Термопредохранитель для масляного обогревателя
Содержание
- Устройство масляного обогревателя
- Температурные режимы и бак масляного обогревателя
- Управление температурой масляного обогревателя
- Что ломается в масляном обогревателе
- Устройство простейшего масляного радиатора
- Как разобрать масляный обогреватель
- Основные поломки
- Посторонние шумы
- Электрика
- Термопредохранители
- Биметаллическая пластина
- Утечка масла, ремонт бака
- Поломка ТЭНа
- Датчик падения или положения
- Видео на тему
Расскажем про устройство перед советами о ремонте масляного обогревателя. Кто знает полный комплект информации — пролистайте до второго подраздела. Масляный обогреватель не водонагреватель — залатать легче. С другой стороны — тяжелее (циклические температурные деформации дают щели). Прочим не рекомендуем первый отдел пролистывать: будем определять условия для проведения ремонта, например, бака. Без подробного знания устройства внутри делать нечего.
Устройство масляного обогревателя
Температурные режимы и бак масляного обогревателя
Принцип работы масляного обогревателя заключается в передаче энергии небольшого по площади, размерам ТЭНа масло, затем через него к поверхности стального бака. Величина потери тепла зависит от разницы температур по обе стороны плоскости, площади. Первый параметр невыгодно увеличивать — сгорит спираль. Если заняться увеличением площади — добьемся нужного результата. Расчет такой, чтобы о поверхность бака нельзя было обжечься, но перепад температур с комнатой должен быть значителен для теплообмена.
Нормальные условия: в комнате 20 градусов по Цельсию. Граждане доводят температуру до 35, даже выше — не полезно для здоровья. Производители выбрали меньшее из зол – поверхность масляного обогревателя нагревается до 70 ºС.
Разобрали масляный обогреватель для определения режимов:
- Аварийный термостат KSD 301 с температурой срабатывания 80 градусов Цельсия.
Аварийные термостаты KSD 301 и термопредохранитель
Первый стоял чувствительной площадкой на канале ближайшей к электронному блоку секции радиатора. Масло находится в гармошке, составленной из секций. Они привальцованы друг к другу, швы прихвачены снаружи точечной сваркой (черточки в реальности). Гармошка-радиатор неразборная, стоит на платформе с колесиками: притянута двумя проволочными скобами из стали. С одного бока гармошка в виде радиатора отопления, с другого прислонилась крышка блока электроники (громкое название для пары-тройки резисторов).
Каждая секция плоская. Прорезаны верхний, нижний канал. По вертикали соединены прожилками: сквозь сочится небольшое количество масла. В нижнем канале, основанием к электронному блоку находится ТЭН. Отличие: в водонагревателе отсутствует термостат. Зато к основанию прикручен термопредохранитель. Низкая температура — 61,5 градус (хотя элемент не касается рабочей части ТЭНа).
Термопредохранитель обернут резиновой прокладкой, дополнительно защищен жаропрочной тканью: при кипении масла температура будет невысокая.Важно! При температуре 63 градуса проводится пастеризация. Лимит выбран для выжигания обогревателем бактерий.
Термостат с фиксированной температурой срабатывания на 80 градусов Цельсия металлическим боком прислонился (на двух винтах) к центральной вертикальной прожилке первой секции. Как ни выставляй режимы верхним термостатом, ни нажимай кнопки питания секций ТЭНа, лимит не будет превышен.
Модели масляных обогревателей
Миф о горячей поверхности масляных обогревателей лишен правды. Максимум – 80 градусов Цельсия. Потом происходит аварийное отключение с гистерезисом (обратное включение при 65 градусах Цельсия).
Управление температурой масляного обогревателя
Начали с аварийных режимов неспроста. При ремонте протечек, выборе холодной сварки нужно знать температурный режим (условия эксплуатации клееного соединения). Перейдем к основным характеристикам масляного обогревателя. ТЭН состоит из двух неравнозначных ветвей: включаются вместе либо порознь. Обеспечит три температурных режима работы, различающихся теплоотдачей. Переключение обеспечивается двумя кнопками, расположенными в верхней части электронного блока масляного обогревателя.
Под панелью управления стоит термостат. Не контролирует аварийный режим — представлен настраиваемой биметаллической пластиной, задающей комнатную температуру для нагрева ТЭНом. Температура срабатывания не велика, как у аварийного — 40 – 60 градусов Цельсия, даже ниже. За счет вращения винта, изменяющего натяг пластины, температура срабатывания меняется в нужную сторону:
- Нажимая кнопки, изменяем скорость прогрева масла, обогревателя, помещения.
- Подкручивая термостат, добиваемся отключения прибора в нужный момент.
Избегайте постоянных щелчков прибора на ночь — включайте минимальный режим. Днем пользуйтесь прибором на всю катушку для быстрого получения тепла.
Что ломается в масляном обогревателе
Бак заполняется жаростойким маслом на 85 – 90 процентов. Воздушная прослойка оставляется для компенсации теплового расширения масла — выбрана соответствующая конфигурация корпуса гармошкой. При заправке выбирайте трансформаторное масло — нельзя смешивать сорта. Теперь знаем возможные элементы поломки – приступаем к ремонту.
Знакома ситуация прохудившегося бака: работал-работал — потек. Утром масло на полу, бак пустой, прибор отключился, термопредохранитель сгорел. Стоит воспользоваться холодной сваркой. FastFix для металла держит температуры от минусовых до +120 градусов Цельсия. Выносите на мороз с аккуратностью залатанный, дома можете использовать. FastFix для металла содержит магнитные железные опилки — самый быстрозастывающий материал из линейки. У мастера будет три минуты — через час материал засохнет.
FastFix держит температуру, продается в виде карандаша: полимеризующийся состав класса эпоксидных клеев. Внешняя оболочка из смолы защищает внутренний затвердитель. Отрежьте состав карандаша в нужном количестве, разомните мокрыми руками, нанесите по месту. После затвердевания результат подравняйте наждаком, болгаркой, лучше — мокрым ножом до полного застывания. Мест пробоя много — не забудьте надеть перчатки из резины. Перед использованием намочите, одетые на руки.
Сломался масляный обогреватель
Место пробоя перед наложением заплаты следует очистить от краски, ржавчины, масла. Отшлифовать мелким наждаком для плотного сцепления. Если отверстие на канале секции, стремитесь оставить небольшой простор для тока масла. По утверждению производителя заплаты держат давление (для мастера важно), либо уточните у производителя. Марок жидкой краски много, подбирайте самостоятельно. FastFix, не требующий разведения, размазывания на пластике лопаткой — годным выбором.
Иногда встает нужда самостоятельно отремонтировать масляный обогреватель с сгоревшим ТЭНом. Идентификация поломки: прозвоните обе ветви с выключенными переключателями, вилка из розетки выдернута. Если сопротивление десятки Ом — целостность жилы в порядке. Короткое замыкание либо разрыв указывают: поломка здесь. ТЭН завальцован внутрь — придется вытянуть. Новый должен быть подобием предыдущего. Трубка используется стальная, не медная, чтобы избежать электрохимической коррозии.
Перед демонтажем переверните масляный обогреватель на бок: отверстие должно быть выше для сохранения масла. При замене пользуйтесь холодной сваркой по месту. До монтажа проверьте сопротивление изоляции ТЭНа. Не менее 20 МОм цифра (по правилам измеряют формирователем напряжения 500 В). Один контакт тестера подключается на спираль, второй на корпус. Операция проделывается два раза, по одному на ветвь.
Разобрались в ремонте не включаемого масляного обогревателя. В отсутствие напряжения на ТЭНе виноваты:
- Аварийный либо рабочий термостаты.
- Термопредохранитель.
- Выключатель.
В последнем случае напряжения не будет на единственной ветви ТЭНа. Постоянные щелчки при работе издает рабочий термостат на биметаллической пластине с подстраиваемым винтом. Если масляный обогреватель работает до аварийного выключения — пробуйте искать отсюда.
Здравствуйте!
Помогите найти причину: в масляном обогревателе то и дело сгорает термодатчик.
Проблема возникла прошедшей зимой. Помню, что пробовал ставить разный ампераж и температуру, но, к сожалению, сейчас уже не помню, какие именно перебрал (покупал те, что в наличии были, без какой-либо системы).
Какой стоял родной, тоже не помню.
Последний сгорел: 16А/125гр.
Начинаются холода, и вот достал этого мученика: тэн работает, масло не течёт, сам аппарат всю жизнь устраивал – ну, не новый же покупать! Делов-то, насколько я могу судить, в какой-то детальке!
Я в этом деле «неалё» совершенно. Если горит датчик, надо пробовать бОльшие ампераж/температуру или меньшие? Или, может, причину надо искать в другом?
Ещё менял однажды термопредохранитель. Сейчас стоит: 15А/130гр.
Помогите обогрватель починить, а то замёрзну нафиг) зимой даже с отоплением холодно.
Поломался старый добрый масляный обогреватель. Что делать? Логика подсказывает: «Отнести в ремонт», а смекалка: «Посмотреть в интернете и сделать самостоятельно!».
Ну и правильно! Ремонт масляных обогревателей – дело не простое, но, возможно, требуется лишь небольшое техобслуживание. Поэтому, не проверив, не торопитесь выбрасывать прибор и покупать новый!
Устройство простейшего масляного радиатора
Чтобы правильно определить, что сломалось и отремонтировать, нужно, прежде всего, понять, как обогреватель работает. Его конструкция состоит из:
- Корпуса – гармошки с техническим маслом внутри. Кроме того, нужно знать, что в большинстве приборов есть немного воздуха.
- Внизу прибора сбоку встроен ТЭН, который и греет масло. Чаще всего он состоит из двух спиралей. Это нужно, чтобы легче было регулировать мощность прибора.
- Рядом блок безопасности и управления. Вверху термореле, оно не касается корпуса.
- И предохранитель (отключает прибор при сбоях, например, при утечке масла). Предохранители могут быть одноразовыми проволочного вида и многоразовыми (биметаллические).
- Есть два выключателя с подсветкой. К каждому из них подходят три провода: фаза, ноль от ТЭНа и заземление.
Электросхема обогревателей похожа на электросхему других приборов: утюгов, чайников и т. д.
О том, что гараж нуждается в отоплении, знают, пожалуй, все. Некоторые предпочитают отопление газом как самый недорогой вариант. Каким должен быть газовый обогреватель для гаража? Обзор промышленных моделей и техника безопасности при эксплуатации.
Возможно, вы еще не все знаете об ИК-обогревателях. О вреде инфракрасного обогревателя читайте тут.
От правильного расчета батарей отопления зависит климат в доме. Здесь https://microklimat.pro/sistemy-otopleniya/raschet-sistem-otopleniya/kolichestva-sekcij-radiatorov.html вы узнаете, как правильно рассчитывать количество радиаторов по площади и объему помещения.
Как разобрать масляный обогреватель
На первый взгляд кажется, что масляные обогреватели – это монолит, не предусмотренный для разборки. Но это не так, разобрать его можно.
Что может пригодиться для ремонта масляного обогревателя своими руками и попутного техобслуживания:
- клинообразный предмет, которым можно поддеть пластиковую панель;
- отвертка;
- тестер или мультиметр;
- наждачная бумага;
- мягкая тряпочка;
- спирт, одеколон или что-либо подобное;
- надфиль;
- кисточка.
Конечно, модели обогревателей разные, поэтому и нельзя описать стандартный алгоритм разбора. Осмотрите панель управления обогревателя. Иногда есть шурупы, крепёжные скобки. Тогда процесс разборки начнётся с них.
Однако чаще всего пластмассовую панель крепит пружинная защёлка. Нужно пройтись по периметру панели пластмассовым (или любым другим, лишь бы не царапал корпус) предметом. Аккуратно, без резких движений, чтобы не поломать. Наощупь можно определить в каком месте стоит защёлка и, надавив посильнее, отогнуть её.
Кроме того, болты и гайки советуют выкладывать в ряд по ходу разборки. Проще будет понять, что за чем извлекалось.
Но не торопитесь разбирать обогреватель! Некоторые поломки можно выявить, не заглядывая в прибор.
Основные поломки
Посторонние шумы
Во время работы прибора могут возникать потрескивания, шипение и т.д. Это тот случай, когда ничего разбирать не нужно: скорее всего, обогреватель наклонялся, падал и т.д. В нём произошло перемещение масла и воздуха. Поставьте прибор в вертикальном положении на несколько дней. Проблема устранится сама собой.
Электрика
Для начала, включите обогреватель в другую розетку, вдруг проблема в ней, а не в приборе.
Если же поломался именно обогреватель, вооружитесь мультиметром.
С его помощью проверяем исправность электрической части (с этого нужно начать, если прибор не греет, не горит лампочка индикатора).
- исправность розетки и вилки;
- нет ли КЗ между частями радиатора.
Частая проблема: отгорание проводов в местах их соединения.
Обесточенный прибор проверяется на предмет исправности всех клавиш выключателя. Делается это при помощи тестера или мультиметра:
- в положении ВКЛ, на концах будет КЗ;
- а в положении ВЫКЛ – ничего.
Мультиметром проверяется терморегулятор (не должно быть КЗ, а сопротивление должно быть небольшое). До остальных поломок можно добраться только разобрав корпус.
Масляный обогреватель в разобранном виде
Осматриваем контакты в блоке управления: они могут перегорать, окислиться и ослабнуть. Техобслуживание заключается в обработке спиртом. Ослабевшие контакты подтягивают с помощью отвёртки. Окислившиеся зачищают наждачкой, изолируют. Самая термостойкая изоляция – стеклотканевая изолента (выдержит до 200 градусов).
Ещё раз проверяют на наличие короткого замыкания. Возможно, на этом ремонт закончится. Если же обогреватель не заработал, будем искать другую поломку.
Термопредохранители
Их может быть несколько. Прозвонив и найдя неисправный предохранитель, убираем его, а провода изолируем и соединяем между собой. Эта процедура безопасна, если предохранитель не один, в случае если вышел из строя единственный, то его придется менять на исправный.
Биметаллическая пластина
Она может быть деформирована, пластину нужно заменить.
- Разбирается регулятор температуры.
- Устанавливается минимальная t подогрева.
- Ручка регулятора снимается с винта, выкручиваются гайки, снимается рамка.
- Убирается биметаллическая пластина, устанавливается новая.
Сильное повреждение пластины часто провоцирует течь масла.
Утечка масла, ремонт бака
Если есть утечка масла, значит, есть повреждения в корпусе. Ремонт бака – дело ответственное и не всегда оправданное. Если уж решитесь на него, важно знать следующее:
- Масло нужно слить.
- При запайке бака подойдёт не оловянный припой, а латунный, серебряный или медно-фосфорный. Нужно использовать горелку.
- Чтобы швы «схватились» обязательно надо хорошо зачистить края от ржавчины.
- При работах, внутрь бака заливается вода (убережёт от возгорания), а после работ ёмкость нужно высушить.
- Когда работы по починке бака будут закончены, нужно будет заменить масло. Здесь тоже есть определённые тонкости:
- Масло должно заполнять 90% бака, а остальное – воздух.
- Подойдёт трансформаторное масло, но никак не отработка (от неё ТЭН забьётся накипью)!
- Минеральные масла не совместимы с синтетикой.
Всего пару десятилетий назад о выборе радиаторов даже не говорили, ведь все довольствовались стандартным чугунным вариантом. Сейчас ассортимент стал огромным. Биметаллические радиаторы отопления: технические характеристики. Почему их называют “золотым стандартом” в своем секторе.
Виды энергосберегающих обогревателей для дома рассмотрим в этой статье. Масляный обогреватель, конвекторный и другие типы.
Поломка ТЭНа
Ремонту этот элемент не подлежит, только заменять! Но браться за замену ТЭНа имеет смысл только, если ваш обогреватель сделан со съёмным ТЭНом. Новый ТЭН подбирается равный по мощности и, желательно, медный. Обратите особое внимание на стык между корпусом и ТЭНом. Прокладка дополняется герметиком.
Но даже в этом случае, есть вероятность, что через какое-то время в герметике появятся трещины и ремонт нужно будет повторить.
Если же ТЭН неразборный, то крайне сложно будет после развальцовки и замены детали, завальцевать его обратно.
Датчик падения или положения
Этот элемент безопасности в виде грузика, который отключает прибор при определённом угле наклона обогревателя.
Чтобы проверить исправность этого элемента, положите прибор на бок и прозвоните контакты.
Ремонтировать его не рекомендуется – лучше заменить.
Итак. Действительно, есть несколько проблем с масляными обогревателями, которые довольно легко устраняются, например: шумы, окислившиеся контакты, или неисправность в проводах. Выполнить простейший ремонт масляных радиаторов своими руками может каждый.
Но если, разобрав прибор, вы обнаружили более серьёзную поломку, обдумайте, стоит ли «игра свеч»? Не получится ли, что ремонт обогревателя, по времени и затратам, обойдётся дороже, чем покупка нового прибора?
Видео на тему
Как отремонтировать масляный обогреватель: устройство, причины поломок
Содержание
- 1 Устройство масляного обогревателя
- 1.1 Температурные режимы и бак масляного обогревателя
- 1.2 Управление температурой масляного обогревателя
- 2 Что ломается в масляном обогревателе
Расскажем про устройство перед советами о ремонте масляного обогревателя. Кто знает полный комплект информации – пролистайте до второго подраздела. Масляный обогреватель не водонагреватель – залатать легче. С другой стороны – тяжелее (циклические температурные деформации дают щели). Прочим не рекомендуем первый отдел пролистывать: будем определять условия для проведения ремонта, например, бака. Без подробного знания устройства внутри делать нечего.
Масляный обогреватель
Устройство масляного обогревателя
Температурные режимы и бак масляного обогревателя
Принцип работы масляного обогревателя заключается в передаче энергии небольшого по площади, размерам ТЭНа масло, затем через него к поверхности стального бака. Величина потери тепла зависит от разницы температур по обе стороны плоскости, площади. Первый параметр невыгодно увеличивать – сгорит спираль. Если заняться увеличением площади – добьемся нужного результата. Расчет такой, чтобы о поверхность бака нельзя было обжечься, но перепад температур с комнатой должен быть значителен для теплообмена.
Нормальные условия: в комнате 20 градусов по Цельсию. Граждане доводят температуру до 35, даже выше – не полезно для здоровья. Производители выбрали меньшее из зол – поверхность масляного обогревателя нагревается до 70 ºС.
Разобрали масляный обогреватель для определения режимов:
- Аварийный термостат KSD 301 с температурой срабатывания 80 градусов Цельсия.
- Термопредохранитель левой марки, настроенный на 142 градуса по Фаренгейту (61,5 градус Цельсия).
Аварийные термостаты KSD 301 и термопредохранитель
Первый стоял чувствительной площадкой на канале ближайшей к электронному блоку секции радиатора. Масло находится в гармошке, составленной из секций. Они привальцованы друг к другу, швы прихвачены снаружи точечной сваркой (черточки в реальности). Гармошка-радиатор неразборная, стоит на платформе с колесиками: притянута двумя проволочными скобами из стали. С одного бока гармошка в виде радиатора отопления, с другого прислонилась крышка блока электроники (громкое название для пары-тройки резисторов).
Каждая секция плоская. Прорезаны верхний, нижний канал. По вертикали соединены прожилками: сквозь сочится небольшое количество масла. В нижнем канале, основанием к электронному блоку находится ТЭН. Отличие: в водонагревателе отсутствует термостат. Зато к основанию прикручен термопредохранитель. Низкая температура – 61,5 градус (хотя элемент не касается рабочей части ТЭНа). Термопредохранитель обернут резиновой прокладкой, дополнительно защищен жаропрочной тканью: при кипении масла температура будет невысокая.
Важно! При температуре 63 градуса проводится пастеризация. Лимит выбран для выжигания обогревателем бактерий.
Термостат с фиксированной температурой срабатывания на 80 градусов Цельсия металлическим боком прислонился (на двух винтах) к центральной вертикальной прожилке первой секции. Как ни выставляй режимы верхним термостатом, ни нажимай кнопки питания секций ТЭНа, лимит не будет превышен.
Модели масляных обогревателей
Миф о горячей поверхности масляных обогревателей лишен правды. Максимум – 80 градусов Цельсия. Потом происходит аварийное отключение с гистерезисом (обратное включение при 65 градусах Цельсия).
Управление температурой масляного обогревателя
Начали с аварийных режимов неспроста. При ремонте протечек, выборе холодной сварки нужно знать температурный режим (условия эксплуатации клееного соединения). Перейдем к основным характеристикам масляного обогревателя. ТЭН состоит из двух неравнозначных ветвей: включаются вместе либо порознь. Обеспечит три температурных режима работы, различающихся теплоотдачей. Переключение обеспечивается двумя кнопками, расположенными в верхней части электронного блока масляного обогревателя.
Под панелью управления стоит термостат. Не контролирует аварийный режим – представлен настраиваемой биметаллической пластиной, задающей комнатную температуру для нагрева ТЭНом. Температура срабатывания не велика, как у аварийного – 40 – 60 градусов Цельсия, даже ниже. За счет вращения винта, изменяющего натяг пластины, температура срабатывания меняется в нужную сторону:
- Нажимая кнопки, изменяем скорость прогрева масла, обогревателя, помещения.
- Подкручивая термостат, добиваемся отключения прибора в нужный момент.
Избегайте постоянных щелчков прибора на ночь – включайте минимальный режим. Днем пользуйтесь прибором на всю катушку для быстрого получения тепла.
Что ломается в масляном обогревателе
Бак заполняется жаростойким маслом на 85 – 90 процентов. Воздушная прослойка оставляется для компенсации теплового расширения масла – выбрана соответствующая конфигурация корпуса гармошкой. При заправке выбирайте трансформаторное масло – нельзя смешивать сорта. Теперь знаем возможные элементы поломки – приступаем к ремонту.
Знакома ситуация прохудившегося бака: работал-работал – потек. Утром масло на полу, бак пустой, прибор отключился, термопредохранитель сгорел. Стоит воспользоваться холодной сваркой. FastFix для металла держит температуры от минусовых до +120 градусов Цельсия. Выносите на мороз с аккуратностью залатанный, дома можете использовать. FastFix для металла содержит магнитные железные опилки – самый быстрозастывающий материал из линейки. У мастера будет три минуты – через час материал засохнет.
FastFix держит температуру, продается в виде карандаша: полимеризующийся состав класса эпоксидных клеев. Внешняя оболочка из смолы защищает внутренний затвердитель. Отрежьте состав карандаша в нужном количестве, разомните мокрыми руками, нанесите по месту. После затвердевания результат подравняйте наждаком, болгаркой, лучше – мокрым ножом до полного застывания. Мест пробоя много – не забудьте надеть перчатки из резины. Перед использованием намочите, одетые на руки.
Сломался масляный обогреватель
Место пробоя перед наложением заплаты следует очистить от краски, ржавчины, масла. Отшлифовать мелким наждаком для плотного сцепления. Если отверстие на канале секции, стремитесь оставить небольшой простор для тока масла. По утверждению производителя заплаты держат давление (для мастера важно), либо уточните у производителя. Марок жидкой краски много, подбирайте самостоятельно. FastFix, не требующий разведения, размазывания на пластике лопаткой – годным выбором.
Иногда встает нужда самостоятельно отремонтировать масляный обогреватель с сгоревшим ТЭНом. Идентификация поломки: прозвоните обе ветви с выключенными переключателями, вилка из розетки выдернута. Если сопротивление десятки Ом – целостность жилы в порядке. Короткое замыкание либо разрыв указывают: поломка здесь. ТЭН завальцован внутрь – придется вытянуть. Новый должен быть подобием предыдущего. Трубка используется стальная, не медная, чтобы избежать электрохимической коррозии.
Перед демонтажем переверните масляный обогреватель на бок: отверстие должно быть выше для сохранения масла. При замене пользуйтесь холодной сваркой по месту. До монтажа проверьте сопротивление изоляции ТЭНа. Не менее 20 МОм цифра (по правилам измеряют формирователем напряжения 500 В). Один контакт тестера подключается на спираль, второй на корпус. Операция проделывается два раза, по одному на ветвь.
Разобрались в ремонте не включаемого масляного обогревателя. В отсутствие напряжения на ТЭНе виноваты:
- Аварийный либо рабочий термостаты.
- Термопредохранитель.
- Выключатель.
В последнем случае напряжения не будет на единственной ветви ТЭНа. Постоянные щелчки при работе издает рабочий термостат на биметаллической пластине с подстраиваемым винтом. Если масляный обогреватель работает до аварийного выключения – пробуйте искать отсюда.
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain. com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле . htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл . htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл . htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Масляный радиатор трансмиссии Электрический вентилятор охлаждения Термостат Температура Sw — американское напряжение
Артикул:
Доступность: В наличии Предварительный заказ Нет в наличии
Комплект проводки: Универсальный автомобильный электровентилятор, 5-контактный, 40А, комплект жгута проводов реле. Провод сечением 14AWG питает 1-2 охлаждающих вентилятора или 12 В…
От $34,95
4AN / 140’F On — 125’F Off4AN / 150’F On — 135’F Off4AN / 160’F On — 145’F Off4AN / 170’F On — 155’F Off4AN / 180’F On — 165’F Off4AN / 190’F On — 175’F Off4AN / 200’F On — 185’F Off4AN / 210’F On — 195’F Off6AN / 140’F On — 125’F Off6AN / 150’F On — 135’F Off6AN / 160’F On — 145’F Off6AN / 170’F On — 155’F Off6AN / 180’F On — 165’F Off6AN / 190’F On — 175’F Off6AN / 200’F On — 185’F Off6AN / 210’F On — 195’F Off8AN / 140’F On — 125’F Off8AN / 150’F On — 135’F Off8AN / 160’F On — 145’F Off8AN / 170’F Вкл — 155’F Выкл8AN / 180’F Вкл — 165’F Выкл8AN / 190’F On — 175’F Off8AN / 200’F On — 185’F Off8AN / 210’F On — 195’F Off10AN / 140’F On — 125’F Off10AN / 150’F On — 135’F Off10AN / 160’F On — 145’F Off10AN / 170’F On — 155’F Off10AN / 180’F On — 165’F Off10AN / 190’F On — 175’F Off10AN / 200’F On — 185’F Off10AN / 210’F On — 195’F Off12AN / 140’F On — 125’F Off12AN / 150’F On — 135’F Off12AN / 160’F On — 145’F Off12AN / 170’F On — 155’F Off12AN / 180’F On — 165’F Off12AN / 190’F On — 175’F Off12AN / 200’F On — 185’F Off12AN / 210’F On — 195’F OffРазмер фитинга шланга: выберите вариант
4AN
6AN
8AN
10AN
12AN
Переключатель температуры: выберите вариант
140’F Вкл — 125’F Выкл
150’F Вкл — 135 ‘F Off
160’F On — 145’F Off
170’F On — 155’F Off
180’F On — 165’F Off
190’F On — 175’F Off
900 04 200 ‘F On — 185’F Off210’F On — 195’F Off
Заказ в ближайшие [totalHours] часов %M минут, чтобы получить его между и
- Описание
- Таблица размеров NPT
- Таблица размеров AN
Описание
Комплект проводки:
- Универсальный автомобильный электровентилятор 5-контактный 40A комплект жгута проводов переключателя реле.
- Провод размера 14AWG питает 1-2 охлаждающих вентилятора или 12-вольтовые автомобильные аксессуары.
- Максимальная постоянная потребляемая мощность 30 А со встроенным предохранителем на 30 А.
- Провод блокировки кондиционера или ручного тумблера встроен непосредственно в жгут проводов.
- Инструкции по установке, схема подключения и компоненты входят в комплект.
Крепление:
- Универсальный комплект переключателя температуры для встроенного электровентилятора AN.
- Латунный резьбовой зонд с резьбой NPT 1/8 дюйма и двухконтактный разъединитель.
- Предварительно настроен на питание вентилятора или аксессуара 12 В при выбранной температуре.
- Фитинг изготовлен из черного анодированного алюминия для коррозионностойкой конструкции.
- Измеряет температуру любой жидкости, включая масло, воду и охлаждающую жидкость.
Руководство по размерам NPT
NPT — американский стандарт трубной резьбы/конической резьбы:NPT — это не измеренный размер, а скорее размер, указанный в отрасли.
Обозначение NPT не соответствует реальному внутреннему или внешнему диаметру резьбы.
РАЗМЕР РЕЗЬБЫ ДАТЧИКА | ФАКТИЧЕСКИЙ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР |
1/8″ NPT | 0,405 дюйма (прибл. 13/32 дюйма) |
1/4″ NPT | 0,540 дюйма (прибл. 1/2 дюйма) |
3/8″ NPT | 0,675 дюйма (прибл. 5/8 дюйма) |
1/2″ NPT | 0,840 дюйма (прибл. 7/8 дюйма) |
Таблица размеров AN
Таблица размеров фитингов AN:Номера AN относятся к наружному диаметру трубки в шестнадцатых долях дюйма.
РАЗМЕР | НАРУЖНАЯ РЕЗЬБА РАЗМЕР | РАЗМЕР ТРУБЫ (НОМИНАЛЬНЫЙ НАРУЖ. НАРУЖ.) | ШЛАНГ ID |
4АН | 7/16″-20 | 1/4″ | 0,22 дюйма |
6АН | 9/16″-18 | 3/8″ | 0,34 дюйма |
8АН | 3/4″-16 | 1/2 дюйма | 0,44″ |
10АН | 7/8″-14 | 5/8″ | 0,56 дюйма |
12АН | 1 1/16″-12 | 3/4″ | 0,69″ |
ЧТО ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?
Все предлагаемые нами продукты универсальны для любого транспортного средства и не зависят от марки или модели.