн
Вдохновляющие картинки
Технические чертежи
Заглянуть в книгу
Вдохновляющие фото и видео
Сборка двигателя, описанная в книге, привела к созданию двигателя, который используется для переделки электрического мотоцикла.
В первой части видео вы можете увидеть положение постоянных магнитов относительно катушек электромагнита. Вторая половина фильма раскрывает некоторые проблемы, с которыми вы столкнетесь, если решите провести динамическое испытание с помощью пропеллера и в то же время захотите задокументировать испытание с помощью видеокамеры.
Экспериментальная бессенсорная версия электродвигателя. В этом клипе он питается от 7x HobbyCity супер простых 100A 24V ESC.
В этом видео показана значительно более мощная версия мотора для кикбайка, около 500 Вт.
Если вы заинтересованы в сборке этого мотора, вы можете купить неотредактированную пошаговую инструкцию по сборке.
Простой однофазный бесщеточный двигатель.
Смотрите другие видеоролики об электродвигателе своими руками на нашем канале YouTube.
Дальнейшая разработка/испытания
Испытание на максимальную мощность с 11 аккумуляторами Thundersky 90 Ач.
Настройка ESC 7x120A нуждается в помощи, чтобы найти направление вращения, поэтому добавлены пусковой двигатель и звездочка свободного хода. Пусковой двигатель управляется левой рукояткой дроссельной заслонки и развивает скорость до 5-6 км/ч. Правая рукоятка газа, которая управляет ESC 7x120A, может использоваться на скоростях выше 3-4 км/ч.
Экспериментальный высокоэффективный и мощный двигатель. 840 параллельных нитей 0,05 мм по 3,9 м каждая. Было немного сложно намотать катушки, фотографии в видео дают вам представление о том, как это сделать. Сопротивление фазы 3,5 мОм. Контроллер Kelly на левой (датчик холла) рукоятке дроссельной заслонки и 6x 180 A пиковый Hobbywing R/C ESC на правой ручке газа (потенциометр Magura 5 кОм). Келли контроллер действует как стартер.
Новый статор с воздушным сердечником, улучшенное охлаждение.
Ссылки по теме
Сборка двигателя, описанная в книге, привела к созданию двигателя, который используется для переоборудования электрического мотоцикла. Для получения дополнительной информации: http://www.evalbum.com/3318.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:
Люблю вашу работу! Это очень вдохновляет. У меня есть один вопрос по теории двигателя. Поскольку вы не используете массив Хальбаха, выиграет ли ваш двигатель от стальной задней пластины для магнитов, завершающих магнитную цепь? Или, может быть, вы используете стальную заднюю пластину? Как вы думаете, насколько сильнее поле между зазорами вы можете получить со стальными задними пластинами? Заранее спасибо!
Ответ:
Стальная задняя пластина снижает число оборотов/V для данной версии двигателя примерно на 20%, что позволяет построить еще более эффективный двигатель; это все есть в книге!
Вопрос:
Меня очень интересуют ваши планы сборки двигателя с осевым потоком, однако я хотел бы построить такой, который мог бы выдерживать 20 кВт. Ваш усовершенствованный дизайн, проиллюстрированный в ваших новых разработках, делает это?
Ответ:
Я не проводил систематических испытаний двигателя в лаборатории, а скорее в реальных условиях, а именно в качестве тягового двигателя в переоборудовании электрического мотоцикла. В этом приложении двигатель выдерживает импульсную мощность 20 кВт при скорости вращения около 1500 об/мин. Я бы не ожидал, что двигатель будет выдерживать 20 кВт на низких оборотах в течение более длительных периодов времени. Тем не менее, работа двигателя на более высоких оборотах позволила бы передавать большую мощность через двигатель без его перегрева. Этого можно было бы достичь разными способами, либо путем установки более высокого напряжения, либо путем намотки катушек в направлении более высоких об / мин. Также, конечно, есть возможность масштабировать мотор.
Вопрос:
Хорошо, это потрясающе. У меня есть мельница, но нет токарного станка. Токарный станок обязателен?
Ответ:
Нет, в этой сборке нет необходимости использовать токарный станок.
Есть две детали сборки, которые можно изготовить на токарном станке, но это не обязательно для достижения хорошего конечного результата.
Вопрос:
Я заинтересован в создании собственного электродвигателя для своего электромобиля. Однако у меня есть определенные значения двигателя (крутящий момент и обороты), которых мне нужно достичь. Как правило, для этого приложения требуется низкоскоростной двигатель с высоким крутящим моментом. Предоставляет ли ваша книга необходимую информацию для определения обмотки катушки на основе целевой производительности двигателя (Kt и Kv)? Хорошая работа, кстати…
Ответ:
В книге вы найдете грубый способ расчета нужной длины медного провода/катушки, необходимой для определенной скорости вращения/напряжения. В целом книга представляет собой практическую инструкцию по сборке и не охватывает лежащую в ее основе математику.