Закрыть

Обозначение национального стандарта: ОБОЗНАЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ РФ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ.

ОБОЗНАЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ РФ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ.

1.Обозначение идентичного стандарта
ГОСТ Р обозначение международного стандарта — год утверждения
Примеры. — Национальный стандарт Российской Федерации, идентичный международному
стандарту ИСО 10264:1990, обозначают:
ГОСТ Р ИСО 10264-2003.
обозначение международного стандарта — Национальный стандарт Российской Федерации, идентичный международному
стандарту МЭК 61097:1999, обозначают:
ГОСТ Р МЭК 61097-2004.

2.Обозначение стандарта, модифицированногопо отношению к международному
стандарту
обозначение примененного международного стандарта приводят в скобках под
обозначением национального стандарта
Примеры.
ГОСТ Р 51885-2002 26
(ИСО 7001:1990)
ГОСТ Р 52377-2004
(МЭК 60634-3:1998)

ОБЪЕКТЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ

Объект стандартизации — продукция, процесс, работа, услуга, персонал, подлежащие или подвергшиеся стандартизации.


К объектам стандартизации относятся:

— продукция;

 — процессы и работы;

 — услуги;

 — термины и определения;

 — методы контроля и испытаний

Задание.

1. Ответьте на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы.

1. Какие нормативные документы существуют в об​ласти стандартизации?


2. Что такое объект стандартизации?

3. Какие виды стандартов Вы знаете?

4. Дайте определение стандартизации.

5. Что относится к объектам стандартизации?

6. Какие категории стандартов Вы знаете?

7.

 

2. Заполните таблицу 3

Таблица 3 Обозначения национальных стандартов

  Разъяснения Обозначения национальных стандартов Пример
Национальный стандарт      
Национальный стандарт      
идентичный стандарт      
модифицированный      

 

3. Заполните таблицу 4.

Таблица 4

Категории стандартов Определение Обозначение Расшифровка
       
     
 
       

 

4. Перечертите таблицу 1

Что такое ГОСТ и зачем он нужен? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

ГОСТ — это государственный стандарт, который формулирует требования государства к качеству продукции, работ и услуг, имеющих межотраслевое значение. ГОСТы устанавливаются на основе применения современных достижений науки, технологий и практического опыта с учетом последних редакций международных стандартов или их проектов. 

Система ГОСТов была разработана и запущена еще в СССР. С 1992 года государственный стандарт Российской Федерации имеет обозначение ГОСТ Р. Он подтверждает, что продукция прошла проверку и отвечает всем требованиям безопасности. В 2003 году государственные стандарты, принятые Госстандартом России до 1 июля 2003 года, признаны национальными.

Фото: РИА Новости/ Константин Родиков

В России национальные стандарты имеют добровольное применение, за исключением применения стандартов для оборонной продукции и для защиты сведений, составляющих государственную тайну или иную информацию ограниченного доступа. ГОСТы принимает Госстандарт России, а в области строительства и промышленности строительных материалов — Госстрой России. 

Чем ГОСТ отличается от ОСТ?

ОСТ — это стандарт, устанавливающий требования к качеству продукции в какой-либо конкретной отрасли. Такие стандарты разрабатываются в тех сферах деятельности, где ГОСТы отсутствуют, либо их требования нуждаются в уточнении. Таким образом, основное отличие между данными понятиями заключается в сфере их действия. Если положения и требования ГОСТа обязательны для всех участников рынка, то ОСТ распространяется лишь на конкретную отрасль деятельности и смежные с ней сегменты. ОСТ принимается отраслевым государственным органом.

Чем отличается ГОСТ от ТУ? 

В процессе перехода экономики к рыночным отношениям были введены ТУ (технические условия), целью которых стало регламентировать производство товаров, которые не попадали под действие ГОСТа. ТУ разрабатываются предпринимателями-производителями и являются их собственностью. Требования, установленные ТУ, не могут противоречить обязательным требованиям ГОСТов, распространяющихся на данную продукцию. Как правило, технические условия представляют собой уточнения к государственным стандартам по тем данным, которые недостаточно описаны. 

ТУ разрабатываются в том случае, когда необходимо внести изменение в уже существующую технологию производства, либо в состав продукта, для обеспечения его индивидуальности на рынке или по причинам, связанным с особенностями его производства.

Чем ГОСТ отличается от технического регламента?

В 2003 году в России был принят закон «О техническом регулировании», который определяет понятие технического регламента с целью защиты жизни или здоровья граждан, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. Технический регламент устанавливает обязательные условия хранения, перевозки, реализации товаров. Основное отличие ГОСТа от технического регламента состоит в том, что первый характеризуется количественными параметрами выпускаемой продукции, а второй — условиями использования готового изделия. Обязательное применение того или иного ГОСТа или отдельного его раздела (положения) указывается в техническом регламенте.

Смотрите также:

Список обозначений стандартов — это… Что такое Список обозначений стандартов?

Ниже приведён список буквенных обозначений различных стандартов (международных, национальных и т. д.) и других нормативно-технических документов

  • AACP — NATO Allied Acquisition Practices Publications
  • AAP — NATO Allied Administrative Publications
  • AAR — Стандарты AAR (Association of American Railroads, Ассоциация американских железных дорог)
  • AASTP — NATO Allied Ammunition Storage and Transport Publications
  • ACI — Стандарты ACI (American Concrete Institute, Американский институт бетона)
  • AECTP — NATO Allied Environmental Conditions and Test Publications
  • AEDP — NATO Allied Engineering Documentation Publication
  • AEP — NATO Allied Engineering Publication
  • AFNOR — Стандарты AFNOR (Association Francaise de Normalisation, Французская ассоциация стандартизации)
  • AGMA — Стандарты AGMA (American Gear Manufactures Association, Американская ассоциация производителей оборудования)
  • AIA — Стандарты AIA (The Aerospace Industries Association, Ассоциация авиакосмической промышленности)
  • AJP — NATO Allied Joint Publications
  • ANSI — Стандарты ANSI (American National Standards Institute, Национальный институт стандартизации США)
  • AOAC — Стандарты AOAC International (Association of Analytical Communities, Ассоциация аналитических сообществ)
  • AOP — NATO Allied Ordnance Publications
  • API — Стандарты API (American Petroleum Institute, Американский институт нефти)
  • AQAP — NATO Allied Quality Assurance Publications
  • ARMP — NATO Allied Reliability and Maintainability Publication
  • ASCE — Стандарты ASCE (American Society of Civil Engineers, Американское общество инженеров-строителей)
  • ASHRAE — Стандарты ASHRAE (American Society of Heating, Refrigerating, and Air-Conditioning Engineers, Aмериканское общество инженеров по нагреванию, охлаждению и кондиционированию воздуха)
  • ASME — Стандарты ASME (American Society of Mechanical Engineers, Американское общество инженеров-механиков)
  • ASSE — Стандарты ASSE ( American Society of Safety Engineers, Американское общество инженеров по технике безопасности)
  • ASTM
    — Стандарты ASTM (American Society for Testing and Materials)
  • ASQ — Стандарты ASQ ( The American Society for Quality, Американская организация по качеству)
  • ATP — NATO Allied Tactical Publications
  • ADatP — NATO Allied Data Procedure
  • AWS — Стандарты AWS (American Welding Society, Американское общество по сварке)
  • AWWA — Стандарты AWWA (American water works association, Американская ассоциация водоподготовки)
  • BSI — Стандарты BSI (British Standards Institute, Британский институт стандартов)
  • CAC/GL — Стандарты ФАО/ВОЗ, публикации CODEX ALIMENTARIUS
  • CEA — Стандарты CEA (Consumer Electronics Association, Ассоциация потребителей электроники)
  • DIN — стандарты Немецкого института стандартизации
  • EIA — Стандарты EIA (Electronic Industries Alliance, Альянс электронной индустрии)
  • EN — европейские стандарты, принятые CEN, CENELEC или ETSI, в т.
    ч. Eurocode
  • GEIA — Стандарты GEIA (Government Electronics and Information Association, Правительственная организация по электронике и информации)
  • GPC — Стандарты GPC (Международная система добровольной сертификации Global Proficiency Certificate, Сертификат глобальной квалификации)
  • IAS — Стандарты IASC (International Accounting Standards Committee foundation, Комитет по Международным стандартам финансовой отчетности)
  • ICC — Стандарты ICC (International Code Council, Международный Совет по нормам и правилам)
  • IEC (МЭК) — Стандарты МЭК (Международная электротехническая комиссия)
  • IEEE — Стандарты IEEE (Institute of Electrical and Electronic Engineers, Институт инженеров по электротехнике и электронике)
  • IFRS — Стандарты IASB (International Accounting Standards Board, Совет по Международным стандартам финансовой отчётности)
  • IPC — Стандарты IPC (Association Connecting Electonics Industries, Ассоциация по разработке электронных коммуникаций)
  • ISA — Стандарты ISA (The Instrumentation, Systems, And Automation Society, Американское общество приборостроителей)
  • ISO — Стандарты ISO (International Organization for Standardization, Международная организация по стандартизации)
  • ITU — Стандарты ITU (International Telecommunication Union, Международный союз электросвязи)
  • JIS (JSA JIS) — Стандарты JIS (Japanese Industrial Standards Committee, Японская ассоциация стандартов)
  • MIL — Стандарты MIL, военные стандарты, утверждаемые Министерством обороны США
  • NACE — Стандарты NACE International (National Association of Corrosion Engineers, Национальная ассоциация специалистов по коррозии)
  • NEMA — Стандарты NEMA (National Electrical Manufacturers Association, Национальная ассоциация производителей электроэнергии)
  • NFPA — Стандарты NFPA (National Fire Protection Association, Национальная Ассоциация Противопожарной безопасности)
  • NIST — Стандарты NIST (The National Institute for Standards and Technology, Национальный институт стандартов и технологий США)
  • OENORM — Стандарты OENORM (Austrian Standards Institute, Австрийский институт по стандартизации)
  • RS — Стандарты EIA (Electronic Industries Alliance, Альянс электронной индустрии)
  • SAE — Стандарты SAE (Society of Automotive Engineers International, Сообщество автомобильных инженеров)
  • STANAG — NATO Standardization Agreements, Стандартизационные соглашения НАТО
  • TCO — Стандарты добровольной сертификации на эргономичность и безопасность дисплеев, разработанные комитетом TCO Development, который является частью Шведской конфедерации профсоюзов
  • TIA — Стандарты TIA (Telecommunications Industry Associastion, Ассоциация промышленных телекоммуникаций)
  • UL — Стандарты UL (Underwriters Laboratories Inc. , Лаборатория по технике безопасности (США))
  • ГОСТ — Межгосударственные стандарты (в странах — членах МГС), ранее Государственные стандарты СССР
  • ГОСТ Р — Государственные стандарты РФ (в России)
    • ГОСТ РВ — Государственные стандарты РФ в области обороны и военной промышленности
  • ИСО — русское обозначение ISO
  • МСФО — русское обозначение IAS, IFRS
  • МЭК — русское обозначение IEC
  • ОСТ — Стандарты отрасли (в России)
  • ПМГ — Правила межгосударственной стандартизации (в странах — членах МГС)
  • РМГ — Рекомендации по межгосударственной стандартизации (в странах — членах МГС)
  • СТБ — Государственные стандарты Республика Беларусь (в Белорусии)
  • СТО — Стандарты научно-технических, инженерных, коммерческих и общественных организаций (в России). Введено в действие с 2004 взамен СТП
  • СТП — Стандарты предприятия (в России). С 2004 года это обозначение не действует
  • ТУ — Технические условия (в России)

Ссылки

MIL STD (Military Standard, Американский Военный Стандарт)

См. также

Наименование стандарта — это… Что такое Наименование стандарта?

4.7 Наименование стандарта должно быть кратким, точно характеризовать объект стандартизации и обобщенное содержание устанавливаемых стандартом положений. Заголовок стандарта рекомендуется формировать с учетом заголовка соответствующей подгруппы Общероссийского классификатора стандартов (ОКС) по OK (MK (ИСО/ИНФКО МКС) 001-96) 001 и/или наименования соответствующей группы (подгруппы или вида продукции) Общероссийского классификатора продукции (ОКП) по ОК 005 или Общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН) по ОК 002, а при их отсутствии для данного объекта стандартизации — с учетом наименования соответствующего вида продукции (услуг) по ОК 004.

4.7.1 Наименование стандарта в обязательном порядке согласовывают с Департаментом развития технологии и стандартизации Группы компаний «Трансстрой» на предмет соответствия Общероссийскому классификатору стандартов (ОКС) и Общероссийскому классификатору продукции (ОКП).

4.8 Раздел «Область применения» оформляют в виде раздела 1 (нумеруют единицей) и размещают на первой странице стандарта (или начиная с первой страницы).

4.8.1 В разделе «Область применения» указывают назначение стандарта и область его распространения (объект стандартизации), а при необходимости конкретизируют область применения стандарта. При указании назначения и области распространения стандарта применяют следующие формулировки: «Настоящий стандарт устанавливает …» или «Настоящий стандарт распространяется на … и устанавливает …».

4.8.2 При необходимости дополнительной конкретизации (уточнения) объекта стандартизации, указанного в заголовке наименования стандарта, применяют следующую формулировку «Настоящий стандарт распространяется на …».

4.8.3 При конкретизации области применения стандарта используют следующие формулировки: «Настоящий стандарт предназначен для применения …» или «Настоящий стандарт может быть также применен …».

4. 9 Раздел «Нормативные ссылки» приводят в стандарте, если в тексте данного стандарта даны нормативные ссылки (ссылка) на другие национальные стандарты Российской Федерации* и/или действующие в этом качестве межгосударственные и иные стандарты, а также на межгосударственные и общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации (далее — межгосударственные и общероссийские классификаторы).

_________________

* В том числе признанные в этом качестве государственные стандарты Российской Федерации, а также республиканские стандарты РСФСР, стандарты бывшего Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ), действующие непосредственно в качестве национальных стандартов Российской Федерации и включенные в соответствующий указатель.

4.9.1 Раздел «Нормативные ссылки» оформляют в виде раздела 2. В нем приводят перечень ссылочных документов в области стандартизации, который излагают в следующем порядке:

1 — национальные стандарты Российской Федерации;

2 — республиканские стандарты РСФСР;

3 — межгосударственные стандарты;

4 — стандарты СЭВ;

5 — общероссийские классификаторы;

6 — межгосударственные классификаторы.

4.9.2 Перечень ссылочных нормативных документов начинают со слов: «В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты и/или классификаторы».

4.9.3 В перечне ссылочных нормативных документов указывают полные обозначения этих документов с цифрами года принятия и их наименования, размещая эти документы в порядке возрастания регистрационных номеров обозначений и в той же последовательности, в которой данные документы приведены в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты» в части, содержащей общий перечень обозначений соответствующих документов. При этом аббревиатуры, которые применены в указателе для групповых заголовков наименований стандартов, входящих в системы общетехнических и организационно-технических стандартов, должны быть расшифрованы.

4.9.4 После перечня ссылочных нормативных документов приводят примечание со следующей информацией: «При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяют в части, не затрагивающей эту ссылку».

4.9.5 В раздел «Нормативные ссылки» включают информацию только об утвержденных (принятых) документах.

4.10 Раздел «Термины и определения» включают в стандарт для определения терминов, не стандартизованных в Российской Федерации на национальном уровне.

Примечание. Термином, стандартизованным на национальном уровне, считается термин, установленный в национальном стандарте Российской Федерации на термины и определения или в действующем в этом качестве межгосударственном стандарте на термины и определения.

4.10.1 Раздел «Термины и определения» оформляют в виде одноименного раздела и начинают со слов: «В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями».

4.10.2 Определение должно быть оптимально кратким и состоять из одного предложения. При необходимости дополнительные пояснения приводят в примечаниях.

4.10.3 Каждому термину присваивают номер, состоящий из номера раздела «Термины и определения» (раздел 3 или 2) и отделенного от него точкой порядкового номера статьи в этом разделе. Термин записывают со строчной буквы и выделяют полужирным шрифтом, определение записывают с прописной буквы и набирают светлым шрифтом. Термин отделяют от определения двоеточием.

4.11 Если в стандарте необходимо использовать значительное количество (более пяти) обозначений и/или сокращений, то для их установления используют один из следующих разделов стандарта: «Обозначения и сокращения», «Обозначения», «Сокращения», который приводят в виде отдельного одноименного раздела стандарта.

4.11.1 В этом разделе устанавливают обозначения и сокращения, применяемые в данном стандарте, и приводят их расшифровку и/или необходимые пояснения. Перечень обозначений и/или сокращений составляют в алфавитном порядке или в порядке их первого упоминания в тексте стандарта, исходя из удобства поиска обозначений и/или сокращений в данном перечне.

4.12 В стандарте допускается объединять элементы «Термины и определения» и «Обозначения и сокращения» («Обозначения», «Сокращения») в один раздел «Термины, определения, обозначения и сокращения» («Термины, определения и обозначения», «Термины, определения и сокращения»).

2 Разработка стандартов | Стандарты, оценка соответствия и торговля: в 21 век

Обязательные стандарты — это стандарты, установленные правительством, соблюдение которых требуется либо в соответствии с нормативными актами, либо для продажи товаров или услуг государственным учреждениям. Стандартизация государственного сектора охватывает многие уровни государственного управления. Федеральные, государственные, региональные и местные органы власти устанавливают нормативные стандарты в отношении продуктов и процессов в целях защиты здоровья, безопасности и окружающей среды. Они также составляют спецификации для государственных закупок товаров и услуг. Некоторые из этих стандартов написаны правительственными агентствами, тогда как другие разрабатываются в частном секторе и принимаются агентствами. Даже в случае стандартов, написанных правительством, процесс разработки не обходится без частного вклада или участия. Например, законы, регулирующие административные процессы, такие как Закон об административных процедурах, требуют общественного рассмотрения и комментариев по предлагаемым нормативным актам. Федеральный регистр регулярно публикует запросы на комментарии к стандартам, разработанным федеральными агентствами.Технические требования к устройствам безопасности на машинах, разработанные Управлением по безопасности и гигиене труда Министерства труда США, являются примером обязательной стандартизации.

Граница между добровольными и обязательными стандартами не всегда четкая. Авторы государственных стандартов часто ссылаются на частные добровольные стандарты в текстах нормативных актов и спецификаций закупок. Обязательные стандарты могут ссылаться на добровольные стандарты полностью или частично, с дополнительными критериями или без них помимо тех, которые установлены в стандарте, на который делается ссылка.Например, многие правила, применяемые в строительных нормах и правилах штата, требуют, чтобы электрические материалы, такие как проводка, соответствовали частям Национального электрического кодекса, согласованного стандарта, разработанного частной некоммерческой Национальной ассоциацией пожарной безопасности. 3 Кроме того, спецификации закупок, установленные крупными производителями, с точки зрения их поставщиков, являются обязательными для ведения бизнеса так же, как стандарты государственных закупок являются обязательными.

Механизмы разработки стандартов чрезвычайно разнообразны.В Соединенных Штатах или во всем мире нет единого процесса для создания и принятия стандартов. Различные стандарты сильно различаются по таким параметрам, как цель, объем, специфичность требований, относительная технологическая сложность и скорость разработки. Многие организации, компании, правительственные учреждения и потребители являются пользователями стандартов. Переменные, которые влияют на структуру разработки стандартов в отрасли или секторе рынка, включают, среди прочего, (1) размер отрасли и концентрацию; (2) доминирование конкретных поставщиков или покупателей; (3) уровень и скорость технического прогресса; и (4) общественные интересы, такие как безопасность, здоровье и защита окружающей среды. 4

Несмотря на разнообразие процессов разработки стандартов в США, можно сделать некоторые обобщения, которые будут полезны при оценке эффективности системы разработки стандартов США и предоставлении рекомендаций для политиков. В этой главе рассматриваются основные компоненты системы США, сначала обращаясь к частному, а затем к компонентам государственного сектора. Последствия децентрализованной, ориентированной на рынок структуры добровольной разработки стандартов в США

UNSD — Методология

Страны или области / географические регионы

Список стран или территорий содержит названия стран или регионов в алфавитном порядке, их трехзначные цифровые коды, используемые для целей статистической обработки Статистическим отделом Секретариата Организации Объединенных Наций, и их трехзначные алфавитные коды, присвоенные Международным Организация по стандартизации (ISO). 1 Как правило, этот список стран или территорий включает те страны или районы, по которым статистические данные собираются Статистическим отделом Секретариата Организации Объединенных Наций.

Названия стран или территорий относятся к их краткой форме, используемой в повседневной деятельности Организации Объединенных Наций, и не обязательно к их официальному названию, используемому в официальных документах. Эти названия основаны на Терминологической базе данных Организации Объединенных Наций (UNTERM). 2 Используемые обозначения и представление материалов на этом сайте не подразумевают выражение какого-либо мнения со стороны Секретариата Организации Объединенных Наций относительно правового статуса какой-либо страны, территории, города или района или их властей. , или относительно делимитации его границ или границ.

Страна или регион M49 код ISO-alpha3 код
Афганистан 004 AFG
Аландские острова 248 ALA
Албания 008 ALB
Алжир 012 DZA
Американское Самоа 016 ASM
Андорра 020 И
Ангола 024 AGO
Ангилья 660 AIA
Антарктида 010 ATA
Антигуа и Барбуда 028 ATG
Аргентина 032 ARG
Армения 051 ARM
Аруба 533 ABW
Австралия 036 AUS
Австрия 040 AUT
Азербайджан 031 AZE
Багамы 044 BHS
Бахрейн 048 BHR
Бангладеш 050 BGD
Барбадос 052 BRB
Беларусь 112 BLR
Бельгия 056 BEL
Белиз 084 BLZ
Бенин 204 BEN
Бермудские острова 060 BMU
Бутан 064 BTN
Боливия (Многонациональное Государство) 068 BOL
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба 535 BES
Босния и Герцеговина 070 BIH
Ботсвана 072 BWA
Остров Буве 074 BVT
Бразилия 076 BRA
Британская территория в Индийском океане 086 IOT
Британские Виргинские острова 092 VGB
Бруней-Даруссалам 096 BRN
Болгария 100 BGR
Буркина-Фасо 854 BFA
Бурунди 108 BDI ​​
Кабо-Верде 132 CPV
Камбоджа 116 ХМ
Камерун 120 CMR
Канада 124 CAN
Каймановы острова 136 CYM
Центральноафриканская Республика 140 CAF
Чад 148 TCD
Чили 152 КХЛ
Китай 156 ЧН
Китай, Особый административный район Гонконг 344 HKG
Китай, Специальный административный район Макао 446 MAC
Остров Рождества 162 CXR
Кокосовые острова (Килинг) острова 166 CCK
Колумбия 170 COL
Коморские острова 174 COM
Конго 178 COG
Острова Кука 184 COK
Коста-Рика 188 CRI
Кот-д’Ивуар 384 CIV
Хорватия 191 HRV
Куба 192 КУБ
Кюрасао 531 CUW
Кипр 196 CYP
Чехия 203 CZE
Корейская Народно-Демократическая Республика 408 ПРК
Демократическая Республика Конго 180 COD
Дания 208 DNK
Джибути 262 DJI
Доминика 212

Инструмент обозначения позиции

Автоматическое обозначение позиции (PDT)

Правильное обозначение должности — это основа эффективной и последовательной программы обеспечения соответствия требованиям и безопасности персонала. Чтобы обеспечить систематический, надежный и единообразный способ определения должности, OPM в сотрудничестве с Управлением контрразведки и безопасности обороны (DCSA) предоставляет автоматизированный инструмент определения местоположения (PDT) для лиц в агентствах, на которые возложены обязанности по назначению должности.

Есть вопросы? Функциональная помощь PDT: (724) 794-5612, добавочный 4600, опция 6

Обновленная версия средства определения позиции (PDT) теперь доступна как часть дополнительных выпусков продукта NBIS.Он имеет те же шаги и функции, что и текущий PDT, но со следующими новыми преимуществами:

  • Разработан для бесшовной интеграции с текущими и будущими сервисами NBIS
  • Разработано с использованием более гибкого подхода к сбору и доставке запросов на изменение PDT
  • На первом этапе PDT теперь отображается раскрывающийся список с названиями агентств
  • Предоставляет сводку обозначений в формате PDF для сохранения и размещения с описанием основной позиции
  • Стиль шрифта упрощает чтение текста на странице

Краткое руководство по изменениям в PDT см. В этом коротком информационном видео:

https: // youtu.be / LCrT_C_OIwg

Примечание: Агентства должны соблюдать стандарты, установленные OPM и Управлением директора национальной разведки (ODNI) для надлежащего определения прикрываемых должностей. OPM, в сотрудничестве с ODNI, предлагает агентствам инструкции и обучение по применению Системы определения должностей. Агентства должны быть в состоянии продемонстрировать, что они придерживаются стандартов для надлежащего назначения должностей. Несоблюдение может привести к неблагоприятным результатам аудита в соответствии с разделом 5 USC § 1104 (b) (2) и 5 ​​CFR 5.2 или отзыв делегированных полномочий согласно 5 CFR 731.103 (f).

Система обозначения позиции (PDS)

Система определения должности оценивает обязанности и ответственность должности, чтобы определить степень потенциального ущерба эффективности или целостности службы в результате неправомерного поведения должностного лица, занимающего должность. Это устанавливает уровень риска данной позиции. Эта оценка также определяет, представляют ли обязанности и ответственность должности возможность для должностных лиц оказывать существенное неблагоприятное воздействие на национальную безопасность, а также степень этого потенциального воздействия, что определяет уровень чувствительности должности.Результаты этой оценки определяют, какой уровень расследования следует провести в отношении должности.

Перед использованием PDT назначенные лица должны сначала хорошо ознакомиться и понять PDS. Успех и последовательность PDT напрямую связаны с пониманием пользователем различных возможных вариантов выбора, связанных с требованиями, обязанностями и обязанностями национальной безопасности и пригодности (общественное доверие), доступными в рамках PDS. Без полного понимания возможных доступных вариантов выбора пользователи могут случайно не сделать соответствующий выбор на ранней стадии процесса PDT, и это повлияет на точность окончательного обозначения местоположения. Полное понимание PDS и правильное применение PDT обеспечат последовательность.

Если у вас есть вопросы по назначению должности, обращайтесь в службу оценки пригодности по телефону (724) 794-5612, добавочный 7400. Если вас интересует обучение по назначению должности, просмотрите наш курс обучения агентств.

Федеральные правила

Части 1400 и 731 Раздела 5 Свода федеральных нормативных актов устанавливают требования к агентствам по оценке соответствующих охваченных позиций на предмет чувствительности позиции и определения риска позиции соразмерно обязанностям и ответственности этих должностей.В частности, в разделе 1400.101 (d) говорится: «Все должности должны быть оценены для определения чувствительности должности, соизмеримой с обязанностями и назначениями должности, поскольку они связаны с воздействием на национальную безопасность, включая, помимо прочего, право на доступ к секретным Информация.» В разделе 731.106 (a) Раздела 5 Свода федеральных нормативных актов говорится, что «руководители агентств должны назначать каждую покрываемую должность в агентстве с высоким, умеренным или низким уровнем риска, что определяется потенциалом должности для отрицательного воздействия на эффективность или целостность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *