Закрыть

Рд 60: Георешетка дорожная армированная РД 60 — ООО «ПромСтройРесурс»

Георешетка дорожная армированная РД 60 — ООО «ПромСтройРесурс»

Каталог

> Геосинтетические материалы > Геосетки (георешетки) > Георешетка дорожная армированная РД 60



× м2 Георешетка дорожная армированная РД 60 добавлен в корзину

Узнать ценуБыстрый заказ

Оставьте заявку, и мы сообщим вам актуальные цены и условия заказа.

СТО 30478650-001-2012

Георешетка дорожная армированная РД 60

Плоская георешетка, изготовленная из высокопрочных композитных полос, сваренных между собой в местах переплетения.

Несущая часть композита – нити из пружинной проволоки заданной прочности.

Покрытие композита – полиэтилен низкого давления.

Преимущества

  • Увеличение предельно допустимой нагрузки на основание
  • Увеличение срока службы покрытий
  • Уменьшение колееобразования
  • Повышение трещиностойкости дорожного полотна
  • Увеличение межремонтных интервалов
  • Уменьшение сроков строительства
  • Экономия на традиционных материалах за счет увеличения прочности и уменьшения их толщины
  • Равномерность и уменьшение осадок грунтов основания
  • Возможность проектирования сооружений с постоянно возрастающими нагрузками (технологическими, от подвижного состава)
  • Сейсмоустойчивость

Области применения

  • Автомобильные дороги
  • Временные дороги и площадки
  • Аэропорты и аэродромы
  • Железные дороги
  • Газо- и нефтепроводы
  • Ледовые переправы
  • Высоконагруженные площадки различного назначения
  • Склады временного хранения
  • Подпорные стенки
  • Подходы к мостовым переходам
  • Замена лежневого настила
  • Грунтовые обоймы

Технические характеристики

Георешетка дорожная армированная РД СТО 30478650-001-2012

Показатель РД 60 Метод испытания

Количество металлических жил, шт

6

СТО-30478650-001-2012

Прочность при расстяжении, кН/м, не менее (вдоль/поперек)

60/60

ГОСТ 11262 и ОДМ 218.

5.006-2010

Относительное удлинение при разрыве, %, не более
(вдоль/поперек)

3/3

ГОСТ 11262 и ОДМ 218.5.006-2010

Повреждаемость при укладке, %, не более

2

ОДМ 218.5.006-2010

Гибкость на брусе при

-20 °С

-60 °С

Отсутствие трещини расслоений на лицевой стороне материала

ГОСТ 2678

Стойкость к многократному замораживанию и оттаиванию (морозостойкость), %, не ниже

99

ГОСТ 55032

Коэффициент армирования, %

58

ГОСТ 20276

Коэффициент уменьшения общей осадки, %

38

ГОСТ 20276

Условный модуль деформации, кН/м, не менее

5100

ГОСТ 20276

Размер рулона

Ширина, м

6

СТО 30478650-001-2012

Длина, м

50

СТО 30478650-001-2012

Размер ячейки георешетки выбирается по максимальному размеру фракции

Размер фракции

Размер ячейки

20-40

50х50

40-70 (80)

75х75

70-120

Ширина рулона 6 м
Длина рулона 50 м

Категории: Геосетки (георешетки)

Георешетка дорожная армированная РД 60 отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Георешетка дорожная армированная РД 60 купить по привлекательным ценам в компании ООО «ПромСтройРесурс»

Вы можете заказать Георешетка дорожная армированная РД 60 с доставкой по Хабаровску, Москве и всей России.

Ниже представлена информация о доставке и оплате товара.

Оплата

  • Наличный расчет;
  • Безналичный расчет для юридических лиц.

Доставка

  • Самовывоз;
  • Доставка в регионы любой удобной вам транспортной компанией.

Расчет стоимости доставки ведется по тарифам транспортной компании.

Более подробную информацию по заказу и доставке Георешетка дорожная армированная РД 60 вы можете получить по телефону 8 (800) 505-86-44.

Остались вопросы? Нужна консультация?

Узнать актуальные цены на наш ассортимент продукции (геосинтетика, дорожные знаки, ЖБИ, габионные конструкции), а также уточнить условия заказа, доставки и оплаты можно по телефону 8 (800) 505-86-44 или оставив заявку на сайте.

Оставить заявку

Оставьте заявку удобным вам способом!

8 (962) 677-70-11

8 (800) 505-86-44

Получить консультацию

Оставить заявку

Оставить заявку

Дорожная армированная георешётка (сетка) РД

СТО 30478650-001-2012

Армированная дорожная георешетка со сквозными ячейками стабильной прямоугольной формы, предназначенная для усиления конструкций.

Армированная дорожная георешетка РД

Армированная дорожная георешетка РД — это плоский рулонный геосинтетический материал со сквозными ячейками стабильной прямоугольной формы. Материал обладает сопротивлением к растяжению как в продольном, так и в поперечном направлении. Используется для усиления конструкций.

Георешетка РД изготавливается из скрепленных в местах переплетения композитных полос, несущей частью которых является стальная пружинная проволока, а покрытием – полиэтилен низкого давления. Марка РД/М — это те же композитные полосы, термоскрепленные с геотекстилем, который повышает сцепление с основанием.

Производим георешетку РД как двухосноориентированную (с одинаковыми показателями прочности в продольном и поперечном направлениях), так и однооснориентированную (с повышенными показателями прочности в продольном направлении).

Армирующая георешетка равномерно перераспределяет нагрузку на дорожное полотно, тем самым предотвращая повреждения, исключает неравномерные просадки и взаимное перемешивание дисперсных слоев. Материал снижает затраты на традиционные материалы за счет уменьшения толщины конструктивных слоев.

Размер ячеек георешетки подбирается в зависимости от фракции инертного материала – это необходимо для обеспечения качественного взаимодействия дискретных частиц с армирующей решеткой.

Области применения

Основной функцией георешетки является увеличение несущей способности дискретных слоев дорожной одежды. Это позволяет использовать материал при строительстве временных и объездных проездов, платформ для тяжелой техники, а также железных и автомобильных дорог с постоянно возрастающими нагрузками.

С помощью георешетки РД решается проблема неравномерных просадок и исключается взаимное перемешивание дисперсных слоев в процессе эксплуатации дороги. 

Применение армирующей решетки при строительстве полигонов ТБО обеспечивает возможность перекрытия участков на слабых грунтах при засыпке и уплотнении инертного материала.

Георешетка РД применяется в качестве армирующего материала при строительстве, реконструкции и ремонте:

  • Автомобильных дорог
  • Временных дорог и площадок
  • Аэропортов, аэродромов, космодромов
  • Железных дорог
  • Газо- и нефтепроводов
  • Ледовых переправ
  • Высоконагруженных площадок различного назначения
  • Складов временного хранения
  • Подпорных стен
  • Подходов к мостовым переходам
  • Грунтовых обойм
  • А также при замене лежневого настила

Преимущества

  • Увеличение предельно допустимой нагрузки на основание
  • Увеличение срока службы покрытий
  • Уменьшение колееобразования
  • Повышение трещиностойкости дорожного полотна
  • Увеличение межремонтных интервалов
  • Уменьшение сроков строительства
  • Экономия на традиционных материалах за счет увеличения прочности и уменьшения их толщины
  • Равномерность и уменьшение осадок грунтов основания
  • Возможность проектирования сооружений с постоянно возрастающими нагрузками (технологическими, от подвижного состава)
  • Сейсмоустойчивость

Технические характеристики георешетки дорожной армированной РД, СТО 30478650-001-2012

Показатель РД 60 РД 140
Разрывная нагрузка вдоль/поперек, кН/м 60/60 140/50
Размер ячейки*, мм 50*50 50*100
Относительное удлинение при разрыве, не более, % 3
Увеличение модуля деформации дискретного слоя, % 59
Уменьшение полной осадки, % 38
Коэффициент, учитывающий снижение прочности от ползучести материала 1,38
Условный модуль деформации, не менее, кН/м 5000
Ширина рулона, м 5
Длина рулона, м 50
Георешетка РД может выпускаться со следующими размерами ячеек: 75*75, 100*100 мм (для двуосноориентированной), 75*75, 75*100 мм (для одноосноориентированной)

«ТЕХПОЛИМЕР» — крупнейший производитель георешеток в России. Мы работаем с 1994 года и поставляем материалы для Роснефти, Газпрома, Росатома, РЖД. Берем на себя весь комплекс работ — от проектирования до монтажа и сдачи в эксплуатацию.

Мы поставляем армированные дорожные георешетки с ячейками размером 45/45, 60/60 и 100/100 мм в рулонах длиной 50 и шириной 5 метров. Отгружаем продукцию в любом объеме по всей России и за ее пределы.

  • Документация

    • Сертификат соответствия РСТ

    • Тех. характеристики георешетки РД

  • Галерея

  • Реализованные объекты

    • Реконструкция взлётно-посадочной полосы аэропорта Хабаровск

    • Противофильтрационный экран золоотвала №3 электростанции г. Аксу

    • Рекультивация полигона ТКО «Царёво»

    • Рекультивация полигона ТБО «Долгопрудный»

    • Рекультивация полигона ТКО «Слизнево»

    • Рекультивация полигона ТКО в Металлургическом районе Челябинска

    • Армогрунтовая подпорная стена на мусорном полигоне в Челябинске

    • Армогрунтовая подпорная стена на полигоне ТКО «Царёво»

    • Строительство ВПП международного аэропорта «Красноярск»

    • Рекультивация подмосковного полигона ТКО «Кулаковский»

    • Рекультивация полигона ТКО «Съяново»

    • Рекультивация полигона ТКО «Каурцево»

    • Рекультивация полигона ТКО «Парфеново»

    • Рекультивация полигона ТКО «Часцы»

    • Рекультивация полигона ТБО «Вальцово»

    Смотреть все объекты (59)

State Road 60 — AARoads

Перейти к содержимому

Глядя на запад от Роки-Пойнт, на десятимильную дорогу Кортни Кэмпбелл-Козуэй между Клируотером и Тампой. 19.10.13

SR 60 — это транс-полуостровный маршрут протяженностью 160,82 мили, который соединяет Клируотер на западе с пляжем Веро на востоке. Государственная дорога в основном четырехполосная, она проходит через Олд-Тампа-Бей по дамбе Кортни Кэмпбелл между городскими округами Пинеллас и Хиллсборо, а также по бульвару Кеннеди через город Тампа. Небольшое пересечение с US 41 Business ведет по государственной дороге через центр города Тампа к Адамо Драйв, промышленной магистрали, параллельной скоростной автомагистрали Селмон (SR 618) на восток в Брэндон.

Через Брэндон SR 60 представляет собой оживленную магистраль с пропускной способностью до восьми полос движения. Поскольку основной маршрут проходит через некорпоративный пригород, маршрут чрезвычайно загружен. К востоку от границы округа SR 60 спускается на юг к Малберри и Бартоу, где он использует объездную дорогу вдоль части США 98. За пределами округа Полк SR 60 становится более сельским по отношению к озеру Уэльс.

Оказавшись на озере Уэльс, SR 60 смещается на юг, чтобы обойти центр города от сложенной ромбом развязки с US 27 к югу от самого озера Уэльс. Остальная часть шоссе к юго-востоку от полигона для бомбардировок Avon Park и перекрестка Yeehaw (где оно пересекается с US 441 и магистралью Флориды) проходит в сельской местности.

Только после Веро-Бич и развязки с I-95 SR 60 снова превращается в коммерческую магистраль. Государственная дорога проходит на восток в сторону центра города Веро-Бич, где она разделяется на двусторонний куплет, а затем поворачивает на север и восток через реку Индиан, чтобы закончиться на SR A1A, в 0,3 мили от пляжей Атлантического океана.

Неподписанная ветка линии SR 60 по бульвару Вест-Кеннеди от бульвара Гувера и Мемориального шоссе в Вестшоре в Тампе. Участок длиной 0,311 мили соединяет съезды с I-275 на подходе к мосту Говарда Франкленда с переходом магистрали SR 60 от автострады Мемориального шоссе к бульвару Кеннеди.

Florida State Road 60 Guides

East

  • Clearwater Beach to Tampa
  • Тампа
  • Брэндон
  • Малберри в Бартоу
  • От озера Уэльс до перекрестка Yeehaw
  • Округ Индиан-Ривер
  • Архив — Восток

West

  • Yeehaw Junction to Lake Wales
  • от Бартоу до Малберри
  • Брэндон
  • Тампа
  • Тампа — Клируотер-Бич
  • Архив — Запад

Мемориальная дорога Клируотер

Первый мост, соединяющий Клируотер-Бич и Клируотер, был построен в 1916 году. В деревянной конструкции использовалась лодка с ручным приводом, открывающаяся в середине пролета. В ноябре 1927 года его заменили более высоким мостом, позволяющим беспрепятственно проходить небольшим лодкам. Двухподъемный пролет, расположенный вдоль моста, позволял более крупным судам проходить по Береговому пути. Работа последовала в 1963 с новым мостом и ремонтом ведущей к нему дамбы. 1

Новый фиксированный пролет высокого уровня для Мемориальной дороги был запланирован, поскольку переход 1963 года подошел к концу своего срока службы. Строительство, которое было отложено на 18 месяцев из-за структурных недостатков четырех основных колонн, длилось с декабря 2002 г. по 18 августа 2005 г. Новый мост высотой 74 фута стоил 69,3 миллиона долларов. 1,3

Козуэй Кортни Кэмпбелл

Первоначально называвшаяся Козуэй Дэвис, дорога, охватывающая северные районы залива Олд Тампа, открылась 28 и 19 июня.34. Он был назван в честь Бена Т. Дэвиса, сторонника строительства дороги. Дорога была платной до 1944 года, когда федеральное правительство заплатило владельцам моста 1,1 миллиона долларов за их удаление, чтобы ускорить движение транспорта во время войны. Кортни Кэмпбелл, член дорожного совета штата из Клируотера, лоббировала улучшение дамбы, включая восстановление ее основания и озеленение. Его усилия привели к переименованию дамбы в его имя в 1948 году, несмотря на возражения многих, включая самого Кэмпбелла. Дорожное управление штата назвало парки и пляжи вдоль дамбы в честь Бена Дэвиса, умершего в 1919 году.47. 3

Глядя на восток на Роки-Пойнт и панораму центра Тампы с муниципального пляжа Бен Т. Дэвис вдоль южной стороны Козуэй Кортни Кэмпбелл. 02.01.06

2 фото

2 фото

Узкие подъездные дороги тянутся вдоль северной стороны Козуэй Кортни Кэмпбелл, пересекающей залив Олд Тампа. Эти дороги обеспечивают место для спуска в дополнение к пляжу и доступу к рыбалке. Вид на мостик навигационного канала вдоль SR 60. 02.01.06
Глядя на юго-восток от муниципального пляжа Бен Т. Дэвис на далекий мост Говарда Франкленда, по которому проходит межштатная автомагистраль 275 между Вестшором в Тампе и Фезер-Саунд в Санкт-Петербурге. 02.01.06

2 фото

2 фото

Фламинго Драйв ведет к SR 60 к западу от реки Пис в Бартоу. Это бывший восточный конец SR 60A. 20.03.20
Бульвар Кеннеди начинается на перекрестке звезд (выход 39) с межштатной автомагистрали 275 на север. Четырехполосный бульвар пересекает бульвар Гувера, местную дорогу на юг, ведущую к нескольким кондоминиумам и офисным комплексам, сразу за съездом с автострады. 18.01.14
Немного дальше бульвар Кеннеди приближается к SR 60 на южном конце автострады Мемориального шоссе. 18.01.14
SR 60 на запад проходит под соседней межштатной автомагистралью 275 по пути к бульвару Джорджа Дж. Бина на север к международному аэропорту TPA и скоростной автомагистрали для ветеранов (SR 589). 18.01.14
SR 60 на восток проходит по бульвару Кеннеди от входа в торговый центр Westshore Mall до центра города Тампа. 18.01.14
Автомобилисты, направляющиеся по бульвару Кеннеди (SR 60) на запад прямо к I-275 на юг, обращают внимание на длину моста Говарда Франкленда, пересекающего залив Олд Тампа. 17.04.16
Первопроходец для I-275 на юг стоит вдоль бульвара Кеннеди в западном направлении между улицами О’Брайен и бульваром Гувер рядом с сообществом Бич-Парк. 17.04.16
Бульвар Гувера соединяет бульвар Кеннеди на юге с улицами Кливленд и Азил в Бич-парке. 17.04.16
Бульвар Кеннеди по умолчанию выходит на межштатную автомагистраль 275 на юг на развязке по схеме «звезда» за бульваром Гувера. 17.04.16
Кливленд-стрит (бывшая SR 60) в восточном направлении по Ист-авеню и линии железной дороги CSX в центре города Клируотер. До 2005 года по Кливленд-стрит проходила SR 60 на восток от первоначального моста Мемориал-Козуэй к заливу и бульвару Бэй. Кливленд-стрит в восточном направлении на Миртл-стрит (США 19 Альтернатива) до проекта благоустройства улиц. US 19 Alternate был перемещен с Форт-Харрисон-авеню на Миртл-стрит в 2007 году. Шоссе США идет на юг и коротко пересекается с SR 60 (Корт / Честнат-стрит) на восток, к Миссури-авеню. 02.01.06
Кливленд-стрит на авеню Мартина Лютера Кинга-младшего к востоку от центра города Клируотер. Переход от государственного к городскому обслуживанию привел к изменению дизайна Кливленд-стрит с четырехполосной магистрали на двухполосный бульвар, обсаженный деревьями. 02.01.06
Миссури-авеню ведет на север к SR 590 (Дрю-стрит) и на юг к US 19 Alternate и SR 60, разделяющимся на Корт-стрит. США 19Альтернативный маршрут следует по Миссури-авеню (SR 651) на юг до SR 686.
Кливленд-стрит теперь расширяется до четырех полос к востоку от Миссури-авеню. 02.01.06
Кливленд-стрит приближается к разветвлению с заливом на бульвар Бэй (бывший SR 60) на Эвергрин-авеню. Кливленд-стрит продолжается на восток до Хайленд-авеню с четырьмя полосами движения. Соединение обеспечивает альтернативу SR 590 (Дрю-стрит), в трех кварталах к северу. 02.01.06
Эта воздушная линия направляла SR 60 на юго-восток от Кливленд-стрит в сторону залива к бульвару Бэй. Он был удален к 2007 году в рамках проекта по обновлению сигнала. 02.01.06
Бульвар Галф-Бэй (бывший SR 60) поворачивает на юго-восток, чтобы стать частью SR 60 на Корт-стрит и Хайленд-авеню. Корт-стрит к западу от Миссури-авеню раньше была частью SR 651, скрытого аналога US 19 Alternate, ведущего на юг к семинолам. Эта сборка была заменена в 2007 году, чтобы отразить SR 60 вместо SR 651. 02.01.06
Пятисторонний перекресток соединяет Галф с бульваром Бэй с Корт-стрит на западе (бывшая SR 651) и Хайленд-авеню на севере и юге. SR 60 следует по заливу до бульвара Бэй на восток от Корт-стрит между Хайленд-авеню и Кортни Кэмпбелл-Козуэй. 02.01.06
Исторический взгляд на Кливленд-стрит к западу от Форт-Харрисон-авеню в центре города Клируотер. Многое изменилось в этой сцене с установкой щита для U.S. 19.Удалены альтернатива и SR 60, добавлена ​​средняя линия, обсаженная деревьями, и построена новая высотка вдоль горизонта.
SR 60 раньше следовал за Кливленд-стрит, но теперь следует за Корт-стрит в западном направлении к новому мосту Мемориальной дороги через Береговой канал, в четырех кварталах к югу. US 19 Alternate был перемещен в 2007 году на три квартала к востоку, что привело к удалению этого массива знаков. 02.01.06

Источники:

  1. «Мосты и дороги Пинеллас». Bayciti — Городской блог Тампа-Бэй. Козар, Джастин, 8 апреля 2005 г. 18 сентября 2015 г.
  2. «Наконец-то открыто». St. Petersburg Times (FL), , 18 августа 2005 г.
  3. «Мосты (Хиллсборо)». Bayciti — Городской блог Тампа-Бэй. Козар, Джастин, 24 октября 2004 г. 18 сентября 2015 г.

Фото:

02.01.06, 18.01.14, 17.04.16, 20.03.20, AARoads0203 Interstate 95
Interstate 275
Florida’s Turnpike
U.S. 1
U.S. 17
U.S. 19
U.S. 27
U.S. 41
U.S. 92
U.S. 98
U.S. 441
U.S. 19 Alternate
State Road 39

Page Updated 02-28-2022 .

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

State Road 60 — магнит для несчастных случаев.

Информация для водителей шоссе

Аварии могут произойти в любое время и в любом месте в округе Индиан-Ривер, но есть определенные дороги, которые считаются «магнитами аварий» из-за высокой частоты автомобильных аварий, которые там происходят. В округе Индиан-Ривер эта дорога называется State Road 60 (SR-60).

Изображение предоставлено: VeroNews.com

Транс-полуостровный маршрут длиной 160 миль, который соединяет Клируотер на западе с пляжем Веро на востоке, SR-60 печально известен дорожными происшествиями со смертельным исходом. В последние месяцы на сельской дороге, проходящей через цитрусовые рощи и коровьи пастбища, произошло несколько автомобильных аварий. Большинство этих происшествий были связаны с плохой видимостью и обгонными маневрами, причем большинство из них происходило поздно ночью или рано утром. Буквально в прошлом месяце мужчина из Форт-Пирс был убит после того, как его сбила машина на SR-60. Авария произошла около 4:50 утра, к западу от 102 -й авеню . В апреле мужчина из Веро-Бич был убит после того, как его сбил внедорожник на SR-60, когда он ехал на велосипеде по тротуару. Почему SR-60 так опасен?

История SR-60 Когда SR-60 только разрабатывался, существовал двухполосный участок от Yeehaw Junction до Vero Beach, который был особенно опасен. Из-за узких переулков, частых туманов, небольшого количества полос для обгона и отсутствия ограждений на этом участке SR-60 в 1991 году в среднем происходила одна серьезная авария в неделю9.0053 1 В 1993 году Департамент транспорта штата утвердил 20-летний план действий по превращению этого подверженного авариям участка в более безопасную четырехполосную дорогу. Теперь, более 20 лет спустя, этот участок SR-60 стал шире, ярче и разделен. Итак, почему несчастные случаи все еще так распространены? Причины аварий на СР-60 Большинство аварий на СР-60 происходит поздно ночью или рано утром. По статистике, водители в эти часы, как правило, либо профессиональные водители грузовиков, либо туристы, либо ночные гуляки. Поэтому недосыпание и интоксикация часто являются факторами. Вот несколько рекомендаций по безопасности, о которых следует помнить, когда вы едете по SR-60 или по любой сельской дороге:

  • Будьте начеку : Обратите внимание на дорогу и окружающие транспортные средства.
  • No Tailgating : Сельские дороги, как правило, оставляют мало места для исправления ошибок. Разрешайте, по крайней мере, полную длину автомобиля на каждые десять миль в час скорости и немного больше, просто на всякий случай.
  • Уменьшение отвлекающих факторов : Если вы слушаете музыку во время вождения, запрограммируйте музыку так, чтобы вы не меняли ее постоянно во время вождения. Не разговаривайте по мобильному телефону, не ешьте, не ухаживайте за собой — ничего, кроме внимания на дороге.
  • Будьте готовы : Будьте готовы к тому, что машины и дикие животные могут появиться неожиданно.
  • Превышение скорости запрещено : Соблюдайте установленные ограничения скорости, даже если движение невелико.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *