Закрыть

Сетевая вилка: Вилки электрические штепсельные для розетки купить по низким ценам

Содержание

Мировые стандарты всех стран на розетки, вилки, напряжение и частоту тока

Мировые стандарты всех стран на розетки, вилки, напряжение и частоту тока

Готовясь к поездке за границу, мы берём с собой много электронных гаджетов, например электрические бритвы, телефоны, планшеты, ноутбуки, электронные книги, фотокамеры, MP3 плееры и т.д. Но, не каждый знает о том, что в каждой стране существует разная электрическая система, в которой разные стандарты электрических вилок и розеток, разные частоты, напряжения и силы тока.

Поэтому перед поездкой за границу было бы неплохо узнать заранее о системе электросетей в стране, в которой вы собираетесь прибывать. В противном случае может получиться так, что в стране пребывания вам не удастся зарядить ваше электронное устройство и даже включить его для работы от сети.

Большинство блоков питания для электронных устройств, таких как ноутбуки, зарядные устройства, мобильные устройства, видеокамеры и фотоаппараты имеют универсальное питание, поэтому они способны работать при напряжении питания от 100 до 240 Вольт, и частоте 50 или 60 Гц.

Карта-схема использования в разных странах мира напряжения и частоты тока

Как видим, большинство электронных устройств и гаджетов приспособлены для работы в широком диапазоне электрических систем разных стран, но есть очень важный момент, связанный с разновидностью электрических вилок и розеток в этих электросистемах. В разных странах стандарты на розетки и вилки разные, поэтому Вы попросту не сможете подключить зарядное устройство к этой розетке, так как оно туда просто не влезет.

Чтобы обезопасить себя от подобных разочарований, нам следует позаботиться об этом заранее, купив соответствующий переходник или адаптер для зарядки данного устройства. Сегодня можно купить универсальный набор переходников, которые подходят для большинства стран мира.

Карта-схема использования в разных странах мира электрических вилок и розеток по типам

Но всё же перед поездкой в другую страну будет неплохо узнать о стандарте электросистемы в ней, узнать стандарт на вилки и розетки.

Ниже Вы увидите таблицу, в которой описываются стандарты электросистем всех стран мира. Причём сгруппированную по континентам, нажимая на ссылку с названием континента, Вас сразу же перенаправит к нужной области текста с описанием стран этого континента.

ЕВРОПА
АЗИЯ
АФРИКА
СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ

Обратите внимание! Существуют страны, в которых в зависимости от региона или области существуют разные стандарты на электросистемы, например, Бразилия или Мальдивы. В этом случае Вам следует более точно проверить, какой стандарт действует именно в этой области страны. Если в стране действует несколько стандартов, то это будет указано в приведенной таблице, в противном случае будет одна запись для страны.

Итак, для начала рассмотрим все имеющиеся в мире стандарты электрических вилок и розеток с прилагающейся фотографией и более подробным описанием. Здесь Вы сможете узнать как выглядит, например, американская розетка, европейская, японская, австралийская и т.д.

Типы электрических розеток и вилок со всего мира

Тип А – это американская электрическая розетка и вилка. Она имеет два плоских параллельных между собой контакта. Используется в большинстве стран Северной и Центральной Америки, в частности в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Венесуэле и Гватемале, а также в Японии. А так же везде, где напряжение составляет 110 В.

Тип B – это тот же разъем типа A, но с дополнительным круглым контактом заземления. Используется обычно в тех же странах, что и разъем типа А.

Тип C – это европейская розетка и вилка. Имеет два круглых параллельных между собой контакта. Она не имеет третьего контакта заземления. Это самая популярная в Европе розетка, кроме Соединенного Королевство, Ирландии, Мальты и Кипра. Используется там, где напряжение составляет 220 В.

Тип D – это старый британский стандарт с тремя круглыми контактами, установленными в форме треугольника при этом один из контактов толще двух других. Этот стандарт розеток используется для максимального тока, используется в Индии, Непале, Намибии и на Шри-Ланке.

Тип E – это вилка с двумя круглыми контактами и отверстием под контакт заземления, который находится в гнезде розетки. Этот тип розеток используется в настоящее время в Польше, во Франции и в Бельгии.

Тип F – этот стандарт похож на тип E, но вместо круглого контакта заземления здесь используются два металлических зажима с двух сторон разъёма. Этот тип розеток используется, например, в Германии, Австрии, Голландии, Норвегии и Швеции.

Тип G – это британская розетка с тремя плоскими контактами. Используется в настоящее время в Великобритании, Ирландии, на Мальте, на Кипре, в Малайзии, Сингапуре и Гонконге. Примечание – этот тип розетки часто выпускается с встроенным внутренним предохранителем. Поэтому, если после подключения устройства оно не работает, то первое что нужно сделать, это проверить состояние предохранителя в розетке, возможно дело именно в нём.

Тип H – этот разъем розетки используется только в Израиле и в секторе Газа. Имеет три плоских контакта, или в более ранней версии круглые контакты организованы в форме буквы В. Не совместима ни с какой другой вилкой. Предназначена она для значений напряжения 220 В и тока до 16 А.

Тип I – это австралийская розетка, она имеет два плоских контакта, как в разъеме американского типа А, но они расположены под углом друг к другу – в форме буквы В. Есть также в версии с контактом заземления. Этот тип розетки используется в Австралии, Новой Зеландии, Папуа-Новой Гвинеи и Аргентине.

Тип J – это швейцарская вилка и розетка. Похожа она на вилку типа C, но имеет дополнительный контакт заземления посередине и два круглых контакта питания. Используется в Швейцарии и за ее пределами в Лихтенштейне, Эфиопии, Руанде и на Мальдивах.

Тип K

– это датская розетка и вилка, она аналогична популярной европейской розетке типа C, но дополнительно имеет контакт заземления, расположенный в нижней части разъема. Является базовым стандартом в основном в Дании и Гренландии, а также в Бангладеше, Сенегале и на Мальдивах.

Тип L – это итальянская вилка и розетка, она аналогична популярной европейской розетке типа C, но имеет дополнительный круглый контакт заземления, расположенный в центре, два круглых контакта питания расположены необычно в линию. Используется такая розетка в Италии, а также Чили, Эфиопии, Тунисе и на Кубе.

Тип М – это африканская розетка и вилка с тремя круглыми контактами, расположенными в форме треугольника, при этом контакт заземления явно толще двух других. Похож он на разъем типа D, но у него гораздо толще контакты. Предназначена розетка для питания устройств током до 15 А. Используется в ЮАР, Свазиленд и Лесото.

ЕВРОПА

СТРАНЫ

ТИП  РАЗЪЕМА

НАПРЯЖЕНИЕ

ЧАСТОТА

Албания

C, F

220 В

50 Гц

Андорра

C, F

230 В

50 Гц

Армения

C,F

220 В

50 Гц

Австрия

F

230 В

50 Гц

Азербайджан

C,F

220 В

50 Гц

Бельгия

E

230 В

50 Гц

Беларусь

C,F

220 В

50 Гц

Босния

C,F

220 В

50 Гц

Болгария

C,F

230 В

50 Гц

Хорватия

C,F

230 В

50 Гц

Кипр

G

24-0 В

50 Гц

Черногория

C,F

220 В

50 Гц

Чехия

E

230 В

50 Гц

Дания

C,K

230 В

50 Гц

Эстония

F

230 В

50 Гц

Финляндия

C,F

230 В

50 Гц

Франция

E

230 В

50 Гц

Гибралтар

C,G

240 В

50 Гц

Греция

C,D,E,F

220 В

50 Гц

Грузия

C

220 В

50 Гц

Испания

C,F

230 В

50 Гц

Нидерланды

C,F

230 В

50 Гц

Исландия

C,F

220 В

50 Гц

Казахстан

C

220 В

50 Гц

Литва

C,F

220 В

50 Гц

Лихтенштейн

J

230 В

50 Гц

Люксембург

C,F

220 В

50 Гц

Латвия

C,F

220 В

50 Гц

Македония

C,F

220 В

50 Гц

Мальта

G

240 В

50 Гц

Монако

C,D,E,F

127 В / 220 В

50 Гц

Германия

C,F

230 В

50 Гц

Норвегия

C,F

230 В

50 Гц

Польша

C,E

230 В

50 Гц

Португалия

C,F

230 В

50 Гц

Россия

C,F

220 В

50 Гц

Румыния

C,F

230 В

50 Гц

Сербия

C,F

220 В

50 Гц

Шотландия

G

230 В

50 Гц

Швейцария

J

230 В

50 Гц

Швеция

C,F

230 В

50 Гц

Словакия

E

230 В

50 Гц

Словения

C, F

230 В

50 Гц

Турция

C,F

230 В

50 Гц

Украина

C

220 В

50 Гц

Великобритания

G

230 В

50 Гц

Венгрия

C,F

230 В

50 Гц

Италия

C,F,Л

230 В

50 Гц

АЗИЯ

СТРАНЫ

ТИП РАЗЪЕМА

НАПРЯЖЕНИЕ

ЧАСТОТА

Афганистан

C,F

220 В

50 Гц

Саудовская Аравия

A,B,F,G

110 В / 220 В

60 Гц

Бахрейн

G

230 В

50 Гц

Бангладеш

A,C,D,G,K

220 В

50 Гц

Бутан

D,F,G

230 В

50 Гц

Бирма

C,D,F,G

230 В

50 Гц

Китай

А,I,G

220 В

50 Гц

Кипр

G

240 В

50 Гц

Филиппины

A,B,C

220 В

60 Гц

Индия

C,D

230 В

50 Гц

Индонезия

C,F,G

127 В / 230 В

50 Гц

Ирак

C,D,G

230 В

50 Гц

Иран

C,F

230 В

50 Гц

Израиль

H,C

220 В

50 Гц

Япония

A,B

100 В

50 Гц / 60 Гц

Йемен

А,D,G

220 В / 230 В

50 Гц

Камбоджа

A,C

230 В

50 Гц

Катар

D,G

240 В

50 Гц

Казахстан

C

220 В

50 Гц

Корея, Южная

A, B,C,F

110 В / 220 В

60 Гц

Северная Корея

A,C

110 В / 220 В

60 Гц

Кувейт

D,G

240 В

50 Гц

Лаос

A,B,C,E,F

230 В

50 Гц

Ливан

A,B,C,D,G

110 В / 220 В

50 Гц

Макао

D,G

220 В

50 Гц

Мальдивы

А,D,G,J,K,L

230 В

50 Гц

Малайзия

G

240 В

50 Гц

Монголия

C,E

220 В

50 Гц

Непал

C,D

230 В

50 Гц

Оман

G

240 В

50 Гц

Пакистан

C,D

220 В

50 Гц

Сингапур

G

230 В

50 Гц

Шри-Ланка

D

230 В

50 Гц

Сирия

C,E,L

220 В

50 Гц

Таджикистан

C,l

220 В

50 Гц

Таиланд

A,C

220 В

50 Гц

Тайвань

A,B

110 В

60 Гц

Туркменистан

B,F

220 В

50 Гц

Турция

C,F

230 В

50 Гц

Узбекистан

C,l

220 В

50 Гц

Вьетнам

A,C,G

127 В / 220 В

50 Гц

Z. E.A.

G

220 В

50 Гц

АФРИКА

СТРАНЫ

ТИП РАЗЪЕМА

НАПРЯЖЕНИЕ

ЧАСТОТА

Алжир

C,F

230 В

50 Гц

Ангола

C

220 В

50 Гц

Бенин

E

220 В

50 Гц

Ботсвана

М

231 В

50 Гц

Бурунди

C,E

220 В

50 Гц

Чад

D,E,F

220 В

50 Гц

Джибути

C,E

220 В

50 Гц

Египет

C

220 В

50 Гц

Эфиопия

D,J,L

220 В

50 Гц

Гана

D,G

230 В

50 Гц

Гвинея

C,E

220 В

50 Гц

Камерун

C,E

220 В

50 Гц

Кения

G

240 В

50 Гц

Камеры

C,E

220 В

50 Гц

Конго

C,E

230 В

50 Гц

Либерия

A,B

120 В

60 Гц

Ливия

D,L

127 В

50 Гц

Мадагаскар

C,E

220 В

50 Гц

Малави

G

230 В

50 Гц

Мали

C,E

220 В

50 Гц

Марокко

C,E

127 В / 220 В

50 Гц

Мавритания

C

220 В

50 Гц

Маврикий

C,G

230 В

50 Гц

Мозамбик

C,F,М

220 В

50 Гц

Намибия

М

220 В

50 Гц

Нигер

A,B,C,D,E,F

220 В

50 Гц

Нигерия

D,G

240 В

50 Гц

Центрально-Африканская Республика

C,E

220 В

50 Гц

Руанда

C,J

230 В

50 Гц

Сенегал

C,D,E,K

230 В

50 Гц

Сейшельские острова

G

240 В

50 Гц

Сьерра-Леоне

D,G

230 В

50 Гц

Сомали

C

220 В

50 Гц

Свазиленд

М

230 В

50 Гц

Судан

C,D

230 В

50 Гц

Танзания

D,G

230 В

50 Гц

Того

C

220 В

50 Гц

Тунис

C,E

230 В

50 Гц

Уганда

G

240 В

50 Гц

Кот – д’Ивуар

C,E

230 В

50 Гц

Республике Конго

C,D

220 В

50 Гц

Замбия

C,D,G

230 В

50 Гц

Зимбабве

DrG

220 В

50 Гц

СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА

СТРАНЫ

ТИП РАЗЪЕМА

НАПРЯЖЕНИЕ

ЧАСТОТА

Антигуа и Барбуда

A,B

230 В

60 Гц

Аргентина

C,l

220 В

50 Гц

Аруба (Нидерланды)

A,B,F

120 В

60 Гц

Багамские острова

A,B

120 В

60 Гц

Барбадос

A,B

115 В

50 Гц

Белиз

B,G

110 В / 220 В

60 Гц

Боливия

A,C

220 В / 230 В

50 Гц

Бразилия

A,B,C,I

110 В / 220 В

60 Гц

Чили

C,L

220 В

50 Гц

Доминика

D,G

230 В

50 Гц

Доминиканская республика

А

120 В

60 Гц

Эквадор

A,B

110 В

60 Гц

Гренада

G

230 В

50 Гц

Гайана

A,B,D,G

240 В

60 Гц

Гватемала

A,B,G,I

120 В

60 Гц

Гаити

A,B

110 В

60 Гц

Гондурас

A,B

110 В

60 Гц

Ямайка

A,B

110 В

50 Гц

Канада

A,B

120 В

60 Гц

Колумбия

A,B

110 В

60 Гц

Коста-Рика

A,B

120 В

60 Гц

Куба

A,B,C,F

110 В / 220 В

60 Гц

Мексика

A,B

127 В

60 Гц

Никарагуа

А

120 В

60 Гц

Панама

A,B

110 В

60 Гц

Парагвай

C

220 В

50 Гц

Перу

A,B,C

220 В

60 Гц

Пуэрто-Рико

A,B

120 В

60 Гц

Уругвай

C,F,I,L

220 В

50 Гц

Сент-Китс и Невис

D,G

230 В

60 Гц

Сент-Люсия

G

240 В

50 Гц

Сент-Винсент

A,C,E,G,J,K

230 В

50 Гц

Сальвадор

A,B

115 В

60 Гц

Суринам

C,F

127 В

60 Гц

Тринидад и Тобаго

A,B

115 В

60 Гц

США

A,B

120 В

60 Гц

Венесуэла

A,B

120 В

60 Гц

Сент-Китс и Невис

D,G

230 В

60 Гц

Сент-Люсия

G

240 В

50 Гц

Сент-Винсент

A,C,E,G,J,K

230 В

50 Гц

Сальвадор

A,B

115 В

60 Гц

Суринам

C,F

127 В

60 Гц

Тринидад и Тобаго

A,B

115 В

60 Гц

США

A,B

120 В

60 Гц

Венесуэла

A,B

120 В

60 Гц

АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ

СТРАНЫ

ТИП РАЗЪЕМА

НАПРЯЖЕНИЕ

ЧАСТОТА

Австралия

I

240 В

50 Гц

Фиджи

I

240 В

50 Гц

Кирибати

I

240 В

50 Гц

Микронезия

A,B

120 В

60 Гц

Науру

I

240 В

50 Гц

Новая Зеландия

I

230 В

50 Гц

Папуа-Новая Гвинея

I

240 В

50 Гц

Самоа

I

230 В

50 Гц

Самоа (США)

А,Б,Е,I

120 В

60 Гц

Таити

A,B,E

220 В

50 Гц

Тонга

I

240 В

50 Гц

Вануату

I

230 В

50 Гц

Информация и иллюстрации предоставлены интернет-справочником «Enovator»

Сетевая вилка универсальный переходник 110-220 В для розетки Robiton TravelEnergy 2 с двумя USB-разъемами

Сетевая вилка универсальный переходник 110-220 В для розетки Robiton TravelEnergy 2 с двумя USB-разъемами.
Универсальный сетевой переходник ROBITON TravelEnergy 2 предназначен для подключения различных электроприборов к сетям 100 — 240 В более чем в 150 странах мира! Также подходит для английских, американских, европейских розеток.

Для максимального удобства во время путешествий оснащен 2 мощными USB-разъемами. Вы можете зарядить все USB-гаджеты одновременно!

Типы вилок, используемые в различных странах:
EU (ЕВРО): Государства ЕС, Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Гренландия, Египет, Исландия, Индия, Индонезия, Израиль, Казахстан, Корея, Канарские о-ва, Мадагаскар, Монако, Марокко, Норвегия, Россия, Сирия, Таиланд, Тунис, Турция, Филиппины, Хорватия, Чили, Швейцария и т.д.

UK (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ): Бахрейн, Великобритания, Вьетнам, Гонконг, Доминиканская республика, Ирак, Ирландия, Иордания, Йемен, Китай, Кипр, Катар, Кувейт, Малайзия, Мальдивские о-ва, Мальта, ОАЭ, Саудовская Аравия, Сейшельские о-ва, Сьерра-Леоне, Сингапур и т.д.

AUS (АВСТРАЛИЯ): Аргентина, Австралия, Гватемала, Китай, Новая Зеландия, Панама, Папуа Новая Гвинея, Таджикистан, Уругвай, Фиджи и т. д.

US (США): Багамские о-ва, Бангладеш, Барбадос, Бермудские о-ва, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Вьетнам, Гаити, Камбоджа, Канада, Коста-Рика, Куба, Мальдивские острова, Мексика, Панама, Пуэрто-Рико, Саудовская Аравия, США, Тайвань, Таиланд, Филиппины, Ямайка, Япония и т.д.

Внимание!
▪ Данный переходник не предназначен для использования с некоторыми устройствами высокой мощности, такими как некоторые фены или чайники. Перед началом работы убедитесь, что ваше устройство потребляет ток менее 6 А.
▪ Напряжение сети в некоторых странах составляет 110 В вместо 220 В принятых в России. Данный переходник не является трансформатором напряжения (AC-AC). Перед использованием, убедитесь, что устройство, которое вы собираетесь подключать, работает от сетей с напряжением принятым в данной стране.

Сетевая вилка универсальный переходник 110-220 В для розетки Robiton TravelEnergy 2 с двумя USB-разъемами, технические характеристики:
▪ Вход: 100-240 В ~
▪ Без заземления
▪ Максимальная мощность: 1500 Вт
▪ Выход USB х 2: 5 В DC 2400 мА

Вилка электрическая – как подключить и отремонтировать

Вилка электрическая – это штепсельное изделие, предназначенное для оперативного подключения и отключения электрических приборов от питающей сети.

Любой электроприбор подключается к электрической сети через розетку с помощью шнура с сетевой вилкой на конце. Международного стандарта на вилки не существует, бывает, привозят электроприборы из других стран с вилками, которые невозможно вставить в розетки, установленные в квартире. Приходится приобретать переходник или вилку обрезать, и на шнур устанавливать подходящую. Это несложная, но ответственная работа, так как от правильности ее выполнения зависит надежность работы электроприбора в целом.

Виды электрических вилок

В настоящее время в России все электроприборы выпускаются со шнурами на конце с неразборными вилками двух видов типа С по ГОСТ 7396. 1-89. На корпусе каждой вилки обычно нанесена маркировка, в которой указаны ее технические характеристики – величина максимально допустимого тока и допустимое напряжение питающей сети. Это не означает, что данный электроприбор потребляет ток такой силы, а только говорит о том, что вилка рассчитана на передачу тока до указанной величины.

C5 (аналог европейских электрических вилок CEE 7/16) – с круглыми штырями диаметром 4 мм, сходящимися немного к свободным концам, штыри изолированы на длину 10мм от корпуса, без заземляющего контакта. Вилка С5 рассчитана на ток нагрузки до 6 А (при питающем напряжении 220 В выдерживает мощность 1300 Вт).

C6 (аналог европейских вилок CEE 7/17) – с круглыми штырями диаметром 4,8 мм, бывают трехполюсные с заземляющим контактом и двухполюсные без заземляющего контакта. Вилка C6 рассчитана на ток нагрузки до 10 А (при питающем напряжении 220 В выдерживает мощность 2200 Вт).

В эксплуатации еще находится много приборов, со шнурами, оснащенными разборными вилками типа C1-b с круглыми штырями диаметром 4 мм без заземляющего контакта и рассчитанными на ток нагрузки до 6 А (при питающем напряжении 220 В выдерживает мощность 1300 Вт).

Устройство электрических вилок

Устройство неразборной электрической вилки

Конструкция неразборных электрических сетевых вилок любых типов одинаковая. Штыри установлены на расстоянии 19 мм в пластмассовую планку и в них запрессованы проводники. На планке есть два выступа, которые служат для обвода провода. Обвод необходим для исключения обрыва шнура вилки в случае приложения к нему значительной силы. Например, извлечение вилки из электрической розетки за провод, что категорически не допускается.

Штыри и провод заливаются расплавленной пластмассой. Таким образом формируется герметичный водонепроницаемый корпус вилки с надежно зафиксированным в нем сетевым шнуром.

Устройство разборной трехполюсной электрической вилки

В недалеком прошлом для подключения электроприборов к электрической сети применялись только разборные вилки. Да и сейчас еще в эксплуатации находится большое их количество. Без разборной вилки не обойтись, если требуется заменить вышедшую из строя литую. Разборная вилка тем хороша, что позволяет использовать ее многократно. Ее легко можно снять с ненужного электроприбора и при ремонте установить на другой шнур.

Устройство разборной электрической вилки С1-b

Перед Вами разобранная на составные части вилка вида C1-b, рассчитанная для подключения к электрической сети электроприборов мощностью до 1200 Вт.

Она состоит из двух половинок корпуса, двух латунных штырей, прижимной планки шнура и крепежных элементов.

Устройство разборной электрической вилки C6

Рассмотрим устройство разборной вилки с заземляющим контактом вида С6, рассчитанную на подключение электроприборов мощностью до 2200 Вт. На латунные штыри вилки напрессованы контактные площадки с резьбой для прикручивания проводов. Сами штыри закреплены в основании вилки.

В корпусе имеются заземляющий контакт в виде полосы из латуни с резьбой для закрепления заземляющего проводника. Имеется планка для фиксации провода с пластиковой прокладкой.

Неисправности электрических вилок

Вилки устроены просто и при правильном подсоединении шнура и соблюдении правил их эксплуатации безотказно выполняют возложенную на них функцию до конца срока использования электроприбора. Но все же отказы случаются.

Неисправности литых электрических вилок

Необходимость замены литых вилок может возникнуть в следующих случаях. Некачественный обжим проводника в штыре на заводе изготовителе, перетирание шнура в месте выхода из корпуса вилки и из-за неисправности розетки. Чаще шнур перетирается у электроприборов с вилками C5, которые при эксплуатации интенсивно перемещают, это фен, миксер, паяльник и многие другие.

При внимательном осмотре иногда удается визуально обнаружить место повреждения по резкому изгибу шнура при его перегибе или вспучивания изоляции. Если осмотром не удалось выявить дефект, то нужно прозвонить провода тестером. Для этого требуется добраться до противоположных концов провода, что не всегда возможно. Можно воспользоваться тонкой швейной иголкой, проткнуть ней изоляцию в месте прохождения сначала одного проводника и прозвонить цепь штырь – иголка. Если провод целый, прозвонить второй проводник. Для исключения случайного контакта провода в месте обрыва во время прозвонки, можно провод и вилку слегка подергать в противоположные стороны.

Проверить целостность провода можно и индикатором фазы. Внимание! Работать требуется очень аккуратно, чтобы не получить удар током. Прикосновение к воткнутой в провод игле голой рукой при вставленной вилке в розетку может привести к поражению электрическим током! Нужно проткнуть изоляцию, вставить вилку в розетку таким образом, чтобы на проверяемом проводе была фаза. Дотронутся индикатором фазы к иголке, если свечения в индикаторе нет, провод в обрыве. Также проверяется второй проводник. Вставление и вынимание иглы выполняется при вынутой вилке из розетки.

В случае целостности проводов, неисправность нужно искать в другом месте. Так как игла тонкая, то после ее изъятия отверстие затянется, изолировать место прокола не требуется.

Фотографии я делал во время ремонта отказавшего фена. Как выяснилось, перетерся один из проводников внутри вилки, в гибком ее месте. Пришлось шнур в месте выхода из вилки обрезать и провода подсоединить к новой разборной вилке нижеописанным способом.

Еще вилка может выйти из строя из-за плохого контакта в розетке, в которую она была вставлена. Если штырь плохо соприкасается с контактами в розетке, то выделяется много тепла, штырь разогревается и оплавляет или даже обугливает корпус вилки в месте соприкосновения с ней. В результате штырь начнет качаться, что недопустимо. Вилку приходится заменять.

Для проверки надежности контакта штырей вилки с розеткой, нужно после окончания работы электроприбора вынуть вилку из розетки и сразу потрогать рукой штыри. Если слегка теплые, то это нормально, а если очень горячие, то нужно отремонтировать лии заменить розетку.

Неисправности разборных электрических вилок

Разборным вилкам присущи такие же неисправности, как и неразборным, но в дополнение разборные вилки часто отказывают по причине плохих контактов между проводниками шнура со штырями. Причина – нарушение плотности прилегания проводов к штырям из-за отсутствия пружинной шайбы. Со временем, от перепадов температур, образуется зазор, контакт нарушается и выделяется тепловая энергия. Пружинная шайба выбирает этот зазор, что и обеспечивает долговременную надежную работу вилки.

При плохих контактах в вилке ее штыри сильно разогреваются и оплавляют корпус вплоть до обугливания. Вилку с обугленным корпусом использовать недопустимо и необходимо ее заменить. Если корпус не поврежден, то следует разобрать вилку, зачистить провод и место его контакта к штырю наждачной бумагой до блеска. Если провод обгорел сильно, то надо отрезать испорченную часть на длину ломкости изоляции и подсоединить по ниже рекомендованной технологии. Требуется также заменить винты и шайбы. Как правило, они сильно окисляются, а снять с них окалину невозможно.

Как поменять электрическую вилку на проводе

Если возникла необходимость замены вилки на проводе, то прежде нужно определиться с ее типом, исходя из потребляемой мощности электроприбора и необходимости его заземления. Чтобы не задумываться, лучше всего заменить неисправную электрическую вилку, вилкой такого же типа.

Как поменять электрическую вилку на C1-b

Если возникла необходимость заменить вилку на шнуре, то начинать нужно с подготовки концов проводов к подключению. Для этого нужно обрезать шнур на расстоянии 3-5 см от вилки. Если вилка из-за плохого контакта в ней сильно нагревалась, то обычно изоляция провода в месте выхода из вилки делается жесткой и эту часть провода нужно удалить. Далее с проводов снимается изоляция на длину около 20 мм и на его концах формируются колечки. В колечки вставляются винты, на которые предварительно надеты сначала пружинные (гроверы), а затем плоские шайбы. Гровер нужен обязательно.

Затем винт закручивается в штырь до упора. Таким же образом провод присоединяется и ко второму штырю. Штыри устанавливаются в корпусе выступами в специальные круглые углубления. Далее на провод накладывается планка и прижимается двумя винтами к корпусу. Если изоляция провода тонкая, то для предотвращения его перетирания в месте выхода из вилки, желательно на изоляцию надеть резиновую или полихлорвиниловую трубку.

Осталось соединить половинки корпуса и стянуть их винтом с гайкой. Если половинки не полностью соприкасаются, значит, мешают провода, проходящие рядом со стягивающим винтом, нужно их отодвинуть. Для этого нужно открутить немного винты у колечек, повернуть провод и затянуть винты обратно. Если этого не сделать, то при затягивании можно поломать вилку. Если Вы подсоединяете к двухполюсной вилке шнур, в котором три провода, то проводник желто- зеленого цвета (заземляющий) зачищать от изоляции и куда либо подсоединять не нужно.

Как поменять электрическую вилку на трехполюсную C6

Подготовка концов проводов для подсоединения к трехполюсной вилке C6 шнура выполняется точно также как и для вилки C1-b. Технология сборки тоже аналогичная. Главное, если нет в комплекте вилки гроверов, обязательно найдите и установить эти пружинные шайбы. Для подсоединения шнура к вилке в концы его проводов, предварительно сформированные в колечки, нужно вставить винты с шайбами и с усилием прикрутить к контактным площадкам вилки. Обратите внимание, желто-зеленый провод допускается подсоединить только к заземляющему контакту. Он обычно находится по середине между контактными площадками штырей.

Если шнур двухпроводной и в нем нет желто- зеленого провода, то контакт заземления в вилке оставляется свободным.

Как заменить неисправную электрическую вилку С5 или С6


с помощью наращивания провода

На практике можно столкнуться с ситуацией, когда сетевая вилка отказала, электроприбор срочно нужен, а разборной вилки для замены под рукой нет. В магазин добираться далеко, да и не в каждой деревне есть магазин электротоваров. Но даже из такой, казалось безвыходной ситуации, есть простой выход.

Практически в любом хозяйстве имеется, какой-либо неисправный электроприбор, например, электрический чайник. От него можно взять вилку для ремонта и заменить неисправную по ниже приведенной инструкции.

На фотографии изображена старая подставка для электрочайника, от которой отходит провод с литой вилкой С6 на конце. Длина сетевого провода у электрочайников обычно небольшая, но, тем не менее, если длина провода электроприбора, у которого нужно заменить вилку была недостаточной, то можно воспользоваться случаем и провод сделать длиннее. В этом случае провод от подставки электрочайника нужно откусить оставит его максимальную длину. Иногда в нижней части подставки часть провода навита на катушку. Поэтому его длина может быть больше, чем очевидно. Если наращивать провод электроприбора не нужно, то достаточно оставить около 15 сантиметров шнура.

Далее нужно аккуратно, чтобы не повредить изоляцию проводов, разрезать вдоль оболочку шнуров на длину около 10 см и вытащить провода из оболочки. Внимание, оболочку отрезать не нужно. Обычно в стандартном кабеле три провода разных цветов. Коричневый (фаза), светло-синий (ноль) и желто-зеленый (заземляющий проводник).

На следующем шаге необходимо подогнать длину проводников таким образом, чтобы места будущих скруток проводов были сдвинуты относительно друг друга на пару сантиметров. При подгонке длины проводов нужно учесть, что соединяться между собой в обязательном порядке должны одноцветные провода.

Далее снимается изоляция с жил проводов на длину около 15 мм. Если в одном из кабелей отсутствует желто-зеленый провод, то с имеющегося изоляцию снимать не следует, так как его никуда присоединять нельзя. Он должен остаться свободным.

На следующем шаге зачищенные от изоляции медные жилы проводов соединяются друг с другом методом скрутки. Для хорошего контакта достаточно трех витков обвития.

Для надежного долговременного контакта соединения проводов их необходимо пропаять припоем с помощью паяльника. Для удаления возможных острых выступов припоя и концов проволочек место пайки необходимо обработать наждачной бумагой. Если не пропаять скрутки, то при большой мощности электроприбора контакт со временем может нарушиться.

Обойтись можно и без пайки, если перед скруткой на провода надеть отрезки тонкостенной медной или латунной трубки с внутренним диаметром чуть больше диаметра изоляции провода. После скрутки проводов сдвинуть трубки на место соединения и сплюснуть их в нескольких местах бокорезами.

Далее соединенные провода заправляются в ранее разрезанную оболочку одного из кабелей. Изолировать соединения нет необходимости, так как благодаря сдвигу скруток оголенные участки проводов не имеют возможности соприкоснуться.

Далее соединенные провода заправляются в ранее разрезанную оболочку одного из кабелей. Изолировать соединения нет необходимости, так как благодаря сдвигу скруток оголенные участки проводов не имеют возможности соприкоснуться. Если расстояние между скрутками получилось менее 10 мм, то тогда их нужно покрыть изоляционной лентой.

Теперь осталось только покрыть место соединения кабеля одним слоем изолирующей ленты, и работа будет закончена.

Как видите, на шнуре электроприбора методом наращивания проводов установлена исправная вилка, и электроприбор теперь можно подключить к электросети для дальнейшей эксплуатации.

Сращиваемые кабели были взяты белого и черного цветов специально, для наглядности. Если подобрать цвет вилки и изолирующей ленты ПВХ в тон кабелю электроприбора, то место соединения будет практически незаметным.

Какая вилка лучше, разборная или литая?

Возникает резонный вопрос, а какая вилка лучше? Безусловно, литая. Главное ее преимущество это отсутствие низко надежных разъемных механических контактов токоподводящего провода с штырями вилки. Проводники соединяются одним из следующих способов: привариваются точечной сваркой, припаиваются припоем или обжимаются. В дополнение вилка герметична, что повышает безопасность ее эксплуатации.

Единственный недостаток, это невозможность повторного монтажа. Если провод перетрется в месте входа в вилку, а такое часто случается у электроприборов, которые во время работы приходится постоянно перемещать, например электрический фен, то придется вилку обрезать и выкидывать, а на ее место монтировать разборную. Можно заменить и целиком весь шнур новым с литой вилкой, но тогда придется вскрывать электроприбор, что не всегда возможно.

Ремонт вилки газонокосилки

Столкнулся с ремонтом нестандартной вилки, штыри которой были запрессованы в корпус блока включения электрической газонокосилки.

В связи с особенностью конструкции заменить вилку не представлялось возможным и пришлось придумать технологию фиксации штырей.

Штыри вилки были не только сильно окислены от плохого контакта с розеткой на шнуре, но и один из них утопился в пластмассовый корпус.

Для закрепления штырей потребовалось разобрать блок, но столкнулся с тем, что у саморезов шлицы были с тремя косыми гранями, позволяющие только закручивать саморез. Пришлось разогревать головки саморезов паяльником и выкручивать отверткой с плоским жалом подходящей шины. После ремонта ввинтил другие саморезы с головками под стандартный крест.

Концы штырей, соединенные с проводами находились под концевым выключателем, который фиксировался в пазах корпуса блока.

После снятия выключателя утопленный штырь был нагрет паяльником и возвращен в исходное состояние. Но надежность его крепления была низкой. При воздействии пальцами штырь качался.

Для исключения повторной поломки вилки штыри были со стороны подключения проводов залиты эпоксидной смолой, как показано на фотографии.

После затвердевания смолы блок был собран и штыри зачищены с помощью мелкой наждачной бумаги. Проверка показала надежную работу блока. Теперь штыри вилки, даже в случае сильного нагрева, не смогут сместиться.

Адаптация нестандартных трехполюсных вилок

Иногда из зарубежных стран привозят электроприборы, оснащенными вилками, которые невозможно вставить в розетку, хотя по эклектическим характеристикам изделие можно подключить к существующей электросети. Если электропроводка с заземляющим проводником, то выходом из положения является подключением вилки через переходник — адаптер, но его еще нужно найти, или обрезка нестандартной вилки и замена ее разборной С6. В случае если земляного провода в розетке нет или прибор не требует обеспечения первого класса защиты, то можно самостоятельно доработать вилку.

Особенно актуален вопрос доработки адаптеров для подключения сотовых телефонов, оргтехники, ноутбуков, так как штыри выходят непосредственно из корпуса адаптера, и разборной вилкой заменить их не представляется возможным.

Адаптация трехполюсной электрической вилки IEC 60906-1

Мне попалась поляризованная вилка стандарта SEV 1011 или IEC 60906-1, точно не скажу, так как они практически одинаковые. Расстояние между штырями вилки составляло 19 мм, диаметр штырей 4 мм, как у вилок С5. Но в отличие от С5 имелся дополнительный штырь заземления, который не позволял вставить вилку в розетку.

Зажал вилку в тиски и аккуратно, чтобы не повредить нужные штыри, ножовкой по металлу спилил мешающий штырь.

Без заземляющего штыря вилка стала легко вставляться в любую электрическую розетку

Адаптация английской электрической вилки BS 1363

При создании домашней компьютерной сети пришлось дорабатывать вилку Huba. Хаб достался мне случайно и валялся без дела, так как его невозможно было подключить к питающей сети 220 В из-за нестандартной английской вилки BS 1363.

Как видно на фотографии, штырей в вилке BS 1363 адаптера хаба три и они имеют плоскую форму. Два штыря, расположенные на одной горизонтальной линии предназначены для подачи питающего напряжения, а третий, вертикальный, предназначен для заземления и правильного включения вилки.

При замере штангенциркулем, ширина штыря оказалась равной 6,5 мм. Расстояние между внутренними плоскостями штырей – 16 мм, что соответствует расстоянию между штырями вилки С5, аналогу европейской вилки CEE 7/16. Таким образом, если уменьшить ширину плоских штырей вилки BS 1363 с внешней стороны на 2,5 мм, то она вполне войдет в любую розетку, предназначенную для вилок С5 или С6. Осталось дело за малым, удалить третий штырь и лишний металл со штырей.

Вертикальный штырь, он оказался полностью пластмассовый, был зажать в тисках, и спилен с помощью ножовки по металлу. Горизонтальные штыри по очереди тоже были зажаты в тисках и спилены с помощью напильника, до ширины 4 мм.

На фотографии видно место, где был вертикальный штырь и подогнанный по ширине левый. Образовавшиеся на штыре после опиливания острые углы необходимо затупить с помощью мелкой наждачной бумаги.

После удаления лишнего штыря и уменьшения ширины оставшихся штырей, английская вилка BS 1363 стала адаптированной для подключения к розеткам, предназначенных для подключения вилок С5. Поэтому легко получилось подключить Хаб к питающей электрической сети.

Питание от сети 220В (сетевая вилка)

   Простейший путь организовать надёжное питание микроконтроллерного устройства — это «не изобретать велосипед», а использовать покупные промышленные адаптеры. Среди радиолюбителей достаточно популярными являются малогабаритные блоки питания в пластмассовом корпусе с запрессованной в него вилкой. В обиходе такие адаптеры называют «сетевыми вилками» или, по-английски, WW (Wall Warts).

   Различают аналоговые и импульсные «сетевые вилки».

   Аналоговые «сетевые вилки» выполняются по традиционной схеме «трансформатор — мостовой выпрямитель — электролитический конденсатор фильтра». Их выходное напряжение обычно не стабилизировано, хотя встречаются блоки питания с встроенной микросхемой из серии «78хх». Электрические параметры «сетевых вилок» указываются прямо на этикетке корпуса. Типовые значения: выходное напряжение 1.5… 12 В при токе нагрузки 0.2…2 А.

   Важный нюанс. Заявленные в этикетке данные могут не соответствовать действительности или выполняться с чрезмерным нагревом корпуса. Хорошим ориентиром при выборе адаптера является его масса. Чем он тяжелее (250…450 г), тем больше выходная мощность и тем меньше температура нагрева.

   

   Импульсные «сетевые вилки» тоже содержат трансформаторную развязку, но только на более высокой частоте. Внутри у них находится стабилизированный транзисторно-микросхемный AC/DC-преобразователь напряжения и импульсный трансформатор. Для сравнения, при выходной мощности 18 Вт, они весят всего лишь 200 г, имеют хороший КПД и низкий уровень пульсаций (Табл. 6.1). Из недостатков — более высокая цена, чем у аналоговых «сетевых вилок».

   Шнур, выходящий из «сетевой вилки», оканчивается штыревым разъёмом DC Plug из серий «DJK», «2А» «РС» (название зависит от фирмы-изготовителя). Подбирая к нему ответную часть, надо знать точные геометрические размеры, потому что диаметры штырей встречаются разные. И хотя отличие порой составляет полмиллиметра, это может стать непреодолимым препятствием для стыковки.

   На Рис. 6.1, а…ж показаны схемы организации питания от сети 220 В с использованием «сетевых вилок».

   

   Рис. 6.1. Схемы организации питания от сети 220 В через «сетевые вилки» (начало):

   а) типовая «сетевая вилка». Выходное напряжение не стабилизировано и зависит оттока нагрузки. Диаметр штыря разъёма XI в основном бывает двух типов: «малый» (1.65 мм) и «большой» (2.1 мм), что надо учитывать, подбирая ответную часть;

   б) адаптация к сети 220 В «американской сетевой вилки», изначально рассчитанной на переменное напряжение 110 В. Резистор RI разряжает балластный конденсатор C1 при отключении устройства от сети 220 В, иначе «искра» от конденсатора может больно пройти через тело человека, если случайно взяться за сетевую вилку пальцами;

   в) если имеется возможность выбрать одну «сетевую вилку» из нескольких однотипных, то следует по миллиамперметру PAI измерить переменный ток в первичной обмотке трансформатора 77 на холостом ходу, т. е. без нагрузки. Себе лучше оставить ту«сегевую вилку», которая имеет минимальный ток, обычно в районе 10…20 мА;

   г) автоматическая подача питания +5 В при нажатии кнопки SBI, при этом начинает работать телевизор или иной бытовой прибор (торшер, вентилятор). Первичная обмотка трансформатора 77 «сетевой вилки» дорабатывается уменьшением числа витков до 120… 160 проводом ПЭВ-0.31. В рабочем состоянии на первичной обмотке должно падать 3…4 В, то есть трансформатор напряжения превращается в трансформатор тока. Стабилитрон VD5 защищает вход стабилизатора DA1 от импульсных перегрузок при включении/выключении телевизора;

   

   Рис. 6.1. Схемы организации питания от сети 220 В через «сетевые вилки» (окончание):

   д) аппаратное уменьшение температуры греющейся «сетевой вилки» с некачественно изготовленным трансформатором 77 (недостаточное число витков в первичной обмотке). Доработка заключается в установке элементов Rl, C1…CJ. Конденсатор C1 снижает напряжение, а элементы С2, CJ, VDI, VD2 — удваивают его;

   е) схема Р. Степьена. Стандартные диоды моста «сетевой вилки» заменяются стабилитронами VD1…VD4, которые одновременно являются выпрямителями и стабилизаторами. Выходное напряжение получается на 0.7 В больше, чем пороговое напряжение одного стабилитрона. Балластный конденсаторе/ и резистор R1 ставятся в том случае, если первичная обмотка понижающего трансформатора 77 имеет слишком малое омическое сопротивление;

   ж) А1 — это покупной «электронный трансформатор» для питания галогенных ламп. Его, в первом приближении, можно считать импульсной «сетевой вилкой», работающей на частоте около 30 кГц (зависит от мощности нагрузки). Доработка заключается в дополнительном введении в базовую схему сглаживающих конденсаторов С5…С7 и выпрямителя на высокочастотных диодах Шоттки VD7…VD10. Возможные замены диодов: MBR340, КД213, КД257 и другие аналогичные с обратным напряжением не менее 30 В.

   

Источник:
Рюмик С.М. 1000 и одна микроконтроллерная схема.

Plug power — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Plug power».


Busca Plug power en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотики)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Plug power» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на тему «Plug power».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Plug power».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Зачем подключать питание Stock Rose Friday

Что случилось

Еще в январе компания по производству водородных топливных элементов Plug Power (NASDAQ: PLUG) объявила о своем намерении создать совместное предприятие (СП) с французским автопроизводителем Renault (OTC: RNSDF).Сегодня компании выполнили свои планы, подняв акции Plug Power примерно на 5% по состоянию на 10:45 по восточноевропейскому времени.

Ну и что

Новое СП, получившее название HYVIA, будет работать с четырех площадок во Франции. В совместном заявлении компаний говорится, что HYVIA «намерена внести свой вклад в декарбонизацию мобильности в Европе, позиционируя Францию ​​как промышленного, коммерческого и технологического лидера». HYVIA будет производить легкие коммерческие автомобили на топливных элементах, строить водородные зарядные станции и поставлять экологически чистый водород.Он также будет управлять флотом и обслуживать его.

Источник изображения: Getty Images.

Что теперь?

Цель предприятия — расширить концепцию низкоуглеродной мобильности. Название HYVIA представляет собой комбинацию «HY» для водорода и латинского слова через для дороги. Исполнительный директор Renault Дэвид Холдербах был назначен генеральным директором HYVIA. В своем заявлении он сказал, что цель состоит в том, чтобы к 2030 году захватить не менее 30% европейского рынка легких коммерческих автомобилей на топливных элементах.

Компании ожидают, что первые автомобили на топливных элементах будут доступны в Европе к концу этого года, как и зарядные станции и поставки зеленого водорода. Первыми моделями, основанными на платформе Renault, будут фургон, версия с шасси и кабиной для больших объемов грузов и модель городского автобуса.

Plug Power надеется, что этот запуск создаст модель, которая в конечном итоге приведет к увеличению использования зеленого водорода для транспорта во всем мире.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool.Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Plug Power (PLUG) опережает прибыль на фондовом рынке: что вы должны знать

В последнюю торговую сессию Plug Power (PLUG) закрылся на уровне 30,58 доллара, что на 1,83% больше, чем в предыдущий день. Это изменение опередило рост индекса S&P 500 на 0,88% за день.

К сегодняшнему дню акции альтернативной энергетики выросли на 33. 11% за последний месяц, опередив рост сектора промышленных товаров на 0,66% и рост индекса S&P 500 на 0,15% за это время.

Уолл-стрит будет ждать положительных отзывов от PLUG по мере приближения даты следующего отчета о прибылях и убытках. Ожидается, что прибыль на акцию компании составит -0,08 доллара США, что на 33,33% больше, чем в предыдущем квартале. Между тем, согласно консенсус-оценке Zacks по выручке, чистая выручка от продаж составит 68,13 млн долларов, что на 66,95% больше, чем годом ранее.

Инвесторам также следует обратить внимание на любые недавние изменения в оценках аналитиков для PLUG.Эти изменения обычно отражают последние краткосрочные бизнес-тенденции, которые могут часто меняться. Имея это в виду, мы можем рассматривать положительный пересмотр оценок как признак оптимизма в отношении перспектив бизнеса компании.

Исследования показывают, что эти пересмотры оценок напрямую связаны с краткосрочной динамикой цен на акции. Мы разработали рейтинг Zacks, чтобы извлечь выгоду из этого явления. Наша система учитывает эти изменения оценок и предоставляет четкую и действенную рейтинговую модель.

Система рангов Zacks варьируется от №1 (сильная покупка) до №5 (сильная продажа). У него замечательный послужной список успеха, прошедший внешнюю аудиторскую проверку: акции №1 приносят среднегодовую доходность + 25% с 1988 года. За последние 30 дней наш консенсус-прогноз на прибыль на акцию снизился на 2,3%. PLUG имеет ранг Zacks # 3 (Удерживать) прямо сейчас.

Производство электроники является частью сектора промышленных товаров. Эта группа имеет рейтинг Zacks в отрасли 126, что позволяет ей входить в 50% лучших из всех 250+ отраслей.

Рейтинг Zacks Industry Rank измеряет силу наших отдельных отраслевых групп путем измерения среднего рейтинга Zacks для отдельных акций внутри групп. Наше исследование показывает, что 50% лучших отраслей опережают нижнюю половину в 2-1 раза.

Обязательно используйте Zacks. Приходите, чтобы следить за всеми этими показателями движения акций и многим другим в предстоящие торговые сессии.


Хотите получить последние рекомендации от Zacks Investment Research? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акций на следующие 30 дней.Нажмите, чтобы получить этот бесплатный отчет

Plug Power, Inc. (PLUG): Бесплатный отчет об анализе запасов

Чтобы прочитать эту статью на Zacks.com, нажмите здесь.

Renault, Plug Power Компания Hyvia Venture будет производить водородные фургоны в этом году

Новое совместное предприятие Renault SA с производителем топливных элементов Plug Power Inc. по производству водородных фургонов получило новое имя и сроки выхода на рынок в этом году.

Предприятие, которое теперь называется Hyvia, планирует начать производство трех типов фургонов с топливными элементами на существующих заводах Renault во Франции к концу года.

Каждая из трех моделей будет основана на линейке фургонов Renault Master — ключ к быстрому выходу на рынок. Все будут использовать те же электродвигатели, которые теперь приводят в действие полностью электрическую версию Master. Обе компании объявили о создании совместного предприятия в январе.

«Очевидно, что целью является скорость — это наша первая забота», — сказал в интервью Дэвид Холдербах, генеральный директор Hyvia.

Больше из

Гипердвигатель

Это предприятие представляет собой ставку Renault на то, что водород будет играть ключевую роль в транспортировке по мере того, как мир переходит на ископаемое топливо.Этот подход отражен в новом названии, которое представляет собой сочетание «водород» и «via», латинского слова, обозначающего дорогу. Транспортные средства на топливных элементах не производят выбросов парниковых газов, и они могут заправиться водородом всего за три минуты — намного быстрее, чем электромобиль может зарядить свою аккумуляторную батарею. Транспортные средства на топливных элементах также легче своих конкурентов на аккумуляторных батареях, что является явным преимуществом для фургонов и грузовиков.

Plug Power и Renault владеют 50% акций Hyvia, и обе компании рассчитывают инвестировать в это предприятие не менее 65 миллионов евро (79 миллионов долларов) на пропорциональной основе до 2022 года, согласно федеральной заявке в четверг.

Лимиты электромобилей

«Вы можете за несколько минут заправиться топливом и продолжить свои обычные дела», — сказал Гольдербах. «Мы достигаем пределов использования с решениями для электромобилей, потому что вам нужно нести большую полезную нагрузку с аккумуляторами».

Два фургона будут предназначены для доставки грузов, а третий будет сконфигурирован как автобус. Hyvia также будет поставлять клиентам водород для работы фургонов и зарядные станции для доставки водорода.

Plug Power построила свой бизнес на производстве топливных элементов для вилочных погрузчиков и другого складского оборудования.Но в прошлом году компания подписала ряд сделок по расширению деятельности в других сферах деятельности, включая производство и распространение водорода.

Завод Renault в Батилли, Франция, который уже производит автомобили Master, будет производить большую часть новых автомобилей. Но топливные элементы будут изготавливаться на заводе Renault во Флинсе, недалеко от Парижа, а на третьем заводе поблизости будут интегрированы топливные элементы в фургоны. Совместное предприятие будет базироваться в Вилье-Сен-Фредерик, где находится инженерный центр Renault для легких коммерческих автомобилей.

(Добавляет информацию об инвестициях в шестой абзац.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Renault (RNLSY) и совместное предприятие Power Plug Form Hydrogen Mobility в Европе

Renault SA RNLSY и Plug Power Inc. PLUG недавно открыла совместное предприятие (СП) по разработке легких коммерческих автомобилей (LCV) с водородным двигателем. СП образовано в соответствии с меморандумом о взаимопонимании (MOU), подписанным компаниями 12 января 2021 года.

Совместное предприятие называется HYVIA, сокращение от «HY» для водорода и латинского слова «VIA» для дороги, что отражает видение компаний по предоставлению экологически чистых решений для мобильности. Деятельность СП будет осуществляться на существующих предприятиях Renault во Франции, с головным офисом и командами НИОКР, расположенными в Вилье-Сен-Фредерик. Команды процессов, производства и логистики HYVIA будут базироваться во Флинсе в рамках проекта Re-Factory.

Обе компании будут иметь равные доли во вновь созданном предприятии.Дэвид Холдербах, имеющий более 20 лет опыта в стратегических, продуктовых и международных продажах Renault, станет председателем СП.

Преимущества совместного предприятия

В связи с обострением проблем, связанных с изменением климата, автомобильная промышленность стремительно трансформируется. Инвесторы сейчас заинтригованы компаниями, которые предлагают экологически чистые решения для своих транспортных потребностей, обеспечивая нулевые выбросы углерода.

В условиях этого меняющегося сценария Renault быстро укрепляет свои возможности для масштабного предоставления водородных технологий, что имеет решающее значение для перехода мира к зеленой энергии через водородную экономику.Renault — европейский лидер в области электрических легких коммерческих автомобилей — с 2014 года является пионером в области производства водорода, поставив на дороги более сотни легких коммерческих автомобилей.

Plug Power — мировой лидер в области комплексных решений под ключ на водородных топливных элементах. Компания установила более 40 000 систем топливных элементов, разработала 110 заправочных станций, которые ежедневно подают более 40 тонн водорода, и находится в авангарде предоставления экологически чистых водородных решений посредством электролиза.

Обе компании с большим оптимизмом смотрят на новое предприятие.Новое подразделение поможет компаниям запустить водородную мобильность в Европу через полную экосистему легких коммерческих автомобилей на топливных элементах, экологически чистого водорода и заправочных станций по всему континенту. HYVIA возглавит путь к декарбонизации Европы, представив обширную линейку продуктов с водородом. Более того, HYVIA, которая планирует к 2030 году занять 30% рынка легких коммерческих автомобилей с водородным двигателем в Европе, будет использовать существующий опыт Renault и Plug Power, чтобы укрепить свои позиции.

Фактически, интегрированная водородная технология HYVIA идеально подходит для технологии Renault E-TECH, увеличивая запас хода автомобиля до 500 км с ускоренной подзарядкой за три минуты.Это особенно подходит для легких коммерческих автомобилей, которым требуется больший запас хода и более короткое время дозаправки, в которых водородные топливные элементы оказываются бесспорным энергетическим решением. Таким образом, партнерство станет пионером в разработке современной водородной технологии, которая усилит долю Renault на рынке легких коммерческих автомобилей в Европе.

Первые три автомобиля HYVIA на водородных топливных элементах, которые появятся на рынке, будут основаны на платформе Renault Master и будут доступны в Европе, наряду с развертыванием зарядных станций и поставкой экологически чистого водорода к концу 2021 года.

Renault, в число аналогов которой входят Daimler AG DDAIF и CNH Industrial CNHI, в настоящее время имеет рейтинг Zacks 4 (Продавать). Вы можете увидеть полный список сегодняшних акций Zacks # 1 Rank (Strong Buy) здесь.

История продолжается

5 акций с удвоением

Каждая из них была выбрана экспертом Zacks как самая любимая акция №1 для получения + 100% или более в 2020 году. Каждая из разных секторов и обладает уникальными качествами и катализаторы, которые могут способствовать исключительному росту.

Большинство акций в этом отчете летают под радаром Уолл-стрит, что дает прекрасную возможность попасть на первый этаж.

Сегодня посмотрите на эти 5 потенциальных домашних прогонов >>


Хотите получить последние рекомендации от Zacks Investment Research? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акций на следующие 30 дней. Нажмите, чтобы получить этот бесплатный отчет

Daimler AG (DDAIF): Free Stock Analysis Report

Plug Power, Inc. (PLUG): Отчет об анализе бесплатных запасов

CNH Industrial N.V. (CNHI): Отчет об анализе бесплатных запасов

RENAULT SA (RNLSY): Отчет об анализе бесплатных запасов

Чтобы прочитать эту статью на Zacks.com, нажмите здесь.

Zacks Investment Research

Совместное предприятие Renault Group и Plug Power открывает путь к созданию полноценной экосистемы легких коммерческих автомобилей, работающих на топливных элементах, экологически чистых водородных станций и заправочных станций по всей Европе

HYVIA: RENAULT GROUP AND PLUG POWER’S JOINT VENTURE

HYVIA быть первыми на рынке с водородными мобильными решениями под ключ: легкие коммерческие автомобили с топливными элементами, водородные зарядные станции, поставка безуглеродного водорода, техническое обслуживание и управление автопарками.

HYVIA рассчитывает стать первой на рынке с водородными мобильными решениями под ключ: легкие коммерческие автомобили с топливными элементами, водородные зарядные станции, поставка безуглеродного водорода, техническое обслуживание и управление автопарками.
HYVIA — совместное предприятие, созданное во Франции

Совместное предприятие Renault Group и Plug Power создает полную экосистему инновационных технологий для водородной мобильности

Совместное предприятие Renault Group и Plug Power создает полную экосистему инновационных технологий для водородной мобильности
  • HYVIA рассчитывает выйти на рынок первой с водородными мобильными решениями под ключ : легких коммерческих автомобилей с топливными элементами, водородными зарядными станциями, поставкой безуглеродного водорода, обслуживанием и управлением автопарками

  • Совместное предприятие будет работать на четырех площадках во Франции

  • Это совместное предприятие намерено внести свой вклад в декарбонизацию мобильности в Европе, позиционируя Францию ​​как лидера в области промышленности, торговли и технологий

БОЛОНЬ-БИЛАНКУР, Франция, 3 июня , 2021 (ГЛОБУС НОВОСТЕЙ) — Renault Group, доминирующий игрок в автомобильной промышленности, и Plug Power Inc. (NASDAQ: PLUG), мировой лидер в области решений для водорода и топливных элементов «под ключ», сегодня запускает совместное предприятие HYVIA, , как указано в меморандуме о взаимопонимании (MOU), подписанном 12 января -го года , 2021 г. Совместное предприятие в равной степени принадлежит обоим партнерам и возглавляется Дэвидом Холдербахом с более чем 20-летним опытом в области стратегических, продуктовых и международных продаж Группы Renault.

Название HYVIA является сокращением «HY» для водорода и латинского слова «VIA» для дороги, воплощая стремление открыть новый путь к низкоуглеродной мобильности.Коммерческим транспортным средствам, таким как LCV, требуется больший запас хода и более короткое время дозаправки — эксплуатационные требования, в которых водородные топливные элементы являются беспрецедентным энергетическим решением.

Деятельность HYVIA будет осуществляться на существующих предприятиях Renault во Франции:
1. Головной офис совместного предприятия, а также отделы исследований и разработок будут расположены по адресу Villiers-Saint-Frédéric с легким коммерческим автомобилем. центр инжиниринга и разработок Группы Renault, чтобы добиться максимальной синергии между командами.
2. Технологические, производственные и логистические группы будут базироваться в Flins , как часть проекта Re-Factory, и планируют начать сборку топливных элементов и заправочных станций к концу 2021 года.
3. Первые автомобили , основанный на Renault Master, будет собираться на заводе Batilly .
4. Интеграция топливных элементов будет осуществляться PVI, дочерней компанией Renault Group с 2017 года, расположенной по адресу Gretz-Armainvilliers .

История продолжается

Интегрированная водородная технология HYVIA дополняет технологию Renault E-TECH, увеличивая запас хода автомобиля до 500 км с быстрой подзарядкой до 3 минут.Эти преимущества особенно хорошо подходят для определенных видов использования легких коммерческих автомобилей, одновременно решая нормативные проблемы декарбонизации городских центров.

Первыми тремя автомобилями на топливных элементах, выведенными на рынок HYVIA, будут автомобили на платформе Renault Master , которые должны быть доступны в Европе к концу 2021 года и сопровождаться развертыванием зарядных станций и поставкой зеленого водорода:
— Транспортировка грузов: Версия фургона и Версия шасси с кабиной для больших объемов .
— Перевозка людей: Городской автобус.

«Будучи пионером в области новых источников энергии и европейским лидером в области электрических легких коммерческих автомобилей, Renault Group преследует цель создания к 2030 году самой экологичной смеси на рынке с созданием HYVIA. Это совместное предприятие уникальным образом интегрирует всю водородную мобильную экосистему, от автомобиля до инфраструктуры и услуг «под ключ» для клиентов. Развитие этой передовой технологии позволит нам укрепить нашу промышленную базу и организовать новые виды деятельности во Франции, создающие добавленную стоимость, в этом многообещающем сегменте », — сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group

« Plug Power — лидер. В решениях, обслуживающих водородную экосистему, развернуто более 40 000 систем топливных элементов, развернуто 110 зарядных станций, способных распределять более 40 тонн водорода в день.Plug Power — технологический лидер в области экологически чистых водородных растворов путем электролиза. С HYVIA мы обеспечиваем водородную мобильность во Франции и Европе », — сказал Эндрю Марш, генеральный директор Plug Power

« Renault является пионером в области водорода с 2014 года, поставив на дороги более сотни легких коммерческих автомобилей. Мы рады объединить усилия с Plug Power с ее комплексным подходом к экологически чистому водороду. HYVIA открывает новый путь к декарбонизации, предлагая полный спектр водородных растворов. HYVIA опирается на взаимодополняющие навыки Группы Renault и Plug Power и к 2030 году намерена достичь 30% доли рынка легких коммерческих автомобилей с водородным двигателем в Европе », — сказал Дэвид Холдербах, генеральный директор HYVIA

О группе Renault
Группа Renault находится в авангарде изобретающей себя мобильности. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors, а также уникальному опыту в области электрификации, группа Renault объединяет 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, которые предлагают своим клиентам экологически чистые и инновационные решения в области мобильности.Основанная в более чем 130 странах, в 2020 году Группа продала 2,9 миллиона автомобилей. В ней работает более 170 000 человек, которые ежедневно воплощают ее цель, так что мобильность сближает людей. Готова решать сложные задачи как в дороге, так и в условиях конкуренции, Renault Group стремится к амбициозной трансформации, которая будет приносить прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, Группа стремится к 2050 году достичь углеродной нейтральности в Европе.
https://www.renaultgroup.com/en/

О Plug Power
Plug Power строит водородную экономику как ведущий мировой поставщик комплексных решений под ключ на водородных топливных элементах. Plug Power развернула более 40 000 систем топливных элементов, спроектировала и построила 110 заправочных станций, которые ежедневно перекачивают более 40 тонн водорода, и является технологическим лидером в области экологически чистых водородных решений посредством электролиза. Присутствуя в Европе более 10 лет, Plug Power имеет важные рекомендации в области водородной мобильности с ключевыми европейскими промышленными предприятиями, логистическими клиентами и производителями автомобилей.Plug Power установила несколько электролизеров с технологией PEM в Германии, Франции, Нидерландах и Португалии. Компания развернула больше систем топливных элементов для электромобильности, чем кто-либо другой в мире. Мы видим себя действительно трансатлантической компанией.
https://www.plugpower.com/.

Заявления прогнозного характера
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления в соответствии с федеральными законами США о ценных бумагах. Эти заявления включают, но не ограничиваются, заявлениями относительно ожиданий, что HYVIA будет первой на рынке с водородными мобильными решениями «под ключ»; ожидание того, что HYVIA откроет новый путь к декарбонату с полным предложением водородных растворов; ожидание того, что HYVIA успешно интегрирует экосистему водородной мобильности и внесет свой вклад в декарбонизацию мобильности в Европе; ожидание того, что HYVIA будет создавать во Франции деятельность по созданию стоимости; заявление о преимуществах технологии HYVIA и ожидании того, что эта технология позиционирует Францию ​​как промышленного, коммерческого и технологического лидера; ожидание того, что HYVIA будет успешной и будет работать на существующих предприятиях во Франции; ожидание начала сборки топливных элементов и станций подзарядки к концу 2021 года; ожидание того, что первые автомобили на топливных элементах, представленные HYVIA на рынке, будут доступны в Европе к концу 2021 года и будут сопровождаться развертыванием зарядных станций и поставкой экологически чистого водорода; и заявление о том, что к 2030 году HYVIA планирует занять 30% рынка легких коммерческих автомобилей с водородным двигателем в Европе.Предупреждаем, что такие заявления не следует рассматривать как гарантию будущих показателей или результатов и не обязательно будут точным указанием времени или времени достижения таких показателей или результатов. Такие заявления подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические показатели или результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены в этих заявлениях. Дополнительное описание рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут отличаться от тех, которые выражены в этих прогнозных заявлениях, а также рисков, связанных с бизнесом Plug Power в целом, см. В открытых документах Plug Power для ценных бумаг и биржи. Комиссия, включая раздел «Факторы риска» годового отчета Plug Power по форме 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2020 г.Вниманию читателей: не следует чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления. Заявления о перспективах сделаны на дату настоящего Соглашения и основаны на текущих ожиданиях, оценках, прогнозах и прогнозах, а также на убеждениях и предположениях руководства. Мы отказываемся от каких-либо обязательств по обновлению прогнозных заявлений, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Контакты для СМИ

HYVIA
Isabelle BEHAR
+33 (0) 6 08 71 63 31
[email protected]

Renault Group
Delphine DUMONCEAU
+33 (0) 6 09 36 40 53
[email protected]

Plug Power
Europe
+ Valentine SERRES
33 (0) 7 78 41 45 91
Дориан МАСКЕЛЬЕ
+33 (0) 7 77 26 24 57
[email protected]

Северная Америка
Ян Марторана
Группа Bulleit
(415) 237-3681
[email protected]

Фотографии, сопровождающие это объявление, доступны по адресу:
https: // www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/4b1598a5-2e66-41ea-8939-3f7088f883b6
https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/e4a399ae-a1e7-4f13 Powerb995-b9 Купить, поскольку он сотрудничает с европейским автогигантом?

Plug Power (PLUG), ведущий производитель водородных топливных элементов, пытается восстановиться, поскольку динамика возобновляемой энергетики поднимает акции. Стоит ли покупать акции PLUG прямо сейчас?

Икс

Компания Plug Power из Латама, штат Нью-Йорк, поставляет водородные топливные элементы в основном для вилочных погрузчиков на больших складах.Его топливные элементы заменяют обычные батареи в оборудовании и транспортных средствах, работающих от электричества. Среди клиентов Plug Power — гиганты розничной торговли Amazon (AMZN), Walmart (WMT), Nike (NKE) и Home Depot (HD). Акции PLUG стали публичными в 2002 году.

Компания нацелена на производство более половины своей водородной энергии из полностью возобновляемых источников к 2024 году. Она также нацелена на расширение от вилочных погрузчиков до большегрузных автомобилей для обслуживания портов в США и Европе, а также от стационарных топливных элементов для производства электроэнергии. центры обработки данных и распределительные узлы.

Партнерство Plug Power

3 июня Plug и французский автопроизводитель Renault объявили о создании совместного предприятия Hyvia по производству фургонов с водородным двигателем. Партнерство планирует начать производство трех типов фургонов с топливными элементами на существующих заводах Renault во Франции к концу этого года. Эти три модели будут основаны на платформе фургонов Renault Master и будут использовать те же электродвигатели, которые теперь приводят в действие полностью электрическую версию Master.

Проект также включает установку водородных зарядных станций по всей Европе, поставку безуглеродного водорода, а также техническое обслуживание и управление автопарком.

В апреле нефтесервисный поставщик Baker Hughes (BHI) присоединился к Plug Power и Chart Industries, чтобы создать частный фонд, который предоставляет капитал для крупномасштабных инфраструктурных проектов, связанных с чистым водородом.

30 марта Plug Power сообщила, что планирует открыть завод по производству экологически чистого водорода в южно-центральной части Пенсильвании совместно с Brookfield Renewable Partners. Акции PLUG подскочили на 11% на этой новости. Строительство намечено на первый квартал 2022 года. Ожидается, что завод будет запущен к концу 2022 года.

Между тем, 25 февраля южнокорейский конгломерат SK Group закрыл свои инвестиции в размере 1,6 миллиарда долларов в совместное предприятие с Plug Power по развитию водородной энергетики в Азии. Совместное предприятие должно запуститься в этом году.

Партнерство предоставит системы водородных топливных элементов, водородные заправочные станции и электролизеры для Южной Кореи и других азиатских рынков.


Акции, за которыми стоит следить: самые рейтинговые IPO, большие капитализации и акции роста


Доходы от электросети и фундаментальный анализ

14 мая Plug Power пересмотрела выручку за 2020 год, добавив 7 долларов.2 миллиона, чтобы довести его до минус 93,2 миллиона долларов. Он сократил выручку в 2019 году примерно на 300000 долларов и выручку в 2018 году примерно на 400000 долларов. В 2020 году убытки увеличились на 10 центов на акцию до $ 1,68, в то время как убытки на акцию в 2019 году остались неизменными, а убытки 2018 года увеличились на 3 цента на акцию.

(Kaca Skokanova / shutterstock.com) Генеральный директор

Энди Марш сказал, что корректировки были безналичными и не повлияли на бизнес-операции.

Plug Power объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения ежеквартального анализа и отчетности за первый квартал 2021 года.Компания планирует подать форму 10-Q за первый квартал в течение следующих 30 дней и проведет телефонную конференцию по доходам в день ее подачи.

20 мая Nasdaq уведомила компанию, как и ожидалось, о несоблюдении требований, поскольку она еще не представила отчет за первый квартал за период, закончившийся 31 марта. Plug Power должна до 14 июня подать форму за первый квартал. 10-Q. Если он не может уложиться в этот срок, он должен попросить о продлении не позднее этой даты. Если это будет разрешено, SEC может перенести крайний срок на сентябрь.13.

10 мая Plug заявила, что ожидает получить более 70 миллионов долларов валовой выручки, что более чем на 60% больше, чем год назад. Чистая выручка компании составляет 67 миллионов долларов, что ниже ожиданий аналитиков в 79 миллионов долларов. Кроме того, Plug имеет более 5 миллиардов долларов денежных средств для финансирования будущих инициатив роста.

Компания также представила свой прогноз на период до 2024 года. Plug ожидает, что ее валовая выручка во втором квартале превысит 105 миллионов долларов, что примерно на 50% выше, чем годом ранее. Ожидается, что чистая выручка составит более 102 миллионов долларов, что на 50% больше, но ниже прогнозов Уолл-стрит в 106 миллионов долларов.

Компания подтвердила ранее объявленные цели по годовой валовой выручке в размере 475 миллионов долларов в 2021 году, 750 миллионов долларов в 2022 году и 1,7 миллиарда долларов в 2024 году.

В прошлом квартале убытки Plug Power на акцию увеличились до 1,12 доллара с 7 центов в квартале прошлого года, что значительно ниже прогнозов убытков в 8 центов на акцию. Он показал отрицательную выручку в размере 316,3 миллиона долларов по сравнению с приростом в 91,7 миллиона долларов в квартале прошлого года и хуже, чем просмотры на 84,9 миллиона долларов.

Большая потеря прибыли отчасти была вызвана распродажей среди компаний, которые исполнили варранты, которыми они владели на акции.

Plug Power предоставила гарантии ключевым клиентам, таким как Amazon и Walmart, в обмен на купленные ими топливные элементы. В четвертом квартале Plug Power зарегистрировала расходы в размере 456 миллионов долларов, большинство из которых составили «неденежные расходы, связанные с ускоренным переходом на оставшиеся варранты клиента», — говорится в заявлении компании.

Когда прошлой осенью акции PLUG начали расти, эти варранты стали более привлекательными для исполнения. Plug Power заявила, что ее программа гарантийного обслуживания клиентов полностью оплачена.


Поймайте следующий большой выигрыш с MarketSmith


Технический анализ акций PLUG

Акции упали 16 марта, когда компания заявила, что пересчитывает финансовую отчетность.Руководство указывало на ошибки бухгалтерского учета, в основном связанные с неденежными статьями, включая то, как оно классифицирует некоторые затраты.

Акции Plug подскочили после публикации пересчитанных финансовых результатов. Но он все еще далек от дневного максимума за 52 недели 26 января 75,49.

Акции

PLUG вместе с другими аналогами на топливных элементах еще больше снизились в начале мая после того, как Ballard Power Systems (BLDP) не оправдали оценок прибыли и выручки и вызвали сомнения в отношении сектора в целом.

Акции сделали гэп вверх, но встретили сопротивление на своей 200-дневной линии.Акции Plug Power по-прежнему не находятся в диапазоне покупок и в настоящее время не формируют каких-либо паттернов.

Аналитик

Third Bridge Питер МакНалли говорит, что ошибка бухгалтерского учета поднимает тревогу.

«Хотя некоторые могут рассматривать переформулировку как ретроспективную и просто вопрос правил бухгалтерского учета, Plug Power действительно имеет будущие цели, которые ставятся под сомнение экспертами Third Bridge», — сказал он в более раннем электронном письме в IBD.

Линия относительной силы

Plug Power снова имеет тенденцию к росту после снижения в течение нескольких недель.В то время как его рейтинг RS составляет 97 из возможных 99, его рейтинг EPS составляет всего 7. При совокупном рейтинге 46 Plug занимает 13-е место в группе IBD по отрасли альтернативной энергетики.

В настоящее время доля владения фондами составляет 38%, поскольку все большее число фондов покупают акции Plug Power. По состоянию на март 2021 года 843 фонда держали акции PLUG по сравнению с 570 в декабре 2020 года.


IBD 50 растущих акций, за которыми стоит следить: поиск лучших акций для покупки и отслеживания


Растущая конкуренция

МакНалли сказал, что Plug Power фактически зависит от двух клиентов, что делает положение компании нестабильным.«Кроме того, Plug Power — не единственная компания в этой сфере, которая смогла привлечь капитал, поэтому мы ожидаем усиления конкуренции в ближайшие годы», — сказал он.

Rival FuelCell Energy (FCEL) занимает седьмое место в группе. Ballard Power Systems и Bloom Energy (BE) также являются запасами топливных элементов в группе предприятий альтернативной энергетики.

Plug Power стремится к диверсификации. 29 апреля Plug Power объявила о плане интеграции своих двигателей на топливных элементах ProGen в электрические автобусы BAE Systems.Обе компании также будут работать над развитием водородной и заправочной инфраструктуры для конечных потребителей.

Между тем, автопроизводители General Motors (GM), Toyota (TM) и Nikola (NKLA) также стремятся использовать водород.


IBD Акция дня: узнайте, как находить, отслеживать и покупать лучшие акции


Купить сейчас PLUG Stock A?

По оценкам JPMorgan, общие рыночные возможности могут превысить 200 миллиардов долларов.Plug Power привлекает капитал для финансирования амбициозного плана развития и налаживания партнерских отношений с ключевыми игроками отрасли.

Но еще предстоит доказать, что он может достичь рентабельности. Возможно, это связано с тем, что пока она поставляет топливные элементы только для одного транспортного средства — вилочных погрузчиков. Хотя у него есть планы по производству водородных топливных элементов для других отраслей, выжидательный подход, вероятно, более разумен.

Итог: Акции PLUG сейчас не являются покупаемыми, поскольку они не находятся в зоне покупок и не формируются заметные паттерны.

Просмотрите списки акций IBD и другой контент IBD, чтобы найти еще десятки лучших акций для покупки или просмотра.

Следите за сообщениями Аделии Челлини Линекер в Twitter @IBD_Adelia.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

IBD 50 акций роста, за которыми нужно следить

Игровые акции растут, поскольку коронавирус побуждает государства легализовать ставки на спорт

акций, за которыми стоит следить: лидер ставок на спорт Черчилль Даунс приближается к новой точке покупки

MarketSmith: исследования, графики, данные и коучинг — все в одном месте

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *