Закрыть

Почему греется катушка: Почему греется катушка системы зажигания двигателя?

Содержание

Почему греется катушка системы зажигания двигателя?

На примере катушки зажигания бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установим причину неисправности «почему греется катушка зажигания».

Черезмерный нагрев катушки зажигания приводит к рассыханию и разрушению изолятора ее обмоток. В результате чего катушка выходит из строя по причине короткого или межвиткового замыкания.

Почему греется катушка зажигания?

1. Недостаточное охлаждение.

Некоторый нагрев катушки зажигания при работе двигателя — нормальное явление, так как катушка это трансформатор, через обмотки которого протекает электрический ток и при этом выделяется тепло. Можно ощутить это тепло если потрогать рукой катушку зажигания после поездки. Если же до катушки сложно дотронуться, она слишком горячая, то скорее всего в ней или ее электрической цепи имеется неисправность. Чаще всего сильный нагрев катушки будет сопровождаться снижением силы искры на свечах зажигания и соответственно снижением мощности и приемистости двигателя автомобиля, провалами при нажатии на педаль газа, троением на холостом ходу, проблемами с его запуском.

С целью обеспечения естественного охлаждения работающей катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 ее помещают в нижней части моторного отсека, где она остывает под набегающими потоками воздуха. На ВАЗ 2107, 2105, 2104 для обдува катушки зажигания в брызговике двигателя даже проделано специальное отверстие. Для того что бы катушка эффективно охлаждалась она должна быть чистая, так как грязь мешает охлаждению.

Изменение места установки катушки зажигания или ее сильное загрязнение приводят к ее постоянному нагреву и выходу из строя через некоторое время.

2. Первичная обмотка катушки постоянно находится под напряжением.

Постоянное протекание через обмотку электрического тока (если катушка все время находится под напряжением) приводит к ее нагреву.

В бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 электрический ток может протекать через первичную обмотку катушки зажигания в случае неисправности датчика Холла в трамблере.

Такое случается из-за перетирания провода датчика внутри трамблера. В таком случае напряжение постоянно подается на коммутатор отпирая его транзистор и позволяя через него электрическому току протекать на вывод «К» первичной обмотки катушки вызывая нагрев.

Так же катушка зажигания может греться если оставить на некоторое время включенным зажигание так как первичная обмотка катушки в таком случае будет под напряжением. Но современные коммутаторы отключают подачу напряжения на катушку если зажигание некоторое время включено, а двигатель не запущен. Если катушка все же греется нужно заменить коммутатор.

3. Большое сопротивление высоковольтной части системы зажигания.

Окислились, разрушились или сгорели контакты в крышке трамблера, на в/вольтных проводах, выгорела центральная жила в высоковольтных проводах, либо их сопротивление слишком велико, слишком большой зазор между электродами свечей зажигания (более 0,7 — 0,8 мм для БСЖ 2108) — эти неисправности создают большую нагрузку на катушку зажигания. Хоть в БСЖ ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливаются катушки рассчитанные на выработку тока высокого напряжения с большими значениями, но перечисленные выше недостатки создают повышенное сопротивление его прохождению, катушка работает на пределе своих возможностей и постоянно греется. Со временем или в неподходящий момент повышенное напряжение «пробъет» внутри катушки изоляцию обмоток, разряд уйдет на «массу» и катушка сгорит.

Что делать если греется катушка зажигания?

— Проводим визуальный осмотр электрической цепи катушки зажигания, в частности датчика Холла и его проводов. Обнаруженные неисправные детали заменяем.

— Проверяем на соответствие данному двигателю свечей зажигания и высоковольтных проводов.

— Поверяем обмоток катушки зажигания при помощи вольтметра (мультиметра или автотестера с режимом вольтметра). Подробнее «Проверка катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— В контактной системе зажигания катушка зажигания может греться по причине слишком большого угла замкнутого состояния контактов прерывателя (УЗСК). Угол будет большим если зазор между контактами прерывателя слишком маленький. В таком случае электрический ток так же слишком длительное время поступает на катушку пока контакты замкнуты. Устранить неисправность можно путем регулировки зазора или более точной установки УЗСК с помощью приспособления.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работает катушка зажигания, признаки неисправности

— Провода катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Реле зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Чем отличаются свечи для контактной и бесконтакной системы зажигания

— Карбюраторный двигатель запускается и глохнет (причины связанные с системой зажигания)

— Контактный уголек в крышке трамблера, для чего нужен?

Подписывайтесь на нас!

Катушка зажигания — изучаем основные неисправности

Если Вы подметили, что катушка зажигания нагревается в чрезмерной степени, то без промедлений нужно продиагностировать этот элемент. Сделать это нужно для того, чтобы убедиться в исправности этой детали, так как от этого зависит работа всей системы.

  • Определяем, почему греется катушка зажигания
  • Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?
  • Как проверить катушку зажигания – основные методы

Определяем, почему греется катушка зажигания

Главное предназначение катушки – это преобразовывать низковольтное напряжение в высоковольтное, при этом само напряжение идет от батареи аккумулятора иди генератора. Высоковольтные электрические импульсы генерируются в свечах. Благодаря схеме подключения катушки, механизм работы всей системы конкретный: когда включается стартер, то, за счет наличия контактного диска, появляется дополнительное сопротивление, которое приводит к росту тока, который проходит через первичную обмотку, а в результате во вторичной обмотке возрастает напряжение. Все это способствует тому, что рабочая смесь точно воспламенится.

Неполадки катушки зажигания имеют свои признаки. Самый первый «звоночек» — это высокая температура катушки даже в случае выключенного мотора. Этот симптом возникает по причине поворота ключа на длительное время в активный статус тогда, когда двигатель выключен. Другой серьезный признак – это короткое замыкание во время запуска двигателя, при этом слышен запах от горящей изоляции, а замок и стартер сильно нагреваются. Если эти сигналы имеют место быть, то катушку зажигания нужно отремонтировать или заменить.

Если машина работает нестабильно, то диагностику нужно провести в срочном порядке. Авто дергается при езде на скорости выше 60 км/ч, а на протяжении длительной остановки искра вообще пропадает. В случае наличия такой поломки проверить катушку зажигания в ближайшее время.

Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

Катушка зажигания – это импульсный трансформатор, который состоит из двух обмоток: первичной, которая сформирована небольшим количеством витков из толстого провода, и вторичной, которая имеет большое количество витков, выполненных из провода малого диаметра. У каждой бобины есть добавочное сопротивление от катушки. Исходя из этого факта можно сделать вывод, что большое количество поломок может возникать просто потому, что где-то в обмотке катушки образовался разрыв, или же обмотку коротит.

Если повернуть ключ в активное состояние, а двигатель долго не включать, то изоляция обмоток бобины будет слишком сильно нагреваться, из-за чего происходит ее пересыхание и осыпание.

Так провода через время останутся без изоляции, то есть оголенными, а это дает все основания для возникновения короткого замыкания. Не стоит забывать о том, что стареть может и силикон – материал, из которого изготавливают наконечники катушек. Из-за этого происходят утечки, а движок начинает «троить».

Как проверить катушку зажигания – основные методы

Определение причин неполадок в катушке можно провести самостоятельно, так как диагностика работоспособности этого элемента достаточно проста. Дабы провести осмотр катушки, полагается ее демонтировать. Она может быть расположена около двигателя, а точнее, в области блока цилиндров, но все зависит от модели автомобиля. Дабы не причинить вред электрике, нужно предварительно отсоединить минусовой провод с батареи аккумулятора и разъем с катушки. После этого нужно будет сделать схематический набросок того, как катушка была установлена и подключена. Самый большой интерес должны вызывать провода с большим вольтажом, так как очень важную роль играет правильность их подключения.

После того, как Вы закончите со схемой, нужно будет снять деталь, открутив всего четыре небольших болта. После снятия нужно внимательно осмотреть деталь, чтобы определить, есть ли на ней сколы и дефекты. Также нужно убрать с корпуса катушки пыль и грязь, так как из-за их наличия может происходить значительная утечка напряжения. Дабы проверить, есть ли на бобине обрывы, нужно знать, как ее катушку прозвонить. Делается это с помощью омметра, одну из его клемм нужно подключить к выходу, а другую – к входу обмотки. Проверять нужно сначала первичную, а потом вторичную обмотки. Показатели омметра, то есть сопротивление, при проверке первичной обмотки должны быть гораздо меньшими, нежели сопротивление на вторичной обмотке.

Катушку зажигания можно проверить и другим способом, если после всех предыдущих действий не стало ясно, есть ли в катушке какие-либо дефекты. В рамках этого способа нужно подвести первичную обмотку к источнику с постоянным током в

12 В, при этом источник нужно подсоединить к кнопкам, которые рассчитаны на ток в 20 В. Нужно сделать параллельное соединение конденсатора, емкость которого равна емкости системы. Вторую обмотку нужно подключить к свече. После этого нужно быстро включить источник несколько раз. Если в это время будет слышен треск, то это говорит о том, что возникают пробои.

Проверить катушку зажигания легко. Самое главное – постоянно проверять деталь, чтобы вовремя предотвратить большие неприятности с крайне плохими последствиями. Ремонтировать катушку зажигания значит восстановить обмотку или полностью заменить деталь. Затраты на ремонт будут небольшими, а результат будет очень надежным и долговечным.

Почему нагревается катушка зажигания автомобиля?

, автор: Jack Y.M. Он состоит из двух катушек, и когда ток течет через одну, он создает магнитное поле, которое индуцирует ток в другой.

Содержание

Почему нагревается катушка зажигания?

Причина, по которой катушка зажигания нагревается, заключается в том, что катушка преобразует 12-вольтовый ток от аккумулятора в более высокое напряжение, которое перескакивает через зазор в свече зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре. Ему приходится делать это сотни или тысячи раз в минуту, поэтому он сильно нагревается.

Еще одна причина такого нагрева заключается в том, что свеча зажигания и катушка должны быть достаточно горячими, чтобы воспламенять топливо при его распылении в камеру сгорания.

Другим фактором, вызывающим перегрев катушки зажигания, может быть недостаточный ток от батареи, это может произойти, если батарея старая или разрядилась. В этом случае вместо использования 12 вольт для создания более высокого напряжения от катушки с проводом с высоким сопротивлением потребуется больше мощности при более низких напряжениях, чтобы преодолеть трение (нагрев) и достичь точки искрения в зазоре свечи. Это означает, что нагрев катушки зажигания может указывать на проблему с аккумулятором или какой-либо другой электрической системой.

Может ли катушка зажигания перегреться?

Катушка в системе зажигания может перегреться, если двигатель работает без нагрузки или со слишком низкой нагрузкой.

Чем больше работы требуется для двигателя, тем хуже это будет. Так как двигатели стареют и изнашиваются, они могут с трудом продолжать работу при нагрузках ниже 50%. Лучший способ предотвратить эту проблему — использовать охлаждающую жидкость двигателя или электрический вентилятор охлаждения, чтобы предотвратить перегрев катушки при больших нагрузках.

Существуют и другие проблемы, которые могут привести к перегреву катушки, например, короткое замыкание или обрыв цепи.

Как обеспечить охлаждение катушки зажигания?

Лучше всего использовать охлаждающую жидкость двигателя или электрический охлаждающий вентилятор, чтобы предотвратить перегрев теплообменника при больших нагрузках.

Еще один способ предотвратить перегрев катушки — это использование высококачественных свечей зажигания и проводов, а также регулярные проверки. Если у двигателя начинаются проблемы с другими частями системы сгорания, возможно, пришло время для настройки.

Каковы симптомы неисправности катушки зажигания?

Признаками неисправной катушки зажигания могут быть затрудненный запуск, отсутствие мощности, пропуски зажигания и перегрев.

Все это признаки того, что срок службы катушки подходит к концу и ее следует заменить, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает должным образом.

Неисправная свеча зажигания также может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется или произойдет пропуск зажигания. Это связано с тем, что он не может воспламенить топливно-воздушную смесь в нужное время из-за короткого замыкания или обрыва цепи в жгуте проводов. При появлении этих симптомов важно, чтобы механик проверил катушку и вилку.

Катушки зажигания автомобиля также можно заменить запасной частью, которая имеет более высокое выходное напряжение или более низкое системное сопротивление, что потребует от вас внесения некоторых корректировок, чтобы ваш двигатель работал с максимальной отдачей.

Можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?

Можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?. Ответ на этот вопрос заключается в том, что вы можете, но если ваша катушка начнет иметь признаки износа, это может привести к более серьезным проблемам. Катушки зажигания могут оставаться в автомобиле в течение длительного времени, и не всегда легко определить, когда они выходят из строя. Если вы подозреваете, что ваша катушка не работает должным образом, проверьте ее у механика.

Как проверить катушку зажигания?

Чтобы проверить катушку зажигания, нужно начать с проверки износа свечей зажигания. Если они не слишком изношены, осмотрите провода вилки и убедитесь, что на них есть изоляция там, где она должна быть. Осмотрите воздухоочиститель и систему подачи топлива, поскольку они также являются возможными причинами неисправности. Если ничего не помогает, снимите одну сторону крышки распределителя, чтобы увидеть, нет ли пыли внутри вашего ротора. Пыли быть не должно, если все исправно работает.

В крышке распределителя должно быть не более нескольких капель масла или топлива, на точках не должно быть заметных повреждений. Если вы обнаружите признаки износа, попробуйте очистить распределитель подходящим растворителем или замените его. Катушка также должна быть проверена на наличие трещин, а также термостойкость и выходное напряжение.

Заключение

Катушки зажигания обеспечивают искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь в двигателе. Если вы подозреваете, что ваша катушка вышла из строя, начните с проверки изношенных свечей зажигания и свечных проводов, а также признаков износа других частей системы сгорания, таких как воздушные фильтры или системы подачи топлива. Когда дело доходит до замены неисправной катушки зажигания, существует множество вариантов замены, поэтому обязательно проконсультируйтесь с механиком о том, какой тип лучше всего подходит для нужд вашего автомобиля. Катушки зажигания не должны перегреваться, если они работают правильно, но обязательно используйте охлаждающую жидкость или электрические вентиляторы охлаждения, когда это необходимо, во время движения с большими нагрузками, потому что это поможет избежать любых проблем до того, как они возникнут.

Ссылка

7 признаков того, что у вашего автомобиля проблемы с катушкой зажигания

Рекламные ссылки

Категории Механика Метки катушка зажигания Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Омендран Н

на 27 октября 2016 г.

Машина работает идеально в течение примерно 20 минут, затем двигатель глохнет, и я не могу снова запустить двигатель, пока катушка не остынет

Моя машина проехала 200000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Замена свечей зажигания $113,11 — $716,47 Получить предложение
Кабель зажигания (провода свечей зажигания) Замена $123,29 — $510,40 Получить предложение
Замена ротора распределителя и крышки $120,44 — $333,30 Получить предложение
Автомобиль глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Когда электрические компоненты нагреваются, это обычно происходит из-за высокого уровня сопротивления. Наиболее распространенные проблемы с нагревом катушек связаны со свечами зажигания, проводами или распределителем.

Вы можете заменить свечи зажигания. Это компонент, который вы можете менять так часто, как хотите, и это будет только хорошо для вашего автомобиля. Провода свечей зажигания также должны быть чистыми, сухими и затянутыми. Если эти провода ослаблены, подвержены воздействию элементов, коррозии или короткого замыкания, они могут иметь высокое сопротивление.

Сопротивление проводов можно проверить с помощью омметра. «Допустимое» сопротивление кабелей для проверки будет зависеть от длины кабеля и того, из чего он сделан. Спецификации VW может быть сложнее найти. Если вы считаете, что виноваты провода из-за повреждений или другого процесса устранения, я предлагаю заменить их. Если вы хотите, чтобы об этом позаботились, квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вам, чтобы диагностировать проблему остановки и решить ее.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо.

Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Проблемы с Airmatic в передней части автомобиля

Привет. Пневматическая подвеска Mercedes-Benz использует воздушный компрессор и пневматические стойки, чтобы обеспечить комфортную езду по любой местности. К сожалению, система известна своей проблематичностью. Так как только передняя часть вашего автомобиля разрушена, проблема заключается в следующем…

утечка в автоматической коробке передач, когда в холодную погоду требуется много времени для переключения на более низкую передачу, а затем все в порядке, внезапная утечка из-под корпуса нижнего колокола

Трубопроводы охладителя коробки передач входят в радиатор для охлаждения трансмиссионной жидкости. Возможно, утечка из радиатора двигателя вызвала нагрев трансмиссии, и теперь переднее уплотнение насоса трансмиссии или передний вал…

«Проверьте износ тормозных колодок» что означает сообщение на дисплее #

Ваш автомобиль оснащен датчиками тормозных колодок для определения износа тормозных колодок. Индикатор на приборной панели просто уведомляет вас о том, что датчик сработал, и это, скорее всего, из-за изношенного тормоза…

Я не могу вывести свой грузовик из полного привода

Здравствуйте. В большинстве случаев это происходит, когда привод в раздаточной коробке выходит из строя. Если актуатора не было, когда вы проходили через лужу, то это могло привести к его выходу из строя из-за резкого изменения температуры. Это…

Моя машина медленно остановилась и теперь не заводится. Механик сказал, что это ремень ГРМ или двигатель.

Привет. Вполне возможно, что ваш ремень ГРМ (https://www. yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement) порвался. Возможно также, что в двигателе произошло какое-то внутреннее повреждение. Я бы порекомендовал, чтобы другой механик дал вам второе мнение о…

Машина не будет продолжать работать, пока MAF не будет отключен.

Если не считать утечки вакуума, это указывает на загрязнение или неисправность клапана управления холостым ходом. Как вы знаете, клапан управления холостым ходом контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед впрыском…

Головное устройство включается, но из динамиков нет звука.

Вы сказали, что уже установили деку вторичного рынка. Для включения деки требуется питание, зажигание и заземление. Он также может иметь провод для подсветки. Поскольку дека поднимается, все эти соединения…

машина не заводится, говорит об ошибке датчика

Привет! Нам нужно знать, какой тип транспортного средства имеет ошибку датчика зажигания, чтобы дать вам несколько советов, но вы должны попросите профессионального механика выполнить проверку индикатора двигателя (https://www. yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), чтобы определить, какой датчик неисправен…

Спидометр колеблется

Привет. Это может быть связано с несколькими вариантами. [Регулятор напряжения прибора]((https://www.yourmechanic.com/services/instrument-voltage-regulator-replacement) регулирует напряжение, подаваемое на различные датчики на приборной панели вашего автомобиля. Если он не работает должным образом, это может вызвать датчики в вашем …

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Volkswagen Routan 2012 года

Для тех, кому нужен автомобиль, предназначенный для перевозки людей и не более того, Volkswagen Routan 2012 года может попасть в цель. Благодаря улучшенной топливной экономичности и отзывчивости по сравнению с платформой Chrysler, на которой он основан, этот…

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать для начинающих автовладельцев

Приобретение Приобретение первого автомобиля — волнующий момент в жизни человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *