Закрыть

Ограничитель оин 1: Ограничитель импульсных напряжений ОИН1 TDM– купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Содержание

Ограничитель импульсных напряжений ОИН-1 Энергомера 108002001103265

Верхнемуллинская, 140, Пермь (склад)

Круглосуточно

В наличии 6 шт

Рязанская, 130, Пермь

7:00 — 21:00

В наличии 1 шт

Солдатова, 37, Пермь

Круглосуточно

Привезем завтра при заказе сегодня

Докучаева, 50л, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Плеханова, 65 к2, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Мира, 11, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Уральская, 95, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

4-й Гайвинский переулок , 1, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Куйбышева, 89, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Комиссара Пожарского, 13, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Камская, 1б, д. Кондратово

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Маршала Рыбалко, 32, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Героев Хасана, 11б, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Нифантова, 5, д. Кондратово

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Сибирская, 33г, с. Фролы

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Адмирала Ушакова, 55/1, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Докучаева, 42, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Карпинского, 53а, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Куйбышева, 153, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Трактовая, 8а, мкр. Новые Ляды

7:00 — 21:00

Привезем завтра при заказе сегодня

Механошина, 31, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Верхнемуллинская, 140, Пермь

7:00 — 21:00

Привезем завтра при заказе сегодня

2-я Красавинская, 70, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем послезавтра при заказе сегодня

Куйбышева, 57, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем послезавтра при заказе сегодня

Генерала Черняховского, 49, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем послезавтра при заказе сегодня

Целинная, 38, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем послезавтра при заказе сегодня

Сакко и Ванцетти, 93а, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем послезавтра при заказе сегодня

Артёма, 42, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем послезавтра при заказе сегодня

Целинная, 57, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем послезавтра при заказе сегодня

Лихвинская, 100, Пермь

7:00 — 21:00

Привезем послезавтра при заказе сегодня

Сысольская, 19, Пермь

7:00 — 21:00

Привезем послезавтра при заказе сегодня

Рассветная, 1, п.

Горный

8:00 — 21:03

Привезем послезавтра при заказе сегодня

Академика Веденеева, 92, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем послезавтра при заказе сегодня

Островского, 29, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Светлогорская, 22аа, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Карпинского, 14, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Екатерининская, 171, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Трухина, 51, п. Полазна

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Папанинцев, 17, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Маяковского, 19, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Островского, 93д, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Декабристов, 70, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Весёлая, 1, с. Култаево

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Соликамская, 279, Пермь

7:00 — 21:00

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Теплогорская, 24к1, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Центральная, 2ж, Лобаново

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Карпинского, 106, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Максима Горького, 58, Пермь

8:00 — 21:03

Привезем 11 апреля при заказе сегодня

Шоссейная, 29 к1, г. Краснокамск

7:00 — 21:00

Привезем 12 апреля при заказе сегодня

Ограничитель импульсных напряжений ОИН 1 [108002001103265] Энергомера

ОписаниеЗаказ и ОплатаДоставкаОтзывов (0)

Вы можете заказать товар используя функционал сайта или прислать заявку на почту [email protected].

К заказу обязательно приложите реквизиты компании.

После обработки заказа менеджером Вам будет выставлен счет на оплату.

Оплатите счет по указанным реквизитам.

Обращаем Ваше внимание, что мы принимаем оплату только от юридических лиц в безналичной форме!

Отгрузка или доставка товара осуществляется на следующий день после поступления оплаты.

Вы можете выбрать удобный способ получения товара:

  • Самовывоз со склада, г. Москва, Егорьевский проезд, д. 8.
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД, при размещении заказа на сумму от 50’000 ₽.
  • Платная доставка, при размещении заказа на сумму менее 50’000 ₽.
    • Стоимость доставки в пределах МКАД — 1’500 ₽.
    • Стоимость доставки по Московской области рассчитывается индивидуально.
  • Доставка товара в регионы России через транспортные компании.
    • Оплату услуг транспортной компании осуществляет покупатель.

Нормативно-правовое обеспечение

  • Отвечают требованиям ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», других стандартов и ПУЭ».
  • Отвечает требованиям к защите от перенапряжений по ГОСТ Р 50571.19

Функциональные возможности

ОИН1 — ограничитель импульсных напряжений моноблок с варистором; по заказу световой индикатор наличия напряжения сети.
ОИН2 — ограничитель импульсных напряжений моноблок с варистором, световой индикатор рабочего состояния, световая индикация напряжения сети.

Конструктивные особенности

Ограничитель импульсных напряжений (ОИН) обеспечивает:

  • Максимальное длительное рабочее напряжение 275 В частотой 50 Гц
  • Рабочий потребляемый ток при напряжении 275 В не превышает 0,7 мА
  • Выполнен в виде унифицированного модуля шириной 17,5 мм для монтажа на рейке 35/7мм
  • Выдерживает воздействие импульсов комбинированной волны с напряжением разомкнутой цепи 10,0 кВ и с током короткозамкнутой цепи 5 кА
  • Обеспечивает защиту оборудования от импульсного перенапряжения категории II по ГОСТ Р 50571.19-2000 (уровень напряжения защиты 2,0 кВ)
  • Выдерживает без повреждений воздействие временного перенапряжения 380 В
  • Классификация по тепловой защите: ОИН1 и ОИН2 — без тепловой защиты.
  • Классификация по наличию индикатора состояния:
    ОИН1 — без индикатора;
    ОИН1С (по дополнительному заказу) — со световым индикатором наличия напряжения сети;
    ОИН2 — со световым индикатором рабочего состояния.
  • Классификация по ремонтопригодности: ОИН1 и ОИН2 — моноблочные (неремонтируемые в условиях эксплуатации).
  • Допускает присоединение проводников сечением от 4 до 16 мм
Технические характеристики
Наименование характеристикиЗначение параметров
Номинальное напряжение питающей сети, В220
Номинальный разрядный ток, кА5
Максимальный разрядный ток, кА12,5
Остаточное напряжение при номинальном токе не выше, В2000
Класс испытаний по ГОСТ Р 51992II
Степень защиты, обеспечиваемая оболочкамине ниже IP20
Температура окружающего воздуха, Сот -45 до 55
Габаритные разметы, мм80 x 17,5 x 65,5
Масса, не более, кг0,12
Гарантийный срок эксплуатации, лет3

Невидимый ограничитель | А.

О.М. Аудио плагины

Обзор

A.O.M. Invisible Limiter — это прозрачный упреждающий ограничитель кирпичной стены с автоматической оптимизацией времени атаки/релиза. Алгоритм ограничения Invisible Limiter сводит к минимуму разницу между исходным и ограниченным сигналами. Такое поведение уместно, чтобы избежать окраски вашего материала на заключительном ограничивающем этапе мастеринга. При порядковом размере сокращения трудно различить до и после ограничения.

Ограничение прозрачной кирпичной стены

Окончательное ограничение в аудиомастеринге — это место компромисса. Вы должны найти лучший уровень вашего трека, но это не так просто, потому что увеличение громкости треков часто ломает его звук.

Используя Invisible Limiter, вы можете сделать свои треки громче с минимальным ухудшением качества звука. Ограничитель работает, чтобы свести к минимуму разницу между исходным и ограниченным звуком.

Мониторинг усиления единства

Очень трудно избежать зависимости, вызванной уровнем звука. Более громкий звук часто дает лучшее звуковое впечатление для слушателей, но тот же самый эффект приводит инженеров к неправильному суждению о звуке.

Идея Unity Gain Monitoring очень проста – поставить отрицательное усиление на выходной каскад. Количество отрицательного усиления такое же, как усиление макияжа. Таким образом, используя Unity Gain Monitoring, компенсация усиления отменяется, и инженеры могут сконцентрировать разницу в звуке с помощью лимитирования.

Передискретизация

Ограничители пиков без передискретизации имеют проблемы с обнаружением пиков. На рисунке ниже показано пиковое обнаружение ограничителей. Выборки без передискретизации (1x) и выборки с передискретизацией (8x) дают одинаковую форму аналогового сигнала. Ограничители без передискретизации (1x) не могут определить истинный пик в результирующей аналоговой волне. Напротив, ограничители передискретизации (8x) могут обнаруживать и обрабатывать истинные пики.

История продукта

Версия 1. 15.3 (2022-09-09)
Формат подключаемого модуля CLAP теперь поддерживается.
Версия 1.14.0 (2022-03-31)
Уменьшить загрузку ЦП до 40 %, за исключением режима подавления.
Версия 1.11.4 (15.03.2021)
Добавить установщик AVX2.
Версия 1.10.2 (01.03.2020)
Загрузка ЦП снижена до 60 % по сравнению с предыдущей версией.
Версия 1.7.3 (03.05.2015)
Поддерживает конфигурацию объемного звучания до 8 входов/8 выходов.
Версия 1.7.2 (31.03.2014)
Поставляется с новой оболочкой, разработанной Рё Асакура.
Добавляет режим «Подавить» в параметр ПРОБЛЕМА.
Версия 1.6.1 (2013-10-06)
Отображение долгосрочной максимальной величины сокращения
Версия 1.6.0 (2013-09-27)
AAX-Native теперь поддерживается.
Версия 1.5.0 (28 апреля 2013 г.)
Поддержка шага 0,01 дБ для элементов управления.
Версия 1.4.2 (26 января 2013 г. )
Функция мониторинга Unity Gain
Версия 1.3.0 (04.05.2011)
Первоначальный выпуск.
09.09.2010
Первый выпуск бесплатной версии.

Отзывы

«Invisible Limiter — один из лучших ограничителей, которые я когда-либо слышал, очень прост в использовании. Я слышал, как другие продюсеры восторженно отзывались о нем во время тура, поэтому я проверил его на себе»

— Morgan Page

Invisible Limiter – шедевр аудио плагина из Японии.

Я из тех композиторов, которые начали сочинять с компьютерной музыки. Так что я работаю над всеми музыкальными аспектами, такими как программирование, оркестровая аранжировка, звукорежиссура и т. д., в одинаковой манере. Поэтому у меня есть сильное желание создавать хорошо сбалансированные, удобные для слушателя аудиофайлы. В итоге ограничитель на мастер шину стал для меня по-настоящему критичным. Потратил кучу денег, испытал массу разочарований. Компромисс ради нежелательных результатов.

Если вы человек, который в настоящее время думает: «Что я должен вставить для моей основной шины дальше?», то вам повезло больше, чем кому-либо другому! Invisible Limiter — это лучший плагин, который я могу себе представить для «максимального увеличения громкости звука, но с максимально возможной детализацией», тип работы.

Вам не нужно иметь дело с огромным количеством регуляторов и параметров. Все, что вам нужно сделать, это повернуть ручку уровня вверх. Он становится настолько громким, насколько вам нужно, в то время как детализация вашего микса сохраняется.

Если вы сомневаетесь, попробуйте демоверсию. Я гарантирую, что вы будете шокированы его качеством, которое сметает все остальные ограничители!

— Ясухиро Накашима (композитор)

Простой, но мощный. Невидимый ограничитель — действительно превосходный процессор для мастеринга.

Во многих случаях невидимый ограничитель работает лучше всего при создании музыки. Многие многополосные компрессоры, представленные на рынке, имеют тенденцию терять форму звука или изменять соотношение между полосами. Но этот мощный плагин может добавить достаточно энергии источнику звука, не теряя при этом музыкальности и формы трека.

Может наступить день, когда вам придется иметь дело с некоторыми несбалансированными файлами 2mix с кучей нежелательных пиков. Даже для такой ситуации этот плагин работает как шарм. Невидимый ограничитель дает действительно естественное сведение, сохраняя при этом форму источника звука.

Он отлично подходит для естественного и органичного микширования, но этот универсальный плагин также хорошо работает для жанров, требующих действительно высокого давления и энергичного мастеринга, таких как EDM.

Удивительно, но всем этим можно управлять, крутя всего одну ручку. Если 2mix хорошо сбалансирован, все, что вам нужно сделать, это отрегулировать входное усиление. Это так просто.

Если вы музыкант, который ищет самый первый лимитер, или эксперт, ищущий естественно звучащий лимитер, то это лучшее решение для вас.

— Aurtas (композитор/мастеринг-инженер)

Японское производство A.O.M. зарекомендовали себя в аудиоиндустрии благодаря ассортименту высококачественных M/S-инструментов, поэтому, когда я узнал, что они разработали ограничитель типа «кирпичная стена», они, безусловно, привлекли мое внимание. Под названием «Невидимый ограничитель» A.O.M. подошли к этому вызову с точки зрения прозрачности и простоты. Дизайн графического интерфейса урезан, без излишеств, оснащен 10 элементами управления, используемыми для создания динамики исходного материала. Давайте будем честными, в настоящее время на рынке нет недостатка в динамических процессорах, поэтому, чтобы выделиться, вам нужно придумать что-то особенное, и я считаю, что A.O.M. сделали именно это.

Для тех, кто любит, чтобы их приветствовали элементы управления ответом, такие как атака и освобождение, могут быть сначала отложены, чтобы обнаружить, что разработчики выбрали автоматический дизайн. В моем первоначальном тестировании, из-за разнообразия исходного материала, который я использовал в этом плагине, его адаптивный алгоритм был очень хорошо адаптирован для обеспечения оптимальных результатов в большинстве случаев.

Плагин загружает свое состояние по умолчанию в режиме L/R, в котором левый и правый каналы обрабатываются отдельно, его можно настроить на режим M/S, в котором сигналы Mid и Stereo могут обрабатываться независимо. Слышимым результатом этого является то, что монофонический контент ограничен сильнее, чем стереоизображение, поэтому для большей части музыки вес дорожки в моно получает больше ограничений, в то время как впоследствии стереофонический контент имеет больше места для дыхания, конечный результат немного более широкий звук с большей «воздушностью» и меньшим затуханием высоких частот.

У вас есть два режима формы для ограничителя, логарифмический и линейный, как следует из названия, логарифмическая кривая немного более округлая и менее агрессивная, тогда как линейная кривая намного точнее. Я обнаружил, что логарифмические кривые лучше подходят для акустического материала в более медленном темпе, а линейная кривая лучше подходит для более быстрой электронной музыки. Одна вещь, которую я заметил, это несколько более кратковременные искажения в линейном режиме, предположительно это вызвано надиром на кривой уменьшения и тем, как сигнал останавливает свое нисходящее движение и возвращается обратно к возрастающим величинам.

Функция передискретизации позволяет вам изменять от 1x до 16x передискретизации, более высокие значения приводят к более чистому качеству звука, но существенно увеличивают нагрузку на ЦП с каждым шагом. Чтобы дать вам представление об этом, я сейчас тестирую Mac Pro 2012 года, 12-ядерный компьютер с 64 ГБ оперативной памяти. На 1x мой процессор работал на уровне около 4%, когда я увеличил передискретизацию до 16x, мой индикатор использования ЦП увеличился до 76%.

Существует 2 различных режима задержки на выбор: Нормальный и Низкий. В обычном режиме моя система сообщала о задержке в 52 мс, что в среде мастеринга на самом деле не является проблемой, но в среде микширования это в реальности слишком много. Таким образом, при небольшом компромиссе в качестве звука вы можете выбрать режим с низкой задержкой, который сократил время вычислительной обработки до 7 мс в моей системе.

Существует три разных режима перерегулирования, они изменяют то, как ограничитель работает с цифровыми пиками, проскальзывающими через сеть, у вас есть выбор подавления, которое устраняет выбросы, добавляя небольшое количество снижения усиления к выходному потолку, отсечение которого буквально обрезает выбросы и сквозной вариант, который просто позволяет им проходить. Что касается того, какой из них лучше всего использовать в целом, я бы сказал, что он зависит от контекста. Если вы не едете близко к цифровому 0dB, то использование опции thru должно подойти, также эта настройка работает, если вы должны были объединить лимитеры в цепочку. Опция Clipping хороша до тех пор, пока вы не сильно нажимаете на ограничитель, иначе слышимый результат может быть немного неприятным. Что касается режима подавления, это своего рода лучшее из обоих миров, если у вас нет очень строгого стандарта громкости, которому вы пытаетесь соответствовать.

Вкратце:
Я всегда нахожусь в поиске динамических процессоров, которые выводят качество звука на новый уровень. В своем стремлении найти совершенный ограничитель кирпичной стены с наименьшими характеристиками искажения, я пробовал несколько довольно впечатляющих процессоров. железо и софт. Многие плагины, доступные сегодня, объединяют несколько различных задач обработки DSP в один модуль, в то время как другие концентрируются на том, чтобы просто делать одну вещь и делать ее действительно хорошо. Когда вы используете «невидимый ограничитель», есть первостепенное ощущение, что А.О.М. разработали свой продукт с очень четким намерением; быть самым чистым динамическим ограничителем с самой низкой точкой искажения. Если ваша цель состоит в том, чтобы захлопнуть исходный материал, чтобы сделать его очень громким, или просто ограничить любые динамические пики, чтобы избежать цифрового клиппинга, невидимый ограничитель, как следует из названия, «прозрачный». Это действительно одна из самых впечатляющих технологий динамической обработки, которые я когда-либо использовал.

— Мэтью Зухар Льюис — Sound Designer

Обычные спецификации

Операционная система

  • Windows 10 21H3 / 22H3 (только 64BIT)
  • Windows 11 21H3 / 22H3
  • MACOS MACOS 10. 1414.1414. MACOS 10.14141414.14141414141414.14141414.14141414141414.14141414.141414141414141414.1414141414.1414141414.141414141414.1414.1414.1414.141414.141414.14. 10.15
  • macOS Big Sur 11
  • macOS Monterey 12
  • macOS Ventura 13

Процессор

  • Процессор, совместимый с x64, с инструкциями SSE3
  • Apple Silicon Mac0141

Формат плагинов

VST2, VST3, аудио-блок, AAX-C-C-Clap

Поддерживаемый хост

Статус поддержки хоста

Обычные функции

  • Поддержка 44.1K-384KHZ. Internal Precision
  • Компенсация задержки
  • Заводские настройки
  • Снимок (например, сравнение A/B)
  • Отмена/Повтор
  • Сброс до значений по умолчанию

Введение в лимитеры (и как их использовать)

Изучайте музыку и аудиопроизводство | iZotope Tips and Tutorials

Ник Месситт, участник iZotope 12 августа 2021 г.

Поделись

Всегда получай звук высочайшего качества

Комплект для музыкального производства Pro

Попробуй бесплатно

Откройте для себя будущее мастеринга:

Озон 10

Узнать больше

Никогда не пропустите статью!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте учебные пособия и советы по электронной почте.

Эта статья посвящена ограничителям: когда их использовать, как их использовать и как научить свой слух определять, искажают ли они исходный источник звука. Но сначала нам нужно определить, что такое ограничитель.

В этом выпуске вы узнаете:
  • Что такое лимитер, в том числе ограничители кирпичной стены и общие элементы управления в ограничителях

  • Как использовать ограничитель на треках при мастеринге

  • Пошаговое упражнение для тренировки слуха, чтобы определить, как ограничитель влияет на звук вашей музыки

Хотите попробовать то, чему научились? Поэкспериментируйте с ограничителями в Ozone Pro бесплатно, подписавшись на бесплатную пробную версию Music Production Suite Pro.

Что такое ограничитель?

Ограничитель улавливает самые громкие пики источника звука и применяет компрессию кирпичной стены, которая предотвращает превышение точки отсечения 0 дБ полной шкалы. Ограничители используются для увеличения воспринимаемой громкости за счет усиления самых тихих частей аудиосигнала, предотвращая клиппирование пиков. Ограничение — это последний и, возможно, самый важный шаг в мастеринге песни , который позволяет вам увеличить громкость микса до коммерческой громкости без искажений.

Когда использовать лимитеры

Вы можете обнаружить, что используете лимитеры на пиковых инструментах, которые в остальном звучат хорошо (на ум приходят металлические барабаны) при мастеринге. Вокал, который также может внезапно вспыхивать, также подвергается ограничению здесь и там (Nectar Pro оснащен переключаемым ограничителем).

Тем не менее, большинство разговоров об лимитерах сосредоточено на мастер-шине, и это имеет смысл: лимитеры вездесущи в конце цепи мастеринга.

Думайте о лимитере как о вышибале, стоящем прямо у дверей клуба, хранящем резкие цифровые овер-ролики за пределами слушаний и делающем это с силой кирпичной стены, что приводит нас к…

Ограничители Brickwall

Мы часто называем такие процессоры «ограничителями Brickwall», поскольку их реализация не позволяет сигналу прорваться через заданный потолок (возможно, нам следует называть их «ограничителями Brickwall»). Обычно желаемый потолок находится где-то между -1 и -0,3 дБ полной шкалы — цифровой потолок, выше которого вы получаете искажение.

Эти ограничители работают с бесконечно высокими коэффициентами, всегда реализуя задержку сигнала, чтобы увидеть любые пики, идущие вниз по пику. Иногда вы можете настроить, как далеко ограничитель смотрит вдаль, с помощью специального параметра просмотра вперед. Иногда этот параметр недоступен для пользователя.

Какой бы тип ограничителя у вас ни был, знайте, что он может не защитить от клиппирования, и ваши измерения могут не показывать клиппирование, если только оно не предназначено для отображения этих «настоящих пиков».

Некоторые цифровые ограничители изначально не настроены для улавливания пиков, которые могут возникать между цифровыми сэмплами (межсэмпловые пики). Для этого вы можете переключиться в режим, специально запрограммированный для захвата межсемпловых пиков (обычно называемый «ISP» или «True Peak»).

True Peak ISP в Ozone Pro

Работа с истинными пиками

За последние несколько лет технология истинных пиков стала de rigueur для любого современного ограничителя, и многие ограничители теперь предлагают ее в качестве опции.

Есть, конечно, более спорный момент: да, многие мастеринг-инженеры используют ограничители с истинным пиком, но многие инженеры не любят ограничители ISP, утверждая, что их звук пагубно влияет на материал.

Некоторые предпочтут понизить потолок выходного сигнала, чтобы гарантировать, что ничто не превысит 0 dBFS, чем отправить более громкий мастер с установленным ограничителем истинного пика. Других вообще не волнуют истинные пиковые искажения.

Действительно, возьмите свои любимые мелодии за последние пять лет и пропустите их через iZotope RX. Нажмите «Статистика осциллограмм». Я могу гарантировать, что многие из ваших любимых мелодий легко превысят 0 dBTP.

Лично я иду от случая к случаю, в зависимости от потребности клиента и потребности песни. На недавнем EP, который я мастерил для исполнителя Peach Face, одна мелодия не так хорошо поддавалась ограничениям ISP, а другая была улучшена за счет добавления настройки ISP на Ozone.

Решение о том, хотите ли вы использовать True-Peak Limiting или нет, зависит от вас или вашего мастеринг-инженера. Строго говоря, я могу сказать вам следующее: используйте истинный пик всякий раз, когда вы хотите быть абсолютно уверенным в отсутствии клиппинга, когда ваш звук проходит через цифро-аналоговый преобразователь.

Как настроить ограничитель

Чтобы установить ограничитель, добавьте его в качестве последнего эффекта в цепочку мастеринговых сигналов и настройте параметры, слушая самую громкую часть вашего трека. Лимитеры обычно имеют три основных элемента управления: порог, релиз и выходной потолок.

Порог : порог указывает уровень, при котором ограничитель применяет сжатие кирпичной стены. Установите порог ограничителя чуть ниже пиков аудиосигнала, пока не получите уменьшение усиления от -2 до -3 дБ. Если вы используете стандартный ограничитель, это может привести к шуму и нежелательным артефактам. Однако модуль Maximizer в Ozone имеет функцию Magnify Soft Clip, которая позволяет увеличивать громкость, сохраняя при этом высочайшую точность воспроизведения.

Выпуск : количество времени, которое требуется для остановки ограничителя после того, как сигнал упадет ниже порога. Ozone позволяет вам выбирать между различными режимами восстановления, которые автоматически настраивают время восстановления ограничителя в соответствии с переходными процессами вашего аудио. Его технология IRC (Intelligent Release Control) позволяет повысить общий уровень ваших миксов, не жертвуя динамикой и четкостью. Это позволяет использовать наиболее агрессивное ограничение, используя продвинутую психоакустическую модель для интеллектуального определения скорости ограничения, которая может быть применена к входящему сигналу, прежде чем возникнет искажение, которое может быть обнаружено человеческим ухом.

Потолок вывода : устанавливает максимальный уровень вывода ограничителя. Вы хотите, чтобы ваш трек сидел около 0 дБ без клиппирования, поэтому первое, что вы хотите сделать, это установить выходной/потолочный уровень между -0,3 дБ и -0,8 дБ. Это установит порог кирпичной стены чуть ниже точки отсечения.

Maximizer от Ozone Pro, выполняющий ограничивающие функции в прославленном пакете мастеринга iZotope, предлагает два элемента управления стереозвуком, один из которых фокусируется на переходной части сигнала, а другой — на устойчивом материале во времени. Вы также заметите их ползунок Transient Emphasis, который управляет переходным сохранением перед стадией ограничения.

Элементы управления переходными и стереофоническими процессами в Ozone Pro

Чтобы лучше понять, как они работают, попробуйте выполнить упражнение, которое мы вскоре опишем.

Ритм алгоритмов

В наши дни ограничители часто используют выбираемые алгоритмы, чтобы лучше соответствовать вашей индивидуальной музыке, некоторые из которых используют сложную многополосную технологию под капотом. Возьмем, к примеру, некоторые из почитаемых IRC-алгоритмов Ozone.

IRC расшифровывается как «Intelligent Release Control», и в некоторой степени IRC сохранит динамику и общую чистоту вашего микса. Теперь, с таким количеством различных настроек IRC — всего четыре, с отдельными «стилями» в IRC III и IRC IV — может быть сложно определить, какой из них лучше всего подходит для текущей музыки. К счастью, большинство компаний предлагают руководства для объяснения своих алгоритмов, и iZotope не является исключением, предоставляя подробное объяснение IRC в своей документации.

При чем здесь многодиапазонность? Это будет IRC IV, который использует множество полос, а не три или четыре, как вы видели в обычных многополосных лимитерах прошлых лет. Полосы IRC IV разделены психоакустическим образом, чтобы лучше передать материал, что приводит к более прозрачному и естественному эффекту.

Все это хорошо, но как на самом деле использовать ограничитель в своих интересах? В конце концов, при неправильной установке ограничители могут внести собственные искажения, а также неприятные побочные эффекты на грув.

Как услышать разницу за 4 простых шага

Вот пошаговое руководство по настройке ваших ушей в соответствии со звуковыми особенностями, которые лимитер придает вашему миксу. Я обычно повторяю этот процесс каждый раз, когда я демо только что выпущенного лимитера.

1. Свяжите вход и выход лимитера при настройке

Многие лимитеры позволяют связать входное усиление или управление порогом с потолком выходного сигнала, так что при нажатии на один уровень другого снижается. Таким образом, ваши уши не будут обмануты резким скачком громкости, и вы сможете лучше оценить момент, когда зашли слишком далеко.

Ozone Pro имеет функцию привязки, которая связывает ползунок порога с потолком. Включите это, когда вы опустите порог. В какой-то момент вы услышите слышимое искажение. Остановитесь здесь и отойдите назад, пока не перестанете слышать искажения.

Связать порог и потолок в Ozone Pro

Теперь вы готовы к шагу 2.

2. A/B между байпасом с согласованным усилением и ограниченным сигналом

Сравните ограниченный сигнал с его шунтированным вариантом, внимательно отмечая различия по тембру. Трек кажется уже с включенным ограничителем? Являются ли переходные процессы мягкими, мягкими или иным образом измененными? Канавка всего куска кажется другой? Отметьте свои обобщенные выводы и запишите их, если это поможет вам (мне это помогает с интернализацией).

3. Настройте дельта-тест

Здесь все становится весело и, в зависимости от ограничителя, немного сложнее. Здесь мы определяем «дельту» как разницу в реальном времени между вашим ограниченным миксом и пропущенной версией. Это похоже на солирование эссе де-эссера (где вы слышите только эссер) или шумового выхода денойзера (где вы слышите только то, что он удаляет).

Изоляция и соло этих артефактов привлечет к ним внимание. Прослушивание их отдельно от микса настроит ваши уши на то, чего не хватает в вашем ограниченном материале, как только вы включите его снова.

Это немного похоже на то, как научиться слышать эффекты кодирования MP3 с помощью симулятора кодека Ozone: как только вы услышите, что кодирование убирает из исходного микса, эти странные качества MP3 с потерями проявляются сами собой. Тот же самый общий принцип подчеркивает это упражнение.

Некоторые ограничители предлагают определенные параметры дельты, но не все. К счастью, вы можете создать свой собственный с помощью умной маршрутизации, нескольких экземпляров лимитера и плагина, меняющего полярность.

Обратите внимание: : разные DAW по-разному справляются с задержкой, поэтому вам может понадобиться поэкспериментировать в своих целях, чтобы создать настоящий тест прослушивания A минус B. К счастью, рабочий процесс примерно одинаков в Logic Pro X и Pro Tools, двух наиболее распространенных DAW.

Во-первых, отключите вывод исходной дорожки, выбрав «без вывода» (или любой другой вариант этой терминологии, используемый вашей DAW) в разделе вывода. Затем направьте источник на два вспомогательных канала на двух посылах. Дублируйте ограничитель на оба вспомогательных канала и обойдите ограничитель на исходной дорожке. На втором канале переверните сам ограничитель в обход.

Пользователи Logic обратите внимание : не используйте глобальный обход DAW, а используйте собственный параметр обхода плагина.

Затем загрузите любой служебный плагин после ограничителя, который переворачивает фазу левого и правого канала.

Пользователи логики, я не могу не подчеркнуть: вам необходимо установить оба ограничителя, чтобы трюк сработал, иначе будет проблема с задержкой, и вы не услышите того, что должны услышать— спорадический лимитинг вашего микса, обычно на бочке и малом барабане, когда лимитер громко давит на сигнал.

И последнее замечание по поводу дельта-тестов: есть плагины, которые могут настроить дельта-тесты за вас, так что вам не придется выполнять всю эту маршрутизацию самостоятельно. Некоторые из них также чрезвычайно дешевы.

Дельта-тест в Ozone Pro/DAW

Например, вот фрагмент музыки:

Логотип Саундклауд

А вот и дельта/разностный сигнал:

Логотип Саундклауд

4. Вернитесь к сравнению A/B

Верно: вернитесь ко второму шагу и сравните ограниченный микс с его пропущенным аналогом. Теперь, когда вы идентифицировали, услышали и усвоили то, что убирает ограничитель, вы сможете более четко услышать разницу между ними. Начните перемещать параметры, и вы обнаружите, что слышите, что они делают; меньше догадок уйдет на настройку временных констант лимитера и параметров взаимозависимости стерео, поскольку ваше ухо настроилось на то, что убирает лимитер.

Ваша очередь экспериментировать с ограничителями

Ограничители постоянно совершенствуются. Некоторые из них довольно революционны — например, Ozone использует помощника, который интеллектуально устанавливает ваш ограничитель, и идет дальше, помещая динамический эквалайзер перед ограничителем, что помогает добиться еще более прозрачной работы.

Более важный момент заключается в следующем: поскольку ограничители постоянно меняются, важно понимать их основные функции и то, как вы можете использовать их при микшировании и мастеринге, чтобы получить максимальную отдачу от вашего звука.

  • Пакет для музыкального производства Pro
  • Мастеринг аудио
  • Озон
  • Новичок
  • Ник Месситт
  • Музыкальное производство
  • Аудио динамика

Поделись

  1. Гриффин Браун

  2. Давид Бавец

  3. Ян Стюарт

Мы производим инновационные аудиопродукты, которые вдохновляют людей и позволяют им творить.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте главные новости недели и специальные предложения скидок прямо в свой почтовый ящик. Вы можете отписаться в любое время.

Следуйте за нами

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • YouTube

Copyright © iZotope, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *