Закрыть
Меню

Вторичный инструктаж: Повторный инструктаж по охране труда: периодичность проведения

Содержание

ОХРАНА ТРУДА ЛИЧНОГО СОСТАВА ГПС

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных пожалуйста ознакомьтесь с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30.06.09 № 382 (с изм.)

Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.

Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»

Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий

Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений

Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией

Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования

Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

виды, назначение, описание, периодичность проведения

Руководители предприятий любой направленности обязаны инструктировать всех своих сотрудников об основных правилах пожарной безопасности. Персонал должен знать специфику пожаротушения объекта, на котором работает; владеть навыками использования средств первичного пожаротушения; уметь пользоваться пожарной автоматикой и находить эвакуационные выходы из здания.

Информация о правилах ПБ предоставляется человеку при приеме на работу, а также в процессе дальнейших противопожарных инструктажей. Какие конкретно существуют виды инструктажей, и когда они проводятся – читайте далее.

Как постоянные, так и временно нанимающиеся работники предприятий должны знать:

  • требования пожарной безопасности;
  • технологические процессы производства, их особенности;
  • оборудование, его устройство и принцип работы;
  • правила использования средств противопожарной защиты;
  • действия и мероприятия, предпринимаемые при возникновении пожара.

Предоставить эти сведения и довести их до каждого сотрудника – дело, за которое отвечает руководитель предприятия. Им также определяется:

  • периодичность инструктажей;
  • сроки выполнения;
  • порядок прохождения занятий.

Эти пункты зависят от пожароопасности производства и специфики технологических процессов. Программа инструктирования персонала разрабатывается с учетом нормативной документации (приказ МЧС России от 12.12.2007, № 645).

Выделяют 5 разновидностей противопожарных инструктажей:

  1. Вводный – для вновь принятых на работу сотрудников, обучающихся, проходящих практику студентов.
  2. Первичный на рабочем месте – для принятых на работу сотрудников, но проводится уже непосредственно на рабочих местах.
  3. Повторный – дублирует вопросы первичного инструктажа, проводится с целью напомнить персоналу и мерах и мероприятиях по пожарной безопасности.
  4. Внеплановый – проверка знаний правил и требований ПБ без предупреждения, либо при смене места работы, оборудования, внедрении нового противопожарного оборудования и пр.
  5. Целевой – необходим при проведении единоразовых огневых, пожаро- или взрывоопасных работ (сварка, нагрев битумной массы, сжигание остатков после лесозаготовок и т. д.).

Периодичность проведения инструктажей по ПБ

Периодичность инструктажей:

  1. Вводный – 1 раз, при приеме на работу.
  2. Первичный – то же.
  3. Повторный – один раз в полгода. Для взрывоопасных производств – 1 раз в 3 месяца.
  4. Внеплановый – при необходимости.
  5. Целевой – при необходимости.

Весь персонал предприятия обязательно проходит вводный и первичный инструктажи, при приеме на работу, и повторный инструктаж ежегодно. Однако, работникам следует помнить, что по требованию руководства в любой момент может быть устроен внеплановый инструктаж.

Кроме того, внеплановая проверка знания правил и требований ПБ обязательна, если у сотрудника был длительный перерыв в работе – более 60-ти дней для обычных видов работ, и более 30-ти дней для работ повышенной опасности.

Внеплановый контроль знаний проводят на месте работы сотрудника либо в помещении охраны труда. Предпосылками для внеплановой проверки знаний могут быть:

  • нововведения (изменения, дополнения) в акты, касающиеся пожарной безопасности предприятия, охраны труда или мероприятий по технической эксплуатации оборудования;
  • модернизация производства, оборудования, технологических процессов;
  • приобретение новых приборов, инструментария, оборудования, сырья и других предметов и материалов, если они влияют на рабочий процесс;
  • нарушения сотрудниками правил ПБ, требований нормативной документации, особенно, если это стало причиной травм, аварии, пожара и пр. ;
  • выявления неосведомленности работника(ов) в вопросах пожарной безопасности, охраны труда, требований нормативов, касающихся рабочего процесса.

Целевые инструктажи оправданны в таких случаях:

  • если работнику поручено выполнить единоразовые работы, которые не связаны с его непосредственными должностными обязанностями;
  • есть необходимость провести работы, которые требуют (по закону) оформление наряда-допуска, приказа, распоряжения;
  • возникла необходимость ликвидировать аварию, пожар, стихийное бедствие;
  • при проведении экскурсий или других подобных мероприятий.

Целевые инструктажи проводят в индивидуальном порядке – с одним рабочим, или группой, выполняющей работы. Инструктирует работников тот, кто выдает задание на работы, либо, относительно энергоустановок, руководитель работ.

Форма инструктажей, кроме вводного, – устная, заканчивается проверкой знаний каждого присутствующего (в виде опроса). Результат фиксируют в журнале, оформленном по форме, указанной в приложении 13 к Приказу МЧС № 645.

Получить консультацию

Лидерство в действии | Консорциум средних школ Новой Англии

  • Что такое расширенные возможности обучения?

    Выпуск № 18:

    В ответ на потребность в привлекательных, актуальных и справедливых подходах к преподаванию и обучению школы находят способы поддерживать и официально признавать обучение учащихся, которое происходит в любом месте и в любое время.

    БРИФИНГ №18 Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Что такое оценка эффективности?

    Выпуск № 17:

    Чтобы получить четкое представление о прогрессе учащихся в достижении важных стандартов, нам нужны оценки, которые предоставляют более полные доказательства их обучения.

    БРИФИНГ #17 Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Как колледжи просматривают стенограммы на основе квалификации?

    Выпуск №16:

    Целью обучения, основанного на квалификации, является подготовка большего числа учащихся, готовых к поступлению в колледж.

    Как колледжи готовятся к ним?

    БРИФИНГ №16   Я ХОЧУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Что такое студенческие портфолио?

    Проблема № 15:

    Как учителя могут точно определить, приобрели ли учащиеся важные, но трудно поддающиеся измерению навыки, такие как критическое мышление или групповое сотрудничество? Одной из стратегий является студенческое портфолио.

    БРИФИНГ №15    Я ХОЧУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Что такое оценка?

    Выпуск №14:

    Когда дело доходит до оценки успеваемости учащихся, учителям нужно нечто большее, чем тесты. Им нужны различные оценки, чтобы определить, что учащиеся должны изучить, чтобы достичь каждой учебной цели.

    БРИФИНГ №14 Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Что такое персональные планы обучения?

    Выпуск № 13:

    Индивидуальные учебные планы могут сделать более целенаправленными, целенаправленными и целенаправленными решения, которые учащиеся принимают в отношении своего образования в старшей школе.

    БРИФИНГ №13 Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Что такое оценка на основе квалификации?

    Выпуск № 12:

    Оценки, основанные на профессиональном уровне, побуждают учащихся работать усерднее и больше учиться, поскольку прогресс и усилия признаются и вознаграждаются.

    БРИФИНГ №12 Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Как работает обучение, основанное на квалификации?

    Выпуск 11:

    Как возможно, что учащийся может окончить среднюю школу и при этом не уметь хорошо читать или писать, заниматься базовой алгеброй и геометрией, находить на карте крупные страны, понимать, как работает наша политическая система, или объяснить научный метод?

    БРИФИНГ №11 Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Что такое стандарты обучения?

    Выпуск 10:

    В последнее время в стране развернулось много дискуссий о «стандартах обучения». Тем не менее, было значительно меньше дискуссий о том, что конкретно представляют собой стандарты обучения, чем они не являются, как они на самом деле работают в школах или почему они вообще имеют значение.

    БРИФИНГ №10 Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Что такое профессиональные обучающие сообщества?

    Выпуск 9:

    Мы знаем, что великие учителя могут изменить жизнь ученика. И каждый день мы узнаем все больше и больше о том, что делает великих учителей великими.

    БРИФИНГ №9 Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Образование, процветание и экономическая конкурентоспособность

    Выпуск 8:

    Во все времена, во всех культурах и странах образование всегда было универсальным путем к процветанию, здоровью и социальной стабильности.

    БРИФИНГ №8 Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Что такое персонализированные пути обучения?

    Выпуск 6:

    На протяжении десятилетий средние школы предлагали учащимся более или менее традиционный выбор выбора: этот класс или тот класс, курс более высокого уровня или курс более низкого уровня, академическая программа или техническая программа. .

    БРИФИНГ №6 Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Что такое квалификационный диплом?

    Выпуск 5:

    Уже более века американские старшеклассники получают «кредиты» за прохождение курсов. Когда они набирают достаточно кредитов, они получают диплом. Проблема с этим подходом в том, что кредиты не всегда равны компетенции .

    БРИФИНГ №5 Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Какой должна быть средняя школа 21 века?

    Выпуск 4:

    В вихре 20-го века Соединенные Штаты стали мировым экономическим центром, главным образом потому, что у них была самая образованная рабочая сила в мире. Но с тех пор конкурентное преимущество Америки исчезло. Как мы можем сделать так, чтобы наши студенты и граждане снова стали одними из самых образованных в мире?

    БРИФИНГ №4 Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Чему нас могут научить лучшие школы мира?

    Выпуск №3:

    Когда наши студенты закончат учебу, они попадут в мир, который больше не определяется национальными границами, и будут конкурировать за рабочие места вместе с амбициозными, высококвалифицированными работниками из Европы, Азии и стран по всему миру. . В эпоху, когда в Индии можно ответить на звонки в службу поддержки, нам необходимо дать следующему поколению возможность получить наилучшее образование.

    БРИФИНГ #3Я ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

1 2 Следующий >

Брифинг для ноябрьского внеочередного собрания и очередных собраний

Брифинг для внеочередного собрания 26 ноября 2012 г. и очередного собрания Совета начального и среднего образования

Кому:

Члены Совета начального и Среднее образование

Откуда:

Митчелл Д. Честер, Эд. Д., Комиссар

Дата:

16 ноября 2012 г.


Следующее очередное собрание Совета начального и среднего образования состоится во вторник, 27 ноября 2012 г., в начальной школе South Lawrence East в Лоуренсе. Членам совета предлагается прибыть в 8 утра для осмотра школы. Очередное собрание начнется в 8:30 (кофе будет доступно в 8) и должно завершиться к 13:00. Совет также проведет специальное заседание в понедельник, 26 ноября 2012 г. , в Департаменте начального и среднего образования в Молдене с 17:00 до 19:00. Если вам нужны ночлеги или дополнительная информация о расписании, позвоните в JC Considine по телефону (781) 338-3112.

Обзор

Специальное собрание в понедельник вечером будет посвящено школам 4-го уровня. Очередное собрание во вторник утром проходит в Лоуренсе, через год после того, как Правление проголосовало за передачу государственных школ Лоуренса в управление. После экскурсии по школе в 8:00 с приемником / суперинтендантом Джеффом Райли, очередное собрание будет созвано в 8:30 утра. Наша деловая повестка дня начинается с подведения итогов обсуждения в понедельник вечером, а затем с презентацией Джеффа Райли о повороте дела Лоуренса. усилий, которыми он руководит. Мы продолжим обсуждение бюджетных приоритетов Правления, и Правление проголосует за наше предложение по государственному бюджету на образование на 2014 финансовый год. Совет проведет предварительное голосование по предложенным поправкам к положениям об инновационных школах. Деловая повестка дня завершается голосованием по поправке к уставу Государственной школы Match Charter и отчетом о Чартерной школе искусств сообщества Глостера.

Специальная встреча

Школы уровня 4 – обсуждение

  • Планирование выхода из статуса уровня 4
  • Проблемы и возможности с точки зрения трех суперинтендантов

В марте 2010 года Правление приняло правила по выявлению и вмешательству в школы 4-го уровня («неэффективные»), и мы определили 34 школы 4-го уровня, представляющие девять округов и обслуживающие 18 924 учащихся. Каждая школа уровня 4 разработала трехлетний план восстановления, который должен быть реализован начиная с 2010-11 учебного года. Эти 34 школы находятся на третьем году реорганизации, и мы должны проанализировать их прогресс и определить следующие шаги. На специальном заседании Правления в понедельник вечером, 26 ноября, я представлю структуру, разрабатываемую для обоснования этих решений. К нам присоединятся заместитель комиссара Алан Инграм, старший помощник комиссара Линда Фойзи и другие наши сотрудники. Мы также пригласили руководителей округов, участвующих в процессе реорганизации школ 4-го уровня, принять участие в панельной дискуссии, посвященной извлеченным урокам и проблемам, которые предстоит решить при реорганизации школ Содружества с самыми низкими показателями. Это важная тема для Правления и Департамента, и я с нетерпением жду продуктивного и интересного обсуждения. Голосование на внеочередном собрании не проводится.

Очередное собрание

Комментарии Председателя

Председатель Банта сообщит о текущих проблемах и мероприятиях. Она представит и поприветствует нашего нового члена Правления, доктора Пендреда (Пенни) Нойса.

Комментарии комиссара
  1. Добро пожаловать в Cliff Chuang. В этом месяце я рад представить Правлению Клиффа Чуанга. Клифф присоединился к Департаменту в качестве помощника комиссара по чартерным школам и программам реконструкции школ. Совсем недавно Клифф занимал должность директора чартерных школ в Департаменте образования штата Нью-Йорк, а ранее он работал в нашем Департаменте в офисе чартерных школ и в отделе реконструкции школ. Объединение чартерной школы и деятельности по перепроектированию школ в одном подразделении под руководством Клиффа поможет нам продвигать и поддерживать широкий спектр инновационных школьных моделей для поддержки академического прогресса. Мы приветствуем Клиффа обратно в Массачусетс. Я также хочу поблагодарить всех сотрудников офиса Чартерной школы, и особенно исполняющего обязанности помощника директора Барри Барнетта, за то, что они продолжали работу в течение прошлого года.

  2. Совет руководителей государственных школ (CCSSO). Я сообщу о заседании Совета на ноябрьском политическом форуме. Я начал свой год президентства во время собрания. Следующий год обещает быть насыщенным с точки зрения взаимодействия федеральной и государственной образовательной политики. С переизбранием президента Обамы; надвигающаяся угроза секвестра; и Закон о начальном и среднем образовании просрочен для повторного утверждения, я ожидаю, что CCSSO будет активным игроком в политике Вашингтона.

Комментарии секретаря

Секретарь Ревиль проинформирует Правление о текущих вопросах и мероприятиях.

Вопросы для обсуждения и действий

  1. Резюме специальной встречи в школах 4-го уровня – обсуждение

    Председатель Банта и я подытожим вечернее обсуждение в понедельник о школах уровня 4 и планы на следующие шаги.

  2. Обновленная информация о конкурсном праве государственных школ Лоуренса — Обсуждение

    В этом месяце мы проводим наше очередное собрание в Лоуренсе, чтобы дать Правлению возможность ознакомиться и услышать о некоторых способах, которыми управление штата трансформирует образование для студентов этого города под руководством Джеффа Райли. Приемник/суперинтендант Райли сделает презентацию и пригласил других, кто участвует в восстановительных работах, присоединиться к нему. Мы включили некоторые данные и справочную информацию в вашу информационную книгу на вкладке 2.

  3. Бюджетное предложение Совета по начальному и среднему образованию на 2014 финансовый год – обсуждение и голосование

    Бюджетный комитет Совета собирался несколько раз и представит отчет на нашем заседании 27 ноября. На основании рекомендованных комитетом по бюджету приоритетов на 2014 финансовый год Правление обсудит бюджет и проголосует за него на заседании 27 ноября. В соответствии с общими законами штата Массачусетс c. 69, § 1A, я передам рекомендации Совета министру образования, который «затем подготовит и представит бюджетный запрос от имени департамента комитетам палаты представителей и сената по путям и средствам, объединенному комитету по образованию и министр администрации и финансов».

  4. Предлагаемые поправки к Положению об инновационных школах, 603 CMR 48.00 — Первоначальное обсуждение и голосование для получения общественного комментария

    Инициатива инновационных школ, санкционированная в соответствии с Законом 2010 г. о разрыве в успеваемости, дает педагогам и другим заинтересованным сторонам возможность создавать школы с большей автономией и гибкостью, сохраняя при этом финансирование школ в рамках округов. Исполнительный отдел образования (EOE) активно взаимодействует с инновационными школами, работая с сотрудниками нашего Департамента. В 2010 году Совет принял Положение об инновационных школах. EOE, и мы определили несколько областей, требующих уточнения. В этом месяце мы представим предлагаемые правила Правлению для первоначального рассмотрения и голосования, чтобы получить общественное мнение. С одобрения Правления мы запросим комментарии к правилам и вернем их Правлению для окончательного голосования в январе или феврале 2013 года. Бриджит Родригес и Джим ДиТуллио из EOE и Клифф Чуанг из нашего Департамента будут присутствовать на заседании 27 ноября. чтобы ответить на ваши вопросы.

  5. Предложена поправка к государственной школе Match Charter — обсуждение и голосование

    В соответствии с Положениями о чартерных школах, 603 CMR 1.11(1), совет должен одобрить существенные изменения в существенных условиях устава школы. Государственная школа Match Charter в Бостоне запросила поправку о расширении до 5–12 классов по сравнению с текущей конфигурацией 6–12 классов с тем же максимальным набором учащихся в 550 учащихся. Я рекомендую Правлению одобрить запрос школы. Подробности представлены в памятке на вкладке 5.

  6. Отчет об условиях: Чартерная школа искусств сообщества Глостера — Обсуждение

    На нашей встрече 27 ноября я представляю обновленную информацию о прогрессе, достигнутом Глостерской общественной чартерной школой искусств (GCACS) в ответ на условия, которые Правление наложило на школу. Несмотря на то, что у школы было более двух лет, чтобы закрепиться, я по-прежнему обеспокоен жизнеспособностью GCACS. В служебной записке под вкладкой 6 изложена история создания GCACS, отчеты о соблюдении школой условий, наложенных Советом, а также дополнительная информация и анализ. Мы обсудим отчет, а также варианты дальнейших действий. Я не рекомендую голосовать по этому вопросу на этом собрании.

Прочие материалы для информации

  1. Вырезки новостей, связанные с образованием

    Прилагаю несколько последних статей об образовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *