Закрыть

Постановление 113: Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2022 № 113 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Содержание

Постановление правительства Республики Хакасия от 15 февраля 2023 года № 113 «О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 № 102 «О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

26.02.2023 20:22

Поделиться

Дата подписания: 15.02.2023Опубликован: 26.02.2023

Правительство Республики Хакасия постановляет:

Внести в пункт 1 постановления Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 № 102 «О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16.03.2020, № 1900202003160001; 18.03.2020, № 1900202003180002; 27. 03.2020, № 1900202003270002; 30.03.2020, № 1900202003300011; 31.03.2020, № 1900202003310003; 01.04.2020, № 1900202004010004; 04.04.2020, № 1900202004040001; 10.04.2020, № 1900202004100007; 17.04.2020, № 1900202004170007; 24.04.2020, № 1900202004240001; 30.04.2020, № 1900202004300001; 11.05.2020, № 1900202005110001; 14.05.2020, № 1900202005140001; 25.05.2020, № 1900202005250005; 29.05.2020, № 1900202005290007; 05.06.2020, № 1900202006050003; 11.06.2020, № 1900202006110002; 30.06.2020, № 1900202006300002; 10.07.2020, № 1900202007100003; 24.07.2020, № 1900202007240002; 30.07.2020, № 1900202007300001; 07.08.2020, № 1900202008070004; 13.08.2020, № 1900202008130003; 21.08.2020, № 1900202008210001; 28.08.2020, № 1900202008280007; 04.09.2020, № 1900202009040007; 02.10.2020, № 1900202010020002; 19.10.2020, № 1900202010190004; 30.10.2020, № 1900202010300007; 03.11.2020, № 1900202011030003; 06.11.2020, № 1900202011060001; 10.11.2020, № 1900202011100001; 12.11.2020, № 1900202011120007; 24.11.2020, № 1900202011240002: 26. 11.2020, № 1900202011260005; 27.11.2020, № 1900202011270004; 08.12.2020, № 1900202012080002; 29.12.2020, № 1900202012290002; 05.02.2021, № 1900202102050003; 19.02.2021, № 1900202102190001; 04.03.2021, № 1900202103040015; 10.03.2021, № 1900202103100002; 18.03.2021, № 1900202103180008; 19.03.2021, № 1900202103190001; 31.03.2021, № 1900202103310001; 01.04.2021, № 1900202104010001; 26.04.2021, № 1900202104260007; 17.05.2021, № 1900202105170001; 25.05.2021, № 1900202105250002; 01.06.2021, № 1900202106010001; 17.06.2021, № 1900202106170003; 25.06.2021, № 1900202106250005; 29.06.2021, № 1900202106290002; 21.07.2021, № 1900202107210001; 23.07.2021, № 1900202107230002; 28.07.2021, № 1900202107280003; 20.08.2021, № 1900202108200001; 31.08.2021, № 1900202108310002; 18.09.2021, № 1900202109180008; 12.10.2021, № 1900202110120001; 26.10.2021, № 1900202110260009; 29.10.2021, № 1900202110290001, № 1900202110290011; 05.11.2021, № 1900202111050001; 10. 12.2021, № 1900202112100008; 21.12.2021, № 1900202112220001; 19. 01.2022, № 1900202201190001; 25.01.2022, № 1900202201250004; 02.02.2022, № 1900202202020003; 04.02.2022, № 1900202202040001; 11.02.2022, № 1900202202110005; 18.02.2022, № 1900202202180005; 21.02.2022, № 1900202202210002; 02.03.2022, № 1900202203020002; 18.03.2022, № 1900202203180001; 15.04.2022, № 1900202204150005: 04.05.2022, № 1900202205040006; 13.05.2022, № 1900202205130008; 10.06.2022, № 1900202206100003; 08.07.2022, № 1900202207080001; 05.08.2022, № 1900202208050001; 02.09.2022, № 1900202209020002; 30.09.2022, № 1900202209300010; 25.11.2022, № 1900202211250002; 23.12.2022, № 1900202212230001; 21.01.2023, № 1900202301210001) изменение, заменив слово «февраля» словом «марта».

Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия — Председателя Правительства Республики Хакасия Ю.Курлаев

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Поделиться

Является комментарием к

Постановление правительства Республики Хакасия от 8 июля 2022 года № 408 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Хакасия от 13. 03.2020 № 102 «О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

  • Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 27.02.2023 № 208 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования»
  • Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2022 № 194н «О внесении изменений в Порядок проведения проверок информации, содержащейся в перечне источников доходов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 мая 2020 г. № 90н»

Постановление Правительства КР от 24 марта 2021 года № 113 «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке реализации международных договоров и иных соглашений, участницей которых является Кыргызская Республика, в части освобождения от уплаты налогов, пошлин и иных платежей» от 12 апреля 2011 года № 155″

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2021 года № 113

О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке реализации международных договоров и иных соглашений, участницей которых является Кыргызская Республика, в части освобождения от уплаты налогов, пошлин и иных платежей» от 12 апреля 2011 года № 155

В целях оптимизации порядка реализации вступивших в установленном законом порядке в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика, в части освобождения от уплаты налогов, пошлин и иных платежей, в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1.

Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке реализации международных договоров и иных соглашений, участницей которых является Кыргызская Республика, в части освобождения от уплаты налогов, пошлин и иных платежей» от 12 апреля 2011 года № 155 следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В целях реализации вступивших в установленном законом порядке в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика, в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики постановляет:»;

2) в Положении о порядке реализации международных договоров и иных соглашений, участницей которых является Кыргызская Республика, в части освобождения от уплаты налогов, пошлин и иных платежей, утвержденном вышеуказанным постановлением:

— в пункте 1 слова «и предусматривающих освобождение от уплаты налогов, пошлин и иных платежей» заменить словами «, заключенных в целях осуществления деятельности международных организаций и реализации проектов, в части регулирования налоговых и таможенных правоотношений по уплате налогов, пошлин и иных платежей, установленных налоговым и таможенным законодательством Кыргызской Республики и таможенным законодательством Евразийского экономического союза»;

— в пункте 2:

после слов «распространяется на организации,» дополнить словами «осуществляющие поставку/импорт товаров, выполнение работ или оказание услуг в рамках проекта,»;

после слов «на отделы реализации проектов,» дополнить словами «осуществляющих деятельность»;

— пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.

Настоящее Положение не распространяется на подоходный налог, налог на прибыль и налог на доходы нерезидентов, страховые отчисления, которые установлены Налоговым кодексом Кыргызской Республики и законодательством в сфере социальных страховых взносов.»;

— в пункте 5:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) товары, импортируемые за счет грантовых средств, освобождаются от уплаты НДС, акцизного налога, таможенных пошлин, таможенных сборов за совершение таможенных операций, при наличии внешнеэкономической сделки от имени организации, отдела реализации проекта, генерального подрядчика;»;

дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) товары, импортируемые за счет кредитных средств, освобождаются от уплаты НДС, акцизного налога, таможенных сборов за совершение таможенных операций, а также таможенных пошлин в случаях, установленных правом Евразийского экономического союза, при наличии внешнеэкономической сделки от имени организации, отдела реализации проекта, генерального подрядчика.

«;

— дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:

«5-1. Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины предоставляется с учетом таможенного законодательства Кыргызской Республики, актов, составляющих право Евразийского экономического союза, вступивших в установленном законом порядке в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика.»;

— подпункты 1 и 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«1) суммы налогов, пошлин и иных платежей предусматриваются в расходной части бюджета и уплачиваются из средств бюджета, включая случаи продления срока реализации проекта, когда уполномоченный государственный орган в сфере финансов подтвердил возможность софинансирования проекта;

2) в случаях, когда средства в расходной части бюджета не предусмотрены, налогообложение производится в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 5 настоящего Положения.»;

— пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

«9. Государственные органы, ответственные за реализацию проектов, ежегодно до 20 декабря должны представлять в уполномоченный государственный орган по проведению налоговой и таможенной политики:

1) списки юридических лиц, участвующих в реализации проектов (генеральные подрядчики, выигравшие тендер, субподрядчики, в том числе заявленные объемы товаров, работ и услуг), а также информацию о сроках действия проекта, которые в последующем должны направляться в налоговые и таможенные органы;

2) копии международных договоров и иных соглашений;

3) копии нормативных правовых актов Кыргызской Республики, подтверждающих действие международных договоров и иных соглашений;

4) копии коммерческих документов (контракты, заключенные между государственным органом, ответственным за реализацию проектов и юридическими лицами, участвующими в реализации проектов или осуществляющими их реализацию, дополнения и приложения к таким контрактам).

Государственные органы, ответственные за реализацию проектов, в течение десяти рабочих дней информируют уполномоченный государственный орган по проведению налоговой и таможенной политики о завершении проекта.

10. Уполномоченный государственный орган по проведению налоговой и таможенной политики на основе предоставленной информации:

1) формирует список проектов, финансируемых международными финансовыми организациями;

2) направляет в налоговые, таможенные органы письма относительно порядка налогообложения проекта на весь срок реализации.

Уполномоченный налоговый орган, уполномоченный таможенный орган в дальнейшем при администрировании налогов, пошлин и иных платежей в рамках реализации проекта руководствуются письмом уполномоченного государственного органа по проведению налоговой и таможенной политики.».

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

Опубликован в газете «Эркин Тоо» от 2 апреля 2021 года N 29-30

 

Премьер-министр

 У.А. Марипов

 

 

 

Резолюция ABA 113: Создание профессии юриста, отражающей общественность, которой она служит

Перейти к содержимому

С момента основания Соединенных Штатов разнообразие нашей нации постоянно росло, и эта тенденция будет только усиливаться в ближайшие годы. К сожалению, разнообразие юридической профессии не соответствует этому росту.

Вот почему Microsoft объединила юридические отделы и юридические фирмы со всей страны, чтобы поддержать резолюцию 113 Американской ассоциации юристов (ABA) и ее миссию по созданию юридической профессии, которая лучше отражает разнообразие нации, которой мы служим.

Клиентская база Майкрософт столь же разнообразна, как и сам мир, и представляет все слои общества в этой стране и практически во всех странах на планете. Как юридический отдел, мы понимаем, что разнообразие является необходимостью для бизнеса. Чтобы быть успешными юристами, мы должны понимать, как устанавливать, общаться и убеждать людей всех рас, полов, способностей и культур. И мы не сможем этого сделать, если наше разнообразие не будет отражать разнообразие наших клиентов.

Разнообразие начинается с юридических фирм

Исходя из нашего опыта, мы считаем, что по мере увеличения разнообразия следуют улучшения в принятии решений, творчестве, инновациях и привлечении клиентов. Как и многие корпоративные юридические отделы, команда Microsoft по корпоративным, внешним и юридическим вопросам рассматривает нашего внешнего консультанта как партнера и продолжение нашей собственной юридической команды. В результате бизнес-обоснование, которое побуждает нас диверсифицировать нашу общую рабочую силу, применимо и к нашим юридическим фирмам.

Тем не менее, статистика показывает, что у юристов есть важная работа. Нам еще предстоит увидеть увеличение разнообразия на уровне руководства большинства американских юридических фирм. В 2015 году только 7 процентов долевых партнеров были представителями меньшинств[1] и только 17 процентов долевых партнеров были женщинами[2]. Эти цифры не отражают растущее число самых разных выпускников, которые выходят из наших юридических школ на протяжении более десяти лет.[3]

В Microsoft мы тесно сотрудничаем с нашими юридическими фирмами, чтобы способствовать большему разнообразию и инклюзивности. Наша программа разнообразия юридических фирм (LFDP) и наша работа с юридическими фирмами, принадлежащими женщинам или представителям меньшинств, или фирмами WMBE, помогли увеличить разнообразие нашей собственной юридической команды и способствовать разнообразию внутри фирм, которые поддерживают наш бизнес. Хотя эти программы являются шагом в правильном направлении, мы признаем, что нам нужно делать больше.

Роль Резолюции ABA 113

Мы должны предпринять новые шаги вместе – как профессия – чтобы добиться значительного прогресса в увеличении разнообразия. Это начинается с постановки четких, измеримых целей, основанных на надежных индикаторах того, где мы находимся, куда мы хотим двигаться и как мы туда доберемся.

Резолюция ABA 113 призывает юридические отделы обращаться к юридическим фирмам с просьбой заполнить обзор разнообразия юридических моделей ABA и учитывать эту информацию как фактор при принятии решения о том, следует ли нанимать юридическую фирму для решения важных вопросов. Опрос позволяет юридическим отделам измерять свой прогресс и анализировать данные о разнообразии юридических фирм. Предоставляя стандартизированный формат, опрос также снижает нагрузку на юридические фирмы по отчетности и упрощает сравнение прогресса между юридическими фирмами и отслеживание улучшений по сравнению с прошлым годом.

Мы с энтузиазмом одобряем резолюцию ABA 113 и надеемся, что многие другие юридические отделы по всей стране поддержат использование опроса в качестве фактора управления взаимоотношениями с юридическими фирмами. Эта новая резолюция поможет стимулировать новые и важные шаги по обеспечению большей прозрачности и подотчетности в отношении многообразия. Это должно вдохновить всех нас на достижение более высоких целей и создание профессии юриста, отражающей интересы населения, которому мы служим.

 

[1] Отчет меньшинства Law360 за 2015 год

[2] Восьмое ежегодное национальное исследование NAWL по удержанию и продвижению женщин в юридических фирмах

[3] Отчет меньшинства Law360 за 2015 год, Восьмое ежегодное национальное исследование NAWL

Теги: разнообразие, юридическая фирма Программа разнообразия

Исследование разнообразия моделей ABA может помочь в разработке стратегий DEI

  1. Домашняя страница
  2. Ежедневные новости
  3. Исследование модельного разнообразия ABA может помочь с…

ABA Техшоу

Аманда Роберт

  • Твитнуть
  • Участники дискуссии выступают на панели ABA Techshow 2021 под названием «Использование и максимальное использование технологий и данных для обеспечения разнообразия, справедливости и вовлеченности в юридическую профессию».

    Несмотря на то, что большинство юристов увлечены разнообразием, справедливостью и инклюзивностью, они все еще борются с действиями и ощутимыми результатами в этой области, сказал Дэниел Винтерфельдт в понедельник днем ​​на панели ABA Techshow под названием «Использование и максимальное использование технологий и данных для стимулирования разнообразия, справедливости». и включение в юридическую профессию».

    Хорошей новостью является то, что существуют решения, такие как отчет ABA по исследованию модельного разнообразия за 2020 год, которые могут помочь продвинуться вперед, добавил Винтерфельдт, партнер Рида Смита по работе с глобальными рынками капитала в Лондоне и основатель InterLaw. Форум разнообразия.

    Опрос, опубликованный в феврале Комиссией по расовому и этническому разнообразию в профессии, является первым отчетом ABA о разнообразии, справедливости и вовлеченности в практику юридических фирм. Он основан на данных за три года и продукте Резолюции 113, которая была принята в августе 2016 года, чтобы призвать поставщиков юридических услуг создавать возможности для различных адвокатов и покупателей юридических услуг, чтобы направлять больший процент своих юридических расходов на различных адвокатов.

    Исследование показало, что белые юристы составляют от 70% до 92% сотрудников, в зависимости от размера фирмы и года выпуска. Белые юристы также составляют от 84% до 93% долевых партнеров и от 84% до 90% долевых партнеров.

    Опрос также показал, что мужчины и женщины представлены примерно на уровне ассоциированных сотрудников, но мужчины составляют 70% партнеров, не являющихся долевыми партнерами, и 80% партнеров, занимающихся долевым участием.

    Гретхен Беллами, президент и директор по консалтингу Bellamy Management Consulting в Фейетвилле, штат Арканзас, которая также является специальным советником комиссии, объяснила, что опрос сначала появился в виде электронной таблицы на бумаге, но теперь он доступен через две онлайн-платформы. юридическим фирмам и подписантам — компаниям, которые согласились помочь ABA продвигать разнообразие в юридической профессии.

    «Подписанты могут видеть всю информацию, которая собрана для юридических фирм», — сказал Беллами. «Они могут пойти и сравнить, мы будем использовать фирму Дэниела Reed Smith для White & Case, или они могут просто распечатать эти отчеты. Так и начинается разговор».

    Следите за репортажами журнала ABA Journal о выставке ABA Techshow 2021 здесь.

    Винтерфельдт, чей InterLaw Diversity Forum стремится продвигать меритократию и вовлечение различных групп в юридический сектор, услышал, как Беллами рассказал о модельном опросе о разнообразии, и решил, что хочет провести аналогичный опрос в Соединенном Королевстве.

    Он говорил о необходимости создавать реальные решения и отслеживать результаты, а не просто на словах поддерживать разнообразие, справедливость и инклюзивность или то, что он называл «разнообразием джазовых рук».

    «Нам нужна система, которая представляет собой решение «под ключ», недорогое, доступное для всех, которое обеспечит прозрачность, потому что я чувствую, что за последние пять лет то, что мы видели, смещается в большую активность в пространство D&I, но не обязательно то, что ориентировано на результат», — добавил Винтерфельдт.

    Он сказал, что поможет воспроизвести систему и платформу Model Diversity Survey, и уже имеет предварительные подписи.

    Ребекка Эрнандес Бенавидес, директор по юридическим вопросам и стратегии Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон, рассказала о важности данных и о том, как они способствуют осознанию необходимости добиться большего прогресса в разнообразии и инклюзивности.

    «Я думаю, что мы добились некоторого прогресса, но я думаю, что все указывает на то, что мы делаем это не так быстро, как нам нужно», — сказал Бенавидес, соглашаясь с Винтерфельдтом в том, что должно быть больше, чем просто «джазовые руки» и сосредоточенность на том, что на самом деле делается.

    В апреле 2020 года ABA объявила о партнерстве с Microsoft и другими для запуска онлайн-платформы, позволяющей участвующим организациям легко получать доступ к информации, предоставленной юридическими фирмами, которые завершили исследование ABA Model Diversity Survey.

    Келли Гордон, вице-президент по этике, соответствию и юридическим вопросам в VF Corp. в Денвере, также присоединилась к группе и обсудила, какую пользу ее компания получает от Модельного исследования разнообразия. Она отметила, что она и другие бизнес-лидеры были поражены стремлением генерального юрисконсульта по всей стране продвигать Резолюцию 113 и поняли, что хотят быть в их числе.

    Она добавила, что ее основная команда невелика и у нее нет времени на создание собственного опроса для оценки поставщиков юридических услуг.

    «Когда мы посмотрели на опрос ABA, мы поняли, что он дал нам именно то, что нам нужно», — сказал Гордон. «Нас привлекла возможность иметь доступ к этим унифицированным, непротиворечивым данным. Он продвигает эту сущность прозрачности, которую мы искали, и также соответствует нашим ценностям, потому что способствует этому культурному сдвигу».

    Ричард Харви, профессор психологии в Университете Сент-Луиса, который проводит исследования, связанные с разнообразием, равенством и включенностью, помог с модельным исследованием разнообразия. Он обсудил некоторые из его выводов, особенно те, которые связаны с «узким местом» разнообразия.

    Опрос показал, что белые юристы с большей вероятностью будут повышены до партнерства, чем долевого партнерства, в то время как юристы из числа меньшинств, ЛГБТК и инвалидов с большей вероятностью получат повышение до долевого партнерства, чем долевого партнерства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *