Закрыть

Низкое напряжение в сети: Как бороться с низким напряжением в сети

Содержание

Низкое напряжение в электросети — причины и опасность — ЗАВ

Почему в наших электрических сетях низкое или пониженное напряжение хорошо известно. Основные причины — старые электрические сети, плохое их обслуживание, износ основного оборудования, неправильное планирование сетей, значительный рост потребления энергии. В результате мы имеем миллионы потребителей, которые получают низкое напряжение. Хорошо, если в сети параметры падают до 200 Вольт, часто бывает что в домах 180, 160 и даже 140 Вольт.

Как известно, напряжение в сети не одинаково у потребителей, подключенных к одной линии передач. Чем дальше потребитель находится от распределительного устройства, тем ниже будет его значение. Конечно, в этой ситуации необходимо повысить напряжение.

Причины снижения напряжения в электросети

К снижению напряжения также приводит существенное увеличение мощности каждого потребителя в сети. Сейчас трудно найти дом, в котором есть только один чайник, один телевизор, один холодильник и пять лампочек. Примерный расчет потребления электричества происходил еще в советские годы, в то время в домах устанавливали автоматы (пробки) на 6,5 Ампер. Расчет 6,5 х 220 показывает, что максимальная мощность электрических одновременно включенных приборов не должна превышать 1,5 кВт. Сегодня же только один хороший чайник или водонагреватель берет примерно 2 кВт. Поэтому в результате такого количества потребителей сеть проседает, получаем низкое напряжение.

Еще одно явление современной жизни, что приводит снижению параметров тока — сезонность и периодичность роста нагрузки. Особенно хорошо это явление можно проследить в дачных поселках. Летом и в выходные потребление растет: дачники приезжают, поливают, строят, варят, парят, охлаждают, качают, смотрят, вентилируют, сверлят, пилят, косят — ну в целом «потребляют». А зимой или в рабочие дни нет никого. В результате летом и в выходные напряжение падает, а зимой и в будни растет.

Чем опасно низкое и пониженное напряжение

Электрические приборы, которыми мы пользуемся, рассчитаны на входное напряжение в диапазоне 220-230 Вольт плюс-минус 5%. Исходя из этого определяются все электрические параметры приборов: общее сопротивление, сопротивление отдельных частей схемы, длина и сечение всех проводников, количество витков в обмотках двигателей и электромагнитах, параметры транзисторов, резисторов, конденсаторов, трансформаторов, нагревательных элементов.
Если в сети низкое или пониженное напряжение, то электрические приборы могут работать некорректно, неэффективно или вовсе не работать. Низкое напряжение может привести к поломке прибора, перегреву, дополнительному износу или даже возгоранию устройства. Вот почему обязательно нужно повысить напряжение.

Какие приборы чувствительны к этой проблеме, а какие нет?

Легко переносят пониженное напряжение осветительные приборы: лампочки накаливания будут работать, но свет будут давать более тусклые. Работать будут и электроплиты, но менее эффективно. Легко переносят низкое напряжение современные телевизоры, оснащенные импульсным источникам питания с широким диапазоном входного напряжения.

Наиболее чувствительны к наряду напряжении электродвигатели, электромагниты, платы управления. Низкое напряжение приводит к существенному (кратному) увеличению нагрузки на обмотки электродвигателей. Чем ниже напряжение, тем больше сила тока в этих приборах. В результате могут перегреться и даже расплавиться провода, прибор сгорит. Вот почему холодильники и насосы не могут даже включится при низком напряжении, от полного сгорания спасет встроенная защита, отключающуя прибор. Для нормально работы же электродвигателей необходимо повысить напряжение.

Низкое напряжение опасно и для элементов электронного управления различных сложных приборов. При снижении напряжения микросхемы и процессоры работают некорректно, что приводит к блокированию работы, например, котла или его поломке. Нельзя эксплуатировать при низком напряжении современные колонки отопления, у них есть электронное управление и электронасосы. Для нормально работы электронных устройств тоже необходимо повысить напряжение.

Как повысить напряжение в сети

Чтобы повысить напряжение в сети есть два основных способа. Первый добиваться от энергетиков нормализации параметров электропитания. Писать жалобы, ходить на приемы к чиновникам, проводит экспертизы, идти в суд. Метод правильный, но очень тяжелый.

Второй способ повысить напряжение — использовать современные стабилизаторы. Конечно, этот способ работает не всегда, если напряжение очень низкое (менее 120 вольт), то этот способ не сработает. Если вы решили использовать стабилизаторы чтобы повысить напряжение в вашем доме, нужно определиться с параметрами тока и величиной нагрузки. Исходя из этих параметров производится выбор стабилизатора. Можно установить один мощный стабилизатор на входе в дом и обеспечить нормализацию параметров тока во всех помещениях. Этот способ самый эффективный, но требует вложения средств, профессионального монтажа, специального помещения.

Можно установить несколько локальных маленьких стабилизаторов в наиболее нужных местах. Этот способ проще и менее затратный. В первую очередь, необходимо повысить напряжение до нормального для таких потребителей как: насосы, холодильники, кондиционеры, котлы и газовые колонки.

Низкое напряжение бортовой сети: причины и как поднять — Блог

При низком напряжении бортовой сети автомобиля, по большому счёту, проблема существует только одна — систематический недозаряд АКБ. Впоследствии это приводит к тому, что аккумулятор сначала регулярно подводит по утрам, а позже заканчивается его сульфатацией и вынужденной заменой. Размер бортового напряжения также влияет на работу освещения и других чувствительных к качеству питания приборов. В частности, фары при низком вольтаже светят тусклее, чем могут, а музыка может играть с помехами. Как решить проблему с низким бортовым напряжением — вы узнаете из этого материала.

  1. Как правильно измерить напряжение бортсети автомобиля?
  2. Нормы напряжения бортовой сети
  3. Основные причины заниженного напряжения
  4. Как жить с низким напряжением бортсети?
  5. Как поднять напряжение бортсети?

Как правильно измерить напряжение бортсети автомобиля?

Если говорить о приблизительных измерениях, то подойдёт что угодно — будь то штатный вольтметр в приборке, или показометр в розетке прикуривателя.

Однако, ориентируясь на такие приборы, надо учитывать, что они могут привирать на несколько десятых долей вольта. А это для бортовой сети автомобиля довольно существенная погрешность. Неточность может быть обусловлена двумя причинами — прибор либо не откалиброван, либо подключён без учёта падения напряжения на проводах.

Поэтому, чтобы не гадать на кофейной гуще, напряжение бортовой сети автомобиля необходимо измерять правильно, исключив возможные погрешности. Правил всего два. Во-первых, для замеров нужен проверенный мультиметр, который точно не врёт более, чем на 0,05 В. К счастью, такая точность доступна почти во всех, даже недорогих, мультиметрах. Во-вторых, измерять напряжение бортовой сети надо непосредственно на выводах аккумуляторной батареи. Именно здесь оно истинное, а в других точках бортовой сети может довольно существенно отличаться.

Важное дополнение! Когда двигатель запускается с наполовину или более разряженной аккумуляторной батареей, в первые несколько минут она будет тянуть с генератора большой ток. Соответственно, напряжение бортовой сети может просаживаться. Однако, если система зарядки автомобиля исправна, то этот фактор не должен ронять напряжение более, чем на 0,2 В. Тем не менее, чтобы не сбивать себя самого с толку, перед замерами бортового напряжения зарядите нормально АКБ от стационарного зарядного устройства.

Замеряется напряжение в три этапа:

  1. Без нагрузки на холостом ходу двигателя. Вопреки расхожему мнению, уже на холостых оборотах на борту автомобиля должно быть штатное нормальное напряжение. О нормах сказано чуть ниже. Подчеркнём, что щупы мультиметра нужно прислонять непосредственно к свинцовым выводам АКБ. Позаботьтесь, при этом, чтобы был уверенный контакт (нарушьте серую оксидную плёнку).
  2. Без нагрузки при оборотах 2000…3000 об/мин. Если на холостом ходу напряжение низкое, а при повышении оборотов заметно подскакивает — повода радоваться, в общем-то, нет. Такое поведение автомобиля указывает на наличие проблем, среди которых может оказаться подуставший генератор, либо серьёзная утечка тока из-за короткого замыкания, попадания воды куда не надо, и так далее.
  3. С нагрузкой. При прогретом двигателе включите фары ближнего/дальнего света и вентилятор печки на максимальную мощность. Напряжение на мультиметре в этот момент не должно провалиться ниже, чем на 0,5…0,7 В. Если просадки более значительные, значит генератор «уже не вывозит» штатной нагрузки. А должен, ведь он на неё рассчитан с завода.

Подведём итоги. Измерять напряжение бортовой сети нужно при заряженном аккумуляторе, с нагрузкой и без неё. Нормальная система должна легко (с незначительными просадками) справляться при любом из режимов без повышения оборотов двигателя.

Нормы напряжения бортовой сети

Нормы бортового напряжения определяются для режима работы двигателя на холостом ходу, при этом, никакой нагрузки на бортовую сеть быть не должно. В том числе, аккумулятор должен быть заряжен, так как в разряженном состоянии он представляет собой немалую нагрузку.

Оптимальное напряжение бортовой сети автомобиля — 14,4…14,5 В.

На более новых автомобилях на борту допускается напряжение до 14,8 В. Обычно это обусловлено тем, что производитель устанавливает с завода аккумуляторные батареи типа AGM, GEL или Ca/Ca. Все эти АКБ прекрасно «живут» при указанном напряжении, так как у них повышенный порог «закипания» электролита. С другой стороны, если на борту эксплуатируется какой-то из перечисленных аккумуляторов, напряжения 14,5 В или ниже будет не хватать для того, чтобы заряжать их полноценно от генератора. Даже если машина довольно интенсивно используется.

На более старых машинах, которые с завода комплектовались малосурьмянистыми АКБ, нормальным бортовым напряжением следует считать 14,0…14,2 В. Такого напряжения вполне достаточно для полноценной зарядки не только устаревших малосурьмянистых аккумуляторов, но и более современных — гибридных. Со временем многие владельцы таких автомобилей переходят на другие типы АКБ, что по уже понятным причинам приводит к их систематическому недозаряду. В таких случаях несмотря на то, что система зарядки на машине, в целом, исправна, её приходится дорабатывать, то есть, приспосабливать под новый источник питания.

Итого, что мы имеем. Напряжение бортовой сети автомобиля, в первую очередь, должно соответствовать установленному типу аккумулятора. Для малосурьмянистых и гибридных моделей нормой является диапазон 14,0…14,2 В. Кальциевые и гелевые АКБ «предпочитают» завышенное бортовое напряжение, вплоть до 14,8 В. Если вы не знаете, какого типа аккумулятор установлен на вашей машине, стремиться надо к оптимальным показателям — 14,4…14,5 В. При таком бортовом напряжении более-менее сносно сможет работать любой источник питания.

Основные причины заниженного напряжения

Допустим, вы знаете тип АКБ на вашем автомобиле, а измеренное напряжение бортовой сети вас не устраивает. Прежде, чем пытаться повышать его первым попавшимся методом, коих много, следует сначала пройтись по причинам, из-за которых напряжение может быть заниженным. При этом, если без нагрузки, и при заряженной АКБ, напряжение нормальное, а проседает только после включения фар и печки — это вовсе не значит, что виноват именно генератор. Вам также придётся прорабатывать все рассмотренные здесь причины.

Основные причины низкого бортового напряжения:

  1. Проблемный аккумулятор.
  2. Потери из-за плохих контактов.
  3. Потери из-за тонких силовых проводов.
  4. Неисправен реле-регулятор напряжения.
  5. Неисправен генератор.

Пройдёмся кратко по каждому пункту, что понять, как эти неисправности просаживают бортовое напряжение.

АКБ

Аккумулятор, который постоянно разряжен или заряжен только на половину, а также с закороченной банкой и другими дефектами — будет хронически просаживать бортовое напряжение. Это происходит потому, что АКБ постоянно «тянет» из генератора большие токи, из-за чего вольтаж и проседает.

Примерно то же самое происходит, когда на машину устанавливают аккумулятор намного большей ёмкости, чем положено штатно, либо ставят вторую, дополнительную батарею. В целом, такая доработка не критична, но она требует особых условий эксплуатации. Так, чтобы батарея большей ёмкости заряжалась от старого генератора, нужно давать ему работать больше времени. То есть, на машине надо дольше и чаще ездить. Как вариант, можно систематически подзаряжать такой источник питания принудительно — от зарядного устройства. Это существенно снизит нагрузку на генератор, повысит его ресурс, а также уберётся проблема с низким напряжением бортовой сети.

Плохие контакты и тонкие провода

Какой контакт — так и ток течёт через него. Если контакт плохой, ток протекает плохо, и происходит падение напряжения. Чисто физически плохой контакт — это уменьшение сечения проводника, из-за чего по закону Ома повышается сопротивление. Причиной плохого контакта могут быть окисления, сульфаты, грязь, смазка, ослабившиеся крепежи.

Тонкие провода в силовых цепях автомобиля — это не всегда в буквальном смысле тонкие по диаметру. Сами провода могут быть нормальными, штатными. Но только с виду. Если же заглянуть под изоляцию, то внутри могут оказаться окислы, коррозия, перебитые, переломанные и отгнившие жилки. Все эти дефекты приводят к физическому уменьшению сечения проводника, а следовательно, и к увеличению сопротивления. А чем выше сопротивление, тем больше напряжения падает на таком проводнике.

РРН

Реле-регулятор напряжения — это небольшой электронный приборчик, который отслеживает напряжение на аккумуляторе, и в зависимости от него сильнее или слабее возбуждает обмотку генератора. Тот, в свою очередь, отдаёт в бортовую сеть большее или меньшее напряжение. Если эта парочка работает исправно, то напряжение бортовой сети поддерживается плюс-минус на каком-то одном уровне. Незначительные просадки допускаются только при включении мощной нагрузки вроде фар, кондиционера или вентилятора печки.

Генератор

Автомобильный генератор является таким устройством, которое может продолжать кое-как работать, даже если в нём возникают неисправности. Например, если отказывается работать одна из трёх обмоток статора (а в них и вырабатывается электроэнергии), в бортовую сеть будет продолжать поступать питание. Но его напряжение будет уже заметно ниже нормы. Аналогичные проблемы случаются при обрыве или пробое какого-то из диодов силового диодного моста, межвитковых замыканиях в обмотках, износе щёток или токоведущих колец.

Если напряжение бортовой сети равно или чуть ниже, чем напряжение на клеммах АКБ при неработающем двигателе — значит генератор или реле-регулятор не работают вовсе. В остальных случаях напряжение при заведённом двигателе однозначно будет выше 13 с копейками вольт.

Как жить с низким напряжением бортсети?

Низкое напряжение бортовой сети желательно поднять до нормы, не забывая о том, какого типа АКБ вы используете. Как это можно сделать, рассказано ниже. Если же по каким-то причинам напряжение довести до нормы у вас не получается, обратитесь к автоэлектрику. А до того, как вы к нему попадёте, постоянно следите за состоянием аккумулятора. Не допускайте, чтобы он по несколько дней к ряду находился под капотом в разряженном или полуразряженном состоянии. Тем более, стоит избегать глубоких разрядов, которые для тех же кальциевых аккумуляторов считаются смертельными (3…5 разрядов в ноль могут сделать такую АКБ непригодной к дальнейшей эксплуатации).

Регулярно проверяйте уровень заряженности АКБ. Независимо от её типа сделать это можно при помощи любого мультиметра. После того, как батарея постоит без дела часов 8…12, измерьте напряжение на её выводах. Если оно окажется ниже, чем 12,4 В — подзарядите аккумулятор от стационарного зарядного устройства. Если АКБ обслуживаемого типа (с пробками), то уровень заряженности можно проверять по плотности электролита. Причём, в отличие от замеров напряжения, замер плотности можно делать в любое удобное время, хоть при работающем двигателе. На результат это никак не повлияет.

Как поднять напряжение бортсети?

Поднять напряжение бортовой сети во многих случаях можно самостоятельно, без особого погружения в тему, и без автоэлектрика. Ниже предлагается пять способов, как это можно сделать. Всё, что понадобится для работы — это мультиметр, и средства для очистки контактов от грязи (зубная щётка, наждачка-нулёвка).

Убираем потери напряжения

Начинать надо всегда с этого шага. По крайней мере, чтобы исключить потери напряжения из-за плохих контактов или прохудившихся силовых проводов.

Первым делом, приведите в порядок сам аккумулятор. Отключите его от бортовой сети, извлеките из-под капота, очистите выводы и промойте корпус водой с содой. Далее приведите в порядок клеммы, которые подключаются к аккумулятору. На них не должно быть окислов, солей свинца и меди, и другой грязи. В процессе обратите внимание на то, в каком состоянии контакты и провода, подходящие к клеммам. На контактах не должно быть ржавчины и прочей грязи. Провода должны быть целыми, без переломанных и перегнивших жилок. При необходимости замените пострадавшие провода на новые такого же сечения или более толстые (чем толще и короче провода, тем «легче» току по ним течь).

Далее займитесь «массой». Обычно это толстый плетёный или изолированный провод, который идёт с отрицательной клеммы прямо к мотору или кузову автомобиля. Убедитесь, что он целый, а в местах контактов нет коррозии и окислов. На некоторых машинах проводов «массы» может быть больше одного. Иногда второй, дублирующий, добавляется автолюбителями, что, в принципе, является хорошим апгрейдом. Если провод «массы» вызывает сомнения — лучше замените его на новый. Стоит это удовольствие не так дорого, а эффект может быть довольно заметный.

Не подключая клеммы к выводам аккумулятора проведите ревизию проводов, которые подходят к генератору. Помните о том, что генератор подключён к бортовой сети автомобиля без предохранителей. Потому лезть к нему металлическими ключами с подключённой АКБ — опасно. Ревизию стоит провести не только силовым проводам генератора, но и сигнальным (они тонкие). Из-за потерь в сигнальных проводах реле-регулятор может «не видеть» реального напряжения, из-за чего генератор в итоге будет не дорабатывать.

Меняем РРН

Посмотрите, что написано на корпусе штатного реле-регулятора. На некоторых машинах с завода или после неумелого ремонта может стоять регулятор на 14 В. Ожидать от такого 14,4 В, конечно же, бессмысленно. В автомобильных магазинах сегодня несложно подобрать реле-регулятор практически к любому генератору на более высокое напряжение, чем 14 В. Есть варианты на 14,2 В, 14,5 В и так далее. Главное — не прогадать с совместимостью. В некоторых случаях можно даже снять штатный РРН, пойти в ближайший магазин, и подобрать аналогичную модель на большее напряжение из того, что есть. Работа у всех регуляторов одна и та же, а потому под конкретный генератор подбирать оригинальную «таблетку» вовсе необязательно. Главное, чтобы запчасть села на своё место и, если она со щётками, чтобы те подошли к генератору.

Проверка РРН. Любой реле-регулятор напряжения можно проверить вне генератора, дабы убедиться, что низкое напряжение на борту автомобиля именно из-за него. Для этого понадобится 12-вольтовая лампочка, мультиметр и блок питания с плавной регулировкой напряжения в пределах хотя бы 10…16 В. Лампочка (к ней надо приделать проводки) и мультиметр в режиме вольтметра подсоединяются к щёткам реле-регулятора. На блоке питания выставляется напряжение 12 В, «минус» подключается к корпусу релюшки, а «плюс» к сигнальному проводу. Лампа, подключённая к щёткам, должна засветиться, а мультиметр покажет истинное напряжение.

Плавно повышая напряжение на выходе блока питания, нужно поймать момент, когда лампа погаснет. В этот момент надо зафиксировать, что показывает мультиметр. Его показания — это и есть бортовое напряжение вашего автомобиля. Если же лампа не гаснет, не загорается, гаснет при слишком низком напряжении (или наоборот, при высоком) — реле-регулятор неисправен и нуждается в замене.

«Обманываем» РРН диодом

В тех случаях, когда напряжение бортовой сети занижено из-за реле-регулятора, его можно попытаться «обмануть». Однако, прибегать к этому методу стоит только тогда, когда РРН исправен и уверенно работает. В противном случае ничего хорошего не произойдёт. Для «обмана» подойдёт практически любой диод, кроме диодов Шоттки. Ниже на фото показаны варианты, по которым можно сориентироваться визуально. Параметры диода в данном случае нас не особо интересуют.

Суть «обмана» заключается в следующем. Реле-регулятор отслеживает напряжение на АКБ через сигнальный провод, который у него обычно один и есть. Если мы в разрыв этого провода добавим диод, на нём будет падать около полу-вольта напряжения. Реле-регулятор «подумает», что напряжение бортовой сети недостаточное, и заставит генератор выдавать больше. В бортовой сети напряжение за счёт этого повысится ровно на столько, на сколько оно упало на установленном диоде.

Устанавливаем внештатный РРН

Одним из популярных способов не только повысить бортовое напряжение, но и управлять им, является установка регулируемого реле-регулятора. Такой прибор в классическом исполнении стоит порядка 10 баксов, и состоит из реле-регулятора, блока со щётками и тумблера на три позиции. Установив его на машину, вы сможете изменять напряжение бортовой сети до желаемого. Как правило, на зиму устанавливают наиболее высокие значения, тогда как в летнюю жару в этом нет необходимости. Выглядит такой регулятор следующим образом. Есть и другие модели, но суть плюс-минус одна и та же.

Проверяем генератор

Если замена реле-регулятора (штатного на обычный, нерегулируемый) не помогает, значит есть вероятность, что проблема в генераторе. Чтобы его проверить своими руками, снимите его с автомобиля, предварительно отключив АКБ и отсоединив все провода. Для проверки достаточно простого мультиметра.

Вот что можно проверить без специалиста:

  1. Диодные мосты.
  2. Обмотки статора.
  3. Обмотки ротора.
  4. Токосъёмные кольца.

Чтобы прозвонить диоды в мостах, их сперва необходимо отсоединить от обмоток статора. Далее мультиметр включается в режим прозвонки диодов — каждый из них должен звониться в одном направлении, а в противоположном показывать бесконечно большое сопротивление. Если какой-то диод не звонится вообще никак, значит он в обрыве. Если звонится в обоих направлениях, значит это пробитый диод. В таких случаях диодный мост подлежит замене.

Обмотки статора сначала звонятся на предмет обрыва. Затем можно измерить сопротивление всех обмоток. Если какая-то из трёх имеет слишком низкое сопротивление, значит есть вероятность, что в ней случилось межвитковое замыкание. Неисправные статор и ротор можно заменить на новые, не покупая весь генератор в сборе.

Итоги

Низкое напряжение бортовой сети автомобиля — это если оно при работающем двигателе и выключенных потребителях вываливается за диапазон 14,2…14,8 В. Повысить его можно несколькими способами, но начинать всегда стоит с более простых. Ездить на автомобиле с низким бортовым напряжением, в принципе, можно.

Но следует помнить о том, что аккумулятор, скорее всего, заряжаться нормально у вас не будет. В таком случае его придётся систематически гонять на стационарном зарядном устройстве.

Низковольтные сетевые кабели и другие советы и рекомендации по структурированной проводке

Опубликовано в 15:19 в Установка сетевого кабеля автор: admin

Так что же такое кабели низкого напряжения?  Это неисправные выключатели или что-то в этом роде? Низкое напряжение относится к вашему телефонному или сетевому кабелю, который вырабатывает небольшое количество энергии по своим линиям. Хорошо, хитрости или советы по экономии средств, о которых вы просили? Давайте поделимся здесь несколькими идеями и, конечно же, прокомментируйте под блогом любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.

1 – Склад или очень долгий срок?

Работает на складе или очень долго работает в сети?

 

Эмпирическое правило: мы в Bridge Cable с CAT5e придерживаемся отметки 200 футов. Наши тестеры проходят более длинные пробеги, но поскольку большинство компаний все еще используют CAT5e в качестве стандарта, мы избегаем длиннее 60 м, да… кабель может работать дольше, но у нас OCD или более высокие стандарты, чем у большинства.

Таким образом, вместо путаницы на подъемнике или лестнице мы всегда сначала прокладываем кабель снаружи, на складе или в заводском цеху. Лучше всего дважды отмерить и ОДИН РАЗ отрезать!

Также представьте стоимость 12 спусков на высоте около 200 футов только для того, чтобы увидеть, как вы обрезаете кабели немного короче. Не забудьте закрепить проводку с помощью J-образных крючков или стяжек.

 

Теперь что это за структурированная проводка, которую вы упомянули ? Структурированная кабельная система или проводка — это просто строительный термин, обозначающий, как правило, более одного провода. Когда люди в нашем бизнесе говорят о структурированных кабельных сетях, они обычно делают более 5 или 10 сетевых точек или даже поддерживают центр обработки данных.

Конечно, у нас есть руководители проектов, которые вместе с вами и вашей командой планируют строительство или поддержку вашего центра обработки данных. Посетите нашу страницу установки сетевого кабеля , так как мы хотим сосредоточиться на дополнительных хитростях и советах на этой странице.

2 – Лучший способ избежать комков или скопления кабелей в шкафу или стойке?

Легко ли организовать сетевые кабели в стойке?

Купите коммутационные кабели одинаковой длины. Конечно, OCD, как мы упоминали несколько раз, заключается в изготовлении собственных кабелей прямо на месте во время установки. Эмпирическое правило для всего, что превышает 6 футов, заканчивается убийством и просто заканчивается тем, что провисание провода находится в задней части ваших панелей.

Если позволяет ваш бюджет, потратьте дополнительное время и деньги на то, чтобы установщики сетевых кабелей сделали заказ правильной длины. Всем известно, что в будущем новый ИТ-специалист или сторонний поставщик рано или поздно втыкает ненужный провод в ваше оборудование. Придерживайтесь одинаковой длины и установите дополнительные рядом с вашим сетевым оборудованием.

3 – Учитесь и запоминайте каждый раз, когда устанавливаете сетевой кабель

в набор кубов в офисе .

Учтите вырезы в нижней части кубиков. Много раз, даже с мостовым кабелем, при падении или спуске приходилось заново тянуть всего на несколько дюймов. Все больше и больше компаний покупают отремонтированные кубы для своих офисов, а расположенные ниже лотки разные или не на одной стороне. Прежде чем резать, убедитесь, что у вас правильная сторона!

Сетевые кабели в кубах…..легкая боль!

Важный совет. Поскольку размещается так много отремонтированных или бывших в употреблении кубов, многие из них не поставляются с соответствующими лицевыми панелями.

Быстрый совет: используйте коробку из-под печенья и один саморез в металлической раме. Сетевой разъем открыт, но это намного лучше, чем просто плохое соединение. Также, если возможно, старайтесь держать домкраты на пути ног пользователей. Вы будете удивлены, сколько домкратов повреждено только от того, что человек их сбил.

Как всегда спасибо, что заглянули и прочитали.

Услуги по прокладке сетевых кабелей в Филадельфии. Звоните по телефону 877-832-1206

.

Сеть низкого напряжения

WÄRTSILÄ
Энциклопедия морских и энергетических технологий

энергия

Низковольтная сеть или вторичная сеть – это часть распределения электроэнергии, по которой электроэнергия передается от распределительных трансформаторов к счетчикам электроэнергии конечных потребителей. 9wCompl}}

{{longDate}}

{{#оставшееся время}}

Забронируйте место сейчас

{{/оставшееся время}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}}

{{#isПодкаст}} {{/isПодкаст}}

{{#Статья}} {{длинная дата}} {{/isArticle}} {{#isПодкаст}} {{длинная дата}} {{/isПодкаст}} {{#вебинар}} {{#wCompl}} {{длинная дата}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}} {{этикетка}}

{{#Статья}}

{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ

{{/isArticle}} {{#isПодкаст}}

{{durationOfThePodcast}} МИН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *