рельс Р-50, размер, вес, вес в 1 метре, гост, высота
Рельсы Р-50 Т1Технические характеристики рельс Р-50 Т1:
Тип рельс………………………………..…..Р-50 Т1
Длина рельс, м…………………………….12,5
Ширина подошв рельс,мм………………….72
Ширина головки рельс, мм………………….132
Масса 1 метра рельс, кг…………………51,67
Масса 1 шт рельс, т………………………0,645
Марка стали, ГОСТ, ТУ………………….ГОСТ Р 51685-2000
Размеры рельс, мм (д/ш/в)………………12500x132x152
Описание к рельсам Р-50 Т1.
Рельсы Р-50 используются для прокладки путей, предназначенных для движения железнодорожного состава. Их располагают на опорах, скрепляя рельс с опорой и между собой. Тем самым формируется рельсовая колея, принимающая на себя всю весовую нагрузку от подвижного состава.
Сверление рельсов Р-50 Т1.
Для сверления железнодорожных рельсов типа Р-50 советуем применять специализированные сверла для рельс — прекрасно делающие технические отверстия в рельсах типа Р-50 и Р-65, имеющие показатели твёрдости шейки до 41 HRC по Роквеллу и 388 HB по Бриннелю.
Область применения рельс Р-50 Т1.
Рельс Р-50 Т1 эксплуатируют в основном на путях подъезда, в цеховых помещениях и территориях производственных предприятий, располагающих в собственном ведомстве железнодорожные пути подъезда и стрелки под данный тип рельс.
Они могут быть использованы в качестве замены уже эксплуатируемых рельс, и для прокладки новых путей. В сравнении с Р-65 они обладают наименьшим показателем веса, а следовательно цена рельс и используемого вместе с ними крепежа так же низка. А эксплуатационные характеристики у данного типа не хуже, чем у Р-65.
Рельс типа Р-50 изготавливают из углеродистой стали.
Рельсы типа Р-50 Т1 применяются в бесстыковых и звеньевых железнодорожных путях, имеющих широкую колею. Железнодорожные рельсы типа Р-50 Т1 в полной мере соответствуют государственным стандартам и располагают всей необходимой документацией и сертификатами.
Приобретая рельсы в компании «ТехМет», мы гарантируем Вам высокое качество продукции и сервиса, и быструю доставку по территории Российской Федерации, поэтому не медлите и спешите купить рельс Р50.
Дополнительно к железнодорожным рельсам типа Р-50 мы предлагаем Вам — гайки, болты путевые, накладки, промежуточные клеммы.
⟦Рельсы железнодорожные⟧ ⚙ все виды, типы, длина и размеры
Рельсы — изготовленные из углеродистой стали балки, укладываемые на специализированных шпалах. Применяются для построения железнодорожных путей различного назначения. Изготовление рельс контролируется различными ГОСТ, для каждого типа, вида рельс.
Меню страницы:
Виды рельс
Типы рельс
Длина рельс
Рельсы Р75
Рельсы Р65
Рельсы Р50
Купить рельсы
Материал страницы предоставляется, как есть, без возможности редактирования и добавления информации. Данная страница несет исключительно информационный характер, хоть и имеет спонсоров в лице компаний ООО «ЛитСтройКом» и GREENRAIL GROUP S.R.L. Основная цель которая преследовалась при создании данного материала, это консолидация нужной информации на одной странице. Мы надеемся такой подход облегчит новому поколению специалистов по Ж/Д, получить актуальную информацию.
⟦Виды Рельс⟧
Рельсы для железных дорог промышленных предприятий РП50, РП65, РП75 — предназначены для укладки на ширококолейный железнодорожный путь и стрелочные переводы для промышленных предприятий.
Железнодорожные рельсы узкой колеи P8, P11, P18, P24 — предназначены для укладки на узкоколейных железных дорогах и подземных шахтах.
Шахтерские рельсы, для шахтных проводников P33, P38, P43 — предназначены для ширококолейного соединения и непрерывных железных дорог, а также для производства стрелочных переводов.
Рельсы крановые КР70, КР80, КР100, КР120, КР140
Рельсы рамные РР65 — используются для построения соединений и пересечений железнодорожного пути. Рамными называют рельсы, к которым прижимается остряки. Поскольку остряки – элементы подвижные, они не могут преодолевать боковое давление. Из за этого к рамным рельсам прикрепляют упорные болты через которые давление от прижатого остряка передается на рамный рельс.
Контррельсовые рельсы РК50, РК65, РК75 — применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. Используют для предотвращения схода колес состава с путевого рельса, а также их удержания в случае схода.
Рельсы контррельсовые РК50 РК65 РК75 — применяемые в конструкциях верхнего строения пути с железнодорожными рельсами широкой колеи. В качестве защитных мер концы контррельс загибают под углом в 45 градусов. Ширина между контррельсом и путевым рельсом не должные превышать 90 мм.
Рельсы остряковые ОР43, ОР50, ОР65, ОР75 — используются для изготовления конструкций верхнего строения железнодорожного пути широкой колеи общего и не общего пользования. Предназначены для применения в конструкциях ВСП и эксплуатации их в путях железных дорог, метрополитенов и путей общего пользования, а также технологических путей промышленного транспорта широкой колеи.
Рельсы трамвайные желобчатые Т58, Т62, Т60, Т65 — используются для укладки на трамвайных железных дорогах. Трамвайные рельсы отличаются от железнодорожных химическим составом и структурой стали, а также наличием термообоработки, которые предназначены для путей городского электрического транспорта.
Рельсы усовиковые УР65 — используются для изготовления железнодорожных крестовин с непрерывной поверхностью катания. Усовиковые рельсы используются на участках пересечения путей и съездов, на стрелочных переводах. Обеспечивают фиксированное направление движения ребордерных колес между крестовиной и путевым рельсом.
Рельсы железнодорожные Р50, Р65, Р75 — предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов. Самые распространенные типы рельс, выливаемые из марки стали М76, М74. Ходовым типом является Р65, который имеет приемлемую плотность стали и временное сопротивление не менее 90 кгс/см2. Высокая марка стали позволяет получать продукцию с относительным удлинение, не менее 4 %.
⟦Типы Рельс⟧
Ниже представлена упрощенная таблица по основным типам рельс, которые производятся в данный момент. Все они укладываются на железнодорожные пути широкой колеи (ширококолейные).
⟦Длина Рельс⟧
Естественно стандарты немного отличаются в разных странах, но длина стандартного железнодорожного рельса, производимого рельсопрокатными заводами в странах СНГ, составляет 12,5; 25; 50 и 100 метров. Чем больше длина рельс, тем меньше стыковых скреплений, что позволяет уменьшить сопротивление при движении поездов. Длинные рельсы и сварные швы уменьшают износ подвижного состава и расходы на содержание пути.
Нет в наличии
⟦Рельс Р 75⟧
Не самый распространенный тип рельс, поскольку может выпускаться только очень крупными заводами, такими как ЕВРАЗ. Рельсы Р 75, самые жирные: 1 метр содержит 74,41 кг высокоуглеродистой стали. Длина таких рельс, в основном
Нет в наличии
Марка стали М76
⟦Рельс Р 65⟧
Наоборот, самый распространенный тип рельс, применяется и укладываются в зависимости от грузонапряженности. Рельсы Р 65: 1 метр содержит 64,72 кг высокоуглеродистой стали. Длина таких рельс, может быть очень разной. При построение путей малой протяженности, нельзя использовать длину менее 6 метров.
Марка стали М76
⟦Рельс Р 50⟧
На путях промышленных предприятий находят применение рельсы типов Р 50: 1 метр содержит 51,67 кг углеродистой стали. Длина таких рельс, может быть очень разной. При построение путей малой протяженности, нельзя использовать длину менее 6 метров.
Марка стали М74
⟦Рельс Р 43⟧
Рельс типа Р43 по ГОСТ 7173-54 производятся с 1955 г. и на данный такие рельсы применяются только на промышленных объектах. Рельс Р 43: 1 метр содержит 44,65 кг углеродистой стали. Длинна 12,5 метров является основной для данного типа рельс, но есть заводы которые могут изготовит длину под заказ.
Марка стали М70
⟦Купить рельсы⟧
-
Рельсы Р65 Дт350 К — Новокузнецкие 2023гг (АО ЕВРАЗ ОЗСМК новые)
₽140,000.00В корзину -
Рельс переходной Р65/Р50 — 12,24-12,50 м (новый)
₽120,000.00В корзину -
Рельс переходной Р65/Р50 — 6м (новый)
₽100,000.00В корзину -
Рельсы Р50 (резерв) 1979-80гг — (новые)
₽95,000.00В корзину
⟦Рельс КР 70, 80, 120⟧
Сфера применения крановых рельсов КР предполагает наличие у них определенных характеристик и технических особенностей, за счет которых увеличиваются показатели механической нагрузки на рельсы. Именно по этой причине крановые рельсы КР оснащаются более широкой шейкой, подошвой и головкой. Подобные показатели не характерны для обычных рельсов.
Прайс лист
Если вы хотите получить прайс лист по материалам верхнего строения пути. То просто напишите свой Email адрес и мы пришлем вам свежий прайс лист.
Подписка на прайсы
«Материалы ВСП»
⟦Вопросы⟧
Самые распространенные вопросы про рельсы
Почему рельсы не ржавеют?
Ржавеют еще как, просто пути постоянно проходят профилактику, да и верх рельс шлифуется за счет трения. К тому же, не сравнивайте бытовую (вторичную) сталь и высокоуглеродистую сталь, которая используется в рельсах.
Почему рельсы в России шире чем в Европе?
Как любая глобальная технология, железные дороги развивались и стандартизировались в разных странах при разных условиях. Если говорить про Россию, то чаще используется ширина колеи 1524 мм, в Европе применяется 1435 миллиметровая ширина колее.
Сколько весит 1 метр железнодорожных рельс?
Все зависит от класса рельс, который определяется ГОСТ-ом. На данной странице мы разбирали только 4 класса рельс: Р75, Р65, Р50, Р43. Вес одного метра можно посмотреть в этой таблице.
Где делают рельсы?
При производстве рельс, по мимо стали нужной марки, используется сложный химический состав (смесь хрома, алюминия, кислорода, водорода, ванадия и других необходимых элементов). Все это естественно делается на крупных металлургических комбинатах.
Рельс Р 65, что значит?
Это значит, что рельс произведен по ГОСТ 8161-75 и имеет определенные характеристики по высоте, ширине и весу одного метра. Это самый распространенный тип рельс, который применяется при строительстве общественных и коммерческих железнодорожных путей.
Чем отличаются рельсы Р 65 от РП 65?
Отличаются маркой стали например, в рельсах Р 65 используется сталь марки М 76, а в рельсах РП 65 используется сталь марки 76. В первом случае сплав делается с уклоном на высокую скорость, так как Р 65 используется на железнодорожных путях общего назначения. Во втором случае в рельсах РП 65, делается уклон на предел кратковременной прочности, из за промышленного назначения.
Когда назначается шлифование рельсов?
Шлифование рельс это стандартная процедура технической профилактики железнодорожных путей. Производится она с помощью рельсошлифовальных поездов РШП. Назначается она экспертами после осмотра путей (не плановая) или по внутреннему регламенту технической службы (плановая шлифовка).
Можно ли (варить) сваривать рельсы?
Конечно можно и даже есть несколько способов сварки: электродуговая сварка, термитная, газопрессовая. На данный момент, только сварка рельс, максимально соответствует всем современным требованиям к бесстыковым железнодорожным путям.
Где РЖД закупает рельсы?
Как любое государственное предприятие, РЖД закупает рельсы через открытые торги. Компания ООО «ЛитСтройКом» часто участвует в подобных тендерах и занимается поставкой материалов для путей.
Где можно купить рельсы?
Рельсы продаются как с заводов производителей, так и со складов оптовых поставщиков. На заводе рельсы немного дешевле и есть возможность заказа собственных размеров, но там нужны очень большие объемы. Поэтому есть такие компании как ООО «ЛитСтройКом», которые имеют собственные склады и могу продавать рельсы не большими объемами. Перейти в каталог для заказа …
⟦Видео⟧
RAIL P 50 (R50) — VALENTE SPA
Перейти к содержимомуRail P 50 (R50) Admin2022-06-22T18: 02: 23+02: 00
Rail P 50 (R50)
Скачать лист данных
Mass 110303 51,8 | [кг/м] | |
ПЛОЩАДЬ | 65,99 | [см²] |
МОМЕНТ ИНЕРЦИИ X-X | 2011 | [см⁴] |
МОМЕНТ ИНЕРЦИИ Y-Y | 375 | [см⁴] |
МОДУЛЬ СЕЧЕНИЯ X-X — ГОЛОВКА | 245 | [см³] |
МОДУЛЬ СЕЧЕНИЯ X-X — ОСНОВАНИЕ | 285 | [см³] |
МОДУЛЬ СЕЧЕНИЯ Y-Y | 55 | [см³] |
ПОДХОДЯЩАЯ СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЙКИ P 50 (R 50)
НЕПРЯМОЕ КРЕПЛЕНИЕ
Без PAD
Серия крепления | Боковая корректировка [MM] | Боковая нагрузка [KN] | 999999999999999999999999910 гг.||
---|---|---|---|---|
ВАЛЭКС 1004 | 10 | 60 | 175 | ВАЛЭКС 1004-25-14 |
ВАЛЭКС 3016 | — | 50 | 175 | ВАЛЭКС 3016-28-09 |
ВАЛЭКС 3116 | — | 80 | 175 | ВАЛЭКС 3116-28-09 |
ВАЛЭКС 5016 | 10 | 55 | 150 | ВАЛЭКС 5016-34-08 |
ВАЛЭКС 5020 | 14 | 100 | 275 | ВАЛЭКС 5020-38-09 |
ВАЛЭКС 5024 | — | — | — | — |
ВАЛЭКС 5116 | 10 | 125 | 150 | ВАЛЭКС 5116-34-08 |
ВАЛЭКС 5120 | 14 | 200 | 275 | ВАЛЭКС 5120-39-09 |
ВАЛЭКС 5124 | — | — | — | — |
ВАЛЭКС 9022 | — | — | — | — |
С ПОДУШКОЙ
КРЕПЕЖНАЯ СЕРИЯ | БОКОВАЯ РЕГУЛИРОВКА [мм] | БОКОВАЯ НАГРУЗКА [КН] | МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ [Нм] | СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ |
---|---|---|---|---|
ВАЛЭКС 1004 | 10 | 60 | 175 | ВАЛЭКС 1004-33-22 |
ВАЛЭКС 3016 | — | — | — | — |
ВАЛЭКС 3116 | — | 80 | 175 | ВАЛЭКС 3116-28-05 |
ВАЛЭКС 5016 | 50 | 55 | 150 | ВАЛЭКС 5016-34-15 |
ВАЛЭКС 5020 | 14 | 100 | 275 | ВАЛЭКС 5020-42-13 |
ВАЛЭКС 5024 | — | — | — | — |
ВАЛЭКС 5116 | 10 | 125 | 150 | ВАЛЭКС 5116-34-15 |
ВАЛЭКС 5120 | 14 | 200 | 275 | ВАЛЭКС 5120-43-13 |
ВАЛЭКС 5124 | — | — | — | — |
ВАЛЭКС 9022 | — | — | — | — |
Direct Fixing
без PAD
Серия крепления | .![]() | МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ [Нм] | СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ | |
---|---|---|---|---|
ВАЛЭКС 2012 | — | — | — | — |
ВАЛЭКС 2016 | 10 | 35 | 175 | ВАЛЭКС 2016-32-06 |
ВАЛЭКС 2020 | 15 | 75 | 320 | ВАЛЭКС 2020-35-08 |
ВАЛЭКС 2024 | 15 | 125 | 550 | ВАЛЭКС 2024-42-09 |
ВАЛЭКС 2124 | 15 | 225 | 550 | ВАЛЭКС 2124-42-09 |
ВАЛЭКС 4000 | — | — | — | — |
ВАЛЭКС 6024 | — | — | — | — |
ВАЛЭКС 7020 | 10 | 75 | 320 | ВАЛЭКС 7020-40-10 |
ВАЛЭКС Ф | — | 70 | 320 | ВАЛЭКС Ф046 |
ВАЛЭКС Д | — | — | — | |
ВАЛЕКС Д/М | — | — | — | — |
с PAD
Серия крепления | Боковая регулировка [MM] | боковая нагрузка [KN] | Утянутое стяжение [NM] | 99999999999999 годы | 9999999999999 годы | 999999999999 гг.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
ВАЛЭКС 2012 | — | — | — | — | ||
ВАЛЭКС 2016 | — | — | — | — | ||
ВАЛЭКС 2020 | 15 | 75 | 320 | ВАЛЭКС 2020-35-15 | ||
ВАЛЭКС 2024 | 15 | 125 | 550 | ВАЛЭКС 2024-42-13 | ||
ВАЛЭКС 2124 | 15 | 225 | 550 | ВАЛЭКС 2124-42-13 | ||
ВАЛЭКС 4000 | — | 95 | 550 | ВАЛЭКС 4028 | ||
ВАЛЭКС 6024 | — | — | — | — | ||
ВАЛЭКС 7020 | 10 | 75 | 320 | ВАЛЭКС 7020-40-15 | ||
ВАЛЭКС Ф | — | — | — | — | ||
ВАЛЭКС Д | — | — | — | — | ||
ВАЛЕКС Д/М | — | — | — | — |
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причины
Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлы
Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Неработающее изображение
Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера, если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ пример. На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру PNG и png — это разные местоположения.
Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы во многих случаях. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess
Добавьте следующий фрагмент кода в начало файла .htaccess:
# BEGIN WordPress
RewriteEngine On
RewriteBase / 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess
- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Использование файлового менеджера в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel
Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер
- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, в раскрывающемся меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Чтобы отредактировать файл .htaccess
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .