Закрыть

Уходя домой нужно выключать оборудование: Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Тест 1

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом1). Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.
Б) ошибка в построении сложного предложения2) Благодаря доброте и взаимопонимания родителей в семье всегда царили мир и согласие.
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением3). Большинство возражали против такой оценки его творчества.
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым4). Довольно скоро с пьесой “Ревизором” , написанной Н.В.Гоголем ,познакомились все его друзья.
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм5). Участникам Парада Победы, приехавшей в Москву, вручили памятные подарки.
 6) Изучая движения планет, ещё в Древней Греции высказывались интересные идеи.
 7).Скалозуб удовлетворённо замечает, что счастлив я в товарищах моих.
 8).Мы любим и гордимся нашими боксёрами, занявшими весь пьедестал.
 9) Людям приказали выходить из поезда. Так как был разрушен мост.

Тест 2

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) ошибка в построении сложноподчинённого предложения1) Обычно молодежь является носителями передовых идей.
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами2) Лёд блестит под ногами, тающий на солнце.
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом3). Прочитав роман М.Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”, мне запомнилась проблема одиночества.
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым4) Когда тяжёлый бой уже закончился, но кое-где ещё слышны были отдельные выстрелы.
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью5) Охотники, заблудившиеся в тайге, застрелили троих волков.
 6)Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно чёрное небо, космонавт зачарованно замер.
 7) Этот человек был добрый, скромный, но в то же время смешным и нелепым.  
 8).По приезду в Петербург туристы с парома “Анастасия” сразу же отправились в Русский Музей.
 9) Базаров говорит Аркадию, что твой отец — человек отставной.

Тест 3

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом1).В повести “Привычное дело” отразились основные стороны жизни русской деревни середины XX века.
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым2) Окончив с отличием техникум, следующим шагом было поступление в университет, находившейся в нашем городе.
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом3)ЮЗГУ проводило студенческую конференцию, посвящённую вопросам безопасности.
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами4). Дождь шёл не переставая и неожиданно заканчивается.
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом5) Когда в солнечный день, то видно ,как по небу плывут паутинки.
 6) Дочь, уезжавшая на дачу, сказала маме, что утром полью все цветы.
 7). Эти люди сделали очень много для своей страны, отдавшие жизнь во имя свободы. 
 8) Страна любила и гордилась поэтом, написавшим поэму.
 9). Я очень сожалею за случившееся.

Тест 4

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное употребление имени числительного1). .По окончании спектакля в театре “Сатириконе” зрители долго не расходились.
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами2) Все, кто не потеряли ещё головы, были против тер -роризма.
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым3) Мальчик, гулявший по улице, был жизнерадостен и весёлый.
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением4)На обоих сторонах листа .лежавшего на столе, был напечатан текст.
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм5) Помогая бедным и обездоленным, моё сердце сжимается от боли за них.
 6) Когда их сын очень изменился, родители страдают. 
 7) Депутат возразил журналисту, бравшему у него интервью, что как же вы можете не видеть положительных изменений вокруг нас.
 8) Александр был хорошим партнёром в игре в теннис.
 9) Когда ночь была спокойна, но люди не спали.

Тест 5

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с косвенной речью
1).Закаляя характер ,мне помогли в этом родители.
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым2) Трое студенток, сдавших экзамен вовремя, уехали на практику раньше.
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением3) Я люблю свою Родину, что мы живём под мирным небом.
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом4) Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента, написавшего разгромную статью.
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом5). В романе “Войне и мире” , написанным Л.Н.Толстым, более сотни действующих лиц.
 6) Читательницы мечтают и верят в ту возвышенную любовь, которая описана в женских романах.
 7) Н.В. Гоголь в комедии “Ревизор” изобразил уездных чиновников, берущих взятки.
 8). Все, кто хоть раз побывали в Сочи, никогда его не забудут.
 9). Это рассказ о человеке, возвращённом после войны в родной город.

Тест 6

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А неправильное построение предложения с деепричастным оборотомУходя домой, нужно выключать оборудование.
Б) ошибка в построении сложноподчинённого предложения2) В своей книге ”Игре престолов”. опубликованной в 1996 году, Джордж Р.Р. Мартин изобразил фэнтезийную Вселенную.
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением3) Это был тот самый аргумент, который нам не хватало.
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым4).Семён требовал., что подавай ему новый ноутбук.
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом5) Все с нетерпением ждали победы и когда прогонят врага с родной земли. 
 6) Вопреки указания директора, отгрузка товаров, востребованных потребителями, не была начата в срок.
 7) Наталья, любившая французские романы, имела расплывчатые представления о настоящей жизни.
 8) Стараясь убедить читателей, часто достигается обратный результат.
 9) Те, кто много читает, обычно и сам пишет грамотно.

Тест 7

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом1). Дима признался, что я сегодня не готов к занятию.
Б) неправильное употребление имени числительного2) Этот человек был добрый, скромный, но в то же время смешным и нелепым. 
В) ошибка в построении сложноподчинённого предложения3) .В картине “Спящем пастушке” А. Г.Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы.
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым4) Очистив улицы и дворы от мусора, не забудьте потом посадить цветы и деревья.
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами5). Около семиста студентов обучаются в колледже
 6).Большинство делегатов, собравшихся на съезде работников тяжёлой промышленности, поддержали выступление оратора.
 7).Автор хотел показать, насколько хуже становится молодежь с каждым годом. Насколько часто происходят конфликты в семье.
 8) В “Вечерах на хуторе близ Диканьки”, написанные Н.В. Гоголем, воссоздан колорит украинской жизни.
 9) По завершению концерта участники группы, стоя на сцене, раздавали автографы.

Тест 8

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) ошибка в построении сложноподчинённого предложения1) Защитники Москвы любили свою родину и были мужественны, сражаясь с врагом.
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым2).Когда брат просыпался, я собираюсь в школу.
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением3) Лица, ходящие по траве, произрастающей за отделяющей решёткой, ограждающей газон, являются штрафуемыми.
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами4). Неизвестный осведомился у Ивана, что какие книги он предпочитает.
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом5) В журнале “Юности” опубликована новая повесть известного писателя.
 6) Все, кто хотя бы раз смотрел фильм “Белые солнца пустыни”, легко узнают цитаты из него.
 7) Занятия шли согласно расписанию , составленному в начале сентября.
 8) Бабушка сказала, что не дам вам сладкого, пока не уберёте комнату.
 9) Пригласив девушку в кинотеатр, моя галантность не знала границ.

Тест 9

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом1) По приезде домой, закончив приготовления, ему пришлось проверить всё заново.
Б) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм2) Вернувшись со школы, он сразу сел за уроки, заданные на вторник.
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом3).Это рассказ о человеке, возвращённом после войны в родной город/
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым4).Ученики ухаживали за деревьями так, что это делают садоводы
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом5) Кот от радости виляет хвостом и весело мяукал.
 6) Детвора, проснувшаяся рано, с утра резвились во дворе.
 7) Поступок этот был жестоким и необъясним с точки зрения свидетелей. 
 8) Метеоролог заявил, что я затрудняюсь дать точный прогноз погоды на завтра.
 9) По приезде в гостиницу “Аврору” спортсмены были быстро поселены.

Тест 10

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) ошибка в построении предложения с однородными членам1) Трое волков, напавших на колхозное стадо, были убиты.
Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом2) Надо отдавать отчёт в том, что нельзя победить международный терроризм, опираясь только на силовые методы..
В) ошибка в построении сложноподчинённого предложения3) Прохожий спросил меня, не знаю ли я , где находится гостиница “Курск”.
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым4). Приближался к концу пасмурный день, холодный ветер пронизывает ребят.
Д) неправильное употребление имени числительного5). Туристы, прибывшие из Китая, побывали не только в Москве, а также в Санкт-Петербурге.
 6) СМИ следит за ситуацией не только в регионе, но и во всей стране.
 7) Она говорила то, что в жизни есть не только полезное, но и прекрасное. 
 8) Вопреки нашим ожиданиям паром так и не пришёл в тот вечер.
 9) Закончив приготовления, ему пришлось проверить всё заново.

Тест 11

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом1) Но не вечно ни юность, ни лето.
Б) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм2).Скалозуб удовлетворённо замечает ,что счастлив я товарищах моих.
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением3) Вопреки распространённому суеверию, женщины приносят удачу на корабле.
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым4) Эти люди сделали очень много для своей страны, отдавшие жизнь во имя свободы. 
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью5) Л.Н.Толстой считал войну противоестественным человеческой природе событием и потому показывает ужасающие картины гибели сотен людей.
 6) И послали туда охранять табор с пленными. Который стоял недалеко от леса.
 7) Во всём мире Ф. М.Достоевского знают по его роману “Братьям Карамазовым”.
 8) Ощущая неприязненное отношение одноклассников ,моё настроение упало.
 9) Как успехи,, но и неудачи бывают в жизни каждого человека.

 Ответы:

АБВГД
159431
247319
393287
443216
548519
683296
785762
846513
935162
1059761
1145712

Задание 7 на ЕГЭ

СЕКРЕТЫ ОДНОГО ЗАДАНИЯ

(О задании № 7 на ЕГЭ по русскому языку)

Грамматические синтаксические ошибки – это ошибки в построении словосочетания и предложения.

В задании №7 дано 9 предложений, в 5 из которых содержится грамматическая ошибка. Ученику необходимо найти ошибку и установить соответствие с типом её.

Прочитайте все предложения, так как грамматическая ошибка слышна при чтении. Найдите в предложениях грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). Это действие поможет найти следующую ошибку:

I. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1.Чаще в тестах это ошибка дана в сложном предложении.

Ищем сложноподчиненное предложение со словами «те, кто…», «все, кто…», «тот, кто…», «каждый, кто…», «каждый из тех, кто», «многие из тех, кто…»

Неправильный вариант

Правильный вариант

Те, кто побывал в этом санатории, стремится приехать сюда еще раз.

Те, кто побывал в этом санатории, стремятся приехать сюда еще раз.

Неправильное согласование подлежащего «те» и глагола – сказуемого, которое должно стоять во множественном числе.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Те, кто побывали в этом санатории, стремятся приехать сюда еще раз.

Те, кто побывал в этом санатории, стремятся приехать сюда еще раз.

Неправильное согласование подлежащего «кто» и глагола – сказуемого, которое должно стоять в единственном числе.

Запомните:

те (все, многие из тех) + глагол – сказуемое во множественном числе

кто (тот, каждый из тех) + глагол – сказуемое в единственном числе

2. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым может наблюдаться и в простом предложении:

Неправильный вариант

Правильный вариант

Студенчество выступили против решения администрации университета.

Студенчество выступило против решения администрации университета.

Неправильное согласование подлежащего, выраженного собирательным именем существительным, и сказуемого, которое должно стоять в единственном числе.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Газета «Аргументы и факты» опубликовали интересный материал.

Газета «Аргументы и факты» опубликовала интересный материал.

Неправильное согласование сказуемого с подлежащим, при котором есть приложение – название газеты, журнала, произведения и др.

Неправильный вариант

Правильный вариант

МГТУ открыло новый факультет.

МГТУ открыл новый факультет.

Неправильное согласование сказуемого с подлежащим, которое является несклоняемым сложносокращенным словом. Сказуемое согласуется с основным словом, входящим в наименование (в данном случае со словом «университет»).


Неправильный вариант

Правильный вариант

Ничто, даже проливные дожди, не могли помешать соревнованиям.

Ничто, даже проливные дожди, не могло помешать соревнованиям.

Неправильное согласование подлежащего, выраженного местоимением кто, никто, что, ничто, и сказуемого.

II. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1. Ищем производные предлоги, которые произошли от других частей речи:

благодаря, согласно, вопреки, наперекор, наперерез, подобно

эти предлоги употребляются с существительными в дательном падеже

Употребление в подобных конструкциях родительного падежа вместо дательного – распространенная ошибка.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Согласно распоряжения

согласно (чему?) распоряжению

Благодаря лечения

благодаря (чему?) лечению

2. Ищем непроизводный предлог «по» в значении завершенного действия:

Неправильный вариант

Правильный вариант

по приезду в столицу

по приезде в столицу (после приезда)

по окончанию школы

по окончании школы (после окончания)

по завершению работы

по завершении работы

Предлог «по» в значении «после чего – либо» употребляется с именем существительным только в форме предложного падежа.

III. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Приложение – это определение, выраженное именем существительным. Большинство приложений согласовано с определяемым словом (то есть, стоит в том же роде, числе и падеже, что и определяемое существительное).

Например: река (какая?) Волга

реки (какой?) Волги

Имена собственные, заключенные в кавычки и представляющие собой название литературных произведений, газет, журналов, кинофильмов и т.д., нельзя употреблять ни в каком другом падеже, кроме именительного, если перед ними стоит родовое понятие – нарицательное существительное «роман», «повесть», «рассказ», «стихотворение», «газета», «журнал» и т.д. Эти собственные имена называются несогласованными приложениями.

Например: газета (какая?) «Правда»

газеты (какой?) «Правда»

газете (какой?) «Правда»

Неправильный вариант

Правильный вариант

В романе «Войне и мире»

В романе «Война и мир»

В рассказе «Судьбе человека»

В рассказе «Судьба человека»

В стихотворении «Незнакомке»

В стихотворении «Незнакомка»

IV. Ошибка в построении предложения с однородными членами

Однородные члены предложения – это главные и второстепенные члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же члену предложения, выполняют одинаковую синтаксическую функцию (являются одними и теми же членами предложения) и произносятся с интонацией перечисления.

1. Ошибка в предложении с однородными членами, соединенными повторяющимися союзами «не только…, но и…», «как…, так и…»:

Неправильный вариант

Правильный вариант

В секцию по дзюдо ходили не только мальчики, а также девочки.

В секцию по дзюдо ходили не только мальчики, но и девочки.

В секцию по дзюдо ходили не только мальчики, но девочки.

В секцию по дзюдо ходили не только мальчики, но и девочки.

Части двойных союзов «не только…, но и…», «как…, так и…» являются постоянными. Нельзя выпускать и заменять слова в их составе и создавать неправильные пары двойных союзов: «не только…, а также…» (вместо «не только…, но и…»), «как…, а также…» (вместо «как…, так и…»).

Неправильный вариант

Правильный вариант

Для нас как интересен образ Раскольникова, так и образ Сони Мармеладовой.

Для нас интересен как образ Раскольникова, так и образ Сони Мармеладовой.

Части двойного союза должны соединять только однородные члены, выраженные словами одной части речи и отвечающие на один и тот же вопрос.

2. Ошибка в предложении с однородными членами, соединенными соединительным союзом «И».

Неправильный вариант

Правильный вариант

В сочинении я хотел рассказать о значении спорта и почему я его люблю.

В сочинении я хотел рассказать о значении спорта и о любви к нему.

Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем.

Девушка, сидевшая у окна и хорошо певшая, запомнилась всем.

Только однотипные синтаксические конструкции могут быть однородными и сочетаться с союзом «И».

Неправильный вариант

Правильный вариант

Сестры любили (что?) и увлекались (чем?) музыкой.

Сестры любили музыку и увлекались ею.

Недопустимо, чтобы от глаголов – сказуемых к общему зависимому слову задавались разные вопросы.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Люди собирались повсюду: на улицах, площадях, скверах.

Люди собирались повсюду: на улицах, площадях, в скверах.

При перечислении однородных членов можно отбрасывать одинаковые предлоги, разные предлоги опускать нельзя.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Больному принесли какао, фрукты, бульон и апельсины.

Больному принесли какао, фрукты, бульон или какао, апельсины, бульон.

Нельзя в ряд однородных членов ставить обобщающее слово.

V. Неправильное построение предложения с косвенной речью

Ошибки появляются при смешении прямой и косвенной речи.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Раскольников сказал Соне, что это я убил процентщицу.

Раскольников сказал Соне, что это он убил процентщицу.

Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».

Некрасов писал, что он «лиру посвятил народу своему».

При замене прямой речи косвенной личные и притяжательные местоимения, а также личные формы глаголов передаются от лица автора, рассказчика, а не от лица того, чья речь передается.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Чичиков спросил у Коробочки, что куда они заехали.

Чичиков спросил у Коробочки, куда он заехал.

VI. Нарушение в построении предложений с деепричастным оборотом

Деепричастие – неизменяемая форма глагола, которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, и отвечает на вопросы: что делая? что сделав?

Неправильный вариант

Правильный вариант

Вырубая леса, гибнут реки (деепричастие не связано по смыслу со сказуемым как добавочное действие: реки не могут вырубать леса).

Вырубая леса, люди не думают о будущем (действия, выраженные глаголом – сказуемым не думают и деепричастием вырубая, относятся к подлежащему люди).

Приехав в Москву, ему стало грустно (безличное предложение).

Приехав в Москву, он загрустил.

Деепричастный оборот может быть употреблен в безличном предложении с инфинитивом:

Готовясь к экзамену, нужно повторить все темы курса русского языка.

VII. Нарушение в построении предложений с причастным оборотом

Причастие – особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

Неправильный вариант

Правильный вариант

Школьники помогали группе археологов, приехавшим из Москвы.

Школьники помогали группе археологов (каких?), приехавших из Москвы.

Несогласование определяемого слова и причастного оборота

Неправильный вариант

Правильный вариант

Листья тихо шуршали, осыпавшиеся с деревьев.

Листья, осыпавшиеся с деревьев, тихо шуршали.

Отрыв причастного оборота от определяемого слова

Неправильный вариант

Правильный вариант

Осыпавшиеся листья с деревьев тихо шуршали.

Осыпавшиеся с деревьев листья тихо шуршали.

Разрыв причастного оборота определяемым словом

Неправильный вариант

Правильный вариант

Направляемые молодые специалисты быстро осваиваются на местах.

Направляемые (кем?) министерством молодые специалисты быстро осваиваются на местах.

Употребление причастия без необходимых зависимых слов

VIII. Нарушение в построении сложноподчиненных предложений

Неправильный вариант

Правильный вариант

Он пишет то, что возмущен этим случаем.

Он пишет, что возмущен этим случаем.

Употребление избыточных соотносительных слов (указательного местоимения, наречия) в главной части СПП.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Автор пишет, что будто бы…

что как он добился своей цели.

Автор пишет, будто бы…

как он добился своей цели.

Употребление рядом двух однозначных союзов (что будто бы…, но однако)

Неправильный вариант

Правильный вариант

Преданность Гринева Маше Мироновой проявилась в том, когда девушка была в руках злодеев, он спас её.

Преданность Гринева Маше Мироновой проявилась в том, что, когда девушка была в руках злодеев, он спас её.

Пропуск союза.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Когда утром казаки встали, Тарас удивился, когда увидел, что среди них не было Андрия.

Когда утром казаки встали, Тарас удивился, увидев, что среди них не было Андрия.

Загромождение сложного предложения одинаковыми союзами.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал ещё в детстве.

Эта книга, которую я прочитал ещё в детстве, научила меня ценить и уважать друзей.

Отрыв придаточного предложения от определяемого слова в главной части сложной конструкции.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Чиновник разъяснил о том, что клиент нарушил инструкцию.

Чиновник разъяснил, что клиент нарушил инструкцию.

Неуместное употребление указательного слова при построении СПП и нарушение правильного глагольного управления: разъяснил (что?).

IX. Ошибки, связанные с нарушением видовременной соотнесенности глагольных форм.

Неправильный вариант

Правильный вариант

А.С. Пушкин подвергает Онегина самому сложному испытанию – «испытанию любовью» — и этим раскрыл истинную сущность своего героя.

А.С. Пушкин подвергает Онегина самому сложному испытанию – «испытанию любовью» — и этим раскрывает истинную сущность своего героя.

Глагол «подвергает» употреблен в настоящем времени; глагол «раскрыл» употреблен в прошедшем времени.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Дети, делая скворечники и разместив их на деревьях, помогают птицам.

Дети, делая скворечники и размещая их на деревьях, помогают птицам.

Деепричастие «делая» относится к несовершенному виду, а деепричастие «разместив» к совершенному виду.

Необходимо соблюдать видовременную соотнесённость глаголов – сказуемых и деепричастий в связном тексте.

Что нужно отключить и выключить, когда вы уезжаете на летние каникулы

Вы уже готовы отправиться в заслуженный летний отпуск, когда понимаете, что совсем не подготовили свой дом. Вот список всех энергетических вампиров, которых вы должны отключить (или настроить), прежде чем отправиться в путь.

Выключить:

  • Кондиционер : В вашем доме не обязательно должна быть комфортная температура 75 градусов, если вы не собираетесь там находиться. Если у вас есть домашние животные, о которых вы беспокоитесь, или вы уезжаете на длительный период времени, просто поднимите температуру термостата примерно до 85 градусов, чтобы кондиционер не включался на максимум все время, пока вы находитесь дома. ушел.
  • Водонагреватель : Ваш водонагреватель потребляет огромное количество энергии, чтобы поддерживать достаточное количество горячей воды для душа. Если это газ, переключите его на настройку «пилот». Если он электрический, выключите его выключателем. Если вы не хотите этого делать, по крайней мере, уменьшите настройку температуры. Убедитесь, что вы снова включили его (или сделали резервную копию) по крайней мере за час до того, как попытаетесь принять душ, когда вернетесь.
  • Водоснабжение : Это не сэкономит вам денег на начальном этапе, но может сэкономить вам часть, если есть потенциальная утечка. Вы также избежите большого горя. Выключение и повторное включение не займет много времени, так что лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
  • Освещение : Оставлять включенным свет на все время отпуска — пустая трата энергии. Если вы беспокоитесь о безопасности, поставьте пару ламп на таймер.

Отключение:

  • Электроника с внешними источниками питания или «блоки питания» : Ноутбуки, игровые приставки, стереосистемы, зарядные устройства для смартфонов и другие подобные устройства постоянно потребляют энергию от своих источников питания. Отключите все зарядные устройства, будь то планшет или зубная щетка.
  • Электроника с режимом ожидания или «спящим» режимом : Настольные ПК, телевизоры, кабельные приставки, проигрыватели DVD/Blu-ray, будильники, радиоприемники и все, что имеет пульт дистанционного управления, никогда не «выключается». Если элемент имеет функцию «мгновенного включения» или светодиоды светятся, когда он выключен, он всегда потребляет небольшое количество энергии. Если все подобные элементы подключены к сетевому фильтру — а они должны быть — вы можете просто отключить сам сетевой фильтр.
  • Модемы и маршрутизаторы : Они буквально всегда включены и потребляют энергию. Отключите их, и вы не только сэкономите на электроэнергии, но и избежите взлома вашего Wi-Fi, пока вас нет.
  • Мелкая бытовая техника : Тостеры, блендеры, рисоварки, кофемашины, кухонные комбайны, микроволновые печи и т. д. Все, что имеет часы, является виновником. Обогреватели и вентиляторы также должны быть отключены от сети.
  • Новые стиральные и сушильные машины : Если у вас есть модная новая стиральная/сушильная машина с подсветкой, цифровыми таймерами и т. п., они будут потреблять энергию, когда они «выключены», точно так же, как компьютер или телевизор.

Если вас интересует ваш холодильник, вам не нужно ничего с ним делать, если только вы не уедете на месяц или больше. Эксплуатация большинства холодильников стоит от 7 до 18 долларов в месяц, поэтому процесс извлечения продуктов и выбрасывания вещей не стоит тех нескольких долларов, которые вы могли бы сэкономить, если вас не будет всего неделю.

Что отключить, когда вы отправляетесь в отпуск

Собираетесь за город на летние каникулы? Отключение или отключение электроники и других приборов в вашем доме — это простой способ сэкономить на электроэнергии, пока вы наслаждаетесь отпуском.

 

Мы все хотим немного сэкономить, верно? После того, как вы закончите собирать вещи, подготовьте свой дом к поездке с помощью советов по энергосбережению от профессионалов в области электричества из Axiom Power!

 

Что нужно выключать, когда вы находитесь за городом  

 

Прежде чем уйти в заслуженный отпуск, разумно отключить или отрегулировать приборы, потребляющие больше всего энергии. Вот краткий список…

 

Кондиционер  

 

Ваш кондиционер потребляет больше всего энергии в вашем доме, поэтому, прежде чем уйти, переключите вентилятор кондиционера в автоматический режим и установите термостат на 82 градуса или выше, чтобы сэкономить. охлаждение пустого дома.

 

Программируемый или «умный» термостат позволяет настроить термостат на время вашего отсутствия. А когда вы вернетесь домой из поездки, в доме будет комфортно благодаря запрограммированному идеальному времени для охлаждения.

Насос для бассейна  

 

Если у вас есть бассейн, насос может потреблять много энергии. Сократите время работы насоса для бассейна, чтобы сэкономить энергию, пока вас нет.

 

В сезон мы рекомендуем включать помпу на четыре часа в день зимой и на шесть часов летом.

 

Связанные >  Гидромассажная ванна Электропроводка  

 

Водонагреватель

Традиционные электрические водонагреватели бакового типа работают круглосуточно и без выходных, поэтому горячая вода доступна в любое время. Если вы не собираетесь быть дома, выключите его.

 

Если вы собираетесь отсутствовать в течение длительного времени, а у водонагревателя нет выключателя, вы можете отключить автоматический выключатель на нем.

 

 

Освещение  

 

Возможно, вы уже используете энергосберегающие варианты освещения, такие как компактные люминесцентные лампы или светодиоды, но вы все равно можете сэкономить на электроэнергии, когда находитесь в отпуске. Выключите свет или используйте автоматические таймеры для включения и выключения света в целях безопасности.

 

Готовы установить энергосберегающее светодиодное освещение по всему дому? Позвоните Грегу Беннетту в Axiom Power, если вам нужно освещение в жилых помещениях,  (813) 308-9328 !  

 

 

Главный водопровод  

 

Это может не сэкономить кучу денег, но может уберечь вас от потенциальной утечки! Его легко включать и выключать, и лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

 

 

Дополнительная литература>  Будущее энергоэффективных домов   

 

Что нужно отключить во время отпуска  

 

Мы рекомендуем выключать или отключать электронику и приборы, даже если они выключены или находятся в режиме ожидания, поскольку некоторые устройства продолжают потреблять энергию, даже когда они «выключены».

 

Here is a list of what to turn off or unplug while you are away on vacation: 

 

  1. Home-entertainment equipment  

  1. Computers, monitors, and other devices  

  1. Кухонные приборы

Домашнее оборудование

Только две части домашнего развлекательного оборудования могут равняться энергетическому использованию холодильника. Отключение этих предметов может сэкономить вам несколько долларов в месяц на затраты на энергетику:

Компьютеры, мониторы и другие устройства

ОБЪЕДИНЯЕТСЯ СВОЮ КОМПЬЮТЕРСКИЕ УСТАВКИ, Мониторы и т. Д., Когда в каникуле. Это не только сэкономит вам деньги, но и защитит ваши устройства в случае скачка напряжения.

Кухонные приборы

Кухонные приборы, такие как кофеварки, микроволновые печи, вспомогательные холодильники и т. д., следует отключать от сети, когда они не используются, и особенно во время отпуска.

 

Автоматизированная технология помогает в отъезде  

 

Существует несколько вариантов автоматического отключения электроники, когда вы находитесь за городом. Два наиболее распространенных: 

 

Усовершенствованные разветвители питания  

 

Используйте датчики тока, датчики присутствия или таймеры для устранения ненужного энергопотребления, даже когда вы не в отпуске.

 

Умные розетки  

 

Умная розетка – это розетка, подключенная к Интернету, которая позволяет пользователям настраивать расписание включения/выключения через смарт-устройство. В некоторых случаях им можно управлять с помощью других устройств умного дома, таких как Amazon Echo или Google Home.

 

 

Связанные>  Безопасны ли адаптеры?  

Охрана и безопасность   

 

  1. Несмотря на то, что приятно экономить на счетах за электроэнергию, пока вас нет, безопасность и защита дома важнее. Оставьте свой дом с обжитым видом — установите датчики движения или ландшафтное освещение снаружи или установите таймер для комнатного светильника.

 

 

Отключайте и сохраняйте, пока вас нет  

 

Независимо от того, находитесь ли вы дома или вдали, вы можете сделать свой дом более энергоэффективным, чтобы сэкономить деньги на коммунальных услугах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *