Закрыть

Пуск стоп схема: 5 схем подключения пускателя, схема подключения через кнопки пуск стоп

Схема подключения контактора через кнопку пуск стоп

Для включения/отключения электрических потребителей (в том числе мощных), необходим электромагнитный коммутационный аппарат, способный обеспечить дистанционное управление оборудованием. Таким прибором является модульный контактор, обладающий компактными размерами, способный работать без шума и вибрации. Благодаря своим качествам, он может применяться как на производстве, так и в быту и общественных заведениях. О конструкции устройства, его видах и технических характеристиках пойдет речь в данной статье.

Применение магнитного пускателя

Магнитный пускатель (или контактор) служит для дистанционного включение электрооборудования. Преимуществом пускателя перед более простыми устройствами замыкания цепи (например рубильником) является разделение силовых и управляющих цепей. Это позволяет разместить пускатель в силовом шкафу, а элементы управления вынести в рабочую зону. При этом напряжение и токи управления являются минимальными, что позволяет применять провода меньшего сечения.
При повышенных требованиях безопасности (повышенная влажность в помещении) достаточно просто применить пускатель с катушкой например, на 24 В. Напряжение питания электрооборудования при этом может составлять 220 или 380 Вольт.

Кроме того, схемы подключения пускателя обеспечивают безопасность при исчезновении напряжения в сети. В случае исчезновения напряжения силовые контакты размыкаются, и при возникновении напряжения пускатель не подаст напряжение на электрооборудование, пока не получит питание через пусковую кнопку.

Пример из жизни. Работает какой-нибудь токарный или фрезеровальный станок. Пропало напряжение. Станок остановился. Рабочий полез подправить чего-то в рабочей зоне станка, и тут напряжение опять появилось. Если бы станок управлялся рубильником, двигатель сразу бы включился, в результате — травма. При управлении подачей электропитания с помощью магнитного пускателя, станок не включится, пока не будет нажата кнопка «Пуск».

Ниже представлена схема простого включения пускателя для управления подачей напряжения на электрооборудования. В нашем примере это асинхронный электродвигатель, с межфазным напряжением питания 380 В. Соответственно, напряжение на одной фазе относительно нуля 220 В. Катушка пускателя рассчитана на напряжение 220 В.

В начальном положении у нас имеется напряжение на силовых контактах 1, 2 и 3 пускателя, а также на контакте 1 кнопки «Пуск» (нормально разомкнутой).

При нажатии на кнопку «Пуск» напряжение подается на контакт К2 катушки пускателя через нормально замкнутые контакты кнопки «Стоп», замыкая цепь питания катушки.

Катушка создает магнитное поле, сердечник притягивается, замыкая силовые контакты магнитного пускателя (соответственно 1 и 4, 2 и 5, 3 и 6). При этом положении напряжение подается на электродвигатель. Одновременно с ними замыкается блок-контакт NO, фаза с которого подается на катушку пускателя через кнопку «Стоп». Поэтому, даже когда мы отпускаем кнопку «Пуск», цепь катушки остается замкнутой, обеспечивая замкнутое положение силовых контактов.

При нажатии кнопки «Стоп», цепь катушки разрывается, и пружина возвращает силовые контакты в начальное (разомкнутое) положение. Соответственно, исчезает напряжение с проводов, питающих электродвигатель, а также с блок-контакта NO.

на 220В, 380В, с тепловым реле и кнопками управления

Пример HTML-страницы

Магнитный пускатель наиболее часто используется для управления электродвигателями. Хотя есть у него и другие сферы применения: управление освещением, отоплением, коммутация мощных нагрузок. Их включение и отключение может выполняться как вручную, при помощи кнопок управления, так и с применением систем автоматики. О подключении кнопок управления к магнитному пускателю мы и поговорим.

Содержание

  1. Кнопки управления пускателей
  2. Магнитный пускатель
  3. Схема управления пускателем на 220 В
  4. Схема управления пускателем на 380 В
  5. Подключение теплового реле в схему пускателя
  6. Проверка работоспособности схемы

Кнопки управления пускателей

В общем случае потребуется две кнопки: одна для включения и одна для отключения. Обратите внимание, что у них для управления пускателем используются разные по назначению контакты. У кнопки «Стоп» они нормально замкнуты, то есть, если кнопка не нажата, группа контактов замкнута, и размыкается при активации кнопки.

У кнопки «Пуск» все наоборот.

Эти устройства могут содержать или только конкретный, нужный для работы элемент, либо быть универсальными, включая в себя и по одному замкнутому и разомкнутому контакту. В этом случае необходимо выбрать правильный.

Производители обычно снабжают свою продукцию символьными обозначениями, позволяющими определить назначение той или оной контактной группы. Стоповую кнопку обычно окрашивают в красный цвет. Цвет пусковой традиционно черный, то приветствуется зеленый, который соответствует сигналу «Включено» или «Включить». Такие кнопки используются, в основном, на дверях шкафов и панелях управления двигателями станков.

Орлов Анатолий Владимирович

Начальник службы РЗиА Новгородских электрических сетей

Задать вопрос

Для дистанционного управления используются кнопочные станции, содержащие две кнопки в одном корпусе. Станция соединяется с местом установки пускателя с помощью контрольного кабеля. В нем должно быть не менее трех жил, сечение которых может быть небольшим.

Простейшая рабочая схема пускателя с тепловым реле

Магнитный пускатель

Теперь о том, на что следует обратить внимание, рассматривая сам пускатель перед его подключением. Самое важное – напряжение катушки управления, которое указано либо на ней самой, либо неподалеку. Если надпись гласит 220 В АС (или рядом с 220 стоит значок переменного тока), то для работы схемы управления потребуется фаза и ноль.

Интересное видео о работе магнитного пускателя смотрите ниже:

Если же это 380 В АС (того же переменного тока), то управлять пускателем будут две фазы. В процессе описания работы схемы управления будет понятно, в чем отличие.

При любых других значениях напряжения, наличии знака постоянного тока или букв DC подключить изделие к сети не получится. Оно предназначено для других цепей.

Еще нам потребуется использовать дополнительный контакт пускателя, называемый блок-контактом. У большинства аппаратов он маркируется цифрами 13НО (13NO, просто 13) и 14НО (14NO, 14).

Орлов Анатолий Владимирович

Начальник службы РЗиА Новгородских электрических сетей

Задать вопрос

Буквы НО означают «нормально открытый», то есть замыкается он только на притянутом пускателе, что при желании можно проверить мультиметром. Встречаются пускатели, имеющие нормально замкнутые дополнительные контакты, они не годятся для рассматриваемой схемы управления.

Силовые контакты предназначены для подключения нагрузки, которой они и управляют.

У разных производителей их маркировка отличается, но при их определении сложностей не возникает. Итак, крепим пускатель к поверхности или DIN-рейке в месте его постоянной дислокации, прокладываем силовые и контрольные кабели, начинаем подключение.

Схема управления пускателем на 220 В

Один мудрец сказал: есть 44 схемы подключения кнопок к магнитному пускателю, из которых 3 работают, а остальные – нет. Но правильная – только одна. Про нее и поговорим (смотри схему ниже). Подключение силовых цепей лучше оставить на потом. Так будет проще доступ к винтам катушки, которые всегда перекрываются проводами основной цепи. Для питания цепей управления используем один из фазных контактов, от которой проводник отправляем на один из выводов кнопки «Стоп».

Это может быть или проводник, или жила кабеля.

От кнопки стоп пойдут уже два провода: один к кнопке «Пуск», второй – на блок-контакт пускателя.

Для этого между кнопками ставится перемычка, а к одной из них в месте ее подключения добавляется жила кабеля к пускателю. Со второго вывода кнопки «Пуск» тоже идут два провода: один на второй вывод блок-контакта, второй – к выводу «А1» катушки управления.

При подключении кнопок кабелем перемычка ставится уже на пускателе, к ней подключается третья жила. Второй вывод от катушки (А2) подключается к нулевой клемме. В принципе нет разницы, в каком порядке подключать вывода кнопок и блок-контакта. Желательно только именно вывод «А2» катушки управления соединить с нулевым проводником. Любой электрик ожидает, что нулевой потенциал будет только там.

Орлов Анатолий Владимирович

Начальник службы РЗиА Новгородских электрических сетей

Задать вопрос

Теперь можно подключить провода или кабели силовой цепи, не позабыв о том, что рядом с одним из них на входе присутствует провод на схему управления. И только с этой стороны на пускатель подается питание (традиционно – сверху). Попытка подключить кнопки на выход пускателя ни к чему не приведет.

Схема управления пускателем на 380 В

Все то же самое, но для того, чтобы катушка заработала, проводник от вывода «А2» надо подключить не к нулевой шинке, а к любой другой фазе, не использующейся до этого. Вся схема будет работать от двух фаз.

Подключение теплового реле в схему пускателя

Тепловое реле используется для защиты электродвигателя от перегрузки. Конечно, автоматическим выключателем он защищается при этом все равно, но его теплового элемента для этой цели недостаточно. И его нельзя настроить точно на номинальный ток мотора. Принцип работы теплового реле тот же, что и в автоматическом выключателе.

Ток проходит по греющим элементам, если его величина превысит заданную – отгибается биметаллическая пластинка и переключает контактики.

В этом есть еще одно отличие от автоматического выключателя: само тепловое реле ничего не отключает. Оно просто дает сигнал к отключению. Который нужно правильно использовать. Силовые контакты теплового реле позволяют подключать его к пускателю напрямую, без проводов. Для этого каждый модельный ряд изделий взаимно дополняет друг друга. Например, ИЭК выпускает тепловые реле для своих пускателей, АВВ – своих. И так у каждого производителя. Но изделия разных фирм не стыкуются друг с другом.

Тепловые реле также могут иметь два независимых контакта: нормально замкнуты и нормально разомкнутый. Нам понадобится замкнутый – как в случае с кнопкой «Стоп». Тем более, что и функционально он будет работать так же, как эта кнопка: разрывать цепь питания катушки пускателя, чтобы он отпал.

Теперь потребуется врезать найденные контакты в схему управления. Теоретически это можно сделать почти в любом месте, но традиционно он подключается после катушки.

В описанном выше случае для этого потребуется от вывода «А2» отправить провод на контакт теплового реле, а от второго его контакта – уже туда, где до этого был подключен проводник. В случае с управлением от 220 В это – нулевая шинка, с 380 В – фаза на пускателе. Срабатывание теплового реле у большинства моделей никак не заметно.

Для возврата его в исходное состояние на панели прибора есть небольшая кнопочка, которая перекидывает контакты при нажатии. Но это нужно делать не сразу, а дать реле остыть, иначе контакты не зафиксируются. Перед включением в работу после монтажа кнопку лучше нажать, исключив возможное переключение контактной системы в ходе транспортировки из-за тряски и вибраций.

Интересное видео о работе магнитного пускателя:

Проверка работоспособности схемы

Для того, чтобы понять, правильно собрана схема или нет, нагрузку к пускателю лучше не подключать, оставив его нижние силовые клеммы свободными. Так вы обезопасите коммутируемое оборудование от лишних проблем. Включаем автоматический выключатель, подающий напряжение на испытуемый объект.

Само собой разумеется, пока идет монтаж, он должен быть отключен. А также любым доступным способом предотвращено случайное его включение посторонними лицами. Если после подачи напряжения пускатель не включился самостоятельно – уже хорошо.

Нажимаем на кнопку «Пуск», пускатель должен включиться. Если нет – проверяем замкнутое положение контактов кнопки «Стоп» и состояние теплового реле.

При диагностике неисправности помогает однополюсный указатель напряжения, которым можно легко проверить прохождение фазы через кнопку «Стоп» до кнопки «Пуск». Если при отпускании кнопки «Пуск» пускатель не фиксируется, а отпадает – неправильно подключены блок-контакты.

Орлов Анатолий Владимирович

Начальник службы РЗиА Новгородских электрических сетей

Задать вопрос

Проверьте – они должны подключиться параллельно этой кнопке. Правильно подключенный пускатель должен фиксироваться во включенном положении при механическом нажатии на подвижную часть магнитопровода.

Теперь проверяем работу теплового реле. Включаем пускатель и аккуратно отсоединяем любой проводок от контактов реле. Пускатель должен отпасть.

Все, что вам нужно знать

Электрическая схема «старт-стоп» управляет электронными системами, обеспечивая более безопасные производственные процессы. В этом случае он позволяет вам запускать и останавливать систему, в которую входит оборудование. Кроме того, это может включать двухпроводную или трехпроводную конфигурацию для различных приложений. Например, он может быть установлен на конвейерных лентах и ​​толчковых двигателях. Понимание схем старт-стоп и их возможностей также может привести к множеству различных творческих проектов. Прочитав эту статью, вы узнаете больше об этом типе схемы и о том, как она работает. Итак, приступим!

Что такое схема стоп-старт?

Конвейерные ленты имеют схему старт-стоп для управления процессами.

Цепь пуск-стоп представляет собой схему со встроенными отдельными кнопками для запуска или остановки электрических компонентов, оборудования или двигателей. Эти электрические цепи также имеют комбинацию перегрузок, реле или контакторов и контактов. Обычно вы можете найти их подключенными к оборудованию, например, конвейерным лентам, с цепями управления. Как правило, схема управления определяет, когда компонент или двигатель должен начать и прекратить работу.

Компоненты, используемые в цепях старт-стоп

Схема старт-стоп обычно зависит от различных подключенных компонентов для работы. К ним относятся кнопки/контакты, реле/контактор, двигатель и защита от перегрузки.

Кнопки/контакты

Изображение, показывающее один кнопочный переключатель.

Цепи старт-стоп полагаются на кнопку и контакт для распределения электроэнергии. Они также полагаются на логические элементы для запуска или остановки операций для любого предоставленного приложения.

Реле/контактор

Фото электрического реле крупным планом.

Реле или контактор управляет компонентами, подключенными к контактору или реле. В этом случае катушка контактора подключается к цепи управления с меньшим напряжением. Нажатие кнопки подает питание на кольцо. Между тем, двигатель получает напряжение.

Двигатель

Катушка электродвигателя

Электродвигатель, генерирующий кинетическую энергию, обеспечивает в цепи функцию пуска и остановки. Например, он может управлять конвейерными лентами и обрабатывать движения машин.

Перегрузка

Цепи старт-стоп имеют защиту от перегрузки, чтобы предотвратить повреждение трассы.

Компоненты нуждаются в защите от перегрузки по току и перенапряжению, поэтому цепь обычно имеет устройство перегрузки. Примером могут служить реле перегрузки.

Электропитание, необходимое для цепи Старт-Стоп Многие схемы управления используют управляющее напряжение, измеряемое 24 В постоянного тока (постоянный ток). Конечно, уровни напряжения в цепи пуск-стоп варьируются в зависимости от следующих факторов: конфигурация компонентов и общая управляемость. Электрическая цепь пуск-стоп, управляющая катушкой контактора (24 В), не требует подключения управляющего напряжения к напряжению питания двигателя. В целом это приводит к низкому управляющему напряжению. Подключение трехфазного двигателя приведет к тому, что напряжение питания подаст питание на контактор. После этого катушка определяет, когда контактор подает питание на двигатель.
Контакты с большей токовой нагрузкой подключаются к двигателю. Например, подключение 240 В может управлять однофазным двигателем.  

Как работает схема старт-стоп? Эти схемы помогут вам понять, как работает схема старт-стоп.

Ток протекает по всей цепи после нажатия кнопки пуска.

Область, выделенная красным цветом, показывает текущий путь цепи старт-стоп. Как правило, цепь управления имеет номинальное напряжение в диапазоне от 24 В до 400 В. В этом случае функция управления зависит от 24 В.

Катушка реле или контактора переходит в активное состояние.

Ток пройдет, как только вы нажмете кнопку пуска. После этого катушка реле или контактора переходит в активное состояние. Контактор обеспечивает возможности управления двигателем. Возбуждение контактора посылает ток на двигатель, позволяя ему работать. На контакт подается напряжение после включения реле или катушки контактора.

В свою очередь, цепь устанавливается в замкнутое положение, а значит можно отпустить кнопку, а ток все равно будет течь. В противном случае курс остается полностью функциональным до тех пор, пока вы не нажмете кнопку остановки или не произойдет сбой.

Нажатие кнопки остановки (закрытое положение) останавливает протекание тока по цепи.

Как подразумевается, нажатие кнопки остановки, также называемой закрытой позицией, предотвращает непрерывное протекание тока по всей цепи. В свою очередь, катушка теряет мощность, что приводит к размыканию хода. Кроме того, вы можете снова включить схему, нажав кнопку запуска.

Способы управления проводкой в ​​цепи старт-стоп

Вы можете управлять проводкой цепи старт-стоп в двух конфигурациях: двухпроводное и трехпроводное управление.

Цепи старт-стоп: 2-проводное управление

Двухпроводное управление имеет устройство управления с контактами, предназначенными для активации или деактивации пилотного устройства. Для их работы также требуются минимальные уровни тока, поскольку большие нагрузки, которые зависят от большего количества соединений, могут повредить цепь. Таким образом, двухпроводное управление применяется для управления двигателями или освещением. Отпускание кнопки для этой конфигурации открывает катушку, реализуя закрытый контакт для обеспечения функциональности.

Цепи пуска-останова: 3-проводное управление

Пример положения трехпроводного управления.

Цепь управления старт/стоп является примером трехпроводной схемы управления. Как правило, он основан на кратковременном контакте, станциях запуска / остановки и печати, которая открывается при контакте. Этот контакт подключается к пусковой кнопке параллельно, контролируя напряжение, которое получает катушка. Эта конфигурация содержит меньше компонентов, чем двухсторонняя схема управления, что приводит к другим функциональным возможностям.

Прочие цепи старт-стоп

Вы также можете создавать другие проекты пусковой схемы. Мы рассмотрим схему старт-стоп с подключенным двигателем.

Цепь старт-стоп толчкового режима

Схема старт-стоп с входом толчкового режима.

Нажатие кнопки пуска вызовет протекание тока через кнопку и пломбировочный контакт. Затем контакт управляет распределением мощности катушки. Таким образом, вы можете отпустить кнопку запуска, не прерывая текущий поток. Нажатие кнопки пуска вызовет протекание тока через кнопочный переключатель и пломбировочный контакт. Затем контакт управляет распределением мощности катушки. Таким образом, вы можете отпустить кнопочный переключатель, не прерывая ток. Вы можете обесточить катушку двигателя различными способами. Если двигатель перегрузится, то контакты разомкнутся. Нажатие кнопки останова предотвратит подачу питания на пломбируемый контакт, что приведет к обесточиванию катушки. Другой вариант замыкания цепи управления заключается в переводе переключателя в толчковое состояние.

Он, в свою очередь, обесточивает замок. В результате пломбируемый контакт больше не будет подавать питание на устройство. Вам нужно будет нажать кнопку пуска, чтобы перезарядить катушку.

Цепи пуска-останова с подключенным двигателем

Ток протекает по всей цепи после нажатия кнопки, активирующей двигатель.

Как видите, двигатель начинает работать всякий раз, когда через катушку контактора проходит ток.

Если отпустить кнопку запуска или нажать кнопку остановки, текущий поток останавливается. Ток больше не будет течь по всей цепи после того, как вы отпустите кнопку пуска. Нажатие кнопки остановки также приводит к этому эффекту. В результате двигатель не будет работать без приложенной мощности.

Сводка

Работники промышленности и автомобилестроения должны оставаться в максимально возможной безопасности, особенно при работе со специфическими системами. Таким образом, понимание системы управления и того, как она работает, может привести к безаварийной работе. Таким образом, определенные процессы могут быть запущены и прерваны в любое время нажатием одной кнопки. Поскольку задачи автоматизации постоянно развиваются, схемы управления в машинах станут более доступными. Поэтому рекомендуется использовать автоматизированные системы наилучшим образом. У вас есть вопросы по схеме старт-стоп? Не стесняйтесь связаться с нами!

Старт-стоп-схемы — краткое введение в их компоненты, работу и управление

Промышленная революция и постоянно меняющиеся инженерные возможности привели к появлению более обширных и сложных систем. И для таких систем безопасность человека и необходимость их приручения имеют первостепенное значение. Отсюда и появление схем автоматики и управления. Цепи управления обеспечивают безопасный запуск и останов мощных электрических систем. Мы не можем научиться создавать массивные электрические системы, не понимая, как их укротить. И вот здесь мы вступаем. В этой статье рассматриваются схемы старт-стоп, их работа и почему вы должны знать больше о схемах управления.

Что такое схема старт-стоп?

Рис. 1. Электрик, тестирующий промышленное оборудование  

Цепь пуска и остановки — это электрическая цепь, которая запускает или останавливает электрические компоненты, включая двигатели или цепи релейной логики.

Как правило, они необходимы в системах управления машинами и управления для запуска/остановки двигателя, машины или процесса.

Какие компоненты являются ключевыми в цепи старт-стоп?

Рис. 2: Схематическое изображение 3-проводной цепи управления пуск-стоп

Любая цепь пуск-стоп состоит из нескольких обязательных компонентов. В этом разделе мы подробно рассмотрим четыре элемента.

Кнопки/контакты

Кнопки или контакты в цепях старт-стоп в идеале являются переключателями, которые включают или выключают курс. Их принцип действия заключается в замыкании или разрыве электрической цепи вручную или автоматически.

Реле/контактор

Реле и контакторы представляют собой электромагнитные или электрические переключатели, которые замыкают или размыкают цепи в зависимости от определенного воздействия. Однако контакторы — это специальные реле, а реле — не контакторы.

Кроме того, контакторы применимы в цепях с большим током, а реле необходимы для переключения цепей с меньшим током.

Контакторы являются нормально разомкнутыми (НО) и замыкают цепь только тогда, когда на их катушки подается напряжение или замыкаются. Реле может находиться в нормально разомкнутом (НО) состоянии или в нормально замкнутом (НЗ) состоянии.

Таким образом, подача питания на катушки реле приводит к тому, что замыкающая цепь становится размыкающей, а размыкающая цепь становится замыкающей.

Реле управляют большими цепями, используя эффект усиления. Вы активируете их, подавая часть линейного напряжения на его катушки для управления системами с большим напряжением.

Электродвигатель

Электродвигатели обеспечивают кинетическое движение, необходимое для перемещения конвейерных лент, оборудования или перекачки воды в контурах пуск-стоп.

Двигатели сильно различаются в зависимости от выполняемой задачи, грузоподъемности или даже типа управления.

Перегрузка

Реле перегрузки или реле перегрузки — это защитные реле, которые размыкают электрическую цепь в случае тепловой, силовой или электрической перегрузки.

Обычно они замкнуты (НО), т. е. они будут работать только после обнаружения перегрузки.

Кроме того, номиналы и использование реле перегрузки могут варьироваться. Следовательно, необходимо проверить номинал реле перед его установкой для защиты двигателей и других аксессуаров.

Электропитание, необходимое для цепи пуск-стоп

Тип и мощность питания цепи пуск-стоп могут изменяться. Уровень напряжения зависит от конфигурации вашей схемы старт-стоп и типа управления.

Однако обычное управляющее напряжение 24 В постоянного тока предпочтительнее для большинства схем пуска-остановки. Вы можете питать схемы управления, чтобы они работали при более низком напряжении, чем компоненты, которыми они управляют.

Таким образом, оператор может использовать пусковую кнопку 120 В переменного тока для управления двигателем на 600 В. А учитывая, что это обычное дело для 3-х проводного управления, высоковольтные выключатели должны находиться вдали от оператора.

Питание управления может подаваться в цепь непосредственно от линии, через управляющий трансформатор или от отдельного источника.

Принцип работы цепи пуск-стоп

Работа цепи пуск-стоп зависит от реле, кнопок, двигателей и реле перегрузки.

Чтобы лучше понять, черные линии обозначают компоненты без питания, а синие полосы — компоненты с включенным питанием.

Рис. 3. Схема цепи старт-стоп без питания   

Как показано, схема старт-стоп находится в выключенном состоянии. Нормально закрытая кнопка останова закрыта в таком состоянии, в то время как нормально открытая кнопка пуска открыта.

В этом состоянии катушка реле/контактора обесточена, а двигатель отключен от источника питания.

Рис. 4: Схема цепи пуска-останова с питанием при нажатой кнопке пуска

Нажатие кнопки пуска пропускает ток через цепь, которая возбуждает катушки реле/контактора и двигатель. На катушки двигателя подается напряжение, и двигатель начинает работать.

Обратите внимание, что контакт реле перегрузки остается в замкнутом состоянии, а катушка реле NO остается разомкнутой.

Рис. 5: Схема цепи пуска-останова с питанием при отпущенной кнопке пуска

Кратковременно нажмите кнопку пуска для цепей пуск-стоп, чтобы обеспечить подачу энергии, а затем отпустите ее. Питание подаст питание на катушки реле или контактора. После удаления пусковой кнопки обмотки нормально разомкнутого контактора/реле обеспечивают альтернативный путь для протекания тока.

Таким образом, двигатель работает до тех пор, пока не произойдет потеря мощности. Вы нажимаете кнопку остановки или срабатывает реле перегрузки.

После этого схема будет находиться в выключенном состоянии, пока вы еще раз не нажмете кнопку пуска.

Способы управления проводкой в ​​цепи старт-стоп

2-проводное управление

Рис. использует катушку стартера последовательно с контактным пилотным устройством. Наиболее распространенное контактное пилотное устройство включает датчик давления или концевой выключатель.

Мы используем его, когда схема должна работать без внешнего вмешательства. Если происходит потеря питания, когда контакты переключателей все еще находятся в замкнутом состоянии, реле срабатывают автоматически. Таким образом, цепь становится замкнутой после восстановления питания. При двухпроводном управлении только два провода соединяют стартер с пилотным устройством.

3-проводное управление

В 3-проводной схеме вам потребуется три провода для подключения пускателя к управляющему устройству. Он использует переключатели мгновенного действия для «запуска» или включения катушек стартера.

Следовательно, им требуется внешний стимул, например, короткое нажатие кнопки запуска, чтобы замкнуть цепь. Подключите вспомогательную цепь стартера параллельно пусковой кнопке. Убедитесь, что двигатель получает питание, как только вы отпустите кнопку запуска.

В случае потери питания цепь обесточивается. Таким образом, кнопка запуска должна подвергнуться короткому нажатию, чтобы закрыть ход еще раз.

Заключение

Электричество так же важно, как и опасно. Поэтому очень важно знать, как создавать более безопасные и управляемые схемы управления.

Кроме того, мир электричества постоянно развивается, поскольку мы все больше автоматизируем нашу жизнь. Не оставайтесь позади.

Мы более чем готовы помочь вам в схемах старт-стоп, чтобы получить максимальную отдачу от вашего проекта.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации, материалов или рекомендаций по схемам старт-стоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *