Закрыть

Рельсы железнодорожные широкой колеи р 65: Рельсы железнодорожные широкой колеи Р50, Р65

Рельсы р65 (р-65) новые 2018-19гг 12,5м ГОСТ 51685-2000

Главная \ РЕЛЬСЫ \ Рельсы р65 (р-65) новые 2018-19гг 12,5м ГОСТ 51685-2000

Находится в разделах: РЕЛЬСЫ

  • Описание

Любые рельсы предназначены для решения нескольких задач. Во-первых, они воспринимают и передают поездную нагрузку. Это необходимо для сохранения долговечности как земляного полотна, так и колес. Во-вторых, они задают направление движения подвижного состава. И, наконец, они создают площадку с наименьшим сопротивлением для качения колес. Поверхность соприкосновения рабочих элементов составляет несколько сантиметров (3-5 в зависимости от класса пути). Область применения представленных линейных конструкций довольна обширна. Так, рельсы Р 65, равно как и Р50, Р75, используются для укладки звеньевого и бесстыкового пути широкой колеи. Они также используются при создании стрелочных переводов. В последнем случае используются линейные изделия с видоизмененным профилем (РК65).  

Элементы рельса Рельсы Р65, как и любые другие типы, нельзя назвать обычной двутавровой балкой. Специалисты выделяют в его конструкции несколько условных частей: Головка – ее форма обеспечивает надежное сцепление колеса подвижного состава с самим рельсом. Шейка – сопротивляется изгибающим нагрузкам, а также передает их на опору верхнего строения пути. Подошва – обеспечивает устойчивость всей линейной конструкции, распределяет напряжения по всей поверхности шпалы. Она состоит из правого и левого пера. Кроме того, в пределах рельса выделяют две области, расположенные по левую и правую сторону от шейки и занимающие пространство от нижнего края головки до средней части подошвы. Это так называемые левая и правая пазухи. В них располагаются клиновидные накладки, которые скрепляют рельсы Р 65 между собой на некоторых участках пути. Размеры рельса Р65 Мало кто задумывался, почему рельс Р 65 имеет именно такую форму.

Между тем каждый радиус закругления, ровная площадка и уклоны специально подбирались опытным путем или расчетами, чтобы создать оптимальные условия для взаимодействия с подвижным составом.

Длина рельс, м…12,5

Ширина подошв рельс, мм…150

Ширина головки рельс, мм…75

Масса 1 метра рельс, кг…64,72

Масса 1 шт рельс, т…0,811

Марка стали, ГОСТ, ТУ…ГОСТ 51685-2000, ТХ ЦПТ-80/350

Размеры рельс, мм (д/ш/в)…12400x150x180

  ОПИСАНИЕ К РЕЛЬСАМ Р-65.

Железнодорожные рельсы типа Р-65, бывшие ранее в эксплуатации, отвечают требованиям ТХ ЦПТ-80/350 и используются при прокладке, выполнении ремонтных работ и эксплуатации железнодорожных магистралей. Вертикальный износ рельса марки Р-65 не превышает показателя в 5 миллиметров. Износ рельс Р-65 образуется путём истирания головки рельса при физическом взаимодействии с колёсами вагонного состава. Бокового износа у данного типа рельс не наблюдается.

  СВЕРЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ Р-65.

Для проведения сверления необходимо применять специализированные сверла для рельс, имеющих твёрдость шейки до 41 HRC по Роквеллу и 388 HB по Бриннелю.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЛЬС Р-65.

Железнодорожные рельсы марки Р-65 используются при прокладке и эксплуатации и ремонте звеньевых и бесстыковых железнодорожных путей, имеющих широкую колею. Так же данная марка рельсовой продукции применяется в конструкции стрелочных переводов.

Приобрести рельсы Р-65 новые, бу можете у нас.

Назад

Рельсы Р-65 ДТ350 общего назначения. Новые. Размер 12,5 и 25 м. ГОСТ ТУ 0921-231-01124323-2014. Виды: нетермоупрочненные и термоупрочненные

Среди наиболее распространенных конструктивных элементов, используемых в железнодорожной сети по России, можно выделить рельсы типа Р65. Они предназначены для ширококолейных железных дорог и используются для укладки и производства стрелочных переводов.

Рассмотрим основные характеристики данного типа, их назначение и причину их востребованности, общие параметры и полное описание всех категорий.

Содержание:

  1. Применение   
  2. Причины популярности
  3. Конструкция
  4. Производство и типы рельс
  • Р65 Т1
  • Р65 ОТ-350
  • Р65 ДТ-350
  • Р65 б/у, резерв

Краткое описание технических показателей

Стандартная длина — 12.5м и 25м.

Вес рельсы — погонный метр 64, 72 кг, округляется до 65кг.
Марки стали: К76Ф, Э76Ф, К90АФ, ДТ350
ГОСТы: ГОСТ Р 51685-2013, ГОСТ Р 51685-2000
ТУ 0921-276-01124323-2012, ТУ 0921-293-05757676-2016
ТУ 24.10.75.111-298-05757676-2017

Типы: Р-65 ДТ350, Р-65 ОТ350, Р-65 Т1

Применение

Большая часть железнодорожного полотна на территории Российской Федерации выполнена именно из рельсов этой конструкции, так как они используются для укладки широкой колеи, как на звеньевых путях, так и на бесстыковых путях, где расстояние между стыками больше длины самих рельс. Информацию об использовании данного вида рельс можно найти в обновленном ГОСТе Р 51685-2000, где и прописаны стандарты по общему тех.использованию звеньевых/бесстыковых железнодорожных путей и стрелочных переводов.

Из этих рельс возможно формирование ширококолейных дорог с шириной 1520 мм, причём как звеньевого, так и бесстыкового пути. Наиболее часто применяется термоупрочненные рельсы с маркировкой Т1, так как они используются при создании железнодорожных путей с протяженностью от 100 до 800 км.

Почему именно Р65 так часто применяют в России?

Популярность именно этой разновидности в России обусловлена следующими показателями. Они выполняют несколько задач:

  • во-первых, обслуживают железнодорожный поток пассажирского и грузового транспорта с грузонапряженностью примерно до 75 млн.т./км в год
  • во-вторых, благодаря перераспределению нагрузки можно достичь продления срока эксплуатации как самого пути, так и подвижных элементов железнодорожных составов
  • в-третьих, использование данного типа рельс позволяет развивать более высокую скорость благодаря тому, что они создают оптимальную площадку для колёс, в результате чего состав соприкасается с рабочей поверхностью на 30-50 мм от площади.  

Конструкция

Говоря о функционале: эти рельсы представляют собой верхнюю часть железнодорожного полотна, которая укладывается на скреплённые между собой шпалы.

Сама конструкция рельса состоит из трёх условных элементов. К ним относятся:

  1. Головка рельса — она обеспечивает надёжную опору для железнодорожного транспорта благодаря своей форме.
  2. Шейка рельса — отвечает за сопротивление и дальнейшее распределение по шпалам при изгибающих нагрузках. С обеих сторон от шейки идут пазухи с расположенными клиновидными накладками, которые могут идти от низа до середины подошвы.
  3. Подошва рельса — отвечает за равномерное распределение нагрузок, состоит из левого и правого перьев.

Благодаря продуманности конструкции происходит равномерное распределение нагрузки, а значит и продление срока эксплуатации. Так, шейка рельса распределяет нагрузку с рельсов на всю конструкцию полотна, а подошва рельс благодаря улучшению устойчивости снижает износ.

Производство рельс Р65

Благодаря широкому применению и подробной разработке ГОСТа, существует несколько способов выпуска для данного вида рельс. Это как металлопрокат из непрерывнолитых заготовок, также как и металлопрокат из слитков. Отличаться может и последующая обработка в виде контролируемого охлаждения или изотермической выдержки. В зависимости от разновидностей для рельс из конвертерной стали для наружных криволинейных участков и для рельс, применяемых на длинных протяжённых путях, действуют разные требования по прогибу и отклонению.

Благодаря выверенной форме изделия и проведения тщательных расчётов, данная конструкция способна сопротивляться деформации вне зависимости от тяжелейших нагрузок в течение нескольких десятилетий.

У нас вы можете приобрести рельсы Р65, отвечающие всем стандартам ГОСТ — мы гарантируем высокое качество для своих клиентов.

Типы рельс Р65

Рельсы категории Р65 имеют несколько разновидностей:

  • ДТ-дифферентировано термоупрочненные,
  • Т1-термоупрочненные,
  • ОТ — объемно термпоупрочненные
  •  Н-нетермоупрочненные (сырые).

Как определить категорию: буквы Т, ДТ, ОТ будут говорить о обработке, а цифра 65 представляет собой примерную массу изделия за один погонный метр.

Итак, какие разновидности чаще всего встречаются и как определить эффективность использования?

Наиболее популярным и часто используемым видом является Т1. Это термоупрочненные рельсы, которые проходят дополнительную обработку с помощью экстремальных температур, что позволяет выдерживать наибольшую нагрузку благодаря усиленной прочности.

Они также применяются при укладке “бархатных” линий, где главным преимуществом будет возможность укладки в полевых условиях. Такие линии монтируются бесстыковым способом из сварных плетей, с помощью путевых рельсосварочных машин ПРСМ можно не использовать крепежные элементы. В результате это может удешевить укладку непосредственно на местности, а нагрузка будет снижена благодаря отсутствию стыков. Такой вид считается более комфортным для пассажиров и проходит на Красноярской, Южноуральской и Транссибирской дорогах.

Рельсы категории Р65 ДТ350 используют для высокоскоростного пассажирского движения, для скоростного движения на участках дорог со скоростным совмещением, а также могут быть предназначены для эксплуатации в районах с холодным климатом.

Ещё одно распространённое применение — это реконструкционные работы по восстановлению ЖД полотна. Благодаря тому, что эти рельсы имеют классическую высоту 180 мм вместе с подкладкой и шпалой, они подходит как универсальная замена для старых конструкций с физическими повреждениями.

Рельсы для широкой колеи Р65 ОТ имеют расшифровку объемно термоупрочненные и предназначены для стрелочных переводов и на путях общего пользования. термоупрочненные рельсы подвергаются объемной закалке.

Относительно термоупрочненной разновидности рельс Р65 Т1 также часто применяют б/у рельсы, которые имеют первую группу износа. Для этой категории износа характерны вертикальный механический износ не глубже 3 мм и без наличия бокового износа.

 Чаще всего их снимают с основных путей из-за модернизации полотна на участках с большим пассажиропотоком, а повторное использование возможно после шлифовки и проверки на отсутствие дефектов, и их можно снова использовать уже на участках с редким проездом подвижных составов и небольшой грузонапряженностью.

Также б/у рельсы часто используют при строительстве новых участков для замены на время ремонта.

Что такое рельсы с резерва и почему они зачастую дешевле, чем новые?

В нашей стране существует контрольное ведомство, отвечающее за государственный резерв на случай чрезвычайной ситуации. Туда входят не только продукты с долгим сроком хранения, но и техника и товары, необходимые в случае стихийных бедствий и катастроф.

Рельсы Р65 входят в список этих необходимых товаров, ведь как мы уже упоминали ранее, именно эти рельсы базовые для железнодорожного полотна в стране. После истечения срока хранения в госрезерве, рельсы и другие товары отдают в свободную продажу, а склад заменяют на новые.

Таким образом, рельсы с резерва — неиспользованные, прошедшие проверку гос.качества и пролежавшие на складах несколько лет. Купить рельсы с резерва выгодно — ведь их стоимость может быть ниже, чем современная партия.

Как купить рельсы р65 железнодорожные новые и б/у?

У нас вы можете приобрести рельсы Р-65 Дт-350, Р-65 ОТ-350, Р-65 Т1 б/у и резерв. Для оформления заказа или получения консультации вы можете заполнить форму обратной связи, наши сотрудники помогут рассчитать стоимость заказа и проконсультируют вас по всем вопросам — как купить рельсы, цена Р-65 и какие виды в наличии.

 

 

Р65 Рельс | Профессиональный поставщик стальных железнодорожных рельсов

ГОСТ Р51685-2000 Рельсы P65 также называются рельсами ГОСТ Р65, это означает, что стальные рельсы ГОСТ по российскому стандарту обычно используются для государственных железнодорожных линий Российской Федерации, мы можем изготовить ролик для его производства, минимальный объем заказа составляет 500 тонн.

Мы можем поставить самую большую длину 30 метров. Если вы хотите перевезти его по железной дороге, мы можем транспортировать самую длинную длину 25 метров, потому что длина железнодорожной платформы составляет 25 метров, и мы можем доставить только до китайской границы Маньчжурии или города Суйфэньхэ сейчас, потому что поезд Китай-Европа может только загрузите контейнер сейчас.

Также можно поставить нормальный материал U71Mn:

  1. Железнодорожный рельс
  1. Стандарт: TB/T2344-2012, TB/T3276-2011

Рельс 43 кг/м, рельс 50 кг/м, рельс 60 кг/м, рельс 75 кг/м

Материал: У71Мн, У75В, У76ХРЗ, У20Мн

  1. Стандарт: ГОСТ-Р51685

Рейка P50/рейка R50, рейка P65/рейка R65

Материал: K76, M76T

  1. Стандарт: UIC860

Рейка S49, рейка UIC54, рейка UIC60

Материал: 900A, 350HT

  1. Стандарт: JIS E1101

Рейка JIS50N, рейка JIS60

Материал: R260, R350HT

  1. Стандарт: AS1085, BHP RT STD

Рейка AS50, рейка AS60, рейка AS68

Материал: R260, R350HT

  1. Стандарт: AREMA

Рейка 90 RA, рейка 100 RE, рейка 115 RE, рейка 132 RE, рейка 136 RE

Материал: нержавеющая сталь, HH

    9Стандарт 0015: ASTM

Рейка TR45, рейка TR50, рейка TR57, рейка TR68

Материал: R260, R350HT

  1. Стандарт: BS11

Рейка BS75A, BS90A, BS100A

Материал: 900A

  1. Стандарт: EN 13674-1

Рейка 49E1, рейка 50E2, рейка 54E1, рейка 60E1, рейка 60E2

Материал: R260, R260Mn, R350HT

  1. Рейка переключателя

Стандарт: TB/T3109-2013

Рейка 50AT1, рейка 60AT1, рейка 60AT2, рейка 60TY1

Материал: U71Mn, U75V, U76CrRE

III. Крановый рельс

Стандарт: YB/T5055-2014, ASTM A759-2000

Рельс QU70/рейка KP70, рейка QU80/рейка KP80, рейка QU100/рейка KP100, рейка QU120/рейка KP100, рейка CR175

2 Материал: U00003

2

  1. Рифленая рейка

Стандарт: EN 14811:2006

Рейка 59R2, рейка 60R2

Материал: U75V

Описание Спецификация
Рычажный болт 22×135, 24×135, 24×145
Высокопрочный рым-болт 22×135, 24×135, 24×145
Болт с изоляцией 22×160, 24×160, 24×170
Т-образный болт М24×110
Плоская шайба 6×25×50
Пружинная шайба 20×8, 24×8, 26×8
Двойная пружинная шайба 26×8
Винтовой шип М22х185, М24х195
Винт с квадратной головкой 22×145, 22×155, 22×165
Винт с шестигранной головкой 22×145, 22×155, 22×165, 22×185, 22×195
Шип для собаки 16×165
Манометрический фартук 10#, 13#, 14#, 20#
Антисептический фартук 10#
Стальная опорная плита/ опорная плита
Рельсовый анкер
Резиновая соединительная пластина П43, П50, П60
Эластичный рельсовый зажим А, В Тип
СКЛ серьезный Тип
G Тип
W Тип
Антисептический эластичный рельсовый зажим В Тип
Нейлоновый фартук Тип В, ​​0-4#, 2-6#
Изолированный рельсомерный стержень ¢32, ¢36
Стержень рельсового датчика ¢32, ¢36
Рыбная тарелка 43 кг, 50 кг, 60 кг, 75 кг
БС60, БС75Р, БС80А, БС90А
Изолированная накладка (43, 50, 60, 75)
МСЖД60, МСЖД54

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты:*

Ваша страна:*

 Г-н Мисс

Ваше сообщение

1 + «=» 2

стандартов трека | millcreekcentralrr

Из заметок, опубликованных Брайаном Кеймом в августе 2003 г.

Первоначально опубликовано на веб-сайте 07.01.2006, последнее обновление 12.01.2006

Введение

через Американскую ассоциацию железных дорог. Их усилия помогли стандартизировать строительство железных дорог, чтобы устранить проблемы при соединении железнодорожных развязок. Были разработаны стандарты для строительства железных дорог и выбора материалов для снижения затрат на техническое обслуживание и повышения безопасности. Наша модель хобби Live Steam направлена ​​на достижение тех же целей: устранить проблемы с заменой оборудования во время открытых соревнований, сократить объем сезонного обслуживания и повысить безопасность.
 

Поскольку наша модель хобби Live Steam не регулируется надзорным органом, таким как AAR, клубы и частные владельцы треков должны разработать и внедрить свой собственный набор стандартов. К счастью, Международное Братство Живых Пароходов приняло многочисленные стандарты ширины колеи и колеи, принятые во всем мире. Фактический дизайн полосы отвода, выбор материалов и строительство по-прежнему остаются на усмотрение отдельного клуба или владельца частной трассы. За последние 30 с лишним лет по этим темам появилось много статей, выступлений и дебатов. Это хорошо, поскольку способствует критическому осмыслению многими людьми одной проблемы или набора проблем. Большая часть информации распространяется через журналы и информационные бюллетени, а также через Интернет. Практический опыт также делится на открытых встречах, организованных соседними клубами и владельцами, где предоставляется информация о том, что «сработало для них». Каждая клубная или частная планировка пользуется успехом благодаря различным методам строительства и материалам из-за своих уникальных условий окружающей среды и дорожного движения. Например, полоса отвода, полностью проложенная в лесистой местности и работающая лишь несколько выходных в году, скорее всего, потребует очень небольшого сезонного обслуживания для используемого метода строительства. Тем не менее, тот же метод строительства, который применяется к активной планировке клуба с открытой дорожкой, скорее всего, будет страдать от постоянных требований к техническому обслуживанию в течение всего года. Благодаря разработкам новых материалов и фактическим испытаниям этих материалов согласованные сегодня стандарты могут быть пересмотрены в будущем. Ведь принятые стандарты — это всегда эволюция и постоянное совершенствование идей и практик.
 

Следующие стандарты для строительных компонентов и методов сборки являются результатом 30-летнего опыта строительства и обслуживания полосы отчуждения на Северо-восточном Огайо Live Steamers, ранее расположенном в Копли, штат Огайо. Значительный объем информации и практик был представлен NEOLS .. из опыта участников, которые сами также являются владельцами и операторами путей. Этот набор стандартов является результатом выбора самых современных и успешных материалов и методов сборки для интенсивно эксплуатируемых полос отчуждения и различных условий окружающей среды.
 

Приведенный ниже список владельцев частных трасс сыграл важную роль в предоставлении опыта и знаний для разработки этих стандартов, содержащихся в нем.

Clint EnsworthPA & W RailroadSharon Center, Ohio

Bill HayesMichigan Central RailroadMetamora, Michigan

Ken StemenPennsylvania RailroadMetamora, Michigan

Larry VolzerGreat Northern Ohio & Massillon Eastern RailroadMassillon, Ohio

Charles FairWalden & Lakeshore RailroadJeromesville, Ohio

Ричард МакклойМилл-Крик Центральная железная дорога Кошоктон, Огайо

.
 Философия работы на гусеничном ходу

:
Целью всех, кто занимается нашим хобби с миниатюрными железными дорогами, является создание полосы отвода, по которой можно было бы эксплуатировать наши модели локомотивов. Успешно спроектированная и построенная полоса отвода должна быть:

1. Простой в строительстве.

2. Требуют минимального обслуживания.

3. Простота обслуживания.

4. Устойчив к сезонным воздействиям. изменения климата.

5. Возможность размещения широкого спектра колесных баз локомотивов, начиная с типов 0-4-0 и заканчивая типами 4-8-4.

6. Доступный.

7. Изготовлены из легкодоступных и проверенных материалов.

Прежде чем построить какую-либо железную дорогу, необходимо определить тип или услуги, которые железная дорога должна будет предоставлять. Решения об уклонах и кривизнах должны учитывать типы движущей силы и длины поездов, которые будут над ними работать. Локомотив с короткой колесной базой может легко преодолевать очень крутые повороты и несколько неровные пути. Однако локомотивам с короткой колесной базой, как правило, не хватает мощности и тягового усилия, что ограничивает длину поезда и максимальный уклон, по которому они могут двигаться. Локомотив с большой колесной базой, такой как тип 4-8-4, значительно более чувствителен к крутым поворотам и плохо выровненным путям. Больший размер и вес локомотива класса 4-8-4 делают его подходящим для перевозки более длинных поездов, а также для преодоления уклонов. Логическое действие, которое следует предпринять при проектировании полосы отчуждения, состоит в том, чтобы ограничить кривизну и средний уклон таким образом, чтобы все типы локомотивов могли безопасно работать.
 

После того, как план полосы отвода установлен, необходимо понять, как каждый компонент взаимодействует и реагирует на весь участок пути. Типичная секция пути состоит из балласта, поперечных шпал, поперечных шурупов, рельсов, рельсовых соединителей и рельсовых соединительных болтов. Неправильный выбор и сборка любого компонента или комбинации компонентов окажет определенное и измеримое влияние на устойчивость всей секции пути. Очень важно, чтобы никто не истолковал неправильно методы построения гусениц, используемые нашими двоюродными братьями 1:1. Физика массы, теплового расширения, статической и динамической нагрузки, а также воздействия окружающей среды на полноразмерные железные дороги сильно отличаются от тех, которые наблюдаются на наших миниатюрных железных дорогах. Помните, что не существует 48-футовых гигантских существ, идущих по всем рельсам прототипа. А 39Длинная секция гусеницы прототипа весит около 7700 фунтов, а секция гусеницы нашей модели в масштабе 1/8 весит менее 15 фунтов. Также учтите, что скорость теплового расширения алюминиевого рельса почти в два раза больше, чем у стального рельса. Известно, что правильно сконструированная и установленная секция гусеницы способна выдерживать максимальную нагрузку на ось 500 фунтов.

Понимая изложенные выше соображения, теперь мы можем определить функции каждого компонента
, используемого в нашей модели построения гусеницы.

 
Definitions of Track Building Components
 

Rail

Rail joiners

Rail joiner bolts and nuts

Cross ties

Cross tie screws

Rail Gauge

Rail Drilling Jig

Ballast

Tamping Bar

Стандарты для компонентов железнодорожного строительства

 

1) Рельс

a) Изготавливается из экструдированного алюминия или стали марки 6063-T6.

b) Ниже приведены размеры Т-образных профилей головки, высота 1 дюйм, ширина основания 7/8 дюйма, ширина головки ~ дюйма, толщина стенки 5/32 дюйма, поставляется длиной 10 футов или 12 футов, справочный чертеж № 2000. . См. рис. 1.

c) На каждом конце алюминиевой рейки должны быть пробиты продолговатые отверстия для удовлетворения требований к тепловому расширению.

2) Соединители рельсов


Для алюминиевых рельсов
a) Изготавливаются из экструдированного алюминия 6061-T6.

b) Размеры: толщина 1/8 дюйма, ширина 1/2 дюйма и длина 4 дюйма, справочный чертеж № 2001. См. рис. 2.

c) Должны быть пробиты 4 продолговатых отверстия для двух концов направляющих.

 Для стального рельса
а) Можно использовать предварительно отформованный соединительный элемент

3) Винты для соединения рельсов

a) Шестигранная головка из нержавеющей стали #10-32 x длина 3/4″.

5) Поперечные шпалы

a) Длина не менее 1 1/2 x 1 1/2 x 16 дюймов. (Фактический размер поперечной стяжки, выпиленной из стандартной 2 x 4, будет 1 1/2 дюйма x 1 5/8 дюйма.

b) Для вырезания из обработанной под давлением пиломатериалов, предназначенных для контакта с землей. (Примечание: пиломатериалы, обработанные мышьяком на основе CCA, предпочтительнее пиломатериалов, обработанных ACQ, поскольку они не вступают в реакцию с гальваническими стальными винтами, алюминиевыми или стальными рельсами.) 
 

6) Шурупы с крестообразными стяжками

 a) Самонарезающие винты для листового металла с шайбой #10 x l» для дерева, обработанного CCA, или шурупы из нержавеющей стали для дерева, обработанного ACQ. Должны быть изготовлены из прутка из цельной стали или нержавеющей стали.

b) Минимальная ширина колеи между головками рельсов должна быть установлена ​​на уровне 7 5/8 дюйма (см. чертеж № 2002). См. рис. 3.

8) Балласт.

а) Известняк 617 или эквивалент (57 с мелочью и т. д.). Это смесь породы размером 3/4 дюйма с мелочью.
 

9) Подбивочный брусок

a) Должен представлять собой кусок стали шириной от 1 дюйма до 1 1/2 дюйма и толщиной от 1/16 дюйма до 1/8 дюйма, прикрепленный к рукоятке.

b) Воздушный трамбовщик с лезвием шириной 4 дюйма от скребка с большим радиусом действия Harbour Freight. готовый путь.   Деревья, корни деревьев, камни, канавы и ручьи — это некоторые из распространенных препятствий, которые часто встречаются на пути к желаемому дорожному полотну. Для устранения каждого препятствия требуется собственное решение. Иногда конкретные препятствия не могут быть легко изменить, поэтому требуется пересмотр планов полосы отчуждения Следующие правила должны применяться при планировании, строительстве и обслуживании полосы отвода.0003

1. Минимум 48 дюймов должно быть расчищено и выровнено для полосы отчуждения с одной колеей. См. рисунок 4. » измеряется от обоих внешних центров пути плюс расстояние между соседними участками пути. См. рисунок 5.

3. Открытые дренажные канавы не должны проходить параллельно вдоль пути на расстоянии менее 24 дюймов от центра пути. См. рисунок 5.

Стандарты сборки пути

1) Прямая дорожка

а) Секции гусеницы должны быть изготовлены на приспособлении для гусеницы. Это также поддерживает равномерное расстояние между галстуками. так как обеспечивает плоскую основу для работы.

b) Поперечные шпалы должны располагаться на расстоянии не менее 3 шпал на 12 дюймов пути (шаг 4 дюйма).

c) Шпалы должны быть ориентированы гладкой стороной фрезерного станка к нижней подошве рельса.

d) Рельсы должны измеряться с помощью рельсовых калибров. Для обеспечения параллельности между соседними головками рельсов следует использовать три или более колеи. См. рис. 6.

e) Ширина колеи не должна располагаться так, чтобы расстояние между ними было больше двух шпал. См. рис. 6.

f) Рельсы должны быть прикреплены к поперечным шпалам с помощью двух поперечных анкерных болтов на рельс или всего 4 поперечных анкерных болта на анкерную стяжку. См. рис. 6.

g) Поперечные болты должны располагаться на одной линии друг с другом на противоположных сторонах подошвы рельса. См. рис. 6.

h) Шурупы для поперечных анкеров вкручиваются в поперечные анкеры под небольшим углом, совпадающим с углом опоры рельса. См. рис. 7.9.0003

i) Шурупы с поперечной стяжкой следует вкручивать в стяжку только до тех пор, пока винт не коснется опоры рельса. Винт ни в коем случае не должен деформироваться или врезаться в подошву рельса, иначе движение из-за теплового расширения рельса будет затруднено.

j) По возможности рекомендуется располагать стяжку непосредственно под соединением. Это помогает поддерживать соединение концов рельсов и предотвращает провисание.

k) Секции или «панели» пути, подлежащие транспортировке в удаленное место для окончательной сборки на полосе отвода, должны быть собраны с надлежащим образом закрепленными всеми поперечными анкерными болтами вдоль одного рельса. Соседний рельс должен быть закреплен в четырех местах (на концах и в двух местах посередине). После того, как панель доставлена ​​в нужное место, соседний рельс затем ослабляется и перемещается в нужное положение, чтобы соответствовать существующему смещению стыка рельса. После того, как панель соединена с существующей линией с помощью соединителей рельсов, соседний рельс можно закрепить на шпалах.

l) Рельсовые стыки между соседними головками рельсов должны находиться на расстоянии не менее 16 дюймов друг от друга. Это помогает предотвратить перегибы и провисания в стыках.

n) Необходимо соблюдать зазор между соединяемыми концами направляющих. Зазор 1/8 дюйма для Рекомендуется температура рельса от 65° F до 85° F. Это позволит обеспечить достаточное расширение или сужение шва для типичных экстремальных температур, характерных для нашего климата. См. Таблицу 1.

o) При необходимости в секции рельса могут быть просверлены отверстия для болтов в стенке, а не перфорированы. Если это необходимо, необходимо просверлить отверстия с помощью шаблона для сверления рельсов.

р) Балласт следует применять только на участках соединенного и закрепленного пути. Если оба рельса не закреплены на поперечных шпалах, балластировать эту секцию не следует.

q) Балласт должен быть утрамбован под шпалами на каждом рельсе. Балласт не должен чрезмерно утрамбовываться в центре шпалы, так как это снизит устойчивость шпалы.

r) Путь необходимо проверить уровнем, убедившись, что одна головка рельса не выше другой. Прямая дорожка всегда должна быть ровной.

s) Путь должен быть проверен на наличие внезапных подъемов и спусков на каждом 10-футовом участке. Любые углубления должны быть подняты, чтобы создать гладкий и ровный профиль.

t) Если секция является частью уклона, то любые понижения в пределах 10-футовой секции должны быть подняты, чтобы создать равномерный переход между концами секции.

u) Балласт следует сметать на уровне верха шпал.

v) Участки пути, которые должным образом забалластированы и выровнены, имеют тенденцию подниматься на несколько дюймов выше уровня уклона. На этих участках пути край балласта должен быть укреплен земляной насыпью, чтобы предотвратить эрозию от погодных условий и пешеходного движения. См. рис. 8.

2) Криволинейный путь 
Обработка изогнутых участков пути в отношении сборки осуществляется в соответствии с тем же набором правил, что и в правилах 1, а)–v). Однако существуют особые условия и соображения, характерные для изогнутых путей. Эти правила изложены следующим образом:


а) Минимальный радиус основной полосы отчуждения и разъездов должен быть не менее 60 футов (минимальный радиус для 4-8-4).

b) Если криволинейный участок полосы отчуждения должен быть менее 60 футов, ширина колеи должна быть увеличена.

c) Рельсы должны быть перевернуты, чтобы следовать запланированной кривизне полосы отвода. Участок изогнутого пути никогда не должен «подпрыгивать» в нужное положение, поскольку этот участок будет стремиться вернуться к исходному состоянию кривизны.

d) Сборка изогнутой направляющей панели должна производиться на направляющем приспособлении, специально разработанном и отрегулированном в соответствии с предполагаемой скоростью кривизны вдоль полосы отчуждения.

e) Переходы между прямыми и криволинейными участками вдоль основной полосы отвода должны быть запланированы и реализованы. (Переход — постепенное увеличение радиуса кривизны на пересечении прямого и криволинейного участков).

f) Следует избегать прямых обратных кривых. Пара обратных поворотов должна быть разделена прямым участком пути не менее 10 футов. Добавление прямой секции позволяет локомотивам или тележкам с длинной колесной базой преодолевать изменение кривизны без заеданий. Добавление прямого участка также предотвращает израсходование качания сцепки между двумя соединенными вагонами, заедание и сход с рельсов.

g) Максимальное значение виража должно составлять 1/8 дюйма. Внешнее ограждение на кривой никогда не должно быть ниже высоты внутреннего ограждения. чем внутренний рельс).


a) Основные несущие балки или стрингеры всегда должны изготавливаться из стали (швеллерные, трубчатые или двутавровые балки и т. д.) Размер выбранной стальной формы должен определяться на основе распределенной нагрузки 4000 фунтов + дополнительный вес настила и балок на 10-футовый участок пути.

b) Вертикальные опоры или изгибы эстакады могут быть изготовлены из стали, бетона или обработанной древесины.

c) Расстояние между вертикальными опорами должно соответствовать размеру выбранной балки. Меньшие сечения балки потребуют меньшего расстояния между опорами. И наоборот, большие или толстые секции балки обеспечат большее расстояние между опорами.

d) Вертикальные опоры должны быть установлены ниже линии промерзания (для Огайо глубина не менее 36 дюймов).
 

5) Выключатели


a) Наконечники должны быть фрезерованы из стального швеллера ‘c’ высотой 1 дюйм и шириной 1/2 дюйма.

b) Рельсы приклада должны иметь ножку и часть головки, выфрезерованные для размещения острия.

c) Минимальный размер крестовины для всех основных выключателей должен быть #8.

d) Выключатели должны быть пружинного типа.

e) Шурупы с поперечными связями можно просверливать в основании рельса. Это часто необходимо из-за физических ограничений (противоположный фут, срезанный для острия рельса, два рельса, сходящиеся в крестовине или конце острия, или там, где ограждение мешает внешнему рельсу).

f) По возможности полоса отвода должна быть спроектирована таким образом, чтобы магистральный путь был прямым путем через стрелочный перевод.


6) Алмазы.
 

а) В конструкции должно быть максимально возможное использование стальных материалов, в первую очередь в области крестовины, где происходит сильная ударная нагрузка.

b) Шурупы с поперечными связями можно просверливать в основании рельса. Это часто необходимо из-за физических ограничений (отфрезерована противоположная лапа для сборки крестовины или две направляющие, сходящиеся на крестовине).
 

7) Параллельные беговые дорожки.
 

a) Магистральные пути, разъезды и дворовые пути должны быть разделены расстоянием более 40 дюймов между центрами путей.

b) Балласт должен поддерживаться на постоянном уровне между соседними путями. уменьшает эрозию от пешеходного движения и погодных условий. Еще одно преимущество достигается, когда требуется замена рельсов. Блокировка оборудования проще и безопаснее, когда уровень балласта поддерживается между соседними путями. В случае схода с рельсов, особенно с пассажирами, ровное плечо помогает предотвратить опрокидывание оборудования.
 

.8) Дорожные переходы.
 

a) Там, где это возможно, дорожные переходы должны иметь стальные рельсы, установленные в железобетоне, достаточной глубины, чтобы выдержать движение транспорта. Пространство между направляющими должно быть ниже, чтобы их можно было легко очистить.

б ) Переезды для косилок и легковых автомобилей могут быть выполнены из более длинных шпал с деревянными между и снаружи рельсов. Доска между рейками должна быть не выше высоты рейки.
 

9) Тоннели.

а) Туннели желательно строить из стали с минимальной высотой 6 футов.

b) Длинные туннели должны обеспечивать достаточную вентиляцию.
 

10) Сигналы.
 

а) Будут предусмотрены сигналы для работы двунаправленного однопутного пути.

b) Сигналы будут иметь цветовое расположение, аналогичное тому, что используется на B&O. Это позволяет операторам, страдающим дальтонизмом, видеть аспект сигнала.

c) Сигналы активируются концевым выключателем, кнопкой или рельсовой цепью.
 

11) Разъезды.
 

a) Объездные пути для двусторонних операций будут расположены примерно через каждые 500 футов.

b) Подъездные пути должны иметь достаточную длину для пропуска самого длинного обычного поезда.
 

 

Приложение
 
Определение зазора стыка рельсов.

Собранная секция рельсового стыка с использованием перфорированных концов рельсов и перфорированных рельсовых соединительных элементов позволит создать значительный зазор. Мы хотели бы монтировать рельсовые стыки с достаточно большим зазором, чтобы приспособиться к увеличению длины рельса из-за повышения температуры. Однако мы не хотим, чтобы зазор был слишком широким, так как это способствует повреждению или «сбиванию» концов рельсов. Вместо этого мы хотим найти наименьшее раскрытие зазора для типичной температуры рельса, с которой можно столкнуться во время сборки пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *