Неисправности электроплит — описание поломок и их причин
ПРС | Статьи и полезная информация о ремонте | Неисправности электроплит — причины и устранениеБолее 20 лет квалифицированные специалисты нашей службы предоставляют ремонтно-бытовые услуги в Петербурге. Цены на услуги наших профи сопоставимы с предложениями частников и онлайн-сервисов по подбору мастеров, но в отличие от них мы даем официальную гарантию на выполненные работы до 2-х лет.
Скидка 10% льготнымкатегориям граждан Гарантия на
все работы
до 1 года Мастер приедет
уже сегодня! Работаем круглосуточно
без выходных
Как любой другой бытовой прибор электроплита периодически нуждается в ремонте. Существует ряд типичных неисправностей, которые можно описать с примерным указанием причин и методов устранения.
Неисправности электроплит с электрическими конфорками
Не включается электроплита (не включаются конфорки, тэны)
Причиной данной неисправности электроплиты может быть нарушение контакта при подключение. Необходимо проверить, вилку, розетку, шнур питания, кабель проводки, УЗО электроплиты в щитке.
Вторая причина — полностью либо частично сгорела конфорка, тэн. Конфорки и тэны подлежат замене.
Третья причина — неисправен переключатель (конфорки, духовки), поэтому включение не происходит. Переключатель мощности, чаще всего подлежит замене, но в некоторых случаях возможен ремонт.
Не греет духовка электроплиты, греет слабо или недостаточно сильно
Если духовка электроплиты совсем не нагревается или греет слабо, причиной такой неисправности, является выход из стоя тэна.
Тэн электроплиты ремонту не подлежит, но его несложно заменить новым, аналогичным и неисправность электроплиты будет устранена. Также возможна неисправность терморегулятора, который должен поддерживать в духовке заданную температуру. Для устранения неисправности термостат необходимо заменить.После включения духового шкафа электроплита отключается
Когда электрическая плита отключается сразу после включения духовки, вероятная причина данной неисправности электроплиты в коротком замыкании. Скорее всего понадобится замена тэна.
Также, возможно повреждение контактов или проводов соединяющих тэн с электропитанием.
Неисправности электроплит с индукционными конфорками
Не все неисправности в работе индукционной электроплиты являются поломками, некоторые, кажущиеся неполадки, представляют собой отклонения от правил при эксплуатации.
Конфорка индукционной электроплиты плохо греет
Возможно недостаточный нагрев происходит из-за неправильного расположения посуды, либо из-за того, что дно посуды по диаметру меньше конфорки и прилегает к ней неплото. Подобрав подходящую посуду для индукционной плиты, Вы избавитесь от данной проблемы.
Если с посудой все в порядке, возможно причина неисправности в неплотно прилегающем блоке конфорки с другой стороны стеклокерамики. Регулировка прижимающих пружин устранит данную неисправность.
Также такой симптом может быть вызван перегревом индукционной обмотки.
Не работает конфорка индукционной плиты
Проверьте правильно ли происходит эксплуатация индукционной электроплиты. При включении электроплиты необходимо выбрать конфорку, а затем установить мощности. Использовать подходящую для электроплиты посуду. Дно посуды должно быть ровным и соответствовать диаметру конфорки.
В случае, если правила эксплуатации соблюдаются, возможно неисправен датчик температуры конфорки, датчик подлежит замене.
Недостаточно плотное прилегание индукционной конфорки к стеклокерамике, также может быть причиной ее неработоспособности.
Не греет пара левых конфорок электроплиты — возможно нарушение соединения конфорок с платой питания и блоком управления. Неисправность блока управления, неисправность блока индукционной конфорке. Обнаруженные при диагностике неисправные детали, заменяются.
Не греет пара правых конфорок электроплиты — возможно отошли контакты на клеммной коробке и предохранителе, вероятна необходимость замены предохранителя. Также возможны проблемы с блоком питания, управления и блоком самой конфорки.
ЖК дисплей работает некорректно
За работу сенсорной панели отвечает блок управления, при сбоях в работе дисплея необходимо проверить и при необходимости заменить соединительный шлейф.
Если соединение сенсорной панели с блоком управления — исправно, в замене нуждается сам бок управления.
Индукционная электроплита не включается
Возможно из строя вышел сетевой выключатель или плавкий предохранитель. В том числе есть вероятность, что нарушены контакты между платой питания и блоком управления, а также между блоком управления и сенсорной панелью. Устранение неисправности — замена сенсорной панели, замена блока конфорок.
Вышел из строя индикатор остаточного тепла
Причина: неисправность датчика температуры конфорок или блока управления. Устранение: после диагностики замена неисправного элемента.
Вентилятор работает постоянно или не работает совсем
Данная неисправность электроплиты скорее всего связана с блоком управления, после диагностики замене подлежит либо неисправный вентилятор, либо блок управления.
Вызов мастера для устранения неисправностей электроплиты
При возникновении неисправностей в работе электроплиты, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Вызвать опытного мастера Вы можете КРУГЛОСУТОЧНО по телефону 8 (812) 777-0-777 «Петербургской Ремонтной Службы». Наша компания работает в сфере ремонта уже более 18 лет и гарантирует высокое качество выполнения работ.
Мы предоставляем фирменную гарантию на выполненные ремонтные работы. Мастер придет к Вам в день вызова. Вызвать специалиста для диагностики и устранения неисправности электроплиты можно в любой район СПб и в ближайшие пригороды. Стоимость услуг смотрите в разделе ремонта электроплит.
Ремонт электроплиты специалистом, является гарантией восстановления ее первоначальной работоспособности на долгое время.
Александр
Мастер универсал
Опыт 10 лет
Выбрать мастераДаниил
Мастер
Специализируется на ремонте электрических плит
Опыт 8 лет
Выбрать мастераЕгор
Мастер
Опыт 7 лет
Выбрать мастераМы работаем круглосуточно, без выходных.
Звоните нам по телефону 8 (812) 777-0-777
Юридический адрес: 196135, Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д. 27, литера А
:
причины поломки и профилактические меры
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта холодильного оборудования особое внимание следует уделять обслуживанию и профилактике машин и установок. Для этих целей идеально подходят морозостойкие смазочные материалы EFELE.
Каким бывает холодильное оборудование?
На пищевых предприятиях и в заведениях общественного питания широко используются различные системы охлаждения продуктов. Именно от их нормального функционирования во многом зависит эффективность таких производств. Поэтому особое внимание уделяется обслуживанию и ремонту холодильного оборудования.
Промышленная холодильная техника от бытовой отличается, прежде всего, ассортиментом. В частном использовании задействованы морозильные и холодильные камеры, кондиционеры.
В ресторанах, кафе, небольших производственных помещениях, пекарных, магазинах используются морозильные лари, холодильные шкафы, барные холодильники, горки, витрины, охлаждаемые столы, аппараты шоковой заморозки и различное сопутствующее оборудование: сплит-системы и моноблоки, винные шкафы, фанкойлы и чиллеры, салат-бары, системы производства льда и т.д.
Профессиональное оборудование более узкоспециализированное. Например, промышленные холодильные шкафы включают в себя, средне- и низкотемпературные установки, оборудование шоковой заморозки и интенсивного охлаждения, шкафы с динамическим и статическим охлаждением.
По сравнению с бытовой техникой ресурс профессиональных машин гораздо выше. Такие установки рассчитаны на более длительную эксплуатацию и высокие нагрузки, а в плане конструкции его удобнее обслуживать и ремонтировать.
Чем холодильный шкаф отличается от камеры?
Холодильный шкаф предназначен для хранения небольшого объема продуктов. Это уже готовое к применению оборудование, собранное на заводе-изготовителе. Холодильные камеры собираются по месту установки из панелей и модулей, а объем готового оборудования может быть гораздо больше, чем у самых крупных холодильных шкафов.
Холодильные камеры можно размещать в любом помещении, что позволяет решить задачу по обустройству места для охлаждения, заморозки и хранения продуктов питания. Соответственно, выбор такого оборудования зависит от поставленных задач.
Средне- и низкотемпературные установки
К среднетемпературным машинам относятся холодильные шкафы, витрины, лари и другое оборудование. Они используются для кратковременного хранения охлажденных продуктов при температурах от 0 до +10 °C.
Низкотемпературные установки служат для хранения замороженных овощей, ягод, мяса, фруктов, рыбы, мороженого, полуфабрикатов и других продуктов при температурах от 0 до -18 °C.
Существуют также комбинированные установки, например, винные шкафы, которые для различных видов вин поддерживают разные температуры, машины, работающие в переходном режиме (от -5 до +5 °C и т.п.), холодильные шкафы, где в разных камерах может быть низко- и среднетемпературный режим работы.
Основные элементы холодильного оборудования
Рабочим веществом любой холодильной техники является хладагент. При кипении, плавлении, сублимации или испарении он передает тепло от охлаждаемого продукта охлаждающей среде посредством конденсации или другого вида фазового перехода.
Хладагенты должны быть экологичными. В современной холодильной технике используются вещества марки R134a и R404a, которые являются озонобезопасными. Выбор хладагента осуществляется в соответствии с конструкцией и производительностью установки.
Следующим основным элементом холодильного оборудования является компрессор. Он сжимает и перемещает хладагент, а также должен быть мощным, малошумным и надежным.
Причины неисправности холодильной техники
В основном холодильная техника выходит из строя из-за заводского брака, неправильной транспортировки, износа деталей или неправильной эксплуатации.
Многие неисправности могут быть вызваны, избытком или нехваткой хладагента, поломкой компрессора, загрязнением фильтра и капиллярного трубопровода, засорением конденсатора, неправильной работой воздухоохладителя, выходом из строя датчиков, вентилятора, терморегулятора, магнитного пускателя и других вспомогательных узлов.
Эти и другие неисправности рассмотрим ниже.
Избыток или нехватка хладагента
При избытке хладагента какое-то количество вещества попадает в конденсатор, что приводит к разрушению клапанного узла. При излишней заправке происходит перегрев и компрессор начинает заклинивать.
Нехватка хладагента приводит к тому, что оборудование начинает плохо справляться со своей задачей. Это может произойти вследствие неправильной заправки или негерметичности холодильного контура.
Поломка компрессора
Холодильный компрессор служит от 3 до 10 лет. Его ресурс закладывает производитель.
Поломка данного агрегата – это самое худшее, что может случиться с холодильной техники, так как стоимость новой запчасти, расходных материалов и ремонтных работ может составлять до 30 % от изначальной стоимости новой установки.
Причинами выхода из строя компрессора может быть:
-
Неправильный подбор запасных частей
-
Некорректная работа других узлов
-
Замерзание или загрязнение теплообменников
-
Высокая температура окружающей среды
-
Перегрузки в электросети
Загрязнение фильтра-осушителя и капиллярного трубопровода
Фильтр-осушитель располагается между конденсатором и терморегулирующим вентилем в жидкостном трубопроводе. Он предназначен для удаления из холодильного контура грязи и воды.
При его загрязнении происходит засорение капиллярного трубопровода, которое влечет за собой проблемы с циркуляцией хладагента в контуре. Вследствие этого ухудшается охлаждение, возникает перегрев и подклинивание компрессора.
Загрязнение фильтра и капилляра происходит из-за некорректной работы холодильной машины или ее некачественной сборки.
Загрязнение конденсатора
Загрязнение теплообменной поверхности конденсатора весьма опасно, так как оно проявляется не сразу. Долгая работа холодильной машины с загрязненным конденсатором приводит к увеличению износа, перегреву и заклиниванию компрессора.
Нарушение теплообмена происходит ввиду сильной запыленности помещения, где установлена холодильная техника. На ребрах конденсатора скапливается пыль и абразивы. Соответственно теплообменную поверхность нужно регулярно осматривать и очищать.
Замерзание испарителя/воздухоохладителя
Снежный налет на ребрах воздухоохладителя образуется вследствие оседания теплого воздуха, который оборудование не успело охладить. Он препятствует нормальной работе терморегуляторов или электронных блоков управления, которые отвечают за периодическое оттаивание теплообменника, а также является причиной того, что оборудование перестает охлаждать.
Неполадки при работе ЭБУ
Электронный блок управления контролирует работу холодильного оборудования. Он обеспечивает регуляцию температуры внутри установки, длительность оттаивания снежного налета посредством включения и выключения компрессора.
Поломка ЭБУ вызывает нарушение охлаждения оборудования, что в дальнейшем приводит к его выходу из строя. Неполадки в работе электронного блока могут быть следствием попадания влаги на узлы, перегрузок в электросети, неисправности элементов холодильной установки, неправильного монтажа оборудования или его неправильной эксплуатацией.
Поломка электродвигателей вентиляторов конденсатора и воздухоохладителя
При данной поломке прекращается отвод тепла с компрессора, конденсатора и воздухоохладителя, что приводит к перегреву и последующему ремонту.
Неисправности электродвигателей можно предотвратить путем их регулярной профилактики и обслуживания.
Неисправность реле оттайки
Реле оттайки в процессе разморозки управляет работой компрессора. При его неисправности компрессор перестает выключаться и включаться. Это приводит к резкому повышению температуры или накоплению снежного налета на ребрах испарителя.
Чаще всего реле оттайки выходит из строя из-за коротких замыканий, сгорания или заклинивания микродвигателя реле времени оттайки.
Неисправность терморегулирующих вентилей (ТРВ)
ТРВ нужны для регуляции процесса заполнения хладагентом испарителя. Если вентили некорректно работают, количество хладагента может быть повышено или понижено, что в обоих случаях является причиной неправильного функционирования холодильной установки.
Неисправность терморегулятора
Терморегулятор необходим для поддержания нужной температуры и отвечает за скорость оттаивания снеговой шубы посредством выключения и включения компрессора. Неполадки в работе данного элемента могут быть вызваны попаданием воды на его электроконтакты, неправильной регулировкой или повреждениями самого терморегулятора.
Неисправность температурных датчиков
Эти элементы служат для измерения температуры. При их неисправности блок управления перестает включать ТЭНы оттайки, вентилятор воздухоохладителя или компрессор. Все это является причиной образования снеговой шубы на испарителе.
Датчики могут некорректно работать вследствие механических повреждений, обрыва проводов или попадания влаги на термоэлемент.
Для любого промышленного предприятия очень важно, чтобы холодильная техника работала бесперебойно. Именно поэтому ее обслуживания и ремонт должны осуществлять квалифицированные специалисты. В большинстве случаев благодаря своевременной диагностике можно быстро и без значительных финансовых затрат можно предотвратить большую часть проблем.
Одним из способов увеличения срока срока службы холодильного оборудования является применение современных смазочных материалов.
Например, в узлах холодильной техники, подверженных воздействию очень низких температур и воздействию воды, можно использовать пластичные смазки и масла EFELE. Они изготовлены на основе синтетических базовых масел, а многие из материалов имеют пищевой допуск NSF h2, что позволяет использовать эти составы в узлах, случайно контактирующих с продуктами питания.
Благодаря своим высоким низкотемпературным характеристикам и отличным эксплуатационным свойствам материалы EFELE эффективно работают в подшипниках, цепных и зубчатых передачах, направляющих и других узлах холодильной техники.
причины поломки, признаки неисправности, их устранение, диагностика
Одним из важнейших механизмов автомобиля, отвечающих за бесперебойное снабжение двигателя горючим, является топливная система. С течением времени ее узлы приходят в негодность по причине естественного износа или неправильной эксплуатации. Определить, в чем заключается причина неисправности топливной системы, порой нелегко, и для этого может понадобиться тщательная пошаговая диагностика. Дело в том, что не всегда замеченные признаки неисправности свидетельствуют о неполадках в механизме топливоподачи, проблемы могут возникнуть в цилиндро-поршневой группе, системе зажигания, а также в электропитающих цепях. Поговорим о том, каковы признаки неполадок топливной системы, чем они могут быть вызваны, как их выявить и устранить.
Признаки неисправности
Поломки системы питания обычно происходят из-за регулярного использования некачественного горючего, в котором содержится вода или грязь. Для очистки его от посторонних примесей устанавливаются топливные фильтры. Эти очистители имеют ограниченный срок годности, указанный в документах, и должны меняться после определенного пробега. Если автовладелец не уверен в качестве используемого горючего, фильтры рекомендуется менять в 1,5-2 раза чаще. Кроме того, необходимо периодически очищать от загрязнений форсунки, бак и другие компоненты механизма.
Схема работы топливной системы
Наиболее распространены нижеперечисленные признаки неисправности системы подачи горючего:
- Двигатель запускается с трудом или не заводится вообще.
- Мотор не развивает нужной мощности, не увеличивается количество оборотов.
- В работе силового агрегата (дизеля или бензинового) появляются сбои.
- В функции двигателя заметен провал, если быстро нажать на акселератор.
- Бортовой компьютер выдает соответствующие коды ошибок.
- «Врет» топливомер.
- Свечи зажигания покрыты налетом.
- Увеличивается расход горючего.
- При работе двигателя внутри салона чувствуется запах бензина или дизтоплива.
- При осмотре шлангов и трубок, а также мест соединений на них заметны следы протекания, поверхность деталей топливной системы может быть влажной.
- Если протечки достаточно большие, следы вытекшего горючего можно заметить под автомобилем.
Появление одного или нескольких таких симптомов является поводом для серьезной проверки механизма питания и сопряженных с ним систем.
Причины неполадок
Нарушения в работе топливной системы возникают по следующим причинам:
- Использование горючего низкого качества.
- Попадание в бак (обычно вместе с топливом) воды и грязи.
- Засорение элементов системы питания: фильтров, трубопроводов, впрыскивающих форсунок, топливного насоса, карбюратора (инжектора).
- Полная или частичная потеря функции сливного трубопровода.
- Поломка насоса (если нагнетатель погружного типа, то из-за частых поездок с малым количеством горючего в баке он может перегреться).
- Ухудшение работы насоса.
- Быстрое падение давления топлива после того, как выключено зажигание (причиной является неисправный обратный клапан нагнетателя, который не выдерживает давления).
- Поломка регулятора топливного давления.
- Приход в негодность элементов электропитания насоса или же плохой контакт в местах соединений электроцепи.
- Износ дозирующих частей карбюратора или форсунок инжектора.
- Ослабление хомутов в местах крепления шлангов.
- Механические повреждения резиновых или металлических трубопроводов.
- Нарушение регулировки или выход из строя инжектора (карбюратора).
- Поломка датчиков (ДМРВ, ДК, ДУТ).
- Неисправность топливомера.
- Нарушение герметичности прокладок и уплотнений.
Чтобы определить точную причину неисправности, необходима тщательная проверка. Как уже говорилось, причиной проблем может быть не только система топливоподачи, но и связанные с ней механизмы.
Порядок диагностики
Прежде чем приступить к глубокому исследованию, нужно, удостовериться, что:
- В бензобаке достаточно горючего.
- Свечи зажигания исправны (выдают хорошую искру).
- Под машиной не видно явных следов вытекшего бензина (дизтоплива).
Если любой из этих пунктов не соблюден – проверку можно заканчивать, не начиная. Если топлива в баке хватает, а искрообразование в норме – нужно проверять механизм топливоподачи.
Проверяя наличие искры, следует внимательно осмотреть поверхность свечей. Если на ней есть темные пятна – неисправны форсунки или понижено давление. Если свечи стали красными – привычное место заправки следует сменить.
Чтобы упростить и ускорить процесс диагностики, следует предварительно провести три контрольных процедуры, разделив поиск неполадок системы по участкам. Для этого надо проверить:
- Функцию топливного насоса.
- Качество работы впрыскивающих форсунок.
- Полноту подачи горючего в карбюратор (инжектор), а также уровень давления.
Проверка насоса
Понять, что электронасос работает, можно по тонкому жужжанию, которое раздается после включения зажигания. Если нагнетатель расположен не в баке, а в нижней части машины, можно почувствовать слабую вибрацию, которую электрический мотор передает на корпус, прикоснувшись к днищу рукой.
Если электронасос не работает, сначала нужно проверить связанный с ним предохранитель. Если предохранитель не перегорел, нужно удостовериться в исправности соответствующего реле (когда оно срабатывает, слышен звук, а корпус элемента слегка вибрирует).
Бывает так, что нагнетатель не работает даже при исправном реле и целом предохранителе. В этом случае следует постучать по нему (но не очень сильно) – иногда механизм этого узла «зависает», и такая встряска помогает вновь привести его в действие. Если это не помогло, проверьте подачу напряжения, подсоединив вольтметр к клеммам электронасоса. Если разность потенциалов на нормальном уровне – нагнетатель вышел из строя. Нулевая укажет на неполадки в энергопитающих кабелях.
Если насос работает нормально, нужно проверить давление подаваемого топлива (если нагнетающее устройство относится к погружному типу), или, если узел наружный и к его клеммам имеется нормальный доступ, измерить уровень поступающего напряжения. Это делается с помощью вольтметра, подсоединенного к клеммам. При этом не следует отсоединять колодку, поскольку полученные данные в этом случае не будут соответствовать реальным, имеющим место в обычных условиях. Нормальный показатель напряжения для легковых автомобилей составляет 12В, на грузовых машинах он в 2 раза выше – 24В. Если разность потенциалов под нагрузкой ниже нормальной, то этим и объясняется пониженная функция электронасоса.
Перед тем, как приступить к проверке давления, которое выдает нагнетатель, нужно вынуть соответствующий предохранитель (или отключить разъем) и запустить мотор, который должен поработать, пока не заглохнет. Это поможет выработать остатки горючего на линии питания двигателя и, таким образом, сбросить остаточное давление.
Проведение замеров в топливной рампе
Как правило, топливная рампа снабжается штуцером, к которому при необходимости подключают манометр. Если его нет, то манометр нужно подсоединить к топливной магистрали на отрезке, отделяющем рампу от топливного фильтра. Затем возобновляется подача электроэнергии на насос, после чего включается зажигание. Время работы нагнетателя в режиме подкачки составляет приблизительно 2 секунды – этого достаточно, чтобы уровень давления поднялся до рабочего (обычно 2,5 – 3,5 МПа). Если же режим подкачки не предусмотрен конструкцией электронасоса, то он может быть включен принудительно. Для этого контакты на реле должны быть замкнуты.
Если данные, показанные манометром, слишком малы, или увеличиваются недопустимо медленно, надо установить причину. Проблемы могут заключаться в изношенном нагнетателе, забитом фильтрующем элементе или в нерабочем РДТ (регуляторе давления топлива). Последний проверить легче всего – достаточно с помощью струбцины пережать магистраль слива и произвести измерения манометром. Если они увеличились – РДТ вышел из строя.
Если уровень давления выше нормы, нужно отсоединить трубопровод слива, подставив под него предварительно емкость, и посмотреть, как изменятся результаты измерений. Если они остались прежними – причина в неисправности РДТ, если снизились – забита сливная магистраль.
После пуска ДВС показатель давления внутри рампы должен несколько снизиться (приблизительно на 0,5 МПа), а если быстро нажать на акселератор – остаться прежним.
Затем надо на короткое время пережать переходную трубку после манометра или магистраль слива. Это при исправном топливном нагнетателе должно привести к росту давления приблизительно в 2 раза. Если после пережатия оно не увеличилось (рабочее при этом в норме), следует сделать вывод, что топливо не идет через сливной трубопровод, а предельно изношенный электронасос не может «продавить» клапан РДТ. Есть и второй вариант – имеет место утечка жидкости в шланге топливоподачи, расположенном в баке.
Уровень давления может расти слишком медленно при засоренном топливном фильтре.
Выполняя измерения, нужно обратить внимание на то, как ведет себя стрелка манометра, когда силовой агрегат работает на холостом ходу. Если работа системы не нарушена, она должна слегка подрагивать. Значительная амплитуда колебаний стрелки – показатель засоренности сетки топливного нагнетателя или, в более редких случаях, неисправности РДТ.
Затем зажигание нужно выключить. После остановки двигателя показатель давления должен оставаться прежним. Его падение сигнализирует о возможном наличии следующих неполадок:
- Выход из строя обратного клапана электронасоса.
- Разгерметизация впрыскивающих форсунок.
- Поломка РДТ.
Чтобы установить точную причину, мотор нужно снова завести и заглушить, предварительно пережав трубопровод подачи горючего. Если давление снижается – форсунки утратили герметичность, если же оно остается неизменным – неисправен РДТ.
Проводя поиск неисправности механизма топливоподачи, стоит также проверить, какова производительность нагнетателя горючего, после чего сравнить ее со значениями, которые указаны в документации изготовителя. Делается это следующим образом. Разъедините топливную магистраль за фильтром и включите электронасос, направив струю горючего в измерительную емкость. Нагнетатель должен проработать в течение 1 минуты. Если объем вытекшей жидкости меньше, чем указано в документации, это может говорить о загрязненности топливного фильтра или о потере насосом производительности. Точно установить причину можно, отсоединив очиститель и произведя повторную проверку. Если насос неисправен, его следует заменить.
Порядок устранения неисправностей
Следует помнить, что даже единственная неисправность может повлечь за собой цепную реакцию. Например, заливка в бак некачественного или грязного горючего может привести к тому, что понадобится чистить топливную емкость, а также сетку топливоприемника, форсунки и трубопроводы. Кроме того, придется менять топливный фильтр и сливать осадок, накопившийся в отстойниках.
К основным мероприятиям, которые производятся в ходе ремонта топливного механизма, относятся:
- Замена неисправных частей системы энергопитания электронасоса (предохранитель, кабели, реле, а также штекерные соединения).
- Замена сломанного бензонасоса.
- Очистка контактов электронасоса, реле и измерителя воздушного потока с последующей обработкой препаратами для обслуживания электрических соединений.
- Замена утративших герметичность уплотнителей и прокладок.
- Продувка топливопровода с помощью компрессора по направлению к баку. Чтобы это сделать, нужно открутить крышку топливной емкости и снять с всасывающего штуцера насоса шланг. После подачи в него давления должно быть слышно, как в бензобаке бурлит горючее. После того, как продувка будет завершена, необходимо прочистить сетку топливозаборника.
- Замена поврежденных трубопроводов, а также ослабленных крепежей в местах соединений.
- Удаление воды, попавшей в топливный резервуар. Для этого нужно слить горючее, в котором содержится вода или добавить в бензобак специальные присадки, которые свяжут молекулы воды и не дадут им причинить вред силовому агрегату при попадании в него. В качестве такой присадки можно использовать технический спирт.
- Слив отстоя (если в машине имеются отстойники).
- Снятие бака с последующей его очисткой, после чего емкость промывается и высушивается. Делать это нужно, если обнаружены загрязнения, или в порядке профилактики (но нечасто, в среднем 1 раз в 5-7 лет).
- Периодическая очистка топливной системы, а также впрыскивающих форсунок с помощью специальных присадок, которые нужно добавлять в топливо в соответствии с инструкцией изготовителя, прилагаемой к препарату.
- Очистка сетки топливоприемника, расположенной внутри бензобака.
- Замена в установленные сроки топливного фильтра. Если имеются сомнения в качестве используемого топлива, очиститель меняется в 1,5-2 раза чаще. Внеплановую замену фильтрующего элемента также следует произвести, если сильное загрязнение произошло единовременно.
- Замена неисправных РДТ, ДМРВ, топливного и кислородного датчиков.
- Замена топливного указателя, расположенного на приборной панели (если замечено, что его показания не соответствуют действительности).
- Очистка забившихся или замена изношенных впрыскивающих форсунок.
- Переборка карбюратора (инжектора) с заменой неисправных элементов, очистка и продувка узлов.
- Регулировка.
Необходимо помнить, что обнаруженные неисправности в системе топливоподачи следует устранять не затягивая. Утечка горючего может стать причиной возгорания транспортного средства.
0 0 vote
Рейтинг статьи
Поделиться новостью в соцсетях
Ремонт погружных насосов, основные неисправности и причины поломки
Погружные водяные насосы давно используются во многих сферах человеческой деятельности для перекачивания жидкостей в бытовых и промышленных целях. Большинство приусадебных участков оснащены оборудованием для подачи воды из скважин, также его используют при откачке жидкости из колодцев, резервуаров, затопленных подвалов и дренажных ям. Самые распространенные марки — насосы Джилекс, Малыш, Grundfos. При постоянном использовании агрегатов их ресурс вырабатывается достаточно быстро, владельцам приходится регулярно производить ремонт погружных аппаратов различной степени сложности.
Причины поломок
Быстрая выработка ресурса объясняется сложными условиями, в которых технике приходится работать. Постоянное воздействие жидкости, в которую погружен агрегат, вибрация, температурные перепады и трение абразивных частиц водяной взвеси в итоге приводят к появлению сбоев в работе оборудования. Следует упомянуть, что более дорогие модели, например, насос Джилекс или Grundfos, заметно долговечнее и надежнее дешевых аналогов.
Можно выделить несколько основных причин, по которым скважинные аппараты перестают выполнять свои функции.
- Износ. Рабочие качества узлов постепенно ухудшаются, детали приходят в негодность после определенного срока эксплуатации.
- Установка механизма выше уровня воды. Техника начинает работать вне жидкой среды, «всухую», в результате чего лишается водяной смазки и охлаждения греющихся рабочих частей. Перегрев оборудования может привести к заклиниванию деталей и даже к оплавлению пластиковых комплектующих.
- Мощность превышает необходимый уровень, агрегат начинает всасывать большое количество грунта со дна скважины или колодца. Постоянное воздействие абразивных частиц заметно ускоряет износ крыльчатки, деталь ломается раньше срока.
- Отсутствие стабилизатора напряжения. Электрические части изделия, включая конденсаторы, очень чувствительны к перепадам напряжения и сбоям в электрической сети. Если владелец оборудования не использует стабилизатор напряжения, рано или поздно электрические части агрегата выйдут из строя.
- Пренебрежение профилактикой. Специалисты рекомендуют проводить регулярные технические осмотры оборудования 1-2 раза в год. Периодическая проверка состояния погружного агрегата позволяет своевременно выявить износ комплектующих и другие проблемы. Профилактика позволяет предотвратить серьезные поломки, устранение которых обойдется владельцу техники гораздо дороже, чем регулярное техническое обслуживание.
Виды неисправностей
Можно выделить несколько видов неисправностей, которые чаще всего возникают у погружных насосов для воды.
Не включается
Существует 4 возможных причины, по которым аппарат не реагирует на включение.
- Электрическая защита. В современных изделиях предусмотрена функция защиты, срабатывающая по принципу пробок на счетчике расхода электроэнергии. При возникновении неожиданных нагрузок или сбоев электросети защита срабатывает автоматически и останавливает работу агрегата. Снова запускать механизм рекомендуется только после того, как причина срабатывания автомата будет определена.
- Порча предохранителей. Предохранители могут перегореть по причине износа, но иногда они приходят в негодность по внешним причинам. При регулярном перегорании специалисты советуют проверить целостность силового кабеля, а также место его подключения.
- Повреждение кабеля. Для проверки силового кабеля оборудование нужно извлечь, так как большая часть шнура проходит под водой.
- Защита от работы «всухую». Кроме электрической защиты, погружные аппараты оснащены приспособлением, контролирующим уровень погружения в жидкость. При недостаточном уровне жидкой среды работа устройства автоматически прекращается.
Включается, но не качает
В ситуации, когда включенный механизм не подает воду, также может быть 4 причины.
- Запорный вентиль. Самая простая причина, объясняющая отсутствие перекачки воды — перекрытый запорный вентиль устройства. В этом случае насос отключают, затем отворачивают перекрытый кран. Частый запуск агрегата с перекрытым запорным вентилем грозит поломкой, поэтому рекомендуется проверять задвижку перед каждым запуском.
- Низкий уровень воды. Если запорный вентиль открыт, следующим шагом должна быть проверка динамического уровня воды и регулировка погружения аппарата на нужную глубину.
- Поломка обратного клапана. При засорении обратного клапана он может «залипнуть» и перестать пропускать воду. В этом случае может помочь прочистка детали или замена на новую.
- Засорение впускного фильтра. Засорившийся фильтр также может мешать поступлению воды в систему, поэтому следует проверить его состояние и, при необходимости, очистить фильтрующую сетку.
Падает производительность
В случае если оборудование стало подавать значительно меньшие объемы воды, рекомендуется проверить несколько предположений.
- Снижение напряжения в сети. При низком напряжении аппарат не в состоянии работать на полную мощность.
- Засорение подъемной трубы. При снижении проходимости подъемной трубы производительность механизма заметно падает.
- Засорение арматуры в сети водоснабжения. Клапаны и вентили в системе, подающей воду, могут засориться и препятствовать подаче жидкости в полном объеме.
- Неправильные настройки реле давления.
Слишком частые включения-отключения
Проблема возникает в случае работы техники в паре с гидроаккумулятором. Частые включения и отключения могут происходить по нескольким причинам.
- Слишком низкое давление в гидробаке.
- Разрыв резиновых комплектующих бака.
- Неправильные настройки реле давления.
Пульсирующая подача воды
Пульсирующая струя воды из крана свидетельствует о снижении уровня воды в скважине ниже рекомендуемого. В этом случае следует как можно быстрее опустить механизм на расчетную глубину.
Подтекает корпус
При износе уплотнителей начинает течь корпус агрегата. Место течи обнаружить несложно по появлению потеков и коррозии. Если своевременно не заменить уплотнители, изделие может окончательно прийти в негодность.
Гудит, не качает
Аппарат может издавать гудение, но не подавать воду по следующим причинам.
- Крыльчатка прилипла к корпусу устройства из-за долгого хранения насоса «всухую».
- Крыльчатку заклинило из-за песка, ила, грязи.
- Поломка конденсатора пуска движка.
- Низкое напряжение в электросети.
Сильно вибрирует
Сильная вибрация преимущественно возникает в центробежных насосах из-за износа подшипников или из-за ослабления креплений. Проблема решается при замене деталей и укреплении элементов.
Не выключается
Погружной насос перестает автоматически отключаться в случае, если вышло из строя реле давления, или же если у реле неправильные настройки.
Нюансы ремонта
В перечисленных выше случаях опытный владелец оборудования может произвести ремонт погружного насоса своими руками — прочистить засорившиеся детали или установить новые. Инструкцию по ремонту можно найти на многочисленных видео в интернете. Но специалисты все-таки рекомендуют обращаться в специальные сервисные центры, так как ремонт погружных насосов разных марок имеет свои нюансы, с которыми может быть не знаком владелец техники.
Например, у техники марки Джилекс ремонт чаще всего заключается в доливе масла в двигатель. Аппараты этой марки оснащены маслозаполненными двигателями, у которых подтекание масла может вызвать сбои в работе и поломку других комплектующих. Для долива масла в насос Джилекс профессионалы настоятельно рекомендуют использовать оригинальный продукт. Многие владельцы техники считают, что можно долить заменитель вроде глицерина или трансформаторного масла, но в итоге такая сомнительная экономия приводит только к ускоренному износу и порче устройства.
В изделиях марки Малыш самой частой проблемой является сильный шум, возникающий даже без откачивания воды. Причиной неполадки служит разрыв центральной оси агрегата. Шум возникает из-за того, что поломанная ось перестает удерживать якорь и мембрану. Проблема устраняется путем замены детали.
Кроме того, что специалисты сервисных центров знакомы с ремонтом водяных насосов любых производителей, при обращении к ним за услугой проводится бесплатная диагностика аппаратов. Поэтому перед тем, как начать ремонт погружного центробежного насоса своими руками, владелец техники должен рассмотреть все варианты и учесть плюсы и минусы каждого из них.
Профилактика
Чтобы не допускать серьезных поломок насосного оборудования и не доводить до дорогостоящего ремонта, рекомендуется проводить регулярную профилактику и технические осмотры насосов.
Сам процесс проведения профилактического осмотра несложный, состоит из нескольких этапов:
- поднять из скважины;
- осмотреть силовой кабель и подвесной тросик;
- проверить корпус на целостность и отсутствие коррозии;
- очистить обратный клапан и фильтр, при необходимости;
- ненадолго включить, убедиться, что нет посторонних шумов при работе.
При регулярном повторении этих манипуляций можно минимизировать вероятность поломки какого-либо элемента скважинного насоса, и избежать порчи и ремонта оборудования.
Читайте также:
Характеристики дренажного насоса и особенности его работы
Дренажный насос для откачки канализации в домашних условиях
Поломки рохли – основные причины неисправностей
26.03.2019Даже самое качественное складское оборудование рано или поздно ломается. Рохли – не исключение. Устройства в основном используются для перевозки грузов весом сотни килограмм и постоянно подвергаются высоким нагрузкам. В какой-то момент комплектующие перестают справляться со своими задачами, после чего следует выход из строя. Чтобы вернуть технику в работоспособное состояние, требуется провести квалифицированный ремонт и устранить поломки гидравлической тележки. Важные моменты этого процесса подробно рассматриваются в статье.
Причины поломок тележек
- Захват грузов при транспортировке на частичную длину вил.
- Естественный износ.
- Неправильное использование.
- Истирание колес вследствие контакта с неровным напольным покрытием.
- Превышение предельно допустимой грузоподъемности.
- Заклинивание посторонних объектов между роликами.
- Повреждение компонентов.
- Частое превышение циклов накачивания гидравлического узла.
- Отсутствие или недостаток смазки в трущихся механизмах.
- Стирание или деформация площади вил.
Почему рохля не поднимается?
- Нехватка масла в гидравлическом узле.
- Изнашивание клапана.
- Зажатие клапанного рычага.
- Приход в негодность компонентов сальниковой группы.
- Поломка внутриклапанной пружины.
- Ослабление клапана для принудительного сброса показателя давления.
Порядок ремонта гидравлической тележки определяется характером неисправности. Для примера возьмем поломку из-за недостачи смазки в гидравлическом узле. Подобное происходит по нескольким причинам. Первая – рохля поставляется с несмазанным гидравлическим узлом. В основе нарушения работоспособности складской техники лежит человеческий фактор. Отвечающий за обслуживание оборудования персонал забывает выполнить заливку масла или не читает инструкцию производителя.
Что касается второй причины, то серьезная поломка проявляется из-за износа уплотнения, которое защищает нажимной плунжер от протечек. В результате масло вытекает наружу, и гидроузел остается без смазки. В обоих случаях неисправность устраняется элементарно. Достаточно залить подходящий состав в гидравлический узел, и тележка снова готова к интенсивной эксплуатации в складских помещениях. Единственную проблему доставляет выбор смазочного материала.
Согласно правилам эксплуатации большинства производителей, в гидроузлы рокл следует заливать обычное веретенное или всесезонное гидравлическое масло. Смазку легко купить в магазинах автомобильных запчастей. Чего не надо делать, так это пользоваться составами для двигателей легковых или грузовых машин. Смазочные материалы не имеют надлежащего показателя вязкости. Отсюда следует, что их использование является неэффективным и даже приносит вред.
Заливка масла в гидроузел тележки рохли не представляет ничего сложно. Сперва в нижнее положение приводится шток гидроузла. Затем откручивается так называемый «заливной болт». В спринцовку или шприц набирается смазка и заливается в гидравлический узел. Состав льется, пока не начинает переливаться через край. В конце рокла тестируется на предмет нормальной работоспособности. Если изнашивается резиновый уплотнитель нажимного плунжера, компонент меняется на новый.
Почему рокла не держит груз?
- Отсутствие смазки.
- Клапан обратного хода не справляется с нагрузками.
- Протечки в поршне или гидроманжете.
- Поломка в предохранительном клапане.
Чаще всего рохли перестают держать грузы из-за нарушений правил работы оборудования по использованию масла. Для смазки узлов техники применяются неподходящие составы, что приводит к износу колец и манжет. В итоге разрушается структура изделий, и они в буквальном смысле рассыпаются на части.
Чтобы избежать сворачивания масла, перед заливкой надо слить старый состав. Особое внимание стоит обратить на вязкость. Если тележка эксплуатируется в холодных условиях, целесообразно применять минимально вязкую смазку. В гидроузлы рохлей, которыми пользуются в теплых помещениях, лучше заливать густые составы.
Почему тележка не опускается?
- Неисправности в основном клапане гидроузла.
- Сильное поражение коррозией рычажно-тяговой системы.
- Деформация углового рычага.
- Изменение формы главного штока гидравлического цилиндра.
- Рычаг перепускного клапана не доходит до конечного положения.
Почему рохля криво поднимает груз?
Когда рокла начинает криво поднимать грузы, значит, произошла разбалансировка тяги механизма, который отвечает за поднятие и опускание вил. Поломка устраняется путем регулировки и правки соответствующего узла. Если ремонт гидравлической тележки проведен правильно, техника полностью восстанавливает работоспособность.
Подъемные механизмы размещаются у основания грузовых платформ рохлей и задействуются за счет нажатия специальных рычагов. На системы постоянно оказываются существенные нагрузки, что и приводит к дисбалансу тяги. Очень важно своевременно устранять любые нарушения работы, чтобы избегать полного выхода узлов из строя.
Почему рокла медленно поднимается?
Основной «симптом» поломки – слишком медленное возвращение вил в начальное положение. Причин у неисправности две. Первая состоит в избыточном объеме масла, которое залито в гидравлический узел. Для устранения медленного подъема надо избавиться от излишков смазки.
Вторая причина заключается в заклинивании или изменении формы отдельных компонентов подъемного механизма. Сломавшиеся детали либо ремонтируются, либо меняются на исправные комплектующие. Рекомендуется использовать оригинальные запчасти от завода-производителя роклы или ставить качественные аналоги.
Услуги по ремонту от ООО «Стелла-техник»
На базе компании работает современный сервисный центр, где проводится ремонт и техническое обслуживание любой складской техники. Благодаря большому опыту мастера организации устраняют поломки тележек в кратчайшие сроки. Если восстановление нормальной работы рохли требует замены комплектующих, специалисты применяют запчасти от ведущих мировых производителей.
По требованию клиента мастера проводят модернизацию роклы. Например, устанавливают ролики, которые выдерживают более высокие нагрузки, чем заводские детали. Поскольку компания располагает большими складскими запасами комплектующих, заказчикам не приходится долго ждать доставки запчастей. Часто ремонт проводится прямо в день обращения.
Чтобы узнать подробности заказа услуг по ремонту гидротележек, свяжитесь со специалистами ООО «Стелла-техник» по телефонному номеру +7 (495) 661-17-17.
Неисправности телевизоров — частые неисправности и причины их появления
Вызвать опытного мастера для ремонта телевизора на дому Вы можете по телефону +7 (812) 327-69-23
Для полноценной диагностики неисправного телевизора необходим визуальный осмотр, как снаружи, так и внутри устройства. Если неисправность не сложная, есть возможность для самостоятельного ремонта. Например неисправный пульт от телевизора довольно легко можно разобрать и почистить, а также сменить севшие батарейки. Также нетрудно заменить неисправный провод, если конечно точно удалось понять, что проблема именно в нем. В современных тв внутренние детали и узлы чаще всего заменяются полностью.
Внутренние узлы и детали телевизора подвержены поломкам, чаще всего неисправность можно обнаружить:
- в блоке электрического управления;
- может перегореть блок питания;
- неисправность усилителя промежуточных и низких частот;
- поломка селектор радиоканалов;
- неисправность модуля цвета или селектора синхроимпульсов;
- выход из строя модуля цветности;
- неисправность блоков кадровой и строчной разверток;
- поломка матрицы телевизора.
Неисправность входа HDMI телевизора
Вывести из строя вход HDMI может некорректное подключение, поскольку подключение внешних устройств должно происходить только в выключенном состояние. Если происходили подключения во время работы, то могло произойти замыкание, что и стало причиной поломки. Ремонт/ замена данного разъема требует определенных навыков и квалификации, поэтому лучше обратиться к специалистам. Прежде чем вызывать мастера, рекомендуется проверить корректность подключения кабеля к HDMI, нет ли отхождения контактов, проверьте настройки и последовательность подключения устройств. Если в вашем телевизоре не один порт HDMI проверьте все.
Нет изображения на телевизоре
Если у вашего телевизора нет изображения, но при этом присутствует звук возможные виновники данной неисправности — инвертор, блок питания, лампы или матрицы. При неисправном блоке питания у телевизора не только нет изображения, но и отсутствует реакция на пульт или кнопки на телевизоре. Также темный экран может свидетельствовать о поломке модуля подсветки или ламп подсветки. Новый телевизор, который только что подключили, может не показывать изображение по причине неправильного подключения или неисправного соединительного кабеля. Прежде чем вызывать мастера для ремонта, обязательно проверьте настройки вашего телевизора, ведь возможно, проблема отсутствия изображения связана именно с ними.
Пропал один из основных цветов из изображения на экране телевизора
Отсутствие какого либо цвета в изображении на экране телевизора сообщает о неисправности модуля цветности, однако могут быть и другие причины например — неисправность видеоусилителя, элементов на плате модуля, микросхемы. В кинескопных телевизорах отсутствие красного цвета говорит о неисправности кинескопа или канала цветности. При отсутствии зеленого цвета, возможной причиной может быть, проблема с контактами на плате. Цветные пятна на кинескопе телевизора говорят о неисправности системы его размагничивания, если рядом нет предметов спровоцировавших это явление (их можно убрать и все вернется в норму), то кинескоп подлежит замене.
Помехи на экране телевизора
Причины помех на экране телевизора бывают как внутренние, так и внешние. Внутренние неисправности блоков телевизора может диагностировать и устранить только специалист, а вот с внешними можно попытаться побороться самостоятельно. В первую очередь рекомендуется проверить антенный кабель и его соединения, также позвонить поставщику тв услуг и уточнить не ведутся ли профилактические работы, обратить внимание какие электроприборы работают в квартире на момент появления помех, ведь причина может быть и в них.
Не настраиваются каналы
Если ваш телевизор производит автоматическую настройку каналов, но не сохраняет их, то проблема достаточно серьезная, возможно неисправны микросхемы памяти телевизора. Такую поломку может исправить только опытный мастер, диагностировать и заменить неисправные детали. Также бывает, что каналы настраиваются только в ручную, автоматическая настройка не работает, причина этого неисправность микроконтроллера. В этом случае вы можете и дальше пользоваться ручной настройкой, если для вас это не критично.
Нет звука у телевизора
Звук в телевизоре производят встроенные динамики, если нет звука у телевизора то в первую очередь проверяют на исправность динамики, а также шлейф подключения динамиков. Если динамики и их соединение исправны, то неисправность, скорее всего, в системной плате. Не стоит исключать и настройки телевизора, возможно их необходимо изменить и, именно, они ответственны за отсутствие звука у вашего тв.
Полосы на экране телевизора
Полосы на экране телевизора говорят о серьезных неисправностях. Самая простая неисправность в данном случае — это проблемы с контактом шлейфа. Возможно неисправен блок строчной или кадровой развертки. Также полосы на экране телевизора могут быть показателем неисправности матрицы. Для точной диагностики, рекомендуется пригласить опытного специалиста, который после осмотра скажет, что именно вызывает данную неисправность.
Телевизор не включается
В случае, если ваш телевизор перестал включаться, провод и розетка исправны, то к данной неисправности могут быть причастны — блок питания инвертора или блоки строчной и кадровой развертки. Последовательная диагностика позволит выявить неисправность и произвести ремонт.
Неисправности плазменных телевизоров
Неисправности плазменных телевизоров напрямую связана с их конструкцией и принципом работы. Цветовоспроизведение экрана плазменного телевизора происходит за счет множества капсул заполненных инертным газом. Поверхность каждой ячейки покрыта слоем люминофора, который окрашен в один из цветов — красный, зеленый или голубой. При поступлении электрического тока, газ в ячейках плазменного экрана меняет ионизированное состояние на плазму, и капсула начинает светить в соответствии с цветом покрытия.
Одна из частых неисправностей плазменных тв — это выгорание слоя люминофора. Для избежания таких проблем, рекомендуется не устанавливать плазменный телевизор туда, где экран может часто подвергаться воздействию прямых солнечных лучей. Также экран плазменного телевизора негативно переносит долгое статичное изображение, постоянный показ статичной картинки может привести к выгоранию некоторых пикселей.
Плазменные телевизоры подвержены сбоям программного обеспечения, решением такой проблемы является переустановка ПО.
Полное или частичное отсутствие изображения, неправильное воспроизведение цветов — могут иметь различные причины. Довольно часто данная неисправность разрешается с помощью настройки тюнера или усилителя сигнала. Более серьезны неисправности устраняются путем замены или ремонта микросхем, контролеров, ресиверов, плат и других блоков и узлов телевизора.
Одной из весьма частых неисправностей, является поломка пульта дистанционного управления. Неисправный пульт просто заменяется на новый. Однако нерабочие состояние пульта дистанционного управления может быть связано с сбоем настрое пульта, в таком случае, необходимо перепрограммировать контролер и осуществить настройку блока управления внутри плазменной панели.
Очень часто серьезные неисправности плазменного телевизора появляются по причине перегрева. А первопричиной перегрева является пыль, которая осаждается на систему охлаждения, не давая ей полноценно работать. Можно просто осуществлять профилактическую чистку с определенной регулярностью и конечно осуществить чистку немедленное, если вы услышали изменения в звуке работы охладительной системы. Поскольку затраты на ремонт после последствий перегрева могут быть немалыми.
Неисправности жк телевизоров
Дисплей жк телевизора состоит из жк матрицы с подсветкой, подсветка бывает ламповая или LCD. Жк матрица в свою очередь, состоит из пикселей. Наличие битых пикселей даже у нового телевизора является допустимым дефектом. Международный стандарт допускает 4 класса качества жк дисплеев и только самый высокий класс не допускает наличия битых пикселей.
Такая неисправность жк телевизора как мигание экрана может быть вызвана поломкой лампы подсветки или неисправностью ее системы охлаждения. Полосы на экране жк телевизора или отсутствие цвета говорит о неисправностях в: видеопроцессоре, трансформаторе или видеоусилителе.
Важной деталью жк телевизора является блок питания, многие неисправности телевизора происходят из за его поломок. Нестабильное напряжение в электросети очень вредно для блока питания, чтобы избежать и предупредить многие неисправности жк телевизора, рекомендуется установить стабилизатор напряжения.
Узкая вертикальная полоса на экране жк телевизора сигнализирует о неисправности строя трансформатора строчной развертки, ремонт данной поломки может выполнить только специалист обладающий специальными навыками и знаниями.
Отсутствие сигнала и снег на экране являются симптомами неисправности антенны либо антенного кабеля, также при таких симптомах может быть неисправен тюнер. Те же симптомы можно обнаружить при отсутствии радиоканала или контакта на входе приема сигнала.
Поиск неисправностей кинескопного телевизора
Производить поиск неисправностей телевизора лучше всего последовательно проверяя его основные узлы и детали.
В первую очередь нужно начать с визуального осмотра и очистки от пыли внутренних частей телевизора. После очистки мягкой кистью и пылесосом может стать видно вздувшиеся или разорвавшиеся конденсаторы, обгоревшие резисторы, прогоревшие микросхемы, после очистки внутренней поверхности кинескопа от пыли по молочно-белому цвету, вместо прозрачной поверхности, может быть диагностирована потеря вакуума.
Часто при визуальном осмотре не удается увидеть явных причин неисправности телевизора, в таком случае поиск неисправностей следует начать с блока питания телевизора.
Проверка неисправности блока питания телевизора (проверка напряжения питания, напряжения нагрузки, целостности элементов первичной цепи блока питания и цепи обратной связи, которая служит для установки и стабилизации выходного напряжения, проверка электролитических конденсаторов, в случае высыхания их емкость существенно уменьшается, что ведет к некорректной работе схемы и повышению вторичных напряжений).
Проверка строчной развертки (проверка выходного каскада, проверка выходного транзистора строчной развертки, строчного трансформатора, проверка на пробой строчных отклоняющих катушек).
Проверка кадровой развертки (проверка питания задающего генератора и выходного каскада, проверка на пробой или обрыв выпрямительного диода, проверка микросхемы кадровой развертки, проверка на межвитковое замыкание в кадровых отклоняющих катушках).
Проверка цепи питания кинескопа (проверка напряжения накала, а при его наличии целостности нити накала кинескопа).
Проверка радиоканала, блока цветности, видеоусилителя (нет звука и изображения — проверка напряжения питания радиоканала, проверка тюнера и видеопроцессора, есть звук нет изображения — проверка видеоусилителя или блока цветности, есть изображение, нет звука — проверка видеопроцессора или усилителя низкой частоты).
Проверка блока управления (телевизор не включается — проверка наличия питания на процессоре и проверка работы тактового генератора, телевизор включается на пульт не реагирует — проверка пульта, проверка прохождения сигнала от фотоприемника до процессора, проверка процессора, телевизор не реагирует на кнопки — проверка кнопок, проверка подачи импульсов на шину управления, проверка исполнительных устройств, телевизор не настраивает каналы — проверка узла выбора поддиапазона, проверка транзисторов на процессоре, проверка процессора, проверка узла выработки напряжения настройки, телевизор не сохраняет настройки памяти — проверка обмена данными между процессором управления и микросхемой памяти по шинам CS, CLK, D1, DO, проверка микросхемы памяти)
В этом тексте были перечислены только некоторые неисправности телевизоров, большинство из которых, можно исправить только обладая специальными знаниями. Современные телевизоры становятся все более сложными и часто не подлежат непосредственно ремонту, неисправность устраняется путем замены той или иной детали, узла или блока.
Круглосуточный вызов мастера для устранения неисправностей телевизоров любых марок и моделей в СПб по телефону +7 (812) 327-69-23
В СЛУЧАЕ ПРОБОЯ ▷ Русский перевод
В СЛУЧАЕ ПРОБОЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Результатов: 232, Время: 0.0549
Примеры использования разрыв в предложении и их переводы
случай поломки — Перевод на французском языке — Примеры английского
Ces examples peuvent contenir des mots vulgaires liés à votre recherche
Примеры peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche
3.3.19 Поведение в в случае поломки транспортного средства или аварии
3.3.19 Comportement en cas de panne ou d’accident du véhicule:Что будет с в случае поломки ?
В случае выхода из строя вследствие нормального использования оборудования, на которое больше не распространяется гарантия, взимается плата за замену.
В cas de bris Suite с нормальным использованием оборудования без гарантии, вы можете оправдать замену.В случае выхода из строя после нормального использования, просто обратитесь в службу технической поддержки Vidéotron по телефону, и неисправное оборудование будет заменено новым оборудованием того же типа.
В cas de bris suite с нормальным использованием, с достаточным упрощением контакта с телефоном и с техникой Vidéotron, с заменой дефектного оборудования по типу нового оборудования.Генератор на кухне при поломке .
Поломка и буксировка в случае поломки или аварии.
Дорожная помощь и вызов службы экстренной помощи при поломке или аварии
Помощь Routière et Appel d’urgence en cas de panne ou d’accidentПриводные передачи ветряных турбин очень дороги для замены в случае поломки .
Les groupes motopropulseurs des éoliennes coûtent très chers à remplacer en cas de panne .Это бесплатная помощь в случае поломки , аварии, пожара, вандализма и кражи.
Il s’agit d’une бесплатная помощь в cas de panne , авария, поджог, вандализм и т. Д.Местные налоги и НДС 24% Замена в случае поломки Ваш поврежденный автомобиль будет заменен на новый, чтобы вы продолжили свой отпуск.
TVA де 24% и налоги на местах Замена автомобиля на cas de panne Afin que vous puissiez continue to profiter de vos vacances, le véhicule endommagé sera remplacé par un nouveau.Таким образом, каждый элемент был разобран и снова собран, сфотографирован с его письменными инструкциями по ремонту в случае поломки .
Ainsi, chaque élément a été démonté et remonté, фотография avec l’écriture de procédures de réparation en cas de panne .Это особенно беспокоит организации с полевыми офисами в разных часовых поясах, которые требуют быстрого реагирования в случае выхода из строя .
Этот пункт выбирает особые условия для предоставления прав на внешние бюро, находящиеся в различных зонах, где требуется быстрое вмешательство в cas de panne .Предоставляется ли внешняя услуга для в случае поломки ?
Способ позволяет получить в случае неисправности отображение паразитных световых сигналов, привлекающих внимание наблюдателя.
Elle permet d’obtenir en cas de panne l’affichage de signaux lumineux parasites qui attirent l’attention de l’observateur.предоставляется дополнительно в при выходе из строя средств
Устройство может снова запуститься само по себе в случае многократного прерывания подачи газа и сообщить своему пользователю о выходе из строя .
Il peut aussi redémarrer tout seul en cas de coupure répétée de gaz et al. Informe son utilisateur en cas de panne .Должны быть приняты меры, позволяющие восстанавливать линию в случае выхода из строя путем буксировки или движения спасаемой единицы.
Un système doit être prévu pour permettre le déplacement des unités, en cas de panne , par manœuvre de remorquage ou de refoulement.Скачать приложение бесплатно. Разбивка В случае поломки или повреждения вы можете связаться с диспетчерским центром помощи на дорогах Alphabet: 24/7 по телефону +352 25 00094000.
Бесплатное приложение Panne En cas de panne ou de sinistre, n’hésitez pas à contacter le service dépannage d’Alphabet: 24 часа на 24 часа, 7 дней на 7 дней +352 25 00094000.В случае выхода из строя оборудования жду техподдержки и концерта без замены.
En cas de panne d’équipement, внимательное отношение к технике вмешательства и ремонту, без замены.Что делать в случае поломки или другой проблемы?
в случае поломки — Перевод на французском языке — Примеры на английском языке
Ces examples peuvent contenir des mots vulgaires liés à votre recherche
Примеры peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche
3.3.19 Поведение в случае поломки транспортного средства или аварии
Что будет с в случае поломки ?
В случае поломки в результате нормальной эксплуатации оборудования, на которое больше не распространяется гарантия, взимается плата за замену.
En cas de bris Suite с нормальным использованием для оборудования без гарантии, вы можете оправдать замену.В случае поломки после нормального использования, просто обратитесь в службу технической поддержки Vidéotron по телефону, и неисправное оборудование будет заменено новым оборудованием того же типа.
En cas de bris suite с нормальным использованием, достаточно простой контакт с телефоном и техникой Vidéotron, который обеспечивает замену дефектного оборудования по типу нового оборудования.Генератор на кухне на случай поломки .
Поломка и буксировка в случае поломки или аварии.
Дорожная помощь и экстренный вызов в случае поломки или аварии
Приводы ветряных турбин очень дороги, чтобы заменить в случае поломки .
Les groupes motopropulseurs des éoliennes coûtent très chers à remplacer en cas de panne .Это бесплатная помощь в случае поломки , аварии, пожара, вандализма и кражи.
Il s’agit d’une бесплатная помощь en cas de panne , авария, поджог, вандализм и т. Д.Местные налоги и НДС 24% Замена в случае поломки Ваш поврежденный автомобиль будет заменен на новый, чтобы вы продолжили свой отпуск.
TVA de 24% et tax locales Замена автомобиля en cas de panne Afin que vous puissiez continue to profiter de vos vacances, le véhicule endommagé sera remplacé par un nouveau.Таким образом, каждый элемент был разобран и снова собран, сфотографирован с его письменной инструкцией по ремонту в случае поломки .
Ainsi, chaque élément a été démonté et remonté, фотография avec l’écriture de procédures de réparation en cas de panne .Это особенно беспокоит организации с полевыми офисами в разных часовых поясах, которым требуется быстрое реагирование в случае поломки .
Этот пункт выбирает особые условия, которые имеют право на внешние бюро в различных зонах, в которых происходит быстрое вмешательство en cas de panne .Предоставляется ли внешняя услуга на случай поломки ?
Способ позволяет получить при выходе из строя отображения паразитных световых сигналов, привлекающих внимание наблюдателя.
Elle permet d’obtenir en cas de panne l’affichage de signaux lumineux parasites qui attirent l’attention de l’observateur.предоставляется дополнительно на случай выхода из строя средств
Устройство может снова запуститься само по себе в случае повторного прерывания подачи газа и сообщить своему пользователю в случае поломки .
Il peut aussi redémarrer tout seul en cas de coupure répétée de gaz et al. Informe son utilisateur en cas de panne .Должны быть предусмотрены меры, позволяющие восстановить линию в случае поломки путем буксировки или движения спасаемой единицы.
Un système doit être prévu pour permettre le déplacement des unités, en cas de panne , par manœuvre de remorquage ou de refoulement.Что делать в случае поломки или другой проблемы?
jodeladehe | 2014-06 | Я очень рекомендую велосипедный магазин Bike & Sports, который помог нам в случае поломки быстро и дешево.
jodeladehe | 2014-06 | Je vous Recommande vivement la boutique de vélo Bike & Sport qui nous ont aidés en cas de panne rapidement et à moindre coût.Им нужно знать, как использовать чистые материалы своего региона, а в случае поломки, знать, как их отремонтировать.
Ils doivent savoir comment utiliser les matériaux propres de leurs régions, et en cas de panne savoir les réparer.in case of breakdown — Перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
3.3.19 Поведение при поломке транспортного средства или аварии
Что будет с в случае поломки ?
В случае поломки в результате нормальной эксплуатации оборудования, на которое больше не распространяется гарантия, взимается плата за замену.
En cas de bris Suite с нормальным использованием для оборудования без гарантии, вы можете оправдать замену.В случае поломки после нормального использования, просто обратитесь в службу технической поддержки Vidéotron по телефону, и неисправное оборудование будет заменено новым оборудованием того же типа.
En cas de bris suite с нормальным использованием, достаточно простой контакт с телефоном и техникой Vidéotron, который обеспечивает замену дефектного оборудования по типу нового оборудования.Генератор на кухне на случай поломки .
Поломка и буксировка в случае поломки или аварии.
Дорожная помощь и экстренный вызов в случае поломки или аварии
Приводы ветряных турбин очень дороги, чтобы заменить в случае поломки .
Les groupes motopropulseurs des éoliennes coûtent très chers à remplacer en cas de panne .Это бесплатная помощь в случае поломки , аварии, пожара, вандализма и кражи.
Il s’agit d’une бесплатная помощь en cas de panne , авария, поджог, вандализм и т. Д.Местные налоги и НДС 24% Замена в случае поломки Ваш поврежденный автомобиль будет заменен на новый, чтобы вы продолжили свой отпуск.
TVA de 24% et tax locales Замена автомобиля en cas de panne Afin que vous puissiez continue to profiter de vos vacances, le véhicule endommagé sera remplacé par un nouveau.Таким образом, каждый элемент был разобран и снова собран, сфотографирован с его письменной инструкцией по ремонту в случае поломки .
Ainsi, chaque élément a été démonté et remonté, фотография avec l’écriture de procédures de réparation en cas de panne .Это особенно беспокоит организации с полевыми офисами в разных часовых поясах, которым требуется быстрое реагирование в случае поломки .
Этот пункт выбирает особые условия, которые имеют право на внешние бюро в различных зонах, в которых происходит быстрое вмешательство en cas de panne .Предоставляется ли внешняя услуга на случай поломки ?
Способ позволяет получить при выходе из строя отображения паразитных световых сигналов, привлекающих внимание наблюдателя.
Elle permet d’obtenir en cas de panne l’affichage de signaux lumineux parasites qui attirent l’attention de l’observateur.предоставляется дополнительно на случай выхода из строя средств
Устройство может снова запуститься само по себе в случае повторного прерывания подачи газа и сообщить своему пользователю в случае поломки .
Il peut aussi redémarrer tout seul en cas de coupure répétée de gaz et al. Informe son utilisateur en cas de panne .Должны быть предусмотрены меры, позволяющие восстановить линию в случае поломки путем буксировки или движения спасаемой единицы.
Un système doit être prévu pour permettre le déplacement des unités, en cas de panne , par manœuvre de remorquage ou de refoulement.Что делать в случае поломки или другой проблемы?
jodeladehe | 2014-06 | Я очень рекомендую велосипедный магазин Bike & Sports, который помог нам в случае поломки быстро и дешево.
jodeladehe | 2014-06 | Je vous Recommande vivement la boutique de vélo Bike & Sport qui nous ont aidés en cas de panne rapidement et à moindre coût.Им нужно знать, как использовать чистые материалы своего региона, а в случае поломки, знать, как их отремонтировать.
Ils doivent savoir comment utiliser les matériaux propres de leurs régions, et en cas de panne savoir les réparer.Определение разбивки по Merriam-Webster
разбивка | \ ˈBrāk-ˌdau̇n \a : сбой в работе предотвращение сбоя в системе здравоохранения
b : отсутствие прогресса или эффекта : распад нарушение переговоровc медицина : полная потеря физической, умственной или эмоциональной жизнеспособности : физическая , психический или нервный коллапс
d : процесс разложения распада воды на водород и кислород клеточный распад e : деление на категории статистическая разбивка данных : классификация также : учетная запись проанализирована по категориям разбивка бюджета2 : быстрый танец с перетасовкой также : музыка для такого танца
сломалась; сломан; разрушение; ломает
переходный глагол
1a : вызвать падение или коллапс, сломав или разбив
b : сделать неэффективным сломать юридических барьеров
2a : разделить на части или категории
b : разделить (что-то, например, химическое соединение) на более простые вещества : разложитьc : особенно разобрать для хранения или транспортировки и для последующей сборки
непереходный глагол
1a : для прекращения работы из-за поломки или износа
b : для выхода из строя или неэффективности : неудачные переговоры сломалсяc : потерять силу или жизнеспособность ее здоровье сломалась
d : из-за умственного или эмоционального стресса сломался и заплакал
e : , чтобы потерять решимость : сдаться наконец сломался и купил компьютер2 лошадей : , чтобы серьезно повредить опорную связку или кости суставного пальца
3a : , чтобы быть восприимчивыми к анализу или подразделению или пройти их статистика разбивается вот так
b : подвергается разложению
В случае поломки — Coub
В случае поломки — Coub — Самая большая платформа видеомема- Главная
- Горячей
- Случайный
Подробнее…
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
-
Темная тема