Закрыть

Сроки выдачи технических условий на электроснабжение: 7. Содержание и срок действия технических условий \ КонсультантПлюс

Технологическое присоединение

Главная/Потребителям/Услуги/Технологическое присоединение

Технологическое присоединение

Паспорт услуги и общая информация

Технологическое присоединение — комплекс технических мероприятий и юридических процедур, обеспечивающих в совокупности фактическое присоединение объектов заявителя (энергопринимающих устройств, энергетических установок, объектов электросетевого хозяйств) к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка на технологическое присоединение. Любые юридические и физические лица имеют право на технологическое присоединение своих энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям при наличии технической возможности и соблюдении ими установленных правил технологического присоединения. Технологическое присоединение энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям сетевой организации осуществляется в случаях:

  • присоединения впервые вводимых в эксплуатацию энергоустановок,
  • ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается,
  • при изменении категории надежности электроснабжения, точки присоединения, вида производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств.

Подлежащая раскрытию информация по технологическому присоединению

Видеоинструкция по подаче заявления на технологическое присоединение

Этапы присоединения

https://портал-тп.рф/

Плата за присоединение

https://портал-тп.рф/

Изменения платы за присоединение Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 15 декабря 2022 года №104-01тпэ/22 Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 29 ноября 2022 года №98-01тпэ/22

Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии

Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению в договоре технологического присоединения к электрическим сетям определяется в соответствии с пунктом 16
Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям

Типовые формы заявок на технологическое присоединение для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц

  • ЗАЯВКА физического лица на присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, III категории надежности электроснабжения

    Форма заявки (. docx)

  • ЗАЯВКА юридического лица (индивидуальных предпринимателей), физического лица на присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной) по III категории надежности электроснабжения

    Форма заявки (.docx)

  • ЗАЯВКА юридического лица (индивидуальных предпринимателей), физического лица на присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 150 кВт по I,II и III категориям надежности электроснабжения

    Форма заявки (.docx)

  • ЗАЯВКА юридического лица (индивидуальных предпринимателей), физического лица на временное присоединение энергопринимающих устройств

    Форма заявки (.docx)

  • Доверенность для подачи и получения документов

    Форма доверенности(.pdf)

Типовые формы договоров об осуществлении технологического присоединения

Форма договора об осуществлении временного технологического присоединения
Форма договора об осуществлении технологического присоединения от 150 до 670 кВт
Форма договора об осуществлении технологического присоединения свыше 670 кВт
Форма договора об осуществлении технологического присоединения физ. лицо до 15 кт по п.14 Правил
Форма договора об осуществлении технологического присоединения физ. лицо не относящееся к п.14
Форма договора об осуществлении технологического присоединения юр. лицо по п.12_1

Типовая форма уведомления о выполнении технических условий

Форма уведомления о выполнении технический условий

Типовые формы актов

Форма акта об осуществлении технологического присоединения

Информация о перераспределении мощности

Сведения о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц

№ пп.

Наименование филиала

Субъект РФ (край, область, республика)

Местонахождение энергопринимающих устройств

Наименование центра питания

Объем планируемой к перераспределению максимальной мощности, МВт

Лицо, намеревающееся осуществить перераспределение максимальной мощности энергопринимающих устройств

Регион

Муниципальное образование

Наименование

Контактные данные

А

1

2

3

4

5

6

7

8

1

«Городские электрические сети»

Калининградская область

Калининградская область

г. Калининград

О-02 «Янтарь»

331 кВт

ООО «Аквелла Инвест»

89114510088 [email protected]

2

«Городской РЭС»

Калининградская область

Калининградская область

г. Калининград

ПС 0-12

100 кВт

АО «Молоко»

89217128712 [email protected]

3

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ о намерении перераспределить максимальную мощность принадлежащих энергопринимающих устройств в пользу иных лиц ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ о намерении перераспределить максимальную мощность энергопринимающих устройств в пользу иных лиц СОГЛАСИЕ на публикацию предоставленных сведений на официальном сайте АО «Россети Янтарь» или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном Правительством Российской Федерации ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ СОГЛАСИЯ на публикацию предоставленных сведений на официальном сайте АО «Россети Янтарь» или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном Правительством Российской Федерации Запрос информации в АО «Россети Янтарь» о лицах, которые имеют намерение осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ Запроса информации в АО «Россети Янтарь» о лицах, которые имеют намерение осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям посредством перераспределения максимальной мощности Форма акта о технологическом присоединении

Калькуляторы необходимой мощности и стоимости технологического присоединения

Предварительный расчет мощности для частных жилых домов

  • Online-калькулятор необходимой мощности
  • Online-калькулятор стоимости подключения

Восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении ранее присоединенных к электрическим сетям АО «Россети Янтарь»

Восстановление или переоформление документов о технологическом присоединении осуществляется в рамках действующего договора энергоснабжения, в случае, если энергопринимающие устройства потребителя были ранее присоединены к электрическим сетям АО «Россети Янтарь». Подготовка документов о технологическом присоединении осуществляется в случаях:

  • Восстановления утраченных документов о технологическом присоединении;
  • Переоформления документов о технологическом присоединении с целью указания в них информации о максимальной мощности энергопринимающих устройств либо в случае смены собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;
  • Наступления иных обязательств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным технологическим присоединением. По результатам рассмотрения заявления по выбору заявителя подготавливаются: акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон; акт о технологическом присоединении; технические условия и иные документы о технологическом присоединении.

Паспорт услуги Типовая форма заявления Форма договора на оказание услуг по восстановлению (переоформлению) документов о ТП физ. лицо Форма договора на оказание услуг по восстановлению (переоформлению) документов о ТП юр. лицо

Подключение к сетям электроснабжения

Подключение к сетям электроснабжения

«Процесс технологического присоединения объектов малого и среднего бизнеса (МСБ) с установленной мощностью до 200кВт»

1 шаг – Подача заявления на технологическое присоединение к сетям электроснабжения (Приложение 1 к Правилам) и получение от АО «АЖК» заключения обоснованных затрат (12 рабочих дней)

2 шаг – Получение от АО «АЖК» договора на технологическое присоединение (5 рабочих дней) с техническим заданием, в случае согласия с условиями договора – направление подписанного договора в АО «АЖК» (5 рабочих дней)

3 шаг – Ожидание завершения работ по технологическому присоединению к сетям электроснабжения и сдачи в эксплуатацию построенных электрических сетей (60 календарных дней со дня заключения договора), подача напряжения и опломбирования системы коммерческого учета электрической энергии (2 рабочих дня со дня завершения СМР с выдачей акта пломбирования) и направление документов в энергоснабжающую организацию (2 рабочих дня) для заключения публичного договора электроснабжения.

Указанная процедура для потребителей, выбравших АО «АЖК» подрядной организацией для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям.

Право выбора проектной и подрядной организацией остается за потребителем!

Общая информация по процедуре подачи заявлений на получение технических условий

Общие положения
Процедура приема и рассмотрения заявлений на выдачу технических условий, на присоединение к сетям электроснабжения регламентируется Законом о естественных монополиях РК от 27 декабря 2018 года № 204-VI, Правилами осуществления деятельности субъектами естественных монополий (Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 13 августа 2019 года № 73, далее — Правила) и Правилами пользования электрической энергией (Приказ МЭ от 25 февраля 2015 года за №143).
Технические условия запрашиваются потребителем и выдаются энергопередающей организацией в следующих случаях:
1) Подключения вновь вводимых или реконструируемых электроустановок к электрическим сетям энергопередающей (энергопроизводящей) организации;
2) Увеличения потребляемой электрической мощности от мощности, указанной в ранее выданных технических условиях;
3) Изменения схемы внешнего электроснабжения;
4) Изменения категории надежности электроснабжения приемников электрической энергии потребителя.
Срок получения технических условий вне зависимости от мощности – 5рабочих дней.

Физические лица:
Подключение к электрическим сетям АО «АЖК» бытовых потребителей производится на основании получения технических условий. Перечень необходимой документации для получения технических условий бытовыми потребителями:
1. Заявление, установленной формы доступна для скачивания на сайте
здесь.
2. Копия удостоверения личности.
3. Документы, подтверждающие права владельца на собственность объекта (копия договора купли-продажи, акта приема-передачи, решения Акима или иного правоустанавливающего документа с приложением Гос.акта на отвод земельного участка. Право собственности должно быть зарегистрировано в установленном порядке (дополнительно приложить уведомление о регистрации или справку о зарегистрированных правах или обременениях на объект электроснабжения, либо предоставить копию правоустанавливающего документа с печатью регистрирующего органа).
4. Ситуационный план с расположением объекта на местности (выполняется самостоятельно), при подаче заявления через личный кабинет на сайте http://ptu.azhk.kz/login.html — указывается на Яндекс-картах.
5. Расчет-обоснование заявляемой электрической мощности, выполненный самостоятельно или с привлечением экспертной организации.

При подаче заявки на установленную мощность 5 МВт и более необходимо дополнительно приложить «Схему внешнего электроснабжения объекта», соответствующую в форме 2 приложения 4 к Правилам

Индивидуальные предприниматели

  1. Заявление, установленной формы доступна для скачивания на сайте
    здесь.
  2. Копии удостоверения личности, свидетельства о регистрации юридического лица или уведомления о началео начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
  3. Документы, подтверждающие права владельца на собственность объекта (копия договора купли-продажи, акта приема-передачи, решения Акима или иного правоустанавливающего документа с приложением Гос. акта на отвод земельного участка. Право собственности должно быть зарегистрировано в установленном порядке (дополнительно приложить уведомление о регистрации или справку о зарегистрированных правах или обременениях на объект электроснабжения, либо предоставить копию правоустанавливающего документа с печатью регистрирующего органа).
  4. Ситуационный план с расположением объекта на местности (выполняется самостоятельно), при подаче заявления через личный кабинет на сайтеhttp://ptu.azhk.kz/login.html — указывается на Яндекс-картах.
  5. Расчет-обоснование заявляемой электрической мощности, выполненный самостоятельно или с привлечением экспертной организации.

При подаче заявки на установленную мощность 5 МВт и более необходимо дополнительно приложить «Схему внешнего электроснабжения объекта», соответствующую в форме 2 приложения 4 к Правилам

Юридические лица:
Технические условия выдаются энергопередающей организацией АО «АЖК» по письменному заявлению потребителя. Перечень необходимой документации для получения технических условий потребителями:
1. Заявление, установленной формы доступна для скачивания на сайте здесь
2. Копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия удостоверения личности ответственного лица.
3. Документы, подтверждающие права владельца на собственность объекта (копия договора купли-продажи, акта приема-передачи, решения Акима или иного правоустанавливающего документа с приложением Гос.акта на отвод земельного участка. Право собственности должно быть зарегистрировано в установленном порядке (дополнительно приложить уведомление о регистрации или справку о зарегистрированных правах или обременениях на объект электроснабжения, либо предоставить копию правоустанавливающего документа с печатью регистрирующего органа).
4. Ситуационный план с расположением объекта на местности (выполняется самостоятельно), при подаче заявления через личный кабинет на сайте http://ptu.azhk.kz/login.html — указывается на Яндекс-картах.
5. Расчет-обоснование заявляемой электрической мощности, выполненный самостоятельно или с привлечением экспертной организации.

При подаче заявки на установленную мощность 5 МВт и более необходимо дополнительно приложить «Схему внешнего электроснабжения объекта», соответствующую в форме 2 приложения 4 к Правилам

«При подаче заявлений и получении технических условий третьими лицами:

1) В офисах АО «АЖК» дополнительно приложить копию доверенности и удостоверения личности доверенного лица.

2) Дополнительно доводим до Вашего сведения, что в информационной системе «Модуль ТУ» не предусмотрен функционал получения технических условий третьими лицами по доверенности. Для получения услуги в удаленном режиме, посредством информационной системы «Модуль ТУ», авторизация в личном кабинете должна производиться только посредством электронной цифровой подписи правообладателя объекта. Официальный ответ Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК по указанной ситуации. »

Технические условия для подключения электрооборудования мощностью до 5 кВт (жилые дома и личные подсобные хозяйства) потребитель получает в РЭС по месту жительства, так же, при наличии электронной цифровой подписи, возможна подача заявок и получение технических условий посредством сети интернет в разделе сайта www.azhk.kz «Получение технических условий».
Контакты РЭС вы можете увидеть на сайте АО «АЖК» здесь.
Технические условия на присоединение к электрическим сетям объектов мощностью свыше 5 кВт. Получают в Управлении технических условий АО « АЖК», по адресу ул. Розыбакиева, 6. (Контактные телефоны: + 7 (727) 376-16-50, 376-16-51, 376-16-11), так же, при наличии электронной цифровой подписи, возможна подача заявлений и получение технических условий посредством сети интернет через личный кабинет сайта http://ptu.azhk.kz/login.html. За получение технических условий оплата не взимается.

Технические условия на присоединение к электрическим сетям получают в Управлении технического развития АО «АЖК», по адресу ул. Розыбакиева, 6. (Контактные телефоны: + 7 (727) 376-16-50, 376-16-51, 376-16-11), так же, при наличии электронной цифровой подписи, возможна подача заявок и получение технических условий посредством сети интернет в разделе сайта www.azhk.kz «Получение технических условий». За получение технических условий оплата не взимается.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о новых стандартах и ​​основных достижениях национальной сети зарядных устройств для электромобилей, произведенных в Америке

Государственные и частные действия ускоряют создание национальной сети и ускоряют производственный бум что великое американское дорожное путешествие может быть наэлектризовано. Эти шаги помогут Соединенным Штатам достичь амбициозных целей президента Байдена по борьбе с климатическим кризисом, создав национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в наших сообществах, и к 2030 году электромобили будут составлять не менее 50% продаж новых автомобилей. , одновременно продвигая промышленную стратегию, направленную на дальнейшее развитие отечественной индустрии электромобилей и зарядных устройств для них. Путь к нулевым выбросам к 2050 году предполагает создание высокооплачиваемых рабочих мест на производстве и монтаже.

Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре инвестирует 7,5 миллиардов долларов в зарядку электромобилей, 10 миллиардов долларов в экологически чистый транспорт и более 7 миллиардов долларов в компоненты батарей для электромобилей, важные минералы и материалы. Эти флагманские программы дополняют историческую поддержку передовых аккумуляторов, предусмотренную Законом о снижении инфляции, а также новые и расширенные налоговые льготы на покупку электромобилей и поддержку установки зарядной инфраструктуры, а также десятки других федеральных инициатив, направленных на стимулирование отечественного производства и создание национальной сети зарядка электромобиля. В результате будущее американского транспорта должно стать чище, безопаснее, доступнее и надежнее, чем когда-либо прежде. Сегодняшние заявления являются еще одной демонстрацией успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей переход к чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах.

Благодаря лидерству президента Байдена и рекордным федеральным инвестициям продажи электромобилей утроились, а количество общедоступных зарядных портов выросло как минимум на 40% с тех пор, как он вступил в должность. Сейчас на дорогах более трех миллионов электромобилей и более 130 000 общественных зарядных станций по всей стране. Дальнейшее ускорение создания удобной и надежной зарядной сети критически важно для бесперебойной зарядки электромобилей. Сегодня такие компании, как Tesla, General Motors, EVgo, Pilot, Hertz и bp, среди прочих, объявляют о новых обязательствах по расширению своих сетей за счет тысяч зарядных портов в ближайшие два года, используя частные средства в дополнение к федеральным Национальные цели по зарядке электромобилей стали еще ближе.

Сегодняшние действия включают в себя:

  • Министерство транспорта в сотрудничестве с Министерством энергетики завершило разработку новых стандартов, чтобы сделать зарядку электромобилей удобной и надежной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы ездите или в каком штате вы взимаете плату. Стандарты также требуют строгих стандартов рабочей силы;
  • Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) изложило свой окончательный план соблюдения Закона о строительстве, покупке в Америке для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета. Вступает в силу немедленно, все зарядные устройства для электромобилей, финансируемые в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, должны быть построены в Соединенных Штатах. План требует, чтобы окончательная сборка и все производственные процессы для любых корпусов или корпусов зарядных устройств из чугуна или стали происходили в Соединенных Штатах. К июлю 2024 года не менее 55 процентов стоимости всех компонентов также необходимо будет производить внутри страны;
  • Новое Объединенное управление энергетики и транспорта опубликовало уведомление о намерении предоставить возможность финансирования своей программы исследований и разработок Ride and Drive Electric. Эта программа будет способствовать достижению цели по созданию национальной сети зарядных устройств для электромобилей для всех американцев за счет поддержки надежности зарядки электромобилей, отказоустойчивости, справедливости и развития рабочей силы;
  • Сегодня Министерство энергетики объявило о выделении 7,4 млн долларов на финансирование семи проектов по разработке инновационных планов зарядки электромобилей средней и большой мощности и инфраструктуры водородных коридоров, обслуживающих миллионы американцев в 23 штатах;
  • FHWA объявила подробности своей программы дискреционных грантов для инфраструктуры зарядки и заправки (CFI), которая скоро будет запущена. Программа предоставит более 2,5 миллиардов долларов в течение пяти лет, в том числе 700 миллионов долларов в рамках первого раунда финансирования, доступного штатам, населенным пунктам, племенам, территориям и органам государственной власти, для развертывания общедоступной инфраструктуры зарядки и альтернативного топлива в сообществах по всему миру. стране, в том числе в школах, продуктовых магазинах, парках, библиотеках, жилых комплексах и везде, где живут и работают американцы; и,
  • Администрация выделила крупные производственные и другие новые объекты, стимулированные этими инвестициями и политикой администрации Байдена-Харриса «Сделано в Америке», включая новые обязательства отечественных производителей зарядных устройств для электромобилей и сетевых операторов.

Эти объявления основаны на более чем 100 миллиардах долларов, которые частный сектор инвестировал в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах на сегодняшний день. Сегодняшние заявления являются свидетельством успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей привлечение частных инвестиций из федерального бюджета для обеспечения перехода к экологически чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах. В сочетании с инвестициями в производство аккумуляторов и налоговыми льготами на покупку электромобилей и зарядную инфраструктуру в соответствии с Законом о снижении инфляции эти программы являются ключевыми для достижения целей администрации в области климата.

ДОСТУПНАЯ, НАДЕЖНАЯ, УДОБНАЯ, ДРУЖЕСТВЕННАЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Чтобы обеспечить свободный доступ к зарядке и стимулировать производство в домашних условиях, президент Байден публично обязался создать удобную, надежную и простую для пользователя сеть. дружественная национальная сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году. В поддержку этого видения Министерство транспорта объявило о программе национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), инициативе стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию сети зарядных устройств для электромобилей от побережья до побережья, ориентированной на основные автомагистрали, по которым осуществляется большинство дальних поездок. Эта национальная сеть вселит в водителей уверенность, что они всегда смогут найти место для подзарядки, даст толчок частным инвестициям в зарядную инфраструктуру и электромобили, а также поддержит цель президента, заключающуюся в том, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж автомобилей были электрическими9.0005

Сегодня FHWA при поддержке Объединенного офиса представила новые национальные стандарты для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета, включая зарядные устройства, финансируемые NEVI. Все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико участвуют в программе NEVI, и первоначальные инвестиции позволят электрифицировать более 75 000 миль национальной системы автомобильных дорог. Эти стандарты направят федеральные доллары на создание национальной сети зарядки электромобилей, которая будет удобной, надежной и доступной, чтобы зарядка была такой же простой, как заправка на заправочной станции. До сих пор не существовало всеобъемлющих стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и между зарядными станциями для электромобилей существуют различия в ключевых областях, таких как типы разъемов, способы оплаты, конфиденциальность данных, скорость и мощность зарядных устройств, надежность. и общий пользовательский опыт. Недавний опрос пользователей электромобилей показал, что они разочарованы зарядными устройствами, которые работают слишком медленно, переполнены или просто не работают. В соответствии с новыми стандартами FHWA мы исправляем это. Стандарты гарантируют, что:

  • Зарядка — это предсказуемый и надежный процесс , благодаря использованию одинаковых типов вилок, уровней мощности и минимального количества зарядных устройств, способных удовлетворить потребности водителей в быстрой зарядке;
  • Зарядные устройства работают, когда они нужны водителям , требуя 97-процентной надежности безотказной работы;
  • Водители могут легко найти зарядное устройство, когда им это нужно, , предоставляя общедоступные данные о местоположении, цене, наличии и доступности через картографические приложения;
  • Водителям не нужно использовать несколько приложений и учетных записей для зарядки , так как для всех зарядных устройств требуется единый метод идентификации; и
  • Зарядные устройства будут удовлетворять потребности водителей в будущем, , требуя совместимости с перспективными функциями, такими как Plug and Charge.

Стандарты также помогут гарантировать, что эти исторические инвестиции в зарядку электромобилей создадут хорошо оплачиваемые рабочие места и что зарядные устройства для электромобилей будут хорошо обслуживаться, требуя строгих стандартов рабочей силы, таких как зарегистрированное ученичество и Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP). В рамках конкурса White House Talent Pipeline Challenge Международное братство электриков (IBEW) сертифицировало 20 000 электриков через EVITP.

Вместе стандарты обеспечат одинаковое функционирование зарядных устройств, работающих в разных сетях, и предоставят путешественникам предсказуемый опыт зарядки электромобилей — независимо от того, на каком автомобиле вы едете и в каком штате вы заряжаете. NETWORKS

Действия администрации Байдена-Харриса в отношении электромобилей побудили сетевых операторов ускорить создание сетей зарядки электромобилей от побережья до побережья. Государственные доллары дополнят частные инвестиции, заполняя пробелы, обслуживая сельские и труднодоступные районы и наращивая потенциал в сообществах. Объявления, представленные сегодня, добавят более 100 000 общедоступных зарядных устройств, доступных для всех электромобилей, в том числе:

  • Tesla, впервые откроет часть своей сети Supercharger и Destination Charger в США для электромобилей, не принадлежащих Tesla, и к концу 2024 года для всех электромобилей будет доступно не менее 7500 зарядных устройств. распространяется по Соединенным Штатам. Они будут включать в себя не менее 3500 новых и существующих нагнетателей мощностью 250 кВт вдоль автомагистралей, чтобы расширить свободу передвижения для всех электромобилей, а также уровень 2 для зарядки в пунктах назначения в таких местах, как отели и рестораны в городских и сельских районах. Все водители электромобилей смогут получить доступ к этим станциям с помощью приложения или веб-сайта Tesla. Кроме того, Tesla более чем удвоит свою общенациональную сеть нагнетателей, производимых в Буффало, штат Нью-Йорк.
  • Hertz и bp объявляют о своем намерении создать национальную сеть инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Hertz и bp намерены создать зарядную инфраструктуру в офисах Hertz по всей Америке, включая крупные города, такие как Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Денвер, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Феникс, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия. Центры зарядки будут обслуживать водителей такси и такси, клиентов по аренде автомобилей и широкую общественность в местах повышенного спроса, таких как аэропорты. Ожидается, что ряд установок будет включать в себя крупномасштабные концентраторы зарядки, известные как «гигахабы». bp намерена к 2030 году инвестировать 1 миллиард долларов в зарядку электромобилей в США. Цель Hertz — сделать четверть своего парка электромобилей к концу 2024 года9.0020
  • Pilot Company, General Motors и EVgo объединились для создания сети из 2000 быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт в туристических центрах Pilot и Flying J вдоль американских автомагистралей. Общенациональная сеть, насчитывающая до 500 туристических центров, позволит путешествовать на электромобилях на большие расстояния, соединяя городские и сельские сообщества. Сегодня компании объявляют, что первые 200+ зарядных устройств в этой сети, как ожидается, будут доступны для использования водителями в 2023 году.
  • TravelCenters of America и Electrify America объявили, что они будут предлагать зарядку электромобилей в некоторых точках Travel Centres of America и Petro, с целью установить около 1000 зарядных устройств для электромобилей в 200 точках вдоль основных автомагистралей в течение следующих пяти лет.
  • Electrify America недавно провела официальное открытие Electrify America Solar Glow™ 1, нового проекта солнечной фотоэлектрической энергии мощностью 75 МВт в округе Сан-Бернардино, Калифорния, чтобы помочь восстановить всю энергию, поставляемую водителям электромобилей, с помощью возобновляемых источников энергии на более чем 800 DC быстро. зарядных станций по всей стране.
  • Mercedes-Benz, ChargePoint, и MN8 Energy объявили о партнерстве по развертыванию более 400 зарядных станций с более чем 2500 общедоступными портами быстрой зарядки постоянного тока в США и Канаде.
  • ChargePoint, Volvo Cars и Starbucks объявили о партнерстве по развертыванию 60 быстрых зарядных устройств постоянного тока в 15 точках на пилотном маршруте протяженностью 1350 миль между Сиэтлом и Денвером, которое должно быть завершено к лету 2023 года.
  • General Motors в партнерстве с FLO объявили о совместных усилиях с дилерами по установке до 40 000 общедоступных зарядных устройств 2-го уровня в местных сообществах к 2026 году в рамках программы зарядки дилерского сообщества GM. Новые зарядные станции присоединятся к сети GM Ultium Charge 360 ​​и будут доступны для всех водителей электромобилей.
  • Francis Energy, a Талса, штат Оклахома, оператор точек зарядки электромобилей, в 2023 году расширяется в 40 штатах и ​​планирует установить 50 000 зарядных портов для электромобилей к 2030 году в партнерстве с муниципалитетами, автодилерами, племенными народами и частными предприятиями. . В настоящее время 75% сети Francis Energy находится в сообществах Justice40.
  • Forum Mobility , поставщик решений для грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов, недавно объявил о выделении 400 миллионов долларов на развертывание более 1000 устройств быстрой зарядки постоянного тока. Инфраструктура зарядки будет обслуживать тысячи большегрузных электрогрузовиков, которые, по прогнозам, начнут эксплуатироваться в портах Сан-Педро и Окленд в Калифорнии в течение следующего десятилетия. Общественные зарядные станции создадут более 600 новых профсоюзных рабочих мест в неблагополучных сообществах, одновременно снизив вредные выбросы в портах и ​​вдоль грузовых коридоров.
  • Компания Ford взяла на себя обязательство установить к январю 2024 года по крайней мере одно открытое зарядное устройство постоянного тока с двумя портами в 1920 дилерских центрах Ford. Построить Америку План реализации оборудования для зарядки электромобилей Buy America отражает успех администрации Байдена-Харриса в привлечении новых внутренних инвестиций в производство оборудования для быстрой зарядки электромобилей. Быстро развивающаяся отрасль наращивает производство высококачественных зарядных устройств, соответствующих требованиям Buy America, создавая хорошие рабочие места и помогая Соединенным Штатам укреплять свое лидерство в производстве экологически чистой энергии. Эта стратегия гарантирует, что зарядные устройства для электромобилей, приобретенные в рамках программы NEVI, будут собираться в Соединенных Штатах с немедленным вступлением в силу и в полном соответствии с требованиями Build America, Buy America к производимой продукции к 1 июля 2024 года для поддержки инвестиций в последовательную цепочку поставок. с агрессивным расширением отечественного производства.

    Сегодняшнее объявление является инструментом продвижения отечественного производства. Требования Build America, Buy America к оборудованию для зарядки электромобилей помогут оживить нашу производственную базу. Поэтапный подход к этим требованиям будет стимулировать компании инвестировать в внутреннее производство компонентов для зарядки электромобилей, позволяя американским работникам и предприятиям конкурировать и лидировать на глобальном уровне, предоставляя компаниям переходный период для перевода своих цепочек поставок на берег. Чтобы соответствовать требованиям закона «Строим Америку, покупаем Америку», отечественное производство активно наращивает темпы. Новый офис «Сделано в Америке» Управления по вопросам управления и бюджета работает с экспертами агентства, профсоюзами и промышленностью над реализацией промышленной стратегии, стимулируя увеличение производства в США в ключевых секторах.

    • Требования к отечественной сборке оборудования для зарядки электромобилей вступают в силу немедленно. Это гарантирует, что все оборудование для зарядки электромобилей, поддерживаемое федеральными фондами, поддерживает американские рабочие места и американское технологическое лидерство.
    • Требования FHWA Buy America вступят в силу немедленно для корпусов и корпусов зарядных устройств электромобилей, изготовленных преимущественно из стали или железа. Это означает, что все производственные процессы для этих корпусов, от плавки и заливки до окончательного нанесения покрытий, должны происходить в Соединенных Штатах.
    • Начиная с 1 июля 2024 г. FHWA будет требовать, чтобы стоимость компонентов, производимых внутри страны для оборудования для зарядки электромобилей, соответствовала требованию Закона о строительстве Америки и покупке Америки о не менее 55-процентном внутреннем содержании для производимых продуктов, что соответствует амбициозному плану эта новая отрасль.
    • Чтобы гарантировать, что зарядные устройства, установленные во время основной части программы NEVI, полностью соответствуют требованиям Закона о строительстве Америки и покупке Америки о 55-процентном внутреннем содержании, любое оборудование, не соответствующее этому стандарту, должно быть установлено не позднее 1 октября 2024 г.

    Федеральные агентства и штаты разрабатывают процессы для внедрения и отслеживания требований «Сделано в Америке», чтобы гарантировать, что в инфраструктурных проектах, финансируемых из федерального бюджета, используются железо, сталь, строительные материалы и промышленные товары американского производства. Наш успех в создании отрасли оборудования для зарядки электромобилей практически с нуля демонстрирует, что политика «Сделано в Америке» может сделать для создания производственной базы.

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУМ

    Экономическая программа Байдена вызвала производственный бум. Требования «Сделано в Америке» уже послали рынку сильный сигнал о том, что федеральные доллары будут потрачены на продукты, которые производятся и закупаются в Соединенных Штатах, и промышленность отреагировала на это. С тех пор, как президент вступил в должность, компании объявили об инвестициях в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств на сумму более 100 миллиардов долларов.

    Недавний отчет показал, что инвестиции частного сектора в электромобили и связанную с ними инфраструктуру в Соединенных Штатах впервые превзошли Китай и другие страны. Три года назад в индустрии передовых зарядных устройств для электромобилей было мало американского присутствия. Теперь производители вкладывают средства в создание новых штаб-квартир, объектов или производственных линий для создания зарядных устройств для электромобилей следующего поколения в Соединенных Штатах. Для шести из этих компаний эти инвестиции представляют собой их первый производственный след в США.

    Инвестиции включают:

    • Tritium DCFC Limited , австралийский производитель быстрых зарядных устройств для электромобилей, в августе провел торжественное открытие своего первого завода в США, расположенного в Ливане, штат Теннесси. Предприятие будет производить до 30 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в год при максимальной мощности. Сегодня Tritium объявила, что добавит более 250 рабочих мест на этом объекте, в общей сложности более 750 рабочих мест в области чистых технологий на заводе компании в Ливане. Tritium является участником общенациональной инициативы Белого дома Talent Pipeline Challenge, направленной на создание равных возможностей трудоустройства в растущих отраслях.
    • Electrify America В прошлом году компания Siemens, глобальная компания, занимающаяся технологиями и электрификацией, и Volkswagen Group объявили о новых инвестициях в размере 450 миллионов долларов США в свою сеть зарядки. Эти инвестиции обеспечат быстрое развертывание до 10 000 сверхбыстрых зарядных устройств на 1 800 зарядных станциях в США и Канаде к 2026 году. Зарядные устройства уровня 2 на своем предприятии в Милпитасе, Калифорния, и создать около 250 новых производственных рабочих мест. К 2026 году расширенный завод сможет производить 10 000 зарядных устройств DCFC и 10 000 зарядных устройств уровня 29.0020
    • Wallbox , испанский поставщик решений для зарядки электромобилей и управления энергопотреблением по всему миру, открыл свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Арлингтоне, штат Техас. Завод площадью 150 000 квадратных футов стоимостью 70 миллионов долларов может произвести более 250 000 единиц в 2023 году и более одного миллиона в 2030 году, включая быстрозарядные устройства постоянного тока Hypernova нового поколения. Объект будет поддерживать 250 высокооплачиваемых рабочих мест к 2025 году и 700 рабочих мест к 2030 году. Техас. К 2026 году SK Signet планирует ежегодно производить до 10 000 зарядных устройств постоянного тока и поддерживать 183 высококвалифицированных рабочих места.
    • ADS-Tec Energy, , немецкий поставщик зарядных станций для электромобилей с батарейным питанием, инвестирует 8 миллионов долларов в строительство своего первого в США предприятия по сборке, продажам, складированию и обслуживанию в Оберне, Алабама. Ожидается, что на объекте будет создано более 180 рабочих мест.
    • EVBox, Нидерландский производитель зарядных устройств для электромобилей объявил о планах открытия своей первой североамериканской штаб-квартиры и производственного предприятия в Либертивилле, штат Иллинойс. Завод площадью 60 000 квадратных футов нацелен на производство около 200 единиц быстрой зарядки постоянного тока в неделю — уровень производства, который, как ожидается, создаст от 80 до 120 новых рабочих мест в ближайшем регионе.
    • FreeWire объявила о создании новой глобальной штаб-квартиры площадью 66 000 квадратных футов в Ньюарке, Калифорния, инвестициях в размере 20 миллионов долларов США, которые будут направлены на исследования и разработки и производство оборудования для сверхбыстрой зарядки электромобилей, а также о создании более 200 хорошо оплачиваемых инженерных и производственных рабочих мест в области электрификации и экологически чистой энергии. по всему сообществу.
    • ABB E-Mobility недавно начала производство быстрых зарядных устройств постоянного тока на своем новом предприятии в Колумбии, Южная Каролина. Эти инвестиции в размере 4 миллионов долларов США последовали за предыдущими обязательствами по созданию 125 рабочих мест в своем учебном центре в Шугарленде, штат Техас, и в центре разработки продуктов и исследований в Южной Калифорнии.
    • Компания Siemens расширила свое производство зарядных устройств для электромобилей, недавно выбрав город Кэрроллтон, штат Техас, в качестве второго центра производства зарядных устройств для электромобилей в США. Это объявление основано на более чем 140 миллионах долларов, которые Siemens недавно инвестировала в свои предприятия по производству электротехнической продукции в Гранд-Прери, штат Техас, и в Помоне, штат Калифорния, которые обслуживают критически важные рынки инфраструктуры и поддерживают рабочие места профсоюзов. Ожидается, что новое предприятие будет полностью введено в эксплуатацию весной 2023 года. «Сименс» также сотрудничает с Программой обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), разрабатывая учебную программу, чтобы обеспечить набор квалифицированных кадров для американских специалистов по установке зарядных устройств для электромобилей.
    • EverCharge, , поставщик готовых решений для зарядки электромобилей, открывает новый производственный завод площадью 30 000 квадратных футов в Хейворде, Калифорния, и планирует удвоить штат сотрудников к середине 2023 года.
    • Lincoln Electric, давний гигант в области сварки, анонсировала новую линейку продуктов для быстрой зарядки постоянного тока, которая использует основные производственные и инженерные возможности в технологии электропитания на своем предприятии в Кливленде, штат Огайо.
    • FLO, Североамериканский оператор сети зарядки электромобилей и поставщик интеллектуальных решений для зарядки, объявил об инвестициях в размере 3 миллионов долларов США в свое первое сборочное предприятие в США, расположенное в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в начале этого месяца. К 2028 году объект поможет FLO установить 250 000 зарядных станций для американских водителей, создать и поддерживать более 730 рабочих мест, а также поддержать экономику Мичигана на 76 миллионов долларов.
    • EdgeEnergy  инвестирует 150 миллионов долларов в экономику штата Огайо, чтобы построить трехфазные преобразователи мощности для устройств быстрой зарядки постоянного тока, создав 60 новых производственных и инженерных рабочих мест в течение следующих 24 месяцев.
    • Blink расширит свое предприятие в Боуи, штат Мэриленд, на 30 000 кв. футов, инвестируя 49 миллионов долларов в течение 10 лет и создав 60 новых рабочих мест для производства зарядных устройств L2. Кроме того, в 2023 году Blink объявит о строительстве нового завода площадью 200 000 кв. футов для быстрых зарядных устройств постоянного тока, в который будет инвестировано 156 миллионов долларов США в течение 10 лет, что создаст 160 новых рабочих мест.

    Другие компании и сети работают над тем, чтобы зарядные устройства для электромобилей содержались в хорошем состоянии:

    • ChargerHelp! и Компания SAE International по решениям для устойчивой мобильности объявила о партнерстве для оказания помощи в подготовке кадров для зарядки электромобилей для следующего поколения сертифицированных специалистов по обслуживанию оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE). Программа выездных техников EVSE будет подтверждать навыки, необходимые выездным техникам EVSE для диагностики, составления отчетов и помощи в ремонте технических компонентов зарядного оборудования, включая проблемы с аппаратным и программным обеспечением. В течение следующих двух лет эта национальная программа поможет более чем 3 000 стажеров из малообеспеченных, неблагополучных, обычно недостаточно представленных сообществ, а также тех, кто переходит из других отраслей, получить эти передовые технологии;
    • Mercedes-Benz USA и Министерство труда объявили о национальном партнерстве для создания возможностей для студентов в возрасте от 16 до 24 лет получить хорошо оплачиваемую работу в качестве автомехаников, включая потенциальное трудоустройство в Mercedes-Benz. Job Corps теперь будет предлагать студентам возможность изучать высоковольтные и электрические транспортные средства, а также возможности обучения работе с высоковольтными транспортными средствами в следующих кампусах: Earle C. Clements Job Corps в Морганфилде, Кентукки; Westover Job Corps в Чикопи, Массачусетс; Edison Job Corps в Эдисоне, Нью-Джерси; и Clearfield Job Corps в Клирфилде, штат Юта. Сеть Job Corps в настоящее время насчитывает 121 центр во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико; и,
    • Qmerit , поставщик решений для распределенного управления персоналом для зарядки электромобилей и других технологий электрификации в Северной Америке, планирует выполнить более 120 000 работ по электромобилям и электрификации в жилых и коммерческих объектах среднего размера в 2023 году. Это расширение основано на более более 250 000 зарядных систем уровня 2 и сотни тысяч связанных с ними технологий электрификации, которые Qmerit установила на сегодняшний день. Кроме того, Qmerit облегчит доступ к обучению и сертификации EVITP для своей сети из более чем 12 000 электриков через Ресурсный центр Qmerit. Эта платформа помогает вырастить разноплановую и заботящуюся о климате рабочую силу, объединяя малых и средних подрядчиков по электроснабжению, более 15% которых составляют меньшинства и предприятия, находящиеся в неблагоприятном положении, с людьми, которые хотят начать или изменить свою карьеру в секторах электроэнергетики и электромобилей.

    Для получения дополнительной информации об этих объявлениях посетите сайт driveelectric.gov. См. здесь
    более полный список инвестиций в зарядку электромобилей в Соединенных Штатах.

    ###

    ARPA-E EXCHANGE: Биржа возможностей финансирования

    Номер FOA  
    Название FOA  
    Тип объявления  
    NOI Крайний срок  
    СР Крайний срок  
    FA Крайний срок  
     
    BEClear(‘ctl00_cphMainContent_FoaDetailListControl_gvFoaList_DXFREditorcol3’, event)»>
      DE-FOA-0002784 Исследовательские темы Объявление о возможности финансирования (FOA) 25 апреля 2023 г. , 09:30 по восточному времени
      DE-FOA-0002785 Исследовательские темы SBIR/STTR Объявление о возможности финансирования (FOA) 25.04.2023 09:30:00 по восточноевропейскому времени
      DE-FOA-0002851 Операции охлаждения оптимизированы для скачков в энергопотреблении, надежности и сверхэффективности выбросов углерода для систем обработки информации (COOLERCHIPS) Объявление о возможности финансирования (FOA) 26. 10.2022 09:30 по восточному времени 27 января 2023 г., 09:30 по восточному времени
      DE-FOA-0002852 Операции охлаждения, оптимизированные для скачков в энергопотреблении, надежности и сверхэффективности выбросов углерода для систем обработки информации SBIR/STTR (COOLERCHIPS SBIR/STTR) Объявление о возможности финансирования (FOA) 26.10.2022 09:30 по восточному времени 27 января 2023 г. , 09:30 по восточному времени
      DE-FOA-0002989 Обнаружение экспорта антропогенного углерода посредством наблюдения за океаном (SEA CO2) Объявление о возможности финансирования (FOA) 04.04.2023 09:30:00 по восточноевропейскому времени подлежит уточнению
      DE-FOA-0002998 Раскрытие долговременных достижений в области отказоустойчивости за счет более быстрого срабатывания силовых полупроводниковых технологий (ULTRAFAST) Объявление о возможности финансирования (FOA) 28 марта 2023 г. , 09:30 по восточному времени подлежит уточнению
      DE-FOA-0002999 Раскрытие долговременных достижений в области отказоустойчивости за счет более быстрого срабатывания силовых полупроводниковых технологий SBIR/STTR (ULTRAFAST SBIR/STTR) Объявление о возможности финансирования (FOA) 28 марта 2023 г., 09:30 по восточному времени подлежит уточнению
      DE-FOA-0003047 Капитальный ремонт сети с упреждающим высокоскоростным подземным переходом для обеспечения надежности, отказоустойчивости и безопасности (GOPHURRS) Объявление о возможности финансирования (FOA) 09.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *