Закрыть

Гост 305 2019 топливо дизельное: ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия. — Что такое ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия.?

Содержание

Дизтопливо: ГОСТ 305-82. Характеристики дизтоплива по ГОСТу » ГСМ оптом | ООО Эко-Ойл

Созданный еще в Советском Союзе, этот стандарт, который регламентирует изготовление ДТ, является межгосударственным. Он определяет как технические условия производства, так и характеристики топлива, которое предназначалось для автомобилей, промышленных агрегатов и судов с быстроходными дизельными двигателями.
Современное топливо, изготовленное по международным европейским стандартам, практически вытеснило с рынка солярку, для производства которой использовался старый ГОСТ. Дизтопливо ЕВРО, кроме того что имеет значительно более высокие эксплуатационные характеристики, еще и намного экологичнее. Впрочем, и сегодня считается (по крайней мере на постсоветском пространстве), что горючее, в котором можно применять различные разрешенные присадки, имеет некоторые преимущества из-за своей универсальности и широкого диапазона рабочих температур.

Дизтопливо (ГОСТ 305-82) использовалось до недавнего времени для военной, сельскохозяйственной техники, дизельных судов и грузовых автомобилей старого образца.
Этим топливом пользовались для отопления малоэтажных зданий, расположенных далеко от центрального теплоснабжения. Сочетание низкой цены и достаточно высокой энергоэффективности позволяло экономить затраты на содержание домов.

Основные преимущества!

Итак, главные достоинства – это универсальность и рабочие температуры. Кроме того, преимуществами старой доброй солярки считают ее эксплуатационную надежность, проверенную десятилетиями; возможность длительного хранения без ухудшения технических характеристик; повышение мощности двигателя.
Дизтопливо ГОСТ 305-82 легко фильтруется, содержит незначительное количество сернистых соединений и не разрушает детали двигателя.
Бесспорным преимуществом солярки является ее низкая цена по сравнению с другими видами жидкого топлива.
Главный недостаток
Главным недостатком горючего, из-за которого, собственно, и ограничено его использование, является низкий класс экологичности. Дизтопливо ГОСТ 305-82 (2013) принадлежит к классу К2. А на сегодняшний день на территории РФ запрещены к обращению даже виды топлива с классом экологичности К3 и К4.
Марки дизтоплива Старый ГОСТ устанавливал три марки топлива, новый же — четыре. Также несколько отличаются температурные диапазоны их использования и характеристики.Параметры (ГОСТ) дизтоплива летнего (Л): эксплуатационная температура — от минус 5 °С, температура вспышки для дизельных двигателей общего назначения – 40°С, для газотурбинных, судовых и тепловозных — 62°С.
Такая же температура вспышки у межсезонного топлива (Е), рабочие температуры которого начинаются с минус 15°С. Зимнее топливо (З) используется при температурах до минус 35°С и до минус 25°С. И если в технических условиях 1982 года диапазон рабочих температур определялся температурой застывания топлива, то в новом документе речь идет о температуре фильтрации – минус 35°С и минус 25°С соответственно.Арктическое (А) дизтопливо ГОСТ 305-82 можно было использовать, начиная с температуры минус 50°С. В новом документе этот предел подняли на пять градусов, называется уже рекомендованная температура от 45°С и выше.
Основные характеристики дизтопливаСамыми важными эксплуатационными показателями, которыми характеризуется дизтопливо ГОСТ 305-82 (2013), являются: цетановое число, фракционный состав, плотность и вязкость, температурные характеристики, массовые доли различных примесей.Цетановое число характеризует воспламеняемость топлива. Чем выше этот показатель, тем меньше времени проходит от впрыска топлива в рабочий цилиндр до начала его горения, а следовательно, меньше длительность прогрева двигателя.От фракционного состава зависит полнота сгорания топлива, а также токсичность отработанных газов. При перегонке дизельного топлива фиксируется момент полного выкипания определенного количества горючего (50% ли 95%). Чем тяжелее фрикционный состав, тем уже диапазон температур и выше нижний порог кипения, а значит, позднее происходит самовоспламенение горючего в камере сгорания.Плотность и вязкость влияют на процессы подачи и впрыска топлива, его фильтрование и эффективность.Примеси влияют на износ двигателя, коррозионную стойкость топливной системы, появление в ней налета гари. Предельная температура фильтруемости – это такая низкая температура, при которой загустевшее топливо перестает проходить через фильтр с ячейками определенного размера. Еще один температурный показатель – это температура помутнения, при которой начинает кристаллизоваться парафин, то есть мутнеет дизтопливо.Характеристики ГОСТ 305-2013 устанавливает для всех марок одинаковые: цетановое число, массовую долю серы, кислотность, йодное число, зольность, коксуемость, загрязнение, содержание воды. Отличия касаются температурных показателей, вязкости и плотности топлива. В ГОСТ 305-82 были отличия еще и по коксуемости.
Технические требования к дизтопливу.

Итак, цетановое число для всех марок топлива равно 45, содержание серы — либо 2,0 г, либо 500 мг на один кг. Это самые важные показатели, характеризующие горючее. Плотность дизтоплива по ГОСТ меняется от 863,4 кг/куб. м для горючего марок Л и Е до 833,5 кг/куб. м для марки А, кинематическая вязкость – от 3,0-6,0 кв. мм/с до 1,5-4,0 кв. мм/с соответственно.Фракционный состав характеризуется диапазоном температур от 280°С до 360°С для топлива всех марок, за исключением арктического, для которого температуры выкипания находятся в пределах от 255°С до 360°С.
Характеристики (новый ГОСТ) дизтоплива летнего ничем не отличаются от характеристик межсезонного горючего, за исключением предельной
температуры фильтруемости. Температура вспышки зимнего топлива для дизельных двигателей общего назначения – 30°С, для газотурбинных, судовых и тепловозных — 40°С, арктического – 30°С и 35°С соответственно.
Отличия дизтоплива ГОСТ 305-82 (2013) и ЕВРО. Еще в 1993 году европейские стандарты качества устанавливали цетановое число не ниже 49. Спустя семь лет стандарт, который определял технические характеристики топлива ЕВРО 3, установил более жесткие показатели. Цетановое число должно быть более 51, массовая доля серы – меньше 0,035%, а плотность – меньше 845 кг/куб. м. Стандарты ужесточились в 2005 году, а сегодня действуют международные, установленные в 2009 году.

ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия

Вид документаГОСТ
СтатусДействует
Документ принят организациейМежгосударственный Совет по стандартизации метрологии и сертификации
Документ внесен организациейФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Разработчик документаОткрытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти» (ОАО «ВНИИ НП»)
Дата принятия в МГС2013-11-14
Дата начала действия2015-01-01
Дата последней редакции2019-09-17
Страны действияРеспублика Армения;Республика Казахстан;Кыргызская Республика;Российская Федерация;Республика Узбекистан
Где применяетсяНастоящий стандарт распространяется на дизельное топливо ЕВРО, предназначенное для дизельных двигателей. Допускается выпуск в оборот топлива экологических классов: К3 — содержание серы не более 350 мг/кг; К4 — содержание серы не более 50 мг/кг; К5 — содержание серы не более 10 мг/кг. Классификация групп продукции на территории Российской Федерации по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП), предназначенная для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации о продукции приведена в приложении Д.Б
Код ОСК
75.160.20
На данной веб странице у вас есть возможность ознакомиться и приобрести ГОСТ на тему «ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия». Документ был принят в МГС 2013-11-14 и начал действовать 2015-01-01. Дата последней редакции 2019-09-17. На данный момент документ действует в таких странах: Республика Армения;Республика Казахстан;Кыргызская Республика;Российская Федерация;Республика Узбекистан.

ГОСТы которые могут вас заинтересовать

Список ГОСТов

ГОСТ 305-2013. Топливо дизельное. Технические усло…

2028.00р.

ГОСТ 511-2015. Топливо для двигателей. Моторный ме…

3168.00р.

ГОСТ 1012-2013. Бензины авиационные. Технические у…

2028.00р.

Метод определения смол выпариванием струей»>ГОСТ 1567-97 (ИСО 6246-95). Нефтепродукты. Бензины…

2028.00р.

ГОСТ 1667-68. Топливо моторное для среднеоборотных…

1458.00р.

ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные. Технические у…

2028.00р.

ГОСТ 3122-67. Топлива дизельные. Метод определения…

2028.00р.

Бензины авиационные. Метод определения сортности на богатой смеси»>ГОСТ 3338-2015. Бензины авиационные. Метод определ…

2028.00р.

МЯГКОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, МАСЛО Д6 ПЕРВИЧНОЕ МАСЛО С МАСЛОСЕРОЙ, КЕРОСИН АВИАЦИОННЫЙ КОЛОНИАЛЬНЫЙ МАРКИ 54, ТОПЛИВО ДЛЯ РЕАКЦИИ Д2, ГАЗОЙЛЬ Д2 ГОСТ 305-82, БЕНЗИН ДТН EN 590 РОССИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ГАЗ СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ, ГАЗ СЖИЖЕННЫЙ, МАЗУТ – М1008 М100 ГОСТ –10585-99,

  ПРОГРАММНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
 

 

C O

Документ обновлен:

  • Марка продукции: Российский экспортный сорт.
  • Порты погрузки: Находка/Новороссийск/Приморск/Владивосток/Роттердам.
  • Происхождение: Российская Федерация.
  • Структура комиссии: 50% на стороне продавца (закрыто), 50% на стороне покупателя (открыто).
  • Срок контракта: Минимум 12 месяцев (с R & E).
  • Условия оплаты: MT103, телеграфный перевод.
  • ТОП: Предоставляется, как указано в Процедурах.
  • Проверка: SGS или эквивалент.
  • Валюта: Все в валюте США.

КОМИССИЯ ПОКУПАТЕЛЯ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬСЯ ПРОДАВЦОМ В СЛЕДУЮЩЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ:  Полная сумма 100% комиссии Покупателя — Мандат Покупателя / Посредники.

ПРОДУКТЫ И ЦЕНЫ:

  • D6 ТОПЛИВНОЕ МАСЛО С НИЗКИМ СЕРОМ
  • Количество: Минимум 100 000 000 ГАЛЛОНОВ при первом подъеме / Максимум до 600 000 000 ГАЛЛОНОВ в неделю в течение 52 недель.
  • Цена на условиях ФОБ: 0,66 долл. США БРУТТО / 0,63 долл. США НЕТТО
  • Комиссия: за галлон (3 цента США). Сторона продавца 1,5 цента США (закрытая), сторона покупателя 1,5 цента США (открытая).

 

  • КЕРОСИН АВИАЦИОННЫЙ КОЛОНИАЛЬНЫЙ МАРКИ 54 ТОПЛИВО ДЛЯ РЕАКЦИИ
  • Количество: Минимум 100 000 баррелей / максимум 10 000 000 баррелей
  • Цена: 28 долларов брутто / 26 долларов нетто
  • Комиссия: за баррель ($2). Сторона продавца $1 (закрыта), сторона покупателя $1 (открыта).

 

  • ГАЗОЙЛЬ Д2 ГОСТ 305-82
  • Количество: Минимум 50 000 т/максимум 500 000 т
  • Цена на условиях FOB: 240 долларов США БРУТТО/ 230 долларов США НЕТТО
  • Комиссия: за тонну (10 долларов США). Сторона продавца 5 долларов США (закрытая), сторона покупателя 5 долларов США (открытая).

 

  • БЕНЗИН DTN EN 590 РУССКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ
  • Количество: Минимум 100 000 т/максимум 1 000 000 т
  • ЦЕНА НА ФОБ: 200 долл. США БРУТТО/ 190 долл. США НЕТТО
  • ru Комиссия: за тонну (10 долларов США). Сторона продавца – 5 долларов США (закрыто), сторона покупателя – 5 долларов США (открыто).

 

  • СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ
  • Количество:
    Минимум 50 000 т/максимум 500 000 т  
  • Цена на условиях FOB: 210 долларов США БРУТТО/ 200 долларов США НЕТТО
  • Комиссия: за тонну (10 долларов США). Сторона продавца – 5 долларов США (закрыто), сторона покупателя – 5 долларов США (открыто).

 

  • СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ                        
  • Количество: Минимум 50 000 т/максимум 500 000 т
  • Цена на условиях ФОБ: 220 долларов США БРУТТО/ 210 долларов США НЕТТО
  • Комиссия: за тонну (10 долларов США). Сторона продавца 5 долларов США (закрытая), сторона покупателя 5 долларов США (открытая).

 

  • МАЗУТ М100 ГОСТ –1058575
  • Количество: Минимум 50 000 т/максимум 1 000 000 т  
  • Цена на условиях ФОБ: 210 долларов США БРУТТО/ 200 долларов США НЕТТО
  • Комиссия: за тонну (10 долларов США). Сторона продавца 5 долларов США (закрытая), сторона покупателя 5 долларов США (открытая).

 

  • МАЗУТ М100 ГОСТ –10585-99
  • Количество: Минимум 100 000 т/максимум 1 000 000 т  
  • Цена на условиях ФОБ: 210 долларов США БРУТТО/ 200 долларов США НЕТТО
  • Комиссия: за тонну (10 долларов США). Сторона продавца 5 долларов США (закрытая), сторона покупателя 5 долларов США (открытая).

ГОДОВОЙ CIPO DIP & PAY SPOT ПРИНЯТЫЕ ПРОЦЕДУРЫ FOB (РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ / ПОРТ РОТТЕРДАМ) 

  • 1) Покупатель оформляет ICPO с полными банковскими реквизитами и CP.
  • 2) Продавец выставляет коммерческий счет-фактуру (CI) покупателю. Покупатель подписывает обратно КИ и возвращает Продавцу с письмом о принятии для продолжения транзакции.
  • 3) Продавец выдает покупателю частичное доказательство наличия товара (PPOP):

А. Паспорт изделия; B. Письмо-обязательство на поставку, и; C. Заявление о наличии продукта в резервуаре для хранения для Покупателя, и; — Продавец и Покупатель одобряют и подписывают NCNDA/IMFFPA в пользу всех Посредников/сторон, участвовавших в сделке.

  • 4) Покупатель и Продавец визируют договор резервуарного хранения (ДХС) с нанятыми танкистами соответствующей портовой нефтебазы, т.е. ОАО «Карасукские нефтебазы» Карасукского нефтеструктурного подразделения ОАО «Газпромнефть-Новосибирск». Если у Покупателя уже есть резервуары, Покупатель должен предоставить Продавцу координаты берегового резервуарного хранилища (TSA) со штрих-кодом вместе с квитанцией о хранении резервуара (TSR) для подтверждения Продавцом.
  • 5) Продавец транспортирует/закачивает продукт в арендованный резервуар и предоставляет Покупателю TSA, SGS и DTA для проведения испытания погружением.
  • 6) После успешного испытания погружением Покупатель производит оплату посредством банковского перевода MT103 или TT за весь продукт, доступный для подъема.
  • 7) Покупатель поднимает товар, а Продавец передает Покупателю право собственности на товар.   Одновременно с получением оплаты за товар от Покупателя Продавцу Продавец производит оплату всем Посредникам/сторонам, участвующим в сделке, в соответствии с NCNDA/IMFPA.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ЗАПРОСИТ И НУЖДАЕТСЯ В ПОМОЩИ КОМПАНИИ ДЛЯ РЕЗЕРВУАРНОГО ХРАНИЛИЩА, ПРОДАВЕЦ МОЖЕТ ПОМОЧЬ, ПОРЕКОМЕНДУЯ ПОКУПАТЕЛЮ НАДЕЖНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ РЕЗЕРВУАРНЫЙ БАР ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ TSR В НАХОДКЕ, НОВОРОССИЙСКЕ, ПРИМОРСКЕ, ВЛАДИВОСТОКЕ И РОТТЕРДАМЕ. КОНЕЦ ШОС.

Пожалуйста, выдайте ICPO по адресу: 

Пожалуйста, запросите у нас ИМЯ продавца, если Покупатель готов оформить ICPO в соответствии с требованиями Продавца. ВАЖНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ОПС:   Грамматическая ошибка или опечатка, если таковая имеется в настоящем ОУП, не считается противоречием.

  • Необход и неразглашение: любой мандат, фасилитатор, агент, представитель, посредник или брокер, представляющий покупателя или продавца и/или их аффилированных лиц и правопреемников при получении настоящего SCO, ICPO, CI, PPOP и других документов, касающихся эта транзакция никоим образом не требует и/или не принимает какие-либо сделки из источников, которые были предоставлены сторонами настоящего документа и через них, а также никоим образом не имеет доступа, не требует и/или не проводит какую-либо транзакцию с такими указанными источниками без конкретного разрешения стороны, предоставившей доступ к таким указанным источникам. И стороны безоговорочно соглашаются, что они не будут раскрывать или иным образом прямо или косвенно раскрывать третьей стороне любую конфиденциальную информацию, предоставленную одной стороной другой, без предварительного конкретного письменного согласия стороны (сторон), предоставившей такую ​​информацию. Особое внимание к этому Мягкому корпоративному предложению: мы оставляем за собой право проверить, доступно ли предлагаемое здесь распределение до того, как какой-либо из наших уважаемых Покупателей выдаст ICPO Продавцу.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Мы выступаем в качестве Координаторов продаж для нашего уважаемого Продавца, представляющего российские НПЗ. Мы не являемся реселлером и не являемся правообладателем предлагаемых продуктов;
  • Условия оплаты: MT103, телеграфный перевод.
  • Любой мандат покупателя, координатор, агент, представитель, посредник или брокер (у которого нет подписанного с нами NCNDA) , запрашивающий получение и/или сообщение имени и сведений о нашем Продавце, должен сначала подписать стандартный NCNDA, выданный ICC. что защищает обе стороны;
  • Никакая информация о прошлых действиях Продавца не передается какой-либо третьей стороне, поскольку это нарушает Соглашение о конфиденциальности, подписанное между Продавцом и Покупателями;
  • Если ICPO должно быть выпущено, Покупатель должен полностью скопировать Процедуры Продавца без отклонений и без изменений, так как любое изменение сделает ICPO неприемлемым для Продавца.

                                       

Copyright © 2023  ПОКУПКА И ПРОДАЖА НЕФТЕПРОДУКТОВ. Компания Сатойл.

 

Розничные цены на бензин и дизельное топливо в США

Розничные цены на бензин и дизельное топливо в США

На этой странице используется JavaScipt

  • Пожалуйста, используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
  • Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript
Еженедельные розничные цены на бензин и дизельное топливо
(долларов за галлон, включая налоги)
Площадь: НАС. Восточное побережье (PADD 1) Новая Англия (PADD 1A) Центральная Атлантика (PADD 1B) Нижняя Атлантика (PADD 1C) Средний Запад (PADD 2) Побережье Мексиканского залива (PADD 3) Скалистая гора (PADD 4) Западное побережье (PADD 5) Западное побережье без Калифорнии Калифорния Колорадо Флорида Массачусетс Миннесота Нью-Йорк Огайо Техас Вашингтон Бостон Чикаго Кливленд Денвер Хьюстон Лос-Анджелес Майами Нью-Йорк Сан-Франциско Сиэтл Период: Еженедельно Ежемесячно Ежегодный
 Показать данные по:
Продукт Район
2017 2018 2019 2020 2021 2022 Просмотр
История
Бензин — все марки
2,528 2,813 2,691 2,258 3. 100 4.059 1993-2022
Все марки — обычные области
2,448 2,714 2,566 2,144 2,979 3,881 1994-2022
Все марки — переформулированные участки
2,691 3,008 2,938 2,484 3,342 4.413 1994-2022
Обычный
2,415 2,719 2,604 2,168 3,008 3,951 1990-2022
Обычные районы
2,333 2,631 2,501 2,074 2,908 3,803 1990-2022
Переформулированные области
2,586 2,904 2,827 2,370 3,224 4,274 1994-2022
Средний класс
2,682 3,055 2,999 2,583 3,432 4. 440 1994-2022
Обычные районы
2,595 2,934 2,826 2,429 3,267 4,188 1994-2022
Переформулированные области
2,849 3,247 3,251 2,809 3,680 4.820 1994-2022
Премиум
2,917 3,294 3,251 2,834 3,687 4,744 1994-2022
Обычные районы
2,865 3.206 3.106 2,711 3,548 4,515 1994-2022
Переформулированные области
3. 013 3.412 3.420 2,978 3,852 5.020 1994-2022
Дизель (для шоссе) — все типы
2,650 3,178 3,056 2,551 3,287 4,989 1994-2022
Сверхнизкое содержание серы (15 частей на миллион и ниже)
2,650 3,178 3,056 2,551 3,287 4,989 2007-2022
Низкое содержание серы (от 15 до 500 частей на миллион)
            2007-2008
— = данные не сообщаются; — = не применимо; NA = недоступно; W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний.
Примечания: Традиционная область – это любая область, в которой не требуется продажа риформинг-бензина. На данном участке могут реализовываться все виды готовых автомобильных бензинов. Зона RFG — это зона недостижения озона, определенная Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая требует использования реформулированного бензина. Мы прекратили публиковать цены на дорожное дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) на уровне США 8 декабря 2008 г., поскольку из-за правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA) дизельное топливо продавалось меньшим количеством станций. Мы продолжали собирать данные о ценах на ЛСД в торговых точках и включали их в среднюю цену на дизельное топливо всех типов до 26 июля 2010 г., когда больше ни одна торговая точка не сообщала о продажах ЛСД. Начиная с 26 июля 2010 г., публикация цен на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) полностью представлена ​​средней ценой на дизельное топливо всех типов. По состоянию на 1 декабря 2010 г. (1 сентября 2006 г. в Калифорнии) любое продаваемое автомобильное дизельное топливо соответствует стандарту ULSD в соответствии с требованиями EPA для дорожного дизельного топлива. Мы не собирали еженедельные данные о розничных продажах автомобильного бензина в период с 10 по 19 декабря.90 и 14 января 1991 г. Среднемесячные и годовые средние значения представляют собой простые средние значения недельных данных. Для месяцев и лет с неполными еженедельными рядами данных среднемесячные и/или годовые значения недоступны. 14 мая 2018 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность расчетов недельных розничных цен на бензин. В результате этих изменений в статистической методологии опубликованные оценки розничных продаж бензина на 14 мая 2018 г. нельзя напрямую сравнивать с оценками, опубликованными на 7 мая 2018 г. 13 июня 2022 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность еженедельные оценки розничных цен на автомобильное дизельное топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *