Закрыть

Дроссель автомобильный: Что такое дроссельная заслонка в автомобиле? Принцип работы

Что такое дроссельная заслонка в автомобиле? Принцип работы

Чтобы обеспечивать бесперебойную работу автомобиля, его двигатель должен постоянно подпитываться нужным количеством кислорода. Важно понимать, что при разной мощности и скорости требуется различное количество топлива и воздуха. Именно за регулирование этого вопроса отвечает дроссельная заслонка. По своей природе это клапан, через который осуществляется подача воздуха.

Что представляет и где находится заслонка

Располагается дроссельный механизм между коллектором впуска и воздушным фильтром. Найти его достаточно просто – нужно проследить за креплением воздушного фильтра под капотом и он выведет вас к дросселю.

Принцип работы дроссельной заслонки

Общий принцип работы дроссельной заслонки можно описать следующим образом. При надавливании на педаль акселератора заслонка отходит от своего обычного положения, и образуются небольшие щели, через которые воздух попадает в двигатель, где, смешиваясь с бензином, образует топливную смесь. Больше щель – больше воздуха, больше топлива для работы машины.

Дроссель может быть:

  • механическим;
  • электрическим.

Механическая дроссельная заслонка

Принцип работы механической заслонки сводится к креплению ее тросиком к педали акселератора. В этом случае, чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше воздуха и топлива попадает в двигатель, что обеспечивает увеличение мощности его работы. Такой принцип работы характерен для бюджетных автомобилей. Он простой в обслуживании, эксплуатации, а также надежен и долговечен.

При этом элементы дроссельной заслонки с механическим приводом объединяются в отдельный блок, состоящий из таких элементов:

  • корпуса;
  • системы датчиков;
  • регулятора холостого хода;
  • собственно заслонка, соединенная тросиком с педалью акселератора.

Электрическая дроссельная заслонка

Система заслонки с электрической заслонкой несколько отличается от своего механического собрата. Устанавливаются они на современных типах автомобилей. Главной особенность является возможность электронного управления уровнем подачи воздуха и топлива, путем считывания сведений с определенных датчиков, отвечающих за контроль каждого элемента дросселя. Здесь нет прямой механической связи между акселератором (педаль газа) и дроссельной заслонкой.

Важно понимать, что электрический дроссель имеет многочисленные преимущества перед механическим. Прежде всего, это возможность экономного расхода топлива, обеспечение оптимальных экологических характеристик, высокий уровень безопасности при движении транспортного средства.

Достигается это использованием электронной системы управления, которая в буквальном смысле просчитывает возможные варианты и выбирает лучшие решения. Нужно понимать, что в этом случае каждое действие контролируется системой датчиков, передающих сигналы в общий блок управления.

Дополнительно следует отметить, что система управления получает информацию и с других узлов автомобиля. Таких как: тормозная система, коробка передач, климатической установки, системы контроля климата и других. В дальнейшем на основании полученной информации «вырабатывается» правильное решение, позволяющее гарантировать комфортный уровень езды и высокую безопасность водителя и пассажиров.

Возможные проблемы дросселя

Нужно учитывать, что наличие большого количества соединительных элементов рано или поздно может оказаться причиной различного рода поломок, либо же способствовать «зависанию» системы с последующим сбоев ее работы.

Если такое произошло, присутствует риск, что транспортное средство начнет немного «тупить», а именно:

  • появятся повышенные обороты при работе двигателя на холостом ходу;
  • будут проскальзывать плавающие обороты, когда двигатель будет работать;
  • во время перехода на нейтральную передачу возможны случаи остановки двигателя;
  • расход топлива станет большим нормальной нормы, и его трудно будет контролировать;
  • двигатель не будет работать на полную мощь;
  • срабатывают сигнализирующие датчики работы заслонки.

В зависимости от типа дроссельного привода (механический, электрический) исправить повреждение можно очисткой, либо же регулировкой. Для этого потребуется провести ряд небольших манипуляций, связанных с проверкой узла крепления заслонки.

Выполняется это путем последовательной разборки всего узла с дальнейшей его диагностикой (визуальным осмотром), очисткой, заменой (при необходимости) поврежденных, либо отработавших свой ресурс частей. Сборка конструкции осуществляется в обратном разбору порядке.

В случае же электрической системы, когда «руководством» всего процесса занимается общий блок управления, целесообразно обеспечивать диагностику в специальном центре, с использованием специализированного, электронно-компьютерного оборудования. Ведь в этом случае проблема может скрываться даже не в дроссельной заслонке, а многочисленных контролирующих ее работу датчиках.

Иногда неприятность находится даже вне системы подачи воздуха. Но, если ее не устранить, она попросту будет блокировать какие-либо действия со стороны дроссельной заслонки. Обычно такие датчики не подлежат ремонту, они меняются только на новые.

Нужно понимать, что неисправность всей топливной системы влечет за собой практически мгновенную остановку автомобиля. Поэтому, если присутствуют даже минимальные намеки на возможные неприятности, следует мгновенно на них реагировать, не скупиться на полную диагностику автомобиля и быстро устранять неполадки.

Поделитесь информацией с друзьями:

B82721K2701N020, Синфазный дроссель двухобмоточный 10мГн 10кГц 700мА 550мОм монтаж в отверстие автомобильного применения коробка

  • Главная
  • org/ListItem»> Каталог
  • Индуктивные компоненты
  • Дроссели, индуктивности
  • Синфазные дроссели
  • B82721K2701N020

*Изображения служат только для ознакомления. См. DataSheet продукта

Common Mode Chokes Dual 10mH 10kHz 700mA 550mOhm DCR Thru-Hole Automotive Box

Синфазный дроссель двухобмоточный 10мГн 10кГц 700мА 550мОм монтаж в отверстие автомобильного применения коробка

  • b82721a_j_k pdf, 406,8 кБ
  • b82721a_j_k pdf, 242,9 кБ

Код товара: 365431

Дата обновления: 21. 09.2021 10:25

  • Цена и наличие
  • Сроки доставки

Доставка B82721K2701N020 , Синфазный дроссель двухобмоточный 10мГн 10кГц 700мА 550мОм монтаж в отверстие автомобильного применения коробка в город

Екатеринбург

Самовывоз из Екатеринбурга

завтра

Бесплатно

Boxberry

от 2 раб. дней

от 166 ₽

DPD РФ

от 1 раб. дня

от 311 ₽

Деловые линии

от 2 раб. дней

от 1457 ₽

Почта РФ

от 15 раб. дней

от 290 ₽

EMS

от 1 раб. дня

от 300 ₽

СДЭК

от 1 раб. дня

от 120 ₽

* Стоимость и сроки доставки являются ориентировочными. Итоговая стоимость и срок будут рассчитаны на странице оформления заказа.

Технические параметры

Хотите получить образцы?

Заказать образец

← B82725A2103N001 B82789C0513N002 →

Дроссель автомобиля

Обзор

Действительно ли новый Civic Type R стоит 47 тысяч фунтов стерлингов?

Следуйте за нами в социальных сетях

О нас

Популярные обсуждения

    Больше обсуждений

    Серия видео

    • The Car Throttle Podcast
    • Проблемы с дешевыми автомобилями
    • Проект Z3
    • Жизнь с. ..
    • Автомобильная дроссельная заслонка Extra

    Еще видео

    Последние

    Citroen Ami пытается загнать Монако в шпильку, как автомобиль Формулы-1, но терпит неудачу

    47 тысяч фунтов стерлингов за Honda Civic Type R? Это не кажется такой плохой сделкой

    Новый Civic Type R «FL5» может показаться дорогим на первый взгляд, но он оправдывает свою высокую цену, а затем еще

    Ferrari 296 GTB и F12 врезались в чью-то садовую стену один за другим

    Эта авария Ferrari в Италии по принципу «купи-при-получи-один» привела к жалкому виду 296 и довольно хрустящему F12

    Wörthersee GTI Treffen переезжает в штаб-квартиру VW в Вольфсбурге

    GTI Treffen вернется в 2024 году после нескольких лет отмены, но в новом месте

    «Мой» Skoda Karoq Sportline возглавил поездку на 800 миль

    Уже зарекомендовавший себя как отличный автомобиль для экипажа, «мой» многолетний Karoq стал отличным компаньоном и вдали от работы

    Этот переделанный с механической коробкой передач 458 Speciale с закрытой коробкой передач — идеальный Ferrari современности

    Tesla Model Y теряет рулевое управление во время вождения, после чего владелец отправил счет за его ремонт

    Пройдя через испытания, связанные с падением рулевого колеса его Model Y, владелец затем взял 104 доллара за его ремонт, прежде чем сервисный центр отказался

    Особенности BMW M3 Touring — это 503-сильный транспортер стиральной машины, о существовании которого я не думал

    Взгляните на BMW M3 CS мощностью 542 л.

    Революция электромобилей означает, что автобаны останутся без ограничений, говорит министр Германии0007

    Nissan Z скоро будет доступен с уменьшенной двухсекционной решеткой радиатора

    Вам не нравится увеличенная прямоугольная решетка радиатора Z? Альтернативный дизайн, показанный Nissan на автосалоне Toyko, скоро будет доступен в качестве опции для дилеров в Японии

    .

    Chevrolet Corvette E-Ray — гибридный суперкар с полным приводом мощностью 646 л.с., который разгоняется до 60 миль в час за 2,5 с0007

    830-кубовый Mazda MX-30 R-EV — первый роторный автомобиль бренда со времен RX-8

    Эта новая версия MX-30 сочетает в себе небольшой аккумуляторный блок с однороторным двигателем для поддержания заряда

    Пятидверный Suzuki Jimny выглядит потрясающе, но не рассчитывайте, что его можно будет купить

    Долгожданный растянутый Jimny с увеличенным салоном уже здесь, но в Европу он не поступит

    Запасной ключ стоимостью 11 500 фунтов стерлингов среди забавных деталей Bugatti Chiron/затраты на техническое обслуживание

    Что нужно знать, сколько стоит запустить Chiron? Вот разбивка стоимости владения за 10 лет, а также несколько примеров того, сколько вам придется заплатить, если что-то сломается

    О автомобильной дроссельной заслонке — Автомобильная дроссельная заслонка

    Car Throttle была запущена в 2009 году после того, как основатель Аднан Эбрахим понял, что не существует онлайн-платформы для таких людей, как он: молодых автолюбителей-миллениалов. Сайт, получивший название «Buzzfeed для автомобилей», быстро превратился в активное сообщество, обслуживающее миллионы пользователей, называемых CTzens, которые следят за брендом в своих приложениях и на основных платформах социальных сетей.

    Car Throttle создает и распространяет интересный автомобильный контент и тесно сотрудничает с рекламодателями, стремящимися привлечь ценную аудиторию. Среди наших инвесторов есть умы, стоящие за AOL, Facebook, Skype и MailOnline.

    В 2019 году издательство Dennis Publishing приобрело Car Throttle, присоединившись к крупному автомобильному портфелю, в который входят такие компании, как Auto Express, evo и Carbuyer. В 2021 году Car Throttle присоединилась к другим автомобильным брендам Dennis под брендом Autovia — новый объединенный бизнес, открывающий возможности для дальнейшего роста в этом секторе.

    Узнайте больше о нашей аудитории и рекламных возможностях →

    Фейсбук →

    Инстаграм →

    Снапчат →

    Ютуб →

    «Car Throttle служит потребностям фанатичного населения — автолюбителей». Pando Daily

    «пророческое будущее многих других медиакомпаний в эпоху цифровых технологий» Business Insider

    «Самая большая автомобильная социальная сеть» Evening Standard

    • «С приобретением Car Throttle Деннис расширяет портфолио автомобилей» Digiday, сентябрь 2019 г.
    • «Нефтяники взялись за запуск Car Throttle» The Times, август 2018 г.
    • «Поклонник Top Gear нажимает педаль газа и армия автолюбителей», Evening Standard, июль 2018 г.
    • «Специальное предложение для инфлюенсеров: Аднан Эбрахим, Car Throttle», PRWeek, сентябрь 2017 г.
    • «Разговор о моем поколении Snapchat» The Times, октябрь 2016 г.
    • «Стратегия Inside Car Throttle в Instagram», Digiday, октябрь 2016 г.
    • «Звезды YouTube переосмысливают Top Gear и MOTD для поколения Facebook» The Guardian, июль 2016 г.
    • «Car Throttle считает, что автомобильные бренды любят живое видео» Digiday, июль 2016 г.
    • Кампания «Бренды, добившиеся успеха благодаря адаптации контента для социальных сетей на разных платформах», май 2016 г.
    • «Нефтяники, модники и бесстрашные путешественники стали жертвами странных новых издательских моделей» Telegraph, апрель 2016 г.
    • «Почему The Guardian, Daily Mail и другим компаниям необходимо использовать распространение в социальных сетях, чтобы выжить при «платформификации»» The Drum, март 2016 г.
    • «Чего миллениалы хотят от брендов?» Media Week, март 2016 г.
    • «Я прокатился с 25-летним миллионером, генеральным директором СМИ, который зарабатывает на жизнь ездой на суперкарах и до сих пор живет со своими родителями», Business Insider, январь 2016 г.
    • «Общественный автомобильный сайт Car Throttle расширяет программные возможности и планирует расширение в США Digiday, ноябрь 2015 г.
    • «Buzzfeed для автомобилей»: британский стартап, покоривший автолюбителей London Live, февраль 2015 г.
    • Молодой автолюбитель, создавший веб-сайт популярных автомобилей BBC, январь 2015 г.
    • Car Throttle привлекает 1,6 млн долларов для преобразования блога в медиа-платформу TechCityNews, январь 2015 г.
    • Car Throttle получает семена на сумму 1,6 миллиона долларов PEHub, январь 2015 г.
    • Car Throttle привлекает 1,6 млн долларов, чтобы выйти за рамки автомобилей и стать «вертикальной медиа-платформой» TechCrunch, январь 2015 г.
    • Автомобили и интернет-сообщество: идеальная пара? CNBC, ноябрь 2014 г.
    • Молодые, бесплатные и цифровые: познакомьтесь с пятью звездами Интернета, которые превратили идею в бизнес стоимостью в миллионы… и всем им меньше 25 лет. Daily Mail, апрель 2014 г.
    • CarThrottle, BuzzFeed для автомобилей, подписывает контракт напрямую с YouTube, поскольку продолжает наступать на газ Techcrunch, март 2014 г.
    • Тяга Car Throttle показывает, что вы можете Buzzfeed-ify вертикали PandoDaily, декабрь 2013 г.
    • ДНК Лондона… это Digital Natives Evening Standard, март 2013 г.
    • Top Gear вернулся, и это хорошо, потому что… Speed ​​Monkey, январь 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *