Закрыть

Как сделать 128 тикрейт в кс го: команда в параметры запуска игры

Как поставить 128 тикрейт | Cs4win.ru

У каждого игрока в КС:ГО бывало такое, что он убил противника, а тот не умер. Конечно, можно подумать, что именно вы сделали кривой выстрел, просто плохо прицелившись. Но есть вероятность, что все дело в низком тикрейте. Зачастую его нужно просто повысить с 64 до 128, как игра снова станет интересной. Непонятно, о чем речь? Давайте поговорим об этом.

  • Краткая инструкция
  • Что такое тикрейт в КС ГО
  • Насколько сильно этот показатель влияет на игру
  • Увеличиваем тикрейт
  • Что если тикрейт не изменился
  • Где искать сервера с тикрейтом 128

Краткая инструкция

Для самых нетерпеливых, оставим ниже быстрое пособие о том, как увеличить тикрейт:

  1. В параметрах запуска введите команду -tickrate 128;
  2. В игре откройте консоль разработчика
  3. По очереди введите команды — cl_updaterate 128; cl_cmdrate 128; rate 128000;

Что такое тикрейт в КС ГО

Тикрейт – это число, которое обозначает, как быстро передаются файлы с вашего компьютера на сервер.

Благодаря этому игра понимает, где находится каждый пользователь и что он делает.

Максимальный показатель тикрейт – 128. Наша цель – сделать все, чтобы приблизиться к этому числу. Проще говоря, если у вас будет высокий тикрейт, то игра будет лучше регистрировать выстрелы.

Это значит, что если вы выстрелите во врага, то он реально умрет, так как информация будет отправлена вовремя. Согласитесь, тикрейт очень важен. Намного приятнее играть в игру, понимая, что вам не придется проигрывать, из-за того, что сервер не успел обработать запрос.

Насколько сильно этот показатель влияет на игру

А давайте детальнее разберемся в том, как именно тикрейт может влиять на тактику. Это будет очень полезной информацией для тех, кто хочет выйти на новый уровень.

Например, вы нажимаете на левую кнопку мыши, чтобы произвести выстрел. Тогда компьютер отправляет запрос на сервер, что нужно произвести выстрел. Сервер обработает его, после чего вы выстрелите. Если ваш тикрейт будет около 128, то все произойдет гладко и без задержек.

А вот проблемы с ним будут заметны.

Возьмем для примера обычный бег по локации. Представьте, что тикрейт будет максимальным из возможных. Тогда запросы будут отправляться так часто, что карта ваших положений будет представлять собой гладкую и размытую линию. Если же ваш тикрейт будет около 20, то на карте в игре вы будете появляться через каждые полметра (ни о какой непрерывности речи не идет).

Для наглядности можете представить себе, что между вами и сервером есть ниточка. По этой ниточке время от времени идут запросы и ответы. И при тикрейте 64 у вас будет в два раза меньше сигналов. А это значит, что и ответов будет в два раза меньше. Получается, что сервер будет в два раза медленнее обновлять информацию о происходящем. Да, речь идет о миллисекундах, но это тоже важно.

Увеличиваем тикрейт

А теперь давайте начнем разбираться с тем, как именно можно увеличить этот показатель. Стоит оговориться, что не у всех получится поднять его до 128.

Начинать стоит с анализа. Нам нужно узнать текущий тикрейт. Сделать это можно через консоль с помощью команды «net_graph 1». Параметры будут показываться в зависимости от сервера, но свой тикрейт вы узнаете.

Если вы хотите повысить свой тикрейт, то нужно будет зайти в Стим, после чего перейти в библиотеку с приложениями и найти там КС ГО. Нажмите на игру правой кнопкой мыши, после чего выберите пункт «Свойства».

Дальше нужно будет найти параметры запуска КС ГО. Там нужно будет прописать команду «-tickrate 128». После этого сохраните изменения.

Но это не все. Теперь нужно зайти уже в саму игру, зайти на любой сервер, после чего прописать в консоли следующие команды:

cl_updaterate «128»; cl_cmdrate «128»; rate «128000»

Этих команд должно быть достаточно для того, чтобы улучшить соединение с сервером. Они позволяют поднять тикрейт до 128.

Что если тикрейт не изменился

Но может произойти так, что вы все сделали правильно, но тикрейт все равно остался неизменным. В таких случаях стоит проверить правильность введенных команд. Они достаточно сложные, поэтому многие ошибаются, когда пытаются ввести их. Если же вы уверены, что все сделали правильно, то дело может быть в сервере.

Все дело в том, что на любом сервере авторы могут поставить максимум тикрейта. Вы можете попасть на сервера, где тикрейт равен 64. В таком случае лучшим вариантом будет смена сервера.

Кстати, чаще всего такая проблема встречается на официальных серверах Valve. Причем непонятно, в чем дело, но на FaceIt или ESEA с этим дела обстоят лучше. Можно предположить, что Valve специально ставит ограничения, чтобы даже игроки со слабым интернетом или компьютером могли играть наравне с другими (но точной информации по этому поводу нет).

Где искать сервера с тикрейтом 128

Кстати, FaceIt и ESEA – это отличные сервера, на которых проводятся большинство профессиональных турниров. Там доступен максимально возможный показатель тикрейт (а также других важных пунктов). Еще к этому списку можно добавить DreamTeam. Этот сервер тоже используется профессиональными игроками в КС ГО.

Также проблема может быть не в тикрейте, а в вашем компьютере или интернете. Если у вас устаревшее железо, то компьютер не сможет также быстро отправлять запросы на сервер. Ну и сам интернет имеет свою проходную скорость, которая позволяет отправлять либо больше запросов, либо меньше.

Еще один важный момент – нельзя пропускать ни одно действие. Многие игроки забывают о том, что нужно сначала ввести команду в Стиме. Но если ввести три команды в консоли, то ваш тикрейт поднимется только до выхода из игры. При следующем запуске КС ГО у вас опять будут привычные 64 (или сколько было раньше).

Схожие статьи

Полезные бинды на гранаты

Как сделать фейк выпадение ножа (команда)

Как забиндить прыжок на колесико

Как сделать невидимый ник

Как забанить читера

Как поставить клан-тег

В CS:GO никогда не добавят 128 тикрейт для матчмейкинга.

Valve уже объясняла причину — КиберКотлетки — Блоги

КиберКотлетки

Блог

Нет смысла в переходе.

Фанаты CS много лет просят разработчиков перевести матчмейкинг на 128 тикрейт. По их мнению, сразу после обновления игра преобразится, и каждый легко станет глобалом. А с популяризацией Faceit люди все чаще хейтят матчмейкинг только из-за маленького тикрейта.

Что такое тикрейт?

Тикрейт – частота, с которой сервер обновляет данные о событиях в игре. В матчмейкинге сервер связывается с клиентом 64 раза в секунду, он обновляет информацию о игроках, выстрелах, гранатах и любых движимых объектах. Соответственно, при 128 тикрейте все данные обновляются в 2 раза быстрее: гранаты летят дальше, а пули чаще попадают в противников, так как информация о координатах выстрела и игрока появляется быстрее.

Улучшение игры в 2 раза звучит заманчиво, но у Valve есть несколько причин не делать переход, разработчики их уже объясняли.

Поддержка слабого железа

Слабое железо хуже справляется с высоким тикрейтом. При переходе из матчмейкинга на фейсит теряется до 30-40 процентов производительности. Разработчикам важны игроки со слабым железом, так как их очень много, а CS:GO всегда была не особо требовательной игрой.

Также 128 тикрейт очень требователен к интернету. Сервера связываются с клиентом в два раза чаще, а следовательно при плохом или медленном подключении к сети у игроков даже с хорошим железом будут проблемы. По подсчетам реддиторов, изменение тикрейта на 128 ухудшит геймплей почти у половины игроков. Естественно, разработчики не рискуют такой большой аудиторией.

Переход невыгоден разработчикам

Простые игроки не заметят разницу между 64 и 128 тикрейтом, если отключат netgraph и не будут кидать заученные для определенного тикрейта смоки.

«Когда тикрейт 10, 12, 15 – это решает; когда 64 или 128 – это не решает. Это решает ничтожно мало. Вы сами не сможете понять, в каком моменте это зарешало. Вообще, люди чаще всего списывают свои неудачи на плохой коннект, тикрейт, потерю пакетов, DDOS сервера. Потому что так проще. Ты так для себя сказал и все», – объяснял разницу между тикрейтами Сеня.

И правда, часто игроки жалуются на плохой тикрейт безосновательно. Потом они идут на фейсит и также проигрывают, но уже ищут другие причины поражения, обвиняя всех вокруг. Сильную ли разницу вы видите в видео, где сравниваются тикрейты?

Для разработчиков же перевод игры на 128 тикрейт потребует больших вложений в улучшение серверов. Скорее всего, им придется менять железо по всему миру, и такие затраты никак не окупятся, ведь игроки не заметят больших изменений.

Valve же исправляет проблемы, связанные с тикрейтом, иначе. Еще в 2018 году она улучшила хитбоксы моделей и сетевой код. Между матчмейкингом сейчас и им же, но в 2015 году, – огромная разница.

Получается, что единственная разница между 64 и 128 тикрейтом – иначе летящие гранаты, да и то далеко не все, а лишь те, что даются с прыжка. И не существует таких раскидок, которые работают лишь на одном тикрейте, просто нужно прицеливаться в разные места.

Реальной же разницы в стрельбе при переходе на 128 тикрейт не будет, а потому Valve уже много лет назад сказала, что не изменит тикрейт. В том числе и потому, что компания не хочет терять игроков со слабым железом. «Мы не будем добавлять 128 тикрейт из-за игроков со слабыми ПК», – говорил разработчик Valve Джон Макдоналд. Хотя разработчики все равно в шутку оставляют намеки на новый тикрейт: на одной из карт операции «сломанный клык» рации были настроены на 128-ю волну.

Лучшие посты о CS:GO – у нас

  • Этот каэсер был дико талантлив, но никому не нужен. Угадаете игрока по его истории?
  • Как стать миллионером в CS и загубить карьеру. История Stewie2k − он был легендой Америки
  • Mansion – первая карта в CS. Студент сделал ее за пару дней, а игроки влюбились, несмотря на ужасный баланс
  • «Состав был бриллиантом, который они сожгли». 5 лет назад Gambit вопреки всему выиграла мейджор
  • Топ-10 карт в CS:GO. Рейтинг Sports.ru
  • Как создать свою раскраску в CS:GO и сколько на этом можно заработать? Разговор с создателем скинов
  • Самый невезучий игрок в истории NAVI. Его быстро забыли, хотя он тащил в очень тяжелое время
  • Вы не знаете, какая пушка изображена на лого CS:GO. Нет, это не АВП, не Калаш и даже не Эмка
  • Не ждите от Source 2 чуда. Новый движок не решит всех проблем CS:GO
  • «Дверь заклинило!» – самый известный мем в CS. Видео набрало 23 млн просмотров за 14 лет, но автор хочет его удалить

Пост написан пользователем cyber. sports.ru

Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru

Свежие записи в блоге


  • 😢Паша Бицепс проиграл в ММА. Потерял сознание, залил ринг кровью
  • Игроки Spirit составили топ команд, но забыли про NAVI. Симпл ответил и словами, и в игре
  • Что значит новая шапка в аккаунте CS:GO? Собрали самые безумные теории
  • Мы не спали две недели в ожидании Source 2. Почему он все еще не вышел?
  • 4 причины не ждать Source 2 в CS:GO
  • «Taz, извини, виски с меня». PashaBiceps извинился за историю с «Мерседесом»
  • Симпл как будто тренился с ботами. Разозлился на соперника и сыграл в соло
  • NAVI показали худшую атаку на Inferno. Команда забыла про фирменный стиль

Как запустить CSGO в режиме 128 тиков без FACEIT или ESEA

Время чтения: 3 мин.

Время чтения: 3 мин.

Благодаря тому, что


и ESEA, и FACEIT предлагали 128-тиковые серверы, игроки на этих сервисах лучше тренировались с одинаковым тикрейтом.

Поскольку серверы Counter-Strike: Global Offensive ограничены всего 60 тиками в секунду, иногда то, что видят игроки, и то, что на самом деле происходит на сервере, — это две разные вещи. Это просто сеть, и это неизбежная часть многопользовательских игр. Один из способов исправить это — играть на более быстрых серверах, предоставленных сторонними компаниями, для более плавного игрового процесса. Поскольку CSGO становится еще более популярным, чем когда-либо спустя годы после его выпуска, все больше и больше новых игроков переходят на FACEIT и ESEA. Игроки сразу почувствуют разницу, но если они забудут изменить сам CSGO на запуск в режиме 128 тиков, обычно это не имеет большого значения. Клиент может определить, к какому серверу он подключается, и изменить его на лету.

А как насчет практики? Если игроки не подключаются к стороннему серверу, они должны убедиться, что CSGO все время запускался в режиме 128 тиков. Таким образом, играя на тренировочных картах, таких как YPRAC и aim_botz, они могут тренироваться в тех же условиях, что и в живых матчах. К счастью, сделать это несложно.

Прежде чем следовать приведенным ниже инструкциям, откройте библиотеку Steam и найдите CSGO.

  • Щелкните запись правой кнопкой мыши и выберите «Свойства»

  • Нажмите «Установить параметры запуска»
  • введите «-тикрейт 128»
  • Нажмите «ОК».

Когда игроки запускают офлайн-карты или карты мастерской, CSGO автоматически запускается на 128 тиках. Это означает, что уничтожение ботов больше похоже на соревновательный матч, поскольку тикрейт серверов одинаков.

Просто примечание: это не означает, что матчмейкинг CSGO будет проходить через 128 тиков. Поскольку клиент принимает только то, что ему говорит сервер, это не будет иметь никакого другого эффекта. Но поскольку резервирование сервера CSGO по умолчанию составляет 64 тика в секунду, именно с такой скоростью будут запускаться одиночные и тренировочные карты.0003

Если пользователям интересно, что делают эти другие параметры, WIN.gg предлагает полное руководство по лучшим вариантам запуска CSGO, которые они могут использовать прямо здесь.

Чем хороши серверы CSGO на 128 тиков?

Сервер на 128 тиков удваивает количество раз, которое клиент отправляет информацию на сервер. Это также работает и наоборот, то есть вместо 60 снимков информации об игроках и матчах за одну секунду CSGO получает 128. Это просто несравнимо. Удары попадают чаще, преимущество подглядывающего ниже, и игроки демонстрируют более стабильную производительность по всем направлениям.

Где игроки могут найти серверы для подбора игроков на 128 тиков для CSGO?

Двумя самыми популярными поставщиками 128-тиковых серверов являются FACEIT и ESEA. Это сторонние сервисы, которые имеют как бесплатные, так и платные опции и для многих стоят своих денег. Даже при бесплатной регистрации предоставляется доступ к их серверам на 128 тиков, поэтому игрокам стоит попробовать их. Оба имеют благословение Valve и принимали CSGO Majors, поэтому игрокам также не нужно беспокоиться о проблемах с античитерством Valve.

Хотя Valve в настоящее время не предлагает более быстрые серверы для CSGO, в версии для Китая есть возможность через Perfect World, партнера Valve в Китае.

  • Китайские игроки могут играть на 128-тиковых серверах благодаря PerfectWorld

Система сватовства в остальном мире может вскоре получить серьезное обновление, чтобы пользователи оставались в экосистеме Steam, но никто не уверен, произойдет ли это. Бывший аналитик CSGO и нынешний генеральный менеджер Cloud9 Генри «HenryG» Грир летом пустил слух о том, что Valve, наконец, предложит опцию сервера, но пока нет никаких указаний на то, когда они появятся.

Что вы думаете?

CSGO: 128-галочные сетевые команды — Справочный центр DatHost

Если ваш клиент CS:GO показывает скорость up и cmd 64,0/с, даже если у вас есть сервер со 128 тиками, это может быть связано с неправильной конфигурацией клиента. В этой статье мы рассмотрим рекомендуемые конфигурации сети для CS:GO.

В этой статье
  • Справочная информация
  • Сетевые команды клиента
  • Сетевые команды сервера

Справочная информация

С 18 января 2023 года мы добавили эти команды в наш файл server.cfg по умолчанию. Никаких дальнейших действий не требуется.

При аренде 128-тикового сервера у DatHost мы установим тикрейт сервера 128. Но чтобы отправлять и получать обновления 128 раз в секунду, нужно либо убедиться, что игроки, подключающиеся к серверу, имеют правильные сетевые рейты в их autoexec — или применять его со стороны сервера.

Up — это значение, установленное параметром cl_updaterate, — это количество пакетов в секунду, которое ваш клиент запрашивает с сервера.

Cmd — это значение, установленное cl_cmdrate, — это максимальное количество пакетов, которые ваш клиент отправляет на сервер каждую секунду.

Если у игрока на сервере оба этих значения не установлены на 128, и это не было принудительно установлено сервером, этот конкретный игрок будет получать и отправлять обновления только 64 раза в секунду.

Сетевые команды клиента

Ниже приведены рекомендуемые команды для настройки вашей игры autoexec в отношении сетевых настроек. У вас интернет-соединение медленнее 6 Мбит/с? Установите скорость 19вместо 6608.

 ставка "786432"
cl_cmdrate "128"
cl_updaterate "128"
cl_interp_ratio "1"
 

У вас еще нет файла autoexec.cfg? Загрузите рекомендуемый файл autoexec.cfg здесь и поместите его в следующую папку:

.

...\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Вы также можете найти папку config, щелкнув правой кнопкой мыши CS:GO в Steam -> Управление -> Просмотр локальных файлов -> Откройте папку «csgo» -> Откройте папку «cfg».

У вас интернет-соединение медленнее 6 Мбит/с? Вместо этого используйте этот autoexec.cfg.

Сетевые команды сервера

Если вместо этого вы хотите, чтобы каждый игрок, подключающийся к серверу, использовал 128 в качестве минимальной команды cmd и частоты обновления, независимо от конфигурации autoexec игрока, выполните следующие действия:

1
Перейти к вашей Панель управления DatHost
2
Нажмите «Изменить» на вашем сервере CS:GO.
3
Перейдите в раздел «Конфигурации» в левом меню.
4
Нажмите «Изменить» в первой конфигурации: «server.cfg».
5
Внизу конфига добавьте следующее:
 sv_mincmdrate "128"
sv_minupdaterate "128"
sv_maxupdaterate "128"
sv_minrate "196608" 
6
Нажмите «Сохранить», а затем «Перезагрузите сервер».

Готово! Теперь все подключающиеся игроки будут вынуждены использовать 128 в качестве минимальной команды cmd и частоты обновления, необходимой для 128 обновлений в секунду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *