УЧАСТНИКИ ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИИ «СВАРКА» НП «ОПЖТ» ОБСУДИЛИ ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ СВАРЩИКОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
5 октября 2017 года состоялось заседание Секции «Сварка» при Комитете по координации производителей в металлургическом комплексе Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Мероприятие провел председатель Секции Аркадий Николин.
В заседании принял участие вице-президент, член Наблюдательного совета НП «ОПЖТ» Олег Сеньковский, а также руководители и ведущие специалисты профильных департаментов ООО «ИЦПВК», АО «ВРК-1», АО «ВРК-2», ПКБ ЦТ ОАО «РЖД», ООО «Трансвагонмаш», ООО «Уральские локомотивы», ОАО «ТВЗ», АО «ВНИИЖТ», МГУПС МИИТ, АО «НИИ мостов» и др.
Открывая заседание, Аркадий Николин напомнил присутствующим, что первая редакция «Правил аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества» действовала с 1 января 2013 года. За четыре года действия этого документа появилась необходимость в его актуализации. Обновленная редакция Правил прошла аттестацию железнодорожных администраций государств-участников Содружества, и будет утверждена на шестьдесят седьмом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, который состоится 19-20 октября 2017 года в г. Рига, Латвия.
Внесенные изменения в актуализированную редакцию «Правил аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества» представил ведущий научный сотрудник отделения «Сварка» АО «ВНИИЖТ» Денис Абраменко. Докладчик представил краткую информационную справку о нововведениях. В частности, документ был гармонизирован с новыми российскими и международными стандартами сварки в железнодорожном комплексе. Кроме того, новая редакция правил включила в себя стандарты полуавтоматической сварки, например, дуговой наплавки под флюсом деталей локомотивов и грузовых вагонов, многодуговой наплавки опорной поверхности подпятника надрессорной балки под флюсом и др.
В новой редакции также введены требования к контрольным сварным соединениям на наплавку, и требования к объему испытаний контрольных сварных соединений на наплавку. При этом испытания контрольных сварных соединений теперь должны выполняться в испытательных лабораториях в соответствии с национальным законодательством железнодорожной администрации.
Значительные изменения претерпели требования к экзаменующему органу. В частности, теперь работодатель вправе проводить аттестацию сварщика в аттестационной комиссии, созданной приказом по предприятию, или с привлечением внешнего экзаменующего органа. Теоретический экзамен и практические испытания сварщика должны проводиться при непосредственном присутствии всех членов аттестационной комиссии. При этом в состав аттестационной комиссии должны входить председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Определены также минимальные требования к членам аттестационной комиссии: наличие одного квалифицированного инженера по сварке, наличие одного члена комиссии, прошедшего проверку знаний Правил по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ, наличие одного члена комиссии, аттестованного по пожарно-техническому минимуму, наличие одного члена комиссии, сертифицированного в соответствии с ИСО 9712 на проведение визуального контроля (VT) не ниже 2 уровня в секторе продуктов — сварные соединения, производственного сектора — железнодорожный транспорт. Допускается наличие одного члена комиссии, прошедшего обучение и проверку знаний пожарно-техническому минимуму и прошедшего проверку знаний Правил по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ. Вместе с тем в состав аттестационной комиссии не должны входить лица, проводившие обучение (специальную подготовку) аттестуемых сварщиков.
Кроме того, в случае проведения аттестации сварщика с привлечением внешнего экзаменующего органа при практических испытаниях сварщика на натурных деталях, на специализированном сварочном и испытательном оборудовании, например, при наплавке локомотивных центров колесных или надрессорных балок тележек грузовых вагонов, допускается сварку, наплавку, напыление контрольных сварных соединений и контроль их качества выполнять на производственных мощностях и оборудовании работодателя.
Все вышеперечисленные изменения нашли позитивный отклик у участников заседания. При этом в ходе последовавшей за выступлением Дениса Абраменко дискуссии, было сформировано общее мнение о необходимости разработки ряда методологических документов для поддержки и разъяснения Правил, а также о необходимости проработать типовые методики ультразвукового контроля и иных методов дефектоскопии. Последние будут предложены к включению в программу стандартизации НП «ОПЖТ» на 2018 год, подчеркнул Аркадий Николин.
В завершении заседания Олег Сеньковский пригласил участников Секции принять участие в международной конференции «Сварка на железнодорожном транспорте», которая состоится 24 октября 2017 года в г. Тверь.
Тема 1 — Общие требования к проведению сварочно-наплавочных работ
Для проведения сварки и наплавки при ремонте грузовых вагонов допускаются работники не моложе 18 лет, прошедшие аттестацию согласно «Правилам подготовки и аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества», утвержденные протоколом №57 от 16-17 октября 2012 года, «Правилам аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте. Сварка и наплавка. Часть 1. Стали» ДСТУ 2944-94, «Правилам аттестации сварщиков» НПАОП 0.00-1.16-96. Сварщики, выполняющие работы по ремонту котлов цистерн, надзор за которыми осуществляет Ростехнадзор, должны пройти аттестацию согласно «Правилам аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства» ПБ 03-273-99.
При проведении сварочных работ сварщики должны соблюдать требования «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», так как приравниваются к элетротехнологическому персоналу и должны иметь группу допуска по работе с электроустановками, установленную руководителем предприятия.
Сварочные и наплавочные работы при ремонте грузовых вагонов осуществляются в соответствии с требованиями «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ протоколом № 48 от 29-30 мая 2008 г.
При выполнении сварочных работ на вагонах обратный провод от источника питания должен присоединяться на расстоянии не более 10 м от места сварки так, чтобы сварочная цепь не замыкалась через буксы, автосцепку, редукторы и другие разъёмные соединения. Место присоединения обратного провода к детали во всех случаях должно быть предварительно зачищено до металлического блеска, а сам провод надежно и плотно присоединен при помощи зажима или другого специального приспособления.
Подвод сварочного тока должен осуществляться по двухпроводной сварочной цепи. Для обеспечения устойчивого режима сварки сечение сварочных проводов должно быть не меньше 50 мм2.
Количество дефектов одного вида (например, количество трещин, изломов, суммарная длина трещин, величина износа и др.), подлежащих устранению на каждой конкретной сборочной единице или детали, не должно превышать установленного значения в «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов». В противном случае деталь или сборочная единица подлежат отбраковке. В общее количество дефектов должны также включаться дефекты, ранее устраненные на данном узле или детали при текущем или плановом ремонте. Износы, с которыми детали и узлы вагонов допускаются в эксплуатацию без ремонта, приведены в соответствующих руководствах по ремонту.
Разрешается восстанавливать наплавкой или другими родственными технологиями детали, имеющие износы не выше максимальных, обусловленных правилами ремонта и «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов», а также другими руководящими материалами, утвержденными Комиссией Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ.
Ответственность за качество выполнения сварочных работ возлагается на исполнителя работ — сварщика, а также должна быть возложена на конкретных должностных лиц приказом по ремонтному предприятию. Систематический контроль за соблюдением требований «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» на заводах возлагается на главных сварщиков и заместителей начальников отделов технического контроля (ОТК) по сварке, а там, где их нет — на главных технологов заводов, начальников и мастеров ОТК. В вагонных депо такой контроль возлагается на приемщиков вагонов и заместителей начальников депо по ремонту.
Сварочные, наплавочные, газо- и электрорезательные работы должны выполняться с применением специализированных, серийно выпускаемых промышленностью, оборудования, оснастки, инструмента и аппаратуры.
Состояние оборудования, оснастки, приспособлений, инструмента и других средств технологического оснащения сварочного производства, а также соблюдение технологии сварочных и наплавочных работ, должны периодически, но не реже одного раза в год, проверяться комиссией. Состав комиссии утверждает руководитель предприятия.
Для подвода тока от источника сварочного тока к электродержателю установок ручной дуговой сварки используется только гибкий сварочный медный кабель с резиновой изоляцией и в резиновой оболочке
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
а) проводить сварочные работы на подвижном составе, находящемся на приемоотправочных и сортировочных путях станций, кроме путей, специально оборудованных для проведения сварочных работ;
б) использовать рельсы в качестве обратного провода;
в) проверять возбуждение дуги или установленный режим касанием электрода или электрододержателя к любой части вагона, особенно к колесным парам, буксам, редукторам или деталям, не подвергающимся ремонту сваркой.
г) выполнять сварочные работы на корпусах редукторов подвагонных генераторов или букс с роликовыми подшипниками без демонтажа ремонтируемых сборочных единиц;
д) допускать к выполнению сварочных работ сварщиков, не имеющих удостоверения установленного образца и предусмотренных к нему вкладышей, своевременно не аттестованных или не имеющих соответствующей квалификации.
ИЗ «ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК»
Обслуживание электротехнологических установок (в том числе электросварка) при работе которого требуется постоянное техническое обслуживание и регулировка электроаппаратуры, электроприводов, ручных электрических машин, переносных и передвижных электроприемников, переносного электроинструмента, должен осуществлять электротехнологический персонал. Он должен иметь достаточные навыки и знания для безопасного выполнения работ и технического обслуживания закрепленной за ним установки.
Электротехнологический персонал производственных цехов и участков, не входящих в состав энергослужбы организации, осуществляющий эксплуатацию электротехнологических установок и имеющий группу по электробезопасности II и выше, в своих правах и обязанностях приравнивается к электротехническому; в техническом отношении он подчиняется энергослужбе организации.
Источники сварочного типа могут присоединяться к распределительным электрическим сетям напряжением не выше 660 В.
В качестве источников сварочного тока для всех видов дуговой сварки должны применяться только специально для этого предназначенные и удовлетворяющие требованиям действующих стандартов сварочные трансформаторы или преобразователи (статические или двигатель-генераторные) с электродвигателями либо с двигателями внутреннего сгорания.
Схема присоединения нескольких источников сварочного тока при работе их на одну сварочную дугу должна исключать возможность получения между изделием и электродом напряжения, превышающего наибольшее напряжение холостого хода одного из источников сварочного тока.
Применение кабелей и проводов с изоляцией или в оболочке из полимерных материалов, распространяющих горение, не допускается.
Первичная цепь электросварочной установки должна содержать коммутационный (отключающий) и защитный электрические аппараты.
Электросварочные установки с многопостовым источником сварочного тока должны иметь устройство для защиты источника от перегрузки (автоматический выключатель, предохранители), а также коммутационный и защитный электрические аппараты на каждой линии, отходящей к сварочному посту.
Переносная (передвижная) электросварочная установка должна располагаться на таком расстоянии от коммутационного аппарата, чтобы длина соединяющего их гибкого кабеля была не более 15 м. Данное требование не относится к питанию установок по троллейной системе и к тем случаям, когда иная длина предусмотрена конструкцией в соответствии с техническими условиями на установку. Передвижные электросварочные установки на время их передвижения необходимо отсоединять от сети.
Все электросварочные установки с источниками переменного и постоянного тока, предназначенные для сварки в особо опасных условиях (внутри металлических емкостей, колодцах, туннелях, на понтонах, в котлах, отсеках судов и т.д.) или для работы в помещениях с повышенной опасностью, должны быть оснащены устройствами автоматического отключения напряжения холостого хода при разрыве сварочной цепи или его ограничения до безопасного в данных условиях значения. Устройства должны иметь техническую документацию, утвержденную в установленном порядке, а их параметры соответствовать требованиям государственных стандартов на электросварочные устройства.
При проведении сварочных работ в закрытых помещениях необходимо предусматривать (при необходимости) местные отсосы, обеспечивающие улавливание сварочных аэрозолей непосредственно у места его образования. В вентиляционных устройствах помещений для электросварочных установок должны быть установлены фильтры, исключающие выброс вредных веществ в окружающую среду.
Электросварщикам, прошедшим специальное обучение, может присваиваться в установленном порядке группа по электробезопасности III и выше для работы в качестве оперативно-ремонтного персонала с правом присоединения и отсоединения от сети переносных и передвижных электросварочных установок.
Переносное, передвижное электросварочное оборудование закрепляется за электросварщиком, о чем делается запись в Журнале регистрации инвентарного учета, периодической проверки и ремонта переносных и передвижных электроприемников, вспомогательного оборудования к ним. Не закрепленные за электросварщиками передвижные и переносные источники тока для дуговой сварки должны храниться в запираемых на замок помещениях.
Присоединение и отсоединение от сети электросварочных установок, а также наблюдение за их исправным состоянием в процессе эксплуатации должен выполнять электротехнический персонал данной организации с группой по электробезопасности не ниже III.
При выполнении сварочных работ в помещениях повышенной опасности, особо опасных помещениях и в особо неблагоприятных условиях сварщик, кроме спецодежды, обязан дополнительно пользоваться диэлектрическими перчатками, галошами и ковриками.
При работе в замкнутых или труднодоступных пространствах необходимо также надевать защитные (полиэтиленовые, текстолитовые или винипластовые) каски, пользоваться металлическими щитками в этом случае не допускается.
Работы в замкнутых или труднодоступных пространствах должен выполнять сварщик под контролем двух наблюдающих, один из которых должен иметь группу по электробезопасности не ниже III. Наблюдающие должны находиться снаружи для контроля над безопасным проведением работ сварщиком. Сварщик должен иметь лямочный предохранительный пояс с канатом, конец которого находится у наблюдающего.
На закрытых сосудах, находящихся под давлением (котлы, баллоны, трубопроводы и т.п.), и сосудах, содержащих воспламеняющиеся или взрывоопасные вещества, производить сварочные работы не допускается. Электросварка и резка цистерн, баков, бочек, резервуаров и других емкостей из-под горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, а также горючих и взрывоопасных газов без тщательной предварительной очистки, пропаривания этих емкостей и удаления газов вентилированием не допускаются.
Выполнение сварочных работ в указанных емкостях разрешает работник, ответственный за безопасное проведение сварочных работ, после личной проверки емкостей.
Проведение испытаний и измерений на электросварочных установках осуществляется в соответствии с нормами испытания электрооборудования, инструкциями заводов-изготовителей. Кроме того, измерение сопротивления изоляции этих установок проводится после длительного перерыва в их работе, при наличии видимых механических повреждений, но не реже 1 раза в 6 мес.
Ответственность за эксплуатацию сварочного оборудования, выполнение годового графика технического обслуживания и ремонта, безопасное проведение сварочных работ определяется должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке руководителем организации. При наличии у организации должности главного сварщика или работника, выполняющего его функции (например, главного механика), указанная ответственность возлагается на него.
Все вагонные детали, отремонтированные с применением сварки или наплавки, должны осматриваться контролером ОТК на ремонтных заводах, приемщиком вагонов и мастером цеха вагонного депо (ВЧД) и вагонных колесных мастерских (ВКМ). Кроме того, если нормативной документацией предусмотрен неразрушающий контроль отремонтированных сваркой или наплавкой участков (например, при наплавке гребней, ремонте котлов цистерн и т. п.), то деталь направляется на позицию неразрушающего контроля после необходимой подготовке к контролю (обточки, очистки) для дефектоскопии.
Сварные швы после ремонта сваркой должны соответствовать по геометрическим размерам соответствующим требованиям:
• ГОСТ 5264-80 «Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры»
• ГОСТ 11534-75 «Ручная дуговая сварка. Соединения сварные под острыми и тупыми углами. Основные типы, конструктивные элементы и размеры»
• ГОСТ 23518-79 «Дуговая сварка в защитных газах. Соединения сварные под острыми и тупыми углами. Основные типы, конструктивные элементы и размеры»
• ГОСТ 14776-79 «Дуговая сварка. Соединения сварные точечные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры»
• ГОСТ 14806-80 «Дуговая сварка алюминия и алюминиевых сплавов в инертных газах. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры»
• ГОСТ 16098-80 «Соединения сварные из двухслойной коррозионностойкой стали. Основные типы, конструктивные элементы и размеры»
За соответствие геометрических размеров сварных швов и наплавленных участков отвечает сварщик.
Как правило, первым разделом стандарта, является раздел с основными типами сварных соединений, которые контролируются в соответствии с этим стандартом. В этом разделе условно изображается форма поперечного сечения, допускаемая толщина свариваемых деталей, и условное обозначение соединения.
Пример 1 Соответствие геометрических размеров стандартных сварных швов должно соответствовать ГОСТ 5264-80 «Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры», данные содержаться в таблицах 2-54. швы следует искать по типу и условному обозначению. Примеры таблиц данного стандарта приведены в ниже.
Таблица 2
Условное обозначение сварного соединения |
Конструктивные элементы |
s |
b |
R |
i |
e, не более |
||
подготовленных кромок свариваемых деталей |
основные размеры сварного шва |
Номинальное значение |
Предельное отклонение |
|||||
С1 |
От 1 до 2 |
0 |
+0,5 |
От s до 2s |
От s до 3s |
2s+3 |
||
От 2 до 4 |
+1,0 |
Таблица 3
Условное обозначение сварного соединения |
Конструктивные элементы |
s |
R |
e, не более |
g |
||
подготовленных кромок свариваемых деталей |
основные размеры сварного шва |
Номинальное значение |
Предельное отклонение |
||||
С28 |
От 1 до 2 |
От s до 2s |
3s+2 |
0 |
+1 |
||
От 2 до 6 |
2s+3 |
Пример 2
ЕН 15085 | ECE Global
EN 15085 Сфера применения и применение
EN 15085 подчеркивает, что все производители, которые предоставляют сварные железнодорожные изделия, которые эксплуатируются в любой из стран-членов ЕС, принявших серию стандартов EN 15085, получают надлежащие разрешения, прежде чем делать это. Без этого разрешения сварные изделия могут не получить желаемого разрешения на использование.
Серия стандартов EN 15085 применяется к проектированию, производству, испытаниям и оценке соответствия сварных железнодорожных транспортных средств, компонентов и деталей. Он устанавливает требования к квалификации и одобрению сварочных процессов, квалификации сварщика и оператора сварки, а также требования к контролю, которые должны управляться в рамках внедренной системы качества.
Сварные изделия сертифицированы в соответствии с требованиями к их конструкции и изготовлению в соответствии с применимыми стандартами. Серия стандартов EN 15085 «Железнодорожные приложения — сварка железнодорожных транспортных средств и компонентов» охватывает требования к качеству и оценки производителей сварки, требования к конструкции, требования к производству, а также проверки, испытания и документацию. Соответствие стандарту EN 15085 — это заявление о возможностях компании, а также о ее квалифицированных ресурсах.
EN 15085 признан не только в Европе, но и в других странах также осознает его положительный вклад. Например, EN 15085 применяется в Австралии, Китае, Индии и Японии, где сертифицированные по EN 15085 компании демонстрируют существующим и потенциальным клиентам приверженность организации качеству. Он также обеспечивает доступ к огромному рынку, в который вложены значительные средства и который ориентирован на железнодорожные перевозки.
Услуги по сертификации и оценке
Мы специализируемся на эффективном понимании, внедрении и выполнении требований, связанных с EN 15085. Мы проводим оценку внедрения и эффективности с учетом уже внедренных систем управления качеством, таких как ISO 9001 или ААР М-1003. Наш портфель услуг включает в себя:
- Производственные компании с проектированием
- Производственные компании без проектирования
- Проектно-конструкторские компании без производства
- Монтажные компании без производства или проектирования
- Покупатели и реселлеры сварных компонентов
Компании Мы помогаем
- Железнодорожное транспортное средство / /Производители комплектующих
- Железнодорожные операторы
- Производители сварки / OEM
- Инженерные и проектные компании
- Сборочные компании
- Компании по техническому обслуживанию и ремонту
EN 15085 Службы сертификации
которые соответствуют пороговым значениям проектирования, производства, системы качества и соответствия. Компании, прошедшие сертификацию в соответствии с EN 15085, демонстрируют необходимые возможности. Сертифицированные производители соответствуют минимальным порогам компетентности и возможностей и привержены производству безопасного и исправного железнодорожного оборудования.
Процесс сертификации EN 15085 включает:
- Сертификацию внедренной системы обеспечения качества
- Утверждение квалифицированного персонала
- Сертификацию и одобрение сварочных процессов и сварщиков или операторов сварки
- Аудит соответствия установленным требованиям в применимых кодексах и стандартах
Соответствует ли ваша организация кодексам и спецификациям AWS? Возможно, вы ближе к получению сертификата EN 15085, чем думаете! Если ваша компания соблюдает требования к сварке AWS, то соответствие нормам ISO и EN может быть достижимо благодаря вашему опыту и текущим разрешениям.
ECE Global в равной степени является экспертом в области требований США, изложенных в AWS D15. 1, и соответствующих стандартах AWS, которые поддерживают эффективное выполнение требований EN 15085. ECE Global является экспертом в области требований к системе качества, используемых в Европе и США, включая EN 15085, ISO 3834, ISO 9001, AWS D15.1, AAR M-1003, AWS B5.17 и другие. Наше знание как американских, так и европейских стандартов означает, что ваши проекты будут выполняться бесперебойно, экономично и своевременно.
Кому мы помогаем?
Владелец/оператор железнодорожного оборудования . ECE Global работает с владельцами/операторами над целями производительности, поддерживает их с помощью специальных приложений, таких как оценка соответствия поставщиков и аудиты, и участвует в их задачах по управлению проектами, включая отчетность о ходе проекта. Мы участвуем во всех этапах покупки, технического обслуживания и ремонта.
Хотя владельцы/операторы не производят сварное железнодорожное оборудование, они могут предпочесть, чтобы их поставщики соблюдали применимые стандарты. Иногда оценка применяемых стандартов по сравнению с контрактными стандартами может помочь с критериями приемлемости. Мы помогаем со многими другими стандартами, которые могут быть интересны, особенно в США, такими как AAR M-1003, AWS D1.1, D1.2, D1.3, D1.6, AWS D15.1 или EN. 1090, ISO 3834.
Производители/Поставщики. ECE Global помогает этим компаниям понять EN 15085, позволяя им цитировать проект, и мы помогаем им в процессе сертификации. Мы предлагаем производителям и поставщикам поддержку в получении разрешений на сварку в соответствии со стандартами ISO/EN и помогаем им внедрять системы качества EN 15085/ISO 3834. Мы также можем объяснить своим клиентам, почему некоторые проекты могут не соответствовать стандарту EN 15085.
Как правило, производители/поставщики связываются с ECE Global, когда во время рассмотрения требований проекта они понимают, что им нужна помощь, чтобы понять свои обязательства и выполнить требования контракта. Мы помогаем с оценкой системы качества, процессом сварки и утверждением персонала, а также сертификацией.
Инженерные компании. Поскольку инженерные фирмы, вероятно, управляют производственными проектами и тесно сотрудничают с владельцами/операторами, мы предоставляем услуги, аналогичные тем, которые мы предлагаем производителям и поставщикам. Мы помогаем им понять EN 15085, в том числе, когда соответствие необходимо, а когда нет. ECE Global предлагает поддержку инженерам, желающим пройти сертификацию, помощь в получении разрешений на сварку и помощь во внедрении соответствующих систем качества.
Почему вам следует работать с ECE Global?
ECE Global является экспертом в области применения и реализации требований стандарта EN 15085, а также требований США. За последние 20 лет мы работали с более чем 100 клиентами в Европе, Азии и Северной Америке, оказывая помощь, связанную с EN 15085, а также со спецификациями AWS, ASME, DIN и ISO для сварного железнодорожного оборудования. Благодаря нашему широкому региональному и международному присутствию мы можем предоставить своевременную сертификацию или консультационные услуги, где бы вы ни находились — на национальном или международном уровне.
Наши услуги включают оценку инженерных и производственных операций, квалификацию и одобрение процессов и персонала, а также инспекции сварных компонентов. ECE Global помогает клиентам оценить и внедрить применимые требования EN 15085, а также помогает компаниям пройти сертификацию EN 15085 и ISO 3834. Для любого конкретного производителя наши специалисты предлагают сертификацию или консультационные услуги, но не то и другое одновременно.
EN 15085 Сертификация сварки | ЕЭК Глобальный
Высокое качество производства и производительности
Сварка железнодорожных транспортных средств и их компонентов
Проектирование, производство/производство, испытания и оценка соответствия сварных железнодорожных транспортных средств, компонентов и сборок являются частью серии стандартов EN 15085. Минимальные требования к квалификации квалифицированного персонала изложены в EN 15085 и одновременно с ISO 14731.
Таким образом, он вносит вклад в процессы проектирования и устанавливает требования к системе качества, утверждению процесса сварки, производительности сварщика и квалификации оператора сварки, контролю и процессы утверждения, а также квалификация персонала.
EN 15085 Сертификация является рекомендуемой практикой для любого производителя железнодорожного оборудования, поставляющего продукцию компаниям, расположенным в любой из европейских стран-членов. Другие страны, например, Китай, признают стандарт EN 15085 в качестве требования к производительности и качеству.
В серии стандартов EN 15085 излагаются требования к оценке и одобрению производителя в отношении продуктов, услуг и ассортимента сварных изделий производителя. Без этого согласования сварные изделия не могут быть приняты в эксплуатацию. EN 15085 можно рассматривать как стандарт и заявление о соответствии производителя и изготовителя, которое часто является неотъемлемой частью коллектива соответствия конечного продукта железнодорожному оборудованию.
Свяжитесь с ECE Global Today
Загрузки
Хотя стандарты EN для квалификации сварщиков несколько более строгие, чем стандарты AWS или ASME, и требуют дополнительного обучения сотрудников, EN 15085 предлагает следующие преимущества:
- EN 15085 сертификация демонстрирует существующим и потенциальным клиентам приверженность организации качеству.
- Сертификация EN 15085 обеспечивает доступ к огромному рынку, который активно инвестируется в железнодорожные перевозки и ориентирован на них.
Высокое качество производства и производительности
EN 15085 является стандартом утверждения для компаний, чья операционная цель состоит в том, чтобы поставлять сварные конструкции, узлы и компоненты для железнодорожной отрасли при соблюдении квалификации персонала, соблюдении требований системы качества и производительности операций.
Стандарт имеет далеко идущие цели.
В то время как стандарт устанавливает базовые принципы проектирования, производства и повышения производительности, а также эксплуатации железнодорожного подвижного состава и сопутствующего оборудования, он также определяет определенные характеристики и пороговые значения качества. EN 15085 намеренно устанавливает требования к общению и утверждению между деловыми партнерами и органами по утверждению, способствуя открытому обсуждению управления проектом и потенциальных проблем.
EN 15085 относится к стандарту ISO 3834, который фокусируется на соблюдении требований по управлению качеством при сварке плавлением черных и цветных металлов. Классы качества сварки (CP) и классы контроля (CT) назначаются в соответствии с результатами инженерных оценок и эксплуатационным опытом данного продукта. Это будет соответствовать требованиям системы качества и квалификации персонала данного производителя.
Соответствие этим основным базовым требованиям требует рассмотрения множества целей, касающихся качества и надежности готовой продукции. Хотя эти стандарты не претендуют на то, что все варианты и возможности учитываются для всех условий проектирования и производства, лежащие в их основе принципы позволяют в достаточной мере учитывать должную осмотрительность при получении продукта требуемого качества.
Чем мы можем помочь?
Организации обращаются к нам за помощью по следующим причинам:
- Был предоставлен пакет предложений или контракт, и требуется соответствие EN 15085. Производителю нужно научиться соответствовать требованиям.
- Покупатель оборудования ищет организацию, которая поможет с рассмотрением и аудитом проекта на предприятии поставщика.
- Компания заинтересована в том, чтобы знать, что связано с соблюдением стандарта EN 15085, и какие изменения необходимы для обеспечения соответствия ее системы.
- Сертифицированная компания ищет новый орган по сертификации.
- Оценка требований к системе и процессу
- Выполнение требований
- Обучение персонала
- Поддержка цепочки поставок
- Сертификация в соответствии с EN 15085-2
- Сертификация в соответствии с ISO 3834
- Global являются экспертами по требованиям EN 15085 и M-1003. Таким образом, мы можем поддерживать организации, которые в настоящее время поддерживают один из этих двух сертификатов, для получения другого. В процессе мы можем свести к минимуму дополнительную документацию по системе качества, объединив два процесса в один.
Почему вам следует работать с ECE Global?
ECE Global помогает нашим клиентам во всех аспектах проектов EN 15085. Наши профессиональные инженеры и эксперты в области сварки, неразрушающего контроля и систем контроля качества обладают знаниями и инструментами, которые помогут вам достичь ваших целей. Мы старательно предоставляем наш опыт на протяжении всего процесса, от первого шага до последнего.
- Мы предоставляем услуги по предварительной сертификации и соответствию требованиям, с помощью которых стоимость сертификации может быть оценена и включена в пакет предложений по проекту.
- У нас есть все необходимое для поддержки компаний, которым требуется соответствие требованиям и сертификация.
- У нас есть полномочия для проведения квалификаций процедур сварки и квалификации сварщиков для сертификации сварки по стандарту EN 15085.