Закрыть

На стабилизаторе горит буква н: Вопросы и ответы о стабилизаторах напряжения

Какие бывают неисправности стабилизаторов напряжения и как их ремонтировать

В связи с нестабильным напряжением в домах и квартирах люди вынуждены устанавливать стабилизаторы напряжения (далее СН) для питания всего жилья или для работы конкретного прибора. Как и с любым другим видом электроприборов, иногда возникает ситуация, когда стабилизатор напряжения не работает (сломался). Внутренние неисправности в большинстве случаев связаны с силовыми цепями: реле, симисторы, блок управления сервоприводом и т.д. Поэтому перед тем, как приступать к анализу неисправности и причине ее возникновения, нужно понять, какой тип стабилизатор у вас вышел из строя. Популярные виды устройств и принцип их работы мы рассмотрели отдельно: https://samelectrik.ru/kakie-byvayut-stabilizatory-napryazheniya.html. В этой статье мы рассмотрим, какие бывают неисправности стабилизаторов напряжения, почему они возникают и как их устранить самостоятельно (если это возможно).

  • Гул и щелчки
  • Выключается под нагрузкой
  • На выходе нет 220 Вольт
  • Плохая стабилизация напряжения
  • Не включается или выбивает автомат после отчета таймера
  • Совсем не подает признаков жизни или другие поломки

Гул и щелчки

Если стабилизатор напряжения сильно гудит, нужно проверить, чтобы питающее напряжение не было выше или ниже допустимых диапазонов. Диапазон регулировки в большинстве случае лежит в пределах 100-250 Вольт.

Внимание! Даже при исправном состоянии автотрансформатор равномерно и не слишком громко гудит. Также гул издаёт сервопривод при перемещении щеточного узла. Релейные стабилизаторы напряжения во время работы издают щелчки. Это нормально, реле (черные прямоугольники на рисунке ниже) переключают отводы от обмоток для регулировки выходного напряжения.

Если устройство громко трещит – это может свидетельствовать об искрении щетки в сервоприводных моделях, проблемах с реле и плохом контакте внутренней проводки устройства.

Выключается под нагрузкой

Стабилизатор напряжения не держит нагрузку – такая проблема случается по ряду причин. Первая среди них – это повышенная нагрузка (мощность потребителей). Если вы не меняли подключаемые устройства, значит проблема в стабилизаторе. Если он отключается не мгновенно, а через какое-то время работы, то виной этому может быть перегрев или межвитковые замыкания автотрансформатора.

Что делать: разберите прибор и произведите внешний осмотр обмоток автотрансформатора, если он не слишком сильно запылён, то проверьте, нет ли следов локальных перегревов. Если пыли много – вычистите её

Если следы перегрева и гари есть – повреждена изоляция обмоток. Это и есть межвитковое замыкание, тогда как отремонтировать стабилизатор в этом случае? Нужно перемотать либо заменить автотрансформатор на аналогичный или больший по мощности. Но стоимость такого ремонта может быть сопоставимой с покупкой нового стабилизатора напряжения.

Важно! У сервоприводных моделей ряд неисправностей может быть вызван износом щетки и загрязнением токоведущих частей графитовой стружкой. В процессе работы щетка стирается, засыпая графитом автотрансформатор. Из-за чего могут возникать замыкания между токосъемниками участками витков и перегрев. В этом случае нужно смести графит и вычистить его между витками. Убедитесь, что обмотки уложены ровно, нет обрывов. Контактную поверхность зачистите обычным канцелярским ластиком до блеска, особенно наиболее его используемый сектор.

На выходе нет 220 Вольт

Неисправность проявляется в том, что стабилизатор не выдает напряжение 220 Вольт. Это не обязательно говорит о внутренних проблемах, причина может быть в напряжении сети – оно слишком низкое, и устройство просто не вытягивает. Если питание находится в рабочем диапазоне стабилизатора, тогда приступим к ремонту.

Что делать: в сервоприводных моделях поломка может быть вызвана износом щеточного механизма или самого сервопривода. Он может не доходить до конца обмотки или щетка может не контактировать с соответствующим её сектором. В простейшем случае может быть просто загрязнена графитом. Чтобы отремонтировать его, нужно почистить поверхность контактов до металлического блеска. Иногда нужно заменить щетку.

Интересно! Бывает и так, что из-за загрязнений рабочего сектора щеточного узла графитом часто напряжение не поднимается выше определенного значения.

В релейных СН это чаще всего говорит о том, что неисправно одно или несколько электромагнитных реле или каскад управления ими. Обычно он строится на транзисторе. Реле могут иметь различное напряжение катушки, часто это 12 Вольт.

Что делать: для проверки подайте напряжение на катушку и прозвоните силовые контакты. Они должны замыкать и размыкаться, реле при этом щелкает. Если этого не происходит – либо прилипли контакты (чаще), либо сгорела катушка реле (реже). Если реле исправно – проверьте транзистор, он не должен быть пробит, а переходы эмиттер-база и коллектор-база должны прозваниваться в одну сторону, как диод. Транзисторы используйте любые маломощные аналогичной проводимости.

В симисторных и тиристорных СН диагностика поломки аналогична – нужно прозвонить на пробой полупроводниковый силовой ключ и если он вышел из строя заменить аналогичным или более мощным.

Плохая стабилизация напряжения

Если напряжение стабилизируется слишком большими шагами, а раньше всё было плавно, то поломка близка к предыдущей – вышел из строя коммутационный прибор на одной или нескольких ступенях регулировки. Алгоритм проверки неисправности стабилизатора напряжения и их устранение описаны в предыдущем пункте.

Внимание! В характеристиках каждого из стабилизаторов описан либо шаг регулировки, либо границы каждой из ступеней, а также точность поддержания номинального напряжения на выходе.

В сервоприводных стабилизаторах такое встречается при поломке в механизме редуктора двигателя, а также при загрязнениях обмоток, как это было в случаях описанных выше. Неисправности редуктора могут сопровождаться неравномерным жужжанием или потрескиванием – это проскакивают шестерни.

Что делать: нужно разобрать механизм и если все детали в норме, заменить смазку.

Еще стоит отметить, что у сервоприводных СН стабилизация может отсутствовать, работать неверно из-за выхода из строя полупроводниковых ключей управления двигателем. Тогда бегунок со щеткой перемещается в одно из крайних положений или вообще не сдвигается с места.

Не включается или выбивает автомат после отчета таймера

Большинство стабилизаторов после включения входят в рабочий режим не сразу, а после временной задержки. Но после отчета обратного таймера пуска не происходит, при этом на дисплее-индикаторе выдает букву Н. Пример ремонта устройства с такой неисправностью рассмотрен в следующих видео:

К сведению код ошибки «Н» говорит о завышенном напряжении сети и срабатывании защиты. Это действительно для приборов фирмы «Ресанта», «Luxeon» и некоторых других.

Интересно: буква «H» — значит «Высокое» или «High», а L – «низкое», «Low». Резистор, замену которого вы видели на видео, отвечает за пороги срабатывания по верхнему и нижнему уровню напряжения. Из-за неверного сопротивления плата стабилизации не справляется со своей работой и уходит в защиту.

Такие симптомы или другой код неисправности может сопровождаться выбиванием автомата питающего сам стабилизатор после отчета таймера задержки включения. В этом случае проблема решается заменой реле, при залипании которых может возникать повышенное потребление тока.

Совсем не подает признаков жизни или другие поломки

Самая пугающая неисправность – это когда после подачи напряжения ни индикаторы не зажигаются, ни напряжение на выходе не появляется, т.е. когда стабилизатор напряжения не работает вообще. В таком случае возможен выход из строя управляющей платы. Чаще всего ремонт начинают с визуального осмотра, обращают внимание на:

  • выгоревшие дорожки;
  • вздутые электролитические конденсаторы;
  • выгоревшие, треснутые или взорвавшиеся компоненты платы;
  • микротрещины на паяных контактах и холодная пайка.

Все выявленные недостатки устраняют, а если внешний осмотр не дал результатов переходят к проверке платы на обрывы дорожек и короткие замыкания мультиметром в режиме измерения сопротивления и прозвонки. Такой ремонт стабилизатора может потребовать глубоких знаний электроники, схемы электрической принципиальной, а в самых сложных случаях и использования осциллографа для проверки управляющих сигналов и логики работы схемы.

Вот и все, что мы хотели рассказать вам про неисправности стабилизаторов напряжения и способы их устранения своими руками. Надеемся, теперь вы знаете, что делать в том или ином случае и почему возникают поломки!

Будет полезно прочитать:

  • Как пользоваться мультиметром
  • Что делать, если низкое напряжение в сети
  • Неисправности посудомоечных машин

Опубликовано 24.12.2018 Обновлено 24.12.2018 Пользователем Александр (администратор)

Виды неисправностей стабилизаторов напряжения

«Ресанта» — один из лидеров по производству электрического оборудования в нашей стране. Уже более 15 лет оборудование этой торговой марки известно на просторах России и стран СНГ. Во множестве домов стабилизаторы «Ресанта» обеспечивают стабильную работу сетей электроснабжения. Но, как и все остальные приборы, стабилизаторы требуют правильных условий эксплуатации или ремонта после длительного срока службы. Эта статья посвящена возможным поломкам стабилизаторов «Ресанта», ремонту поврежденных элементов и правильным условиям эксплуатации.

Для начала разберем принцип работы и устройства стабилизаторов данной марки. Основные элементы стабилизаторов «Ресанта»: электронный блок, вольтметр, автоматический трансформатор, блок подключения/отключения обмоток.

Принцип стабилизации напряжения стабилизаторов «Ресанта» — это управление всех стабилизаторов посредством электронного блока. Электронный блок считывает информацию с вольтметра и получает данные о входном напряжении. Далее происходит сравнение нормированного напряжения и действительного и только после этого электронный блок определяет, какие обмотки стабилизатора включить или отключить и, соответственно, сколько вольт прибавить или отнять.

Обмотки включаются и отключаются с помощью реле или сервопривода. В результате, на выходе из стабилизатора мы получаем нормальное напряжение. Это принцип работы, по которому работают все стабилизаторы «Ресанта», отличаются они только процессом стабилизации напряжения из-за различного подключения или отключения обмоток.

Рассмотрим каждый тип оборудования. Компания «Ресанта» выпускает стабилизаторы электромеханические и релейные.

Электромеханический тип стабилизаторов «Ресанта»

Отличительной особенностью данных моделей является наличие сервопривода. Этот элемент осуществляет переключение обмоток трансформатора. Переключение происходит плавно и без резких скачков, поэтому данные модели стабилизаторов отличаются точной регулировкой напряжения на выходе.

Сервопривод представляет собой конструкцию из двигателя и щетки. Когда происходит вращение якоря двигателя, начинается вращение щетки и контакта с обмоткой трансформатора. Щетка имеет ширину, позволяющую контактировать двум обмоткам одновременно для исключения потери фазы. Нормализатор создает напряжение ошибки, которое пропорционально величине и является разницей между входным напряжением и напряжением, заданным по параметрам. Сигнал ошибки может иметь две полярности, каждая из которых заставляет ось двигателя крутиться в определенном направлении. Соответствующее направление получает и щетка.

Исходя из этих особенностей работы, приведем возможные поломки и неисправности электромеханических стабилизаторов. В качестве практического примера возьмем одну из самых востребованных моделей стабилизатора Ресанта АСН-10000/1-ЭМ.

Основные неисправности электромеханических стабилизаторов:

1.      Чем чаще изменения тока в сети, тем чаще происходит вращение якоря двигателя и щетки(сервопривода). Этот элемент при трении о витки обмотки чрезмерно нагревается и происходит загрязнение проводов и износ щетки, а также может стать причиной выхода из строя двигателя.

2.      Поломка двигателя автоматически выводит из строя каскад управления двигателем, который собран на основе транзисторов Q2 ТIР41С и Q1ТIР42С.

3.      После сгорания транзисторов Q2 ТIР41С и Q1ТIР42С автоматическому выходу из строя подвергаются резисторы R45 и R46.

Итак, при выходе из строя двигателя, будьте готовы к замене всех вышеперечисленных элементов. Сам двигатель можно заменить на новый, а можно подвергнуть самостоятельной реставрации, но только в том случае если вы имеете определенные навыки.

Для восстановления самого двигателя:

  • произведите его отключение от общей схемы.
  • подключите к источнику питания с постоянным напряжением в 5 Вольт. Сила тока тоже должна соответствовать определенным параметрам, от 90-160мА. При подаче такого тока щетки двигателя автоматически очищаются от частиц мусора, методом выгорания. При подаче тока поменяйте полярность несколько раз, это позволит улучшить результат.
  • подключите двигатель в стабилизатор придерживаясь схемы. После такой процедуры ваш стабилизатор вернется в рабочее состояние.

Релейные стабилизаторы «Ресанта»

Основные неисправности релейных стабилизаторов «Ресанта» значительно отличаются от неисправности электромеханических, соответственно и ремонт имеет отличительные черты.

Релейные модели отличаются скачкообразным выравниваем напряжения. Принцип работы: одно реле отключает/включает определенное количество витков обмотки или поочередно подключает витки и останавливает на нужном. В моделях релейного типа витки поделены на группы и каждая имеет свой вывод, который и подает ток при включении. Релейные стабилизаторы «Ресанта» состоят из четырех реле (исключение — модели СПН, имеющие пять реле) и, соответственно, количество выводов тоже четыре. Когда происходит отключение и включение каждого из реле, скачок напряжения на выходе порой составляет до 20Вольт.

Основные неисправности релейных стабилизаторов:

1.      Основным рабочим узлом релейных стабилизаторов является реле, именно эта деталь нормализует ток. Соответственно, чем чаще происходят скачки напряжения, тем большему износу оно подвергается. Этот компонент при выходе из строя может сгореть или залипнуть.

2.       При выходе из строя контактов реле последующей поломкой буду транзисторные ключи, которые полностью подлежат замене. Они различаются в зависимости от моделей стабилизатора. К примеру, стабилизатор Ресанта АСН-5000/1-Ц содержит транзисторы D882Р. Все транзисторы стабилизаторов «Ресанта» можно купить в большинстве магазинов, только необходимо изучить модификацию по схеме стабилизатора. Можно отреставрировать контакты реле самостоятельно — снимаем крышку реле, освобождаем подвижный контакт от пружины и снимаем его, очищаем контакт от нагара с помощью наждачной бумаги (нулевки), эту же процедуру проводим и с верхним и нижним контактом, после очистки обрабатываем все детали очищенным бензином и производим сборку, согласно схеме.

 

Диагностика стабилизаторов

После проведения всех ремонтных работ для любой из моделей стабилизаторов необходимо произвести проверку. Для этой цели лучше всего использовать автотрансформатор или ЛАТР.

Подключаем к этому прибору диагностируемый стабилизатор и изменяем напряжение. В качестве нагрузки используем лампу накаливания. При изменении напряжения будет видна работа стабилизатора. И только после проверки стабилизатора на корректную работу производим его подключение к сети электропитания.

Все модели стабилизаторов могут выходить из строя из-за неправильных условий эксплуатации. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать правила, которые помогут вам надолго сохранить прибор в рабочем состоянии:

1.      Не допускайте работу стабилизатора длительное время при пониженном напряжении, меньше 160В. Если напряжение падает до критической точки следует ограничить потребляемую мощность(нагрузку), перераспределив нагрузку и не используя мощные приборы, без которых можно обойтись. Если у вас очень часто наблюдается пониженное входное напряжение, сократите нагрузку на 50%. Например, у вас стоит стабилизатор напряжения Ресанта Доминго ДЕС- 12000/1-Ц, его мощность 12кВт, на время критических снижений напряжения снизьте потребляемую мощность до 6кВт. Есть и другой способ выйти из ситуации при постоянных пиковых снижениях напряжения — приобрести стабилизатор «Ресанта» из линейки стабилизаторов для пониженного напряжения.

Эти модели стабилизаторов способны работать при критически низком напряжении в 90В!

2.      Мощность стабилизатора должна быть на 10% больше, чем суммарная мощность всех потребителей, работающих одновременно. Недопустимо допускать работу прибора при полной нагрузке. Более подробные расчеты мощности для стабилизатора в нашей статье «Необходимость покупки стабилизатора»

Каждая единица оборудования в нашей компании имеет идентификационные данные, они регистрируются на всех этапах: при производстве, продаже и даже ремонте в СЦ.
Покупая у нас продукцию Ресанта, Huter и Вихрь, Вы можете быть уверены в её 100% подлинности!
Даем гарантию на все агрегаты и оборудование на этом сайте!
Покупая у нас Вы можете быть уверены в том что получите 100% оригинальный товар, гарантию и обслуживание в нашем Сервисном центре

 + маска «Хамелеон» **  только для физ. лиц при покупке сварочного аппарата с этим стикером за наличный расчет или по карте в офисе магазина.

Хвостовые коды самолетов ВВС США, правила нумерации, список хвостовых кодов, фотографии хвостовых вспышек


Реактивный истребитель ВВС США Tail Codes

Хвостовой код — это маркировка, обычно нанесенная на вертикальный стабилизатор военного самолета США, которая помогает идентифицировать подразделение и/или базовое назначение самолета и другую информацию. Код иногда называют «Tail Flash» 9.0013 .

Хвостовой код не совпадает с серийным номером ВВС, номером Бюро ВМФ, регистрационным номером самолета или Buzz Number.

С 1993 года все подразделения ВВС, включая резерв ВВС и Национальную гвардию ВВС, используют эту систему.

Система нумерации хвостового кода

Две большие буквы обозначают подразделение (крыло/группу/организацию), к которому относится воздушное судно, или место базирования подразделения. В некоторых случаях буквы указывают на историческое наследие; например, хвостовой код «FF» использовался для обозначения «1-го истребительного авиаполка».

Самолет ВВС Серийный номер также обычно отмечается на хвосте меньшими цифрами. Под аббревиатурой «AF» помещаются первые две цифры серийного номера, обозначающие финансовый год, в котором был заказан самолет. Справа последние 3 цифры серийного номера. См. рисунок ниже.

Разные подразделения, расположенные на одной авиабазе, могут использовать разные двухбуквенные коды.

Хвостовой код LF (база Люк), 56-й истребительный авиаполк, на McDonnell-Douglas F-4D Phantom II, заказан в 19 г.66, серийный номер 66-8812

 

Подразделения ВВС Национальной гвардии обычно используют двухбуквенную аббревиатуру штата (AL, AZ, DE, NM, PA и т. д.) в качестве хвостового кода. Но различия в идентификации могут варьироваться от штата к штату и от подразделения к подразделению.

Командование воздушной мобильности (AMC) не использует двухбуквенный идентификационный номер. Вместо этого на хвосте написано название базы вместе с серийным номером.

Список часто встречающихся хвостовых кодов ВВС США

AR
Хвостовой код База ВВС США — Часть
АФ Академия ВВС США, Колорадо
АК Авиабаза Эльмендорф, AK — 3-е крыло
АК Авиабаза Эйлсон, AK — 354th FW
АС База ВВС Максвелл, Алабама
ВВ База ВВС Бил, Калифорния
БД База ВВС Барксдейл, Лос-Анджелес
СВ Авиабаза Колумбус, MS
СС Пушечная авиабаза, Нью-Мексико
СО Бакли ANGB, CO
ЧР Авиабаза Петерсон, Колорадо — 302-я AW
КС Авиабаза Петерсон, Колорадо — 21-й SPW
ДБ Доббинс АРБ, Джорджия
DC База ВВС Эндрюс, Мэриленд
DM Авиабаза Дэвис-Монтан, Аризона — 355-е крыло
ДР Авиабаза Дэвис-Монтан, Аризона — 943-я спасательная группа в составе 920-го спасательного крыла
ДЯ Авиабаза Дайс, Техас
ЭД Авиабаза Эдвардс, Калифорния
ЭГ Авиабаза Эглин, Флорида
ЭЛЬ Авиабаза Эллсворт, SD
ЕН База ВВС Шеппард, Техас
ЭТ Авиабаза Эглин, Флорида
ФК Авиабаза Фэирчайлд, Вашингтон,
ТФ Авиабаза Лэнгли, Вирджиния
FF или FL Авиабаза Патрик, Флорида
FM Усадьба АРБ, Флорида
Футов Авиабаза Папа, Северная Каролина
ГЭ Авиабаза Робинс, Джорджия
ГФ База ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота
Привет Авиабаза Хилл, Юта — 419-й FW
ГЛ Авиабаза Хилл, Юта — 388-й FW
ХО Авиабаза Холломан, Нью-Мексико — 49-я FW
НТ Авиабаза Холломан, Нью-Мексико — 46-я ТГ
ВН База ВВС Ванденберг, Калифорния
JS Авиабаза Робинс, Джорджия
КС База ВВС Уайтмен, Миссури
КС или КТ База ВВС Кислер, MS
ЛА База ВВС Барксдейл, Лос-Анджелес — 2-й BW
ЛФ Авиабаза Люк, Аризона — 56th FW
ЛР Авиабаза Люк, Аризона — 944-й FW
ЛК Авиабаза Литл-Рок,
МИ Selfridge ANGB — 127-й FW
ММ Авиабаза Мальмстрем, штат Монтана
МО Авиабаза Маунтин Хоум, ID
МТ База ВВС Майнот, Северная Дакота — 5-й BW
МХ База ВВС Максвелл, Алабама
г. в. Авиабаза Муди, Джорджия
Нью-Джерси База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси
НМ Авиабаза Киртланд, Нью-Мексико,
ИЗ Авиабаза Оффут, Северная Каролина
ОК База ВВС Тинкер, OK
ОТ Авиабаза Эглин, Флорида
ОТ Пушечная авиабаза, Нью-Мексико
ПФ Авиабаза Петерсон, CO
РА База ВВС Рэндольф, Техас
RS Авиабаза Рамштайн, Германия — 86-е авиакрыло
СА Авиабаза Келли, Техас
SD Су-Фолс, Южная Дакота — 114-й FW
Ш База ВВС Тинкер, OK
СЖ Авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина
СМ База ВВС Макклеллан, Калифорния
нержавеющая сталь База ВВС Макклеллан, Калифорния
ПО Авиабаза Шоу, Южная Каролина
ТХ NAS JRB Форт-Уэрт, Техас
ТУ Авиабаза Тиндалл, Флорида
ВН Авиабаза Вэнс, OK
Вашингтон Авиабаза Неллис, Невада
СРЕ Авиабаза Тиндалл, Флорида
ВМ База ВВС Уайтмен, Миссури
XL Авиабаза Лафлин, Техас
ЗЗ Кадена AB, Япония

 

 

Хвостовой код «DM» (авиабаза Дэвис-Монтан) на Fairchild-Republic A-10A Thunderbolt II,
Серийный номер ВВС 75-0298 355-е крыло, авиабаза Дэвис-Монтан

Хвостовой код SH (база Тинкер) на F-105D Thunderchief, серийный номер ВВС 62-4360
в аэропорту Чарльза Б. Холла располагается на базе ВВС Тинкер, Оклахома-Сити, Оклахома

F-16 Fighting Falcon S/N 80573, хвостовой код ET (база Эглин), в Музее вооружения ВВС во Флориде


Хвостовая часть SR-71A Blackbird, серийный номер 61-7967, хвостовой код BB (база Бил)


McDonnell-Douglas F-4D Phantom II, серийный номер 66-8812, хвостовой код LF (56-й истребительный авиаполк, авиабаза Люк)


F-4D Phantom II, серийный номер 66-7518, с хвостовым кодом SH (база Тинкер), Оклахома-Сити


Хвостовая часть F-105 Thunderchief, серийный номер 57-803, хвостовой код HI (авиабаза Хилл), экспонируется в Музее авиации Марч-Филд в Калифорнии



ВВС США A-7D Corsair, серийный номер 74739, с хвостовым кодом SD, за пределами авиабазы ​​Эллсворт, Южная Дакота


Хвостовая часть McDonnell-Douglas F-4C Phantom II, 63-7424, Tail Code MO (Mountain Home AFB), в Аэрокосмическом музее Хилла в Юте


ВВС США B-52 Stratofortress, 60-062, 2-е бомбардировочное крыло, с бортовым кодом LA (авиабаза Барксдейл, Луизиана)


F-22 Raptor ВВС США, 04-079, с хвостовым кодом TY (база Тиндалл, Флорида)


Хвостовая маркировка на F-35 Lightning II ВВС США, 11-5030, с хвостовым кодом LF (база Люк, Аризона)


F-16C S/N 84-1258 Код хвоста AZ
FB-111A Трубкозуб 68-0249 380 BMW
A-10 82-659 Код хвоста DM
C-130 Hercules 09-707 Tail Code FT
C-130 Hercules 15-827 Tail Code AK
F-105 Thunderchief 61-159 Хвост Код RM
Хвостовая маркировка управления воздушной мобильности

Командование воздушной мобильности ВВС США (AMC) не использует двухбуквенный идентификационный номер. Вместо этого у них есть название базы, написанное на полосе на хвосте, вместе с серийным номером.

Хвостовая маркировка C-5M Super Galaxy ВВС США, 87-0040, Командования воздушной мобильности (AMC) с авиабазы ​​Трэвис, Калифорния

 

ВВС США C-130J Hercules, 05771, Командования воздушной мобильности (AMC) с авиабазы ​​Литтл-Рок … «Скала»


Хвостовая маркировка самолета ВВС США C-17 Globemaster III 30603 Командования воздушной мобильности (AMC) с авиабазы ​​Чарльстон

Первый удлинитель USAF KC-10, серийный номер 86-0036, AMC, McGuire, прибывает в AMARG 13 июля 2020 г. для хранения (Фото 309th AMARG ВВС США, авиабаза Дэвис-Монтан, Тусон, Аризона)

 

Воздушная национальная гвардия

Подразделения Воздушной национальной гвардии часто используют двухбуквенную аббревиатуру штата (AK, CO, NM, VA и т. д.) как часть идентификации на хвосте самолета. Но различия в нумерации могут варьироваться от штата к штату и от подразделения к подразделению.

F-16 Fighting Falcon, 87-345, 115th FW Висконсинской воздушной гвардии с хвостовым кодом WI (Wisconsin ANG)


Маркировка «Воздушная национальная гвардия Коннектикута» на хвосте отреставрированного F-100 Super Sabre в Музее авиации Новой Англии


Хвостовая маркировка F-101B Voodoo, серийный номер 58-0301, Национальной гвардии ВВС штата Орегон


Дополнительные примеры бортовых номеров

C-130J-30, серийный номер 78609, ВВС США, 86-е авиакрыло, с бортовым кодом RS (Ramstein AB, Германия)

абстрактная алгебра — использование теоремы о стабилизаторе орбиты

$\begingroup$

Пусть группа $G \subset S_7$, $|G|=8$. Покажите, что существует $i\in{1,…7}$ такое, что для всех $f\in G f(i)=i$.

Я пытался решить эту задачу, но не совсем уверен, что думаю правильно. Используя теорему о стабилизаторе орбиты, я пишу $|G|=|orb_G(i)||stab_G(i)|$, а поскольку $|G|=8, $, то $|stab_G(i)|$ равно либо $1 ,2,4,8$ и $|orb_G(i)|$ равны $8,4,2,1$ соответственно. Теперь, когда порядок орбиты равен 8, а стабилизатор равен 1, могу ли я заключить, что существует функция, переводящая $i$ в $i$?

Будем признательны за любую помощь!

  • абстрактная алгебра
  • теория групп

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Этот ответ не только с использованием теоремы о стабилизаторе орбиты, но и с некоторыми другими важными теоремами.

Заметим, что $G$ является $2$-группой, поэтому она должна содержаться в некоторой силовской $2$-подгруппе группы $S_7$.

Пусть $S_6=Stab(7)=$группа перестановок на первых шести символах.

Тогда силовская-$2$-подгруппа, скажем, $P$, в $S_6$ также является силовской-$2$-подгруппой в $S_7$. 9{-1}$ исправляет $\sigma(7)$, и, следовательно, $G$ также исправляет $\sigma(7)$, как вы и ожидали.

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Прочитав комментарии и подумав, я решил попробовать написать собственное доказательство. Надеюсь, это будет полезно кому-то еще.

Доказательство:

  1. Из теоремы о стабилизаторе орбиты — $|O(u)|=|G|/|C(u)|$ где $O$ — орбита $u$, а $C$ — стабилизатор $u$.

  2. Из определения орбиты O следует, что $\для всех u, f(u)=u$ эквивалентно $O(u)={u}$.

  3. $O(u)=\{u\}$ эквивалентно $|O(u)|=1$, поскольку $\для всех u, u \in O(u)$ из-за тождественной перестановки в $G $, т. е. мы не можем иметь $O(u)=\{k\}$ для $k \neq u$

  4. Так как $|O(u)|$ является делителем $|G|=8$ (на 1.) => $|O(u)|$ может быть либо 1,2,4,8

  5. Но O является разбиением $\{1…7\}$. Следовательно, $\sum_{u}|{O(U)}|=|\{1..7\}|=7$.

  6. Если $\forall u, |O(u)| \neq 1$, то $|O(u)|$ должно быть одним из 2,4,8, которые все четные.

  7. Следовательно, $\sum_{u}|{O(U)}| \equiv 0(\textrm{mod}\ 2)$. Но $7 \equiv 1(\textrm{mod}\ 2)$.

  8. Следовательно, $\exists u, |O(u)|=1$, и мы закончили.

Примечание: В основном доказательство сводится к теореме о стабилизаторе орбиты + Орбиты — это оператор разделения (доказательство опущено, но можно легко проверить, что это отношение эквивалентности, следовательно, разделение).

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Рассмотрим действие $G$ на $\{1,\dots,7\}$ как группу перестановок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *