Закрыть

Размеры рельса р 50: Рельс стальной Р-50 купить в Санкт-Петербурге, цена

рельс Р-50, размер, вес, вес в 1 метре, гост, высота

Рельсы Р-50 Т1

Технические характеристики рельс Р-50 Т1:

Тип рельс………………………………..…..Р-50 Т1

Длина рельс, м…………………………….12,5

Ширина подошв рельс,мм………………….72

Ширина головки рельс, мм………………….132

Масса 1 метра рельс, кг…………………51,67

Масса 1 шт рельс, т………………………0,645

Марка стали, ГОСТ, ТУ………………….ГОСТ Р 51685-2000

Размеры рельс, мм (д/ш/в)………………12500x132x152 

 

Описание к рельсам Р-50 Т1.

Рельсы Р-50 используются для прокладки путей, предназначенных для движения железнодорожного состава. Их располагают на опорах, скрепляя рельс с опорой и между собой. Тем самым формируется рельсовая колея, принимающая на себя всю весовую нагрузку от подвижного состава.

 

Сверление рельсов Р-50 Т1.

Для сверления железнодорожных рельсов типа Р-50 советуем применять специализированные сверла для рельс — прекрасно делающие технические отверстия в рельсах типа Р-50 и Р-65, имеющие показатели твёрдости шейки до 41 HRC по Роквеллу и 388 HB по Бриннелю.

 

Область применения рельс Р-50 Т1.

Рельс Р-50 Т1 эксплуатируют в основном на путях подъезда, в цеховых помещениях и территориях производственных предприятий, располагающих в собственном ведомстве железнодорожные пути подъезда и стрелки под данный тип рельс.

Они могут быть использованы в качестве замены уже эксплуатируемых рельс, и для прокладки новых путей. В сравнении с Р-65 они обладают наименьшим показателем веса, а следовательно цена рельс и используемого вместе с ними крепежа так же низка. А эксплуатационные характеристики у данного типа не хуже, чем у Р-65.

Рельс типа Р-50 изготавливают из углеродистой стали.

Химический состав стали, габариты, геометрия рельс находятся в полном соответствии со стандартами ГОСТа за номером 51685-2000. Рельсы также прошли термическую обработку. Рельсы типа Р-50 допускаются к прокладке и эксплуатации на железнодорожных путях, предназначенных для общего и необщего назначения. Налажен выпуск в двух вариантах, имеющих лишь разницу по длине, 12,5 и 25 м.

Рельсы типа Р-50 Т1 применяются в бесстыковых и звеньевых железнодорожных путях, имеющих широкую колею. Железнодорожные рельсы типа Р-50 Т1 в полной мере соответствуют государственным стандартам и располагают всей необходимой документацией и сертификатами.

Приобретая рельсы в компании «ТехМет», мы гарантируем Вам высокое качество продукции и сервиса, и быструю доставку по территории Российской Федерации, поэтому не медлите и спешите купить рельс Р50. 

Дополнительно к железнодорожным рельсам типа Р-50 мы предлагаем Вам — гайки, болты путевые, накладки, промежуточные клеммы.

⟦Рельсы железнодорожные⟧ ⚙ все виды, типы, длина и размеры

Рельсы — изготовленные из углеродистой стали балки, укладываемые на специализированных шпалах. Применяются для построения железнодорожных путей различного назначения. Изготовление рельс контролируется различными ГОСТ, для каждого типа, вида рельс. 

Меню страницы:

Виды рельс

Типы рельс

Длина рельс

Рельсы Р75

Рельсы Р65

Рельсы Р50

Купить рельсы

Материал страницы предоставляется, как есть, без возможности редактирования и добавления информации. Данная страница несет исключительно информационный характер, хоть и имеет спонсоров в лице компаний ООО «ЛитСтройКом» и GREENRAIL GROUP S.R.L. Основная цель которая преследовалась при создании данного материала, это консолидация нужной информации на одной странице. Мы надеемся такой подход облегчит новому поколению специалистов по Ж/Д, получить актуальную информацию.

⟦Виды Рельс⟧

Рельсы для железных дорог промышленных предприятий РП50, РП65, РП75 — предназначены для укладки на ширококолейный железнодорожный путь и стрелочные переводы для промышленных предприятий.

Железнодорожные рельсы узкой колеи P8, P11, P18, P24 — предназначены для укладки на узкоколейных железных дорогах и подземных шахтах.

Шахтерские рельсы, для шахтных проводников P33, P38, P43 — предназначены для ширококолейного соединения и непрерывных железных дорог, а также для производства стрелочных переводов.

Рельсы крановые КР70, КР80, КР100, КР120, КР140

 — используются при прокладывании путей для подъёмных кранов и крановых тележек.

Рельсы рамные РР65 — используются для построения соединений и пересечений железнодорожного пути. Рамными называют рельсы, к которым прижимается остряки. Поскольку остряки – элементы подвижные, они не могут преодолевать боковое давление. Из за этого к рамным рельсам прикрепляют упорные болты через которые давление от прижатого остряка передается на рамный рельс.

Контррельсовые рельсы РК50, РК65, РК75 — применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. Используют для предотвращения схода колес состава с путевого рельса, а также их удержания в случае схода.

Рельсы контррельсовые РК50 РК65 РК75 — применяемые в конструкциях верхнего строения пути с железнодорожными рельсами широкой колеи. В качестве защитных мер концы контррельс загибают под углом в 45 градусов. Ширина между контррельсом и путевым рельсом не должные превышать 90 мм.

Рельсы остряковые ОР43, ОР50, ОР65, ОР75 — используются для изготовления конструкций верхнего строения железнодорожного пути широкой колеи общего и не общего пользования. Предназначены для применения в конструкциях ВСП и эксплуатации их в путях железных дорог, метрополитенов и путей общего пользования, а также технологических путей промышленного транспорта широкой колеи.

Рельсы трамвайные желобчатые Т58, Т62, Т60, Т65 — используются для укладки на трамвайных железных дорогах. Трамвайные рельсы отличаются от железнодорожных химическим составом и структурой стали, а также наличием термообоработки, которые предназначены для путей городского электрического транспорта.

Рельсы усовиковые УР65 — используются для изготовления железнодорожных крестовин с непрерывной поверхностью катания. Усовиковые рельсы используются на участках пересечения путей и съездов, на стрелочных переводах. Обеспечивают фиксированное направление движения ребордерных колес между крестовиной и путевым рельсом.

Рельсы железнодорожные Р50, Р65, Р75 — предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов. Самые распространенные типы рельс, выливаемые из марки стали М76, М74. Ходовым типом является Р65, который имеет приемлемую плотность стали и временное сопротивление не менее 90 кгс/см2. Высокая марка стали позволяет получать продукцию с относительным удлинение, не менее 4 %.

⟦Типы Рельс⟧

Ниже представлена упрощенная таблица по основным типам рельс, которые производятся в данный момент. Все они укладываются на железнодорожные пути широкой колеи (ширококолейные).

Конечно же есть еще типы рельс, которые не производятся сейчас, но используются на линиях. Но модернизация железнодорожных дорого, сокращает количество старогодных рельс.

⟦Длина Рельс⟧

Естественно стандарты немного отличаются в разных странах, но длина стандартного железнодорожного рельса, производимого рельсопрокатными заводами в странах СНГ, составляет 12,5; 25; 50 и 100 метров. Чем больше длина рельс, тем меньше стыковых скреплений, что позволяет уменьшить сопротивление при движении поездов. Длинные рельсы и сварные швы уменьшают износ подвижного состава и расходы на содержание пути.

Нет в наличии

⟦Рельс Р 75⟧

Не самый распространенный тип рельс, поскольку может выпускаться только очень крупными заводами, такими как ЕВРАЗ. Рельсы Р 75, самые жирные: 1 метр содержит 74,41 кг высокоуглеродистой стали. Длина таких рельс, в основном

25 метров, но под большой заказ, естественно можно вылить 50 метровые или 100 метровые.

Нет в наличии

Марка стали М76

⟦Рельс Р 65⟧

Наоборот, самый распространенный тип рельс, применяется и укладываются в зависимости от грузонапряженности. Рельсы Р 65: 1 метр содержит 64,72 кг высокоуглеродистой стали. Длина таких рельс, может быть очень разной. При построение путей малой протяженности, нельзя использовать длину менее 6 метров. 

Марка стали М76

⟦Рельс Р 50⟧

На путях промышленных предприятий находят применение рельсы типов Р 50: 1 метр содержит 51,67 кг углеродистой стали. Длина таких рельс, может быть очень разной. При построение путей малой протяженности, нельзя использовать длину менее 6 метров. 

Марка стали М74

⟦Рельс Р 43⟧

Рельс типа Р43 по ГОСТ 7173-54  производятся с 1955 г. и на данный такие рельсы применяются только на промышленных объектах. Рельс Р 43: 1 метр содержит 44,65 кг углеродистой стали. Длинна 12,5 метров является основной для данного типа рельс, но есть заводы которые могут изготовит длину под заказ.

Марка стали М70

⟦Купить рельсы⟧

  • Рельсы Р65 Дт350 К — Новокузнецкие 2023гг (АО ЕВРАЗ ОЗСМК новые)

    ₽140,000.00В корзину
  • Рельс переходной Р65/Р50 — 12,24-12,50 м (новый)

    ₽120,000.00В корзину
  • Рельс переходной Р65/Р50 — 6м (новый)

    ₽100,000.00В корзину
  • Рельсы Р50 (резерв) 1979-80гг — (новые)

    ₽95,000.00В корзину

⟦Рельс КР 70, 80, 120⟧

Сфера применения крановых рельсов КР предполагает наличие у них определенных характеристик и технических особенностей, за счет которых увеличиваются показатели механической нагрузки на рельсы. Именно по этой причине крановые рельсы КР оснащаются более широкой шейкой, подошвой и головкой. Подобные показатели не характерны для обычных рельсов.

Прайс лист

Если вы хотите получить прайс лист по материалам верхнего строения пути. То просто напишите свой Email адрес и мы пришлем вам свежий прайс лист.

Подписка на прайсы


«Материалы ВСП»

⟦Вопросы⟧

Самые распространенные вопросы про рельсы

Почему рельсы не ржавеют?

Ржавеют еще как, просто пути постоянно проходят профилактику, да и верх рельс шлифуется за счет трения. К тому же, не сравнивайте бытовую (вторичную) сталь и высокоуглеродистую сталь, которая используется в рельсах. 

Почему рельсы в России шире чем в Европе?

Как любая глобальная технология, железные дороги развивались и стандартизировались в разных странах при разных условиях. Если говорить про Россию, то чаще используется ширина колеи 1524 мм, в Европе применяется 1435 миллиметровая ширина колее.

Сколько весит 1 метр железнодорожных рельс?

Все зависит от класса рельс, который определяется ГОСТ-ом. На данной странице мы разбирали только 4 класса рельс: Р75, Р65, Р50, Р43. Вес одного метра можно посмотреть в этой таблице.

Где делают рельсы?

При производстве рельс, по мимо стали нужной марки, используется сложный химический состав (смесь хрома, алюминия, кислорода, водорода, ванадия и других необходимых элементов). Все это естественно делается на крупных металлургических комбинатах.

Рельс Р 65, что значит?

Это значит, что рельс произведен по ГОСТ 8161-75 и имеет определенные характеристики по высоте, ширине и весу одного метра. Это самый распространенный тип рельс, который применяется при строительстве общественных и коммерческих железнодорожных путей.

Чем отличаются рельсы Р 65 от РП 65?

Отличаются маркой стали например, в рельсах Р 65 используется сталь марки М 76, а в рельсах РП 65 используется сталь марки 76. В первом случае сплав делается с уклоном на высокую скорость, так как Р 65 используется на железнодорожных путях общего назначения. Во втором случае в рельсах РП 65, делается уклон на предел кратковременной прочности, из за промышленного назначения.

Когда назначается шлифование рельсов?

Шлифование рельс это стандартная процедура технической профилактики железнодорожных путей. Производится она с помощью рельсошлифовальных поездов РШП. Назначается она экспертами после осмотра путей (не плановая) или по внутреннему регламенту технической службы (плановая шлифовка).

Можно ли (варить) сваривать рельсы?

Конечно можно и даже есть несколько способов сварки: электродуговая сварка, термитная, газопрессовая. На данный момент, только сварка рельс, максимально соответствует всем современным требованиям к бесстыковым железнодорожным путям. 

Где РЖД закупает рельсы?

Как любое государственное предприятие, РЖД закупает рельсы через открытые торги. Компания ООО «ЛитСтройКом» часто участвует в подобных тендерах и занимается поставкой материалов для путей.

Где можно купить рельсы?

Рельсы продаются как с заводов производителей, так и со складов оптовых поставщиков. На заводе рельсы немного дешевле и есть возможность заказа собственных размеров, но там нужны очень большие объемы. Поэтому есть такие компании как ООО «ЛитСтройКом», которые имеют собственные склады и могу продавать рельсы не большими объемами. Перейти в каталог для заказа …

⟦Видео⟧

RAIL P 50 (R50) — VALENTE SPA

Перейти к содержимому

Rail P 50 (R50) Admin2022-06-22T18: 02: 23+02: 00

Rail P 50 (R50)

Скачать лист данных

Mass

110303 51,8
[кг/м]
ПЛОЩАДЬ 65,99 [см²]
МОМЕНТ ИНЕРЦИИ X-X 2011 [см⁴]
МОМЕНТ ИНЕРЦИИ Y-Y 375 [см⁴]
МОДУЛЬ СЕЧЕНИЯ X-X — ГОЛОВКА 245 [см³]
МОДУЛЬ СЕЧЕНИЯ X-X — ОСНОВАНИЕ 285 [см³]
МОДУЛЬ СЕЧЕНИЯ Y-Y 55 [см³]

ПОДХОДЯЩАЯ СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЙКИ P 50 (R 50)

НЕПРЯМОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Без PAD

999999999999999999999999910 гг.
Серия крепления Боковая корректировка
[MM]
Боковая нагрузка
[KN]
ВАЛЭКС 1004 10 60 175 ВАЛЭКС 1004-25-14
ВАЛЭКС 3016 50 175 ВАЛЭКС 3016-28-09
ВАЛЭКС 3116 80 175 ВАЛЭКС 3116-28-09
ВАЛЭКС 5016 10 55 150 ВАЛЭКС 5016-34-08
ВАЛЭКС 5020 14 100 275 ВАЛЭКС 5020-38-09
ВАЛЭКС 5024
ВАЛЭКС 5116 10 125 150 ВАЛЭКС 5116-34-08
ВАЛЭКС 5120 14 200 275 ВАЛЭКС 5120-39-09
ВАЛЭКС 5124
ВАЛЭКС 9022

С ПОДУШКОЙ

КРЕПЕЖНАЯ СЕРИЯ БОКОВАЯ РЕГУЛИРОВКА
[мм]
БОКОВАЯ НАГРУЗКА
[КН]
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
[Нм]
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ
ВАЛЭКС 1004 10 60 175 ВАЛЭКС 1004-33-22
ВАЛЭКС 3016
ВАЛЭКС 3116 80 175 ВАЛЭКС 3116-28-05
ВАЛЭКС 5016 50 55 150 ВАЛЭКС 5016-34-15
ВАЛЭКС 5020 14 100 275 ВАЛЭКС 5020-42-13
ВАЛЭКС 5024
ВАЛЭКС 5116 10 125 150 ВАЛЭКС 5116-34-15
ВАЛЭКС 5120 14 200 275 ВАЛЭКС 5120-43-13
ВАЛЭКС 5124
ВАЛЭКС 9022

Direct Fixing

без PAD

Серия крепления. 0100 МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
[Нм]
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ
ВАЛЭКС 2012
ВАЛЭКС 2016 10 35 175 ВАЛЭКС 2016-32-06
ВАЛЭКС 2020 15 75 320 ВАЛЭКС 2020-35-08
ВАЛЭКС 2024 15 125 550 ВАЛЭКС 2024-42-09
ВАЛЭКС 2124 15 225 550 ВАЛЭКС 2124-42-09
ВАЛЭКС 4000
ВАЛЭКС 6024
ВАЛЭКС 7020 10 75 320 ВАЛЭКС 7020-40-10
ВАЛЭКС Ф 70 320 ВАЛЭКС Ф046
ВАЛЭКС Д
ВАЛЕКС Д/М

с PAD

Серия крепления Боковая регулировка
[MM]
боковая нагрузка
[KN]
Утянутое стяжение
[NM]
99999999999999 годы9999999999999 годы999999999999 гг. 0100
ВАЛЭКС 2012
ВАЛЭКС 2016
ВАЛЭКС 2020 15 75 320 ВАЛЭКС 2020-35-15
ВАЛЭКС 2024 15 125 550 ВАЛЭКС 2024-42-13
ВАЛЭКС 2124 15 225 550 ВАЛЭКС 2124-42-13
ВАЛЭКС 4000 95 550 ВАЛЭКС 4028
ВАЛЭКС 6024
ВАЛЭКС 7020 10 75 320 ВАЛЭКС 7020-40-15
ВАЛЭКС Ф
ВАЛЭКС Д
ВАЛЕКС Д/М
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Неработающее изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера, если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ пример. На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру PNG и png — это разные местоположения.

Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы во многих случаях. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода в начало файла .htaccess:

# BEGIN WordPress

RewriteEngine On
RewriteBase / 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Использование файлового менеджера в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, в раскрывающемся меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Чтобы отредактировать файл .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *