Закрыть

Пусковой ток стартера: Сколько ампер потребляет стартер при запуске автомобиля

Сколько ампер потребляет стартер при запуске автомобиля

Стартер — неотъемлемый механизм каждого транспортного средства. В случае поломки завести автомобиль возможно, но только с прицепа, даже если автомобиль оборудован механической коробкой передач. Стартер призван раскручивать двигатель, раскручивая обороты до требуемых показателей.

Стартер вращает коленвал с частотой вращения, необходимой для нормальной работы двигателя автомобиля. Многие водители практически полностью игнорируют электроустановку автомобиля, ограничиваясь походом в сервисный центр при перегорании лампочки или предохранителя. Однако есть чрезвычайно важные аспекты, которые необходимо учитывать, чтобы избежать проблем с электромонтажом.

Некоторые из них могут быть очень серьезными. Нужно понимать, сколько можно крутить стартер, какой пусковой ток у стартера и сколько ампер потребляет стартер при запуске дизельного или бензинового двигателя автомобиля. Это даст возможность увеличить срок работы устройства, сохранив его от быстрого износа.

Как и зачем делать измерения пускового тока стартера

Пусковой ток — это самый большой показатель уровня тока в процессе запуска машины. Зависит от различных факторов, обычно его измеряют в амперах.

Нормальный сильный пусковой ток должен быть в пределах от 100 до 500 Ампер. Это зависит от нескольких факторов, включая техническое состояние автомобиля. Силу потока можно регулировать, ее возможно уменьшать с помощью применения нескольких несложных методов. Но лучше всего обратиться в автомастерскую и сделать полную диагностику своего автомобиля, чтобы выяснить возможные неполадки или дефекты в системах, узлах и механизма автомобиля любой марки.

При определении уровня пускового тока стартера в автомобиле с бензиновым двигателем и уровнем мощности 1 кВт., прибор должен показывать приблизительно 700 А. Для дизельных двигателей с мощностью 2,4 кВт, пусковой ток должен использоваться силой не менее 1500 А.

Минимальный уровень пускового тока аккумулятора и стартера напрямую воздействует на состояние этих устройств, их износ и длительность эксплуатации. Регулярно измеряя, какая мощность стартера у автомобиля в нормальном состоянии, владелец транспортного средства может существенно увеличить срок работы устройства.

Автолюбитель должен регулярно измерять силу пускового потока аккумулятора. Зная, какой должен быть уровень потока и что делать, если он большой, водитель сможет вовремя проверить состояние механизмов и узлов своего авто.

Базовые понятия

Стартерное устройство необходимо для запуска двигателя любого автомобиля и получает питание от аккумулятора при включении ключа. Важно знать, сколько ампер потребляет стартер при запуске автомобиля, чтобы регулировать уровень пускового тока, сохраняя устройство от быстрого износа.

Основные компоненты стартера:

  • цилиндрический корпус, где расположены сердечники и обмотки;
  • якорь с коллекторными пластинами и обмоткой;
  • втягивающее реле, которое питает стартер и выталкивает бендикс;
  • щетки и щеткодержатели обеспечивают натяжение якорного узла, увеличивая мощность двигателя при отсоединении ДВС;
  • привод и бендикс.

Современная модель электромагнитного двигателя — редукторный тип. Его основным достоинствам является нормальная работа даже при низком заряде аккумуляторного устройства. Недостатками редукторного электромагнитного двигателя являются хрупкость шестерни и ее частые поломки.

Стартеры, не имеющие редуктора, влияют на поворотную передачу напрямую.

Основными преимуществами данного типа стартера являются:

  • одновременная работа руля с редуктором, позволяющая быстро завести двигатель;
  • долговечность и долгая эксплуатация;
  • возможность самостоятельного устранения неисправностей и наличие необходимых запчастей практически в любой автомастерской;
  • практически не зависит от воздействия электрического тока, что снижает вероятность повреждения.

К недостаткам безредукторных стартеров можно отнести:

  • сложность запуска при сильном морозе;
  • значительная масса агрегата;
  • высокие затраты энергии, которые в некоторых случаях (при наличии неисправностей в пусковой системе или других компонентах) приводят к невозможности запуска ДВС без подзарядки;
  • довольно высокие цены на запчасти.

Водитель должен знать, как рассчитать пусковой ток в стартере и как уменьшить силу тока во время завода автомобиля. Также нужно знать мощности и характеристики стартерных устройств для разных моделей автомобилей.

От чего зависит уровень пускового тока в стартере?

Показатель пускового тока стартера напрямую зависит от нескольких причин. Они могут быть электрического и механического характера.

Уровень пусковых токов зависит от нескольких факторов:

  • Техническое состояние всей конструкции.
  • Если двигатель плохо вращается, стартер будет двигаться с затруднением, поэтому ему потребуется более мощный уровень пускового потока.

Уровень температуры во внешней среде

Чем ниже температура, тем выше вязкость моторных масел, поэтому стартер не может запустить холодный двигатель.

Техническое состояние стартера

Когда чрезмерно проржавели, загрязнены и изношены втулки, стартеру будет тяжело вращаться, поэтому устройство будет использовать электрический поток намного большей силы.

При наличии короткого замыкания на обмотках стартера

Поскольку электрическое сопротивление на обмотках уменьшается, это приводит к усилению потока. Но мощность не будет увеличиваться, она будет постоянно снижаться.

Грязные и изношенные контакты или клеммы

Слишком ржавые или чрезмерно изношенные контакты уменьшают возможности проводить электричество и приводят к существенному снижению мощности стартерного устройства.

Причины знать устройство пускового тока стартера

Для быстрого завода машины любой модели нужен поток определенного уровня, который обязательно должен быть ниже, чем ток холодной прокрутки. В процессе холостого хода, стартерное устройство при нормальной работе будет раскручивать высокий уровень оборотов. При этом мощность устройства не повышается и вращающий момент будет на нуле.

Во время торможения автомобиля вращение стартерного устройства должно быть намного сильнее, чем сопротивление внутри двигателя. Нормальный уровень стартерного напряжения при этом должен равняться 9-10 В.

Как правильно измерить пусковой ток в стартере?

От уровня и силы тока во время осуществления запуска стартерного механизма напрямую зависит уровень нагрузки на вал. Эта слишком высокая нагрузка не даст механизму как следует раскрутиться до нужных оборотов.

Уровень токовой нагрузки напрямую зависит от различного типа двигателя (бензинового или дизельного), его технического состояния и особенностей конструкции. Зная показатели величины стартерного тока в машине, можно максимально точно подобрать нужную батарею.

При стандартной проверке стартера необходимо применить сопротивление, которое затормозит движение стартерного вала, чтобы пусковой ток дошел до максимума. Чтобы измерить силу тока, необходимы специальные токовые клещи. Это устройство можно замкнуть вокруг токопроводящих проводов для измерения. В процессе работы стартера по плюсовым и минусовым проводам идет одинаковый уровень тока.

Пошаговое измерение стартерного тока:

  • Полностью заряжаем аккумулятор.
  • Устанавливаем токовые клещи на любой провод АКБ.
  • Помощник должен повернуть в замке ключ зажигания.
  • Во время работы стартера фиксируем самый высокий показатель.
Для получения более достоверных показателей, измерения лучше произвести несколько раз, но условия необходимо изменить. Обязательно нужно делать перерыв в работе стартера на несколько секунд, иначе все показатели будут искажены.

Наиболее достоверный показатель получится, если сложить величину всех измерений и вывести среднее число. Нужно учитывать, что при разряженном АКБ показатели будут другими.

Как можно уменьшить уровень пускового тока стартера?

Для лучшей работы аккумулятора можно уменьшить уровень пускового тока стартера. Это поможет продлить срок службы устройства и упростит запуск мотора при низкой температуре атмосферы.

Для уменьшения силы тока существуют несколько способов, но применять их нужно регулярно.

Способы уменьшения пуска:

  • Проверяем контакты в месте стыка стартера с АКБ.
  • Удаляем ржавчину с клемм и контактов.
  • Проверяем надежность закрепления контактов.
  • Демонтируем стартер и разбираем его.
  • Находим бронзовые втулки, выполняющие роль подшипников.
  • Чистим и смазываем втулки.
  • Устанавливаем новые втулки, если они изношены.
На силу и уровень пускового тока сильно влияет состояние коллектора и щеток. Если они изношены, повреждены, то обязательно необходимо их заменить. Коллектор нужно очистить от графита и грязи с помощью мягкой тряпки, смоченной в спирте.

Также важно проверить состояние обмоток с помощью мультиметра, включенного в режиме сопротивления. Оно должно быть одинаковым на роторе и обмотках. Если мультиметр показал большие отклонения, то на обмотках есть обрыв и стартер нужно будет перемотать или установить новое устройство.

На уровень пускового тока стартера большое влияние оказывает состояние двигателя. При исправности всех узлов и использовании хорошего моторного масла, стартерное устройство будет работать на самом низком уровне пускового тока.

Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Пусковой ток автомобильного аккумулятора и стартера

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← Как сдать отработанные б/у автомобильные аккумуляторы в КиевеАккумулятор на Mitsubishi Lancer: характеристики, подбор, установка    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

03. 04.2017

«Что такое пусковой ток аккумулятора и стартера. Какой силы ток нужен для пуска дизельного двигателя?»

Выбирая аккумулятор, покупатели всегда обращают внимание на величину его пускового тока. Некоторые полагают, что именно такой ток и будет потреблять стартер, если применить данную модель АКБ.

В электрической цепи АКБ -стартер аккумулятор имеет свое внутреннее сопротивление (2-9 мОм), соединительные провода и клеммы имеют сопротивление (0,003 Ом), и сам стартер (электромотор постоянного тока) также имеет внутреннее сопротивление (в покое незначительное, а в момент вращения на порядок выше).  Стартер, клеммы, провода и являются резисторами ограничивающими ток аккумулятора в цепи. На стартере -«резисторе» происходит и падение напряжения. У мощных дизельных стартеров Rвн невысокое ( 6-10 мОм),  у стартеров для бензиновых моторов больше (20-30мОм).  Обычно сопротивление стартера и силовых проводов в 1,5-2 раза должно превышать внутреннее сопротивление аккумулятора. Это нужно для того чтобы напряжение при пуске не опускалось ниже 9 Вольт, а значит не нарушалась работа ЭБУ, датчиков, исполнительной электроники авто, помимо этого чтобы на стартер не подавался слишком высокий ток. Как видно из осциллограммы рис.2 в начале пуска (стартер только начинает вращение и почти не имеет R сопротивления) ток в цепи 360 Ампер и напряжение в этот момент 8 Вольт.

Если бы не было никакого сопротивления проводов и стартера, то был бы зафиксирован ток 450 Ампер и напряжение 7,2 Вольта. Затем электромотор стартера мощностью 0,8 кВт начинает вращаться и его Rвн увеличивается, ток в цепи уменьшается, а напряжение растет.  Если не учитывать начальный момент с 0 сек до 0,05 сек,  то в нашем случае пусковой ток на стартере 150-100 Ампер а напряжение в этот момент (до начала работы генератора авто) 10-11 Вольт.

 

На рисунке показана осциллограмма напряжения и тока, снятая со стартера, в момент пуска бензинового двигателя объемом 1,5 л. Аккумулятор емкостью 60 Ач с пусковым током EN 450 А.

В данном случае пуск мотора занял 1,2 секунды. За это время мотор успел раскрутиться стартером до 200 об/мин. Красный цвет у графика тока (ед. измерения Ампер). Синим цветом раскрашен график напряжения (ед. измерения Вольт).

Для начала самостоятельной работы двигателя автомобиля необходимо создать ему начальную или пусковую частоту вращения, т. е. запустить двигатель. Пусковая частота вращения зависит от типа двигателя: 40 — 70 об/мин — для бензиновых двигателей и 100-200 об/мин — для дизельных. Следовательно для запуска нужно раскрутить вал минимум до скорости 40 об/мин в бензиновом двигателе и до 100 об/мин в дизельном. Современные стартеры раскручивают коленчатый вал до скорости 180 об/мин в течении секунды.

Ток, который нужен для запуска мотора с помощью стартера, называется пусковым.  Ток написанный на этикетке АКБ называют током холодной прокрутки. ТХП это максимальный ток аккумулятора, когда в цепи учитывается только внутреннее сопротивление АКБ.  У разряженной или старой батарее R вн.

выше, а значит ТХП ниже. Пусковой ток всегда будет меньше, чем ток холодной прокрутки, так как в электрическую цепь добавляются 2 сопротивления: силовых проводов и стартера. Вот почему важно следить за чистотой клемм и состоянием соединений силовых проводов. «Прибавочные» сопротивления  в системе акб -стартер ухудшат пуск.

На графике характеристики стартера предназначенного для запуска двигателей ВАЗ 2101-2107 номинальной мощностью 1,6 кВт.  На графике показаны  зависимости частоты вращения, мощности и момента от потребляемого тока. Условные обозначения: М- момент стартера, Р -мощность стартера, n-обороты якоря стартера, U-напряжение, I — ток холодной прокрутки.  Из схемы видно, что на холостом ходу у стартера максимальные обороты, но вращающий момент и мощность равны нулю. И при полном торможение якоря ток и момент возрастают, а мощность равна нулю.  Для хорошего пуска (в этом примере) должны соблюдаться условия: момент вращения стартера должен быть выше момента сопротивления двигателя, при этом обороты стартера должны превышать в 10-20 раз обороты запуска двигателя, напряжение должно быть около 9-10 Вольт и ток холодной прокрутки у батареи 450-550А.

  Из графика также можно понять, что установка на ВАЗ -2107  АКБ с током холодной прокрутки 700А и выше не улучшат пуск мотора. Так же установка маленькой АКБ с ТХП 300А сделает пуск мотора затрудненным.

На рис 4 характеристики стартера мощностью 0,9 кВт. Стартера такой мощности заводят бензиновые моторы объемом до 1,6л на многих современных авто. У разных моделей характеристики отличаются, но в целом они совпадают.

Стартера для бензиновых моторов имеют мощность 0,8-1,4 кВт, а для дизельных 2 кВт и более. Мощность стартера указывается из расчета потребляемого тока при холостом ходе 4000 об/мин.   Номинальный потребляемый ток стартера мощностью 1 кВт — 80 Ампер, а 2 кВт — 160 Ампер. Больше всего энергии необходимо потратить на преодоление состояния покоя мотора. В момент запуска вал стартера тормозится нагрузкой (запускаемым двигателем). На практике, стартер в начале пуска (сотые доли секунды) потребляет ток который в 7-10 раз может превышать номинальный, затем десятые доли секунды ток превышающий номинальный в 2-4 раза. Затем стартер, набрав обороты, продолжает «крутить» потребляя свой номинальный ток. Через 0,8-1,2 секунды исправный двигатель уже заведен. Например, для запуска исправного бензинового мотора 1,5 л. стартером мощностью 1кВт пусковой ток — в среднем 150 Ампер. Пусковой ток для дизельного двигателя 1,5 л. — 300 А (стартер 2кВт). 

При тестировании стартеров применяют нагрузку сопротивления, при которой вал стартера полностью затормаживается и пусковой ток достигает максимального значения.
Для стартера мощностью 1 кВт max пусковой ток 700 А, а для дизельного стартера 2,4 кВт max I пусковой = 1500 Ампер.

Горячий — холодный пуск двигателя. «Горячий» мотор, в котором в форсунках есть топливо, свечи сухие, а масло разогрето до рабочей температуры запустится в короткий промежуток времени, иногда меньше чем за секунду. Зимний утренний пуск, будет более длинным так как сопротивление вращению вала замерзшего мотора будет выше (более вязкое масло).

С увеличением тока, который подается на электродвигатель стартера, повышается нагрев обмоток. Большая перегрузка высоким пусковым током приводит к перегреву обмоток электродвигателя стартера, и возникает опасность выхода из строя. Производители стартеров не рекомендуют использовать попытки пуска дольше 10 секунд. Перерывы между запусками мотора не должны быть короче 1 минуты. Система охлаждения у стартеров… отсутствует.

Сила тока запуска стартера прямо зависит от величины нагрузки на валу  — в основном от объема двигателя и его степени сжатия — компрессии.  Нагрузка тормозит раскрутку стартера до номинальных оборотов и выход на номинальное внутреннее сопротивление, которое снизит силу тока. На величину нагрузки влияет тип мотора: бензиновый или дизельный, его состояние, возраст, конструкция. Исходя из знаний величины пускового тока в вашем автомобиле, намного проще выбрать подходящую стартерную батарею.

Пусковой ток (ток холодного прокрута), который указан на автомобильном аккумуляторе — это ток который полностью заряженная АКБ сможет подавать в течении 30 сек. Пусковой ток автомобильного аккумулятора зависит от общей площади его электродов.

На практике, батарея с большим количеством пластин, а как следствие большего веса и большего размера обладает большим током холодного прокрута.

Важно! Если аккумулятор разряжен или старый или неправильно подобрана пара «аккумулятор-стартер», то при пуске мотора напряжение в сети опустится ниже 7-8 Вольт. В этом случае возможны нарушения искрообразования или перезагрузка ЭБУ (или отключение), вследствие чего пуск не состоится.  Компьютерная диагностика электрооборудования: АКБ, стартера, генератора мотор-тестером.

Автомобильный стартер представляет собой устройство, состоящее из двигателя постоянного тока, механизма сцепления-расцепления, редуктора и системы управления. Механизм сцепления-расцепления и редуктор обычно называют приводом стартера.

Стартер предназначен лишь для кратковременных циклов использования 10-30 сек.

P.S. В современных автомобилях, где двигателем, кпп, другими агрегатами полностью управляет электроника важно не допускать при старте мотора падение напряжения ниже уровня необходимого для корректной работы электроники.

Поэтому в приоритете аккумуляторы с более высокими характеристиками и пускового тока в том числе. Однако аккумулятор — стартер должны составлять согласованную пару.  Для мощного 2,4 кВт стартера не подойдет аккумулятор 50Ач с пусковым током 400А. Внутреннее сопротивление такой АКБ будет выше чем сопротивление стартера и силовых проводов, т.е. напряжение при пуске будет ниже 7-8 Вольт  т.е. недостаточное для раскрутки якоря стартера до оборотов при которых он сможет запустить дизель, а слабый ток не сможет создать необходимый момент.

Не самый лучший вариант установка мощного 100 Ач аккумулятора с Rвн около 3 мОм на авто со стартером 0,8 кВт (Rвн 30мОм). Ток холодной прокрутки аккумулятора 950 Ампер будет выше в 1,5 раза максимально допустимого пускового тока (max. 600 Ампер) стартера и в 3 раза выше его «рабочего» пускового тока 250-300А. В таком тандеме из-за чрезмерных электродинамических усилий в первые 0,01 сек механизмы стартера будут подвергаться внезапной механической нагрузке подобной удару.

Кроме того обмотка якоря чрезмерно перегреется и скорее всего стартер прослужит мало.

Объяснение пускателя двигателя | Типы пускателей двигателей

Как инженеры по автоматизации, мы пишем логические программы для систем ПЛК и РСУ, которые отслеживают переменные процесса, открывают и закрывают клапаны, устанавливают режимы контура управления, а также запускают и останавливают двигатели для насосов, компрессоров и конвейерных систем. Большинство цифровых выходов систем управления работают от 24 В постоянного тока или 120 В переменного тока. Итак, как мы запускаем и останавливаем трехфазные промышленные двигатели на 480 В переменного тока ? Простой ответ заключается в использовании пускателя двигателя 9.0004 .

Типы пускателей электродвигателей

Доступно множество типов контроллеров электродвигателей, различные типы и стили имеют особое применение в промышленном управлении.

Все контроллеры двигателей сконструированы таким образом, чтобы двигатель не включался до тех пор, пока не будет получена команда на активацию контроллера. После активации ток может проходить к двигателю, который возбуждает обмотки двигателя и запускает вращение двигателя.

Активация контроллера мотора обычно осуществляется с помощью электромеханического устройства, встроенного в контроллер, также известного как контактор . Можно использовать и другие методы.

Контроллеры двигателей также называются пускателями двигателей. Эти устройства чаще всего предлагаются в виде единого блока со средствами отключения цепи, контактором или приводом двигателя другого типа, защитой цепи от перегрузки и защитой от перегрузки двигателя .

Контроллеры двигателей можно сгруппировать по методу пуска и по типу пускателя.

Способы запуска контроллера двигателя

Контроллеры двигателей можно классифицировать по способу пуска.

1) Полное напряжение, нереверсивный (FVNR)

Первый тип пуска — это контроллер полного напряжения, нереверсивный двигатель. Как следует из названия, когда срабатывает один контактор контроллера, этот тип контроллера двигателя, также известный как FVNR , позволяет подавать на двигатель полное линейное напряжение.

В контроллере двигателя FVNR положение фаз сети фиксировано, и двигатель может работать только в одном направлении вращения. FVNR можно рассматривать как через контроллер линии .

2) Реверсирование при полном напряжении

В контроллере мотора с реверсированием при полном напряжении контроллер имеет два отдельных рабочих состояния:

— одно для управления двигателем в прямом направлении, и

— одно состояние для разрешения двигатель для работы в обратном направлении.

Это достигается добавлением второго контактора .

– Прямой контактор действует так же, как и в FVNR, и

– Реверсивный контактор меняет местами две фазы.

Это перепутывание двух фаз вызывает изменение направления магнитного поля в обмотках двигателя, в результате чего двигатель вращается в противоположном направлении.

Специальные физические защитные устройства предназначены для предотвращения повреждающего воздействия одновременного срабатывания обоих контакторов.

3) Пониженное напряжение

Третий тип метода пуска двигателя называется пуском с пониженным напряжением. Большие двигатели могут иметь очень высокий пусковой ток, который может нанести вред двигателю или самому контроллеру двигателя.

Контроллер двигателя этого типа ограничивает величину пускового тока, подавая на двигатель пониженное напряжение при первом запуске.

Это можно сделать несколькими способами, например, с помощью автотрансформатора, схемы «звезда-треугольник» и устройства плавного пуска. Они будут описаны позже.

4) Многоскоростной

Последний тип пуска двигателя — многоскоростной. В многоскоростных контроллерах двигателей используются полупроводниковые устройства или средства преобразования, позволяющие управлять двигателями на разных скоростях. Два из этих методов, привод с регулируемой скоростью и двухскоростное управление, будут описаны позже.

Типы пускателей контроллера двигателя

Теперь, когда мы описали четыре основные категории контроллера двигателя по методу пуска, мы теперь опишем шесть основных типов пускателя двигателя.

1) Ручной

Первый — это ручное включение двигателя, при котором оператор должен включать и выключать двигатель.

Из соображений безопасности ручной запуск двигателя ограничен двигателем мощностью 10 л.с. или меньше. Их можно использовать в одно- или трехфазных приложениях.

2) Магнитный пускатель двигателя

Магнитные пускатели двигателя или пускатели прямого подключения являются наиболее распространенным типом односкоростного пускателя.

Для магнитных пускателей кнопка или переключатель, подключенный к цифровому входу ПЛК, используется для активации цифрового выхода ПЛК. Выход ПЛК будет втягивать катушку, которая магнитно удерживает контакты пускателя в замкнутом состоянии, позволяя току проходить к двигателю.

Магнитные пускатели двигателей используются с FVNR и полновольтными реверсивными контроллерами двигателей.

3) Пускатель двигателя с автотрансформатором

Пускатель двигателя с автотрансформатором обычно используется в пусковых устройствах с пониженным напряжением, особенно с большими двигателями.

1) При запуске двигателя включаются два контактора. Один из этих контакторов включает цепь трансформатора, а другой переводит трансформатор в звезду.
Ответвленный выход трансформатора при пуске подключается к проводам двигателя.

2) Как только двигатель достигает 85 до 90 процентов от полного напряжения, контактор звезды размыкается, а трансформатор действует как дроссель, ограничивая напряжение и ток двигателя.

3) Затем главный контактор замыкается, и контроллер двигателя действует как FVNR с полным напряжением на двигателе.

4) Звезда-треугольник

Пуск двигателя пониженным напряжением по схеме звезда-треугольник связан с автотрансформаторным пуском, поскольку в схеме управления двигателем используются три отдельных контактора.
1) В схеме звезда-треугольник двигатель запускается в 9Конфигурация 0003 звезда
, которая запускает двигатель примерно при одной трети номинального полного тока двигателя.

2) После того, как двигатель раскрутится почти до полной скорости, двигатель переключается на конфигурацию дельта для непрерывной работы.

5) Устройства плавного пуска

Устройства плавного пуска — это еще один метод, используемый для ограничения пускового тока. В устройствах плавного пуска используется твердотельная электроника, такая как симистор, для ограничения пускового напряжения и тока.

Устройство плавного пуска позволяет постепенно увеличивать напряжение во время запуска двигателя. Это позволяет двигателю медленно ускоряться и набирать скорость контролируемым образом.

6) Преобразователь частоты (ЧРП)

Преобразователь частоты или ЧРП аналогичен устройству плавного пуска, но позволяет изменять скорость двигателя путем изменения выходной частоты в мотор.

Поскольку в процессе также регулируется напряжение, пусковой ток также снижается при использовании частотно-регулируемого привода.

Резюме

В этой статье представлен краткий обзор четырех типов методов пуска контроллера двигателя и шести типов пусковых устройств двигателя.

Методы пуска контроллера двигателя

1) Полное напряжение, нереверсивный (FVNR)
2) Полное реверсирование напряжения
3) Пониженное напряжение
4) Многоскоростной

Типы пускателей контроллера двигателя

1) Руководство
2) Магнитный
3) Автотрансформатор
4) Звезда-треугольник
5) Устройство плавного пуска
6) Преобразователь частоты (ЧРП)

контроллер двигателя для обеспечения пониженного напряжения при пуске, имеется контроллер двигателя, обеспечивающий безопасный, эффективный и контролируемый пуск для любого типа применения.

Если у вас есть какие-либо вопросы о пускателе двигателя , задайте их в комментариях ниже. Как вы знаете, мы читаем каждый комментарий и отвечаем на него менее чем за 24 часа!

У вас есть друг, клиент или коллега, которым может пригодиться эта информация? Пожалуйста, поделитесь этой статьей.

The RealPars Team

Проблемы с пусковым током двигателя среднего напряжения

Двигатель мельницы, 2,9 МВт, 6,3 кВ, ток ротора: 775 А, напряжение ротора: 2770 В
В этом случае иногда мы записали 775 А в качестве пускового тока, а в других случаях мы записали 400 А для тока ротора во время пуска, а для статора ток переменный, в одном случае он составлял 85 А, а в другом был больше 400 А. этот двигатель запускается с жидкостным стартером.
В чем дифференциация? В чем причина снижения тока? Изменяется ли сопротивление жидкостного пускателя при каждом запуске?

Ток двигателя зависит от нагрузки даже через гидравлическую муфту/муфту. Существует множество различных настроек плавного пуска жидкости, поэтому трудно сказать, не зная подробностей. Я предполагаю, что вы не меняете время начала/заполнения. По очень грубому правилу, гидромуфта будет ограничивать пусковой ток крутящим моментом при 100% сдвиге/опрокидывании после полного заполнения и будет изменяться в зависимости от нагрузки ниже этого значения.

Если только у вас не происходят большие перепады температуры, вызывающие загустевание жидкости, я могу предположить, что ваша нагрузка, входящая мощность или и то, и другое изменяются.

Работа жидкостного реостата заключается в изменении внешнего сопротивления, присоединенного к ротору, от очень большого значения (при скорости = 0) до примерно короткого замыкания (при скорости = полной номинальной скорости скольжения). Это делается для ограничения пускового тока до разумного уровня; типичные значения составляют 1,5-кратный номинальный ток, что обеспечивает достаточный крутящий момент для плавного ускорения подключенной нагрузки.

Управление пускателем и, следовательно, наблюдаемые значения сопротивления и тока должны очень точно повторяться от одного пуска к другому. Если дела обстоят по всей карте, как вы предлагаете — И НАГРУЗКА МНОГОКРАТНО СТАБИЛЬНА — то есть пара возможностей.
1. Механизм привода электродов поврежден, что приводит к тому, что один или несколько электродов не двигаются синхронно.
2. Поврежден механизм привода электродов, что приводит к неполному сбросу (на полное сопротивление) до попытки запуска.
3. Ионный потенциал жидкости меняется во времени, скорее всего, в результате химической реакции.
4. Объем жидкостного реостата недостаточен для адекватного отвода тепла при нормальных условиях пуска/работы, и в этом случае химический состав может меняться.

Еще один момент — вы проводите текущие измерения с помощью стандартного мультиметра? Или это тот, который читает значения «True RMS»? В первом случае показания могут быть разрозненными, поскольку устройство принимает значение только для мгновенного тока, который может быть в любой точке синусоидальной кривой. В последнем случае устройство должно повторно считывать близкие значения для похожей формы волны, поскольку оно усредняет форму волны до среднеквадратичного значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *