Закрыть

Как проверить реле тестером: Как проверить автомобильное реле на работоспособность мультиметром

Содержание

Как проверить реле дворников мультиметром

Статьи › Находится › Реле дворников на ваз 2105 где находится

Проверку реле мультиметром выполняем так:

  • Выбираем на тестере функцию измерения сопротивления. Обозначается знаком Ω. Предел измерения ставим на 2 кОм.
  • Наконечниками щупов дотрагиваемся до выводов реле, которые соответствуют управляющим контактам.
  • Смотрим на экран и узнаём обмоточное сопротивление.
  1. Как проверить реле с помощью мультиметра
  2. Как работает реле в автомобиле
  3. Как проверить электромагнитное реле
  4. Как проверить работу реле стартера
  5. Как проверить работает ли реле или нет
  6. Как прозвонить с помощью мультиметра
  7. Что будет если не работает реле
  8. Когда реле срабатывает
  9. Что означают цифры на реле
  10. Как измерить электромагнитное
  11. Каким прибором можно измерить электромагнитное поле
  12. Какие электрические характеристики реле проверяются
  13. Почему реле щелкает а стартер не крутит
  14. Как проверить щетки на стартере
  15. Как понять что сломалось реле стартера
  16. Как проверить реле регулятор напряжения
  17. Как проверить работоспособность твердотельного реле
  18. Как проверить реле холодильника мультиметром
  19. Как проверить стартер с помощью мультиметра

Как проверить реле с помощью мультиметра

Чтобы проверить реле необходимо (все контакты реле подписаны, а силовые контакты обычно имеют желтоватый оттенок): Подать напряжение 12 В (например, от аккумулятора) на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86). Измерить сопротивление (мультиметр в режиме омметра) между силовыми выводами (30 и 87).

Как работает реле в автомобиле

Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь.

Как проверить электромагнитное реле

Как проверить электромагнитное реле

Работоспособность электромагнитного реле зависит от катушки. Поэтому в первую очередь проверяем обмотку. Ее прозванивают мультиметром. Сопротивление обмотки может быть как 20-40 Ом, так и несколько кОм.

Как проверить работу реле стартера

Мультиметр переводят в режим прозвонки. Один из щупов подключают к клемме, идущей от замка зажигания. Второй щуп присоединяют к креплению провода электродвигателя стартера. Если слышен зуммер — обрывов проводки нет, она целая.

Как проверить работает ли реле или нет

Проверку реле мультиметром выполняем так:

  • Выбираем на тестере функцию измерения сопротивления. Обозначается знаком Ω. Предел измерения ставим на 2 кОм.
  • Наконечниками щупов дотрагиваемся до выводов реле, которые соответствуют управляющим контактам.
  • Смотрим на экран и узнаём обмоточное сопротивление.

Как прозвонить с помощью мультиметра

Настроить тестер. Вначале подключить черный щуп в гнездо отрицательной полярности (COM), а красный — в разъем для измерения напряжения, сопротивления, частоты и прозвонки (VΩmA). Затем выбрать на панели режим прозвонки, повернув переключатель так, чтобы он оказался в соответствующем положении.

Что будет если не работает реле

Если из строя выходит реле-регулятор напряжения, то АКБ будет перезаряжен, что приведет к скорейшему выбросу его на свалку. 2. Тусклый или мерцающий свет. В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на электрическую систему, свет фар может становится тусклым или ярким.

Когда реле срабатывает

Реле максимального тока срабатывает, когда проходящий через его катушку ток достигает установленного тока срабатывания. Как и любое электромагнитное реле, токовое реле обладает гистерезисом.

Что означают цифры на реле

Контакты, имеющие специальное назначение, обозначаются так: — размыкающие контакты обозначаются цифрами 5 и 6; — замыкающие — 7 и 8; — переключающие — 5 (общий), 6 (размыкающий) и 8 (замыкающий).

Как измерить электромагнитное

Как проверить уровень электромагнитного излучения? Для определения уровня ЭМИ используются специальные приборы, которые называются измерителями или детекторами электромагнитного фона. Эти устройства различаются по диапазонам рабочих частот, чувствительности и измеряемым параметрам.

Каким прибором можно измерить электромагнитное поле

На сегодня самыми распространенными и востребованными являются приборы ПЗ-31 и ПЗ-41 (широкополосный измеритель магнитного поля) и другое портативное оборудование. Они позволяют измерять концентрации потока энергии электромагнитного поля, его интенсивности, а также определять местоположение облучения.

Какие электрические характеристики реле проверяются

После регулировки реле проверяют на отсутствие вибрации, а также на надежность срабатывания 10-кратным током уставки (максимальные токовые реле переменного тока) и максимально возможным напряжением в данной схеме (реле напряжения) при 80 и 110% Uном (промежуточные реле).

Почему реле щелкает а стартер не крутит

Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя. Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле.

Как проверить щетки на стартере

Проверка щеток стартера

Щетки быстрее всего проверяются при помощи контрольной лампочки на 12 вольт. Один вывод лампы присоединяется на щеткодержатель, другой — на корпус. Если лампочка загорелась, пора менять щетки. Также щетки можно проверить тестером — мультиметром.

Как понять что сломалось реле стартера

К признакам неисправностей имеющегося в автомобиле втягивающего реле агрегата можно отнести следующее:

  • Стартер осуществляет работу даже после запуска ДВС. Выявить это можно по звуку;
  • Стартер работает вхолостую.
  • Стартер не начал работу после характерного щелчка, сигнализирующего о включении устройства.

Как проверить реле регулятор напряжения

Самый простой метод проверки регулятора состоит в замере мультиметром напряжения на аккумуляторных клеммах. Однако стоит сразу оговориться, что приведенный далее алгоритм не дает 100% вероятности выхода из строя именно регулятора. Возможно, вышел из строя непосредственно генератор.

Как проверить работоспособность твердотельного реле

В начале воспользуемся самым удобным и безопасным способом проверки– сиспользованием мультиметра. Для проверки необходимо исключить реле из схемы основного устройства, а также подобрать блок питания с необходимой величинойвыходного напряжения, который понадобится для подачи управляющего сигнала.

Как проверить реле холодильника мультиметром

Проверить позитронное пусковое реле холодильника своими руками очень просто. Щупы мультиметра (омметра) подводим к клеммам рабочей и пусковой обмотки соответственно. Именно между ними и стоит позистор. Если он исправен значение сопротивления будет около 30 Ом.

Как проверить стартер с помощью мультиметра

Как проверить обмотку стартера

Один провод крепим на корпус, второй к выводу обмотки (с начала к одному, затем к другому) — загорается, значит есть пробой. Нет такой контрольки — берем омметр и замеряем сопротивление — должно быть около 10 кОм.

Проверка работоспособности реле холодильника

Опыт имеет значение!
19 лет на рынке ремонта
10 лет эволюции поиска запчастей

Большинство современных холодильников оснащены однофазными двигателями, которые запускаются с помощью реле. При выходе из строя этого компонента, компрессор перестает работать. Прежде чем менять пусковое устройство, нужно убедиться в его неисправности. В нашей статье мы расскажем, как проверить реле холодильника в домашних условиях без привлечения мастера.

Инструкция проверки реле холодильника

Современные модели холодильного оборудования оснащаются позисторными реле. Диагностика состоит из нескольких этапов.

Диагностика контактов

Для начала сделайте визуальный осмотр контактов. Окислившиеся и загрязненные клеммы нужно зачистить наждачкой. При наличии следов горения на гнездах, последующий ремонт не имеет смысла.

Не забудьте посмотреть нижнюю контактную группу. При необходимости более плотного примыкания или ослабления контактов, подогните или отогните пластинку соответственно.

Возможно, требуется замена сердечника.

Проверка штока реле

Для осмотра штока зажмите верхнюю пластинку. Ржавчину и загрязнения уберите с помощью антикоррозионного средства, чтобы достичь плавного хода пластинки. Иначе она будет подниматься с задержкой и повлечет за собой перебои в работе компрессора. Эта поломка проявляется холостыми попытками включить двигатель.

Проверка обмотки компрессора

При исправном состоянии контактов и штоков нужно проверить напряжение на реле. Диагностика выполняется попарно по следующей схеме:

  • Правый и левый;
  • Верхний и правый;
  • Верхний и левый.

У исправного компрессора показывается максимальное сопротивление Омах в допустимых пределах. Показатель OL говорит об отсутствующем напряжении. В этом случае проблему нужно искать в моторе.

Диагностика реле

При наличии напряжения и исправном состоянии контактов, проблема скрывается в самом реле. Для выявления очага поломки нужно прозвонить клеммы. При отсутствии сигнала реле нуждается в замене.

Проверка реле РТП-1 и РТК-Х

Пусковое устройство устанавливают стрелкой вверх, тестером прозванивают первый и третий контакты. При наличии звукового сигнала реле исправное. В устройствах РТП-1 и РТК-Х также необходимо делать внешний осмотр, поскольку часто замыкание происходит через пластину, удерживающую контакты.

Диагностика реле ДХР и LS-08B

При проверке реле LS-08B ДХР и ДХР укладывают на поверхность таким образом, чтобы планка с клеммами смотрела вверх. С помощью тестера прозванивается пара 1-й и 4-й или 1-й и 3-й зажима. Модели LS-08B кладут внутренней стороной вверх, мультиметром прозваниваются контакты между второй и всеми или третьей и всеми. В местах отсутствия контакта находится очаг поломки.

На завершающем этапе протрите спиртом трущиеся детали, соберите и подключите реле к холодильнику. Если компрессор не включился, пусковое устройство подлежит замене.

Перед покупкой нового пускового устройства проверьте холодильник без реле. Возможно, поломка локализуется в другом месте. Если бытовая техника не включается, беспрерывно работает или долго не выключается, проблема может скрываться в терморегуляторе.

Датчик нужно снять, а на свободные контакты посадить перемычку. Если компрессор запускается, проверьте сам термостат. Прибор погружают в холодную воду. Тестером прозванивают выходные контакты или замеряют выходное сопротивление. При наличии сопротивления или отсутствии контакта, термореле нуждается в замене.

Если Вам не удалось выявить и (или) устранить поломку самостоятельно, закажите услуги по ремонту холодильников у компании «ПластХладо».


Основные направления деятельности нашей компании:
Срочный ремонт холодильников на дому в Москве и области
Запчасти для холодильников с доставкой на дом по всей России
Мы также собрали немного полезной информации по холодильникам:Перейти к оглавлению справочника

Электронная панель управления холодильника «Вестфрост»

В этой статье мы рассмотрим электронную панель управления холодильников «Вестфрост», установленную в большинстве моделей, ошибки, которые могут отображаться и способы устранения типовых проблем в работе ЭПУ.

 

Компрессоры: маркировка и правила перевозки

Для исключения возникновения поломок в процессе транспортировки мотор-компрессоров производители разрабатывают обязательные требования к их перевозке. Они могут серьезно отличаться в зависимости от марки и конструкции компрессора. Приводим наглядные примеры.

 

Почему мы не продаем автоматику?

Компрессоры(моторы), испарители, конденсаторы, хладаген(хладон), фреон, термостаты, терморегуляторы, пуско-защитные реле, датчики, ТЭНы, таймеры, фильтры осушители. Всего этого для холодильников у нас больше нет!!! Узнайте почему… остались жалкие остатки.

 

подробнее

Преимущества компании «ПЛАСТХЛАДО»

Прямые поставки
от производителя

Ассортимент
более 2700 наименований

Проф. подбор
консультация технолога

Доставка
по всей России

Как проверить 5-контактное реле с помощью мультиметра?

Реле является наиболее часто используемым компонентом для управления автомобилем и другими механизмами. Если ваше устройство не работает должным образом, есть вероятность неисправности реле. Для этого вы можете нанять электрика, и это будет стоить вам несколько долларов. Но вам не нужно ни о чем беспокоиться, потому что в этой статье я покажу

, как проверить 5-контактное реле с помощью мультиметра.

Я использую этот цифровой мультиметр  , и я лично рекомендую вам его купить, потому что он точен, имеет большой дисплей и очень безопасен. Кроме того, если ваше реле было повреждено, и вы не можете решить проблему, вы можете купить у здесь .

Прежде чем мы перейдем к теме, сначала мы немного обсудим реле и мультиметр.

Что такое реле?

Реле — электронное устройство, устанавливаемое в электросистему машин и различных транспортных средств. Функция реле состоит в том, чтобы позволить слаботочной цепи управлять одной или несколькими петлями с более высоким током. Кроме того, он изолирует цепи высокого напряжения и защищает цепь слабого тока, вводя электромагнитную катушку для управления курсом.

Как проверить целостность цепи без мультиметра?

Что такое мультиметр?

Мультиметр — это инструмент для измерения электрических величин, таких как сопротивление, напряжение и ток. Все эти измерители (омметр, вольтметр и амперметр), которые измеряют эти величины, объединены в один измеритель, известный как мультиметры. Есть два типа мультиметров:

1. Аналоговые мультиметры

Аналоговые мультиметры работают по принципу счетчиков с подвижной катушкой. Эти измерители используют отклонение стрелки индикатора для индикации уровня измерения на аналоговом дисплее.

2. Цифровые мультиметры

Цифровой мультиметр используется для измерения двух или более электрических величин, таких как напряжение (вольт), ток (амперы) и сопротивление (омы). Благодаря цифровому дисплею его легче читать, и вероятность ошибки будет меньше.

Использование контактов 5-контактного реле

  • Два контакта, управляющие катушкой
  • Другое Три контакта будут переключать питание между цепями

Три контакта имеют как нормально разомкнутые, так и нормально разомкнутые контакты. В то время как два контакта, которые управляют катушкой, активируются. Существуют следующие шаги, необходимые для проверки реле, чтобы убедиться, что оно плохое.

1.

Проверка катушки реле

Для проверки катушки реле необходимо иметь сопротивление и допуск катушки, которые мы можем получить из техпаспорта. Если значение сопротивления и допуска для определенного реле составляет 500 Ом ± 10%. В этом случае наше сопротивление будет между 425 Ом – 575 Ом.

Теперь установите ручку мультиметра на настройки омметра и подключите к ней оба щупа. Поскольку полярность не имеет значения в случае сопротивления, мы можем использовать любой щуп в любой точке.

Теперь обратите внимание на сопротивление на экране.

  • если показания в пределах допустимого, то ваша катушка в порядке.
  • Также, если показания выходят за пределы допустимого диапазона, т. е. очень высокие или очень низкие, то проблема в катушке.

Имейте в виду, что катушка не подлежит ремонту, поэтому возможна только ее замена. Это самый важный этап проверки автомобильного реле мультиметром.

Как проверить заземление мультиметром?

2.
Проверка клеммы 5-контактного реле

Поскольку мы закончили тестирование катушки, теперь пришло время проверить сопротивление между контактами реле. Клемма реле

  • Нормально открытая клемма
  • Нормально замкнутая клемма
  • Общая клемма
Нормально разомкнутая клемма Проверка

Для проверки нормально открытого терминала выполните следующие действия

  1. Установите ручку мультиметра на Ом
  2. Подключите один щуп мультиметра к клемме COM, а другой щуп к нормально разомкнутым клеммам.
  3. Не беспокойтесь о полярности, поскольку она не имеет значения при измерении сопротивления.
  4. Запишите показания с экрана мультиметра.
  5. Сопротивление между COM и открытой клеммой должно быть высоким, так как они не соединены.
  6. Также, если показания на экране показывают непрерывность, т. е. нулевое сопротивление, то клеммы неисправны.
Нормально закрытые клеммы Проверка

Для нормально закрытой клеммы

  1. Не должно быть замыкания по напряжению.
  2. Сопротивление между COM и нормально замкнутыми клеммами должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
  3. При нуле Ом нормально замкнутая клемма должна работать нормально.

Для проверки нормально замкнутого контакта выполните следующие действия

  1. Регулировка ручки мультиметра на Ом
  2. Поместите одну ручку мультиметра на нормально замкнутую клемму, а другую на клемму COM.
  3. Не беспокойтесь о полярности, поскольку она не имеет значения при измерении сопротивления.
  4. Запишите показания на экране мультиметра.
  5. Если отображаемое сопротивление равно нулю, реле в порядке
  6. аналогично. В случае высокого сопротивления между нормально замкнутой клеммой и COM реле неисправно.
Проверка общих клемм

В 5-контактном реле общие клеммы обозначены как 85 и 86. Между двумя клеммами должно быть очень низкое сопротивление.
Эти шаги необходимо выполнить для тестирования нормально закрытого терминала

  1. Поверните ручку мультиметра на ом.
  2. Поместите один щуп мультиметра на 85 контакт.
  3. Также поместите другой щуп на 86 контакт.
  4. Сопротивление должно быть нулевым или очень низким.
  5. Если мультиметр показывает нулевое или пренебрежимо малое сопротивление, то общий вывод в порядке.
  6. Аналогично, если счетчик показывает высокое сопротивление, то общий вывод неисправен.

Реле сложны в отличие от других инструментов, таких как предохранитель. Обнаружение неисправности в случае реле затруднено.

В этой статье вы подробно ознакомились с «Как проверить 5-контактное реле с помощью мультиметра?» . Я уверен, что теперь вы можете проверить 5-контактное реле с помощью мультиметра. мы попытались охватить каждый аспект тестирования реле с помощью мультиметра и найти больше и попытались охватить это в следующем обновлении. Есть ли у вас вопросы? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже

 

Как аффилированное лицо мы можем получать комиссию за соответствующие покупки. Мы получаем комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этом сайте от Amazon.

Как проверить реле с помощью мультиметра (пошаговое руководство)

Сэмом Орловским

Категории Обучение

Теги Мультиметр

Реле

являются одним из наиболее важных электрических компонентов в автомобилях, системах домашней автоматизации и других устройствах, где необходимо быстро переключать мощные цепи. Однако, как и электромеханические устройства, реле подвержены износу и в любой момент могут выйти из строя. Таким образом, очень важно регулярно тестировать ваши реле, чтобы обеспечить лучшую производительность.

В целом, успешное тестирование реле с мультиметром включает в себя следующие шаги:

  • Найдите реле
  • Проверка и очистите разъемы
  • 91

    .
  • Подача питания на катушку электромагнита
  • Подключение контрольной лампы
  • Проверка напряжения реле
  • Проверка переключателя

Одним из различных методов проверки реле является цифровой мультиметр. Позвольте мне провести вас через шаги, чтобы начать тестирование реле с помощью мультиметра.

О реле

Реле представляет собой электрическое устройство управления с системой управления (входной контур) и управляемой системой (выходной контур), которые часто встречаются в цепях управления. Он функционирует как регулятор цепи, цепь безопасности и преобразователь. Реле отличается быстрой реакцией, стабильной работой, увеличенным сроком службы и небольшими размерами. (1)

Реле обычно используются для управления сильноточной цепью из слаботочной цепи. Они есть практически в любом автомобиле. Реле функционируют как переключатели, позволяя цепи с низкой силой тока включать или выключать цепь с высокой силой тока. Кроме того, реле также может одновременно регулировать несколько систем, например, включать фары при включенных дворниках или выдвигать антенну при включенном радио.

Что нужно для проверки реле

Проверка реле вашего автомобиля — это простая процедура, не требующая использования полного комплекта. Чтобы начать тестирование реле, вам потребуются следующие предметы:

Инструменты:
  • Тестовый свет с высоким импедансом
  • AHMMETER, часто известный как цифровой мультиметр (DMM)
  • Справочник по обслуживанию для автомобилей (не требуется, но высоко рекомендуется)

Запчасти: (

. Запчасти: 4.
  • Правильная замена реле
  • Перемычки

Этапы проверки реле

Шаг 1. Найдите реле . Проверьте электрическую главу вашего руководства по обслуживанию и схему подключения, если вы не уверены в размещении.

Шаг 2: Проверка и очистка разъемов

Найдя реле, выньте его. Затем очистите и осмотрите разъемы, пока это реле отключено. Замена главного реле на подходящую замену — самый быстрый и простой способ проверить его.

Шаг 3. Возьмите мультиметр

Установите мультиметр в режим измерения сопротивления. Затем измерьте сопротивление, прикоснувшись к контактам катушки. Стандартная катушка имеет сопротивление от 40 Ом до 120 Ом. Плохая обмотка катушки электромагнита говорит о том, что реле находится вне диапазона или разомкнуто, и пришло время заменить его. Затем держите мультиметр в режиме измерения сопротивления или непрерывности. После этого соедините контакты переключателя с выводами. На нем должно отображаться открытое или OL, если это обычное открытое реле.

Шаг 4. Подайте питание на катушку электромагнита

С помощью батареи 9–12 В, подключенной к контактам, подайте питание на эту магнитную катушку. Когда катушка подает питание и замыкает переключатель, реле должно издавать слышимый щелчок. На 4-х контактном реле полярность не важна, а на диодных критична.

Шаг 5. Подключите тестовую лампу

Подсоедините положительный аккумулятор к одной из клемм переключателя, пока катушка все еще активна. Затем подключите контрольную лампу между землей и клеммой переключателя. Контрольная лампа должна потреблять электричество и светиться. Затем снимите положительную перемычку с аккумулятора. Контрольная лампа должна погаснуть через несколько секунд.

Шаг 6: Проверка реле напряжения

На переключателе проверьте напряжение реле. Плохие точки контакта могут привести к потере напряжения. Снимите тестовую лампочку и измените мультиметр на напряжение постоянного тока. Затем подключите провода к разъемам контрольной лампы или контактам переключателя. Показания должны соответствовать напряжению батареи.

Шаг 7. Проверка переключателя

Проверьте правильность сопротивления переключателя. Положительная перемычка должна быть отключена, а катушка электромагнита должна быть под напряжением. Затем измерьте сопротивление на контактах переключателя с помощью мультиметра, настроенного на омы. Обычно открытое реле должно измерять близкое к нулю сопротивление при включении, в то время как нормально замкнутое реле должно измерять размыкание или OL при включении.

Профессиональные советы по тестированию реле

При работе с реле рекомендуется помнить следующее:

Хорошая идея — смешивать и сочетать реле от других компонентов автомобиля или случайного мусорного бака в вашем гараже. Это может привести к короткому замыканию или скачку напряжения, что повредит электрическую систему вашего автомобиля. (2)

Бережное обращение

Очень важно соблюдать осторожность, чтобы не уронить реле. Если внутренние компоненты реле разрушены, проводка может сгореть или расплавиться. Также воздержитесь от вмешательства в работу реле.

Держитесь подальше от легковоспламеняющихся газов 

Не работайте с реле или чем-либо, требующим электричества, в местах, где присутствуют взрывоопасные или легковоспламеняющиеся газы, такие как бензин или другое топливо.

Прочтите руководства по ремонту

Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля (не к руководству по эксплуатации), чтобы определить и понять систему проводки и реле, даже если вы уже являетесь опытным ремонтником в гараже.

Организуйте свои инструменты 

Заранее подготовьте все необходимые инструменты и расставьте их по местам. Это сэкономит вам драгоценное время и позволит вам сосредоточиться на текущей задаче, не ища инструментов во время процесса.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит замена реле?

Реле может стоить от 5 до нескольких сотен долларов, в зависимости от того, чем оно управляет. Далее идут омметры, которые стоят менее 20 долларов и бывают разных форм и размеров. Во-вторых, испытательные лампы с высоким импедансом немного дороже, в среднем от 20 до 40 долларов. Наконец, перемычки стоят недорого: от 2 до 50 долларов в зависимости от длины провода.

Что произойдет, если я проигнорирую возможную проблему?

Игнорирование неисправного реле или установка любого старого реле, которое подходит, может привести к серьезным проблемам. Если реле выйдет из строя или будет установлено неправильно, оно может сжечь ваши провода и, возможно, вызвать пожар.

У меня нет омметра или контрольной лампы. Могу ли я еще проверить реле?

Нет. У вас есть только два варианта, если вы уверены, что с вашим реле проблема, и оба требуют использования омметра, контрольной лампы и т. д. Во-первых, будьте осторожны и замените главное реле необходимыми инструментами. Во-вторых, если у вас нет инструментов для его проверки, вы можете нанять механика, который проверит и отремонтирует реле для вас.

Вы также можете ознакомиться с другими руководствами по тестированию мультиметра ниже;

  • Как проверить конденсатор с помощью мультиметра
  • Как использовать мультиметр для проверки напряжения проводов под напряжением
  • Как проверить заземление с помощью мультиметра

Каталожные номера
(1) система управления – https://www .britannica.com/technology/control-system
(2) мусор – https://www.learner.org/series/essential-lens-analyzing-photographs-across-the-curriculum/garbage-the-science-and- проблема того, что мы выбрасываем /

Насколько полезна была эта статья?

Сожалеем, что это не помогло!

Давайте улучшим этот пост!

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *