Закрыть

8480: Код 8480 — ТН ВЭД ЕАЭС

Whirlpool AKZM 8480 NB духовой шкаф RDE.EE

Товар может отличаться от изображенного на картинке. На изображении могут быть детали, которые не входят в комплектацию товара.

Сравнить Отложить

Технические характеристики С этим товаром покупают

Общие характеристики

Тип духовки:
Электрическая с конвекцией  
Дизайн духовки:
Современный дизайн  
Объем духовки:
73 л  
Количество режимов работы духовки:
16 режимов приготовления  
Функция микроволновки:
Нет  
Максимальная температура:
275 °C  
Цвет:
Чёрный  

Энергопотребление

Класс энергопотребления:
A+  
Максимальная мощность подключения:
3,65 кВт  

Управление

Тип управления:
Электронное управление (кнопки) + поворотные регуляторы  
Утапливаемые поворотные регуляторы:
Есть  
Вертел:
Нет  
Часы:
Есть  
Таймер:
Электронный  
Дисплей:
Есть  

Система безопасности

Блокировка управления »защита от детей»:
Есть  
Блокировка двери:
Нет  

Уникальные особенности

Wi-Fi:
Нет  
Конвекция:
Вентилятор с нагревателем  
Гриль:
Электрический  
Плавное закрывание двери:
Есть  
Термозонд:
Нет  
Тип очистки духовки:
Пиролитическая самоочистка  

Комплектация

Количество противней:
2  
Количество решеток:
1  
Телескопические направляющие:
Одноуровневые  

Размеры

Габаритные размеры (ВxШxГ):
59,5 x 59,5 x 56,9 см  

Гарантия

Гарантия физическим лицам:
2 года  

Электрическая духовка с конвекцией
Духовой шкаф Whirlpool AKZM 8480 NB поможет Вам равномерно, качественно и быстро запечь целую курицу как на открытом огне или испечь пышные пирожки, а также приготовить эти два блюда одновременно, расположив их на разных уровнях, возможно благодаря функции конвекции.

Раскрыть полное описание Закрыть полное описание

Все Чистящие средства, дезинфекция Кухонные весы Принадлежности для духовых шкафов Прочие кухонные аксессуары Сковороды

  • В корзину

  • В корзину

  • В корзину

  • В корзину

  • В корзину

  • В корзину

Показать еще

Новые ответы

Задать вопрос

  1. org/Question»>

EKSPRESS доставка

Оставьте заявку, чтобы уточнить стоимость и время доставки на ваш адрес

Ваше имя

Телефон

Заказ отправлен. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.

Продолжить покупки

Узнать о снижении цены

Вы получите письмо, когда цена станет ниже 322.81 €

E-mail

Подписаться на новинки, акции и эксклюзивные предложения

Продолжить покупки

Расчет кредита

Whirlpool AKZM 8480 NB
322. 81

Первоначальный взнос: 0% / 0 €

Срок кредита: 12 месяцев

Вы уже смотрели

На нашем сайте используются cookies, чтобы сделать сайт удобнее. Узнать больше СОГЛАСЕН

FAR FD 8480 — Уплотнение из тефлона PTFE для переходников с арт. 5065-5070-5075-5080 5085-5090 к медным трубам

Цена:
от: до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Заглушки и переходники для коллекторов Кронштейны для коллекторов Запчасти для коллекторов Промежуточные соединение для коллекторов Смесительно-распределительные узлы для теплого пола Концовки Фитинги M24х19 Фитинги под Eurokonus Пресс-фитинги Коллекторные шкафы Фитинги с концовками Компенсатор гидроударов Обратные клапаны Редукторы Фильтры Грязевики Шаровые краны Шаровые краны F. I.V. Грязеуловители Деаэраторы Грязеуловители Деаэраторы для медной трубы Манометры и термометры Термостатические смесители Вентили радиаторные Вентили радиаторные серии Lady FAR Вентили радиаторные серии TOP FAR Узлы нижнего подключения для радиаторов Узлы нижнего подключения для радиаторов Lady FAR и TOP FAR Комплектующие LadyFAR Американки Головки термостатические и электро-термические Группы быстрого монтажа Шаровые краны с сервоприводом Сервоприводы Краны шаровые зонные Группы безопасности для котла Воздухоотводчики Предохранительные клапаны Защита от протечек Эксцентрики Клапана перепускные Клапана анти-конденсационные Термостаты, реле потока и давления Фитинги Гидрострелки Фитинги для систем с газообразным и жидким углеводородным топливом Узлы регулирующие Гелиосистема SolarFAR Комплектующие» 1950 — Крышка для терморегулирующих вентилей» 6000 — Многогранный накидной ключ для гаек М24х19» 6004 — Многогранный накидной ключ для гаек M24x19 и EU3/4» 6150 — Пластиковая розетка для четырехходовых узлов» 6200 — Пластиковая настенная розетка» 6250 — Монтажный шестигранный ключ» 6300 — Ключ для воздухоотводчиков» 7405 — Комплект ключей» 8050 — Зонд изогнутый, узла арт. 1500 для однопанельных радиаторов, 1-й тип» 8051 — Зонд изогнутый, узла арт. 1500 для двухпанельных радиаторов, 2-й тип» 8100 — Регулирующая ручка для радиаторных вентилей» 8110 — Регулирующая ручка для вентиля арт. 1455,1463,1473» 8125 — Регулирующая ручка для вентиля арт. 1450» 8126 — Регулирующая ручка для вентиля арт. 1451» 8130 — Регулирующая ручка для вентиля арт. 1550» 8140 — Регулирующая ручка для редуктора подпитки арт. 2100, 2110» 8150 — Накидная гайка, хромированная» 8200 — Рассекатель потока» 8220 — Рассекатель потока для реверсионной насадки» 8225 — Рассекатель потока» 8226 — Рассекатель потока» 8227 — Рассекатель потока» 8228 — Рассекатель потока» 8230 — Рассекатель потока» 8231 — Рассекатель потока» 8240 — Накидная гайка, без покрытия» 8250 — Накидная гайка» 8253 — Накидная гайка, хромированная» 8260 — Накидная гайка» 8280 — Накидная гайка для концовок медных труб М24х19» 8300 — Рассекатель потока» 8310 — Рассекатель потока» 8311 — Американка с EPDM прокладкой, без покрытия» 8313 — Американка с EPDM прокладкой, без покрытия» 8321 — Американка с EPDM прокладкой» 8323 — Американка с EPDM прокладкой» 8324 — Рассекатель потока» 8325 — Концевик для однотрубных и двухтрубных вентилей» 8326 — Концевик для однотрубных и двухтрубных терморегулирующих вентилей» 8327 — Концевик для однотрубных и двухтрубных терморегулирующих вентилей» 8700 — Уплотнение» 8722 — Прокладка уплотнительная» 8724 — Прокладка для рассекателя потока» 8725 — Прокладка» 8727 — Уплотнительное кольцо для арт. 4000-4099-4100» 8770 — Штуцер для американок, без покрытия» 8780 — Штуцер для американок» 8782 — Соединение редукционное 1/2", для фильтров код 3960-3961-3962-3963, хромированное.» 8783 — Хвостовик с прокладкой из EPDM и накидной гайкой» 8790 — Штуцер для американок, без покрытия» 8800 — Штуцер для американок» 8803 — Переходник с тефлоновым резьбовым уплотнением для вентилей» 8820 — Телескопический концевик» 8977 — Пластиковый рычаг с винтом для сервопривода» 9000 — Кран-букса для терморегулирующих вентилей» 9010 — Кран-букса для регулирующих вентилей» 9050 — Ремкомплект для термостатической кран-буксы» 9205 — Кран-букса для запорных вентилей» 1444 — Заглушка для гидравлических испытаний» 1445 — Модуль латунный для гидравлических испытаний одно-двухтрубных систем» 4110 — Заглушка для регулирующих, запорных и терморегулирующих вентилей» 8000 — Зонд с резьбой» 8270 — Накидная гайка для концовок медных труб М24х19, без покрытия» 8400 — Крышка вентиля» 8405 — Крышка вентиля» 8406 — Белая пластиковая крышка для однотрубных и твухтрубных вентилей» 8450 — Резиновое уплотнение для медной трубы. » 8455 — Тефлоновое уплотнение для медных и стальных труб» 8475 — Резиновое уплотнение для медной трубы» 8480 — Уплотнительный конус из тефлона» 8500 — Фильтр для редукторов арт. 2100, 2110» 8575 — Направляющая шайба для медной трубы» 8600 — Переходник для фиксации медной трубы» 8625 — Сужение для блокировки медной трубы» 8655 — Диск-вкладыш в ручку вентиля арт. 1550» 8723 — Уплотнение (прокладка) для Н-образных узлов нижнего подключения» 8750 — Винт для регулирующей ручки» 8900 — Угольник» 8901 — Угольник с ручным воздухоотводчиком Нейтрализация конденсата Полифосфатный умягчитель Металлопластиковая труба Как отличить котрафактный FAR? Особенности присоединения Каталоги Инструкции

Производитель:
Все

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Техникопедия: 8480

Техникопедия: 8480

Исходный год
1996
Количество штук
1368
Категории
Прочее: Прочее
Размеры
69(Д)x46(Ш)x26(В)
Особенности
Двери отсека, рычаг подъема и поворота,
открытый спутник, шасси,
волоконно-оптические двигатели, элероны
Другие представления

Щелкните изображение, чтобы загрузить LDraw файл этой модели.
Модель Дина Эрли

Орбитальный аппарат 8480 Space Shuttle 1996 года — модель, которая досталась мне подсел на Technic и модель, которую я бы оставил, если бы мне пришлось избавиться от всех другие. Часть этой привязанности, без сомнения, вызывает ностальгию, но модель впечатляет сама по себе. Помимо того, что он первый (и единственная) модель космической тематики из линейки Technic, эта модель просто есть все. Это была всего лишь вторая моторизованная модель, кроме универсального набора, и как единственная модель она могла более полно сосредоточиться на оптимизации моторизованного опыта. Пока 8880 представил первую синхронизированную трансмиссию, космический шаттл использовал одни и те же части для создания функции переключения передач, которая позволяет сингл 9V двигатель для управления 4 отдельными функциями. Если бы это не было достаточно, там еще и независимый микромотор на другом схема. Наконец, есть также пара полностью механических функции, шасси и элероны. Работа двигателя моделируется новой волоконно-оптической системой. 8 волоконно-оптических кабелей направляются через главные двигатели и загораются последовательно, когда функция включена.

Большинство моторизованных функций сосредоточено вокруг грузового отсека. который может открывать двери отсека, развертывать и вращать удаленный манипулятор Вооружитесь, а затем откройте солнечные батареи на сверхсекретном спутнике. Хотя эти функции, безусловно, не управляются 9V двигатель на настоящий орбитальный аппарат, движение и концепция каждого из них довольно точны и представляет собой типичную миссию шаттла. Это единственный комплект Technic. иметь места для минифигурок, и хотя в нем нет минифигурок, добавление некоторых классических космических инжиров является обязательным. Модель слишком маленькие, чтобы быть по-настоящему масштабными минифигурками, но там они выглядят неплохо в любом случае.

Много стилистических деталей, в том числе сложный изогнутый нос ( самая элегантная часть модели), 3 главных двигателя с наклоном и пара бустеры. Ребра треугольных крыльев изображены с помощью Technic лучи. В целом открытый внешний вид Technic имитирует то, что вы можно было увидеть во время капитального ремонта со снятой обшивкой. вертикальное оперение достаточно прочное, чтобы обеспечить поддержку, когда челнок размещен в вертикальном положении запуска, как видно на дополнительных фотографиях. Я всегда думал, что было бы отлично построить внешнее топливо танк и твердотопливные ракетные ускорители для полноценной демонстрации запуска, но тогда у меня не было бы другого выбора, кроме как построить мобильную платформу запуска, как хорошо.

Поскольку в этой модели используется мотор без редуктора 9 В, который вращается с очень высокой скоростью (~ 4100 об/мин), большинство функций настроены на 1000:1 или более, что в в сочетании с коробкой передач создает фантастически сложную модель. Вся эта сложность имеет свою цену. На 1350+ частей это был один из самых больших наборов, сделанных до сих пор, и все шестерни и проводка сделано для сложной сборки. Инструкция была крохотной современные стандарты. Прокладка проводов была особенно сложной, поскольку его нужно было провести вдоль нижней части фюзеляжа и держать подальше от все движущиеся части с очень маленьким зазором. Посадка сборка редуктора тоже была не простой и на самом деле я вынужден признать, что я накосячил с первого раза и не получилось. я виню свою по неопытности на тот момент (это была моя первая модель Technic).

В этой модели используются все новые детали 1996 года и некоторые детали белого цвета. детали (например, оси) никогда не существовали в этом цвете в другом наборе.

И последнее, о чем я не упомянул бы, это чудесный альтернативный режим подводной лодки, который заслуживает отдельной страницы объяснять. Мне это так нравится, что у меня есть вторая копия этого набора, чтобы сабвуфер выставлялся рядом с шаттлом.

Особенности

Механические функции

Если бы были какие-то затянувшиеся сомнения относительно того, что делает 8480 таким отлично, эти изображения должны хорошо прояснить путаницу (убедитесь, что посмотрите полноразмерные версии). Вы можете видеть, что внутренности модель положительно упакована механическими и электрическими функции. На самом деле зацепление настолько плотное, что его сложно чтобы увидеть, что происходит, не разбирая функции по отдельности. Именно об этом пойдет речь ниже.

Электрическая система

8480 имеет самую сложную электрическую систему на тот момент. с двумя двигателями, двумя переключателями и оптоволоконной системой. 9В (6xAA) аккумуляторный ящик спрятан в хвостовой части фюзеляжа, где он сливается с красиво и все же остается легко доступным. Выход батареи идет к электрической пластине 2×4, которая охватывает пару реверсоров полюсов. Они используются как в качестве выключателей, так и в качестве средства для реверсирования полярность двигателей. Ось, выступающая из каждого переключателя, доступен снаружи модели и центрируется резинкой над головой как видно на компьютерном изображении. Просто поверните круглую ручку и двигатель работает, пока удерживается ручка. Отпустите ручку и двигатель отключается. Поверните ручку в другом направлении, и двигатель переворачивает. Ручка на одной стороне управляет основными 9V двигатель, который работает коробка передач. Ручка на другой стороне управляет микро двигатель, который подключен к спутнику. Волоконно-оптический коробка подключена к тому же выключателю, что и главный двигатель, поэтому она подсвечивается (но не вращая) каждый раз, когда работает главный двигатель, независимо от направления.

Двигатели на компьютерном изображении для простоты показаны в неправильном месте. дисплея. На самом деле они расположены на противоположном конце модель от батарейного отсека и соединены очень длинными проводами, которые должны быть тщательно проложен через нижнюю часть фюзеляжа. Главный двигатель расположен между креслами космонавтов.


Коробка передач

Сердце модели — 4-х позиционная коробка передач. В нем используются те же основные принципы, что и в новаторской коробке передач модели 8880. но вместо того, чтобы использоваться для изменения передаточных чисел, он используется для подключения двигатель с одним входом к одной из четырех различных выходных функций.

На первой фотографии показан рычаг переключения передач и заслонка с 4 позиции. Каждая функция отмечена наклейкой. Как рычаг перемещается через Н-образный затвор, один или другое из двух приводных колец принудительно устанавливается на место. Обратите внимание, что одновременно может быть задействовано только одно приводное кольцо. Прохождение через центр H возвращает противоположное кольцо в центр. В то время как у 8880 был специальный рычаг переключения передач и монтажная пластина, у челнока использует новую пару переключающих ворот и рычаг, которые станут стандартом на ближайшее будущее.

Приводное кольцо — ключ ко всему. Он скользит по ребристая ось. Небольшие выступы на приводном кольце позволяют чтобы он зафиксировался вдоль этих гребней, но все же скользил с некоторыми дополнительными сила. Ведущее кольцо захватывает продольные канавки на осевой соединитель, заставляющий их вращаться вместе. Окружной канавка в середине кольца позволяет проталкивать его вдоль оси столяр в любом направлении. Набор из 4 ездовых собак на каждом конце затем соедините с промежуточной шестерней с 16 зубьями, позволяя вращению промежуточного колеса быть либо синхронизированы с осью, либо свободно вращаться.

Анимация показывает, как приводные кольца работают для зацепления и выключите сцепление/промежуточные шестерни. Ведущее кольцо показано на красный. нижние оси соединяются серым соединительным элементом. Вождение кольцо вращается вместе с осями. Сначала приводное кольцо отключены, поэтому темно-серая и зеленая шестерни не работают и скольжение по оси. Ведущее кольцо затем входит в зацепление с зеленой шестерней. и таким образом приводит в движение синюю шестерню. Поскольку приводное кольцо не использует зубья шестерни, но скорее использует четыре конусовидных кулачка, есть значительный люфт между ведущим кольцом и шестерней. Позволяет вождение кольцо должно быть зацеплено, даже когда оно и сопрягаемая промежуточная шестерня вращаются на разных скоростях.

Нижние компьютерные изображения имеют цветовую кодировку, чтобы показать различные зубчатые дорожки для каждой из 4 функций. Красный — это вход от двигатель, который использует два этапа ремней. Это одновременно снижает скорость двигателя 9:1 и допускает проскальзывание, если какая-либо из функций ларьки. Пара красных осей в верхней части изображения постоянно приводится в движение двигателем. Белый рычаг используется для переключать передачи. Желтый — дверной механизм, синий крутит кран, оранжевый поднимает кран, а зеленый управляет оптоволоконным двигателем. Любой из этих функций по отдельности довольно сложно, но сделать их все вписаться в такое маленькое пространство без помех — это настоящее достижение.

Двери

Двери грузового отсека открываются от главного двигателя. Двери синхронизированы, чтобы двигаться вместе, хотя иногда и то, и другое может пропустить зуб шестерни, если присутствует слишком большое сопротивление (например, палец).

Компьютерное изображение показывает, как работает механизм. После начальная редукция ремня мотора, там еще много редукции приходить. Ведущее кольцо редуктора передает крутящий момент вниз через несколько уровней коробки передач через промежуточные шестерни с 16 зубьями, затем используется ремень чтобы обеспечить еще одно сокращение 3:1. Далее используется червячная передача. в паре с 24-зубчатой ​​шестерней, установленной сбоку. Это приводит в движение пару коронные шестерни, которые приводят в движение 16-зубчатые шестерни, установленные на каждой двери. Червячная передача позволяет воротам сохранять любое положение без обратный ход. Окончательное уменьшение от двигателя 3:1 x 3:1 x 16:8 x 3:1 x 24:1 x 16:24 = 864:1, что приводит в движение двери с очень разумной скоростью.

Так как эта функция имеет такое огромное понижение передачи, использование дополнительный ремень дальше по потоку от двигателя обеспечивает эффективную функция ограничения крутящего момента.


Нажмите, чтобы увидеть движущиеся двери грузового отсека.

Подъемник руки

Рука удаленного манипулятора может подниматься и опускаться с помощью одного и того же мотор. Поскольку рука может как подниматься, так и поворачиваться, функция подъема должен проходить концентрически через поворотную платформу к рычагу. вся рука при полном выпрямлении поднимается только примерно на 45 градусов.

Компьютерное изображение показывает траекторию крутящего момента. После первого пояса уменьшение двигателя, ведущее кольцо редуктора передает крутящий момент вниз через несколько уровней коробки передач через промежуточные шестерни с 16 зубьями. А набор конических шестерен затем поворачивает за угол и проходит через Проигрыватель. Дальнейшее уменьшение 3:1 происходит с цилиндрическими зубчатыми колесами перед к червячной передаче. Вертикальная червячная передача приводит в движение шестерню с 24 зубьями. ось которого поднимает руку. Немного сложно представить себе, как Рычажный механизм работает, поэтому я обозначил цветом те оси, которые заземлены. структурировать красным цветом. Звенья поворачиваются на этих осях, что приводит к 4-х стержневая связь.

Окончательное уменьшение от двигателя 3:1 x 3:1 x 16:8 x 24:8 x 24:1 = 1296:1


Нажмите, чтобы увидеть анимацию подъема руки.

Вращение рычага

Рука удаленного манипулятора также может вращаться на поворотном столе, приводимом в движение тот же главный двигатель. Он способен поворачиваться примерно на 70 градусов. от центра в любом направлении до провода, идущего вверх по руке к спутник натягивается. Есть также пара пластин, которые механически ограничить вращение на ~90 градусов.

На компьютерном изображении показана траектория крутящего момента, самая простая в модель. После первого пояса уменьшение двигателя, ведущее кольцо редуктора передает крутящий момент вниз через уровень коробки передач через промежуточную шестерню с 16 зубьями. Множество конических шестерен затем поворачивает за угол и приводит в движение поворотный стол с червь. Окончательное уменьшение от двигателя 3:1 x 3:1 x 16:8 x 56:1 = 1008:1


Нажмите для анимации вращения руки.

Развертывание спутников

Сателлит висит на конце руки и приводится в движение микро мотор. Выходной шкив микродвигателя приводит в движение другой шкив. через уменьшение 3:1 (имейте в виду, что микродвигатель вращается очень медленно начать с). Затем червячная передача приводит в движение пару шестерен с 8 зубьями. напрямую подключен к солнечным батареям спутника. Финал сокращение составляет 3:1 x 8:1 = 24:1.

Это самая медленная функция модели. Полное развертывание солнечных батарей занимает около 10 секунд.

Поскольку эта функция использует отдельный двигатель, не редуктор и питание от отдельного переключателя, его можно запустить одновременно с другими функциями. Например, имеет смысл открывать солнечные батареи при вращении руки.


Нажмите для анимации движения спутника.

Двигатели

В двигателях используется новая оптоволоконная система. Пока власть доступны для освещения внутри устройства в любое время, когда главный двигатель находится в использования, устройство переключает свет только тогда, когда функция включена в коробка передач. После первоначального уменьшения ремня двигателя приводное кольцо передает крутящий момент вниз через несколько уровней коробки передач через промежуточные шестерни с 16 зубьями перед совершая долгий путь к задней части автомобиля. Финал 1:1 система ремней вращает оптоволоконный узел. Окончательное уменьшение от двигателя 3:1 x 3:1 x  16:8  = 18:1, что очень быстро приводит в движение двигатели.

Волоконная оптика не очень яркая и, безусловно, лучше всего ценится в темноте, хотя они, безусловно, видны и при дневном свете.

С этого ракурса вы можете увидеть 3 уникальные части двигателя, используемые для главные двигатели шаттла слегка наклонились вверх. Вы также можете увидеть ускорители по обе стороны от вертикального оперения.


Щелкните для анимации двигателей в движении.

Шасси

Хотя это не двигатель, шасси, вероятно, является наиболее механически сложная особенность модели. Вход желтый рычаг на левом крыле, но пружина, удерживающая всю систему либо вверх, либо вниз — это путь вверх в колодце переднего колеса. Изображения на внизу показана передача как в верхнем, так и в нижнем положении. Примечание что на этой модели, даже когда передача поднята, она все равно немного выступает от днища транспортного средства и, следовательно, по-прежнему обеспечивает поддерживать. В выдвинутом положении передача удерживает автомобиль выше и с небольшим наклоном носа вниз, как у настоящего шаттла.

Цвет компьютерного изображения кодирует все оси, которые поддерживаются структура в красном для помощи в понимании механизма. пружина в передней опоре проходит над центром и, следовательно, удерживает шестерню против упоров в верхнем или нижнем положении. вверх стоп представляет собой пару темно-серых осей 3L над главной шестерней, а нижний упор находится внутри рычажного механизма передней шестерни.

Желтый рычаг вращает боковую ось, которая затем приводит в движение продольную ось, проходящая по длине автомобиля через набор конических шестерни. В задней части боковая ось приводит в движение тяги, которые опускают главная передача. На переднем конце более сложный 4-х стержневой рычажный механизм поворачивает переднее шасси вниз. Обе шестерни блокируются таким образом при развертывании вес модели передается непосредственно в конструкции, а не через зубчатую передачу. Это механизм, который нужно действительно увидеть в движении, чтобы полностью оценить.

   
Щелкните для анимации шасси в движении.

Элероны

И наконец, функциональные элевоны. Элевоны в реале челноки действуют двумя разными, но взаимосвязанными способами. Как элероны, они движутся в противоположных направлениях на каждом крыле для крена контроль. Как лифты, они движутся в одном направлении на каждом крыло для управления по тангажу. Элевоны на модели функционируют только как элероны.

Желтый рычаг на правом крыле приводит элероны в движение с соотношением 1:1. соединение, как показано на компьютерном изображении. Необходимо соблюдать осторожность во время здание, чтобы синхронизировать передачи, чтобы все поверхности управления были на одном уровне.


Нажмите для анимации элеронов в движении.



Другие виды

Вид сбоку

Просмотр запуска
Вид спереди
Вид сзади
Компьютерные рендеры

Свяжитесь со мной с комментарии на этой странице.

8480-W

Электрические характеристики

Ампераж: 15 A
. OL при 200% номинального тока
Напряжение: 125 В переменного тока
Провод: 3

Условия окружающей среды

Рабочая температура: от -40°C до 60°C

Спецификации материала

Материал тела: Nylon
Зажимы: Цинковые стали
Материал. Линейные контакты: Латунь Triple-Wipe
Крепежные винты: Оцинкованная сталь 8-32
Затворный механизм: Делрин® Ацеталь
Винты клемм: Оцинкованная сталь
Вилка: Оцинкованная сталь

Механические характеристики

Идентификатор продукта: Номинальные значения постоянно указаны на устройстве
Идентификатор клеммы: Горячая латунь, зеленый-земля, серебристо-нейтральный
Заделка: Задний или боковой провод
Диапазон крутящего момента: 14-16 дюйм-фунтов

Данные диагностики

s: 90950359 Световой индикатор
Номинал в джоулях: 720
MCOV: 150 В действ. 500 кГц-30 МГц
Номинальный ток сброса. Особенности продукта

Материал тела: Нейлон
Бренд: 4-в-1
Цвет: White
Тип устройства: Quadruplex Receptacle
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *