Новая серия дизайнерской электрики ЛАХТА Мезонинъ
24.04.2023 198
Поделиться
Розетки электрические скрытой установки Рамки для электроустановочных изделий Выключатели поворотные МезонинЪ
Компания МезонинЪ™ анонсировала выпуск новой дизайнерской серии электроустановочных изделий для скрытой установки в квартирах и домах — серия «ЛАХТА», премиальная коллекция «СенатЪ».
В серии уже представлены электрические розетки, 1-2 клавишные выключатели, выключатели проходные и деревянные рамки.
Преимущества электроустановочных изделий новой дизайнерской серии «ЛАХТА»:
- Гармонично сочетаются с любым дизайном интерьера в современном стиле.
- Идеально подходят для квартир.
- Выполнены из качественных материалов, таких как ABS-пластик, дерево и металл, и имеют визуальную эстетику, превосходящую стандартные изделия.
Все изделия сертифицированы и имеют индивидуальную, групповую и транспортную упаковку.
МезонинЪ
Артикул: GE35301-01
70ce9992-c468-49d7-b7ba-f34089d55fa2
Розетка с заземляющим контактом С/У, белый СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE35301-01
МезонинЪ
Артикул: GE35301-05
9ade6f7e-5202-4029-b535-657684359f5a
Розетка с заземляющим контактом С/У, черный СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE35301-05МезонинЪ
Артикул: GE35404-0536
3233653a-2680-49f9-b662-fdbb792ccaa5
Выключатель проходной С/У, черный/бронза СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE35404-0536
МезонинЪ
Артикул: GE35404-0136
9984ae56-9e10-4e3c-bbcf-05fd5384d6d5
Выключатель проходной С/У, белый/бронза СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE35404-0136
МезонинЪ
Артикул: GE35401-0136
42f5c4d0-4718-4a3b-8f2e-9a489da7df36
Выключатель на 2-4 положения С/У, белый/бронза СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE35401-0136
МезонинЪ
Артикул: GE35401-0536
d9a03e6b-2f2b-41f2-a5eb-ec08a6726058
Выключатель на 2-4 положения С/У, черный/бронза СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE35401-0536
МезонинЪ
Артикул: GE70843-26
dd0efd26-2829-4a4d-a1a7-3d53c84a84b1
Рамка 3х-местная деревянная для скрытой установки, овал, темный дуб СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE70843-26
МезонинЪ
Артикул: GE70843-25
6f36f1bd-49d8-4918-af32-6269439b57cb
Рамка 3х-местная деревянная для скрытой установки, овал, бук натуральный СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE70843-25
МезонинЪ
Артикул: GE70843-00
0904124f-0b85-4b54-82dc-dafc68fc2dd5
Рамка 3х-местная деревянная для скрытой установки, овал, без тонировки СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE70843-00
МезонинЪ
Артикул: GE70842-26
9303f8e3-ec0e-4e55-b858-c3251e2edb99
Рамка 2х-местная деревянная для скрытой установки, овал, темный дуб СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE70842-26
МезонинЪ
Артикул: GE70842-25
dfefe5c3-c6d4-4666-a428-f185d2a45593
Рамка 2х-местная деревянная для скрытой установки, овал, бук натуральный СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE70842-25
МезонинЪ
Артикул: GE70842-00
204aa196-7595-42c4-89e5-d1314181b1f9
Рамка 2х-местная деревянная для скрытой установки, овал, без тонировки СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE70842-00
МезонинЪ
Артикул: GE70841-26
f957e309-a06d-427a-ae7e-4ea0691e4336
Рамка 1-местная деревянная для скрытой установки, овал, темный дуб СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE70841-26
МезонинЪ
Артикул: GE70841-25
d5c508c8-5b5d-48f6-8aa5-c74e781e4f49
Рамка 1-местная деревянная для скрытой установки, овал, бук натуральный СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE70841-25
МезонинЪ
Артикул: GE70841-00
b9c42b4a-ac2f-448a-b234-c4d26ae778b7
Рамка 1-местная деревянная для скрытой установки, овал, без тонировки СенатЪ ЛАХТА МЕЗОНИНЪ GE70841-00
Перейти в каталог товаров
Работа для электриков в Новой Зеландии
03/10/2022
Пост обновлен в октябре 2022 года
Работа для электриков в Новой Зеландии есть, и электрики находятся в списке востребованных профессий (грин лист). Кстати, проверить, есть ли ваша профессия в списках востребованных достаточно легко — введите свою профессию в окно поиска, и сайт новозеландской иммиграции выдаст ответ. Если ваша профессия в списке, сайт покажет, в каком именно.
В списках напротив профессии есть подробный перечень требований. Для подачи заявления по этой категории нужно, чтобы все соответствовало перечню. Электрики — одна из немногих позиций, напротив которой стоит только одно условие — регистрация и получение сертификата. Можно даже иметь ограниченный (limited) сертификата электрика. ВСЕ!
Работа электрика в Новой Зеландии: что нужно для регистрацииДля получения полного сертификата для работы электриком в Новой Зеландии нужна подробная информация. Это — образование, специальные лицензии, допуски, общий стаж работы не менее 8000 часов (именно часов). Количество часов можно рассчитать просто. Рабочий день от 7 часов умножить на количество рабочих дней: 52 недели в году. Отнимаем 104 выходных + примерно 30 дней праздников. Итого, чистых рабочих дней получается примерно 220. Умножаем на 7 часов; за год получаем примерно 1500 часов.
Если количество часов менее 8000 (менее 4 лет работы), то выдается ограниченный сертификат. Такой сертификат тоже подходит для работы электриком в Новой Зеландии. В этом случае компания подписывает вас под свою лицензию. Работодатель обязуется обеспечить вам работу под наблюдением в течение двух лет.
Регистрацию можно сделать дома, до въезда в Новую Зеландию. Работая с нами, вы максимально облегчите себе задачу. Мы знаем процесс и требования департамента по регистрации электриков (EWRB). При наличии регистрации, вы можете начинать искать работу в НЗ. Если нет английского, но есть предварительная регистрация, то можно рассмотреть заявление на студенческую визу для изучения английского языка в Новой Зеландии.
Процесс регистрации может занять от месяца до полугода.
Получение полного сертификата электрика в Новой ЗеландииДля получения полного сертификата электрика нужно пройти несколько однодневных курсов в Новой Зеландии. Именно поэтому сертификаты выдаются со специальным условием. В течение первых трех месяцев владелец сертификата обязан пройти все местные курсы. Они включают: безопасное проведение измерений, оказание первой помощи и требования к безопасности на стройплощадках. Эта часть правил по охране труда и производственной безопасности должна быть именно новозеландской.
Если идти на курсы по охране труда до получения рабочей визы, то стоимость будет в 3 раза дороже. Почему? Очень просто — в этом случае вы являетесь иностранным студентом. Если идти после получения рабочей визы, стоимость, в среднем, будет 140 НЗД за курс. Важно помнить; курсы нужно пройти в первые три месяца с момента, как ваш работодатель “подписал” вас под свою лицензию. Это практически с момента получения рабочей визы.
Правила получения рабочей визы по профессиям из зеленого списка (грин лист)Для визового заявления работодатель не должен предоставлять новозеландской иммиграции документы, что компания сделала все от нее зависящее, чтобы найти местного работника. И это огромный плюс! С вашей стороны желательно иметь документ, подтверждающий, что вы изучали английский. Несмотря на то, что для рабочих виз не нужен IELTS, иммиграция имеет право спросить об уровне языка. Английский понадобится в любом случае, хотя бы для курсов, необходимых для сертификации. Ну, и, для подачи заявления на резидентскую визу в дальнейшем
Каким может быть план действий для работы электриком в Новой Зеландии- Регистрация
- Изучение английского. Можно подобрать школу английского, которая даст возможность работать 20 часов в неделю. Напомню еще раз, что не все школы английского языка дают право подработки во время обучения языку. Мой совет, начать обучение английскому еще дома, можно с одной из НЗ школ онлайн.
- Если найдете работу, где не нужен английский, можно подать заявление на рабочую визу, а английский уже будете учить после приезда, здесь, на вечерних курсах
- Подача заявления на визу по зеленому списку
Всем удачи! Как всегда жду вопросов.
Ваш Дмитрий Пивень, лицензированный иммиграционный консультант в Новой Зеландии
Иммиграция и визы в НЗ, Работа в Новой Зеландии
© 2022 Immigrant Ltd. All Rights Reserved
Электризующее будущее для всех
Показаны опытные образцы. Фактические серийные модели будут отличаться. 2024 Silverado EV поступит в продажу осенью 2023 г. Показан 2024 Equinox EV 3LT, поступит в продажу весной 2024 г. Показан 2024 Blazer EV SS, поступит в продажу осенью 2023 г.
Показаны опытные образцы. Фактические серийные модели будут отличаться. 2024 Silverado EV поступит в продажу осенью 2023 года. Показан 2024 Equinox EV 3LT, поступит в продажу весной 2024 года. Показан 2024 Blazer EV SS, поступит в продажу осенью 2023 года.
Наша приверженность электрическому будущему заключается в том, чтобы сделать электромобили более доступными для всех. Мы постоянно растем и адаптируемся вместе с нашими водителями, чтобы предлагать доступные варианты, захватывающие инновационные технологии и удобные, оригинальные решения для электромобилей для всех и везде.
БОЛЬШОЙ ВЫБОР
Одними из самых любимых автомобилей Chevrolet теперь являются электромобили, и они столь же высокотехнологичны, сколь и притягательны. Имея несколько вариантов транспортных средств, вы можете справиться со всем, от поездок на работу по шоссе до буксировки прицепов, и делать все это стильно.
2023 Bolt EV и Bolt EUV уже доступны. Показан 2024 Equinox EV 3LT, поступит в продажу весной 2024 года. Показан 2024 Blazer EV SS, поступит в продажу осенью 2023 года. 2024 Silverado EV поступит в продажу осенью 2023 года.
ДОСТУПЕН СЕЙЧАС
Болт EV
Доступный, веселый и стильный.
Болт ЭУФ
Оживленные впечатления от вождения благодаря безупречной технологии и пропорциям внедорожника.
ПРЕДСТОЯЩИЕ
Равноденствие EV
Современный дизайн сочетается с уверенными возможностями в первом в мире электромобиле Equinox. В наличии с осени 2023 г.
Блейзер EV
Приготовьтесь переосмыслить, каким может быть внедорожник. В наличии с лета 2023 г.
Сильверадо EV
Новый полностью электрический грузовик. В наличии с осени 2023 г.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МАКСИМАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ С ULTIUM
Платформа Ultium † , разработанная с нуля для обеспечения питания большей части нашей полностью электрической линейки, предлагает множество захватывающих характеристик и ходовых качеств. Абсолютно новая архитектура кузова поддерживает гибкий диапазон и три доступные системы привода: передний привод, полный привод и задний привод для комфортного вождения по вашему выбору.
START LIVING ELECTRIC
Имея более 1800 сертифицированных дилерских центров по продаже электромобилей, а также растущую сеть общественных зарядных станций, наша цель — сделать каждый аспект владения электромобилем таким же простым и удобным, как вождение, чтобы вы могли уверенно жить на электричестве.
ЖИЛАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
ЖИЛАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
ЗАРЯДКА СТАЛА ПРОСТОЙ
Когда вы в пути, выбирайте из более чем 110 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде, включая быструю зарядку постоянным током † для более быстрой зарядки за считанные минуты. Кроме того, Chevrolet покроет стандартную установку зарядной розетки уровня 2 † для соответствующих критериям клиентов, которые приобретают или арендуют Bolt EUV 2022 или 2023 года или Bolt EV † .
ЗАРЯДКА
ПОКУПАЙТЕ ПО СВОЕМУ ПУТИ
Chevy MyWay † позволяет вам ознакомиться с нашим модельным рядом, не выходя из собственного дома, во время индивидуальных или групповых экскурсий с участием специалиста по продукту, который всегда готов ответить на ваши вопросы.
ЧЕВИ МАЙВЭЙ
ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОМОЩНИКОМ ПО EV
Доступное мобильное приложение myChevrolet † с функцией Energy Assist позволяет вам просматривать диапазон ваших автомобилей, находить доступные зарядные станции и даже может помочь вам скорректировать маршрут в режиме реального времени в соответствии с вашими потребностями в энергии.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МИХЕВРОЛЕТ
ПОДДЕРЖКА В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ
Есть вопросы о вашем электромобиле? От нашей обширной дилерской сети до наших специалистов EV Concierge — мы всегда готовы ответить на все вопросы семь дней в неделю.
ЭВ КОНСЬЕРЖ
ПОКУПАЙТЕ ПО СВОЕМУ ПУТИ
Chevy MyWay † позволяет вам ознакомиться с нашим модельным рядом, не выходя из собственного дома, во время индивидуальных или групповых экскурсий с участием специалиста по продукту, который всегда готов ответить на ваши вопросы.
ШЕВИ МАЙВЭЙ
ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОМОЩНИКОМ ПО EV
Доступное мобильное приложение myChevrolet † с функцией Energy Assist позволяет вам просматривать диапазон ваших автомобилей, находить доступные зарядные станции и даже может помочь вам скорректировать маршрут в режиме реального времени в соответствии с вашими потребностями в энергии.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МИХЕВРОЛЕТ
ПОДДЕРЖКА В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ
Есть вопросы о вашем электромобиле? От нашей обширной дилерской сети до наших специалистов EV Concierge — мы всегда готовы ответить на все вопросы семь дней в неделю.
ЭВ КОНСЬЕРЖ
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕГОДНЯ, УВЕРЕННОСТЬ НА ЗАВТРА
Наряду с повседневными преимуществами, такими как нулевой выброс выхлопных газов и доступ к полосе движения HOV (при наличии), наша комплексная программа комплексного обслуживания начинает действовать с момента покупки нового автомобиля, поэтому, куда бы вы ни отправились, мы всегда с вами. .
Мощная уверенность
Ограниченная гарантия на батарею 8 лет/100 000 миль †
Помощь на дороге
Круглосуточная бесплатная помощь в течение 8 лет или 100 000 миль †
Техническое обслуживание включено
Ваш первый визит на техническое обслуживание оплачивается †
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭМ
Подпишитесь на обновления
Гонка за электромобилем только начинается
На южной окраине Брюсселя, где город превращается в пригород, будущее самого успешного автопроизводителя Германии строится на своеобразном автомобильном заводе. Здесь нет выхлопных труб, трансмиссии или топливных баков. Свечей зажигания, радиаторов и коллекторов нет. Однако у завода Volkswagen Group есть аккумуляторы, сложенные на стропилах.
Тридцать шесть аккумуляторных модулей размером с обувную коробку, каждый из которых содержит дюжину литий-ионных элементов, упакованы в электрические аккумуляторные блоки длиной семь футов и подвешены под полом каждого производимого здесь внедорожника. Первый электрический внедорожник от роскошного бренда Volkswagen Audi, e-tron, может проехать 400 километров (почти 250 миль) на одном цикле работы от батареи и заряжаться всего за полчаса. Стиль традиционный, интерьер роскошный, а поездка почти бесшумная.
У внедорожника e-tron есть одна задача для Volkswagen: доказать, что автопроизводитель, который почти полностью полагался на двигатель внутреннего сгорания с момента своего основания 82 года назад, может производить электромобили, которые люди хотят покупать, и политики будут поддерживать их, когда они будут изучать пути преодоления климатического кризиса. Успех означает, что Volkswagen обгонит конкурентов, в том числе Tesla, по продажам электромобилей и отбросит новых соперников из Китая и Силиконовой долины; провал может означать начало конца для компании с 665 000 сотрудников и годовой выручкой в 265 миллиардов долларов.
Аккумуляторы собираются на заводе Audi e-tron в Брюсселе. — Фото: Штефан Вартер/AUDI AGVolkswagen не одинок. Известные автопроизводители по всему миру отказываются от своих бизнес-моделей в надежде адаптироваться к новому миру, в котором электричество заменяет бензин и дизель. Заводы перестраиваются для производства электромобилей, а автопроизводители раскупают все аккумуляторы, которые могут найти. Высокая стоимость разработки электромобилей вынуждает одни компании искать партнеров и превращает другие в объекты для приобретения. Необходимость соблюдения строгих стандартов выбросов в Китае и Европе означает, что руководители уделяют гораздо больше внимания политике, проводимой в Пекине или Брюсселе, чем тому, что конкуренты строят в Детройте или Вольфсбурге, родном городе Volkswagen.
Немецкий концерн, которому также принадлежат Porsche, Bugatti, Skoda, Lamborghini и SEAT, принимает вызов радикальным преобразованием, беспрецедентным со времен Второй мировой войны. Компания потратит 30 миллиардов евро (34 миллиарда долларов) в течение следующих пяти лет на создание электрических или гибридных версий каждого автомобиля в своей линейке и планирует выпустить 70 новых электрических моделей к 2028 году. К концу 2030 года компания хочет четыре из каждых 10 автомобилей, которые она продает, будут электрическими, игра на массовом рынке, которая зависит от успеха новой линейки автомобилей под названием «ID».
Капитальный ремонт имеет серьезные последствия для крупнейшего в мире автопроизводителя, поскольку он пытается перевернуть страницу в скандале с дорогостоящим дизельным выбросом. Volkswagen тратит миллиарды долларов на модернизацию заводов от Германии до Китая для производства автомобилей на основе своей модульной платформы для производства электромобилей, или MEB. Компания также дала понять, что направит часть денег, заработанных на продаже автомобилей, работающих на топливе, на производство собственных аккумуляторов и строительство зарядных сетей.
Инициативы стоят дорого. Но уровень инвестиций Volkswagen и его конкурентов в сочетании с высокими целевыми показателями выбросов, установленными регулирующими органами, показывают, что пути назад нет. Все это приводит к новому вопросу: сможет ли Tesla сохранить свое лидерство в глобальной гонке электромобилей?
Автомобиль e-tron на собрании акционеров Volkswagen в 2019 году в Берлине, Германия. — Фото: Carsten Koall/Getty ImagesИстория — не лучший показатель того, кто выйдет из этой битвы победителем. У отрасли плохой послужной список с электромобилями. EV1 General Motors появился на американских дорогах в 1996 году, в том же году, когда автомобильная промышленность успешно выступила против требования Калифорнийского совета по воздушным ресурсам производить больше электромобилей. Модель была снята с производства в 2003 году, что привело к череде недовольных клиентов и документальному фильму о заговоре «Кто убил электромобиль?». В прошлом году Chevrolet прекратил продажу Volt, который никогда не продавался в значительных количествах. Nissan Leaf по-прежнему находится в производстве, но ему не удалось достичь того уровня коммерческого успеха, который предполагал бывший председатель компании Карлос Гон. В более широком смысле спросу препятствовали опасения по поводу дальности пробега автомобилей, отсутствия зарядной инфраструктуры и высоких цен.
EV-1 в Калифорнии в 1997 году. EV1 был новаторским электромобилем, но он не привлек многих водителей. — Фото: John B. Carnett/Bonnier Corp. через Getty ImagesДо недавнего времени у Volkswagen не было особых причин беспокоиться об электромобилях. Вместо этого она инвестировала доллары в то, чтобы сделать свои дизельные двигатели более экономичными и доступными, что помогло ей продать огромные объемы автомобилей и обогнать японского конкурента Toyota. В 2018 году Volkswagen поставил рекордные 10,8 млн автомобилей. В нем говорится, что только 40 000 из них, или 0,4%, были электромобилями. Еще 60 000 были подключаемыми гибридами. Мировые продажи электромобилей были лишь немногим менее вялыми: 1,3 миллиона из примерно 9По данным консалтинговой компании LMC Automotive, 5 миллионов автомобилей, проданных по всему миру в 2018 году, были аккумуляторными.
Отсутствие интереса со стороны традиционных автопроизводителей расчистило путь к тому, чтобы первые круги гонки выиграла Tesla, компания, которой управляет неутомимый предприниматель Илон Маск. По данным LMC Automotive, в 2018 году Tesla продала более 220 000 электромобилей, что примерно на 70 000 больше, чем у ее ближайшего конкурента, китайской государственной группы BAIC. В прошлом году глобальный альянс Renault, Nissan и Mitsubishi Motors продал около 130 000 электромобилей, в то время как немецкие конкуренты Volkswagen BMW и Daimler продали 33 000 и 14 400 автомобилей соответственно. В конце списка оказалась Toyota, второй по величине автопроизводитель в мире, который решил сосредоточиться на гибридных автомобилях и технологии топливных элементов. В прошлом году было продано всего 1000 электромобилей, что больше нуля в 2017 году. LMC, чьи данные не включают продажи в Южной Америке, Канаде и Мексике или коммерческих фургонов, имеет Volkswagen, продававший 26 000 электромобилей.
Генеральный директор Tesla Илон Маск представляет модель Tesla ‘D’ в Хоторне, штат Калифорния, в октябре 2014 года. Маск превратил Tesla в мирового лидера по продажам электромобилей. — Фото: Кеворк Джансезян/Getty ImagesНесмотря на то, что у электромобилей пестрое прошлое, руководители автомобильной промышленности и аналитики сходятся во мнении, что приближается переломный момент, когда массовое внедрение станет неизбежным из-за падения стоимости аккумуляторов, давления со стороны регулирующих органов и щедрые государственные субсидии. «Эти факторы объединились, чтобы заставить традиционную отрасль серьезно отнестись к электрификации — быстрее, чем мы ожидали ранее», — сказал Макс Уорбертон, аналитик исследовательской фирмы Bernstein. «Сейчас это действительно происходит».
По словам Бернстайна, резкое снижение цен на аккумуляторы позволит ведущим автопроизводителям уже в 2022 году продавать полностью электрические автомобили дешевле, чем автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе. В 2010 году годовой объем продаж был близок к нулю. «В электромобили вкладываются просто невероятные суммы денег, — сказал Эл Бедвелл, директор по глобальным силовым агрегатам в LMC Automotive. что-то неудержимое сейчас».
Бедвелл сказал, что традиционных автопроизводителей побуждают двигаться быстрее два дополнительных фактора: новые строгие правила ЕС, требующие от производителей автомобилей значительно сократить выбросы CO2, начиная со следующего года. А в Китае, который уже является крупнейшим в мире рынком электромобилей, правительство внедрило систему, которая требует от автопроизводителей производить экологически чистые автомобили или покупать кредиты за выбросы CO2, производимые их автомобилями.
Активисты Гринпис проводят демонстрацию на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, в ноябре 2015 года. Volkswagen все еще борется с последствиями скандала с выбросами в 2015 году. — Кредит: Джон Макдугалл/AFP/Getty ImagesVolkswagen, который заплатил штрафы на сумму более 30 миллиардов долларов с тех пор, как в 2015 году признался в фальсификации выбросов миллионов дизельных автомобилей, воспринял электрику с энтузиазмом религиозного новообращенного. «Volkswagen радикально изменится», — заявил акционерам в марте генеральный директор Герберт Дисс. «Некоторые из вас, возможно, все еще протирают глаза в изумлении. Но не заблуждайтесь — супертанкер набирает скорость».
В то время как компания заявила о своих амбициях на массовом рынке электромобилей, ее люксовые бренды берут на себя инициативу. Первый полностью электрический Porsche Taycan поступит в продажу в конце этого года. Тем временем Audi планирует предложить 12 полностью электрических моделей к 2025 году. В этом году на Женевский автосалон бренд представил только электрифицированные автомобили, в том числе компактный внедорожник, производство которого ожидается к концу 2020 года. Успех этих первых роскошных моделей имеет жизненно важное значение: Volkswagen производит более 10 миллионов автомобилей каждый год, но полагается на продажу 2 миллионов автомобилей Audi и Porsche, что дает 65% его прибыли.
Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс выступает в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, Германия, март. Дисс делает ставку на будущее компании MEB или модульной автомобильной платформы. — Фото: Шон Гэллап/Getty ImagesЧеловек, которому поручено сделать электромобили Audi успешными, — Стефан Ниманд, глава отдела электрификации бренда. В интервью в штаб-квартире Audi в баварском городе Ингольштадт руководитель с бочкообразной грудью заявил, что компания хорошо подготовлена к своему электрическому будущему. По его словам, следующее поколение электромобилей будет дешевле и оснащено технологиями, которые нужны покупателям. «Мы многому научились с аккумуляторной системой e-tron, аварийной системой, системой охлаждения, системой подключения и всем этим. И, конечно, теперь мы лучше понимаем, где мы можем снизить затраты, где мы можем оптимизировать систему, где мы можем увеличить диапазон или производительность».
Аккумуляторные системы E-tron строятся в Брюсселе. Фото: AudiСамый важный вопрос заключается в том, отзовутся ли покупатели на такие автомобили, как e-tron. «Я думаю, что мы сделали все, что могли. Мы сделали первую машину, и я думаю, что для первой машины это очень и очень хорошо», — говорит Ниманд.
На вопрос о том, готовы ли потребители массово переходить на электромобили, Ниманд вспоминает свой первый опыт работы с R8 e-tron, электрической версией двухместного спортивного автомобиля Audi, который тестировался в различных формах, по крайней мере, 2010. Перед тем, как сесть за руль автомобиля, профессиональный водитель предупредил руководителя, что он будет намного быстрее, чем он ожидал. Ниманд сказал, что, по его мнению, водитель шутит. «Тогда я нажал на газ, и… я знал, забудьте обо всем остальном».
Опыт не оставил у него никаких сомнений: «Это будущее».
Крупнейшие производители электромобилей в 2025 году
Данные о продажах будущих лидеров отрасли
20 000
40 000
60 000
90 002 80 000100 000
120 000
160 000
200 000
240 000
250 000
500 000
750 000
1 000 000
1 250 000
1 500 000
Renault-Nissan-Mitsubishi
Tesla Motors
Volkswagen
Hyundai
Daimler
General Motors
Toyota
Источник: LMC Автомобильный. Продажи и прогнозы
LMC не включают Южную Америку, Канаду и Мексику, а также коммерческие фургоны.
2015
Nissan, производящий Leaf, объединяется с партнером по альянсу Renault, чтобы возглавить мировых автопроизводителей по продажам электромобилей.
2016
Tesla опережает Renault и Nissan, которые остаются на вершине чартов. Продажи электромобилей Volkswagen упали до чуть более 13 000 единиц.
2017
Nissan и Renault уступают электромобильной короне Tesla, которая продала почти 100 000 автомобилей в 2017 году.
2018
Tesla уверенно лидирует. Было продано около 222 000 автомобилей, поскольку производство Model 3 набирает обороты.
2025
Volkswagen лидирует среди всех автопроизводителей с более чем 1,4 миллиона продаж. Renault-Nissan и китайская Geely также обогнали Tesla.
Если можно завоевать сердца и умы заядлых фанатов скорости, вопрос для Audi заключается в том, как получить преимущество перед Tesla, которая стала синонимом электромобилей и конкурирует за тех же покупателей предметов роскоши, что и немецкий бренд. Для Ниманда ответ заключается в том, чтобы делать то, что Audi делает уже более 100 лет: создавать автомобили, которыми люди хотят управлять. «Это то, в чем мы действительно очень хороши», — сказал он. «Это преимущество. Если вы сравните e-tron с другими полностью электрическими автомобилями от новичков, то увидите, какими знаниями мы обладаем в создании автомобилей. Я думаю, клиенты оценят это».
e-tron — первый электрический внедорожник от Audi. Фото: AudiНиманд признает, что Audi может многому научиться у Tesla, особенно когда речь идет о скорости инноваций. Но когда дело доходит до производства, он сказал, что Audi имеет большое преимущество. «Мистер. Маск говорил о производственном аде», — сказал он, имея в виду комментарии генерального директора Tesla, сделанные в 2017 году. «Здесь у нас гораздо больше опыта и знаний. С запуском e-tron мы не были в производственном аду, и до сих пор не находимся, и ни в какой производственный ад не попадем». Ниманд более пренебрежительно относится к попыткам технологических компаний, таких как Uber, Google и Apple, проникнуть в автомобильный бизнес. «Если вы посмотрите на все усилия по автономному вождению от Uber, Google и Apple, и если вы увидите результат до сих пор, это близко к нулю. Почему? Потому что это все еще о машине».
У Tesla есть одно важное преимущество перед более традиционными конкурентами: отсутствие багажа. У американского выскочки нет крупной дилерской сети, укоренившихся профсоюзов или унаследованного бизнеса, которым нужно управлять. «Для традиционных автопроизводителей очень дорого выйти на рынок электромобилей», — сказал Бедвелл, аналитик LMC Automotive. «В то же время они должны поддерживать всю свою обычную деятельность. Вот где большая часть их доходов. Volkswagen, например, не может прекратить продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Он не может прекратить продавать дизельные автомобили в Европе».
Острая необходимость высвободить деньги для новых технологий заставляет автопроизводителей искать партнеров для разделения затрат. BMW и Daimler, которые активно конкурируют на рынке предметов роскоши, объявили о партнерстве, направленном на создание автоматизированного и автономного вождения. Они также инвестируют 1 миллиард долларов в новое предприятие по разработке мобильных услуг, включая системы совместного использования и зарядки для электромобилей. Ford будет производить автомобили с использованием электрической платформы Volkswagen в рамках сделки, объявленной в июле. Тем временем Volkswagen присоединится к своему американскому конкуренту и инвестирует в Argo AI, компанию по производству автономных транспортных средств, стоимость которой оценивается в 7 миллиардов долларов. Более кардинальные изменения находятся в стадии рассмотрения. В мае Fiat Chrysler предложил слияние с Renault, в результате чего был бы создан третий по величине автопроизводитель в мире и ежегодная экономия средств составила бы более 5 миллиардов евро (5,6 миллиарда долларов). Когда предложение было отозвано, Renault посетовала на упущенную возможность, заявив, что слияние имело «большие финансовые преимущества» и «убедительную промышленную логику».
На июльской пресс-конференции генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс и Джим Хакетт, генеральный директор Ford, объявили о совместной работе над электромобилями. — Фото: Johannes Eisele/AFP/Getty ImagesВыживание некоторых из самых легендарных автомобильных брендов в мире висит на волоске. Согласно прогнозу LMC Automotive, огромные инвестиции Volkswagen помогут ему продавать более 1,4 миллиона электромобилей в год к 2025 году — больше, чем у любого другого автопроизводителя, и в три раза больше, чем ожидается от Tesla. Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi Motors находится на пути к тому, чтобы занять второе место в 2025 году, продав почти 59 автомобилей.0000 электромобилей в этом году. Китайская Geely, которой принадлежит Volvo, займет третье место. Tesla будет четвертой с 413 000 автомобилей, за ней следует Toyota. Прогнозируется, что Daimler, Hyundai, General Motors и Ford продадут от 330 000 до 400 000 автомобилей в 2025 году.
«Если вы посмотрите на все усилия по автономному вождению от Uber, Google и Apple, и если вы увидите результат до сих пор, это почти ничего. Почему? Потому что это все еще касается автомобиля».
СТЕФАН НИМАНД, AUDI
Бедвелл сказал, что ресурсы и опыт Volkswagen помогут ему опередить Tesla, которая столкнется с новой острой конкуренцией за покупателей роскошных автомобилей и может продолжать испытывать проблемы роста, которые препятствуют ее способности резко наращивать производство. «У них просто есть такая позиция, — сказал Бедвелл о Volkswagen, — чтобы поставлять такие объемы и производить их более эффективно, чем Tesla, и зарабатывать на этом деньги».
Вся индустрия готовится принять вызов. Генеральный директор Ford Джим Хакетт недавно сказал CNN Business, что производство автомобилей — это не только технология. «У нас должна быть промышленная модель. Форд действительно хорош в этом», — сказал он. И он выстрелил в Маска, который также является генеральным директором космической компании SpaceX. «Мне довелось конкурировать с ученым-ракетчиком, который действительно умен, и я уважаю его за это», — сказал Хакетт. «И да, он соревнуется с величайшим разрушителем в лице Генри Форда».
Электрические и гибридные автомобили Volkswagen перемещаются на приподнятых платформах на заводе в Вольфсбурге, Германия, апрель 2016 года. Компания рассчитывает поставить от 360 000 до 400 000 автомобилей в этом году. В нем говорится, что производство может увеличиться до 500 000 за 12 месяцев до 30 июня 2020 года, в зависимости от того, как быстро будет запущен новый завод в Шанхае. И утечки предполагают, что Porsche Taycan, который часто называют «убийцей Tesla», не оправдает этих ожиданий. По мнению аналитиков UBS, автомобилю потребуется на полсекунды больше, чем модели Tesla S Performance, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час. У Porsche также не будет диапазона Model S. 9.0003В Porsche говорят, что производительность — это больше, чем чистая скорость. Покупатели Taycan получат лучшее качество изготовления и материалы, но они также будут платить больше. Ожидается, что автомобиль будет продаваться в Германии по цене не менее 90 000 евро (100 000 долларов США), а версия Turbo будет стоить более 150 000 евро (167 000 долларов США) — это примерно на 50 000 евро (56 000 долларов США) больше, чем форсированная модель S. «Мы находим это. интересно, что даже ведущий производитель спортивных автомобилей не может превзойти Tesla по ключевым показателям», — говорят аналитики UBS.
Электрический Taycan от Porsche на выставке в Штутгарте, Германия, в июне 2018 года. Taycan был объявлен «убийцей Tesla».Выступая в двух шагах от музея, который до отказа забит дизельными и бензиновыми автомобилями, Ниманд из Audi выступает за радикальные перемены.
«Тридцать лет назад или 40 лет назад дизель был негодным двигателем. У него почти не было лошадиных сил, требовалась одна минута, чтобы предварительно прогреть систему, прежде чем можно было запустить двигатель, и все такое прочее. А потом вы видите, на что дизель способен сегодня, это совсем другая история», — пояснил руководитель. «То же самое, я думаю, верно и для электромобильности. Теперь мы [достигли] точки, когда вы можете делать автомобили, такие как e-tron, которые действительно отвечают требованиям многих клиентов. Они не идеальны, но очень хороши».