Закрыть

Статора: Что такое Статор — Техническая Библиотека Neftegaz.RU

Содержание

Стержнь статора — стержни обмотки статора в СПБ

100

дипломированных сотрудников

25 шт

технического оборудования для изготовления секций

200 000

секций в год

500

клиентов хотя бы раз делали у нас заказ

3000 шт

база двигателей

в 40

странах мира пользуются нашей продукцией

  • Геометрические параметры стержней обмотки статора

    В соответствии с КД (конструкторской документацией) заказчика

  • Номинальное напряжение, стержене обмотки

    До 13800В

  • Класс нагревостойкости изоляции, стержней статорных обмоток

    F(155°C), H(180°C)

  • Варианты исполнения изоляции катушек, стерженей обмотки

    Resin Rich – технология горячего прессования.
    VPI – технология вакуумно-нагнетательной пропитки.

  • Электрические испытания, стержне статорных обмоток

    Электрические испытания проводятся специализированными приборами: АИД-700Мб Schleich MTC2-40kV, Парма Тензор-2 и другими.

    1. Измерение сопротивления изоляции стержней.
    2. Испытания корпусной изоляции напряжением переменного тока промышленной частоты в соответствии с РД 34.45-51.300-97. Максимальное испытательное напряжение 50кВ.
    3. Испытания корпусной изоляции напряжением постоянного тока. Максимальное испытательное напряжение 70кВ.
    4. Испытания межвитковой изоляции импульсным напряжением в соответствии с IEEE 522, РД 34.45-51.300-97. Максимальное испытательное напряжение 40кВ.
    5. Замер тангенса угла диэлектрических потерь в соответствии с IEEE 286 и EN50209.

    Перечень электрических испытаний, испытательные напряжения могут быть скорректированы в соответствии с требованиями КД заказчика.

  • Обмоточные провода:
  • Электроизоляционные ленты для технологии Resin Rich:
  • Электроизоляционные ленты для технологии VPI:
  • Защитные ленты:

a. ПСДК, ПСДТ, ПСД-1, ПСД – медная проволока прямоугольного сечения с изоляцией на основе стеклянных нитей, пропитанных специализированными лаками. Пробивное напряжение до 500В. Класс нагревостойкости F(155°C), H(180°C).

a. Элмикатерм 524019 – слюдяная лента, состоящая из ПЭТ пленки, слюдяной бумаги, стеклянной подложки. Содержание слюды не менее 40%. Класс нагревостойкости F(155°C).

b. Элмикатерм 52409 – слюдяная лента, состоящая из слюдяной бумаги, стеклянной подложки. Содержание слюды не менее 50%. Класс нагревостойкости F(155°C).

c. Элмикатерм 529029 — слюдяная лента, состоящая из полиимидной пленки слюдяной бумаги, стеклянной подложки. Содержание слюды не менее 35%. Класс нагревостойкости Н(180°C).

a. Элмикапор 523119 — слюдяная лента, состоящая из ПЭТ пленки слюдяной бумаги, стеклянной подложки.

Содержание слюды не менее 60%. Класс нагревостойкости F(155°C).

b. Элмикапор 523199 — слюдяная лента, состоящая из слюдяной бумаги, стеклянной подложки. Содержание слюды не менее 50%. Класс нагревостойкости F(155°C).

c. Элмикапор 53319 — слюдяная лента, состоящая из слюдяной бумаги, стеклянной подложки. Содержание слюды не менее 80%. Класс нагревостойкости F(155°C).

a. Стеклолента ЛЭС – предназначена для защиты корпусной изоляции от механических воздействий.

b. Epoflex 219.61-10 – предназначена для защиты корпусной изоляции от негативного воздействия окружающей среды. Наносится на лобовые части катушек.

c. Epoflex 324.03 – предназначена для защиты корпусной изоляции от негативного воздействия окружающей среды. Наносится на лобовые части катушек.

d. ЛПП-400 – предназначена для защиты корпусной изоляции от воздействия внешних частичных разрядов в пазовых частях.

e. EGSB 2969/2709 – предназначена для защиты корпусной изоляции от воздействия внешних частичных разрядов в лобовых частях.

Возможно применение материалов по КД заказчика.

типы двигателей

Наиболее распространенные двигатели

  • Т-2,5-2 У3 (П)

    — Т-2,5-2 У3 (П), напряжение 3150 В
    — Т-2,5-2 У3 (П), напряжение 6300 В
    — Т-2,5-2 У3 (П), напряжение 10500 В

  • Т-4-2 У3 (П)

    — Т-4-2 У3 (П), напряжение 3150 В
    — Т-4-2 У3 (П), напряжение 6300 В
    — Т-4-2 У3 (П), напряжение 10500 В

  • Т-6-2 У3 (П)

    — Т-6-2 У3 (П), напряжение 3150 В
    — Т-6-2 У3 (П), напряжение 6300 В
    — Т-6-2 У3 (П), напряжение 10500 В

  • Т-8-2 У3 (П)

    — Т-8-2 У3 (П), напряжение 6300 В

  • Т-12-2 У3 (П)

    — Т-12-2 У3 (П), напряжение 6300 В
    — Т-12-2 У3 (П), напряжение 10500 В

  • ТС-12-2Р УХЛ3 (Г)

    — ТС-12-2Р УХЛ3 (Г), напряжение 6300 В
    — ТС-12-2Р УХЛ3 (Г), напряжение 10500 В

  • Т-16-2Р УХЛ3.
    1 (Г)

    — Т-16-2Р УХЛ3.1 (Г), напряжение 6300 В
    — Т-16-2Р УХЛ3.1 (Г), напряжение 10500 В

  • Т-16-2 У3-Г

    — Т-16-2 У3-Г, напряжение 6300 В

    — Т-16-2 У3-Г, напряжение 10500 В

  • Т-16-2 У3-П

    — Т-16-2 У3-П, напряжение 6300 В
    — Т-16-2 У3-П, напряжение 10500 В

  • ТС-20-2 У3-Г

    — ТС-20-2 У3-Г, напряжение 6300 В
    — ТС-20-2 У3-Г, напряжение 10500 В

  • ТС-20-2 У3-П

    — ТС-20-2 У3-П, напряжение 6300 В
    — ТС-20-2 У3-П, напряжение 10500 В

  • Т-25-2З У3-Г

    — Т-25-2З У3-Г, напряжение 6300 В
    — Т-25-2З У3-Г, напряжение 10500 В

  • Т-25-2З У3-П

    — Т-25-2З У3-П, напряжение 6300 В
    — Т-25-2З У3-П, напряжение 10500 В

  • Т-25-2Р У3-Г

    — Т-25-2Р У3-Г, напряжение 6300 В
    — Т-25-2Р У3-Г, напряжение 10500 В

  • ТС-32-2 УХЛ3-П

    — ТС-32-2 УХЛ3-П, напряжение 6300 В
    — ТС-32-2 УХЛ3-П, напряжение 10500 В

  • Т-32-2 В3-П

    — Т-32-2 В3-П, напряжение 6300 В
    — Т-32-2 В3-П, напряжение 10500 В

  • Т-32-2 В3-Г

    — Т-32-2 В3-Г, напряжение 6300 В
    — Т-32-2 В3-Г, напряжение 10500 В

  • Т-35-2 У3-П

    — Т-35-2 У3-П, напряжение 6300 В

  • Т-50-2 У3-П

    — Т-50-2 У3-П, напряжение 6300 В
    — Т-50-2 У3-П, напряжение 10500 В

  • ТС-63-2 В3-П

    — ТС-63-2 В3-П, напряжение 6300 В
    — ТС-63-2 В3-П, напряжение 10500 В

1

3D моделирование

2

Нарубка и зачистка проводников

3

Формирование, плетение стережней

4

Консолидация проводников в прямолинейной части

5

Формовка стержня

6

Нанесение корпусной изоляции

7

Опрессовка корпусной изоляции

8

Тестирование

9

Упаковка

Из чего состоит статор электродвигателя?

Статором электродвигателя называется неподвижный узел электрооборудования, взаимодействующий с динамической его частью — ротором. Статоры являются важной частью синхронных и асинхронных двигателей. В первом типе электродвигателей на неподвижный механизм наматывается обмотка, а на асинхронных образцах располагается индуктор.

Статор состоит из двух основных деталей — основания и сердечника. Основание представляет собой отлитый или сварочный корпус, изготовленный с помощью чугунных или алюминиевых сплавов. 

Сердечник выполнен в виде вала из специальной стали толщиной от 0,35 до 0,5 мм, прошедшей дополнительный обжиг. В нем имеются специальные пазы для крепления перемотки электродвигателя, состоящей из жильных проводов, скрученных между собой параллельным способом. Данное соединение позволяет ослабить токи вихревого свойства.

 

Принципы перемотки статора

Электромагнитное поле статора создается с помощью трехфазной перемотки. В пазах электродвигателя крепятся определенное количество катушек, соединенных друг с другом. 

 

Варианты перемоток неподвижной части электродвигателей зависят от вида изоляции, выбор которой обусловлен следующими параметрами:

  • показатель максимального напряжения;
  • значение допустимой температуры перемотки;
  • габариты и тип паза;
  • вид обмотки.

В зависимости от способа размещения катушек в пазах статора перемотка двигателя осуществляется в один или два слоя. В качестве материала обмотки используют кабель из меди.

Проведение ремонта

Любому электрооборудованию, с течением времени, свойственны отказы в его работе. Причины поломок могут быть от банального загрязнения до воздействия внешних факторов. 

В случае нарушения работы, ремонт электродвигателя начинайте с чистки или продувки элементов статора. Затем, после удаления грязи и пыли, приступите к съему корпуса изделия для замены обмотки. На токарном станке, либо с помощью стамески срезается лицевая часть перемотки статора.

Для размягчения изолирующего материала статор следует разогнать до температуры около 200 градусов, после которой снимается обмотка, извлекается катушка и прочищаются пазы. После разборки электродвигателя новая обмотка статора устанавливается с помощью готовых шаблонов.

После установки катушки, её покрывают лаком, с последующей сушкой при температуре 150 градусов по Цельсию не менее двух часов.

Проверка электродвигателя на сопротивление между корпусом и обмоткой производится после высыхания всех частей статора. Регулировка оборудования под необходимые параметры возможна с помощью подбора кабеля для перемотки.

Теплоизоляция статора

В ходе эксплуатации не исключены случаи перегрева деталей и узлов при сбоях в работе двигателя. Повышение температуры перемотки статора связано с изменением значения потребляемого тока. Данный сбой происходит по причине размыкания электрической цепи, путем пропадания электрического сигнала одного из фазных проводов.

Другой причиной изменения температуры может являться механический износ подшипников. В этом случае страдает изоляция обмотки двигателя, приводя его в нерабочее состояние. 

В наши дни защита от перегрева используется практически на всех электрических приборах. Она срабатывает в следующих случаях:

  • при сбоях во время запуска или замедления статора;
  • при больших перегрузках;
  • при резких скачках напряжения;
  • при выходе из строя фазных проводов;
  • при работе двигателя с заклинившим ротором;
  • при сбоях приводных устройств.

Защита статора с помощью теплового реле

Суть такой защиты состоит в применении реле с пластиной из биметалла. Металлическая полоса, под действием электрического тока, начинает работать на изгиб. По достижению определенной температуры пластина, под действием пружины, расцепляется со специальной защелкой и разъединяет всю электрическую схему.

В исходное положение пластина приходит при помощи ручного нажатия кнопки. Конструкция теплоизоляции статоров различна, исходя из области применения, показателей тока и устройства реле. 

В настоящее время реле производятся как в составе сборочных единиц, так и самостоятельных деталей. В зависимости от предназначения, отличаются ручным и автоматическим принципом действия. Для приборов, рассчитанных на узкий диапазон величины потребляемого тока, выбор защиты требует более ответственного подхода. С включением электродвигателя в сеть происходит нагрев металлической полосы путем прохождения заряда по намотанной спиралевидной проволоке.

Что такое статор? (что это такое, что он делает, часто задаваемые вопросы)

Что такое статор?
Если у вас есть велосипед, вы можете сказать, что это то же самое, что и автомобильный генератор, поскольку он вырабатывает электроэнергию.

В каком-то смысле это правда.
Однако статор на самом деле всего лишь часть механизма, стоящего за этим.

Итак, что именно делает статор?

В этой статье мы углубимся в изучение этого электромагнитного компонента. Мы также рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы, чтобы лучше понять статор.

Эта статья содержит
  • Что такое статор?
  • Что делает статор?
  • 5 Часто задаваемые вопросы, связанные со статором
    • Как работают статор и ротор?
    • Является ли статор мотоцикла таким же, как автомобильный генератор?
    • Что может вызвать отказ статора мотоцикла?
    • Что такое двигатель переменного тока?
    • Что такое двигатель постоянного тока?

Начнем.

Статор — это стационарная часть вращающихся электромагнитных устройств, таких как генератор переменного тока, электродвигатель или генератор.

Вы можете слышать, что термин «статор» взаимозаменяем с «генератором переменного тока» или «генератором», даже если он составляет лишь часть этих более крупных устройств. Особенно это заметно, когда речь идет о генераторе мотоцикла, который чаще называют статором.

Его основная конструкция состоит из внешней рамы, сердечника и обмотки.

Внешняя рама статора поддерживает сердечник статора. Сердечник статора обычно представляет собой тонкие стальные пластины, вставленные в обмотку статора, а обмотка статора (или катушка статора) изготовлена ​​из изолированного медного провода.

При подаче электрического тока сердечник статора и обмотка статора вместе становятся электромагнитом.

Далее посмотрим, что делает этот электромагнитный компонент.

Энергия течет через статор к вращающемуся ротору и обратно.

Статор всегда неподвижен , пока ротор вращается внутри него или вокруг него.
Таким образом, статор может действовать как:

  • Обмотка возбуждения (катушка возбуждения или магнит возбуждения), где вращающееся магнитное поле статора приводит в движение якорь ротора до создать движение .
  • Якорь, в котором катушки движущегося поля на роторе воздействуют на статор до , создавая выход .

Вот что делает статор в обычном оборудовании:

  • Электродвигатель: В двигателе (двигателе переменного тока или двигателе постоянного тока) обмотка возбуждения статора создает сильное магнитное поле для привода вращающегося ротора, создавая рабочий ход.
  • Генератор или генератор: В этих устройствах статор преобразует вращающееся магнитное поле ротора в электрический ток.

Статор не ограничивается электродвигателями, хотя его конструкция может немного отличаться в других системах. В гидродинамических системах (таких как гидротрансформатор) статор направляет поток жидкости к вращающемуся ротору турбины системы или от него.

В некоторых устройствах статор представляет собой массив постоянных магнитов вместо электрической катушки. Вы можете увидеть это в некоторых типах автомобильных стартеров.

Мы рассмотрели основы статора.
Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по статору.

Вот ответы на некоторые вопросы о статоре, которые могут у вас возникнуть:

1. Как работают статор и ротор?

Чтобы получить общее представление о том, как статор и ротор работают вместе в электрической машине, давайте рассмотрим типичный асинхронный двигатель:

A. Как работает статор

В раме статора находится сердечник статора, который намотан на статор. катушка.

Обмотка катушки статора обычно изготавливается из магнитопровода (обычно изолированного алюминиевого или медного провода). Электромагнитное поле создается, когда переменный ток (AC) подается на обмотку катушки.

Переменный характер тока изменяет полярность полюсов статора в магнитном поле, заставляя магнитное поле (а не статор) вращаться. В зависимости от устройства обмотки катушки статор обычно может иметь 2, 4 или 6 полюсов статора.

B. Принцип работы ротора

Ротор — это подвижный электрический компонент двигателя.
Как и статор, вращающийся ротор также имеет сердечник ротора и обмотку ротора.

Наиболее распространенный тип конструкции ротора электродвигателя называется беличьей клеткой из-за его формы.
В роторе с короткозамкнутым ротором сердечник ротора представляет собой цилиндр из стальных пластин с заделанными в его поверхность медными или алюминиевыми проводниками (представляющими собой обмотку ротора).

Когда движущееся магнитное поле статора пересекает проводники ротора, оно индуцирует ток. Этот ток создает магнитное поле вокруг проводников ротора. Поскольку магнитное поле в статоре смещает полюса, то же самое происходит и с магнитным полем в роторе, и именно это взаимодействие приводит во вращение ротор.

2. Является ли статор мотоцикла таким же, как автомобильный генератор?

Почти то же самое, но не совсем.
Автомобильный генератор переменного тока представляет собой автономный компонент , установленный снаружи, который создает выход постоянного тока (DC). Это универсальный блок, который вырабатывает необходимую мощность автомобиля.

Для меньшего мотоцикла требуется более простая система, чем для обычных автомобильных генераторов. «Генератор» мотоцикла чаще называют «статором» и сопровождается регулятором/выпрямителем.

Для выработки электроэнергии переменного тока статор работает с ротором, известным как маховик. Мощность переменного тока преобразуется в постоянный ток через выпрямитель, а регулятор регулирует напряжение на аккумуляторе.

Статор мотоцикла обычно расположен внутри двигателя и считается его частью . Регулятор/выпрямитель обычно находится в другом месте. Регулятор/выпрямитель может быть двумя отдельными частями в старых велосипедах, но в более современных конструкциях они объединены в один блок.

До статора (и систем генератора переменного тока) на мотоциклах использовалось магнето. Магнето выполняло ту же функцию, что и статор, в том числе обеспечивало питание свечи зажигания двигателя, но имело более простую форму.

3. Что может привести к выходу из строя статора мотоцикла?

Вот две наиболее распространенные причины выхода из строя статора мотоцикла:

A. Использование и износ с течением времени

Как и любой электрический компонент, статор подвержен износу. Воздействие вибрации, окружающей среды и меняющихся температур влияет на срок службы статора.

B. Перегрузка по напряжению

Перегрузка по напряжению является еще одной основной причиной отказа статора.

Это происходит, когда одновременно работает слишком много электрических аксессуаров — например, одновременное использование фар, GPS, обогреваемых ручек и стереосистемы. Статор должен работать усерднее, чтобы не отставать от потребляемой мощности, и в конечном итоге сгорает.

4. Что такое двигатель переменного тока?

Двигатель переменного тока преобразует переменный ток в механическую энергию .
В двигателе переменного тока мощность переменного тока поступает от магнитных полей, генерируемых обмотками катушки вокруг выходного вала.

Обычно существует два типа двигателей переменного тока:

  • Синхронный: Синхронный двигатель вращается с той же скоростью, что и частота подаваемого электрического тока. Его обмотка якоря питается от источника переменного тока, а обмотка возбуждения — от источника постоянного тока.
  • Асинхронный (асинхронный): Асинхронный двигатель — простейший электродвигатель. Электрический ток, необходимый для создания крутящего момента в якоре ротора, индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки возбуждения статора.

Двигатель переменного тока может иметь трехфазную или однофазную конфигурацию.
Трехфазные двигатели обычно используются для промышленного преобразования мощности, в то время как однофазные двигатели переменного тока часто используются дома и в офисе, например, в водонагревателях или садовом оборудовании.

5. Что такое двигатель постоянного тока?

Двигатель постоянного тока преобразует постоянный ток в механическую энергию .
Двигатель постоянного тока обычно состоит из статора, ротора, якоря и коллектора со щетками.

В двигателе постоянного тока массив магнитов работает как статор, якорь размещен на роторе, а коммутатор переключает поток постоянного тока с одной катушки на другую.

Существует два типа двигателей постоянного тока:

  • Коллекторный двигатель постоянного тока: В этих двигателях заряд и полярность щеток на коммутаторе определяют скорость и направление вращения двигателя.
  • Бесщеточный двигатель постоянного тока. Бесщеточные двигатели новее, чем щеточные двигатели постоянного тока, но устроены так же — без щеток. Они используют специализированную схему для управления скоростью и направлением двигателя.

Двигатели постоянного тока питаются от батарей или другого источника питания, генерирующего постоянное напряжение, и обеспечивают лучшее изменение скорости и управление с большим крутящим моментом, чем двигатели переменного тока.

Вы найдете их в самых разных бытовых приборах, от электрических бритв до окон электромобилей.

Заключительные мысли

Статор может иметь немного разные значения, в зависимости от того, рассматривается ли он с точки зрения владельца мотоцикла или с точки зрения чисто электрического двигателя. Владелец автомобиля может вообще не знать об этом, так как это просто часть более известного генератора переменного тока.

Несмотря на это, очевидно, что статор имеет решающее значение для общей работы любого электродвигателя.
Хотя это не электрический компонент, который легко выходит из строя, в следующий раз, когда ваш автомобильный генератор выйдет из строя, это вполне может быть больной статор.

Но не волнуйтесь.
При любых проблемах с автомобилем вы всегда можете рассчитывать на помощь RepairSmith.

RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, доступно 7 дней в неделю . Онлайн-бронирование без проблем , все ремонты и исправления проводятся с использованием высококачественных инструментов и запчастей , а также 12-месячный | Гарантия 12 000 миль .

Просто свяжитесь с ними, и их сертифицированный ASE механик будет прямо у вашего подъезда, чтобы помочь вам!

Запасные части статора и изготовленные на заказ детали статора

Запасные части статора и изготовленные на заказ детали статора

Бесплатный номер: 1-800-521-0277 или +1-603-329-9901    Просмотреть корзину

Проверьте нас на   Facebook  или  Instagram  , чтобы узнать последние новости и коды скидок!!

** UPS Next Day Air & Worldwide Express теперь гарантируется (*доставка в субботу осуществляется за дополнительную плату и должна быть указана в заказе*). Все другие гарантии обслуживания приостанавливаются до дальнейшего уведомления, поэтому некоторые поставки могут быть задержаны**

***Международные заказы требуют PayPal для обработки платежей***

4. 5 из 5 (352 отзыва покупателей)

Произведено Rick’s Motorsport Electrics

Найдите статор для своего автомобиля Motorsport:

Выберите год20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931997218981191198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958EtonHyosungSherco


Статоры для мотоциклов / квадроциклов и внедорожников / статоры для гидроциклов / статоры для снегоходов

74,95 $ 259,95 $
  • Описание
  • отзывов

Отзывы покупателей

Мое решение — Нил,

17 июля 2012 г.

5/ 5 звезд

На мою 99 R6 подошёл идеально. Простая установка. С тех пор у меня не было никаких проблем. Настоятельно рекомендуется!




лучшая цена, которую я нашел — Джеймс,

02 июля 2012 г.

4/ 5 звезд

Итак, я пошел по магазинам, чтобы найти эту деталь в различных магазинах запчастей в моем районе … и только в одном месте она была за 645 долларов, и с этого момента я почтительно покупал здесь. было больно устанавливать себя, но этого следовало ожидать




Статор Рика — Крейг,

13 июня 2012 г.

4/ 5 звезд

Отлично работает и отличная экономия по сравнению со статором OEM. Поменяли за 30 мин. Не забудьте заказать прокладку крышки статора.




Отличный ремонт и отличная замена! — Элден М. ,

1 июня 2012 г.

5/ 5 звезд

Я заменил и регулятор, и статор в тандеме, когда у моего PC800 возникла проблема с отсутствием заряда из-за расплавленных проводов и всего остального. Мой старый статор был оригинальным и ему было 14 лет. Катастрофическим образом оплавился разъем между родным статором и регулятором. В новых проводах статора Рика устранен этот промежуточный разъем, и они подключаются непосредственно к регулятору с помощью проводов дополнительной длины, которые были на статоре Рика. Великая предусмотрительность со стороны Рика! Новый Рик работает чудесно и намного лучше, чем оригинал. Невероятная производительность.




хорошая посадка! — Майк,

29 апреля 2011 г.

5/ 5 звезд

Он подходит, никаких модов не требуется. Доставка была быстрой и удобной, продукт работает так, как рекламируется, и это было вдвое дешевле оригинальной детали.

Описание

Rick’s Motorsport Electrics поставляет статоры уже более 30 лет. производители Рика новые и восстанавливаемые нестандартные статоры для мотоциклов, квадроциклов, UTV, внедорожников, уличных велосипедов и снегоходов.

Все восстановленные статоры требуют замены сердечника и имеют годовую гарантию замены. Большинство новых и перестроенных статоров изготавливаются в соответствии со стандартными спецификациями, но мы предлагаем некоторые версии статора с высокой выходной мощностью как часть серии Hot Shot , чтобы вы могли получить еще больше электроэнергии от своей машины.

Позвоните нам по телефону 603-329-9901, чтобы узнать о индивидуальной перестройке вашего старого статора.

*Обратите внимание, что любая часть, указанная как « 20-custom », требует, чтобы вы отправили нам свой сердечник. Это индивидуальная работа по восстановлению статора, и нам понадобится ваша старая часть статора, чтобы восстановить ее.

  • На наши статоры мы даем годовую гарантию.
  • Статоры
  • поставляются с жгутом проводов, резиновыми втулками и всеми концевыми соединителями для более технологичной установки, когда это возможно.
  • Деталь предназначена для велосипеда, может отличаться от изображения

Ремонт статора

Ремонт неисправных статоров может быть способом экономии денег и часто жизнеспособным вариантом для неисправных статоров, которые были сняты с производства или недоступны в качестве новой детали. Команда Rick’s Motorsport Electrics стремится определить и выполнить даже самый сложный ремонт уже существующих статоров для всех видов машин. Просто отдайте нам свой неисправный статор, и наши специалисты по электрике отремонтируют неисправные катушки и компоненты, а также устранят любые другие потенциальные проблемы.

Наша услуга по восстановлению и ремонту статора — это индивидуальный процесс, и каждая единица оборудования адаптирована к марке и модели вашей машины. Весь наш ремонт статора выполняется с использованием деталей и компонентов самого высокого качества, изготовленных на месте или полученных от производителей, которые работают в соответствии со стандартами Северной Америки. Наш ремонт статора включает машинное и ручное ранение, эпоксидную электрическую изоляцию 3M и экстремальную термостойкость.

Понимание поврежденного оборудования и разработка успешных решений требуют времени и тщательного внимания, но утилизация и ремонт автомобилей для автоспорта заложена в нашей ДНК. Мы стремимся вернуть всех наших клиентов на свои велосипеды как можно быстрее. Если вам нужна замена или ремонт статора, обратитесь к одному из членов нашей команды, чтобы начать процесс диагностики. Мы осмотрим ваш автомобиль и предложим индивидуальное предложение.

Компания Rick’s Motorsport Electrics предоставляет на отремонтированные статоры годовую гарантию.

Замена статора

Во многих случаях новый статор является наиболее безопасным и экономичным решением для поломка электросистемы. Поскольку ремонт статоров может быть сложным и требующим большого количества деталей процессом, замена вышедшего из строя статора совершенно новой деталью может быть намного проще, в зависимости от конкретного мотоцикла. Rick’s Motorsport Electrics предлагает высококачественные и более доступные статоры, альтернативные оригинальным компонентам. Более того, наши замены статора поставляются с гарантией на 1 год.

Наши сменные статоры изготавливаются из деталей высочайшего качества, которые обеспечат вам плавную и бесперебойную езду на долгие годы. Мы думаем об опыте работы с клиентами от начала до конца при производстве и продаже наших статоров. Мы отправляем все наши статоры со всем необходимым, чтобы установить новый статор быстро, легко и без стресса. Rick’s Motorsport Electrics работает с конца 1970-х годов. Наша команда занимается разработкой решений для вторичного рынка статоров с тех пор, как они стали жизненно важным компонентом современной электрической системы мотоциклов. Будь то изготовленная на заказ деталь или более стандартная модель, мы наполняем каждый статор, произведенный нашей командой, улучшениями и решениями проблем.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу конкретной замены статора для вашей машины, обратитесь к нашим специалистам сегодня.

Как работают статоры

Электрические системы мотоциклов со временем становятся все более сложными. Часто гонщики и энтузиасты очень плохо разбираются в компонентах, которые генерируют мощность для их современных высокотехнологичных машин. Возможно, наиболее важной частью современных электрических систем является ваш статор, круглый элемент оборудования, содержащий катушки с дюжиной или более штырями по периметру.

Статор работает вместе с ротором/маховиком, образуя генератор переменного тока. Эти две объединенные части генератора мотоцикла вырабатывают электроэнергию для вашего автомобиля. Маховик и статор вместе преобразуют механическую энергию коленчатого вала в переменный ток (AC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *