Закрыть

Ти р м 007 2000: ТИ Р М-007-2000 Типовая инструкция по охране труда для стропальщиков / М 007 2000

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СТРОПАЛЬЩИКОВ ТИ Р М-007-2000

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

2020 год
 

Раздел 1. Введение.

 

Квалификационная характеристика

 

    

    

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СТРОПАЛЬЩИКОВ ТИ Р М-007-2000

 

 

УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра труда и социального развития Российской Федерации

 

 

 

1.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 

1.1. Настоящая Инструкция предназначена для стропальщиков всех видов грузоподъемных кранов, грузоподъемностью до 10 т, управляемых с пола, которые не подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора, и при работе с автопогрузчиками.

 

1.2. Выполнение требований настоящей Инструкции является необходимым условием безопасности стропальщиков.

 

1.3. Стропальщиками назначаются работники не моложе 18 лет, прошедшие предварительный медицинский осмотр, обученные по специальной программе, аттестованные квалификационной комиссией и получившие соответствующее удостоверение на право производства работ.

 

1.4. В том случае, когда обязанности стропальщика возлагаются на рабочих других профессий, они должны пройти медицинский осмотр и быть предварительно обучены и аттестованы в порядке, установленном п.

1.3 настоящей Инструкции.

 

1.5. Аттестованному стропальщику выдается удостоверение за подписью председателя квалификационной комиссии. Данное удостоверение стропальщик должен иметь при себе и предъявлять по требованию лиц, ответственных по надзору и за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, а также по требованию крановщика.

 

1.6. Допуск к работе аттестованных стропальщиков, имеющих удостоверения, оформляется приказом по предприятию.

 

1.7. В соответствии с требованиями действующих «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» повторная проверка знаний стропальщиков должна проводиться квалифицированной комиссией предприятия:

 

периодически — не реже одного раза в 12 месяцев;

 

при переходе указанных лиц с одного предприятия на другое;

 

при перерыве в работе по специальности более 6 месяцев;

 

по требованию инженерно-технического работника по надзору за грузоподъемными машинами или инспекторов Госгортехнадзора.

 

Результаты проверки знаний стропальщика оформляются протоколом, номер которого проставляется в удостоверении и подтверждается печатью предприятия.

 

1.8. Число стропальщиков, обслуживающих один кран, должно определяться администрацией предприятия. При работе двух и более стропальщиков, один из них назначается старшим.

 

1.9. В процессе работы на стропальщика возможно воздействие следующих опасных и производственных факторов:

 

движущиеся машины и механизмы;

 

перемещаемые и складируемые грузы;

 

повышенная запыленность воздуха рабочей зоны;

 

повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

 

режущие и колющие предметы (выступающие гвозди, обрывки металлической ленты или проволоки и т. п.).

 

1.10. Стропальщики (в зависимости от условий работы) должны быть обеспечены спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты:

 

комбинезоном хлопчатобумажным,

 

рукавицами комбинированными,

 

каской защитной.

 

При занятости на горячих участках работ дополнительно:

 

ботинками кожаными с металлическим носком.

 

На наружных работах зимой дополнительно:

 

курткой на утепляющей прокладке;

 

брюками на утепляющей прокладке;

 

валенками.

 

1.11. Стропальщики, обслуживающие грузоподъемные краны и имеющие удостоверения об аттестации, должны:

 

знать установленный порядок обмена сигналами с крановщиком;

 

знать безопасные способы строповки или зацепки грузов;

 

уметь определять пригодность к работе канатов, крюка, грузозахватных приспособлений и тары;

 

знать правила безопасного перемещения грузов кранами;

 

знать приемы освобождения от действия электрического тока лиц, попавших под напряжение, и способы оказания им первой помощи;

 

иметь понятие об устройстве обслуживаемого крана и знать его грузоподъемность;

 

уметь подбирать необходимые для работы стропы (по грузоподъемности, числу ветвей, длине и углу наклона ветвей стропа к вертикали) и другие грузозахватные приспособления в зависимости от массы и характера перемещаемого груза;

 

уметь производить правильную обвязку и обладать навыками по правильной подвеске тары на крюк;

 

знать нормы заполнения тары;

 

знать порядок складирования грузов;

 

знать порядок безопасной работы грузоподъемных кранов вблизи линии электропередач.

 

1.12. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ стропальщик должен строго придерживаться принятой технологии переработки груза. Не допускается применять способы, ускоряющие выполнение технологических операций, ведущих к нарушению требований безопасности.

 

1.13. При возникновении в процессе работы каких-либо вопросов, связанных с ее безопасным выполнением, стропальщик должен немедленно обращаться к лицу, ответственному за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

 

1.14. В случае нарушения Инструкции другими рабочими стропальщик должен предупредить рабочего или сообщить лицу, ответственному за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

 

1.15. Перед использованием чалочного приспособления стропальщику необходимо убедиться в его исправности. Запрещается использовать неисправные чалочные приспособления.

 

1.16. В местах производства погрузочно-разгрузочных работ должны иметься схемы правильной обвязки и строповки типовых грузов, не имеющих специальных устройств (петли, цапфы, рамы). В случае отсутствия данных схем стропальщик обязан потребовать наличия их у работника, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

 

1.17. Грузозахватные приспособления (стропы, траверсы, цепи, клещи и т.д.), поступившие на предприятие из ремонта, могут использоваться стропальщиками только после предварительного осмотра. Запрещается использовать грузозахватные приспособления, не прошедшие испытания.

 

1.18. В процессе эксплуатации съемные грузозахватные приспособления и тара должны подвергаться периодическому осмотру в установленные сроки, но не реже чем:

 

траверсы — через каждые 6 месяцев;

 

стропы и тара — через каждые 10 дней;

 

клещи и другие захваты — через 1 месяц.

 

Результаты осмотра и испытаний съемных грузозахватных приспособлений и тары должны заноситься в журнал учета и осмотра их.

 

1.19. Стропальщик должен подчиняться лицу, ответственному за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

 

1.20. Во время работы стропальщики должны быть внимательны, не отвлекаться на посторонние дела и не отвлекать других лиц.

 

1.21. Стропальщики должны работать в плотно прилегающей спецодежде и в рукавицах. Обувь не должна иметь скользкую подошву и должна соответствовать требованиям системы стандартов по безопасности труда.

 

1.22. При несчастном случае стропальщик должен немедленно обратиться за медицинской помощью и сообщить о происшедшем лицу, ответственному за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

 

1.23. Стропальщикам запрещается привлекать к строповке грузов грузополучателей и других посторонних лиц.

 

1.24. При наличии у грузозахватных приспособлений (канатов, стропов) поверхностного износа проволок или оборванных прядей стропальщик должен предупредить лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, или лицо, ответственное за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, крановщика и получить разрешение на пользование данным захватным приспособлением или на его выбраковку.

 

1.25. Запрещается сращивать чалочные канаты и соединять оборванные цепи при помощи болтов.

 

1.26. Стропальщик должен знать место расположения рубильника, подающего напряжение на главные троллейные провода или гибкий кабель электрического крана, и в необходимых случаях уметь отключать кран от сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

Инструкции для грузоподъемных машин и работ (краны, лифты, подъемники и т.д.)|Охрана труда и подготовка кадров

Инструкции для грузоподъемных машин


В этой подборке собраны инструкции для работы с различными грузоподъемными машинами и погрузочно-разгрузочными работам.

Краны.

РД-10-40-93 Инструкция ответственного лица по надзору за кранами скачать

РД-10-30-93 Инструкция ответственного лица за исправное содержание кранов скачать

РД-10-34-93Инструкция ответственного лица за безопасное производство работ кранами скачать

РД 10-107-96 Инструкция с изменениями стропальщика скачать

РД-10-74-94 Инструкция крановщика автомобильных кранов

ТИ Р М-005-2000 Инструкция крановщика мостовых кранов скачать

РД 10-103-95 Инструкция крановщика козловых и мостовых кранов скачать

Инструкция машинистов козловых кранов скачать

Инструкция крановщика портальных кранов (Украина) скачать

РД 10-93—95Инструкциякрановщиков башенных кранов скачать

ТИ РМ-007-2000. Инструкция по охране труда для стропальщиков всех видов грузоподъемных кранов, грузоподъемностью до 10 т, управляемых с пола скачать

РД 10-208-98 Инструкция наладчиков приборов грузоподъемных кранов скачать

ТИ РМ-015-2000 Инструкция слесаря по ремонту кранов скачать

ТИ РМ-016-2000 Инструкция электромонтера по ремонту кранов скачать

ТОИ Р-15-024-97 Инструкция по охране труда для машинистов-крановщиков кранов всех типов скачать

ТИ Р М 004-2000 Инструкцияоператора крана-штабелера скачать

24. ТИ-017-2002 Инструкция для машиниста железнодорожного крана скачать

Другие инструкции по грузоподъемным машинам и погрузочным работам

РД 10-276-99 Инструкция машиниста трубоукладчика скачать

РД 22-330-03Инструкциямашиниста кранов-манипуляторов скачать

Инструкция при работе с ручной лебедкой и ручной талью скачать

ТИ РО-057-2003 Типовая инструкция по охране труда для рабочих, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов. скачать

ТИ Р М-001-2000 Инструкция для рабочих, выполняющихпогрузочно-разгрузочные работы и складские работы скачать

ТОИ Р-66-53-95 инструкция при работе на кранах типа «Пионер» и «ДИП» скачать

ТИ-042-2002 Инструкция штабелеформирующей машины скачать

РД 10-08-92 инструкция по надзору за изготовлением, монтажем подъемных сооружений скачать

РД 22-329-03 Отв. за за безопасное производства работ кранами манипуляторами скачать

ТИ Р М 009-2000 Инструкция для водителя АВТОПОГРУЗЧИКОВ скачать

ТИР М 010-2000 Инструкция водителя погрузчика скачать

ТОИ Р-15-051 -97 Инструкция для водителей электропогрузчиков и автопогрузчиков скачать

ТИ Р М-067-2002 Типовая инструкция по охране труда для аккумуляторщика скачать

ТОИ Р-15-025-97 Типовая инструкция по охране труда для работников, занятых на погрузке и выгрузке различных грузов с помощью кранов скачать

ТИ Р О-13153-ЦМ-903-2002 Т. И. ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКОВ, АВТОПОГРУЗЧИКОВ, КОВШОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ И МАШИНИСТОВ БУЛЬДОЗЕРОВ скачать

34. ТОИ Р-66-13-93 Инструкция машинистов подъемников мачтовых, стоечных или шахтных скачать

35. ТОИ Р-66-35-95 Инструкция машинистов забивки и погружения свай скачать

36. ТОИ Р-218-42-95 Инструкция для рабочих, занятых погрузкой взрывчатых веществ скачать

 

Десять фактов о Toyota 2000GT Джеймса Бонда

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере. Этот веб-сайт не будет работать корректно с отключенным JavaScript.Перейти к содержимому 25-й фильм о Джеймсе Бонде, Нет времени умирать , сейчас в кинотеатрах и возродил интерес к жизнерадостному британскому шпиону. Какое лучшее время, чтобы напомнить вам о Toyota 2000GT Джеймса Бонда, , который был показан в фильме You Only Live Twice , пятом фильме о Бонде, еще в 1967 году. главной женской звездой фильма Акико ‘Аки’ Вакабаяши была не обычная 2000GT, если вообще такая вещь существует! Даже Дэниел Крейг, сыгравший Бонда в фильме « Нет времени умирать », назвал 2000GT своей любимой машиной Бонда.

Благодаря экспертам CommanderBond.net и 2000GT.net мы можем поделиться десятью интересными фактами о первом суперкаре Toyota и его месте в каноне агента 007.

  • Toyota 2000GT была представлена ​​на Токийском автосалоне в октябре 1965 года. Она стала звездой шоу и позже была замечена в автомобильных журналах по всему миру, где она, вероятно, привлекла внимание продюсера Бонда Альберта Р. «Кабби» Брокколи. .
  • Благодаря ошеломляющей популярности «Ноль-Ноль» (так часто называют агента 007 в Японии) Toyota была рада помочь с поставкой автомобилей для 9-й0017 Живешь только дважды Фильм.
  • Первые два автомобиля 2000GT, использованные в фильме, были купе (похожие на то, что изображено выше), но вскоре стало очевидно, что Шон Коннери слишком высок, чтобы удобно помещаться в машине, а съемка салона оказалась сложной задачей.
  • В результате Toyota создала два родстера 2000GT, чтобы съемочная группа могла сделать все необходимые кадры. Это были единственные официально выпущенные модели 2000GT с открытым верхом.
Источник изображения: http://www.flickr.com/photos/jonrb/4487075411/
  • Главная героиня фильма, Акико «Аки» Вакабаяши, не могла водить машину, поэтому два водителя-испытателя Toyota управляли ей педалями и передачами.
  • Toyota (и, конечно же, Q) установила ряд гаджетов Sony на Toyota 2000GT Джеймса Бонда. К ним относятся видеонаблюдение, видеомагнитофон, камеры за передним номерным знаком, рации с двусторонней связью, магнитофон с голосовым управлением и аудиосистема.
  • Оригинальные купе были проданы и оставались в частной собственности в Великобритании до 1995. Обе модели вернулись в Японию.
  • Судьба автомобилей, использованных в фильме, менее ясна. Еще в 1970-х годах сообщалось, что один из них потерпел крушение, хотя ходили слухи, что компания, которой было поручено их утилизировать, продала его частному покупателю.
  • Другой родстер 2000GT был обнаружен на Гавайях в 1977 году, затем привезен обратно в Японию и отреставрирован, где теперь занимает почетное место в музее Toyota. Он считается одним из самых ценных автомобилей в коллекции.
  • Всего было выпущено 351 2000GT (в том числе для гонок и фильмов) и 150 отправлено за пределы Японии. Неизвестно, сколько из них все еще находится в обращении, но любой, выставленный на аукцион, может быть продан за сотни тысяч фунтов стерлингов.

Для получения дополнительной информации о Toyota 2000GT Джеймса Бонда посетите CommanderBond.net .

Информация в этой статье была верна на момент публикации.

Share Story

Путеводитель: Toyota 2000 GT Roadster

Живешь только дважды

Живешь только дважды был пятым фильмом о Джеймсе Бонде, действие которого происходило в основном в Японии. Бонда снова сыграл Шон Коннери, и сюжет этого последнего приключения включал террористическую организацию SPECTER, угоняющую американские и советские космические капсулы в попытке начать Третью мировую войну. Дважды продюсер фильма Альберт «Кабби» Брокколи видел прототип Toyota 2000 GT на Токийском автосалоне 19 октября.65 и подумал, что это идеальная машина для сообщницы агента 007, Аки (которую играет Акико Вакабаяши).

Усовершенствованное двухместное спортивное купе, изготовленное по контракту с Yamaha, Toyota 2000 GT оснащалась рядной шестеркой с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом два литра. Обладая мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой ​​коробкой передач, он мог разогнаться почти до 140 миль в час и разогнаться с 0 до 62 миль в час примерно за восемь секунд.

Три карбюратора Solex были оснащены дисковыми тормозами Dunlop и самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска была независимой по всему периметру.

В начале 1966 года Брокколи позвонил в Toyota с предложением выступить за 2000 GT в You Only Live Twice .

Однако возникла проблема, так как из-за крупного телосложения Коннери он не мог удобно разместиться: при просмотре нескольких сцен из кабины требовалось найти решение.

Брокколи в конце концов решил, что единственный способ, которым 2000 GT сможет попасть в фильм, — это создание версии родстера, поскольку это решит все проблемы с видимостью.

В то время Toyota построила всего пару прототипов Coupe 2000 GT, а серийное производство должно было начаться только в мае 1967 года. Тем не менее, они были полны энтузиазма и сумели выполнить заказ на пару автомобилей за несколько безумных недель.

Созданы два красивых родстера. Работа проходила в специальном сервисном центре Toyota Toyopet в Цунасиме.

Обе машины были окрашены в белый цвет с черной обивкой и проволочными колесами. Ни у кого не было боковых окон или какого-либо капота.

Модификации Q-branch

Один из родстеров будет использоваться для съемок, а другой будет резервным. Когда съемки закончились, запасная машина осталась у Toyota в Японии. Он был оснащен в основном стандартным интерьером.

В противоположность этому, автомобиль для фильма был оснащен множеством гаджетов, разработанных Джоном Стирсом и его известной командой спецэффектов на студии Pinewood Studios в Англии.

На свободном месте за двумя сиденьями экипаж «Стирс» установил магнитофон с голосовым управлением, FM-приемник и небольшой цветной экран видеонаблюдения.

В перчаточном ящике находился видеомагнитофон и беспроводной телефон.

За номерными знаками установлены скрытые видеокамеры.

После того, как боевые кадры были сняты в Японии, большая часть кадров с близкого расстояния была сделана еще в Pinewood Studios.

Некоторые автомобильные кадры на самом деле были сняты с совершенно другой машины (вероятно, Sunbeam Alpine).

На экране

Родстер 2000 года появился в трех сценах Живешь только дважды .

Первый был, когда Аки отвез Бонда на встречу с контактным лицом МИ-6 « мистер Хендерсон » после встречи на борцовском матче.

Затем, взломав сейф Osato Chemicals, Бонд был спасен Аки под градом выстрелов.

Финальная сцена была самой продолжительной. Устроив встречу с мистером Осато, Аки снова спасла Бонда: когда они умчались, их преследовали приспешники Осато. Аки обратился за помощью по рации, и преследовавшая его машина в конечном итоге была сброшена в море, будучи поднятой над землей вертолетом с большим магнитом.

You Only Live Twice Выпуск

Бюджет фильма You Only Twice с бюджетом в 9,5 миллионов долларов. Премьера состоялась в июне 1967 года в зале Leicester Square Odeon в Лондоне.

В мировом прокате фильм собрал 111 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *